Как снять сопло воздуховода ваз 2110
Перейти к содержимому

Как снять сопло воздуховода ваз 2110

  • автор:

Замена дефлекторов печки старого образца

Привет всем кто читает мой БЖ! Давно не писал ничего, но вот сегодня появилась свободная минутка.

Начну с того, что позавчера отломил кусочек центрального дефлектора печки, снимая с него освежитель. Немного расстроился. На следующий день приклеил его на суперклей, но его травма все равно немного была заметна).

Фото в бортжурнале Lada 21120Старый центр. дефлектор Фото в бортжурнале Lada 21120стырый бок. дефлектор

Да и боковой дефлектор давно сломался и не поддавался регулировке вообще. Решил что сегодня рвану на авторынок и куплю комплект дефлекторов нового образца. Почитал, посмотрел, вроде бы их можно примастырить на место старых).
Кстати, найти полный комплект — задача почти импосыбл))
Что необходимо:
-Центральный дефлектор (большая бандура)) — 300р
-боковые дефлекторы — 350р (2шт)
-рычаг заслонки (дольше всех его искал) — 250р
-пластиковая полоска с наклейкой. — 250р

Фото в бортжурнале Lada 21120Что купил

Примчавшись домой приступил к установке)

Снять старый дефлектор не составило труда, 2 самореза сверху, и он свободно вынимается.

Фото в бортжурнале Lada 21120Вот Фото в бортжурнале Lada 21120все снятое

Дальше нужно переставить клипсы крепления рычага заслонки с вертикальных креплений на горизонтальные. Потом отпилить нижнее старое крепление рычага.

Фото в бортжурнале Lada 21120Клипсы снизу

Дальше можно ставить новый рычаг, он кстати цепляется чуть левее (на фото видно), чем старый.

Фото в бортжурнале Lada 21120Рычаг установлен

Дальше у меня возникла небольшая проблемка)
Я не понял как крепить пластиковую пластинку с наклейкой…
Она никуда тут не подходит совсем. Короче либо мне не то продали, либо со мной чет не так)))
Немного подумав, решил чуть поколхозить) Обрезал пластину до нужной длины.

Фото в бортжурнале Lada 21120вот так

Так как лампочку я тоже не придумал куда там воткнуть, решил использовать диодную ленту.

Фото в бортжурнале Lada 21120светодиодная лента

Чтоб свет по глазал не бил, наклеил на пластмасску кусочек бумаги в 2 слоя.

Фото в бортжурнале Lada 21120воооот

Затем все это дело приклеил на место, и ленту тоже.

Фото в бортжурнале Lada 21120вот что получилось Фото в бортжурнале Lada 21120вид спереди

Теперь обратно в машину!

Дальше можно было бы ставить все, но мешалось верхнее старое крепление рычага заслонки, пришлось его тоже удалить (с корнями!)). После этого все пошло как по маслу.

Затем приступил к боковым дефлекторам, с ними намного меньше мороки. Я думал они вообще сразу встанут без проблем, но оказалось, что на них также нужно выломать старое крепление (сверху).

Фото в бортжурнале Lada 21120вот так

С установкой все!

Фото в бортжурнале Lada 21120итоги Фото в бортжурнале Lada 21120как то так Фото в бортжурнале Lada 21120с подсветкой

Дальше решил прокатиться, вот тут я прям прибалдел) Я не припоминаю, чтоб ветер из печки ощущался на лице перед заменой. Тут конечно играют роль более широкие центральные дефлекторы, а также, ИМХО, старый рычаг плохо фиксирует заслонку в крайних положениях. Горизонтальный эту функцию лучше выполняет, т.к. появились четкие режимы: — в лицо, так в лицо; — на стекло, так на стекло; и т.д. На старом дефлекторе дуло в основном на стекло. Короче сплошные плюсы, я доволен. Выглядит тоже, на мой взгляд, намного эстетичней)).

Кстати поводом поехать на авторынок еще было то, что на мойке на прошлой недели у меня сняли заглушки на рычажках регулировки зеркал. Не знаю нафига они им сдались, но купить их очень сложно. Но как то повезло, все таки нашел их у одного мужичка. Щас приклеил их на суперклей, чтоб всяким неповадно было).

Фото в бортжурнале Lada 21120теперь все снова на месте)))

Снятие и ремонт дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2110

29 Октября 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 30137 |
Любая деталь в автомобиле рано или поздно ломается, не исключение и вентиляционные дефлекторы в салоне автомобиля. Купить дефлектор не так легко как кажется, дело в том, что найти, к примеру, центральную решетку воздуховода десятки на прилавках почти не реально. В этом случае проще решетку отремонтировать.

Одна из поломок, когда ломаются пластиковые шторки, в результате дефлекторы на ВАЗ десятого семейства выглядят так:
сломанный дефлектор печки ваз 2110сломанный дефлектор печки ваз 2110сломанный дефлектор печки ваз 2110
Чтобы отремонтировать шторки, сначала потребуется снять центральный дефлектор печки. У многих во время этого процесса появляется множество вопросов, поэтому некоторые даже засняли видео с наглядным пособием:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Ремонт центрального дефлектора печки ваз 2110Теперь разбираем шторки и выбрасываем все пластиковые обломки. Чтобы восстановить работу шторок дефлектора потребуется кусок проволоки, которую заворачиваем маленькими пассатижами. Все, осталось лишь установить дефлектор — просто защелкиваем его.

Ремонт бокового дефлектора печки ваз 2110Кстати, дефлекторы боковых стекол ремонтируются аналогичным образом.

Как снять дефлектор воздуховода ваз 2110 нового образца

Установка и снятие дефлектора воздуховода — важные моменты при обслуживании автомобиля ВАЗ 2110. Новым образцом дефлектора воздуховода, предназначенного для данной модели автомобиля, стало так называемое «дверце поставленное на воздуховод». Правильное снятие этого дефлектора может быть важным как для обслуживания, так и для улучшения потока воздуха в салоне.

Ниже приведена пошаговая инструкция о том, как правильно снять дефлектор воздуховода на ВАЗ 2110 нового образца. Следуя этим шагам, вы сможете без проблем выполнить эту процедуру своими руками, не обращаясь к автомастерам.

Прежде чем приступить к снятию дефлектора воздуховода, обязательно выключите зажигание и снимите отрицательный зажим с аккумулятора автомобиля. Это предотвратит возникновение короткого замыкания или иных проблем во время работы с электрическими устройствами.

Как снять дефлектор воздуховода ВАЗ 2110: инструкция

Дефлектор воздуховода ВАЗ 2110 служит для направления потока воздуха внутри салона автомобиля. Если вам необходимо снять дефлектор для замены или обслуживания, следуйте этой пошаговой инструкции:

  1. Перед началом работы, убедитесь, что автомобиль находится в застрахованном положении (на стоянке или с поднятой передней частью).
  2. Медленно и осторожно откройте дверь водителя и найдите регулировку потока воздуха.
  3. Находите дефлектор воздуховода на внутренней стороне панели панели приборов.
  4. Осмотрите дефлектор и найдите его крепления.
  5. Осмотрите вокруг дефлектора и убедитесь, что нет ни одного винта или защелки, которые необходимо удалить перед снятием дефлектора.
  6. Если вы нашли винт или защелку, аккуратно открепите их, используя подходящий инструмент.
  7. Поддерживая дефлектор одной рукой, медленно выдвиньте его из панели приборов. Убедитесь, что никаких силовых усилий не применяется, чтобы избежать повреждения дефлектора или панели приборов.
  8. Осмотрите дефлектор на предмет повреждений или иных проблем. Если дефлектор требует замены, приобретите новый дефлектор и следуйте обратной последовательности для его установки.
  9. Если дефлектор в порядке и требуется только его очистка, аккуратно протрите его мягкой тряпкой, смоченной небольшим количеством воды или средства для чистки.
  10. Теперь, когда дефлектор снят, вы можете произвести обратную последовательность шагов для его установки. Убедитесь, что дефлектор крепко фиксируется в панели приборов и не двигается.

Следуя этой инструкции, вы сможете безопасно и правильно снять дефлектор воздуховода ВАЗ 2110 и выполнить требуемые работы.

Перед началом работы

Перед тем, как приступить к снятию дефлектора воздуховода ВАЗ 2110 нового образца, обязательно выполните следующие шаги:

  1. Проверьте, что двигатель автомобиля полностью остановлен и охлажден.
  2. Установите автомобиль на ровную и надежную поверхность.
  3. Откройте капот автомобиля и взгляните на расположение дефлектора воздуховода ВАЗ 2110 нового образца.
  4. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для работы. Вам может понадобиться отвертка, ключи, резиновые перчатки и т.д.
  5. Ознакомьтесь с инструкцией по снятию дефлектора воздуховода ВАЗ 2110 нового образца, чтобы понимать последовательность действий.

Правильная подготовка перед началом работы поможет избежать непредвиденных ситуаций и повреждений автомобиля. Будьте внимательны и осторожны во время выполнения всех операций.

Приготовление инструментов и материалов

Перед тем как приступить к снятию дефлектора воздуховода ВАЗ 2110 нового образца, необходимо подготовить все нужные инструменты и материалы. В этом разделе описаны основные предметы, которые понадобятся в процессе работы.

Инструменты:

  • Отвертка — плоская и крестовая, размеры должны соответствовать винтам и заклепкам на дефлекторе;
  • Плоскогубцы — пригодятся для удаления заклепок и удержания деталей в нужном положении;
  • Нож — может понадобиться для срезания нитей или других креплений;
  • Торцовые ключи — нужны для откручивания и закручивания винтов;
  • Удлинители и насадки для торцовых ключей — пригодятся, если винты находятся в труднодоступных местах;
  • Молоток — мягкий резиновый или деревянный, нужен для осторожного удара при снятии дефлектора;
  • Нагревательный пистолет — необходим, если дефлектор сильно прилип к кузову.

Материалы:

  • Антикоррозийное средство — понадобится для обработки мест, откуда был снят дефлектор;
  • Кусок мягкой ткани — поможет убрать загрязнения с воздуховода и кузова;
  • Клей или заклепки — нужны для закрепления нового дефлектора, если старый оказался не пригодным;
  • Герметик — пригодится для устранения возможных протечек после установки нового дефлектора.

Не забудьте проверить наличие всех инструментов и материалов, чтобы работа проходила без перебоев и задержек. Рекомендуется заранее подготовить все необходимое в удобном и доступном месте.

Открывание капота автомобиля

Открывание капота автомобиля — необходимая процедура для обеспечения доступа к двигателю и другим элементам автомобиля. Чтобы открыть капот, следуйте инструкции ниже:

  1. Парковка автомобиля. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и установлен на сигнализацию с зафиксированным тормозом.
  2. Инструменты и принадлежности. Подготовьте необходимые инструменты для работы с капотом, включая отвертку или предоставленную ручку для открытия капота.
  3. Поиск рычага открытия капота. Найти рычаг открытия капота внутри салона автомобиля, обычно он расположен вблизи рулевой колонки или ниже приборной панели.
  4. Открывание рычага. Потяните за рычаг открытия капота, чтобы разблокировать систему, удерживая его в вытянутом положении.
  5. Открывание капота. Поднимите капот, удерживая рычаг в вытянутом положении. При необходимости может потребоваться помощь другого человека, особенно если капот тяжелый.
  6. Фиксация капота. Застопорите капот с помощью специального механизма или крепежной шайбы, чтобы он оставался открытым и не опускался во время работы.

Теперь вы можете выполнять необходимые операции с двигателем или другими элементами автомобиля в безопасности. После завершения работ закройте капот автомобиля, следуя обратной последовательности инструкции.

Отсоединение дефлектора воздуховода

Для снятия дефлектора воздуховода ВАЗ 2110 нового образца нужно выполнить следующие шаги:

  1. Поднимите капот автомобиля и расположите его в вертикальном положении.
  2. Найдите воздуховод находящийся у передней части автомобиля.
  3. Проведите осмотр для определения места крепления дефлектора.
  4. С помощью отвертки или другого подходящего инструмента отсоедините металлические скобы или зажимы, которые держат дефлектор на месте.
  5. Осторожно снимите дефлектор с воздуховода, избегая повреждения элементов системы вентиляции.
  6. Проверьте состояние дефлектора и при необходимости замените его на новый.

После снятия дефлектора воздуховода рекомендуется проверить его на наличие повреждений. Если дефлектор поврежден или изношен, необходимо заменить его на новый. Для установки нового дефлектора следуйте инструкциям в обратной последовательности.

Установка дефлектора воздуховода ВАЗ 2110 нового образца

Дефлектор воздуховода предназначен для правильного направления потока воздуха в автомобиле ВАЗ 2110. Установка дефлектора обеспечивает комфортную циркуляцию воздуха в салоне и предотвращает попадание ярких солнечных лучей.

Для установки дефлектора воздуховода ВАЗ 2110 нового образца необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте окно на водительской стороне автомобиля.
  2. Осторожно отсоедините защитную пленку с клеевой основы дефлектора.
  3. Равномерно нанесите дефлектор на верхнюю часть воздуховода, согласно инструкции производителя.
  4. Плотно прижмите дефлектор к воздуховоду для обеспечения хорошего сцепления.
  5. После установки дефлектора, закройте окно автомобиля и проверьте, что он надежно закреплен и не двигается.

Важно помнить, что установка дефлектора должна производиться в сухих и чистых условиях, иначе клей может не надежно прикрепиться к поверхности воздуховода.

Установка дефлектора воздуховода ВАЗ 2110 нового образца позволит вам наслаждаться комфортной циркуляцией воздуха в салоне автомобиля и защитит вас от ярких солнечных лучей.

Как снять сопло воздуховода ваз 2110

Привет всем кто читает мой БЖ! Давно не писал ничего, но вот сегодня появилась свободная минутка.

Начну с того, что позавчера отломил кусочек центрального дефлектора печки, снимая с него освежитель. Немного расстроился. На следующий день приклеил его на суперклей, но его травма все равно немного была заметна).

Да и боковой дефлектор давно сломался и не поддавался регулировке вообще. Решил что сегодня рвану на авторынок и куплю комплект дефлекторов нового образца. Почитал, посмотрел, вроде бы их можно примастырить на место старых).
Кстати, найти полный комплект — задача почти импосыбл))
Что необходимо:
-Центральный дефлектор (большая бандура)) — 300р
-боковые дефлекторы — 350р (2шт)
-рычаг заслонки (дольше всех его искал) — 250р
-пластиковая полоска с наклейкой. — 250р

Примчавшись домой приступил к установке)

Снять старый дефлектор не составило труда, 2 самореза сверху, и он свободно вынимается.

Дальше нужно переставить клипсы крепления рычага заслонки с вертикальных креплений на горизонтальные. Потом отпилить нижнее старое крепление рычага.

Дальше можно ставить новый рычаг, он кстати цепляется чуть левее (на фото видно), чем старый.

Дальше у меня возникла небольшая проблемка)
Я не понял как крепить пластиковую пластинку с наклейкой…
Она никуда тут не подходит совсем. Короче либо мне не то продали, либо со мной чет не так)))
Немного подумав, решил чуть поколхозить) Обрезал пластину до нужной длины.

Так как лампочку я тоже не придумал куда там воткнуть, решил использовать диодную ленту.

Чтоб свет по глазал не бил, наклеил на пластмасску кусочек бумаги в 2 слоя.

Затем все это дело приклеил на место, и ленту тоже.

Теперь обратно в машину!

Дальше можно было бы ставить все, но мешалось верхнее старое крепление рычага заслонки, пришлось его тоже удалить (с корнями!)). После этого все пошло как по маслу.

Затем приступил к боковым дефлекторам, с ними намного меньше мороки. Я думал они вообще сразу встанут без проблем, но оказалось, что на них также нужно выломать старое крепление (сверху).

С установкой все!

Дальше решил прокатиться, вот тут я прям прибалдел) Я не припоминаю, чтоб ветер из печки ощущался на лице перед заменой. Тут конечно играют роль более широкие центральные дефлекторы, а также, ИМХО, старый рычаг плохо фиксирует заслонку в крайних положениях. Горизонтальный эту функцию лучше выполняет, т.к. появились четкие режимы: — в лицо, так в лицо; — на стекло, так на стекло; и т.д. На старом дефлекторе дуло в основном на стекло. Короче сплошные плюсы, я доволен. Выглядит тоже, на мой взгляд, намного эстетичней)).

Кстати поводом поехать на авторынок еще было то, что на мойке на прошлой недели у меня сняли заглушки на рычажках регулировки зеркал. Не знаю нафига они им сдались, но купить их очень сложно. Но как то повезло, все таки нашел их у одного мужичка. Щас приклеил их на суперклей, чтоб всяким неповадно было).

Как снять центральный дефлектор ваз 2110

6. Поддев отверткой, вынимаем выключатель из панели приборов.

7. Отсоединяем разъем выключателя

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  1. они засорились, и требуется их прочистка;
  2. необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  3. дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  4. дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  1. отсоединить аккумулятор;
  2. снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  3. снять экраны центральной консоли;
  4. демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  5. вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода; вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  6. открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  7. выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  8. поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  9. выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  10. отвести панель назад и вправо;
  11. выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.


После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.
Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Снятие корпуса воздухораспределителя системы отопления и вентиляции

8. Поддев отверткой, извлекаем центральные сопла вентиляции салона.

9. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса центральных сопл.

10. Снимаем рукоятку рычага управления системой отопления.

11. Вынимаем корпус центральных сопл вентиляции и отсоединяем разъем от лампочки подсветки.

Снимаем панель приборов и воздуховод обогрева ног (см. Снятие панели приборов автомобиля ВАЗ-2110).

12. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления корпуса воздухораспределителя к панели приборов.

13. Отсоединив тяги привода заслонок, снимаем корпус воздухораспределителя

Первый шаг: проверка функционирования устройства

Перед тем как заказывать заслонку нового образца интернет-магазине и выполнять ремонтные работы, необходимо убедиться в актуальности выполнения подобных действий. Не исключено, что заслонка печки ВАЗ 2110 старого образца могла расшататься, заклинить или выскочить из своего места. Для проверки необходимо:

  • завести автомобиль;
  • установить регулятор в разные положения;
  • вручную передвинуть заслонку.

Пластиковая заслонка обладает огромным недостатком: при возникновении высоких температур пластик деформируется. В результате этого задвижка может заклинить, а в салон будет поступать только холодный или горячий воздух.

Заслонки старого образца установлены на автомобилях у ВАЗ-2110, выпущенных до 2003 года. В результате ручного движения задвижки можно временно восстановить функциональность печки. Но полноценным ремонтом такую работу назвать нельзя, поскольку через некоторое время рассматриваемая проблема снова заявит о себе.

Важно обратить внимание на то, в каком случае можно управлять задвижкой. Поломка может скрываться в микромоторедукторе в том случае, если управление задвижкой осуществляется при заведенном двигателе и в крайнем положении регулятора.

Также не стоит исключать из списка блок управления и микровентилятор. Эти элементы также могут вызвать рассматриваемую проблему.

Неисправность блока управления, вентилятора и моторедуктора свидетельствует о том, что печку необходимо менять. Это единственный вариант решения проблемы. Если не выполнить работу своевременно, автомобилисту нужно готовиться к более серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Безусловно, перед тем как открыть заслонку печки ВАЗ 2110 вручную и подвигать ею, понадобится снять дефлектор. Демонтаж дефлектора воздуховода осуществляется непосредственно из посадочного места без использования дополнительных инструментов. Работу необходимо выполнять аккуратно, чтобы не оборвать контакты проводов.

Снятие клапана управления заслонкой рециркуляции и электропневмоклапана

Снимаем накладку и облицовку ветрового окна (Снятие облицовки и антикрыла ветрового окна ВАЗ-21114, -21124).

14. Через окно корпуса воздухозаборника отопителя отверткой отсоединяем тягу клапана.

15. Поворачиваем клапан против часовой стрелки и снимаем его

Снятие клапана управления заслонкой рециркуляции и электропневмоклапана

16. Отсоединяем шланг от клапана управления заслонкой рециркуляции.

Для снятия электропневмоклапана отсоединяем от него провода и шланги, ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления

Как Снять Дефлекторы На Ваз 2114

Мы понимаем как удалить разделы на ВАЗ 2114

Очень часто автомобилисты сталкиваются с таким вопросом, как удалить разделы на вазе 2114? Это происходит потому, что с ними небрежно обращаются (например, при попытке очистить их силой), и они ломаются или сжимаются внутри. Как исправить эту ситуацию, мы обсудим в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их отказа

Прежде чем обсуждать основную тему о том, как удалить воздуховоды из ваз 2114 и их насадки, сначала давайте кратко поговорим о том, что они из себя представляют.

Дефлектор (иначе называемый соплом или воздушным отражателем) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от пластины через специальный воздуховод (воздуховод), и направляет его в нужном направлении (в направлении, которое хочет водитель или пассажир, для Для этого можно отклонить направляющие дефлектора).

Благодаря своей конструкции и компоновке боковые дефлекторы часто повреждаются механическими нагрузками (например, случайным толчком). Они также могут сломаться, пытаясь очистить их твердым предметом (отверткой или ножом) со значительными усилиями.

Как снять центральные дефлекторы и установить новые

Удаление раздела может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они забиваются и нуждаются в очистке;
  • требуется более глубокая очистка системы с удалением воздуховодов;
  • перегородки были вдавлены в воздуховод;
  • перегородки сломаны и должны быть заменены.

В любом случае, какой бы ни была причина их разборки, она достаточно проста и не требует много свободного времени или специального инструмента. Весь процесс удаления и переустановки занимает всего несколько шагов, первым из которых является удаление приборной панели.

You may also like
  • Замена Задних Колодок Мазда 626
    Замена для задних колодок Mazda 626Edic написано 03.03.2013Задний задний тормозные колодки самостоятельно несколько раз, в принципе, ничего сложного, главное не спешить. У меня ест…
  • Как Снять Руль На Шкода Октавия Тур

Снятие подушки безопасности Skoda Octavia TourКак отключить питание на Skoda Octavia 1 Superb 1 Vw Passat 3bg Golf 4 VOLANTY.CZснятие подушки безопасности, руля, шкоды а5, а6Как сн…

Возникла необходимость замены коротких лучевых ламп. Не потому что они сгорели, а потому что свет был тусклым. В моем бывшем Мерсе проблема не очень яркого света была решена путем …

Сменить клапан «Дэу Нексия» (8 клапанов) Сделай самЭто может потребоваться при ремонте двигателя замена клапаны «Дэу Нексия» (8 клапанов). Обращает на себя вним…

В процессе использования технических средств, и в первую очередь это касается любимого автомобиля, иногда возникают непредвиденные ситуации, перечислять которые в нашем примере нет…

MMC представила чемпиона мира по внедорожникам. Надежный, бескомпромиссный, старый Pajero 2-го поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, который завоевал не т…

  • отсоединить аккумулятор;
  • снимите приемник / радио, отсоедините от него жгут проводов;
  • снимите экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут проводов;
  • снимите подсветку пепельницы и отсоедините проводку, соответствующую ей;
  • удалите все выступающие кнопки и регулировочные ручки (осторожно зажмите их отверткой);
  • открутите винты, удерживающие крышку с помощью крестообразной отвертки приборная доска (один слева и один справа);
  • открутите два винта, расположенные над приборной панелью, и два винта, расположенные под ней;
  • оторвите и снимите нагревательную вилку заднее окно;
  • открутите крестовую отвертку под этой пробкой;
  • поверните панель назад и вправо;
  • отсоедините все прокладки жгута проводов от выключателей и бортового компьютера.
Разогреть это боковые дефлекторы

Мы возвращаем тепло в сторону дефлекторы

с помощью плоскогубцев. ВК Группа: Instagram :.

Как снять двухстороннюю ленту и заменить дефлектор окна

Заменили лампочки в спидометре.

После полного отсоединения панели сами дефлекторы также можно снять. Для этого откручиваем три винта, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один находится под их телом, а другой по бокам. После этого остается только удалить дефлектор, очистите его (при необходимости) и установите заново.

Сборка и установка передней панели также выполняются в приведенной выше схеме, но в обратном порядке.

Перед установкой дефлекторов на их место будет очень полезно приклеить их периметр к абсорбирующему материалу, например моделину.

Замена боковых дефлекторов

Теперь мы рассмотрим, как снимать вентиляционные отверстия салона ВАЗ 2114, расположенного по бокам (и для этого они просто крепятся без использования винтов, но удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи с двумя в верхней части под подкладкой и двумя в нижней части.

You may also like
  • Какой Дизельный Двигатель Подходит На Ваз 2106
    Какой дизель есть вариант поставить на ВАЗ 2106двигатель на ВАЗ 2105 | Автор темы: TasaneeЛюди, скажите мне! Вот они намекнули, что двигатель Fiat становится на ВАЗ 2105! Что требу…
  • Как Снять Лючок Бензобака Megane 2

Некоторые автомобилисты считают необходимым снять топливный топливный клапан на Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента. с или без монтажного кронштейна. Мы …

Владельцы машины, возможно, слышали или сталкивались с неприятной ситуацией, когда нереально сесть в машину. Это происходит, когда ключи остаются в замке зажигания, в сиденье или в…

Audi 80 «Long Life ™» ›Бортжурнал› Пошаговый отчет по снятию стартера с Audi 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (моно-впрыск)- И да, мы забираем машину в гараже, оснащенную инструментам…

На одном из профильных шоу автопроизводитель Chevrolet продемонстрировал небольшой грузовик Silverado HD.Представленные модели автомобилей собраны на новейшей платформе, о которой …

Как открыть сломанную автомобильную дверь без ключаКогда случается, что вы закрываете дверцу автомобиля, и именно тогда защелка работает со страхом, вы понимаете, что ключи остаютс…

Чтобы выжать их, используйте тонкую отвертку или крепкое лезвие ножа. Также под инструмент следует положить мягкую ткань, чтобы не поцарапать поверхность отражателя. После открытия внешних защелок необходимо отсоединить корпус перегородки от корпуса канала (который удерживает четыре других защелки) и снять его.

Установка отражателя осуществляется таким образом, но в обратном порядке. Очень полезным действием перед установкой (как в случае замены дефлекторов обогревателя ВАЗ 2114 на новые, так и при замене старых после чистки) станет склеивание всего периметра их корпуса звукоизоляционным материалом, что одновременно играет роль герметика (например, моделин или его аналоги).

При открытии боковых защелок отражателя поместите под отверткой или ножом мягкий материал, чтобы защитить корпус от повреждений и царапин.

Снятие деформации

Иногда, помимо удаления дефлекторов, необходимо также удалить сами воздуховоды (это может потребоваться в случае повреждения или сильного засорения).

Чтобы разобрать их, нужно:

  • удалить разделы (как это сделать как описано выше);
  • взлетать приборная доска, откручиваем крепежные винты;
  • отсоедините боковые каналы (левый и правый), отвинтив два винта, прикрепив их к центральному каналу;
  • отсоедините центральный канал, ослабив три винта, один в центре и два в краях.

Как Снять Дефлекторы На Ваз 2114

После очистки или замены воздуховодов на новые воздуховоды их сборка и установка производится по определенной схеме, но в обратном порядке.

Снятие электродвигателя отопителя

Снять электродвигатель отопителя можно, не демонтируя весь отопитель.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем накладку и облицовку ветрового окна, правую шумоизоляционную обивку и стеклоочиститель.

17. Отсоединяем разъем «плюсового» провода электродвигателя отопителя

18. Ключом «на 10» отворачиваем гайку…

19. …и снимаем «минусовой» провод.

20. Отверткой отстегиваем четыре скобы…

21. …и, аккуратно отгибая крышку,

22. …вынимаем электродвигатель

Монтируя электродвигатель, добейтесь свободного, без задеваний за корпус, вращения колеса вентилятора.

Популярные проблемы


Схема
Причины поломки заслонки бывают разные

Причины поломки Характеристика
Заклинил микромоторредуктор Этот элемент отвечает за управление приводом заслонки
Проблема в блоке управления Его следует проверить для того, чтобы понять, виновен ли микромоторедуктор, заслонка, или все же блок управления
Пластиковые заслонки сместились со своего посадочного места, их заклинило, из-за чего управлять печкой невозможно. Это характерно для заслонки печки ВАЗ 2110 старого образца, когда еще использовался пластик для данного компонента.

Когда редуктор функционирует, но заслонка все равно не совершает повороты, можно услышать характерные звуки — щелчки . Это говорит о том, что внутри гнезда поворачивается вал квадратной формы.

Снятие резистора электродвигателя отопителя

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем облицовку и накладку ветрового окна.

Снимаем правую шумоизоляционную обивку

23. Отсоединяем разъем потенциометра микромотора привода заслонки управления отопителем.

24. Отсоединяем разъем резистора.

25. Крестообразной отверткой вывинчиваем саморез крепления резистора

26. Снимаем резистор

Сборку проводим в обратном порядке.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  1. снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  2. снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  3. отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  4. отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Снятие деталей и узлов системы вентиляции и отопления ВАЗ-2110

Снятие деталей и узлов системы вентиляции и отопления ВАЗ-2110Снятие датчика температуры воздуха в салоне

Снятие контроллера системы автоматического управления отопителем

Снятие контроллера системы автоматического управления отопителемСнятие контроллера системы автоматического управления отопителем

Аккуратно поддев отверткой контроллер, извлекаем его из панели приборов

Отсоединяем два электрических разъема от контроллера

Снятие выключателя рециркуляции

Снятие выключателя рециркуляцииСнятие выключателя рециркуляции

Снимаем кнопку выключателя рециркуляции.

Поддев отверткой, вынимаем выключатель из панели приборов.

Снятие выключателя рециркуляции

Отсоединяем разъем выключателя

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности

Снятие корпуса воздухораспределителя системы отопления и вентиляции

Снятие корпуса воздухораспределителя системы отопления и вентиляцииСнятие корпуса воздухораспределителя системы отопления и вентиляции

Поддев отверткой, извлекаем центральные сопла вентиляции салона.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса центральных сопл.

Снятие корпуса воздухораспределителя системы отопления и вентиляцииСнятие корпуса воздухораспределителя системы отопления и вентиляции

Снимаем рукоятку рычага управления системой отопления.

Вынимаем корпус центральных сопл вентиляции и отсоединяем разъем от лампочки подсветки.

Снимаем панель приборов и воздуховод обогрева ног (см. Снятие панели приборов автомобиля ВАЗ-2110).

Снятие корпуса воздухораспределителя системы отопления и вентиляцииСнятие корпуса воздухораспределителя системы отопления и вентиляции

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления корпуса воздухораспределителя к панели приборов.

Отсоединив тяги привода заслонок, снимаем корпус воздухораспределителя

Снятие клапана управления заслонкой рециркуляции и электропневмоклапана

Снятие клапана управления заслонкой рециркуляции и электропневмоклапанаСнятие клапана управления заслонкой рециркуляции и электропневмоклапана

Через окно корпуса воздухозаборника отопителя отверткой отсоединяем тягу клапана.

Поворачиваем клапан против часовой стрелки и снимаем его

Снятие клапана управления заслонкой рециркуляции и электропневмоклапана

Отсоединяем шланг от клапана управления заслонкой рециркуляции.

Для снятия электропневмоклапана отсоединяем от него провода и шланги, ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления

Снятие электродвигателя отопителя

Снять электродвигатель отопителя можно, не демонтируя весь отопитель.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем накладку и облицовку ветрового окна, правую шумоизоляционную обивку и стеклоочиститель.

Снятие электродвигателя отопителяСнятие электродвигателя отопителя

Отсоединяем разъем «плюсового» провода электродвигателя отопителя

Ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем «минусовой» провод.

Снятие электродвигателя отопителяСнятие электродвигателя отопителя

Отверткой отстегиваем четыре скобы и, аккуратно отгибая крышку, вынимаем электродвигатель

Снятие электродвигателя отопителяСнятие электродвигателя отопителя

Монтируя электродвигатель, добейтесь свободного, без задеваний за корпус, вращения колеса вентилятора.

Снятие резистора электродвигателя отопителя

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем облицовку и накладку ветрового окна.

Снимаем правую шумоизоляционную обивку

Снятие резистора электродвигателя отопителяСнятие резистора электродвигателя отопителя

Отсоединяем разъем потенциометра микромотора привода заслонки управления отопителем.

Отсоединяем разъем резистора.

Снятие резистора электродвигателя отопителяСнятие резистора электродвигателя отопителя

Крестообразной отверткой вывинчиваем саморез крепления резистора

Сборку проводим в обратном порядке.

Снятие микромотора привода заслонки отопителя

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем облицовку и накладку ветрового окна

Удобнее работать при снятом механизме стеклоочистителя.

Снятие микромотора привода заслонки отопителяСнятие микромотора привода заслонки отопителя

Отсоединяем расположенный за вакуумным усилителем разъем микромотора и разъем его потенциометра.

Снятие микромотора привода заслонки отопителяСнятие микромотора привода заслонки отопителя

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза и вынимаем микромотор привода заслонки отопителя

При монтаже микромотора необходимо штифт его рычага ввести в прорезь рычага привода заслонки управления отопителем.

Если рычаг микромотора повернут так, что сделать вышеуказанное не удается, подайте двумя проводами напряжение 12 В на контакты разъема электродвигателя (к разъему идут два желтых провода), чтобы рычаг принял нужное положение.

Установив микромотор, проверяем движение рычага привода заслонки управления отопителем от крайнего верхнего до крайнего нижнего положений при повороте рукоятки задатчика температуры в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *