Замена топливного фильтра diesel Volkswagen Passat B6
Замена топливного фильтра наверное, самое простое, что можно сделать в этом автомобиле.
alt=»Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6″ />
Откручиваем 5 винтов M5×9 (оригинальный номер если требуется замена: WHT001455)
Вскрываем крышку (поможет плоская отвертка)
Стоит KNECHT MAHLE KX220D, на такой же и меняется. Внешне очень грязный.
Откачал большим шприцом остатки топлива
Не забудьте поменять уплотнительную резинку, идет в комплекте с новым фильтром
Вставляем новый фильтр в стакан. Чистого топлива, также как и компьютера со шнурком с собой не было, поэтому заполнил следующим образом:
крышку одеваем на место, не плотно, не прикручивая. Включением зажигания несколько раз (без заводки) носос в баке прокачивает топливо и заполняет стакан с фильтром. Заполнять с учётом того, что плотнозакрытая крышка тоже занимает свой объем: примерно оставить 1см до верхнего края.
Теперь можно плотно закрыть крышку и закрутить винты. Ещё раз десять прокачал насосом.
Двигатель завёлся. Работает ровно.
Устранил следы коррозии на верхней части крышки.
Замена топливного фильтра Шкода Суперб, Volkswagen Passat B6 двигатели BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB
Всем привет! Давно тут не писал, так-как пересел с Passat B5 1.8T на Skoda Superb 2.0 TDI . и писать стало не о чем . Вобщем посмотрев FAQ не нашел подобного отчета значит буду первым.
И так, опишу процедуру замены топливного фильтра (далее ТФ) на примере двигателя CLJA 2.0 TDI 140 hp. Процедура эта нехитрая и доступна даже новичку.
Покупаем комплект для замены ТФ с номером 3C0 127 434 в него входит фильтр и резиновое кольцо-уплотнитель.
Откручиваем пять болтов крепления крышки ТФ, для этого понадобится звездочка -torx T20. И оборачиваем тряпку\ветошь вокруг стакана ТФ.
Далее подсовываем отвертку в специальный паз и отжимаем крышку от корпуса, надо пройтись по всей окружности так-как крышка сидит достаточно плотно.
Отводим крышку вверх, за ней потянется фильтр, его надо придержать что-бы он остался в стакане а крышку зафиксировать как на фото, я использовал отвертку.
Меняем фильтр и уплотнительное кольцо, его предварительно смачиваем в топливе. Аккуратно ставим крышку на место прижимая по кругу что-бы не закусило кольцо и закручиваем болты. Что-бы не налить ДТ в моторном отсеке я фильтр сразу как вытащил положил в пакет. Убираем все лишнее и заводим мотор для проверки герметичности. Ниже фото старого и нового фильтра.
Теперь трудностях с которыми можно столкнуться при покупке фильтра. Электронный каталог ETKA выдает номер для фильтра 3C0 127 434A, в коробке лежит фильтр с номером 3C0 127 177A и уплотнительное кольцо, фильтр физически отличается от того который установлен на заводе, имеет дополнительный штуцер или дренаж для непонятных целей, но установить его возможно, при замене усмотрел отверстие в регуляторе давления куда должен войти этот дополнительный штуцер, на четвертом фото отверстие ниже центрального штуцера. Объяснения такой конструкции я пока не вижу. Ниже фото фильтра который я ставить не стал.
Теперь о ценах, комплект 3C0 127 434 стоит порядка 850 рублей. Комплект 3C0127434A стоит порядка 1150 рублей. Вроде все, если будут дополнения то подредактирую сообщение.
maruk1990
Просто заглянул
- 27.08.2012
- #2
user posted image
- 27.08.2012
- #3
AndrewDM
гольфоман
- 27.08.2012
- #4
Lifter
Профессиональный советчик
- 27.08.2012
- #5
Lifter
Профессиональный советчик
- 27.08.2012
- #6
radik111
Просто заглянул
- 05.11.2012
- #7
syroman
- 05.11.2012
- #8
AlexTDI
Quattro рулит.
- 05.11.2012
- #9
грязь или водна видны .
а вообще лучше слить.
hraf2
Завсегдатай
- 05.11.2012
- #10
radik111
Просто заглянул
- 06.11.2012
- #11
ragim86
Постоянный участник
- 04.02.2013
- #12
AlexTDI
Quattro рулит.
- 04.02.2013
- #13
ragim86
Постоянный участник
- 04.02.2013
- #14
alex-b1951m
Просто заглянул
- 10.02.2013
- #15
Lifter! Вопросик:после замены фильтра разве не надо прокачать топливную систему для удаления воздуха и предотвращения работы насоса на сухую?
Вот что пишет об этом "ЭЛЬЗА" :Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы
Осторожно!
Опасность разрушения ТНВД при работе "всухую".
Перед первым запуском двигателя необходимо заполнить ТНВД топливом. Работа насоса "всухую" недопустима.
Указаниеt При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
t Заглушки удалять непосредственно перед монтажом топливных магистралей.
t Автомобиль должен быть заправлен.
Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
– Включить зажигание.
– Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.
УказаниеПосле этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
– Запустить двигатель.
– После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
– Проверить герметичность системы питания.
– Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.
– После этого совершить пробную поездку на расстояние не менее 20 км, в ходе которой как минимум один раз разогнаться с полностью нажатой педалью акселератора. Затем еще раз проверить герметичность контура высокого давления.
УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Ещё раз опросить регистратор событий.
УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Опросить регистратор событий.