Парни нужна помощь. Ехал я ехал по трассе сильно не гнал, км 100-120 и неожиданно загорается Джеки Чен и vsa check, машина не тянет, останавливаюсь и врубаю сканирование ошибок, выдало p2647 описание: трансмиссия a rocker arm actuator system stuck on bank1. Пытался сбросить сразу же вылазит обратно, двигатель на холостом работает так же, при включенной передаче между 1000-1800 об/мин провал, динамики никакой, на 3500 отсечка, как на стену натыкается. Датчик втека перестал на приборке загораться. Херь какая то. А мне еще 200 км до дома. Погуглил, пишут что это ошибка втек. В общем, прошу помощи.
Решено, вылечилось снятием клапана втек и его чисткой.
Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — помощь на дороге
Машины в продаже
Honda Civic, 2008
Honda Civic, 2010
Honda Civic, 2008
Honda Civic, 2007
Комментарии 34
Всем спасибо ошибка ушла
понятно! Магнитные бури)))))
Тс как починишь отпишись!интересно ж чем дело кончиться1И из за чего такой косяк вылез.
Так что, исправил?
нет, только доехал кое как до дома
Ну я не знаю как помочь, да и уже написали тебе тут. Интересно вот из за чего. Напрягает, так как у меня тоже мешалка. Может из за того что недавно зазоры клапанов корректировал, как то повлияло?
Я уже подумал об этом
А чего его искать он вот тут всегда и был (ответ) : www.aida-auto.ru/man/civic5d/?id=2314
нашел ответ! Код DTC P2647: Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла
1. Проверьте уровень моторного масла.
Уровень масла соответствует норме?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14.
2. Включите зажигание (положение II).
3. Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM.n
НЕТ — Перейдите к 5.
5. Проверьте результат, выведенный на дисплей.
Показывает ли он ‘‘Possible Problem» (Возможна проблема)?
ДА — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен, замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15.
НЕТ — Перейдите к 6.
6. Выключите зажигание.
7. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и "массой" кузова.
ДА — Перейдите к 9.
НЕТ — Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и "массой" G101, затем перейдите к 14.
9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
11. Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с "массой" кузова с помощью провода-переходника.
12. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
ДА — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21.
НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13.
13. Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
14. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
15. Включите зажигание (положение II).
16. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
17. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
18. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 20.
20. Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ВЫПОЛНЕНА)?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку.
21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
22. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
23. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.
Как осуществлять поиск неисправностей в системе АКП
Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует неправильные входные или выходные сигналы, индикатор D (А) в модуле управления приборной панелью (тахометр) (В) мигает.
При соединении диагностической системы HDS с разъемом информационной связи (DLC) (А) (находящейся под панелью управления со стороны водителя) и выбранной системе SCS, HDS показывает коды неисправности (DTC) при включенном зажигании (ON (II)) и выбранном соответствующим меню.
Если индикатор D или индикатор неисправности (MIL) включен, или вы предполагаете наличие неисправности, произведите следующие действия:
1.
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). (Смотрите инструкцию по эксплуатации системы HDS)
2.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II), выберите систему АКП и считайте коды неисправностей DTC с экрана HDS в меню кодов (DTCs MENU).
3.
Запишите все коды DTC топливной системы и системы выпуска отработавших газов, коды автоматической трансмиссии (АКП), и зафиксируйте все данные.
4.
Если зафиксированы коды неисправности топливной системы или системы выпуска отработавших газов, сначала проверьте эти системы (кроме кодов неисправностей DTC P0700, DTC P0700, означающих наличие одной или нескольких неисправностей в автоматической трансмиссии и отсутствие неисправностей в контролируемых модулем управления силовым агрегатом подсистемах топливной системы и системы выпуска отработавших газов).
5.
Очистите все DTC и данные.
6.
Совершите непродолжительную поездку на автомобиле в таких же условиях, как указано фиксированными данными, и снова проверьте коды DTC. Если коды неисправностей автоматической трансмиссии повторились, перейдите к индексу поиска неисправностей по кодам DTC. Если коды неисправностей не появились вновь, вы имеете дело с "пропадающей" неисправностью внутри цепи. Убедитесь в надежности контактов системы диагностики.
Поиск неисправностей по признакам и поиск неисправностей по кодам DTC
Некоторые признаки не инициируют коды неисправностей (DTC) или мигание индикатора D. Если индикатор неисправности (MIL) горит или индикатор D мигает, проверьте коды неисправностей (DTC). Если у автомобиля имеются признаки неправильной работы и не сохраняются коды DTC, перейдите к поиску неисправностей по признакам. Проверьте список возможных причин признака неисправности в указанной последовательности, пока не найдете проблему.
Как проверить электрические цепи модуля управления силовым агрегатом (PCM)
ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль РСМ записывает данные поверх и наблюдает за системой EVAP в течение 15 минут после выключения замка зажигания в положение OFF. Подсоединение в обход цепи SCS после выключения замка зажигания в положение OFF отменяет эту функцию. Отключение PCM во время этой функции, без соединения в обход цепи SCS, может повредить модуль PCM.
1.
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
Очистите процедуры DTC АКП (А/T)
Статус OBD (бортовой диагностики)
Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:
PASSED (закончилась удачно): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.
FAILED (закончилась неудачно): Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.
NOT COMPLETED (не завершена): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.
Как завершить процесс выявления неисправностей
Эта процедура должна быть выполнена после любого выявления неисправностей.
1.
Обнулите блок PCM при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2.
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
3.
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).
5.
Выполните процедуры программирования компьютера управления двигателем (PCM) в режиме холостого хода.
6.
Запустите двигатель в положении P или N (парковка или нейтральное положение) и прогрейте его до рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора).
7.
Чтобы убедиться, что неисправность устранена, совершите контрольную поездку в течение нескольких минут на скорости свыше 50 км/ч или в режиме, указанном в зафиксированных данных.
Обновление блока PCM и замена для диагностики
Требуются специальные инструменты Интерфейсный модуль Honda (HIM) ( EQS05A35570)
Используйте данную процедуру, если у вас есть заведомо исправный блок РСМ для проведения диагностики. Обновляйте блок РСМ, только если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выключайте зажигание при обновлении компьютера РСМ. Если вы выключите зажигание до завершения процедуры, блок PCM может выйти из строя.
Ошибка scs на honda
1. (зажигание выключено) зажимаем кнопку сброса суточного спидометра; 2. Поворачиваем ключ на один оборот и включаем ближний свет фар; 3. Поворачиваем ключ еще на один оборот, выключаем свет, включаем свет и нажимаем 3 раза на кнопку сброса суточного спидометра и любуемся дискотекой на приборной панели вашего авто. Данное действие необходимо проводить без задержек, быстро и четко.
также приведу расшифровку некоторых ( а может и всех) кодов неисправностей : ДЕЙСТВИЯ ; Включаем зажигание; Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check) , длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92, Полученные коды проверяем в каталоге кодов Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
Коды неисправности ДВС 0 — (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM) 1- Первичный подогреваемый датчик кислорода 3- Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР) 4 — Датчик угла поворота коленвала(CKP) 6- Датчик темпиратура охлаждающей жидкости(ЕСТ) 7- Датчик положения дроссельной заслонки(ТР) 8- Датчик верхней мертвой точки(TDC) 9- Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP) 10- Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT) 11- Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-толька для модели без нейтрализатора 14- Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC) 17- Датчик скорости автомобиля(VSS) 41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода- толька для модели с нейтрализатором 59- Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 63- Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 65- Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода- только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 70- Автоматическая коробка передач-только для машин с АКПП
Коды неисправностей АКП считываем аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, что мигать будет лампочка D(драйв). Коды: 5 — (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D) — к.з.в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора 6 — (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D) -отсоединен разъем переключателя селектора -обрыв в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора 30 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления переключением передач -неисправен солиноид линейного управления переключением передач -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 31 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута соленоида -к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного регулирования PH-PL -неисправен солиноид линейного регулирования PH-PL -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 32 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления пусковой муфтой -неисправен солиноид линейного управления пусковой муфтой -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 33 — (конкретные признаки не проявляются) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида блокировки -неисправен солиноид блокировки -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 34 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива — неисправен датчик оборотов ведущего шкива 35 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива — неисправен датчик оборотов ведомого шкива 36 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала — неисправен датчик оборотов вторичного вала 42 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) -неисправность системы переключения передач 43 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) -неисправность системы управления пусковой муфтой
Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ. 1 Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание -поверните ключ зажигания в положение OFF 2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А. ) Считывание кодов АBS, условия тестирования: 1 Автомобиль стоит на месте 2 диагностический разъем замкнут перемычкой 3 зажигание включено(положение II) 4 педаль тормоза отпущена При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим Коды: 11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика 13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика 15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика 17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика 12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика 14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика 16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика 18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика 31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN)) 32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT)) 33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN)) 34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT)) 35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN)) 36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT)) 37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN)) 38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT)) 51-неисправность электродвигателя 52-электродвигатель залип в отключенном состоянии 53-электродвигатель залип во включенном состоянии 61-высокое или низкое напряжение зажигания
Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания. После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное. Обнуление блока АБС Если нарушить последовательность операций или временные интервалы, код останется 1 -зажигание выключено 2 -замкните перемычкой уже извесный Вам диагностический разъем 3 -нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении 4 -при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II) -индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды 5 -после погасания индикатора отпустите педаль тормоза -индикатор загорица через 4 секунды 6 -после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении -индикатор погаснет через 4 секунды 7 -после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза -через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты 8 -отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное
Сброс кодов ошибок SRS Хонда
Индикатор SRSДля поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.
Способы сброса ошибок SRS
Короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100) Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.
Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя
Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя Выключите зажигание автомобиля. Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В). Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть. После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться. Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора. После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно. Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд. Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.
КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD
Немного вводной информации о системе OBD II: Большинство современных автомобилей оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнне время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактномудиагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории: «P» — is for powertrain codes; «B» — is for body codes; «C» — is for chassis codes. Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где «0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя. Третья позиция идентифицирует тип неисправности: «1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи; «3» — проблемы в системе зажигания; «4» — для вспомогательного контроля эмиссии; «5» — проблемы холостого хода; «6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей; «7» и «8» — неисправности трансмиссии. Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку. То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.
Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1) Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2) Р0171 (45) Переобеднение смеси Р0172 (45) Переобогащение смеси Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1 Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2 Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3 Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4 Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6) Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6) Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели) Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР Р0336 (4) Датчик СКР Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП) Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC Р0715 (70) Неисправность АТ Р0720 (70) Неисправность АТ Р0725 (70) Неисправность АТ Р0730 (70) Неисправность АТ Р0740 (70) Неисправность АТ Р0753 (70) Неисправность АТ Р0758 (70) Неисправность АТ Р0763 (70) Неисправность АТ Р1106 (13) Барометрический датчик Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР) Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР) Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели) Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели) Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели) Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели) Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели) Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6) Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6) Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели) Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели) Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP) Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP) Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ Р1705 (-) Неисправность АТ Р1706 (-) Неисправность АТ Р1738 (-) Неисправность АТ Р1739 (-) Неисправность АТ Р1753 (-) Неисправность АТ Р1768 (-) Неисправность АТ Р1773 (-) Неисправность АТ Р1791 (-) Неисправность АТ
Рад буду если данная запись поможет еще кому-нибудь кроме меня…
-Для сброса ошибок ECU двигателя вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.
-Для сброса ошибок ABS
1. глушим мотор 2. замыкаем диагн разъём 3. нажимаем тормоз и держим 4. поворачиваем ключ в положение ON 5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз 6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз. 7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз… 8. лампа абс мигнёт 2 раза — ошибки стёрты
-Сброс ошибок SRS Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой. MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки. Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON. Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы. Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы. Индикатор погаснет снова – разъедините. Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите. А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит… Примечание. Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены. Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности. Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
«Пропадающие» неисправности
Термин ‘‘пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности (MIL) на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.
Разрывы цепи и короткие замыкания
‘‘Разрыв цепи» и ‘‘Короткое замыкание» являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода «массы» или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.
Действие сигнализатора неисправностей MIL
У данных моделей, если Вы повернете ключ зажигания в положение ON (II), не запуская двигатель, сигнализатор неисправностей загорится приблизительно на 20 секунд. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора MIL. Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.
Как использовать систему HDS (Диагностическую систему Honda)
Если загорелся сигнализатор MIL (сигнализатор неисправности)
1.
Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора MIL (A).
2.
Если индикатор MIL продолжает гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
3.
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4.
Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте зафиксированные данные и/или данные бортовой функции snapshot и загрузите найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.
Связанная («замороженная») информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива.
Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные и другие данные блока управления двигателем (ЕСМ).
Для специальных операций смотрите Руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.
Если сигнализатор MIL не загорелся
Если сигнализатор MIL не загорелся, однако имеется неисправность автомобиля, обратитесь к поиску неисправностей по их признакам.
Если вы не можете скопировать код DTC
Некоторые способы поиска неисправностей, требуют от вас обнулить содержимое памяти блока ЕСМ и попробовать скопировать код DTC. Если ошибка временная и вы не можете скопировать ее код, не продолжайте операцию поиска неисправности. Если вы продолжите операцию, это приведет к ошибочным выводам и, возможно, к ненужной замене компьютера ЕСМ.
Команда очисткой памяти системы HDS
В памяти блока ECM хранятся различные специальные данные, позволяющие скорректировать работу системы даже при отсутствии электрического питания, например, при отсоединении отрицательного полюса аккумуляторной батареи или предохранителя № 9 IGP (15 A). При замене частей памяти информация о неисправностях заменяемых чвстей должна быть стерта использованием команды ‘‘CLEAR COMMAND» при помощи диагностической системы HDS (Honda Diagnostic System).
Диагностическая система HDS имеет три команды очистки памяти для выполнения данной цели. Это «Стирание кодов DTC», «Обнуление данных ЕСМ» и «Стирание эталонного положения проворота». Команда удаления кодов неисправностей DTC стирает все сохраненные коды DTC, а также зафиксированные данные и данные бортовой функции snapshot. Эта операция должна выполняться с помощью диагностической системы HDS после воспроизведения кода DTC в процессе поиска неисправности. Команда «Обнуление данных ЕСМ» стирает все занесенные в память коды DTC, фиксированную информацию, данные бортовой функции snapshot и все специальные данные, необходимые для корректирования работы системы, за исключением эталонного положения проворота. Если данные о положении проворота (CKP) в памяти компьютера ЕСМ были стерты, Вам необходимо провести процедуру обучения по эталонному положению проворота (CKP). Команда удаления эталонного положения проворота (CKP) стирает только данные эталонного положения проворота (CKP). Данная команда используется для ликвидации пропуска сгорания или показаний датчика СКР.
Команда очистки сканирующего прибора
Если Вы пользуетесь типичными командами очистки сканирующего прибора, учитывайте, что существует только одна установка для очистки ECM/PCM, которая очищает все команды одновременно (процедуру диагностики по эталонному положению, процедуру диагностики по режиму холостого хода, фиксированные данные, данные бортовой функции snapshot и коды DTC). После очистки всех команд нужно выполнить процедуры в следующем порядке: Процедура диагностики по режиму холостого хода ECM; процедура диагностики по эталонному положению проворота (CKP).
Удаление кодов неисправностей DTC.
1.
Очищения памяти DTC при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2.
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3.
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4.
Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).
Обнуление блока ECM.
1.
Обнуление данных ЕСМ при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2.
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3.
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4.
Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).
Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
2.
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4.
Выберите CRANK PATTERN в меню ADJUSTMENT MENU с помощью HDS.
5.
Выберите CRANK PATTERN LEARNING с помощью HDS и следуйте указаниям на экране.
6.
Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.
Процедура диагностики (без HDS)
1.
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
2.
Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2 500 об./мин (мин -1 ) до 1 000 об./мин (мин -1 ) на 1-й передаче.
3.
Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5 000 об./мин (мин -1 ) до 3 000 об./мин (мин -1 ) на 1-й передаче.
4.
Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
5.
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6.
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.
Как закончить процедуру поиска неисправности (необходимо после проведения поиска любой неисправности)
1.
Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
3.
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
4.
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
ПРИМЕЧАНИЕ: Компьютер ЕСМ представляет собой часть системы иммобилайзера. Если вы замените компьютер ЕСМ, он будет иметь другой код иммобилайзера. Чтобы иметь возможность запустить двигатель, вы должны переписать код иммобилайзера с помощью диагностической системы HDS.
Как осуществить поиск неисправностей в цепи блока ЕСМ
ПРИМЕЧАНИЕ: ECM остается включенным в течение 15 минут после того, как ключ зажигания повернут в положение OFF. Подсоединение в обход цепи SCS после выключения замка зажигания в положение OFF отменяет эту функцию. Отключение ЕCM во время этой функции без соединения в обход цепи SCS может повредить модуль ЕCM.
1.
Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы.
3.
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
5.
Выньте блок ECM (А). Отсоедините разъемы (В) блока ECM и подведите щуп тестера к клеммам со стороны клемм разъемов.
6.
Установите аккумулятор, затем выполните следующее:
Введите код защиты против кражи аудиосистемы.
Установите правильное время на часах.
Для лучших результатов всегда используйте тестер (выход).
Чтобы избежать повреждения разъемов клемм, не используйте измерительные провода тестовых прибороы, бумажные зажимы или другие заменители. Повреждение клемм приводит к ослаблению соединения и неправильным данным.
Не протыкайте изоляцию провода. Протыкание изоляции может привести к плохому качеству или периодическому разрыву электрического соединения.
Перезагрузка и замена компьютер ЕCM для диагностики
Требуются специальные инструменты Интерфейсный модуль Honda (HIM) ( EQS05A35570)
Используйте данную процедуру, если у вас есть заведомо исправный компьюте ЕСМ для проведения диагностики. Перезагружайте компьютер ЕСМ только если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выключайте зажигание при перезагрузке компьютера ЕСМ. Если вы выключите зажигание до завершения процедуры, компьютер ЕСМ может выйти из строя.
Как обновить программное обеспечение компьютера ЕСМ
Убедитесь, что вы используете последнюю версию программного обеспечения для HDS.
Чтобы быть уверенным, что установлена последняя версия программного обеспечения, проводите обновление программного обеспечения ЕСМ при временной или постоянной замене ЕСМ.
Вы не можете обновить данные компьютера ЕСМ с помощью программы, которая в нем уже установлена. Компьютер воспринимает только новые программы.
Перед обновлением данных компьютера ЕСМ убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Чтобы исключить выход из строя компьютера ЕСМ не включайте в ходе процедуры обновления данных никакого электрооборудования (аудиосистему, тормозную систему, кондиционер воздуха, электрические стеклоподъемники, верхний вентиляционный люк, электрические дверные замки и т.д.).
Если вы хотите провести диагностику Модуля интерфейса Honda (HIM), поскольку загорелся красный сигнализатор модуля HIM (#3) или он мигал в ходе процедуры обновления данных, оставьте зажигание включенным (положение II), когда вы будете отсоединять модуль HIM от разъема информационной связи (DLC). Это предотвратит повреждение блока ЕСМ.
Высокая температура в отсеке двигателя может привести к чрезмерному нагреванию ECM для запуска обновлений. Если двигатель работал перед этой процедурой, откройте капот и охладите жгут проводов отсека двигателя.
1.
Включите зажигание (положение «ON» II), но не запускайте двигатель.
2.
Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
3.
Если у HDS нет функции обновления, отсоедините его от автомобиля и соедините «Honda interface module» (HIM).
4.
Если программное обеспечение ECM самое новое, отсоедините HDS или HIM от DLC и вернитесь к предыдущей процедуре. Если программное обеспечение ECM не самое новое, выполните процедуру обновления ECM как написано в наклейке HIM или в системе обновления ECM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если процедура обновления ECM требует охлаждения ECM, следуйте указаниям на экране.
Как заменить компьютер ЕСМ
1.
Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы.
2.
Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
3.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
7.
Выкрутите болты (А), затем снимите блок ECM (В).
8.
Отсоедините разъемы блока ECM A (C), B (D) и C (E).
ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы ECM A, B и C имеют выпуклые символы (A= ¨ , B=[utri], C= ¡ ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Код DTC P0630 ‘‘VIN not Programmed or Mismatch» (Отсутствие или несовпадение регистрационного номера автомобиля) сохранится, потому что идентификационный номер (VIN) не запрограммирован в блок ЕCM. Проигнорируйте его и продолжайте процедуру.
Статус OBD (БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ)
Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:
PASS (ЗАКОНЧИЛАСЬ): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.
FAILED (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО): Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.
EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ): Автомобиль находится в разрешенных условиях работы для кодов DTC, и процедура бортовой диагностики выполняется.
NOT COMPLETED (НЕ ЗАВЕРШЕНА): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.
НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ: Автомобиль находился в состоянии, не отвечающем разрешенным условиям DTC.
Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:
95 Honda Civic DX 96 Honda Civic DX
96 Honda Civic EX 97 Honda Civic LX
97 Honda Civic EX 99 Honda Civic EX
99 Honda Civic DX
00 Honda Civic Si
01 Honda Civic LX
01 Honda Civic EX
02 Honda Civic EX 02 Honda Civic SS
03 Honda Civic LX 04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP 05 Honda Civic
99 Honda Odyssey
01 Honda Odyssey EX 02 Honda Odyssey EX
03 Honda Pilot
Honda Element
Honda Fit
Honda Jazz
Honda Fit Aria
Где расположен Mes разъем
Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.
Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.
Honda Prelude 98г.в. кузов ВВ-6Mes разъем на Honda LogoMes разъем на Honda HR-VMes разъем на Honda HR-VРазъем mes honda odysseyРазъем Mes на Honda CivicРазъем Mes на Honda Civic
Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.
Mes разъем Honda Accord и Acura CL
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
Берем к примеру скрепку, можно взять провод.Соединяем разъемы с помощью проводаСоединяем разъем с помощью скрепки
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема. Лампа SRS загорится вновь.
Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем. Лампочка SRS снова потухнет.
Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема. Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.
Выключить зажигание. Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.
Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda
Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов
Замыкаем контакты 4 и 9 Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda
После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.
После того как замкнули следуйте инструкции.
1) Нажать педаль тормоза 2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды. 3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет. 5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены. 7) Выключить зажигание.
Убрать провод из разъема диагностики.
Сброс ошибки на этом закончен.
Сброс ошибки VSA
Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Включить зажигание 4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение 5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении 6) Выключить зажигание
Сброс ошибки EPS
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше. 2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки 3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет 4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь 5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь 6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза 7) Выключить зажигание
Убирать провод из разъема
Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.
Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS
На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.
Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.
В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.
Включение режима Honda SCS
Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой».
Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке.
В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.
Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой
Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели.
На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз.
На седьмом аккорде такой метод тоже работает.
DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM
Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.
Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.
DTC NO — нет ошибок
Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.
Обнуление ошибок ABS
Устанавливаем перемычку в разъем
Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.
Обнуление ошибок VSA
Устанавливаем перемычку в разъем
Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA, включаем зажигание
Как только лампа ABS гаснет, необходимо поднять-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская педаль тормоза
Ждём когда лампа VSA (треугольник с «!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в вытянутом положении.
Выключаем зажигание.
Калибровка VSA
Ставим колеса прямо, рулевое колесо в центральное положение
Устанавливаем перемычку в разъем
Включаем зажигание
Нажимаем клавишу выключения «VSA off» пока не загорелась АBS, затем еще раз и держать несколько секунд. Треугольник с «!» знаком должен погаснуть.
Выключаем зажигание.
Коды ошибок Хонда
Коды ошибок Хонда дают полное представление о том, какая именно неисправность на данный момент имеется в вашем авто.
О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся «Check Engine» на панели (около спидометра) – если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы.
Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье.
Почему на Хонде загорелся «Check Engine»?
Причины срабатывания датчика могут быть самыми разнообразными.
По сути, данный чек загорается при возникновении любой неисправности в работе мотора или смежных агрегатов, при отказе какого-либо датчика или появлении замыкания электроцепи.
В случае, когда нет возможности оперативно провести проверку и установить код ошибки, ориентируйтесь на семь наиболее распространенных причин появления сигнала, которые представлены ниже.
Нарушение чистоты выхлопа из-за недостаточного количества горючего (в этом случае происходит сбой в функционировании лямбда-зонда).
Проблема с датчиками.
Изменение состава топлива из-за поломки одного из компонентов системы.
Неполадки с электроникой.
Засорение форсунок.
Нарушена подача топливной смеси в двигатель.
Механическая поломка двигателя.
Как проводится диагностика автомобиля Хонда?
Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.
Следует отметить, что для разных моделей автомобиля Хонда (Цивик, Аккорд, Фит, СРВ или CR-V, ХРВ или HR-V, Стрим и Одиссей) диагностика и расшифровка значений будут одинаковыми. Для проверки необходимо приготовить канцелярский нож и моток проволоки.
Порядок проведения диагностики:
Убрать ключ зажигания.
Замкнуть контакты №4 и №9 диагностического разъема проволокой. Практически у всего модельного ряда Хонда этот разъем находится внизу панели приборов в правой стороне.
Включить зажигание.
Далее на панели будут зажигаться и гаснуть световые датчики. Вам нужно определять и записывать появившийся код. Делается это следующим образом: код зашифрован в продолжительности миганий: длинные будут обозначать десятки, короткие – единицы.
Наглядный пример: датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз – через короткий. Следовательно, мы получили код «57».
Значение полученной ошибки можно узнать из таблицы ниже.
Как найти нужные контакты?
Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».
Один провод устройства подключить к кузову и включить зажигание.
Второй провод поочередно подключать к каждому свободному разъему.
На нужном контакте загорится «Чек Энжин» или начнет мигать лампа с пиктограммой двигателя.
Коды ошибок силового агрегата
Значение
Расшифровка
№1
Кислородный датчик или его эл.цепь
№3
Датчик давления впускного коллектора или его цепь
№4
Датчик положения коленвала
№5
Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика
№6
Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости
№7
Датчик положения дроссельной заслонки
№8
Датчик ВМТ мотора
№9
Датчик угла поворота коленвала или электр.цепь вала
№10
Датчик контроля температуры всасываемого воздуха или его электр.цепь
№12
Система EGR
№13
Датчик уровня атмосферного давления или электр.цепь датчика
№14
Клапан управления воздухом или его эл.цепь
№15
Катушка зажигания
№16
Форсунка
№17
Датчик скорости
№20
Цепь зажигания
№23
Шок-сенсор
№30, №31
Блок управления АКПП
№41
Электроцепь подогрева датчика кислорода
№43
Устройство управления подачи топлива
№59
Датчик выхлопных газов
№63
Вторичный нагревательный элемент датчика кислорода
В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда.
Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.
6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности
Контрольно-измерительное оборудование
Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.
Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.
Считывание кодов неисправности систем OBD-I
Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.
Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Очистка кодов неисправности системы OBD-I
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
111
Отсутствие кодов неисправности
112, 113
Датчик температуры воздуха
116, 117, 118
Датчик температуры охлаждающей жидкости
121, 122, 123
Датчик положения дроссельной заслонки
157, 158, 159
Датчик потока воздуха
172, 173, 179, 181
Кислородный датчик
211, 212, 213
Система зажигания
214, 244
Датчик положения распределительного вала
327, 332, 337
Датчик системы рециркуляции выхлопных газов
411, 412
Воздушный клапан системы холостого хода
452
Датчик скорости
511, 512, 513
Центральный блок управления
519, 521
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
998
Центральный блок управления
Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)
Диагностический разъем подключения системы OBD-II
Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II.
Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.
При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.
Считывание кодов неисправности системы OBD-II
Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.
Очистка кодов неисправности системы OBD-II
Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.
Коды неисправности системы OBD-II
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled
Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов (R18A)
Термин ‘‘пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности (MIL) на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.
Разрывы цепи и короткие замыкания
‘‘Разрыв цепи» и ‘‘Короткое замыкание» являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода "массы" или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.
Действие сигнализатора неисправностей MIL
У данных моделей, если Вы повернете ключ зажигания в положение ON (II), не запуская двигатель, сигнализатор неисправностей загорится приблизительно на 20 секунд. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора MIL. Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.
Как использовать систему HDS (Диагностическую систему Honda)
Если загорелся сигнализатор MIL (сигнализатор неисправности)
Связанная ("замороженная") информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива.
Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные и другие данные блока управления двигателем (ЕСМ).
Для специальных операций смотрите Руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.
Если сигнализатор MIL не загорелся
Если сигнализатор MIL не загорелся, однако имеется неисправность автомобиля, обратитесь к поиску неисправностей по их признакам.
Если вы не можете скопировать код DTC
Команда очисткой памяти системы HDS
В памяти блока ECM хранятся различные специальные данные, позволяющие скорректировать работу системы даже при отсутствии электрического питания, например, при отсоединении отрицательного полюса аккумуляторной батареи или предохранителя № 9 IGP (15 A). При замене частей памяти информация о неисправностях заменяемых чвстей должна быть стерта использованием команды ‘‘CLEAR COMMAND» при помощи диагностической системы HDS (Honda Diagnostic System).
Диагностическая система HDS имеет три команды очистки памяти для выполнения данной цели. Это "Стирание кодов DTC", "Обнуление данных ЕСМ" и "Стирание эталонного положения проворота". Команда удаления кодов неисправностей DTC стирает все сохраненные коды DTC, а также зафиксированные данные и данные бортовой функции snapshot. Эта операция должна выполняться с помощью диагностической системы HDS после воспроизведения кода DTC в процессе поиска неисправности. Команда "Обнуление данных ЕСМ" стирает все занесенные в память коды DTC, фиксированную информацию, данные бортовой функции snapshot и все специальные данные, необходимые для корректирования работы системы, за исключением эталонного положения проворота. Если данные о положении проворота (CKP) в памяти компьютера ЕСМ были стерты, Вам необходимо провести процедуру обучения по эталонному положению проворота (CKP). Команда удаления эталонного положения проворота (CKP) стирает только данные эталонного положения проворота (CKP). Данная команда используется для ликвидации пропуска сгорания или показаний датчика СКР.
Команда очистки сканирующего прибора
Если Вы пользуетесь типичными командами очистки сканирующего прибора, учитывайте, что существует только одна установка для очистки ECM/PCM, которая очищает все команды одновременно (процедуру диагностики по эталонному положению, процедуру диагностики по режиму холостого хода, фиксированные данные, данные бортовой функции snapshot и коды DTC). После очистки всех команд нужно выполнить процедуры в следующем порядке: Процедура диагностики по режиму холостого хода ECM; процедура диагностики по эталонному положению проворота (CKP).