Как называется когда передняя подвеска поднята
Перейти к содержимому

Как называется когда передняя подвеска поднята

  • автор:

Что такое автош и с чем его едят? + видео

Не так давно, разбирали как сделать правильный автош без колхоза. Но для чего он вообще нужен?
Многие кто не в теме, насмотревшись подобных видео, считают, что за счет поднятия морды автомобиль становится неустойчивым и "крутя" руль влево-вправо его легко поставить на два колеса

И будут абсолютно не правы! Автомобили с передком, гораздо сложнее поднять на 2 колеса, тем более кто делает это специально прибегает к очень многим хитростям и раскачкой даже одно колесо не оторвать от земли. Подробнее опять же не так давно писал здесь.

А главное вся суть классной управляемости передка ЗДЕСЬ

Но отбросив все предрассудки, нужно пожалуй начать с классификации автошей. Т.к. даже в "тусовке" бывают абсолютно разные автомобили. Не буду рассматривать колхозников с зеркалами ф1 или задками без пружин. Только истинные азербайджанские автоши. Нус начнем:

1) Автохулиган
Коротко о водителях: Этих людей, к нам подослали инопланетяне, т.к. нормальный человек такое сделать не сможет, жигуль у них каким то чудом превращается в феррари. В конце 00х по Баку за ними не могли угнаться на новеньких трешках бмв.

А теперь о самих авто: Чаще всего ваз 2106, 2107 иногда 21011, сараи (2102,2104) практически не встречаются.
Передок от 8 до 11-12 пальцев, зад от стока до -3 витков (обычно все что больше -3 быстро ездить не может).
Да чуть не забыл 1 палец

От постоянных подниманий на 2 колеса — положительный развал переднего пассажирского колеса (иногда дикий отрицательный), боковина покрышек из за этого стерта.

Половина авто в царапинах\мятинах\шпаклевке\грунте, часто одно из крыльев черное.

с пассажирской стороны фар нет, задний стоп один не горит в 99% случаев, без бамперов, боковые зеркала или сложены или вообще отсутствуют, двигатель часто стандартный 1.5-1.6, но с чиповкой или карбом, расход в районе 15-20 литров. И такие автомобили валят, причем ооочень сильно валят

Название их пошло с сайта efir.ws, как гласит одна из легенд в начале 00х на этом сайте выкладывались прослушки ментовских раций и там называли номера автомобилей например "преследую 10-мс-079" ну и таким образом автомобиль появлялся "в эфире". Но со временем слово эфир стало синонимом красоты. Так и появилась эта разновидность.

Ничего сверхъестественного тут нет, обычно это автомобили для привлечения внимания\выходного дня, часто у владельца есть и мазератти и 2107. Главная особенность в том что либо авто с пробегом в 2000-5000 км, либо собрано с нуля. Подвеску на автоше виднее всего, так что все болты там новые и чисто вымыты.

Раз автомобиль "для понтов" то передки обычно берут свое начало с 9-10 пальцевых (18-20 см).

Еще часто ставят 17"-18" диски

з.ы. А сейчас я хочу поблагодарить одного человека. Не знаю где он сейчас, что с ним, но одно знаю точно благодаря ему я начал увлекаться #Avtosh стилем.
Был это год 2007, первые автоши я увидел еще на старом сайте efir.ws и подумал — что это за убожества? Ладно еще на 17"-18" дисках, но на 13" штампах поднимать перед жигулю, это выглядело не красиво же! По крайне мере я так считал в 2007 году.

И вот я у себя в городе Днепропетровске увидел ее…красную 2106 на 205\60 13" (да да именно на этой, а не 215 резине), с огромным глушителем (2л бутылка колы там спокойно помещалась).

Передок 6 пальцев, но мне как человеку который впервые (на тот момент) увидел такой передок на жигуле казался он огромным! А зад стандарт. Конечно сейчас многие пилят на много витков задки, говорят, что нужно не стоять на месте. Но как показывает практика все возвращается на круги своя и зад -2 витка до сих пор считается эталоном в стиле. Со временем я прокатился с ним. Ощущений была масса, 140 она брала без напряга, миллиметражки были такие которые я до сих пор ни у кого не видел.
Эта 2106 сразу для меня стала идеалом…о которой я мог только мечтать, ведь тогда мне было че то в районе 15-16 лет 🙂

Ну и не забывайте про <3 и про группу vk.com/south.style

Комментарии 43

Так и не понял, для чего конкретно это делают.
Ну и почему «бакинский» если в реальности, «американский». У них и лоурайдеры и точно такие же пикапы давно существуют.

Я вначале подумал, что они кирпичи воруют

А что случилось потом? Понял, что и думать то нечем?)

Конечно, когда так машины переделывают

Я вначале подумал, что они кирпичи воруют

Почти уверен, что начиналось именно так

Надо же… Это, оказывается, субкультура. У нас на таких машинах в области цыгане навоз развозят по СНТ и металлолом собирают.
О времена, о нравы…

а у меня бомжи ходят в футболке Gobez и говорят что поклонники дурачка на д2 с таким же ником и что с этого?

Вас легко задеть. Бедняга…

а Вы дурачек и что? к чему этот бессмысленный диалог?

это вы превратили мой комментарий в диалог, у себя и спрашивайте. а дурачок это тот, кто ездит по дорогам общего пользования на автомобиле с изуродованной конструкцией. представляя потенциальную опасность окружающим людям, жертвуя своей и чужой безопасностью ради удовлетворения своей юношеской мании попозировать. Не обижайтесь. Выкладывая что-то в публичное пространство, всегда будьте готовы быть осмеянным.

я понял, сразу бы так — сказал, что ты очередная обиженка на жизнь, смысл вести с тобой диалог? опасность ая яа яай как плохо ататата тебе

Изучив вопрос понял, что это самый бюджетный варик выипнуться на тазу. А визуально же и так сразу понятно, откуда ноги растут — от лоурайдеров с их прыжкам на пневме. Там это стиль, тут это дешёвые понты)

40 долларов
Рычаги 4 шт

30 долларов
Комплект передка

Итого в одну только переднюю подвеску 225 долларов уходит, +работа
Мы не начинали считать еще 215 шины (где ценник стартует от 400 долларов), аудио итп

Ты считаешь это бюджетно?)
Ты хоть за МКАД иногда выезжай и посмотри как живут регионы в РФ

з.ы. Если что, лоурайдеры прыгают на гидравлике. С 1940х по 1960е лоурайдеры шли с мешками в багажнике, они то еще колхозили похлеще нас

Я очень хорошо представляю как живут регионы) откуда ценники в долларах на запчасти для таза. Уверен, что ценник преувеличен раз так в цать)
За указанные выше деньги можно пневму вкруг купить (подушки от 5-6к руб. за штуку). Так что ты втираешь мне какую-то ДИТЧ)
P.s. На пневме тоже можно лоурайдить, гидравлика началась, когда высота прыжка стала выше.

Ну весь мир не крутится в рублях, так я тебе назвал реальные цены, для проверки можно зайти в магазин
Хотя вот я тебе помогу, шаровые средненькие, 2800 рублей (

Гидравлика началась, в 50х годах, а пневма на автомобилях появилось гораздо позже, раньше проще было ставить гидравлику чем пневму (потому что последней просто не существовало).
Гидравлика то пошла от старой военной техники, поэтому у лоурайдеров в багажнике куча АКБ и насосов, на фото тру лоурайдер, хотя сейчас любой стиль скатывается и даже такой древний как лоурайдинг тоже, например уже смело делают лоурайдеры из цивиков, солярисов итп

Я почти со 100% уверенностью могу сказать, что шаровые есть дешевле. Не убеждай меня, пожалуйста, что тюнинг а-ля "Автош" — это прерогатива богатых и обеспеченных людей (с мозератти в гараже). Это просто смешно. Имхо лучше накопить денег и сделать по уму, чем изголяться и колхозить в таком стиле. Особенно при сегодняшних технологиях и возможностях

Так я и написал, что это средние шаровые, бзак можно поставить без проблем, но при таких углах подвески ходят 2-3к км, а разница будет в деньгах не особо сильная, я тебе показал реальные цены запчастей, может ты знаешь где они дешевле? Без проблем, покажи, я был бы только рад, если нет то на эту тему разговор закрыт.

Ну Мазератти не у всех есть, как второе авто чаще Бентли, Мерсы итп
Пойми одно, в странах бывшего совка, Жигуль не считается чем то зашкварным, гнилым и разваленным
Вот ценник в 7-8 долларов, при том что я тебе не искал даже самые дорогие
ru.turbo.az/autos/5125837-lada-vaz-2107
ru.turbo.az/autos/5256867-lada-vaz-2107
ru.turbo.az/autos/5193856-lada-vaz-2107
Часто видишь Нивы за 15к? ru.turbo.az/autos/5132503-lada-vaz-niva
В Юа вообще заколхоженную Жигу просто взять выходит в 3500-4000
rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_12514812.html
rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_12681395.html
Пойми еще одно, в том же Баку просто выехать на Жигуле с передком и попасть под ментов это в районе 1000 долларов с конфискацией (эт не смешное 12.5.1)

Но тут, хобби стиль и поэтому за столько лет искоренить это не получилось
Просто ты живешь в ваккуме и не знаешь, что в других странах дешевле купить и ездить БМВ 540ю, чем Жигуль. Еще раз это просто хобби и не более того, никто со своими жигулями к Хондадрочерам не лезет и ничего не доказывает, зато обратные почему то делают это постоянно, я вот понять не могу вы что так грустите, что у вас жиги нет?

Ну а про сделать по уму — окей, пневма — когда подушка полностью поднята, управлямости никакой нет, она просто как на воздушной подушке, когда пневма полностью сжата, то ощущение такое как будто едешь без пружин, проходили уже это все

У меня жига была) восстанавливали дедовскую. Подход был основателтный — зачищали кузов до металла, красили. совсем недавно продал — ещё три недели не прошло. Поэтому я знаю о чем говорю. И дело не в зашкваре: красивая заводская жига — это всегда красиво. Тут я вижу закос под лоурайдеров, но в наших реалиях)

Словарь тюнинга: корч, стенс, лоурайдинг

Словарь тюнинга: корч, стенс, лоурайдинг

Все эти устоявшиеся, а иногда и временные термины происходят из направления тюнинга автомобилей. То есть, стремления выделить автомобиль полезными и не очень доработками в серийном ряду однотипных моделей широкого назначения. Редакция «Autopeople» решила разобраться в сленге и выяснить, что же это за слова, что за корч, зачем нужен стенс и «с чем едят» лоурайдинг?!

Для чего нужен тюнинг?

Тюнинг может как повышать потребительские качества машины, так и быть чисто внешним. Например, внедорожный, шоссейный или раллийный тюнинг имеет вполне понятную цель — проявить себя на любительских “покатушках”, шагнув потом, если получится и захочется, в большой автоспорт.

Тюнинг может как повышать потребительские качества машины, так и быть чисто внешним

Тюнинг может как повышать потребительские качества машины, так и быть чисто внешним

Можно доработать машину для дальних путешествий, перевозки грузов, а также улучшить ее динамику или экономичность. А можно просто проявить себя внешним видом автомобиля в кругу единомышленников. Состоятельному человеку проще, он может сразу купить себе подходящий автомобиль, автопроизводители стараются всем максимально угодить этой категории покупателей. А молодёжи приходится действовать избирательно, дорабатывая то, что удалось себе позволить. Хотя случаются и исключения.

Истинные ценители тюнинга никогда не станут ездить на серийной машине, насколько бы совершенной и дорогой она ни была. К их услугам созданы специализированные фирмы и тюнинг-ателье. Естественно, у всех желающих изменить свою машину вырабатывается свой жаргон, некоторые слова непонятны непосвященному человеку.

Этим не очень благозвучным словом, хотя в его происхождении нет ничего предосудительного, именуются машины с сильно измененной технической начинкой. Конечно это делается не для улучшения экономичности и объема багажника, а с целью получения дополнительной мощности, динамики, ходовых качеств и “около гоночного” внешнего вида.

Классический корч – это старая по возрасту машина, в которой до предела возможностей владельца форсирован двигатель

Классический корч – это старая по возрасту машина, в которой до предела возможностей владельца форсирован двигатель

Классический корч – это старая по возрасту машина, в которой до предела возможностей владельца форсирован двигатель. Или даже заменён на более мощный от другого автомобиля. Например, можно взять старые Жигули, переднеприводную Ладу, праворульного японца или БМВ из прошлого века и снабдить будущий корч мотором от 100 до 500 лошадиных сил. Зачастую для дрифта, поскольку этот вид спорта все более популярен.

Например, можно взять старые Жигули, переднеприводную Ладу, праворульного японца или БМВ из прошлого века

Например, можно взять старые Жигули, переднеприводную Ладу, праворульного японца или БМВ из прошлого века

Для реализации динамики переделывается ходовая часть, машина становится ниже и жёстче, усиливаются тормоза, кузов предельно облегчается, из салона выбрасывается всё ненужное. Иногда применяются спортивные трансмиссии, блокируемые дифференциалы и гидравлический ручник. Машина, с точки зрения закона, уже непригодна для езды в транспортном потоке, поэтому правильный корч часто передвигается на эвакуаторе или прицепе.

Понятие “корч” происходит из российского профессионального жаргона, хотя такие автомобили делаются и в других странах. Автолюбители везде одинаковые. Многие знаменитости мирового автоспорта начинали с чего-то подобного.

Стенс (Stance)

Популярно направление стенса в Америке, немного в Японии, а в последнее время и в Европе. Наши любители тюнинга тоже осваивают модное течение, основой которого стала регулируемая по высоте, или, как говорят, винтовая подвеска. Машину стремятся опустить как можно ниже к асфальту, при этом имея возможность достаточно оперативно изменять параметры подвески.

Машину стремятся опустить как можно ниже к асфальту, при этом имея возможность достаточно оперативно изменять параметры подвески

Машину стремятся опустить как можно ниже к асфальту, при этом имея возможность достаточно оперативно изменять параметры подвески

Культура стенсов отличается от популярного в своё время в России направления БПАН (без посадки автомобиля нет) более высоким техническим уровнем. Используются не просто обрезанные пружины стандартной подвески, а сложные и дорогие специализированные элементы. Такое увлечение обходится недешево. Иногда даже используется гидравлическое регулирование, как более оперативное и позволяющее ездить без мучений.

Внутри этого направления тюнинга есть свои ответвления, когда причудливо меняются углы положения колес, наклон кузова в разных плоскостях, конфигурация колёсных арок

Внутри этого направления тюнинга есть свои ответвления, когда причудливо меняются углы положения колес, наклон кузова в разных плоскостях, конфигурация колёсных арок

Внутри этого направления тюнинга есть свои ответвления, когда причудливо меняются углы положения колес, наклон кузова в разных плоскостях, конфигурация колёсных арок. Но всегда применяются максимально большие и поражающие своим дизайном колесные диски с низкопрофильной резиной.

Лоурайдинг (Lowriding)

Типично американское развлечение, особенно в южных штатах. Используются обычно огромные классические автомобили, кабриолеты и купе, тоже максимально заниженные, но с применением гидравлических устройств, способных быстро изменять высоту подвески раздельно по колесам. Особенно эффектно, когда это производится в такт музыке, с отрывом осей и колес от асфальта.

Используются обычно огромные классические автомобили, кабриолеты и купе, тоже максимально заниженные, но с применением гидравлических устройств

Используются обычно огромные классические автомобили, кабриолеты и купе, тоже максимально заниженные, но с применением гидравлических устройств

Изменением подвесок дело не ограничивается. Машины соответствующим образом отделаны снаружи и внутри салонов, установлена сверхмощная музыка, проводится глубокий кастомайзинг (изменение внешнего вида) кузова. Постепенно направление входит в моду и в России, пока ещё в виде тщательно отреставрированных и доработанных автомобилей времен СССР.

Постепенно направление входит в моду и в России, пока ещё в виде тщательно отреставрированных и доработанных автомобилей времен СССР

Постепенно направление входит в моду и в России, пока ещё в виде тщательно отреставрированных и доработанных автомобилей времен СССР

Темпы автомобилизации в России, начиная с конца ХХ века, привели и к проникновению в авто среду субкультур тюнинга. В этом отношении мы уже ничем не отличаемся от прочих стран, разве что масштабами. Некоторый консерватизм населения постепенно проходит, люди привыкают к появлению необычных вещей, которые ранее отвергались. А ограничивается это разве что законодательством, всё же необычные автомобили опасней проверенных и сертифицированных серийных.

Что за новый тюнинг с поднятым носом появился на ВАЗах?

Все чаще стали встречаться старые заднеприводные автомобили ВАЗ с задранным вверх носом. Кажется со стороны, что в багажнике сложены пару десятков «блинов» от штанги, из-за чего задняя подвеска встала на отбойники. Однако это совсем не означает, что машине требуется ремонт. Владелец самостоятельно провел такой тюнинг, чтобы показать, насколько он крут. В моду вновь возвращается стиль Автош, который пришел в Россию из Азербайджана. Чем он знаменит и почему заставляет водителей задирать передние подвески и опускать задние?

Джигитовка на ВАЗах

Изначально автомобили с задранными вверх передками появились в Соединенных Штатах Америки. Там специально занижали заднюю подвеску на так называемых хот-родах, то есть специальных автомобилях, предназначенных для соревнований по драг-рейсингу. Такая конфигурация позволяла сместить часть веса назад, облегчить переднюю часть машины и добиться необычного поведения спорткара. Автомобиль легче входил в занос при контрсмещении.

Правда, азербайджанский вариант тюнинга Автош (Avtosh), который развился в Баку, заметно отличается от американского. Гаражные умельцы из Баку стали специально перебирать подвеску, чтобы сделать машину максимально валкой для проделывания на дороге пугающих акробатических номеров.

Водители, знакомые с поведением ВАЗовской «классики», знают, что при резком контрсмещении машина может на секунду-другую поднимать разгруженное переднее колесо. Среди раллийных пилотов особым шиком считалось проехать по коробку спичек, не раздавив его. Они мастерски раскачивали автомобиль, добиваясь отрыва колеса в тот момент, когда оно достигало коробка. В итоге машина перепрыгивала через положенный на дорогу предмет.

Мастера по тюнингу максимально развили эту конструктивную особенность классических ВАЗов. Поднятая вверх передняя подвеска и демонтированный стабилизатор позволяют легко раскачать машину, чтобы она вставала на три колеса и начинала дрифтить прямо на асфальтовой дороге.

Со стороны кажется, что дорожный хулиган вот-вот попадет в аварию, но водитель справляется с ситуаций, перехватывает накренившийся кузов и выправляет траекторию движения. Окружающие при виде подобных пируэтов впадают в шок, однако водитель проделывает такие приемы еще и еще, пока не добивается всеобщего восторга. Некоторые умельцы могут поставить машину на два боковых колеса и проехать таким образом несколько метров.

Часто Автош-кары используются на свадьбах и иных праздничных мероприятиях, где развлекают публику техникой «джигитовки».

Как меняют конструкцию подвески?

Самый простой способ превратить классический ВАЗ в Avtosh-кар — это поставить спереди пружины и проставки от классической «Нивы», а сзади спилить пружины на 2-2,5 витка. Кузов перекосится и будет выглядеть эффектно, но этот автомобиль не сможет выполнять сложных номеров с подъемом колес.

Настоящий Avtosh-кар должен иметь более шокирующий внешний вид. Высоту подъема подвески тюнеры измеряют обычно «пальцами». Передняя ось поднимается у них на 11-12 пальцев, в то время как задняя лишается штатных пружин, от которых отпиливается 3 витка. Тем самым заднее колесо уходит глубоко в арку, создавая впечатление перегруженного багажника.

Под капотом оставляется штатный мотор, но убирается часть оборудования, чтобы облегчить переднюю часть машины.

Такой автомобиль становился очень опасным на дороге, в особенности на скоростях свыше 50 км/ч. Новичкам ездить на них нельзя. Одно неверное движение рулем или попавшаяся под колеса большая ямка могут привести к заносу и опрокидыванию.

Подобный тюнинг запрещен законом. Столь радикальные изменения в конструкцию классических заднеприводных ВАЗов не сможет утвердить ни одна экспертная лаборатория, выдающая свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Поэтому Автош превратился в исключительно спортивное увлечение для закрытых площадок наравне с дрифт-карами. Ездить на таких автомобилях по дорогам общего пользования запрещено, хотя нередко находятся смельчаки, готовые попугать других участников движения своими выходками.

Как называется когда передняя подвеска поднята

В последнее время в Украине и не только все чаще можно встретить ВАЗовскую классику с задранными передками и сильно посаженной кормой. Для всех, кто не знал, что это и откуда — есть небольшой ликбез про тюнинг Автош.

Если вкратце, такой тюнинг пришел к нам из Азербайджана. Ведь именно там зародилось так называемое движение Автош (AVTOSH), правда, истоки есть смысл искать в США. Суть Автоша — сделать передок повыше, задок пониже и чтобы можно было легко переваливать машину на бок и ехать на двух колесах…

Стабилизатор поперечной устойчивости – что это такое, устройство и как работает

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости, из каких элементов состоит. Принцип работы, какую роль он играет в устройстве подвески автомобиля. Какие типы применяются в автомобиле и почему. Их недостатки и как с ними бороться.

Стабилизатор поперечной устойчивости полный разбор темы

Что это такое

Стабилизатор поперечной устойчивости – часть почти любого вида подвески. С виду неприметная труба, но отвечающая за безопасность движения, управление машиной и комфорт в салоне.

Это необязательно должна быть прямая труда. Его форма может быть весьма причудливой. Это обусловлено компоновкой ходовой части и убранства подкапотного пространства авто. Его плавные линии огибают узлы и агрегаты. Он должен соединять две части машины в поперечном направлении. Грубо говоря – он соединяет левые и правые элементы подвески автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости выполнен из пружинной стали, той, из которой делаются пружины и рессоры. Он обладает достаточной упругостью, способен изгибаться вокруг своей оси.

То есть, если взять его за противоположные концы (плечи) и крутить их, он будет закручиваться. Конечно, руками трудно это сделать, но массы машины для этого будет достаточно.

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Исходя из названия, стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за стабилизацию – слово «стабилизатор». «Поперечной» – стабилизацию в поперечной плоскости. Он делает устойчивым кузов автомобиля при прохождении поворотов.

Современный автомобиль имеет переднюю независимую подвеску, то есть, левое и правое колесо двигаются независимо друг от друга в вертикальном направлении. Этот элемент подвески делает её независимой на половину. Он соединяет противоположные колеса.

где находится стабилизатор поперечной устойчивости и зачем он нужен

От этого она не становится зависимой. Обладая определённой упругостью, он позволяет колёсам работать независимо друга от друга до определенного момента.

При прохождении поворотов, особенно на большой скорости, автомобиль получает центробежное ускорение. Кузов кренится в противоположную сторону поворота. Внутреннее колесо разгружается, так как центр тяжести перемещается в сторону внешнего колеса.

Что происходит с машиной в повороте и зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Вы сами замечали, что во время поворота вас немного смещает в кресле на наружную сторону. Чем выше скорость, тем сильнее центробежное ускорение. Чтобы вы не чувствовали дискомфорта в креслах устанавливаются валики боковой поддержки.

Без стабилизатора поперечной устойчивости внутреннее колесо может оторваться от дороги. В этот момент теряется не только скорость машины, но и управляемость. В некоторых случаях произойдет опрокидывание автомобиля.

Чтобы авто твердо стояло на дороге в любых поворотах и на любой скорости, для этого нужен стабилизатор поперечной устойчивости.

Каких типов бывают

Стабилизатор поперечной устойчивости является обязательным элементом подвески. Различают несколько видов:

  1. Торсионные;
  2. Рычажные;
  3. Активные.

В современных авто их роль играет адаптивная подвеска. В ней нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Этот элемент подвески заменен регулируемыми амортизаторами.

Торсионные

Такой тип еще называют передним стабилизатором поперечной устойчивости. Он имеет сложную «П»-образную форму. В его конструкции заложен торсион, он же штанга стабилизатора – металлический прут. Двумя краям он соединяется при помощи стоек к амортизаторам или рычагам.

Торсионный стабилизатор передней подвески

Достоинством является плавность его работы. Поэтому его применяют в передней подвеске.

Рычажные

Это задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Полая труба, их еще называют реактивными тягами. С одной стороны они крепятся к ходовой, второй к кузову. Места крепления оборудованы сайлентблоками – резиновыми шарнирами. В некоторых моделях применяются втулки.

Вместе с задней подвеской, а именно в ней они применяются, образуют треугольник с жестко закрепленными сторонами. При крене кузова «треугольник» сопротивляется. Это удерживает автомобиль в безопасном положении.

Рычажный тип заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Недостатком этого типа является его большая упругость. Он фактически не изгибается, поэтому его используют в заднем стабилизаторе поперечной устойчивости.

Плюсы:

  1. Простота конструкции.
  2. Низкая цена ремонта и замены. Фактически это просто полая труба с набором втулок и крепежом.
  3. Низкая стоимость.
Активные

Его можно настраивать в зависимости от типа поверхности дорожного покрытия или стиля езды.

Существуют три основных режима его работы:

  1. Максимально жесткий – для спортивной езды и быстрых виражей;
  2. Средний – для гражданской поездки, это классический тип;
  3. Отключен – рекомендуется его использовать на плохих дорогах, чтобы независимая подвеска реально стала независимой.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает золотую середину между управляемостью и комфортом. Он используется на современных автомобилях с адаптивной подвеской. Его жесткость управляется электроникой или гидравликой.

Как выглядит активный стабилизатор в сравнении с классическим

Дополнительные элементы стабилизатора поперечной устойчивости этого типа: пневмобаллоны или электрические муфты. Это зависит от конструкции подвески автомобиля.

Сегодня изучим торсионный тип, так как он больше всех требует внимания от владельцев. Он более прихотлив в обслуживании.

Из чего он состоит

Основными элементами стабилизатора поперечной устойчивости являются:

  1. Стойка стабилизатора. В некоторых моделях, например «Жигули», её нет.
  2. Втулки. Ими он крепится к кузову.
  3. Штанга. Так еще называют сам стабилизатор, его центральную часть.

Стойка (тяга) соединяет одно плечо штанги стабилизатора с рычагом подвески или амортизатором. Она имеет либо сайлентблоки в точках крепления деталей, либо шаровые соединения. Это обеспечивает подвижность, упругость элементов и смягчает удары от дороги.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Резинки стабилизатора, они же втулки, дают возможность вращаться штанге. Они защищают её и кронштейны от разрушений. Препятствуют возникновению стуков и скрипов в подвеске. Поэтому, при диагностике автомобильной подвески следует обращать на них особое внимание.

Как работает

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости заключается в связывании противоположных колес одной оси. При изменении положения одного колеса относительно кузова, он пытается привести противоположное колесо в такое же положение, выровняв кузов.

Когда автомобиль крениться в одну сторону, расстояние между колесом и кузовом уменьшается. Через стойку поднимается один край стабилизатора. Он выкручивается и за счет упругости, поднимает другое колесо относительно кузова. Так как он жёстко связан центральной частью с кузовом автомобиля через втулки, то кузов опускается, уменьшая расстояние противоположного колеса относительно машины. Так кузов выравнивается в горизонтальном положении.

Простым языком, благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, кузов сопротивляется кренам. Полностью их избежать невозможно. То есть, небольшие наклоны он может компенсировать, а вот большие нет.

При превышении этого порога он может переломиться. Замена стабилизатора поперечной устойчивости убережет от переворота автомобиля и дискомфорта по время езды.

Чтобы этого не произошло, в конструкции предусмотрены резиновые упругие элементы. Они выполнены в виде сайлентблоков и втулок на стойках и местах крепления к кузову. Благодаря им, не вся кинематика от одного колеса передается к другому. У нас есть связь между колесами, но она не жесткая, конструкция «играет» и демпфирует. Кроме того, они смягчают удары подвижных элементов, вы не слышите стуков во время езды.

Видео о принципе работы стабилизатора

Недостатки

Основной недостаток реактивного и торсионного стабилизатора – зависимость одного колеса от другого. Даже если речь идет о независимой подвеске. Часть кинетической энергии передается на противоположную сторону.

Этот узел подвески сокращает её ход. То есть, есть большая вероятность «вывесить» колесо при диагональном прохождении пересеченной местности. Особенно это актуально внедорожникам и паркетникам с большим клиренсом, потому что «легковушки» туда вообще не заберутся.

Невозможно регулировать жесткость штанги. Она или работает или сломалась – два режима его работы. В таком случае используют активные стабилизаторы поперечной устойчивости или адаптивную подвеску.

Как называется когда передняя подвеска поднята

AzeLow

AzeLow

AzeLow запись закреплена

Вот и написал я обещанную вам статью!!

Что такое AzeLow??
Это стиль авто часто встречаемое с передком.
Раньше не знали как назвать и называли автош и стилем и ездой(водителя)
Автош это образ езды.
AzeLow-это внешний стиль авто!
Заниженный зад поднятый спец.запчастями и грамотно поднятый передок.

От многих слышу это появилось все с Мексики или еще откуда то.
Ребята когда этот стиль появился в Азербайджане поверьте тогда у одного из 100 человека стоял дома телевизор показывающая зарубеж.
В Мексике правит гидравлика.
Они то поднимают то отпускают как в России правит пневмо поднимай отпускай.
У нас небыло не пневмы не гидравлики.
И сейчас там не нужно!
Только если и перед и зад сажать!
Наши авто отличаются всегда!
В Баку когда зародилась это это небыло как сейчас с намерением того чтобы показать внешний вид авто.
Цель поднять авто на два боковых колеса(на одно переднее и на одно заднее)

Потом с появлением нашей группы к примеру больше стали молодежь становится на стиле,именно пошло на вид.
А не тупо поднятия передка.
AzeLow -это когда зад внизу морда в небе!
А автош может и на стоке поднять авто на дыбы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *