Сколько масла в халдекс вольво хс60
Перейти к содержимому

Сколько масла в халдекс вольво хс60

  • автор:

Замена масла и фильтра в Haldex 4 gen

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) Насос муфты и демпфер карданного вала

После того как демпфер снят, откручиваем два винта, которые держат насос.

Масло из фильтра слилось практически такого же цвета как и новое! И это за 97 тысяч пробега!
На сетке насоса была немного грязи, а точнее сказать она просто была не белая а темнее, без всякой слизи и прочего. Сфотографировать не успел к сожалению. Сколько слилось после снятия насоса не мерил.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Сеточку почистили очистителем тормозов, стала как новая.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Затем снимаем крышку фильтра, который спрятан в верхней части муфты. Фильтр достать не просто, пришлось его протыкать раскаленным штырем.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

После снятия фильтра продули муфту компрессором через заливное отверстие, слилось еще прилично масла и с ним САМАЯ ГРЯЗЬ вышла. Затем вытираем все чистой тканью и ставим новый фильтр с крышкой, ставим на место насос и собираем обратно демпфер.

Заливаем свежее масло пока не потечет из заливного отверстия. Как только стало капать закрываем пробку.
Далее либо надо немного проехать на машине, либо с подключением к Vida прогнать масло по муфте.
Я делал без Vida. После этого еще раз доливаем масло до пробки и как перестало литься масло откачиваем 40 мл. и закрываем пробку поставив новое уплотнительное кольцо.
Уровень выставляется на температуре 20-40 градусов на горизонтально стоящей машине.
Работы делали в Bosch Service.

Были приобретены:
Фильтр муфты 31325173 — 2 179 руб.
Прокладка для заливной пробки 122904 ELRING — 14 руб.
Масло трансмиссионное 31367940 — 3 189 руб.
Работа — 3 240 руб.

Масло в двигателе Volvo XC60, 1 поколение, 2008 — 2017, кузов DZ44, DZ47, DZ31, DZ88, DZ80, DZ87, DZ70, DZ82, DZ99, DZ90, DZ98, DZ95, DZ, DZ40, DZ81

2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2012 — 2015

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Спецсерия Summum, 2.0 D3 AT Ocean Race, 2.0 D3 AT R-Design, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T7
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 D3 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Ocean Race Edition, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Summum
  • Двигатель: D4204T4
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Summum, 2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic, 2.0 D3 AT Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5204T2
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод, робот, 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T6
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод, робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift Спецсерия Summum, 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T7
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП/робот, полный привод (4WD)/передний привод, 2013 — 2017

  • Комплектации: 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.0 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.0 T5 AWD Geartronic Ocean Race, 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design, 2.0 T5 AWD Geartronic Summum, 2.0 T5 Powershift Ocean Race, 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift R-Design, 2.0 T5 Powershift Summum
  • Двигатель: B4204T11
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — 2017

  • Комплектации: 2.0 T6 Drive-E AWD Ocean Race, 2.0 T6 Drive-E AWD R-Design, 2.0 T6 Drive-E AWD Summum
  • Двигатель: B4204T9
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Summum, 2.4 D4 AT AWD Summum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5244T17
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 175 л.с., дизель, МКПП/АКПП, передний привод, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.4D MT Base, 2.4D AT Спецсерия Base
  • Двигатель: D5244T5
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 181 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Ocean Race, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD R-Design, 2.4 D4 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T12
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D4 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T21
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 205 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Base
  • Двигатель: D5244T10
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5

2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Ocean Race, 2.4 D5 AT AWD R-Design
  • Двигатель: D5244T15
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 220 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D5 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T20
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2014 — 2015

  • Комплектации: 2.5 T5 AWD Kinetic, 2.5 T5 AWD Momentum, 2.5 T5 AWD Ocean Race, 2.5 T5 AWD R-Design, 2.5 T5 AWD Summum
  • Двигатель: B5254T12
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 285 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2012

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base, 3.0 T6 AT AWD R-Design
  • Двигатель: B6304T2
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 304 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6304T4
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

3.2 л, 238 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
  • Двигатель: B6324S
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.2 л, 243 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6324S5
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Сколько масла в халдекс вольво хс60

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

VOLVO XC60 2017 Масло в АКПП и Haldex пятого поколения

VOLVO XC60 2017 Масло в АКПП и Haldex пятого поколения

Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Изображение
У нас в гостях VOLVO XC60 2017 года. Работы по замене масла в АКПП и масло в муфте HALDEX.

Напомним что обслуживание автоматической коробки передач не предусмотрено дилерами, масло в ней залито на весь срок службы. Однако ничего вечного не бывает и масло спустя 40 000 км становится черным \ горелым. Автоматическая трансмиссия производства компании AISIN, на официальном сайте указано рекомендуемая замена масла каждые 20 000км.
Изображение
Прибегать к замене каждые 20 000 км в автоматической трансмиссии не стоит, а вот каждые 40 000 – 50 000 км просто необходимо. В предыдущих записях мы говорили о необходимости замены. Так же говорили о необходимости оригинального масла.
Изображение
Изображение
Изображение
Так же по пробегу подошла замена масла в муфте халдекс. В VOLVO XC60 2017 года муфта Haldex уже 5 поколения, она устанавливается с 2012 года на этой модельной линейке.
Периодичность замены масла в муфте Халдекс 5 поколения каждые 40 000 км. Это поколение не имеет полноценного фильтра, в роли фильтра идет не большая сеточка, которая быстро забивается технической выработкой (частичками фрикционов).
Изображение
Замена масла в автоматической трансмиссии производиться полностью, методом вытеснения, аппаратная замена не рекомендуется. Объем варьируется от 9 до 18 литров масла, зависит это от эксплуатации автомобиля и обслуживания АКПП. Фильтр находится в трансмиссии конструктивно таким образом, что для его замены необходимо разобрать агрегат. Если выполнять регламентные замены масла в трансмиссии, то необходимости в замене масляного фильтра не потребуется.
Изображение
Признаки, требуемые замены масла в АКПП:
-Пинки (рывки) при переключении передач;
-Пинки (рывки) при переключении селектора с P(N) в D и P(N) в R (но это может так же говорить о том, что необходимо адаптировать трансмиссию);
-Черное масло и горелый запах;
-Ошибка перегрева трансмиссии при движении автомобиля;
-Пробуксовки при переключении передач.
Изображение
С 2015 года VOLVO уже не соединяется с обычной диагностической программой VIDA. Теперь она соединяется напрямую через сервер в Швеции непосредственно через интернет VIDA Online.
Изображение
Без этой программы не выставить необходимый уровень в АКПП, не развести задние тормозные колодки и много чего другого.
Изображение
Изображение
Изображение
После завершения работ, мы подключаемся к VIDA Online, выставляем уровень по температуре трансмиссии и «сбрасываем» датчик кислотности. Прокачиваем муфту Haldex после замены масла и так же выставляем уровень.
Изображение
Автомобиль готов! и возвращен своему владельцу.
Изображение

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм

VW Tiguan: замена фильтра и масла в муфте Haldex IV Gen

Муфты Haldex были разработаны шведским автомобильным поставщиком Haldex.

С 2017 года продукция выпускается и продается под названием BorgWarner.

Муфта полного привода Haldex (Халдекс) устанавливается на кроссоверы:

  • VOLVO XC60 / VOLVO XC90 / VOLVO XC70: после 2008 г.в.
  • Audi A3 / S3 quattro, 2009 (2008B)
  • Audi TT quattro, 2009 (2008B)
  • Audi TTS quattro, 2009 (2008B)
  • Seat Altea 4, 2009 (2008B)
  • Skoda Superb 4×4, 2009 (2008B)
  • Skoda Octavia Scout 2009 (2008B)
  • Skoda Yeti
  • VW Golf 4MOTION, 2009 (2008B)
  • VW Passat 4motion, 2009- (2008B) Off-Road Mode
  • VW Tiguan 2008 Off-Road Mode
  • FORD KUGA (AWD): после 2008 г.в.
  • LAND ROVER FREELANDER-II: после 2008 г.в.

Производитель марки Volvo позаботившись о долговечности механизма муфты Haldex рекомендует осуществлять замену масла в муфте вместе с фильтром.

У автомобилей VW, Audi, Skoda при техническом обслуживании отсутствует процесс замены фильтра при смене масла в муфте Haldex, а в некоторых СТО не знают как демонтировать фильтр Haldex, не сломав пластиковую проставку.

По регламенту масло в муфте Haldex меняется через 3 года или 60 000 км пробега.

При смене масла и фильтра, желательно почистить сеточку насоса муфты Haldex V181.

Внешний вид муфты полного привода Haldex четвертого поколения

В электрогидравлическую часть входят следующие узлы:

  • насос муфты Haldex V181
  • масляный фильтр
  • аккумулятор давления
  • клапан управления замыкания муфты N373.

Насос муфты Haldex V181

Насос муфты Haldex 4-го поколения – аксиально-поршневой с электроприводом, установлен в нижней части муфты. Насос заполняет аккумулятор давления гидро системы муфты. Работа насоса регулируется блоком управления муфты Haldex J492 в зависимости от требуемого давления.

Принцип работы

Блок цилиндров насоса имеет 5 отверстий. В каждом отверстии размещены поршень, направляющий стержень и возвратная пружина. С помощью наклонной шайбы с шариковым подшипником поршню и направляющему стержню при вращении блока цилиндров насоса сообщается возвратно-поступательное движение, которое приводит к всасыванию масла в нижнем положении цилиндра и подаче масла под давлением в верхнем положении цилиндра (при повороте цилиндра на 180°).

Последствия отказа

При отказе насоса муфты Haldex давление масла в гидросистеме не поддерживается. Вследствие этого отсутствует передача крутящего момента на заднюю ось.

Принцип работы фильтра Haldex VW Tiguan

Расположение сливных и заливных пробок муфты Haldex-4

Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и главная передача размещены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Поэтому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:

  • муфты полного привода Haldex
  • главной передачи

У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем.

Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.

Сливная и заливная пробки муфты Haldex отмечены красными стрелками

Сливная и заливная пробки муфты Haldex отмечены красными стрелками

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты полного привода Haldex — красными:

  • N 902 818 02 — заливная пробка муфты Haldex — красная верхняя
  • N 910 827 01 — сливная пробка муфты Haldex — красная нижняя

  1. резьбовая пробка заправочного отверстия муфты Haldex (N 902 818 02)
  2. сливная пробка муфты Haldex (N 910 827 01)
  3. резьбовая пробка заправочного отверстия главной передачи
  4. сливная пробка главной передачи

Масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения

Масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения — необслуживаемый, повторному применению не подлежит, с волоконным наполнением.

Промыть масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения не получиться, так как масло поступает в него с торца через обратный клапан. Сама грязь собирается не снаружи, а внутри фильтрующего элемента, поэтому при демонтаже фильтра грязь не видна.

Отличительной особенностью фильтра муфты Haldex 4 поколения является наличие обратного клапана.

Обратный клапан размещён в корпусе масляного фильтра Haldex 4 поколения для обеспечения движения жидкости через фильтр только в одном направлении. Обратный клапан препятствует снижению давления масла во всасывающей магистрали насоса муфты Haldex V181.

Нарушение его герметичности приведет к потере давления в системе, и как следствие повышенной нагрузке на масляный насос, что приведет к его повреждению.

Размеры фильтра муфты Haldex VI поколения

Размеры втулки (поршня, . ) муфты Haldex VI поколения

Место расположения элементов муфты Haldex на автомобиле

Место размещения фильтра Haldex на автомобиле

Место размещения фильтра Haldex на автомобиле

Состав ремонтного комплекта масляного фильтра муфты Haldex Gen. 4

Масляный фильтр муфты Haldex четвертого поколения, устанавливается на следующие автомобили:

  • FORD KUGA (AWD): после 2008 г.в.
  • LAND ROVER FREELANDER-II: после 2008 г.в.
  • VOLVO XC60 / VOLVO XC90 / VOLVO XC70: после 2008 г.в.
  • VW Tiguan, Škoda Yeti, Škoda Octavia Scout

Оригинальные коды Haldex Gen.4 :

  • VOLVO: 31325173 (31259352)
  • FORD: 1673828, 9V4N-4A319-AA, 9V4N4A319AA
  • LAND ROVER: LR032298.

Оригинальный ремонтный комплект масляного фильтра Haldex-4 для автомобилей группы VAG (VW Tiguan и др.) имеет маркировку:

  • HALDEX.111358, HALDEX.114388
  • Haldex Gen.4 Filter-Kit
  • Sollo 02S01700

В состав ремонтного комплекта масляного фильтра муфты Haldex-4 для автомобилей группы VAG — HALDEX.111358, HALDEX.114388 (Haldex Gen.4 Filter-Kit) входят:

  • фильтр
  • белое уплотнительное кольцо (проставка, поршень, втулка) с отверстием, предназначенным для поступления масла во внутрь фильтра через обратный клапан
  • два сальника (39×34,2×3) — артикул VAG N 904 673 01
  • крышечка
  • два болта М5х25

Артикул сальника круглого сечения уплотнительного кольца (белая проставка) — VAG N 904 673 01 (39×34,2×3)

Назначение белого уплотнительного кольца (проставка, поршень, втулка) в автомобилях VAG:

  • втулка подпирает фильтр,
  • герметизирует от наружной протечки,
  • выполняет роль напорной магистрали.

Масло, поступающее от насоса, входит через отверстие сбоку втулки, между двумя манжетами (сальниками) VAG N 904 673 01, далее под прямым углом во втулке попадает непосредственно во внутрь фильтрующего элемента, через обратный клапан с торца фильтра.

Главными недостатками ремонтного комплекта Haldex.111358, Haldex.114388 (Haldex Gen.4 Filter-Kit) являются:

  • отрицание официальными дилерами VAG наличия фильтра Haldex в системе 4WD (4 Motion)
  • в регламенте технического обслуживания автомобилей VAG нет указаний на замену фильтра Haldex
  • отсутствие VAG-овского артикула фильтра Haldex.111358 в каталогах запчастей VAG, ETKA
  • отсутствие возможности заказать ремонтный комплект фильтра Haldex.111358 через интернет-магазины Exist.ru; Autodoc.ru; Emex.ru
  • высокая стоимость комплекта Haldex.111358

Ремонтный комплект муфты Haldex для Volvo с артикулом 31325173 (31 259 352)

Для замены масляного фильтра Haldex-4 на автомобилях группы VAG (VW Tiguan, Škoda Yeti, Škoda Octavia Scout, и др.) рекомендуем воспользоваться ремонтным комплектом масляного фильтра Haldex-4 для Volvo с артикулом 31325173.

По внешнему виду фильтры из комплектов Haldex.111358 и Volvo — 31325173 идентичны и взаимозаменяются.

Ремкомплект масляного фильтра Haldex-4 для VW Tiguan (HALDEX.111358) отличается от ремкомплекта масляного фильтра Haldex-4 для Volvo – 31325173 толщиной уплотнительного кольца (34.2×3 mm) и ценой.

Таким образом, при замене масляного фильтра Haldex-4 для VW Tiguan можно воспользоваться ремкомплектом масляного фильтра Haldex-4 для Volvo – 31325173 и уплотнительным кольцом с VW Tiguan, которое при демонтаже необходимо не повредить и аккуратно вытащить для последующего использования. Уплотнительное кольцо с двумя сальниками остаются родные. Однако, рекомендуется установить новый сальник из ремкомплекта от Volvo на уплотнительное кольцо со стороны крышки.

Для аккуратного демонтажа уплотнительного кольца необходимо воспользоваться диагностическим сканером VAG-COM (VCDS).

Найдите отличия ремкомплекта фильтра муфты Haldex 4 поколения

для VW Tiguan – HALDEX.111358 (Haldex Gen.4 Filter-Kit) (изображение вверху)

для Volvo – 31325173 (изображение внизу)

Exist, Emex, Autodoc дают замену по номеру 31325173:

Артикулы фильтра муфты полного привода Haldex 4 поколения (аналоги для замены)

Оригинальный ремонтный комплект для VW Tiguan Haldex.111358 или Haldex.114388

(Haldex Gen.4 Filter-Kit)

Аналоги ремкомлекта Haldex.111358, из которых можно использовать фильтр, болты, крышечку, сальник.

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

VOLVO 31 325 173, 31 259 352

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

RANGE ROVER EVOQUE FREELANDER 2 LR032298

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

Intercars гидрофильтр (e39d20)

Дифференциальный масляный фильтр

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

Гидрофильтр, сцепление Haldex

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

Фильтр муфты LAND ROVER LR032298

BorgWarner Filter Kit 111576

Sollo 02S01700

Трансмисионное масло для муфты полного привода Haldex

Для замены фильтра и масла в муфте Haldex-4 потребуется: масло трансмиссионное муфты полного привода Haldex (заправочный объем: 720 мл):

Масло применяется для муфт Haldex I, II, III, IV, V поколения

Масло для муфт Haldex выпускается двумя заводами:

  • для Volvo артикулы 31325136, 31367940, 31367941, 1161641, 30759648 (Statoil SL 01301)
  • для Land Rover Statoil SL12-301 (LR054941)
  • для VAG Grup (Германия) G055175A2, G055175A1, SWAG 30 10 1172, Febi 101171(Burmah HALBOT 309F)
  • для Opel 19 40 057
  • для Vauxhall 93165387

Рекомендация по применению масла трансмиссионного для муфты полного привода Haldex: VW TL 52175-X

Эти масла идентичны, можно применять для муфт Haldex любое из них.

Масло трансмиссионное муфты ведущего заднего моста «Haldex» — Volkswagen G 055175A2 (объем — 1л.)

Масло для муфты Haldex — Febi 101171,

аналог G 055 175 A2

Рекомендация по применению: VW TL 52175-X

Масло для муфты «Халдекс» SWAG 30 10 1171

аналог G 055 175 A2

Рекомендация по применению: VW TL 52175-X

Муфты Haldex были разработаны шведским автомобильным поставщиком Haldex.

С 2017 года продукция выпускается и продается под названием BorgWarner.

Масло Borg Warner подходит для муфт Haldex II — V поколения

Оригинальное масло BorgWarner для муфты Haldex в упаковке 0,85 л.:

Или можно использовать масло трансмиссионное муфты ведущего заднего моста «Haldex» — Volkswagen G 060175A2 (объем — 0,850 л.)

Данная расфасовка будет стоить дороже литровой расфасовки G 055175A2

Под брендом Volkswagen можно приобретать масло Haldex следующих артикулов:

  • G 055 175 A2, объем 1.0 л
  • G 060 175 A2, объем 0.850 л
  • G 052 175 A1, объем 0.275 л

Febi 101172, аналог VAG G 060 175 A2

Масло сцепление Haldex

Рекомендация по применению: VW TL 52175-Y

SWAG 30 10 1172, аналог VAG G 060 175 A2

Рекомендация по применению: VW TL 52175-Y

Genuine Volvo AOC (Active On-Demand Coupling) Haldex Gear Oil

Масло трансмиссионное муфты полного привода ведущего заднего моста «Haldex» — Volvo с тарый номер 31325136

Масло Volvo номер 31325136 снято с производства, вместо него рекомендуется использовать масло Volvo с новым номером 31367940.

Так же имеется трансмиссионное масло для муфты полного привода ведущего заднего моста «Haldex» под номером Volvo 31367940.

Кроме того, Volvo предлагает другой артикул масла Haldex OEM Part Number: 31367941 (в замен устаревших артикулов 31367940, 31325136, 1161641).

Таким образом, под брендом Volvo можно приобретать масло Haldex следующих артикулов:

  • 31367941
  • 31367940
  • 31325136
  • 1161641
  • 30759648 в таре по 0,3 л.

Пробка резьбовая верхняя заливная — N 902 818 02

Пробка резьбовая нижняя сливная — N 910 827 01

Ремкомплект муфты Haldex 4 поколения (Haldex Service Kit)

В наличии имеется комплект для ремонта муфты Haldex 4 поколения для автомобилей VW Tiguan Haldex Service Kit (G055175A2KT или G060175A2KT1).

Ремкомплект Haldex Service Kit включает в себя:

  • масло для муфты Haldex
  • фильтр
  • сливная пробка
  • заливная пробка
  • уплотнительное кольцо с двумя прокладками
  • крышка
  • два болта

Ремкомплект Haldex Service Kit в зависимости от объема масла имеет маркировки:

  • G 055 175 A2 KT (масло 1 л.) рекомендуют для VW Tiguan-1 (2009 — 2011)
  • G 060 175 A2 KT1 (масло 0,850 л.) рекомендуют для VW Tiguan 4 Motion 2.0T

Вот так выглядит оригинальный ремкомплект муфты Haldex VI поколения от фирмы производителя BorgWarner

Порядок слива масла и демонтажа фильтра муфты Haldex

Перед сливом масла необходимо сначала аккуратно снять фильтр муфты Haldex. Для этого откручиваются два болта, снимается крышка фильтра.

Сняли крышку фильтра, видим утопленную белую проставку.

Не пытайтесь вытянуть ее пассатижами, она сидит за счет двух сальников очень плотно. Необходимо запустить двигатель, чтобы подать напряжение на подкачивающий насос муфты. Под давлением фильтр и белая проставка сдвинуться наружу

Затем необходимо извлечь белое пластиковое уплотнительное кольцо (пробка, проставка, поршень, втулка).

Есть три способа извлечения уплотнительного кольца:

  • Используем компьютер (диагностический сканер), запуская насос муфты Haldex
  • Используем провода питания, подключая их напрямую к насосу
  • Заводим двигатель и включаем передачу

С помощью диагностического сканера VAG-COM (VCDS) немного выдавливаем фильтр с уплотнительным кольцом.

Диагностическим сканером VAG-COM (VCDS) входим в блок 22 «Полный привод» (22 — AWD) из разделов «Общее» или «Привод».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *