Как открыть ауди 100 с3 без ключа
Перейти к содержимому

Как открыть ауди 100 с3 без ключа

  • автор:

Подскажите, как открыть заблокированную дверь?

В общем все как обычно, открыл, сел, поехал. В момент, когда надо было выходить — достал ключ из замка и случайно задел на брелке кнопку "закрыть", при этом одновременно дернул ручку изнутри на водительской двери…Дверь не открылась, ручка стала "пустой" и болтаться. После нажатия на брелке "открыть" — то же самое.
Вылез через другую дверь — и попробовал открыть через наружную ручку — не открывается ни на миллиметр. Но наружная ручка не чувствуется "пустой".
Внутреннюю попробовал открутить — трос на ней одет, т.е. где-то возле замка что-то случилось.

Что делать? Может кто сталкивался с такими ситуациями?
Спасибо.
— — — — — —
Решение подсказали в комментах — загнутой спицей открыл.
Правда чего-то изношенного не нашел в замке, вроде бы все работает:

Вскрыть дверь Audi 100

А ЦЗ какой — вакуум, или электро? Насчет электро не скажу, но открывал Гольф 3 с вакуумным ЦЗ. Думаю, будет похоже, если вообще к сотке такой прием подойдет. Если что, гуру пусть поправят.

Для начала нужно найти гибкую проволочку и жесткую — я использовал толстую алюминиевую проволку для "удочки" и нашел от карниза проволку тонкую, но не сильно гибкую — для петли. Делаешь приспособу, чтобы можно было просунуть в щель между дверью и кузовом и подцепить "собачку".
Второй шаг — отжать верхний край двери от кузова. Я использовал столовый нож, аккуратно просовывая его между уплотнителями двери и кузова. Удалось обойтись без повреждения ЛКП, но времени ушло около 10 минут.
Дальше все "просто" — отжимаешь дверь, просовываешь удочку, цепляешь "собачку", и тащишь вверх. У меня петля получилась не гибкая, а шляпка кнопки — не сильно рельефная, так что ругался долго. Но получилось.

з.ы. не факт что этот способ тебе стопудово подойдет, но как вариант. как линейкой — на знаю, не пробовал.
з.з.ы. если у тебя электрозамок — тогда не знаю, сработает или нет вытягивание кнопки.

Как открыть ауди 100 с3 без ключа

А ЦЗ какой — вакуум, или электро? Насчет электро не скажу, но открывал Гольф 3 с вакуумным ЦЗ. Думаю, будет похоже, если вообще к сотке такой прием подойдет. Если что, гуру пусть поправят.

Для начала нужно найти гибкую проволочку и жесткую — я использовал толстую алюминиевую проволку для "удочки" и нашел от карниза проволку тонкую, но не сильно гибкую — для петли. Делаешь приспособу, чтобы можно было просунуть в щель между дверью и кузовом и подцепить "собачку".
Второй шаг — отжать верхний край двери от кузова. Я использовал столовый нож, аккуратно просовывая его между уплотнителями двери и кузова. Удалось обойтись без повреждения ЛКП, но времени ушло около 10 минут.
Дальше все "просто" — отжимаешь дверь, просовываешь удочку, цепляешь "собачку", и тащишь вверх. У меня петля получилась не гибкая, а шляпка кнопки — не сильно рельефная, так что ругался долго. Но получилось.

з.ы. не факт что этот способ тебе стопудово подойдет, но как вариант. как линейкой — на знаю, не пробовал.
з.з.ы. если у тебя электрозамок — тогда не знаю, сработает или нет вытягивание кнопки.

Как взломать замок зажигания

как открыть заклинивший замок или замок вовсе без ключа, как в моём случае, в интернете не так уж и много, а наглядной так и вовсе нет. поэтому вынимая личинку из замка решил сделать небольшой отчётец с видео.
для этого мне понадобилось: банка консервная, ножницы по металлу (можно и обычные), отвертка широкая (-), отвертка узкая(-), вязальная спица.
ножнецами из банки нарезаем пластинки, длинной примерно с жало ключа или чуть длиннее и шириной 5-7мм.

далее вставляем их в щель между личинкой и её корпусом, сверху и снизу относительно ключа.
вставив узкую отвертку (самое удобное что подобрал) в скважину начинаем нажимать на ламели подталкивая пластинки вглубь замка, если есть родной ключ, но проще сделать это ключем. как только пластинки дошли до конца, пробуем повернуть отверткой. если не провернулась, а пластинки встали до конца, то потребуется добавить еще по одной. мне это не потребовалось.

поворачиваем личинку широкой отверткой или ключем на 90 градусов.

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания, должен знать владелец любой как отечественной, так и зарубежной машины. Однако невозможно написать единственно верный алгоритм, исполнив который владелец транспортного средства сможет избавиться от проблемы. Как правило, все автомобили имеют ряд отличительных черт, из-за чего конструкции блокиратора разнятся, а соответственно, отличаются и алгоритмы разблокирования руля.

Как показывает практика, автовладелец, который хочет понять, как снять блокировку руля без ключа, должен быть готов к тому, что есть несколько действенных методов, которые могут подойти к автомобилю любой марки.

Во-первых, можно сломать блокиратор рулевого колеса, резко повернув руль в какую-либо сторону. Однако эта манипуляция не всегда помогает избавиться от проблемы. Проблема в том, что для того чтобы сломать сам блокиратор, понадобится недюжинная мужская сила, которая может повлечь в дополнение поломку рулевого колеса. Кроме того, можно испортить весь механизм, а не только блокиратор. Во-вторых, можно постараться удалить блокиратор. Для этого придётся прибегнуть к срезанию или высверливанию замка зажигания, а также всей рулевой колонки. Правда, для того, чтобы осуществить второй вариант, понадобится время и соответствующий инструментарий.

Снятие блокировки руля без ключа

Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад. Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником. Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.

Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.

Совет профессионалов

Если отчаявшийся автомобилист думает только о том, как сломать блокировку руля, он может прочитать нижеприведённый материал. На самом деле, замок зажигания помогает защитить любую машину от неправомерных действий угонщиков. Конечно, поломок и блокировок часто избежать нельзя, но есть более гуманный метод разблокировать замок зажигания. Для этого придётся полностью снять его с автомобиля и завести машину отвёрткой или типовым предметом. При этом пока машина не оснащена замком зажигания, её целесообразно поставить на платную стоянку.

Снятое с автомобиля приспособление, которое заставляет не одного владельца машины переживать относительно того, как разблокировать руль без ключа зажигания, в дополнение стопорит рулевой вал. Ввиду чего автомобилист теряет возможность завести своё транспортное средство без помощи ключа зажигания. Стоит учесть, что произвести снятие приспособления можно только в одном конкретном положении ключа.

Снятие блокировки руля без ключа

Иногда самостоятельно разобраться в том, как разблокировать руль без ключа зажигания, не получается. Часто этот агрегат выходит из строя ввиду слишком большого срока службы, неаккуратного обращения или в момент попытки угона. В такой ситуации следует воспользоваться помощью профессионалов.

Как показывает практика, действия автовладельца напрямую зависят от того, из-за чего приспособление не может больше функционировать, как прежде. Проще всего, естественно, установить в автомобиль новый приобретённый замок. Для квалифицированного специалиста эта работа не составит большого труда.

Самым бюджетным вариантом станет ремонт имеющейся детали. Однако это потребует сил и времени. В замках зажигания некоторых производителей насчитывается около ста разных составляющих. Если всё же автомобилист решил самостоятельно отремонтировать приспособление, следует изначально разобрать замок, проверить его степень износа или существенность поломки. Затем следует докупить нужные элементы, провести ремонт и придать замку первостепенный вид.

В некоторых автомобилях замок можно отремонтировать только без демонтажа. Конечно, это очень сложно, однако такой вариант поможет исправить ситуацию, когда руль заблокирован, а авто расположено в относительно узком дворе, где не сможет проехать эвакуатор.

Заключение

Иногда блокиратор рулевого колеса не позволяет автомобилисту осуществить задуманные планы. Поэтому, если возникла подобная проблема, а соответствующих навыков у владельца транспортного средства нет, целесообразно прибегнуть к помощи механика. Специалист сможет на месте исправить положение, провести все требуемые операции. Как показывает практика, в большинстве случаев можно отрегулировать приспособление и восстановить работоспособность прежнего замка зажигания, который начнёт работать почти как новый.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, мкпп, х25хе
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Архангельск

как открыть заклинивший замок или замок вовсе без ключа, как в моём случае, в интернете не так уж и много, а наглядной так и вовсе нет. поэтому вынимая личинку из замка решил сделать небольшой отчётец с видео.

для этого мне понадобилось: банка консервная, ножницы по металлу (можно и обычные), отвертка широкая (-), отвертка узкая(-), вязальная спица.

ножнецами из банки нарезаем пластинки, длинной примерно с жало ключа или чуть длиннее и шириной 5-7мм.

далее вставляем их в щель между личинкой и её корпусом, сверху и снизу относительно ключа.

вставив узкую отвертку (самое удобное что подобрал, ) в скважину начинаем нажимать на ламели подталкивая пластинки вглубь замка, если есть родной ключ, но проще сделать это ключем. как только пластинки дошли до конца, пробуем повернуть отверткой. если не провернулась, а пластинки встали до конца, то потребуется добавить еще по одной. мне это не потребовалось.

поворачиваем личинку широкой отверткой или ключем на 90 градусов.

далее берём вязальную спицу и через специальное отверстие в корпусе замка нажимаем на блокиратор и личинка выпрыгивает.

Если забыли ключи внутри машины

Вы теряли, когда ни будь ключи от квартиры? А от любимого авто? Вскрыть машину ни чуть не сложнее чем обычную дверь. Не верите? Ну, тогда слушайте.
Способ первый «Дворовый»:
Поймайте, какого ни будь, школьника, выпотрошите его ранец и найдите среди всего добра металлическую линейку. У ряда машин, очень неудачная конструкция замка, что позволяет произвести следующую операцию. Просовываете линейку под уплотнитель двери авто, параллельно стеклу и нажимаем на замок. Если у вас не получается произвести данную операцию, то попросите того же школьника, думаю он вам не откажет. Автомобиль благополучно открыт, линейку можно вернуть.
Способ второй «Классический»:
Ликвидируйте накладку, которая находится между стеклом и дверью появится удобное пространство для «работы». Берите проволочку, желательно как можно прочнее, делайте с одной стороны проволоки крючок. Дальше пи помощи этого хитрого устройства через созданную ранее щель пытайтесь «нащупать» привод кнопки замка. Как правило, сам замок закрыт пластиковым щитком, который затрудняет работу. Ваша цель: обнаружить тягу кнопки и аккуратно сдвинуть её вверх. Этот способ прекрасно работает в том случае, если замок авто не снабжен различными запирающими «прибамбасами».
Способ третий «Радикальный»:
Если по близости нет ни одного школьника, а всю проволоку, местные алкаши сдали на медь, то остается последний метод. Разбейте стекло. Только сначала убедитесь, что это ваш автомобиль. Для этих целей выбирайте то стекло, которое потом дешевле всего будет вставить. Можно конечно лупить и по лобовому стеклу (обычное сразу разлетится вдребезги, а триплекс пойдет мелкой сеточкой), но лучше для акта вандализма выбрать стекло задней двери

Внимание: не треугольник, а само стекло! Само стекло вам быстро и не дорого вставят в любом автосервисе, но треугольник подобрать будет значительно сложней.
Способ четвертый «Модный»:
Если вы являетесь несчастным обладателем прокаченного авто, у которого замки имеют специальную блокировку против угона. Вскрыть такой замок практически не возможно

Если металлическая линейка с проволокой не помогают, потому что дверной механизм изолирован от всех остальных узлов, так что пытаться манипулировать им бесполезно, а ваши стекла выдерживают выстрел ракеты класса «Тополь-М»… Делать нечего. Вызывайте команду МЧС с болгаркой. Бравые ребята с удовольствием вскроют ваш автомобиль.

Открыть машину без ключа служба

Мастера Аварийной замочной службы знают, как открыть машину без повреждений.Открыть машину не так сложно, но эта процедура требует немалых познаний в конструкции замков, используемых компаниями-производителями. Благодаря наличию знаний, специальных инструментов наши мастера могут открыть машину быстро, без следов повреждения. Это дает возможность использовать открытый замок, не задумываясь о его ремонте или замене. Установка центрального замка и дублирующих приводов системы безопасности может осложнить процесс открывания замков машины, но не делает эту операцию безрезультатной.Наши клиенты ценят свое время, нервы, машины и обращаются в Аварийную замочную службу.Мастера Аварийной замочной службы приезжают к месту вызова в течение часа, круглосуточно.

Открыть багажник машины

Как открыть багажник без ключа? Позвоните в Аварийную замочную службу 438-000-9, наши специалисты знают, как открыть багажник любого автомобиля без повреждений.Самостоятельные попытки могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия, кузова автомобиля, поломке замка. Не стоит зря тратить время, искать советы на форумах, если есть специалисты, разбирающиеся в запорных системах. Вскрытие замков – наша ежедневная работа.

Открыть гараж

В Аварийную замочную службу часто поступают заявки с просьбой открыть замок гаража. Гаражные замки подвергаются неблагоприятному воздействию окружающей среды, в них могут попасть посторонние предметы, их пытаются взломать злоумышленники. Большинство замков были установлены на гаражные двери несколько десятилетий назад и работают неисправно или давно не открывались.Открываем накладные гаражные замки, навесные гаражные замки.

Открыть машину Acura (Акура), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Cadillac (Кадилак), Chery (Чери), Сеvrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Деу), Dodge (Додж), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hummer(Хаммер), Hyundai (Хендай), Infiniti (Инфинити), Jaguar (Ягуар), Jeep (Джип), Kia (Киа), Land Rover (Ленд Ровер), Lexus (лексус), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), Mini (Мини), Mitsubishi (Митсубиши), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порше), Renault (Рено), Rover (Ровер), Saab (Сааб), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Smart (Смарт), SsangYong (Сангйонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Вольксваген), Volvo (Вольво), ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Как добраться до генератора

Чтобы подключить заряженный аккумулятор к бортовой сети авто не поднимая капота, нужны два провода длиною около полутора метров. Если у вас есть провода для «прикуривания», можно использовать их. Если нет, подойдут провода и меньшего сечения, так как ток электроприводов дверных замков не очень велик, но желательно чтобы они были с «крокодилами». Если они не разного цвета, нужно как-нибудь пометить их, чтобы не перепутать полярность при подключении аккумулятора. Пометить их можно, например, синей и красной изолентой. Подключение нужно делать следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом и поставить ее на подставки.
  2. Снять снизу щиток, прикрывающий моторный отсек от грязи.
  3. Подключить синий провод к кронштейну генератора, а красный к его выходной клемме (к которой чаще всего прикручен толстый красный провод).
  4. Соблюдая полярность, подключить свободные зажимы проводов к клеммам заряженного аккумулятора.
  5. Открыть автомобиль, нажав кнопку брелока.

Нужно отметить, что это наиболее простой и универсальный способ, используя который можно открыть любую машину, оборудованную центральным замком. Это может быть Ауди или ВАЗ классической модели. Описанный способ гораздо проще, чем попытки открыть капот при закрытых дверях.

Как отжать оконную рамку двери

Открыть дверь машины, отжав ее оконную рамку от кузова, можно при помощи нескольких приспособлений. Ниже мы рассмотрим работу наиболее простых и эффективных, на наш взгляд, способов.

  1. Деревянный клин. Длиною он должен быть около 20 см. Толщина основания не менее 3 см. Клин аккуратно вставляют между средней стойкой кузова и углом рамки двери. Чтобы дверной уплотнитель не мешал клину скользить, вставьте между стойкой и дверной рамкой два куска целлофана и вводите клин между ними. Когда щель между стойкой и рамкой достаточно расширится, нужно просунуть в нее металлический пруток с крючком на конце и разблокировать им дверь авто. Открыть ее после этого можно используя ручку снаружи.
  2. Надувная резиновая подушка с насосом-грушей. Порядок действий должен быть следующим. Выдавить из подушечки остатки воздуха. Пальцами оттянуть на себя угол рамки двери. Вставить подушечку между средней стойкой кузова авто и верхним углом рамки двери. Грушей накачивать воздух в подушечку до получения достаточного зазора. Именно это место рекомендуется для приложения усилия, потому что оконная рамка двери не обладает такой жесткостью, как сама дверь. Поэтому позволит расширить зазор за счет своей упругости. Разблокируют дверь длинным металлическим прутком с крючком на конце.
Как правильно разбить стекло

Если вы и ваш автомобиль находитесь далеко от города. Все попытки открыть вашего железного друга не увенчались успехом, и вы решили разбить стекло – делайте это правильно. Во-первых, бейте правое заднее стекло, которое не вклеивается в проем, во-вторых, предварительно наклейте на него газету или что-нибудь подобное. Сделать это желательно потому, что боковые стекла машины – каленые и разбиваются на множество осколков, разлетаясь в разные стороны по всему салону авто. В качестве клея можно применять любое липкое вещество, которое не испачкает обшивку салона. Если у вас под руками есть скотч, можно использовать его, наклеив на стекло несколько отрезков вплотную друг к другу.

Почему не нужно отжимать капот

Капот не следует отжимать, когда сел аккумулятор, потому что его невозможно отжать так сильно, чтобы был виден механизм защелки. Поэтому открыть капот металлическим прутком с крючком будет затруднительно, а рукой до защелки вы вряд ли достанете. А значит открыть капот – самый трудный способ вскрытия авто в том случае, когда сел аккумулятор.

Способы открытия автомобиля без ключа

Существуют множество способов открытия машины без ключа, но мы приведем лишь самые популярные варианты. Итак, как открыть машину без ключа?

Первый способ как открыть автомобиль

Вскрытие замков авто – это профиль многих специализированных компаний, которые с радостью готовы выручить вас из столь неприятного положения. Будьте внимательны, поскольку несмотря на их заверения «Не переживайте, это же наш профиль», работа может быть сделана не самым лучшим образом. Они могут повредить дверь автомобиля.

Здесь все зависит от того, какой марки ваш автомобиль, как правило, легче и быстрее всего открываются американские, а также японские автомобили. Гораздо сложнее дело обстоит со шведскими и немецкими автомобилями, которые славятся на весь мир повышенным уровнем безопасности и качества.

Позвонив в специализированную компанию, в первую очередь, узнайте:

1. Какие конкретно собираются предпринимать действия сотрудники фирмы. Бывают случаи, когда некоторые недобросовестные работники предлагают произвести вскрытие авто путем разбивания одного из окон машины;

2. Сколько приблизительно времени займет процедура по открыванию двери в машине если сами ключи находятся в салоне автомобиля.

Каждая из моделей авто имеет свой «секрет» открытия двери. В принципе специалист вскроет любой замок и ключи ему не понадобятся. Например, Тигуан Фольксваген можно открыть только через салон машины, то есть изнутри, да еще и через заднюю дверь, где находится специальная прорезь. За ней скрывается щеколда, за которую следует потянуть, и дверь откроется сама собой.

Что-то наподобие этого существует в каждой модели автомобиля, имейте в виду. Можно обезопасить себя от подобных ситуаций, почитав несколько статей или посмотрев, как открыть машину без ключа видео в интернете.

Второй способ как открыть свой автомобиль

Есть еще один способ открытия автомобиля, если вы забыли ключ внутри салона. Он вам обойдется, вероятно, в несколько раз дешевле, чем вызов специалиста из фирмы, занимающейся открытием машин.

Если вдруг ваше авто закрылось, а внутри остались ключи и документы на машину, потратьте лучше то же самое время на то, чтобы привезти запасной комплект ключей

Что очень важно, так вы сможете сэкономить не только деньги, но и нервы

Кстати, если вы будете вызывать специалистов по вскрытию авто в удаленные участки города, вам придется за это доплачивать, так же как и за сложность вскрытия. Присутствие дополнительных охранных систем повлияют на стоимость работ в сторону удорожания на 30%.

Если ваш автомобиль отечественный, к примеру, Жигули, можно попробовать свернуть личину замка, набор новых ключей стоит не очень дорого. Для этой цели может подойти и стальная проволока, из которой можно изготовить крючок.

Захлопнулась дверь в машине

С каждым автовладельцем может произойти ситуация, когда захлопнулась дверь машины, а ключи остались в салоне. Это может произойти по разным причинам. Например, Вы завели двигатель и вышли из машины, чтобы достать что-нибудь из багажника, проверить шины, поправить дворники, захлопнули дверь и ее заблокировала сигнализация. Бывает, ключи просто остались в салоне, а владелец вышел забыв про них, и случайно захлопнул дверь

По какой причине захлопнулась дверь машины уже не важно. Главное, что нет возможности ее открыть

А, возможно, предстоит дальняя поездка, или назначена важная встреча. Необходимо оперативно попасть в салон.Многие люди не представляют свою жизнь без удобного транспортного средства, поэтому в ситуации, когда захлопнулась дверь машины, начинают представлять всякие ужасы с битьем окон и высверливанием замков. Не стоит паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Если, нет возможности воспользоваться запасным ключом, то необходимо обратиться в компанию, которая занимающиется вскрытием замков.Если захлопнулась дверь машины, позвоните 438-000-9. Наши мастера обязательно помогут в Санкт-Петербурге, Ленинградской области.

Способы открыть автомобиль без ключа

Самый простой и экономичный вариант попасть в запертый автомобиль – это воспользоваться вторым комплектом ключей. Однако если по каким-либо причинам этот способ исключается, то лучше всего доверить эту операцию специалистам – существует множество фирм, которые специализируются именно на таких случаях. Обычно мастер приезжает на собственном автомобиле и с оборудованием. Правда, стоит эта услуга примерно так же, как эвакуация транспортного средства. К тому же, многие компании предупреждают, что придется доплатить за сложность работы и время, потраченное специалистом на дорогу.

Если и этот вариант не подходит, можно попробовать открыть дверь самостоятельно. Существует множество способов, действенных и не очень, которые могут оказаться полезными для одних автомобилей и совершенно бесполезны для других.

Самый простой способ, который следует применить, однако, только в чрезвычайной ситуации – это разбить водительское окно. Правда, не каждый автомобилист пойдет на подобное, да к тому же это небезопасно и требует определенных усилий

В случае, если все же водитель готов пойти на риск и заплатить потом за установку нового стекла, следует помнить о мерах предосторожности: лучше всего предварительно обклеить стекло скотчем, если он есть под рукой – так осколки не рассыпятся по салону. Также в момент удара следует отвернуть голову от стекла, защищая лицо от осколков, а руку обернуть тряпкой – например, предметом одежды

Следует помнить и о том, что в автомобилестроении используется прочное закаленное стекло – так что удар должен бить сильным, а предмет – тяжелым и прочным.

Второй, более щадящий вариант – это воспользоваться импровизированным крюком. Для этого понадобиться кусок жесткой проволоки. Из нее следует сделать крючок под углом 45 градусов, после чего поместить ее между стеклом и уплотнителем водительского окна. Крючком нужно постараться зацепить дверную тягу и потянуть ее вверх – тогда замок сработает и дверь откроется. Правда следует учесть, что такой способ подходит в основном для автомобилей отечественной сборки.

Третий способ – это использовать деревянный клин, толщина которого должна составлять порядка четырех сантиметров и металлический крюк, как тот, что описан выше. При помощи клина следует отогнуть край двери, а крюком из проволоки поддеть блокиратор замка.

В заключении напомним, что автомобили разных марок и моделей имеют разную конструкцию дверей и замков, так что к конкретному автомобилю могут подойти не все способы. Также следует учесть, что при самостоятельных попытках проникнуть в салон без ключа автомобилист рискует повредить стекла или кузов автомобиля. Так что лучше всего в подобной ситуации прибегнуть к помощи специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *