Обзор снятых передних Brembo и TRW после 23тыс. пробега
Предыстория
В феврале 2016 года я купил машину и поменял тормоза по кругу, потому что они не тормозили вообще, хотя остаток по тормозам был существенный. "Вообще" — означает, что как бы я не вдавливал педаль тормоза, тормозное усилие было таким слабым, что невозможно было заставить сработать ABS. В общем это был сплошной адреналин… В результате по кругу поставил тормозные диски Brembo + колодки TRW. На снятых дисках с внутренней стороны были глубокие продиры в виде кольца из-за неравномерного прижима колодок или камушков, попавших под колодку.
Проехал на новых тормозах 12к. Стою зимой в снегопад в пробке, отпускаю тормоз, хруст отлипающей колодки, в корпус от вращения переднего правого колеса пошли цикличные удары. Такие сильные, что в салоне стоял просто грохот. И чем быстрее едешь, тем быстрее вращается колесо и сильнее удары резонируют. Сделал пару интенсивных торможений, чтобы почистить диск — помогло, но не на долго. На ближайшем перекрестке при торможении сработало ABS и машину завернуло влево, потому что переднее правое колесо не тормозило. Тогда сделали профилактику суппортов, все разобрали, почистили, криминала не нашли.
Проездил я еще два месяца до весны. Пробег на новых тормозах 22к. И в последний момент перед установкой обвесов в UP-motors передний правый тормоз снова начал парить мозг! Все, как и зимой, только стук заменился на хруст. В сервисе сделали еще одну профилактику суппортов. По-моему, это была уже третья профилактика за пол года. После тюнинга еду на машинке в обвесах и на новых колесах, и стук возвращается…
Продолжение
В предыдущих записях я жаловался на цикличный хруст спереди при слабом нажатии на педаль тормоза на маленькой скорости. Проявлялся он после нескольких торможений, когда тормоза прогреваются. Если нажать тормоз сильнее, хруст пропадал. Сложилось впечатление, что диск повело и колодка билась о диск. Один хруст — один оборот колеса. В итоге я решил, что передний правый диск повело зимой на морозе, и на переднюю ось были заказаны новые дорогие диски с перфорацией Otto Zimmermann (около 5к за диск) и колодки TRW.
Честно признаюсь, что за неделю до доставки дисков, провернул с Brembo следующую операцию: сделал несколько разгонов до 100км/ч и резких торможений в ноль. После этого хруст больше не появлялся. Видимо колодки немного прикатали неровности на дисках. Биения в руль нет, что обычно характерно для поведенных дисков!
Вот настал день X, и я приехал в UP-motors менять передние тормоза. Вместе с тормозами установлены ремкомплекты суппортов для профилактики.
Новые передние Otto.
Прокладки для VCT, колодки и ремкомлпекты на суппорта.
Ремкоплект.
Otto уже на колесах.
Проехал на новых тормозах уже километров 400. Тормозят так же, как новые Brembo год назад. Принципиальных улучшений по тормозному усилию я пока что не заметил (и вряд ли замечу из-за одного поршня в суппорте). Но незначительные улучшения есть! Что нравится: тормоза стали быстрее остывать, когда машина стоит. При интенсивном торможении со 140км/ч в ноль — нет перегрева и биения в руль под конец торможения, тормозной усилие не меняется. Brembo этим грешили, на них под конец нужно было сильнее нажимать тормоз, так как тормозное усилие серьезно падало. Еще заметил, что Otto немного лучше схватываются с колодками при слабом нажатии на педаль тормоза. Машину легче экстренно затормозить и остановить.
Вчера нашел время и помощника, чтобы сфотографировать снятые Brembo и TRW. Пробег тормозов 23тыс. км.
Колодки реально пылят. В сервисе я их трогал и потом не мог отмыть руки.
Остаток всех колодок примерно 9-10мм. Сравнивал с новыми колодками. На глаз износ
27.66
28.42
Эта фотография для тех, кто говорит, что передние тормозные щитки ненужны. На фотографии передний левый с внутренней стороны. Камень попал между колодкой и диском. Получилась дорожка.
На правом диске есть тоже дорожки, но они не так заметны.
Свет падает не очень удачно, но на колодке тоже есть заметная дорожка. По-ходу стук был из-за нее, так как дорожка прерывается на изгибе колодки.
Есть мелкие задиры, но ничего критичного.
Внешняя сторона диска без криминала, хотя есть дорожки.
На этом диске все более менее.
Все говорят, что перфорированные Otto быстро съедают колодки, поэтому снятый комплект TRW вернется обратно на машину, если это понадобится. А вот диски Brembo мне больше ненужны, поэтому я их продал. Надеюсь новый владелец их докатает без проблем. В общем-то на них посмотрело уже несколько моих друзей, и все высказали сомнения, что эти диски могли так стучать, с учетом того что биения в руль при торможении нет! Думаю при желании 50 тыс. км я бы на них точно проехал, но уж больно меня достало ездить в сервис из-за всяких стуков и хрустов. Обидно будет, если хрусто-стук появится снова 🙂
Кстати, заодно сфотографировал то, что уже месяц валяется на балконе после тюнинга. Если кому-то нужно — забирайте в Москве.
Секретки оригинальные — 0.4к
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo
Одной из ключевых компонентов тормозной системы автомобиля являются тормозные диски. При выборе дисков многие автовладельцы задаются вопросом о предпочтительности марки, такой как TRW или Brembo. Оба производителя известны своим качеством и надежностью, но какие именно тормозные диски стоит предпочесть? В данной статье мы рассмотрим основные особенности и преимущества дисков от TRW и Brembo, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор для вашего автомобиля.
-
- Как выбрать тормозные диски для автомобиля?
- TRW или Brembo: что выбрать?
- Преимущества и недостатки тормозных дисков TRW
- Преимущества и недостатки тормозных дисков Brembo
- Преимущества тормозных дисков Brembo
- Недостатки тормозных дисков Brembo
Как выбрать тормозные диски для автомобиля?
При выборе тормозных дисков для автомобиля следует обратить внимание на несколько ключевых факторов:
Марка и модель автомобиля: Тормозные диски должны быть совместимы с конкретной маркой и моделью автомобиля. Не все производители выпускают диски для всех автомобилей, поэтому необходимо убедиться, что выбранная марка тормозных дисков предназначена именно для вашего автомобиля.
Материал: Один из самых важных аспектов при выборе тормозных дисков — это их материал. Наиболее распространены следующие типы материалов:
Чугунные диски: Самый распространенный тип дисков, который обладает высокой теплопроводностью и стабильностью работы. Чугунные диски являются надежными и доступными по цене, но имеют некоторые недостатки, такие как склонность к появлению трещин и возможность возникновения “вибраций” при торможении.
Композитные диски: Эти диски изготавливаются из сплава алюминия с добавлением других материалов, таких как углерод. Они обладают высокой прочностью и легкостью, а также хорошей теплоотводностью. Однако композитные диски могут быть значительно дороже чугунных.
Бренд: Бренд тормозных дисков также имеет значение при выборе. Некоторые известные и проверенные бренды включают TRW и Brembo. Оба бренда имеют хорошую репутацию и производят высококачественные тормозные диски. Однако, выбор между ними может зависеть от конкретных потребностей автомобиля и предпочтений владельца.
Тип тормозной системы: Важно учитывать тип тормозной системы автомобиля при выборе тормозных дисков. Например, некоторые автомобили оснащены системами ABS (антиблокировочная система тормозов) или ESP (система динамической стабилизации), и в этом случае необходимо выбрать тормозные диски, совместимые с такими системами.
Цена и качество: Цена является важным фактором при выборе тормозных дисков, но не следует выбирать самые дешевые варианты, так как это может стать причиной плохой производительности или недолговечности. Рекомендуется выбирать тормозные диски, сочетающие в себе хорошо качество и разумную цену.
Важно провести достаточное исследование и консультации с автомобильными экспертами перед покупкой тормозных дисков. Необходимо учитывать требования и рекомендации производителя автомобиля для обеспечения безопасности и эффективной работы тормозной системы.
TRW или Brembo: что выбрать?
Если вы стоит перед выбором между тормозными дисками TRW и Brembo, то вам нужно учитывать следующие факторы:
Известность бренда: Brembo — один из самых известных производителей тормозных систем в мире с более чем 50-летней историей. TRW также является хорошо известным и уважаемым производителем. Оба бренда имеют репутацию высокого качества и надежности.
Качество и производство: TRW и Brembo изготовляют тормозные диски из высококачественного материала, обеспечивая хорошую теплопроводность и долгий срок службы. Оба производителя следуют высоким стандартам производства и имеют сертификацию ISO.
Разнообразие моделей и применение: Оба производителя предлагают широкий ассортимент тормозных дисков для различных марок и моделей автомобилей. Они имеют различные размеры, типы и конструкции дисков, чтобы соответствовать требованиям разных автомобилей и стилей вождения.
Цена: Brembo часто считается премиальным брендом, и их тормозные диски могут быть дороже по сравнению с TRW. Однако стоит учитывать, что более высокая цена может быть вызвана более высоким качеством и производственными стандартами.
Отзывы и рекомендации: Перед принятием решения о выборе между TRW и Brembo рекомендуется прочитать отзывы и рекомендации других автовладельцев, особенно тех, кто использует те же марку и модель автомобиля, что и у вас. Их мнения и опыт могут помочь вам сделать правильный выбор.
В итоге, выбор между TRW и Brembo зависит от ваших конкретных требований, бюджета и предпочтений. Оба производителя предлагают качественные тормозные диски, поэтому рекомендуется принять во внимание указанные факторы и выбрать тот, который наиболее соответствует вашим потребностям.
Преимущества и недостатки тормозных дисков TRW
Тормозные диски TRW являются одними из самых популярных и качественных на рынке автозапчастей. В этом разделе мы рассмотрим преимущества и недостатки этих тормозных дисков.
Преимущества тормозных дисков TRW:
Качество и надежность: TRW известна своим высоким уровнем качества и надежности продукции. Тормозные диски TRW производятся из высококачественных материалов, обеспечивая долгий срок службы и стабильную производительность.
Устойчивость к перегреву: Тормозные диски TRW обладают высокой термической устойчивостью, что позволяет им справляться с высокими температурами, возникающими в процессе сильного торможения. Это особенно важно при интенсивной эксплуатации автомобиля, например, на трассе или в условиях гонок.
Инновационные технологии: TRW постоянно внедряет новые технологии и инновационные разработки в свою продукцию. В результате, тормозные диски TRW обеспечивают отличную тормозную эффективность и контроль, улучшенную устойчивость к вибрациям и шумам, а также минимизацию износа колодок.
Широкий ассортимент: TRW предлагает широкий выбор тормозных дисков, подходящих для различных марок и моделей автомобилей. Это позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля и его технических характеристик.
Недостатки тормозных дисков TRW:
Высокая стоимость: Одним из основных недостатков тормозных дисков TRW является их высокая цена. По сравнению с аналогичными продуктами других производителей, тормозные диски TRW часто стоят дороже. Это может быть проблематично для автовладельцев с ограниченным бюджетом.
Ограниченная доступность: Тормозные диски TRW не всегда легко найти во всех магазинах автозапчастей. Их ассортимент может быть ограничен, особенно для редких или экзотических автомобилей. В таких случаях, придется обращаться к специализированным магазинам или делать заказ через интернет.
Проблемы с гарантией: В некоторых случаях покупатели сообщают о проблемах с гарантийным обслуживанием тормозных дисков TRW. Их замена или возврат может оказаться сложной задачей, особенно при отсутствии официальных сервисных центров TRW в регионе.
В целом, тормозные диски TRW являются качественными и надежными продуктами, которые обеспечивают отличную тормозную эффективность и контроль. Однако, необходимо учитывать их стоимость и доступность на рынке при выборе подходящих тормозных дисков для автомобиля.
Преимущества и недостатки тормозных дисков Brembo
Производитель тормозной системы Brembo известен своим качеством и надежностью. Тормозные диски Brembo обладают рядом преимуществ и недостатков, которые следует рассмотреть при выборе между тормозными дисками TRW и Brembo.
Преимущества тормозных дисков Brembo
Высокое качество и надежность. Brembo является одним из лидеров в производстве тормозных систем и комплектующих. Их диски изготавливаются из высококачественных материалов, что обеспечивает долговечность и надежность работы.
Отличная тормозная эффективность. Тормозные диски Brembo обладают высокой степенью тормозного эффекта, что позволяет снизить дистанцию торможения и обеспечить надежное сцепление колодок с дисками.
Устойчивость к перегреву. Brembo разрабатывает свои диски с учетом высоких нагрузок и воздействия высоких температур. Они способны эффективно отводить тепло и предотвращать перегрев, что повышает долговечность дисков.
Широкий ассортимент. Brembo предлагает широкий выбор тормозных дисков для различных типов автомобилей, включая легковые и гоночные автомобили. Это позволяет подобрать оптимальный вариант под конкретные потребности и требования.
Недостатки тормозных дисков Brembo
Высокая стоимость. Тормозные диски Brembo отличаются высокой ценой по сравнению с аналогичными продуктами других производителей. Это может быть недоступно для некоторых покупателей с ограниченным бюджетом.
Сложность установки. В некоторых случаях, установка тормозных дисков Brembo может быть сложнее и требовать специализированного оборудования. Более сложная установка может потребовать дополнительных затрат на трудозатраты и услуги мастера.
Повышенный износ тормозных колодок. Из-за большей тормозной эффективности тормозных дисков Brembo, может наблюдаться повышенный износ тормозных колодок. Это может потребовать более частой замены колодок и увеличить эксплуатационные расходы.
Ограниченная гарантия. Brembo предоставляет ограниченную гарантию на свои тормозные диски, что может вызывать определенные проблемы в случае неисправностей или потребности в замене.
В конечном счете, выбор между тормозными дисками TRW и Brembo зависит от конкретных требований автовладельца. Тормозные диски Brembo предлагают высокое качество, надежность и отличную тормозную эффективность, но их повышенная стоимость и потребность в специализированной установке могут быть недоступными для некоторых покупателей. Поэтому важно внимательно оценить все преимущества и недостатки, чтобы принять обоснованное решение.
Какие тормозные диски выбрать для вашего автомобиля?
При выборе тормозных дисков для вашего автомобиля необходимо учитывать несколько факторов, которые помогут определить оптимальный вариант для вашего автомобиля. Важно учитывать как тип и марку автомобиля, так и условия эксплуатации, ваши предпочтения и бюджет.
Вот несколько важных факторов, которые следует учесть при выборе тормозных дисков:
Тип автомобиля: Различные типы автомобилей требуют различных типов тормозных дисков. Например, для легкового автомобиля подойдут обычные тормозные диски, в то время как для спортивного автомобиля может потребоваться более производительный вариант с улучшенной теплоотдачей.
Марка автомобиля: Рекомендуется использовать тормозные диски от оригинального производителя вашего автомобиля или от производителей, специализирующихся на запчастях для данной марки автомобиля.
Тип тормозов: Обратите внимание на тип тормозной системы вашего автомобиля. Некоторые автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних, поэтому вам может потребоваться комплект из двух типов тормозных дисков.
Условия эксплуатации: Если вы часто эксплуатируете автомобиль в условиях повышенной нагрузки или в горных районах, вам может потребоваться более производительный вариант тормозных дисков с улучшенной теплоотдачей и износостойкостью.
Бюджет: Не забывайте учесть финансовые возможности при выборе тормозных дисков. Оригинальные тормозные диски от производителя автомобиля могут быть дорогими, но предлагают высокое качество и совместимость с вашим автомобилем. При этом, сторонние производители могут предложить более доступные варианты, которые также могут быть надежными.
В итоге, чтобы выбрать подходящие тормозные диски для вашего автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам или каталогам запчастей, чтобы получить информацию о рекомендуемых вариантах для вашей марки автомобиля и условий эксплуатации. Сравните характеристики различных производителей, учтите свой бюджет и выберите тормозные диски, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.
Брембо или трв что лучше
Не так давно мной были приобретены и успешно установлены тормозные диски и комплект колодок от фирмы TRW — www.drive2.ru/l/6058199/ .
С момента их установки проехал немногим более 3 тыс. км и на данный момент имею биение в руль, биение в педаль тормоза и дрожь по кузову при интенсивном замедлении. Почему такое произошло — хз… Езжу в основном спокойно…
Ранее в своей практике имел опыт эксплуатации тормозных дисков и колодок следующих производителей: Brembo, ATE, Wagner и в более кризисные времена Febi. Диски Febi — откровенный слабачок, попросту говоря фуфельцо; а вот первые три претендента показали себя с наилучшей стороны, среди этих производителей и выбирал себе новый комплект дисков. По цене и наличию выбор остановил на Brembo.
Были приобретены диски Brembo 09.А427.20 — 2 шт.
Надеюсь с Brembo не случится того же, что произошло с TRW; и новый и старый диски выглядят как хорошо изготовленные изделия.
С новыми дисками проехал около 100 км, биение при торможении полностью пропало, надеюсь надолго.
Желаю всем крепкого здоровья и удачи в делах! Спасибо за внимание!
Запчасти
Ford Mondeo 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Комментарии 31
А по дискам WAGNER что скажешь? Вроде корпорация Федерал-Могул серьезная…
На Крайслере у себя менял на переднюю ось — понравились (не скрипели, были хорошо отбаллансированны, хорошо тормозили).
сколько на них проехал?
примерно 40 000; потом продал авто.
Brembo жеские, колодки сотрут быстрее.
Из двух зол — выберу более частую замену колодок; главное чтобы тормозные диски оставались ровными.
С тормозными дисками у Мондео 4 — это беда; у многих ведет при не большом пробеге.Недавно ставил новые TRW диски, появилось биение уже после 200-300 км щадящего режима. Сейчас тоже склоянюсь к ATE либо Brembo. Как брембы сейчас, не бьют?
TRW и Brembo были проточены по одному разу, вот тема:
www.drive2.ru/l/9239448/Brembo оказались крепче TRW и по ощущениям на торможении немного грубее и четче осаживают машину; TRW диски тормозят интеллигентнее. На одном из предыдущих авто (Мерс 124) ставил Brembo диски+колодки — очень уверенное замедление, при этом поплыли (было раз шило в …опе) после 6-7 интенсивного оттормаживания.
Много мнений Форумчан было на предмет подделок, главное чтобы ты приобрел настоящий комплект дисков Brembo.
Интересная версия. Я тоже поначалу склонялся к подшипникам. Сейчас поставил какие-то старые диски, остались после замены от друга. Пока не бьет, но диски уже скоро кончатся, очень большая выработка. Ставил, чтобы проверить, от чего же бьет. У моей машины пробег уже за 190, теперь буду думать. Спасибо за ссылку.
P.S. сейчас у меня лежат 2 комплекта почты новых веденных Zimmerman и TRW )Привет! Столкнулся с такой проблемой при установке тормозных передних дисков брембо :
www.drive2.ru/l/10062512/
выбирал по вину, заказал 09.А427.11, вместо твоего — 09.А427.20
мучает сейчас только один вопрос — как сели тормозные диски в пазы? Люфт есть или нет?Привет!
Встали хорошо, никаких проблем не было, тормозят хорошо.
Посмотри еще вот эти Brembo 09.A427.21 — форумчанин Jorka указал, что у них еще есть покрытие антикоррозионной краской.Привет! Столкнулся с такой проблемой при установке тормозных передних дисков брембо :
www.drive2.ru/l/10062512/
выбирал по вину, заказал 09.А427.11, вместо твоего — 09.А427.20
мучает сейчас только один вопрос — как сели тормозные диски в пазы? Люфт есть или нет?Упс… ты уже купил (почитал твою тему), тогда уже сам всё и проверил
День добрый!
Поставил недавно такие же передние диски Брембо и колодки Брембо. В момент перед самой остановкой машины при температуре около -5-0 грудусов появился скрип/хруст. Когда были морозы -10 и ниже такого не было. У тебя такого нет?Да, бывает у меня такое, в момент перед самой остановкой авто. Правда не обращал внимание при каких температурах.
А колодки какие?
а считаю по своему опыту что причиной появления биений дисков является коробление их из-за неравномерного прогрева диска при торможении — причина в забитых вентиляционных отверстиях диска — машина заехала в грязь — часть диска забило грязью — она засохла и вот результат. Чистка нужна периодическая. Проточил диски без снятия — помогло, затем через пол-года опять биения, прочистил проволокой — помогло.
Но похоже на Моне диски просто конструктивно слабоватые. На Камри посмотрите какие они: толще и конструкция у них серьезнее гораздо у меня приятель на Камри за 200т их не менял, если не врет конечно.Очень интересное мнение! Спасибо!
Я рад тому, что подобные Вашему мнению и в моей голове крутятся схожие мыслишки…Сам я, размышляя на тему "как же так случилось… ?", пришел к следующим выводам (на будущее, так сказать):
1 — проблема загрязнения дисков может быть решена установкой защитных щитков от Вольво с небольшой доработкой поворотного кулака (есть фотоотчет на Драйве у одного из Коллег);
2 — в случае имеющего место конструктивного просчета тормозных дисков, при их замене присутствует необходимость более тщательного выбора бренда и поиск не паленого товара; надеюсь их запас прочности поможет дискам продержаться более 30 000 км;
3 — в случае имеющего место конструктивного просчета тормозных дисков независящего от выбора производителя, можно попробовать усилить их, в помощь нам всё тот же доблестный бренд Вольво; на Драйве вроде как видел тему о доработке на базе суппортов то ли от ХС90, то ли от ХС70.Ставил по весне диски брембо и колодки трв, езжу быстро-торможу сильно, ттт пока все ок, единственное колодки посвистывают при легком торможении.Сегодня отец машину загнал на замену сайлентблоков, посмотрели заодно колодки-почти в ноль стер за 10 тысяч пробега(колодки трв), хотя папа не гонщик от светофора до светофора-он нажимает на трассе, видимо левак попался, как и писал thebadman.Фирма популярная похоже подделок много.
Обычно такое из-за "закисших" направляющих (когда плохо ходят) или когда меняют комплектом диски\колодки и неправильно их прикатывают. То есть в первые 300 км происходит торможение с высокой скорости (есть любители прикатывать их — поставили все новое, разгоняются до 100 и тормозят — 1-2 таких торможения и писец колодкам и потом дискам).
Вот статейка по притирке:
www.galferrussia.ru/stati/pritirka-kolodok.htmlЗ.Ы. Сам себе Galfer и ставил — отличные колодки, их в коробки ATE кладут. Диски ставил 40к км назад — отто цимерман с покрытием. На задницу брембо без покрытия (и зря — давно ржавая ступица, не красиво)
Какие тормозные диски лучше
Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.
Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.
Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.
Типы тормозных дисков
Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:
- эконом;
- среднеценовой;
- премиум-класс.
Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.
Вентилируемые тормозные диски
Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.
Перфорированные диски
В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.
При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.
Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.
Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.
Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.
Диски с насечками
Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.
Как правильно подобрать тормозной диск
Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.
В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).
Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.
В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.
Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.
Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.
Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.
Проблемы неправильного выбора
Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:
- Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
- Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.
Рейтинг популярных тормозных дисков
А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.
Ferodo
Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.
Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.
Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.
Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь несмотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,6 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.
Brembo
Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:
- У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
- Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
- В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.
Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.
BOSCH
Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:
- Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
- Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
- Широкая доступность для покупки.
Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.
Lucas TRW
Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.
Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.
EBC Brakes
Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:
- Turbgroove. Предназначены преимущественно для японских автомобилей, имеющих возможность разогнаться до больших скоростей, и соответственно, используемые любителями быстрой езды (в частности, «Субару», «Хонда», «Инфинити», «Митсубиши»). Позиционируются как премиальные диски с очень хорошим качеством и износостойкостью. Являются сбалансированными, имеют насечки и перфорацию.
- Ultimax. Тормозные диски для спорткаров. Очень эффективные, но очень дорогие. Для рядовых автовладельцев они не подойдут.
- Premium. Тормозные диски для автомобилей среднего и представительского класса. Лучше всего подойдут для автовладельцев средних по цене автомобилей. Их поверхность гладкая, поэтому в паре с ними нужно использовать качественные тормозные колодки. Отмечается очень длительная эксплуатация дисков в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.
Otto Zimmermann
Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.
Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.
Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.
Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.
Как не купить подделку
В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:
- Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
- При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
- На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
- На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.
Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.
Заключение
Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.
Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.
Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.
Какие тормозные диски лучше Brembo или LUCAS/TRW ?
Какие тормозные диски лучше Brembo или LUCAS/TRW ? ⇐ Sprinter W906. Тормозная система
Сообщение gladik » 24 июн 2017, 12:57
Мне на спринтер надо. Сижу весь в сомнениях. Может может кто развеять мои сомнения. Или высказать свой опыт.
Brembo вроди как Италия, но » Brembo открыла свои предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае» и бла бла бла
2250рLUCAS/TRW изначально была Великобритания, а сейчас ХЗ что.
с сайта:
Произведены в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования
100%-ное испытание в конце сборки
Соответствие стандарту ECE R90 и бла бла бла
2700рЕсть ли разница? Ваше мнение?
Сообщение leksis » 24 июн 2017, 22:35
Сообщение Малян » 25 июн 2017, 20:46
Сообщение kezeroff » 26 июн 2017, 22:10
Сообщение Dudonic » 13 авг 2017, 14:38
Сообщение Н354ОА » 14 авг 2017, 20:52
Сообщение surprise » 14 авг 2017, 21:13
В Экзисте фотку не нащел.Зато посмотрел цены,за те же деньги можно взять более именитых производителей — Ferodo, SWAG 10 92 7698,Textar 93143200,TRW DF4822S,Bosch 0 986 479 R78,Meyle(Германия)015 521 2101 Дешевле,Даже Brembo 09.9508.11 или Brembo 09.9508.14 чуть чуть дороже белоруссих.Зачем эти эксперимены .
По поводу Китая — я меня несколько телевизоров Сони,все с надписью Сделано в Китае,работают Отлично уже по 5 — 10 лет и не собираются ломаьтся,т.к. если производитель(Сони) отвечает за качество,то без разниции в какой стране сделан товар,лишь бы это была не подделка.Так что покупайте у Проверенных продавцов и будет вам счастье даже с Китаем.
Сообщение Н354ОА » 15 авг 2017, 20:56
СОРТИРОВКА
по популярности по убыванию
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
3 014 ₽MercedesОригинальный производитель
1 989 ₽AP (LPR)
2 749 ₽Ate
1 495 ₽Blitz
2 079 ₽Bosch
2 208 ₽Brembo
2 021 ₽BSG
1 527 ₽Delphi
1 364 ₽Dynamatrix
1 670 ₽ETG
1 457 ₽Febi
1 290 ₽Fenox
7 456 ₽Ferodo
1 869 ₽Fremax
4 704 ₽Gerat
2 633 ₽Girling
1 734 ₽Hans Pries
2 557 ₽Icer
1 732 ₽Jp Group
1 788 ₽Kamoka
1 616 ₽LPR
4 416 ₽Master-sport
1 955 ₽Metelli
1 832 ₽Meyle
1 276 ₽Miles
1 684 ₽Mintex
1 563 ₽Nakayama
1 786 ₽NK
2 387 ₽Otto Zimmermann
1 495 ₽Patron
2 103 ₽PE Automotive
1 743 ₽RAL
1 691 ₽Remsa
1 643 ₽Road house
4 083 ₽SRLine
1 556 ₽Stellox
1 552 ₽SWAG
2 386 ₽Textar
2 695 ₽Trucktec
1 988 ₽Trusting
2 004 ₽TRW
1 487 ₽Zekkert
ЕЩЕ 32Ну не знаю с тем же BREMBO разница 1000.Просто сужу по колодкам,и качество и цена хорошие!Хотя себе на перед поставил BREMBO но что то не нравятся они мне!
Trw или brembo что лучше – Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo? Отзывы, технические характеристики
Какие тормозные диски лучше: Bremo, Dba, Zimmerman, Trw и др.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.
На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.
Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.
Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.
Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.
Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто
Керамические тормозные диски — видео
Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.
Второе – это общие знания о тормозных дисках.
Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.
Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.
Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.
К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:
- биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
- биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
- быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.
В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.
Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:
- оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
- оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
- тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.
Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля
Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.
Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.
Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.
Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.
В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.
Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.
Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.
Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.
А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.
Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.
Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.
Категории тормозных колодок, как запасных частей
Тормозные диски — видео
Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:
Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.
Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.
Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket
Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.
Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.
Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.
На что обратить внимание при выборе тормозных колодок
Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.
- на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
- На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
- Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
- Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
Какие тормозные колодки лучше выбрать?
По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.
Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.
Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать в режиме до + 800 градусов.
Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.
Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.
При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.
Bremo, Dba, Zimmerman, Trw и др.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.
На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.
Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.
Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.
Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.
Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто
Керамические тормозные диски — видео
Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.
Второе – это общие знания о тормозных дисках.
Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.
Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.
Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.
Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.
К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:
- биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
- биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
- быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.
В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.
Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:
- оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
- оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
- тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.
Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля
Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.
Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.
Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.
Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.
Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.
В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.
Какие тормозные диски лучше – Motorua
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).Оригинал
Подделка
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Какие тормозные диски выбрать TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, LPR
Тормозные диски, барабаны и колодки ведущих мировых производителей ― Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR
При каждой сезонной замене резины на вашем авто ― обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не пропустить момент, когда надо менять тормозные диски и/или тормозные колодки. Некоторые устанавливают дешевые колодки с накладками высокой стойкости к износу, чем сокращают срок эксплуатации тормозных дисков. Другие используют колодки, пока накладки полностью не сотрутся, и не появится трение металла по металлу. Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но в некоторых случаях их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. На проточку также отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.
Главным показателем работоспособности диска является его толщина. Допустимая толщина тормозного диска для иномарок указана в миллиметрах на самом диске. Помните, что если диски изношены до минимальной толщины, то эксплуатировать авто опасно. Сильно изношенные диски во время торможения сильно нагреваются и могут треснуть или покоробиться. Любая трещина на диске служит показателем для замены диска вне зависимости от «рабочей» толщины.
Передние тормозные диски меняются исключительно парой и вместе с ними меняются тормозные колодки, даже если они не изношены (это необходимо для нормальной притирки новых тормозных дисков, поскольку колодки с начальным износом вызовут появление концентрических следов износа на зеркале диска). Перед покупкой тормозных дисков необходимо знать хотя бы элементарные сведения о них. Стандартный автомобильный тормозной диск отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков, соединенных переборками. При движении автомобиля с вентилируемыми тормозными дисками ― воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.
При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественного диска ― точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска ― конструкция и толщина переборок. После начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.
Обращайте внимание на:
- биения во время торможения ― признак неверной установки или некачественного диска
- биения во время езды ― признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
- маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений ― признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью
- повышенный износ диска ― свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
- появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна ― в нем отсутствуют необходимые присадки
Мы предлагаем тормозные диски и колодки ведущих мировых производителей ― Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR и других производителей на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.
Наличие и под заказ. Отправка по регионам.
Для подбора тормозных дисков/колодок для вашего авто, уточнения цены и заказа звоните, пожалуйста, нашим менеджерам: