Как установить на ваз
Перейти к содержимому

Как установить на ваз

  • автор:

Как установить 16v классику и что для этого надо_)

Что вообще для этого нужно и сколько это стоит примерно)
1) нам нужен сам двигатель какой взять 16рь, 120, 124, 126 зависит что вам попадется в продаже и что вы хотите)
2) берем коленвал относим токарю, в 2110, 1183( калина) стоит на коленвалу заглушка, ее убирают и протачивают внутренность для подшипника от 01( ваз) чтобы коробка хорошо себя чувствовала)
3)берем либо покупаем маховик 2110 уже готовый с венцом от 01, либо протачиваем старый и на него одеваем венец от 01, но и сложилась такие отзывы что и не одевая венец от 01 все ездит, но обязательно старый маховик нужно с внутренней стороны проточить чтобы не задевал, ( фото приложу) токарь снимает 9 мм с толщины маховика и протачивает посадочное место на маховике со стороны мотора.
4)дальше берем крепления двигателя от ваз 2101 со старого двигателя или новые, прикладываем видим что отверстия совпадают но где то надо рассверлить отверстие под болты
5)решаем вопрос с подушками если ставим от 01 придется поддон мять либо переваривать так как сядет на балку, чтобы все было хорошо берем от нивы они жестче и выше( попадается конечно много брака и может быть скажут что на них трясет движок)
6) стартер остается 01, можно поставить редукторный зависит от вас под стартер нужно подложить 5 мм шайбы, чтобы бендикс не вращался постоянно
7)коробка остается от 01-07 крепится на 3 болта, по отзывам все ездит и так и долго, но некоторые берут обрезают 4 крепление подгоняют и приваривают и крепят на 4 болта
8) вопрос со сцеплением тут тоже некоторые по разному ставят обычное сцепление от ваз 2110-2170, выжимной либо от 08 + 01 делают через переходник ( получается бутер) либо альтернатива выжимной от шнивы все подходит, либо ставят сцепление от 01-07 родной выжимной все ездит ))либо внутри коробки есть болт (солдатик) на котором стоит вилка так под этот подкладываем шайбы одну от 01 болта крепления головки и еще одну гроверную либо какую хотите примерно 6мм должно стоять
9) вилка остается сток( но как показывает опыт лучше еще усилить наварить на нее железо либо сварить две вилки
10)Первичный вал КПП бывают укорачивают риблизительно на 3мм, а бывают не трогают а то несостыкуете ДВС и КПП ( у некоторый стыкуется так) все зависит от проточики,
11) пыльник коробки выпиливается под новый мотор ( фото под записью)
12)охлаждение кто делает как ему охота( кто покупает салатовую турботему) трубки, кто клуб турбо синии трубы охлаждение, кто варит сам по месту ( фото внизу ) либо делаем алюминевое
13) ресивер( можно оставить от 120 алюминиевый либо от 124 и 126 мотора пластмассовые работает все норм, да не удобно выходит патрубок упирается либо в предохранительный блок 07, либо переделывает 120 алюм ресивер, либо покупается уже готовый ресивер под классику также турботемы или клуб турбо, или стингер
14) трос газа ставят от 07 инж либо от 2108-2110 если он длинный то дорабатываем
15) педаль газа ставится от 07 инж, крепится на педаль газа
16)радиатор используем какой хотите либо оставляем стандарт либо от 08, 10, шнива ( 10 встает без проблем, шнива надо дорабатывать длинный подрезать, тут же либо ставят вентиляторы от 10, либо шнивы все делается по месту
17) если радиатор от 01-07 нива где крышка с клапаном остается обычный бачок от 01, если от 08-10, шнива, там нужен бачок от 08,10, приора, шнива, либо альтернатива шкода, vw
18) вопрос про подачу топлива, рампы, бака . а) какой двигатель взяли и для чего мотор, если обычный атмо тут два типа с обраткой или без обратки, если турбо лучше с обраткой, б) от 120 мотора рампа с обраткой, 124-126 без обратки в) какие магистрали взять и как крепить, крепят по разному кидают вторую магистраль 01 и крепят на трубки и хомуты, либо если без обратки то там старую оставляем г) ставят от инж 07 магистраль стоит примерно 2 штуки 500 р и крепится все закручивается если также без обратки то используется одна д) на 120 моторах стоит обратка, на рампе стоит топливный регулятор, на 124-126 моторах без обратки регулятор стоит регулятор в баке, так как бака у нас нет 2110, мы ставим фильтр от шкоды или ауди для рампы без обратки от давит 4 бара (он на зашелках так нужно будет покупать специальный шланг е) вопрос по насосу и баку бак лучше взять от 07 инж с погружным насом удобно и стандартно, но если нет денег таких переделывают от 01, ставят туда насос и зависит от вас обратки или нет, если есть обратка нужен штуцер под обратку, есть насосы от волги 3110 выносные да работают но от температуры как показывает перегревается и сильно шумит
19)проводка, коса она цельная моторная, а не передняя от фар итд( от всех датчиков идет сразу к мозгу и штекер выходит уже и из него уже подключается к + зажиганию, баку, чеку, приборам итд
хорошие мозги которые которые прошиваются январь 5.1, январь 7.2 ( у них есть свои подразделения, они разные так что смотрите заранее в инете
20) вопрос по моторный щит, некоторые мнут по месту, некоторые режут и переваривают некоторые переделывают крепления подушек и говорят что не надо мять.

21) термостат классика обычный либо от 08, либо шнива кто как заморачивается
22) вопрос по выхлопу
тут либо варим по месту из стандартного ваз 2110 либо покупает паук от стингера или других фирмы пол 16v от паука до глушителя
Скажу сразу в записи обзорно рассказано многие делают по другому и много случается заморочек, вообще установка 16v это полный кастом, все делаются по месту и на месте, кто делает быстро а потом дорабытывает а кто то делает сразу все красиво и ездит наслаждается
23) вопрос по генератору ставим от ваз 2108 -2110, 2170 инжекторный 80, 90, 100, 120, крепление либо переделывает от ваз 2110 с кондиционером или с гуром( ремень чуток длинный надо будет) либо ставит от 21082 крепление нижнее, и верхнее от 08 и короткий ремень и все удобно и робит

Установка и подключение противотуманных фар на автомобилях ВАЗ

Комплектация автомобиля играет огромную роль в безопасности передвижения вне зависимости от погодных условий. Густой туман — одно из самых неприятных проявлений погоды, которое может спровоцировать не только остановку автомобиля, но и ДТП в связи с плохой видимостью трассы. Установка противотуманных фар позволяет путешествовать при любых климатических условиях. Подключить «противотуманки» на ВАЗ можно в автомастерской, но гораздо дешевле поставить их своими руками.

Для чего нужны «противотуманки»

Основная задача ПТФ — освещение пространства перед автомобилем. Правильно отрегулированные «противотуманки» способны осветить отрезок дороги длиной 10–15 метров. Такого расстояния вполне достаточно для безопасного передвижения на машине в условиях плохой видимости. Включение и выключение подобных осветительных приборов должно полностью контролироваться водителем.

Регулировка противотуманных фар осуществляется в процессе их установки. Процедура не занимает много времени, но требует внимательности и аккуратности. Самостоятельно можно установить задние и передние ПТФ.

Как можно установить ПТФ на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка противотуманных фар на автомобиль может производиться разными способами. Конкретный вариант выбирает владелец авто, опираясь на собственные возможности, предпочтения и пожелания. Основных способов установки ПТФ три:

    Приобретение бампера с предустановленными противотуманными фарами. Подобные детали в широком разнообразии представлены в тюнинг-ателье, где их можно приобрести и сразу установить. Регулировкой и подключением занимаются специалисты сервиса. Недостаток этого способа — слишком высокая стоимость работ.

Бампер со встроенными ПТФ

Один из способов установки противотуманок — покупка бампера с уже встроенными ПТФ

Бампер с отверстиями под ПТФ

Передний бампер ВАЗ 2115 с отверстиями под противотуманные фары

Комплект ПТФ

Приобретение и последующая установка комплекта «противотуманок» из комплекта ПТФ

Схема установки противотуманных фонарей

Подключение противотуманных фар осуществляется согласно определённым правилам. Они, в первую очередь, касаются размещения ПТФ на автомобиле. Места для установки фар строго определены.

Размещение ДХО

Схема расположения дневных ходовых огней

Производители современных моделей авто заранее размечают на бамперах места установки ПТФ. Как правило, такие элементы освещения чаще всего доступны в люксовой комплектации машины. Если же сами фары отсутствуют, то места их установки закрыты специальными заглушками.

Размещение ПТФ

Расстояние, на котором можно размещать противотуманки

Как поставить ПТФ: необходимые материалы и инструменты

Установка противотуманных фар вне зависимости от выбранного способа монтажа требует наличия определённых деталей и инструментов, без которых она невозможна.

Для чего нужны кнопка и реле

Специальная кнопка и реле должны быть обязательно — «противотуманки» представляют собой весьма мощное оборудование для электропроводки автомобиля. Отсутствие подобных деталей может спровоцировать высокие токовые нагрузки на клеммы и замок зажигания, что станет причиной перегорания контактов, повреждения и перегрева изоляционной защиты и короткого замыкания с выходом из строя электросети.

Для того чтобы установить на ВАЗ противотуманные фары, необходимо заранее собрать определённые детали или приобрести готовый комплект. Стоимость такого набора редко превышает одну тысячу рублей.

В комплект ПТФ входят:

    провода с колодками и клеммами для конкретной модели ВАЗ. Стандартно их три штуки: один соединяет фары, второй идёт к реле от выключателя и третий — от реле к блоку предохранителей;

Комплек ПТФ

Набор проводов с клеммами и колодками для установки ПТФ

Реле ПТФ

Реле противотуманных фар на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кнопка включения

Кнопка для включения ПТФ на Ладу

Клипсы

Пластиковые стяжки и клипсы, которыми крепятся провода

Противотуманные фары

ПТФ на ВАЗ 2115

Какие ПТФ предпочесть? Сами фары выбираются водителем на свой вкус, но главное при выборе — не ошибиться с мощностью, дабы не перегружать генератор и электропроводку автомобиля. Фары с ксеноном лучше не приобретать: генератор имеет определённый запас мощности, но при этом не рассчитан на слишком высокие нагрузки. Обычных лампочек будет вполне достаточно.

Как подключить «противотуманки» своими руками

Перед непосредственной установкой фар определяется их местоположение. В случае с автомобилем ВАЗ 2115 в бампере уже имеются штатные отверстия для установки дополнительных осветительных приборов. Аналогичные можно вырезать в бамперах ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114.

Совсем необязательно портить внешний вид бампера — противотуманные фары легко устанавливаются на специальные кронштейны. Многие комплекты ПТФ содержат специальные декоративные заглушки, которые придают привлекательности и аккуратности установленным фарам и облегчают процесс их монтажа.

Алгоритм установки и подключения

  1. Установка в салоне автомобиля кнопки включения. В случае с ВАЗ-2114 место под клавишу находится по левую сторону от водителя на передней панели. Впрочем, её размещение может быть произвольным — главное, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем. Нередко кнопки включения ПТФ устанавливаются вместо заглушек на панели управления.

Установка кнопки включения

В салоне в удобном для водителя месте устанавливается кнопка включения ПТФ

Подключение кнопки

Кнопка включения подключается, к ней подводятся фишки

Монтажный блок

Под капотом располагается блок, к которому будет подключаться реле ПТФ

Жгут проводов из набора

Жгут проводов подключается к блоку предохранителей

Установка реле

В подкапотном пространстве размещается реле ПТФ

Схема подключения

Схема подключения ПТФ

Подключение проводки ПТФ

Схема подключения разъемов и клемм противотуманных фар

Работоспособность всего подключения можно проверить путём включения габаритных огней — только тогда заработают противотуманные фары.

Проверка работоспособности ПТФ

Противотуманные фары функционируют только при включенных габаритных огнях

После завершения установки ПТФ на автомобиль их остаётся правильно отрегулировать. Поток света не должен слепить водителей на встречной полосе.

Видео: инструкция по установке и подключению противотуманных фар

Противотуманные фары — необходимое осветительное оборудование на любом автомобиле, облегчающее поездки в условиях минимальной видимости. При отсутствии ПТФ на определённой модели авто их можно установить самостоятельно. Процедура монтажа не требует особых знаний и может быть проведена водителем без привлечения сторонних лиц.

Как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2107 своими руками поэтапно?

На данной модели автомобиля можно установить два типа стеклоподъёмников:

  • механический (ручной)
  • электрический

Первые этапы работы одинаковые в обоих случаях — снять обшивку дверей и если стоит поломанный стеклоподьёмник, то демонтировать его, а также выполнить обслуживание и при надобности ремонт всего механизма стеклоподъёмника.

Окончательный этап также будет одинаков в обоих случаях — проверка работоспособности и монтаж обшивки дверей, с единственным отличием — в ручном режиме устанавливаем ручку стеклоподъёмника, а в электростеклоподъёмн­ ике — декоративную заглушку.

А вот средняя часть работы отличается, итак:

Ручной стеклоподъёмник

  • монтируем ролики как показано на схеме ниже.
  • далее заводим трос в ролики, также руководствуясь схемой и прикручиваем сам механизм, главное не перепутать с какой стороны должна находиться петля троса на нижнем ролике, иначе будет цеплять.

Электростеклоподъёмн­ ик

  • Первое, что необходимо сделать — это различить сторону стеклоподъёмника, правая и левая стороны отличаются друг от друга.
  • Далее проверяем крепление стекла к кронштейну стекла, оно должно быть прочным, иначе замените необходимые детали.
  • Крепим переходную пластину на кронштейны стекла, для этого понадобятся болты М5 и стопорные шайбы.
  • Приваренные гайки должны смотреть на наружную панель дверей.
  • Сверлим отверстия D=8, так как показано на приведённой ниже схеме.
  • Крепим стеклоподъёмник болтами М6 через стопорные шайбы.
  • Далее переходим к разводке проводов, для этого необходимо приобрести кнопки стеклоподъёмников, которые в комплекте с механизмом не поставляются. Подключение необходимо произвести согласно схемы:

Массу прикручиваем к корпусу автомобиля, постоянный ток +12 вольт с обязательным разрывом на предохранитель пускаем на постоянный ток, а дополнительный провод на габаритные огни.

В общем-то установить стеклоподъёмники на "семёрку" не так уж и сложно, процесс совершенно простой и понятный.

Моя первая машина как раз была ВАЗ 2107, я пару раз выполнял эту работу, причём самостоятельно.

Перед тем как установить новые стеклоподъёмники, необходимо снять старые.

Скажу сразу стеклоподъёмники на "семёрки" снабжены дополнительным натяжным колёсиком (роликом), если Вы снимали стеклоподъёмники на "Жигулёвской" классике, то помните что там три ролика, в "семёрке" их четыре, ибо конфигурация стекла другая (нет так называемой "форточки").

Открываем дверь автомобиля.

Теперь нам необходимо снять ручку подъёмника (под декоративной накладкой, есть стопорная шайба, работаем отвёрткой с плоским "жалом").

Ручку убрали (стекло должно быть опущено вниз до упора) теперь снимаем декоративную накладку (она на пластиковых защёлках, подставляем отвёртку и без особых усилий и фанатизма отщёлкиваем.

Вот и всё перед нами механизм стеклоподъёмника.

Берём в руки ключ на десять (насколько я помню), нам надо открутить болт который крепит натяжной ролик, послабляем его

Теперь надо снять механизм крепежа нужен ключ на восемь, увидите три гайки, они находятся в районе крепления ручки стеклоподъёмника (втулка со шлицами).

текст при наведении

Стекло которое мы опускали ранее, теперь надо чуть приподнять и вынуть весь механизм стеклоподъёмника.

Установка в обратной последовательности, тут всего несколько советов, обязательно смажьте тросик стеклоподъёмника перед установкой.

Не забудьте тросик стеклоподъёмника натянуть с помощью натяжного ролика, оттяните его до упора, зафиксируйте гайкой и проверьте весь механизм на работоспособность (стекло должно опускаться и подниматься плавно, без всяких "тормозов" и резких движений.

Как установить фаркоп ВАЗ 2107? Подробная инструкция

как установить фаркоп ваз 2107

Приветствую всех автолюбителей и владельцев ВАЗ 2107! Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как установить фаркоп на ваш автомобиль. Фаркоп — это металлическое устройство, примонтированное на заднюю часть автомобиля, предназначенное для подсоединения прицепа или каравана. Установка фаркопа на ВАЗ 2107 довольно проста, и я подробно опишу весь процесс для вас.

Первый шаг: Подготовка и необходимые инструменты

Перед установкой фаркопа необходимо подготовить все необходимые инструменты. Вам понадобится:

  • Гаечный ключ;
  • Отвертка;
  • Дрель с металлическим сверлом;
  • Монтажная паста;
  • Ключ для гаек;
  • Стержень для проверки глубины сверления.

Теперь, когда все инструменты готовы, мы можем приступать к самой установке.

Второй шаг: Установка фаркопа

1. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы иметь доступ к раме. Удобно использовать гидравлический лифт или домкрат.

2. С помощью отвертки или гаечного ключа открутите задние гайки крепления бампера и уберите бампер.

3. Для установки фаркопа вам потребуется сделать отверстия в задней части кузова. Используя дрель с металлическим сверлом, просверлите отверстия согласно размерам фаркопа.

4. Проверьте глубину сверления с помощью специального стержня. Глубина должна соответствовать требованиям фаркопа.

5. Нанесите монтажную пасту на поверхность кузова вокруг отверстий. Это поможет защитить металл от коррозии.

6. Установите фаркоп на место и закрепите его с помощью гаек, предоставленных в комплекте.

7. Проверьте надежность крепления фаркопа и убедитесь, что он прочно закреплен на автомобиле.

8. Верните бампер на место и закрепите его гайками.

Поздравляю! Вы успешно установили фаркоп на ВАЗ 2107.

Заключение

Установка фаркопа на ВАЗ 2107 не является сложной задачей, если у вас есть некоторые навыки в автосервисе и базовые инструменты. Однако, если у вас нет уверенности в своих способностях или недостаточного опыта, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать возможных проблем. Надеюсь, что этот краткий гид поможет вам освоить установку фаркопа на своей автомобиле.

Удачи на дорогах с вашим новым фаркопом!

Часто задаваемые вопросы

1. Как установить фаркоп на ВАЗ 2107?

Установка фаркопа на ВАЗ 2107 может быть выполнена следующим образом:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля на подъемнике или используйте гидравлический домкрат для поднятия задней части.
  2. Снимите задние колеса для облегчения доступа к раме автомобиля.
  3. Очистите область, где будет установлен фаркоп, от грязи и ржавчины. При необходимости, используйте щетку или металлическую щетку для очистки.
  4. Поставьте фаркоп на место и убедитесь, что все отверстия совпадают с противоположными отверстиями на раме автомобиля.
  5. Установите болты и гайки, предоставленные в комплекте фаркопа. При необходимости, используйте динамометрический ключ для правильного затяжки болтов.
  6. Установите задние колеса и отпустите автомобиль с подъемника или домкрата.
  7. Проверьте качество установки фаркопа, убедившись, что он надежно закреплен и не вызывает проблем при использовании.

2. Как выбрать правильный фаркоп для ВАЗ 2107?

Выбор правильного фаркопа для ВАЗ 2107 может быть основан на следующих критериях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *