Как снять поддон мерседес m113
Перейти к содержимому

Как снять поддон мерседес m113

  • автор:

Масляный поддон (бензиновый двигатель) — снятие и установка

1. Зажим радиатора; 2. Зажим корпуса вентилятора; 3. Корпус вентилятора; 4. Радиатор; 5. Покрытие электропроводки двигателя; 11. Болты передней опоры двигателя 12. Болты задней опоры двигателя; 16. Крышка; S43. Штеккер датчика уровня масла; 56. Масляный поддон; 56а. Уплотнительная прокладка поддона

Болты крепления масляного поддона

6. Болт М 6 х 20 9 мм
7. Болт М 6 х 35 9 мм
8. Болт М 6 х 85 9 мм 9. Болт М 8 х 40 21 мм
10. Болт М 10 х 40 40 мм
56. Масляный поддон

Снятие

1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

2. Снимите стабилизатор.

3. Спустите моторное масло.

4. Снимите крышку (16).

5. Снимите зажимы (2).

6. Приподнимите корпус вентилятора и положите на вентилятор.

7. Отсоедините зажимы (1) от радиатора.

8. Ослабьте верхний маслопровод (стрелка) на насосе усилителя рулевого управления и поверните вниз.

9. Снимите кабельную ленту для электропроводки двигателя.

10. Снимите покрытие электропроводки двигателя с разделительной перегородки между агрегатами.

11. Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора.

12. Отвинтите опору держателя выпускной трубы от коробки передач.

13. Отсоедините штеккер датчика уровня масла.

14. Выкрутите болты передней опоры двигателя.

15. Выкрутите болты крепления задней опоры двигателя.

16. Зацепите двигатель за передние и задние проушины.

17. Приподнимите двигатель как можно более горизонтально.

18. Выкрутите болты крепления (6/ 7/ 8/ 9/ 10) масляного поддона и снимите масляный поддон (56) (см. рис. Болты крепления масляного поддона).

19. Тщательно очистите уплотнительную поверхность масляного поддона и картера коленчатого вала.

Установка

1. Установите масляный поддон с новой уплотнительной прокладкой, выровняйте его относительно задней поверхности прилегания к КПП и равномерно вручную закрепите болтами. Затем попеременно закрутите болты с предписанным моментом (см. рис. Болты крепления масляного поддона).

Внимание! Если масляный поддон не выровнен относительно коробки передач, то впоследствии это приведет к шумам.

2. Опустите двигатель.

3. Вставьте болты крепления передней опоры двигателя и завинтите их вручную.

4. Завинтите болты передней опоры двигателя с моментом 40 Н·м.

5. Наденьте штеккер датчика уровня масла.

6. Прикрепите переднюю выпускную трубу к выпускному коллектору, опору держателя выпускной трубы на КПП.

7. Установите покрытие электропроводки двигателя на перегородке, разделяющей агрегаты.

8. Закрепите электропроводку двигателя у правого колеса.

9. Поверните маслопровод насоса усилителя рулевого управления вверх и закрепите.

10. Наденьте зажимы на радиатор.

11. Установите корпус вентилятора и закрепите зажимами.

12. Установите крышку (16).

13. Установите стабилизатор.

14. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

15. Залейте моторное масло.

16. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность масляного поддона.

снятие поддона

Всем доброго времени суток. Искал по темам — не нашёл (одни советы когда снимать — когда не надо). В руководстве описан порядок с применением монтажного оборудования. Просьба всех достопочтенных жынтэльменов, кто проделывал эту работу в "полевых" условиях, поделиться опытом.
P.S. двигатель ОМ602

Сообщение отредактировал 250Dилетант: 21 Май 2012 — 22:50

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

#2 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. " )))

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

надо как минимум гусак или кран балку. шоб мотор вывесить.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

#3 ОФФЛАЙН soldier2004

  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Всем доброго времени суток. Искал по темам — не нашёл (одни советы когда снимать — когда не надо). В руководстве описан порядок с применением монтажного оборудования. Просьба всех достопочтенных жынтэльменов, кто проделывал эту работу в "полевых" условиях, поделиться опытом.
P.S. двигатель ОМ602

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

#4 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. " )))

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Я так и не понял что требуется? Снять поддон? Бери таль, гараж с ямой и снимай. Поднимаешь двигатель, откручиваешь стопиццот болтов и снимаешь поддон.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

#5 ОФФЛАЙН gogadoc

  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

про подушки не забудь.
этто точно

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан

#6 ОФФЛАЙН 250Dилетант

  • Город: Пскоффска обл.
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

говорю же "полевые" условия, гаража нет. Пытался на эстакаде снять — хрена, двиг надо вывешивать (про подушки — ясен пень). Вопрос в том, как двигло приподнять, читал где-то, что под коробас можно поддомкратить, так ли, нет? Рулевая, маслоприёмник не будет мешать при снятии?мож кто знает?
PS что такое таль?

Сообщение отредактировал 250Dилетант: 21 Май 2012 — 23:22

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

#7 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Домкратить можно под что угодно. У себя на 615 откручивал лапы двигателя от подушек, радиатор, всякую мелочь которая мешает (выхлоп и всё такое), домкратил на максимум, подкладывал деревяшки под лапы и снимал поддон целиком.
Хватит ли места снять так с 602 хз, должно наверное.

Сообщение отредактировал persona_non_grata: 21 Май 2012 — 23:27

Велик colnago

#8 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. " )))

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

говорю же "полевые" условия, гаража нет. Пытался на эстакаде снять — хрена, двиг надо взвешивать (про подушки — ясен пень). Вопрос в том, как двигло приподнять, читал где-то, что под коробас можно поддомкратить, так ли, нет? Рулевая, маслоприёмник не будет мешать?мож кто знает?

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

#9 ОФФЛАЙН Infra-Red

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600L '01 => S55L AMG-MKB '01

говорю же "полевые" условия, гаража нет. Пытался на эстакаде снять — хрена, двиг надо вывешивать (про подушки — ясен пень). Вопрос в том, как двигло приподнять, читал где-то, что под коробас можно поддомкратить, так ли, нет? Рулевая, маслоприёмник не будет мешать при снятии?мож кто знает?
PS что такое таль?

На 104-ом моторе снимал не один раз, поддомкрачивал агрегат под коробку и далее со всякими плясками и матерными выражениями выдёргивал поддон. Врагу не пожелаю, однако получалось. Обратно впихнуть тоже, надо сказать, непросто.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 '95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 — Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.

#10 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Ещё один момент — в некоторых положениях может мешать последний противовес коленвала.

Велик colnago

#11 ОФФЛАЙН 250Dилетант

  • Город: Пскоффска обл.
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Всем спасибо за советы. Буду собираться с духом на вторую попытку. Если кто-то в курсе ещё каких-то нюансов, пишите.

Сообщение отредактировал 250Dилетант: 22 Май 2012 — 00:31

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

#12 ОФФЛАЙН soldier2004

  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Про противовес точно было сказано. Но если будет мешать, повернёшь просто колено. Кстати когда я снимал, приходилось поддон выворачивать почти вертикально, т.к. не давал выйти маслосос. Так что запасайся лопатой . Кстати а чего поддон то снимать так срочно в полевых?

Сообщение отредактировал soldier2004: 22 Май 2012 — 09:53

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

#13 ОФФЛАЙН 250Dилетант

  • Город: Пскоффска обл.
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Про противовес точно было сказано. Но если будет мешать, повернёшь просто колено. Кстати когда я снимал, приходилось поддон выворачивать почти вертикально, т.к. не давал выйти маслосос. Так что запасайся лопатой . Кстати а чего поддон то снимать так срочно в полевых?

Сообщение отредактировал 250Dилетант: 22 Май 2012 — 11:36

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

#14 ОФФЛАЙН JH

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Под полевыми подразумевается отсутствие гаража и лебёдки, т.е. только обычная яма или эстакада в гаражном обществе. Насчёт срочности: она не имеет место быть. Интерес здесь в следующем: почистить картер и маслоприёмник от всякой каки если таковая наличиствует, и при сборке посадить поддон на герметик или прокладку т.к. первая неудачная попытка снятия выявила их отсутствие. Причина первой попытки: появившаяся тенденция падения давления масла на ХХ после длительной поездки до 1кг/см* вместо привычных 1.4кг/см*. Может конечно это связано с атмосферным потеплением (хотя прошлым летом не наблюдалось) или с переходом на другую марку моторного масла (либо оно хуже и быстро теряет свои свойства, либо хорошее и при этом начало вымывать грязь из двига), с неисправностью датчика давления масла или маслонасоса (об износе двигателя как-то думать не хочется, хотя именно это их всех и ждёт).

Ждем продолжения, интересно все-таки как снимется.
Удачи!

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#15 ОФФЛАЙН 250Dилетант

  • Город: Пскоффска обл.
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Ждем продолжения, интересно все-таки как снимется.
Удачи!

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

#16 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Город: Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

господа, все же инженеры или около того, чего человека мучаете?
нужен подкатной домкрат и 2 деревянные колобашки. Всё.
1. Откручиваете лапы
2. поднимаете домкратом за поддон
3. подкладываете колобашки под лапы
4. вынимаете домкрат. Все.
если дело происходит не в поле а на эстакаде или яме нужно сообразить мостик для домкрата или использовать длинную толстую палку. В общем желательно наличие рядом леса. Я так снимал-ставил пару раз как раз на 602 моторе.

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

#17 ОФФЛАЙН ванятка

  • Город: деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

нужен подкатной домкрат и 2 деревянные колобашки. Всё.

#18 ОФФЛАЙН ponych

  • Город: город-герой Москва

Под полевыми подразумевается отсутствие гаража и лебёдки, т.е. только обычная яма или эстакада в гаражном обществе. Насчёт срочности: она не имеет место быть. Интерес здесь в следующем: почистить картер и маслоприёмник от всякой каки если таковая наличиствует, и при сборке посадить поддон на герметик или прокладку т.к. первая неудачная попытка снятия выявила их отсутствие. Причина первой попытки: появившаяся тенденция падения давления масла на ХХ после длительной поездки до 1кг/см* вместо привычных 1.4кг/см*. Может конечно это связано с атмосферным потеплением (хотя прошлым летом не наблюдалось) или с переходом на другую марку моторного масла (либо оно хуже и быстро теряет свои свойства, либо хорошее и при этом начало вымывать грязь из двига), с неисправностью датчика давления масла или маслонасоса (об износе двигателя как-то думать не хочется, хотя именно это их всех и ждёт).

Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!

Как снять поддон мерседес m113

Уважаемый Барс я както пытался у Вас узнать про съём двигателя ,ну Вы позвольте както половинчето мне всё объяснили, я второй раз уже побоялся Вас спрашивать !И Вы особенно не делитесь своим опытом !Да Вы многое правильно понимаете и мне пока ремонт не нужен ,машина с салона и новая ,просто у меня такое настроение понять эту модель ,её сильные и слабые стороны и ещё постоянно боязнь остаться на трассе ,так хоть буду в сельском автосервисе объяснять что как надо делать .Реально когда поехал отдыхать на море ,многи не знают тамошние в сервисе как он устроен и что надо делать с машиной .Даже в Москве в сервисе мне доказывали ,что у этой модели нет цепи и есть только один ремень .это факт.

интересует
1)Где этот поддон и гайкой слива с картинкой
2)Где эта статья про отпускание двигателя с фото и какие болты надо заказывать ?
3)где проходят шланги с бензином в моторном отсеке ?
4)

Как снять поддон двигателя на w124 e280

Привет всем! нужно снять поддон, чтоб заварить. Как это сделать в гаражных условиях имея яму и подкатной домкрат? Кто такое исполнял?

#2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

ничего сложного. снимается стаб и поддон вынимается.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#3 ОФФЛАЙН Said_sl

  • Город: Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Я откручивал подушки двигателя (нижние болты) и приподнимал двигатель, без этого не вылазит поддон.

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

#4 ОФФЛАЙН mbmaximoff

  • Город: Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

ничего сложного. снимается стаб и поддон вынимается.

без задирания движка? с м104 думаю что не прокатит.

#5 ОФФЛАЙН mbmaximoff

  • Город: Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Я откручивал подушки двигателя (нижние болты) и приподнимал двигатель, без этого не вылазит поддон.

скажи, а опору коробки откручивал? как двиг подымал? рулевую тягу надо снимать? расскажи пожалуйста по подробнее.

#6 ОФФЛАЙН Wolf33

  • Город: Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124

скажи, а опору коробки откручивал? как двиг подымал? рулевую тягу надо снимать? расскажи пожалуйста по подробнее.

w124 230e m102 1992г

#7 ОФФЛАЙН mbmaximoff

  • Город: Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

опоры при открути но не выкручивай а то проблема будет в дырки попасть, далее ставишь деревянный брусок между движкой и коробкой, и домкратишь, если есть гусь то еще лучше, ну если пальцы не сосиски то подлезь, если не как то ищи гуся чтобы больше приподнять движку, тк при домкрать есть шанс что движка завалиться и пизд.. Более подробная инфа есть в мануале

а рулевую тягу снимать надо?

#8 ОФФЛАЙН Wolf33

  • Город: Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124

для этого нет неоходимости

w124 230e m102 1992г

#9 ОФФЛАЙН Said_sl

  • Город: Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

#10 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Я откручивал подушки двигателя (нижние болты) и приподнимал двигатель, без этого не вылазит поддон.

это как бы естественно! ещё скажи, что масло слить надо.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#11 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

без задирания движка? с м104 думаю что не прокатит.

это тоже, как бы само собой.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#12 ОФФЛАЙН mbmaximoff

  • Город: Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Я снимал и тягу и стаб, так проще. Я то делал на подъемнике, два раза потом поставил СЗМО, которая стояла все это время без дела.
Поэтому я ставил стойку под кронштейн генератора, и опускал машину потиху, потом шевелишь поддон и выковыриваешь между движком и балкой, наклоняя вперед и вниз. Когда будешь ставить, прокладку привяжи ниткой за несколько дырочек, так она не сползет и не порвется при установке.

#13 ОФФЛАЙН qwertyz

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

все становится относительно ясно) вот думаю в случае если решу обойтись без лебедки,домкратить лучше за кронштейн гены или за стык коробки и двига? как думаешь?

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *