Сработала сигнализация на машине как отключить с брелка
Перейти к содержимому

Сработала сигнализация на машине как отключить с брелка

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 812d1a92aa50b354 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.5 • Performance & security by Cloudflare

Аварийное отключение сигнализации StarLine (сюрприз, о котором многие и не догадываются). Изменение пин-кода отключения.

Всем привет!
Сегодня я опять хочу поговорить об одной из самых распространенных сигнализациях в наше время — StarLine. А именно об аварийном отключении сигнализации.
Представим такую ситуацию, находимся где нибудь далеко от цивилизации или от дома (где как правило лежат запасные ключи от машины) и что то происходит с брелком от Вашей сигнализации. Машина стоит под охраной и снять её с охраны становится невозможным.
Практически у всех сигнализаций на этот случай есть возможность аварийного отключения охранной системы. Но, почему же я акцентирую свое внимание именно на StarLine? Да потому, что во-первых, это на сегодняшний день одна из самых распространенных сигнализаций, особенно на поддержанных и бюджетных авто, а во-вторых, уважаемые инженеры StarLine почему то решили продублировать скрытую кнопку valet на нескрытый антенный блок! Вы только вдумайтесь, во всех инструкциях рекомендуют устанавливать кнопку valet скрытно, а в StarLine решили вынести её на самое видное и доступное место. ГЕНИАЛЬНО!
Но это еще не все сюрпризы от StarLine-а, для того, что бы проще было кому угодно воспользоваться этим кодом, они решили вывести информацию о пин-коде на Ж.К. брелок — БИНГО! Что бы Вы понимали о чем я говорю, в сигнализации с завода запрограммирован пин-код аварийного отключения, на многих распространенных StarLine-ах этот код ТРИ и тот факт, что у Вас этот код не изменен можно определить секундным взглядом на Ж.К. брелок.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Так выглядит брелок нового образца с заводским пин-кодом. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Так брелок старого образца с заводским пин-кодом.

Если изменить заводской пин-код аварийного отключения, то получаем следующий вид:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Появляется надпись PIN на дисплее. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan На брелке старого образца тоже все видно.

Что получается, если где нибудь будет "засвечен" брелок без надписи "PIN" или "НИН КОД", злоумышленнику хватит пяти секунд для отключения тревоги сигнализации, при этом ему не нужно будет ничего разбирать и искать! Что бы не быть голословным я даже снял видосик процесса:

Я думаю коментарии тут излишне!

Далее я хочу поделиться с Вами подробной инструкцией, как изменить этот пин-код.
Для изменения кода необходимо сначало определиться с числом, которое будет выполнять роль нового кода. Код может содержать 1, 2 или 3 числа, каждое число кода может быть выбрано от 1 до 6.

После необходимо запрограммировать функцию 9 в таблице программирования №1, для этого:
При выключенном зажигании нажимаем "скрытую кнопку valet" 5 раз. И тут нам нереально везет, ведь конструкторы StarLine вывели её нам в удобное место! Короче, жмем 5 раз кнопку на антенне;
Включаем зажигание. Сирена пикнет 5 раз и пропиликает брелок;
Кнопками на брелке выбираем пункт "AF" (он первый в списке, по этому в этом случае ничего нажимать не нужно, на дисплее и так будет светиться "AF") и нажимаем кнопку 3 на брелке сначало длительно, пока не прозвучит сигнал брелка, а потом её же жмем коротко;
Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выбираем функцию №9 и нажимаем коротко на кнопку 1 для того, что бы выбрать вариант функции. С завода стоит первый вариант (заводской код), мы же выбираем 2=ой (однозначный код), 3=ий (двухзначный код) или 4-ый (трехзначный код), в зависимости от того из скольких чисел состоит наш новый придуманный код.
Выключаем зажигание.
На дисплее брелка появится значок "PIN" или "ПИН КОД", в зависимости от того, какой у Вас брелок.

Далее нам нужно запрограммировать новый код для экстренного отключения, для этого:
При выключенном зажигании нажимаем 4 раза кнопку на антенне (ну или на скрытую кнопку valet);
Включаем зажигание. Сирена пикнет 4 раза;
Нажимаем один раз кнопку на антенне. Сирена пикнет 1 раз;
В течении 5-ти секунд необходимо кнопками на брелке ввести первую цифру придуманного кода. Соответствие комбинации нажатий кнопок и чисел приведено в таблице ниже.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanТаблица соответствия комбинации нажатия кнопок брелка и введенного числа кода.

Если Вы решили запрограммировать двухзначный или трехзначный код, то после ввода первой цифры необходимо нажать один раз кнопку на антенне и ввести следующую цифру по таблице. Так же поступаем и для третьей цифры, если придуманный код трехзначный.
После ввода нового пин-кода выключаем зажигание.

Теперь можно проверить новый код в действии, для этого:
При включенной охране открываем дверь штатным ключом и оставляем её открытой (сирена начнет орать);
Включаем зажигание и нажимаем кнопку на антенне то количество раз, которому равно первое число кода;
Выключаем зажигание. Если код однозначный, то тревога отключится;
Если код двухзначный или трехзначный, то включаем зажигание и вводим вторую цифру;
Выключаем зажигание. Если код двухзначный, то тревога отключится;
Если код трехзначный, то включаем зажигание и вводим третью цифру;
Выключаем зажигание, тревога выключается.
Очень важно, при отключении сигнализации аварийным кодом, время между нажатиями кнопки на антенне и включением/выключением зажигания должно быть не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд.

Теперь мы стали немного защищеннее! Почему то установщики практически никогда не меняют этот код и не предупреждают никого, что его надо менять, возможно они просто сами не знают об этом!)))

Но и это еще не все!) Так как получается, что "скрытая" кнопка совсем не скрытая, то злоумышленники могут прописать в сигналку свои брелки и при этом Ваши брелки будут удалены из сигналки! Представляете всю глубину ситуации? Но, к счастью, это можно сделать только в том случае, если система снята с охраны. Т.е., если пин-код поменян, то это в принципе невозможно. Ну а если у Вас заводской код и установщик не удосужился его поменять, ну или хотя бы предупредить об этом, то можно за 5 секунд вырубить сигналку и за следующие 5 секунд запрограммировать в сигналку свои брелки управления ей, отключив при этом Ваши брелочки!)))

В общем я этим постом хотел предупредить о тонкой бреше в защите авто. Предупрежден, значит вооружен! Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина!)))

Сработала сигнализация на машине как отключить с брелка

Сработала сигнализация на машине как отключить с брелка

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 721f3ac80e9a77ef • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Как отключить сигнализацию на машине

отключить сигнализацию на машине

Как отключить сирену на машине или сигнализацию полностью

отключить сигнализацию на машине

Не беда если вдруг заорала сирена соседской машины, но мурашки по коже бегут, когда подала голос родная машина.

Совсем не факт, что к возлюбленному железу прилагают руки злоумышленники. Возможно, что электронный охранник просто немного не в себе.

Для деактивации ополоумевшей сигнализации можно воспользоваться следующими приемами:

  • Открыть двери автомобиля штатным приспособлением. Это действие отключает большинство как штатных, так и установленных дополнительно, систем. Если после открытия сигналка не умолкла, следует вновь закрыть и открыть водительскую дверь;
  • Завести мотор. Штатная либо дополнительная сигнализация должна отключиться;
  • Извлечь предохранитель автосигнализации;
  • Отключить минусовую клемму от основного аккумулятора;
  • Если предпринятые шаги не решили проблему, нужно сбросить клемму с аккумулятора и связаться с сервисом либо установщиком охранного устройства.

Перевод системы в режим Valet Перевод системы в режим Valet

В сервисном состоянии Valet становится невозможным вмешательство в программные настройки системы. Сигнализация в этом положении капсулируется, предохраняясь от несанкционированного внешнего вмешательства.

В первую очередь сервисный режим необходим при передаче автомашины в автомастерскую для проведения ремонтных работ. Режим Валет становится единственным выходом и в случае выхода из строя основного коммуникатора охранного устройства, сбоев или неисправностей самой автосигнализации. Иногда возникает необходимость убрать транспортное средство при помощи эвакуатора.

Активация режима происходит в результате предпринятого владельцем транспортного средства набора последовательных действий. Включение состояния может происходить, в том числе, через потайную кнопку, мобильный телефон, брелок сигналки.

Варианты перевода охранного комплекса в безопасное состояние осуществляется различными способами, предусмотренными для соответствующего устройства. Особенности включения Валет прописаны в руководстве по установке и эксплуатации системы.

Методы отключения системы

Автосигнализация в любой момент может быть отключена штатным или нештатным способом. Если с первым случаем все понятно, комплекс деактивируется сигналом с пульта управления, то в том случае, когда внезапно коммуникатор отказал, сигнализацию можно выключить двумя способами.

При отсутствии пульта

Экстренное отключение.

Для применения метода следует обязательно знать алгоритм последовательных операций с цепью зажигания автомобиля и кнопкой Valet. Информация о методике срочного отключения штатной сигнализации может содержаться в сервисной книге машины. Если поиск сервисной клавиши затянулся, а сирена раздражает соседей, стоит сбросить одну или обе клеммы с аккумулятора. Но на прекращение крика сирены в такой ситуации можно рассчитывать только при взаимодействии с простейшими либо старыми комплексами автомобильной безопасности. Последовательность нажатий на сервисную клавишу и включения/отключения сигнализации для каждого комплекса своя. Следовательно, без достоверной информации об алгоритме, деактивировать внезапно впавшую в истерику сигнализацию, не получится.

кнопка valet

Деактивация кодом.

Владелец транспортного средства знает ПИН-код своей сигнализации. В такой ситуации:

  • Включается цепь воспламенения топлива в моторе;
  • Производится нажатие на сервисную кнопку такое количество раз, какое соответствует первой цифре секретного кода;
  • Выключается воспламенение;
  • После этого операция повторяется для каждого последующего цифрового значения кода.

Но следует учитывать, что подлинный алгоритм содержится в сопроводительных документах к автомобилю. Начинать процесс нужно, только полностью убедившись в том, что действия по разблокированию устройства правильны.

Еще один вариант возможен, если владелец знает, где расположен предохранитель охранной системы. Тогда его нужно просто извлечь из гнезда.

Как выключить сирену?

Для того, чтобы выключить работающую сирену можно:

  • Обесточить бортовую сеть машины, отсоединив батарею питания;
  • Сигналом с пульта управления;
  • Набором ПИН-кода из салона транспортного средства;
  • Перекусив провода питания динамика кусачками.

Как отключать автосигнализации своими руками?

Автосигнализации от различных производителей имеют характерные особенности аварийной деактивации.

Sheriff

автосигнализация Sheriff

Наиболее распространенные электронные охранники в городах и на просторах транспортных магистралей. Особенное распространение сигналка получила на автомобилях ваз. Последовательность действий при аварийной деактивации Шерифа такова:

  • Водительская дверь открывается штатным приспособлением;
  • Активируется цепь воспламенения;
  • Производится краткое нажатие на сервисную клавишу Валет;
  • Зажигание выключается и вновь включается;
  • Повторно нажимается клавиша Валет.

В результате проведенного алгоритма действий, комплекс выходит из рабочего положения и остается в сервисном состоянии. Дальнейшие действия должны быть направлены на поиск возникшей неисправности.

Аллигатор

автосигнализация Аллигатор

Второй бренд по количеству установленных изделий на автомобили. Прост, доступен, недорог.

Деактивация автосигнализации производится тремя способами. Аварийный, (метод подразумевает отсутствие или критические повреждения брелока), стандартный, при котором отключение производится при помощи сервисной кнопки и кодированный через программную функцию комплекса. Кодированный способ может быть применен при входе в пункт программных изменений №9. Стандартный способ тоже подразумевает активную девятую функцию, войти в которую поможет руководство по эксплуатации охранной системы. При использовании стандартного метода отключения системы следует:

  • Деблокировать доступ в автомобиль посредством штатного приспособления;
  • Включить цепь восламенения;
  • После чего владельцу дается пятнадцати секундный промежуток времени для нажатия на кнопку «Валет»;
  • Выключается зажигание.

При кодированном методе деактивации сигналки используется введение кода доступа, установленного владельцем автомобиля. Код доступа может содержать любое количество знаков. В кодировании используются целые цифровые значения в диапазоне от 1 до 99, за исключением 0. Отключение осуществляется по схеме:

Машина открывается ключом, после чего:

  • Включается и отключается цепь воспламенения;
  • Вновь активируется зажигание;
  • В течение 15 секунд нажатиями на сервисную клавишу вводится первая цифра кода доступа. Число нажатий на «Валет» должно соответствовать значению цифры кода;

Процедура повторяется столько раз, сколько цифр содержится в составе секретного кода.

Если код введен корректно, защитник перейдет в сервисное состояние.

LX-440

Отключение электронного сторожа имеет свои особенности. Для деактивации следует:

Открыть дверь автомобиля ключом, после чего:

  • Активируется система воспламенения;
  • На протяжении десяти секунд нажимается клавиша «Валет»;
  • Выключается зажигание.

С помощью секретного кода охранник отключается аналогично предыдущему. Однако следует помнить, что в этой сигнализации код содержит только две цифры в диапазоне от 1 до 9. Для деактивации защитной функции нужно:

Открыть дверь ключом, после чего:

  • Активировать воспламенение, выключить его и вновь включить;
  • В течение десяти секунд ввести первую цифру кода, нажав на сервисную кнопку столько раз, сколько соответствует значению цифры;

Вторая цифра вводится аналогично первой. Вывести из рабочего режима Аллигатор, сняв разъем с блока управления не удастся в силу того, что реле блокировки системы имеет нормально разомкнутое состояние. Но при возникновении неисправности в комплексах Starline это возможно, ведь у них блокировка осуществляется через реле нормально замкнутого вида.

Starline

Starline

Одни из самых востребованных на рынке автосигнализаций электронных сторожей.

Старлайн 525

При работе с комплексной сигнализацией Старлайн 525, ее отключение производится поэтапно в следующем порядке:

  • Деблокируется салон автомобиля в ручном режиме;
  • Включается цепь воспламенения;
  • На протяжении шести секунд удерживается в нажатом состоянии клавиша «Валет»;
  • Устройство оповещает о переходе в сервисное состояние одним акустическим сигналом, штатный светодиод устройства переходит в режим медленного мигания, светится около одной секунды и гаснет на пять;
  • Отключается зажигание.
Starline A6

Работая с проблемами комплекса, нужно обязательно учитывать, что А6 можно деактивировать только при помощи введения секретного кода, установленного при монтаже сигнализации мастером или самим владельцем машины. Для отключения устройства нужно соблюсти процедуру:

  • Разблокировать салон вручную;
  • Включить цепь воспламенения;
  • На протяжении двадцатисекундного промежутка нажать на «Валет» столько раз, сколько соответствует значению начальной цифры кода доступа;
  • Выключить и вновь включить режим воспламенения;
  • При помощи «Валет» ввести значение второй цифры секретного кода доступа к управлению охранным комплексом;
  • Отключить цепь воспламенения.
Starline А8

Руководство по эксплуатации А8 и более технологичных комплексов подразумевает алгоритм отключения, состоящий из этапов:

  • Разблокировать салон автомобиля штатным приспособлением;
  • Активировать возможность воспламенения;
  • На протяжении промежутка времени, не превышающем двадцати секунд, четырежды нажать на сервисную кнопку;
  • Отключить цепь воспламенения топлива.

Если все действия по отключению устройства контроллер воспринял корректно, произойдет оповещение от сигналки в виде двух гудков и двух вспышек габаритных огней. Автосигнализация находится в сервисном состоянии.

Tomahawk

автосигнализация Tomahawk

Комплекс автомобильной безопасности, заслуженно завоевавший внимание многих поклонников. Деактивация устройства производится путем:

  • Разблокирования доступа в машину с помощью штатного приспособления;
  • Активации системы воспламенения;
  • Четырехкратного нажатия на сервисную кнопку «Валет» на протяжении временного промежутка равного двадцати секундам;
  • Деактивации зажигания.

О переходе в режим ожидания комплекс оповещает владельца двумя звуковыми оповещениями и двумя вспышками габаритов.

Excellent

автосигнализация Excellent

В том случае, если коммуникатор утерян, пришел в окончательную негодность, либо объект охраны находится в зоне повышенных радиопомех, снятие с охраны возможно с помощью нажатия на тайную клавишу. Для этого нужно:

  • Открыть доступ в салон вручную;
  • Активировать зажигание;
  • Нажать один раз на секретную клавишу;
  • Выключить воспламенение.

В том случае, когда в автосигнализации инициирован ПИН-код, состоящий из двух числовых элементов, сигналка, после открытия дверей с помощью ключа, разблокируется по алгоритму:

  • Включить цепь воспламенения топлива;
  • Ввести кнопкой «Валет» значение первой цифры секретного числа;
  • Выключить и вновь включить зажигание;
  • Ввести вторую цифру числа, нажимая соответствующее количество раз на «Валет»;
  • Отключить воспламенение.

После двух неверных попыток ввода, комплекс отключается, лишая возможность введения ПИНа, на пять минут.

Scher-Khan

автосигнализация Scher-Khan

Удобный, недорогой, но обладающий целым спектром полезных возможностей охранный комплекс. Порядок деактивации зависит от конкретной модели автосигнализации.

Шерхан Магикар 2

Действия по деблокированию устройства осуществляются поэтапно:

  • Разблокировать доступ в салон транспортного средства вручную;
  • На протяжении временного промежутка равного трем сек. перевести четыре раза ключ в замке из положения АСС в положение ON;
  • Отключить систему пуска.

Если все этапы деактивации устройства соблюдены и действия выполнены верно, система отключит сирену, оптика моргнет один раз. По прошествии шести секунд последуют еще две вспышки габаритных огней.

Шерхан Магикар 4

Автосигнализация отключается следующим образом:

  • Дверь автомобиля открывается ключом;
  • На протяжении четырех сек. ключ в замке зажигания переводится трижды из положения LOCK в положение ON;
  • Отключается воспламенение.

Соблюдение алгоритма и правильность выполнения процедуры подтверждается отключением тревожного сигнала, вспышкой габаритов. По прошествии пяти секунд последуют еще две вспышки оптики.

Шерхан Магикар 6

При деблокировании этого устройства может помочь только введение ПИН-кода, установленного мастером либо владельцем машины. Если секретный код не менялся, то, по умолчанию установками завода изготовителя он состоит из четырех единиц. Для выключения Шерхана 6 следует соблюсти пошаговую инструкцию:

  • Разблокировать доступ в салон при помощи штатного ключа;
  • За четыре секунды трижды перевести ключ в замке зажигания из положения LOCK в положение ON;
  • Отключить цепь пуска двигателя;
  • Переводить ключ в замке из положения LOCK в положение ON количество раз, равное значению первой цифре ПИНа;
  • Отключить воспламенение.

Введение второй и последующих цифр секретного числа производится аналогично.

Если действия по отключению устройства контроллер сигнализации сочтет корректными, а введение значений верными, устройство ответит двумя проблесками габаритных огней и отключением звуковой тревоги.

APS-7000

автосигнализация APS-7000

Охранник от APS отличается широким распространением. Деблокирование происходит пошагово:

  • Двери машины открываются вручную;
  • Сигналом с коммуникатора снимается защита объекта;
  • Включается цепь пуска силового агрегата;
  • На протяжении пятнадцати сек. нажимается и удерживается две секунды клавиша «Валет»;

Действия выполнены правильно — светодиод переходит в постоянное свечение, сообщая о входе сигнализации в режим обслуживания.

Cenmax CENMAX VIGILANT ST-5

Нечасто встречающийся охранный комплекс снимается с рабочего состояния последовательными манипуляциями с зажиганием и тайной кнопкой.

В случаях с разновидностью CENMAX VIGILANT ST-5:

  • Разблокировать доступ в салон вручную;
  • Вставить ключ в замок зажигания и перевести в положение ON;
  • «Кликнуть» по тайной клавише четыре раза;
  • Деактивировать систему пуска мотора.

Если возникла необходимость отключить второй по частоте распространения комплекс охраны автомобиля CENMAX HIT 320, то действия будут немного отличаться:

  • Разблокировать дверь ключом;
  • Активировать зажигание;
  • Найти кнопку состояния обслуживания и пять раз последовательно на нее нажать;
  • Отключить возможность пуска двигателя.

Действия корректны и последовательность соблюдена — защитник отреагирует тремя акустическими оповещениями и тремя проблесками габаритных огней.

Falcon TIS-010

Falcon TIS-010 сигнализация

Случись необходимость перевода в положение обслуживания этого охранного комплекса, обязательно нужно будет задействовать персонифицированный код безопасности, установленный мастером либо владельцем машины. Алгоритм деблокирования устройства состоит из последовательности действий:

  • Обеспечить доступ в салон в ручном режиме;
  • Активировать цепь запуска. Светодиод в течение пятнадцати секунд будет светиться ровным светом;
  • Как только светодиод системы перейдет в прерывистый режим работы, до истечения трех сек. с момента начала моргания, следует нажать на секретную клавишу трижды;
  • Световой индикатор перейдет в положение спокойного свечения на пять сек., затем свечение сменится на медленные вспышки;
  • По количеству вспышек отсчитывается первое число персонифицированного кода. Как только число вспышек светодиода станет равным первому числу, следует кратко вдавить сервисную клавишу;
  • Процедура повторяется для введения всех цифр числового значения ПИНа.

Если действия выполнены верно и код введен корректно, светодиод гаснет, сигнализируя о переходе сигналки в сервисное состояние.

Когда планируется передача автомобиля на длительное хранения без использования возможностей автосигнализации, например для ремонта в авторемонтное предприятие, хозяин имеет возможность воспользоваться предусмотренной для таких решений функцией «охрана снята» и режим «Валет». Для активации условий передачи машины в сервис следует выставить иммобилизатор устройства в режим «снят с охраны», после чего:

  • Активировать цепь пуска силового агрегата;
  • На протяжении восьми сек. трижды «кликнуть» по кнопке сервисного режима;
  • После истечения восьми сек., постоянное свечение светодиода будет сигнализировать о переходе электронного сторожа в состояние «Валет».
KGB VS-4000

KGB VS-4000 сигнализация

КГБ отключается по двум возможным вариантам с соблюдением алгоритмов, имеющих характерные для каждого варианта особенности. Комплекс можно деактивировать как в аварийном режиме, так и при введении секретного кода персонификации. В первом варианте деблокирования автосигнализации:

  • Обеспечить доступ в салон с помощью штатного приспособления;
  • Активировать возможность пуска мотора;
  • На протяжении промежутка времени, ограниченного десятью сек. нужно вдавить и отпустить секретную клавишу.

Доступ корректен — сигнализация издаст дважды акустическое подтверждение, коммуникатор отзовется четырьмя звуковыми оповещениями, на дисплее станут моргать пиктограммы.

Деблокирование охранного комплекса при помощи персонального секретного числа происходит по этапам, предусмотренным инструкцией:

Как отключить сигнализацию с брелка, чтобы при этом завелся двигатель

Противоугонные системы в настоящее время установлены на большинстве автомобилей. Но иногда может возникнуть ситуация, когда требуется срочное отключение сигнализации. Какие способы отключения ее различных моделей существуют? Как включить систему обратно, и что предпринять, если после отключения двигатель не желает запускаться?

фото 1

Возможные причины поломки

Есть несколько причин, из-за которых сигнализация на машине может сломаться, не сработать:

  1. Радиопомехи. Причина особенно злободневна для крупных городов, в которых возведено множество радиовышек, станций мобильной связи, сосредоточено огромное количество разнообразной электроники, препятствующих качественному прохождению сигнала, в т. ч. сигнала от брелока охранной системы. Для устранения неполадки можно попробовать приблизить брелок к центральному блоку управления либо к приемнику с антенной, деактивировав сирену. фото 2
  2. Выход из строя пульта управления (брелока). Это может случиться после сильного удара (например, об землю при падении). Небрежное обращение, длительное использование чаще всего приводят к выходу из строя кнопок закрывания и отрывания дверей. В этом случае необходим ремонт либо замена пульта и прописка его в памяти противоугонной системы. При попадании внутрь воды может произойти окисление контактов. Через них перестает проходить ток, кнопки не реагируют на нажатие. Необходимо разобрать ключ и тщательно проверить токопроводящие элементы. Нередкая причина неполадки – разряд батареи. Ее нужно заменить на новую. Если штатный пульт снабжен односторонней связью, проверить зарядку батареи можно, нажав на кнопку. Сигнальная лампочка не засветилась? Батарею необходимо заменить. В случае двусторонней связи на дисплее виден индикатор зарядки.
  3. Разряд аккумуляторной батареи. Проблема может возникнуть даже в момент движения ТС. Определить ее можно, включив зажигание. Если на приборной панели нет световых индикаторов, акб автомобиля разрядилась. Дверь можно открыть ключом, предварительно выключив на аккумуляторе «отрицательную» клемму. Чтобы отключить сигналку и запустить мотор, можно попытаться «подкурить» авто от другой автомашины. фото 40
    Чтобы активировать систему повторно, необходимо выполнить ряд действий. Чаще всего – нажать 6 раз клавишу открытия и закрытия двери.

Совет: во избежание ошибок при попытке повторного активирования противоугонной системы в автомобиле после ее отключения, внимательно изучите инструкцию.

Как отключить сигнализацию без брелка

Чтобы отключить противоугонную сигнализацию на машине без брелка, можно воспользоваться одним из 2-х способов: аварийным отключением или кодированием.

Аварийное отключение

Аварийное отключение автомобильной сигнализации осуществляется с помощью кнопки Valet – аварийной кнопки отключения сигнализации. Чаще всего ее размещают:

  • рядом с предохранительным блоком;
  • под приборной панелью.
  • в районе педального узла;
  • за перчаточным ящиком;
  • под рулевой колонкой.

Узнать, где именно располагается аварийная кнопка, можно, ознакомившись с руководством пользователя. Там же содержится информация о необходимой для отключения комбинации, состоящей из одновременного нажатия кнопок и педалей (одной либо обеих).

Подсказка: при поиске аварийного кнопки отключения сигнализации в авто обратите внимание на место расположения светодиодного индикатора противоугонки. Если он расположен спереди и слева, то и кнопку надо искать где-то рядом. Аналогично – если посередине либо справа.

фото 55

Желательно предварительно скинуть клемму с аккумуляторной батареи для отключения звукового сигнала. Если выполнить несколько неудачных попыток отключения, автосигнализация может автоматически заблокироваться.

Важно! Удерживать кнопку автосигнализации и нажатую педаль для внештатного отключения необходимо не менее 10 секунд.

Кодированное отключение

При кодированном отключении штатная сигнализация блокируется при помощи PIN-кода, содержащего от 2-х до 4-х цифр. Он известен только владельцу автомашины.

фото 66

Процедура осуществляется следующим образом:

  • включают систему зажигания двигателя;
  • нажимают на сервисную клавишу валет количество раз, аналогичное первой цифре пин-кода;
  • отключают систему зажигания двигателя;
  • повторяют процедуру для второй и последующих цифр PIN-кода.

Если процесс проведен верно, противоугонная система будет разблокирована.

Как выключить разные модели сигнализаций

Не отключатся сигнализация? Большой выбор современных иммобилайзеров делает не совсем актуальными универсальные советы по деактивации противоугонной системы. Каждая из них имеет свои особенности. Единственное исключение: у разных моделей начало процедуры одинаковое – надо открыть машину с помощью ключа.

фото 55 (2)

Starline

Для отключения сигнализации Старлайн необходимо:

  • повернуть выключатель зажигания;
  • в течение последующих 6 сек удерживать нажатой аварийную клавишу;
  • когда появится звуковой сигнал и индикатор засветится в режиме медленного мигания (1 сек светится, 5 сек нет), отключить зажигание.

Система будет деактивирована.

фото 55 (2)

Свои особенности отключения имеет Starline серии TWAGE А8 и других, более современных серий: после открытия автомобиля и включения зажигания сервисную кнопку за период не более, чем 20 сек, необходимо нажать 4 раза, после чего зажигание выключить. О переходе системы в сервисный режим скажут 2 звуковых сигнала и 2 мигания габаритных огней.
Информация: противоугонное устройство Старлайн серии А6 разблокируют способом кодированного отключения. При этом нажатие аварийной кнопки по одному числу в пин-коде (первому, второму и т. д.) должно уместиться в 20 сек.

Tomahawk

фото 99

Отключение приборов автосигнализации моделей Томагавк осуществляют следующим образом:

  • поворачивают выключатель зажигания в режим КЗ;
  • в следующие 20 сек четырежды нажимают аварийную клавишу;
  • отключают зажигание.

Если разблокировка выполнена успешно, водитель услышит 2 звуковых сигнала и увидит 2 мигания габаритных огней.

Шерхан

Фото 100

Действия по отключению зависят от серии модели Шерхан:

Подтверждение корректности процедуры

Открываем с помощью ключа автомобиль.

За 4 сек 3 раза переводим ключ зажигания из состояния LOCK в ON.

Переводим КЗ из состояния LOCK в ON в количестве раз, равном 1-ой цифре пин короткими нажатиями.

Внимание! При введении ошибочного кода 3 раза подряд система будет заблокирована на 30 мин.

Шериф

Фото 110

Выключить противоугонную сигнализацию надо следующим образом:

• повернуть КЗ;
• нажать аварийную кнопку;
• отключить зажигание;
• снова активизировать зажигание;
• еще раз нажать аварийную кнопку.

В результате данных манипуляций режим аварийный сменится на режим сервисный.

Pantera

Фото 120

Данную модель деактивируют следующим образом:

• переключают на пару секунд зажигание;
• по окончании указанного времени отключить систему зажигания;
• вновь повернуть КЗ;
• нажать на аварийную кнопку и удерживать ее от 10 до 15 сек, до появления сигнала.

Имеющийся сигнал укажет на успешный переход в сервисный режим.
Для сведения: указанный метод применим для серии CL-600. Серия CLK-450 предусматривает кодированный способ, с введением пин-кода путем нажатия аварийной кнопки необходимое количество раз, при включенном зажигании.

Аллигатор

Фото 120

Для отключения приборов модели Alligator используют два режима: аварийный и кодированный.

Название модели, серия

Действия при аварийном режиме

Действия при кодированном режиме

За последующие 15 сек успевают 1 раз надавить аварийную кнопку.

За 15 следующих секунд жмут на аварийную кнопку (число нажатий сопоставимо с 1-ой цифрой кода).

Справка: у приборов серии Alligator LX-440 код содержит только 2 цифры.

Леопард

фото 140

Отключение модели возможно в 2-х режимах:

1. Аварийный режим. После включения зажигания аварийную кнопку нужно нажать трижды.
2. Кодированный режим. После включения зажигания жмут на аварийную кнопку (число нажатий совпадает с 1-ой цифрой кода). Выключают и повторно включают зажигание.

Повторяют со 2-ой цифрой.

При грамотном выполнении всех шагов срабатывает отключение сигнализации.

APS 7000

фото 150

Действия для деактивации данной модели состоят в следующем:

  • снимите защиту с охраны дистанционным пультом;
  • переключите КЗ;
  • в следующие 15 сек 2 секунды держите нажатой аварийную кнопку.

После проведенных манипуляций светодиод сигнализации должен светить в непрерывном режиме.

Cenmax

фото 160

Действия по отключению зависят от серии модели Cenmax:

Если систему удалось правильно разблокировать, будут видны 3 световых и слышны 3 звуковых сигнала.

Falcon TIS-010

фото 170

Для работы с данной моделью иммобилайзера понадобится пин-код.

  • поверните КЗ;
  • убедитесь, что световой индикатор начал светить и работает в беспрерывном режиме (время свечения – 15 сек);
  • когда светодиод начнет мигать, за 3 секунды успейте нажать трижды аварийную кнопку;
  • удостоверьтесь, что светодиод вновь начал светить (5 сек), а затем медленно замигал;
  • когда количество миганий совпадет с 1-ой цифрой пина, нажмите аварийную кнопку;
  • повторите для оставшихся 3-х цифр кода.

После этого светодиод должен погаснуть.

Это интересно: в модели Falcon TIS-010 есть режим «снято с охраны», приостанавливающий действие функции сигнализации (например, при отправке ТС на ремонт, обслуживание в автосервис).

Clifford arrow 3

фото 180

Выключение данной модели и активацию аварийного режима осуществляют кодированным способом. Для этого:

• поворачивают КЗ в замке в положение ON либо запускают двигатель, если он еще не запущен;
• вводят пин-код: на приборной панели (консоли) машины на переключателе PlainView 2 нажимают кнопку * нужное число раз (в соответствии с набираемой цифрой кода), затем нажимают немаркированную кнопку (так же ее сразу нажимают, если нужно ввести ноль), повторяют для второй цифры;
• после набора кода нажимают и держат немаркированную кнопку 4 сек;
• отпускают немаркированную кнопку.

После вышеуказанных действий будет непрерывно светить светодиод.
Информация: производитель выпускает устройство Clifford arrow 3 с кодом, состоящем из 1-ной цифры «2»: ** немаркированная кнопка.

KGB VS-100

Фото 190

Отключаться данная модель будет после следующих действий:

  • поворачивают КЗ в режим включения;
  • в первые 10 секунд 1 раз нажимают и отпускают аварийную клавишу.

Противоугонное устройство должно выключиться. Осталось убедиться, что двигатель заведется.

KGB VS-4000

Фото 200

Данная модель может выключаться в 2-х режимах:

  1. Аварийный. После поворота ключа зажигания в первые 10 секунд жмут и отпускают сервисную клавишу. Системой будут даны 2 звуковых сигнала, из динамика брелока раздастся 4 сигнала, а на экране 15 сек можно будет наблюдать мигание СИД иконки.
  2. Кодированный. После поворота КЗ не позднее 5 сек жмут аварийную клавишу, число нажатий аналогично 1-ой цифре PIN, необходимо уложиться в 15 сек. Выключают и повторно запускают зажигание. Повторяют со 2-ой цифрой. После введения всех цифр поворачивают КЗ в отключенное положение, затем – во включенное.

После 2-ого введения неправильного кода сигнализация будет на 3 мин заблокирована. При этом она будет работать.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если после отключения противоугонного устройства мотор отказывается заводиться, то, при наличии определенных навыков, можно самостоятельно отсоединить корпус. С этой целью с него снимают защелки и саморезы.

Внимание! Защелки и саморезы должны сниматься крайне аккуратно, открытие корпуса противоугонного устройства нужно выполнять очень осторожно, чтобы не сломался какой-либо крепежный элемент.

Если мотор блокируется программой, лучше не пытаться исправить ситуацию самостоятельно, а обратиться за помощью к профессионалам.

Как включить обратно

Чтобы снова включить сигнализацию на машине после ее отключения, необходимо:

  • повернуть КЗ;
  • завести мотор;
  • через 10 минут мотор заглушить;
  • нажать сервисную кнопку и удерживать 2 сек.

Чтобы отключить сервисный режим с меню, нажимают кнопки Открытый замок, Динамик. Система должна подать 2 звуковых сигнала либо оповестить об отключении Валета световой индикацией.

Тематическое видео

На видео можно ознакомиться с информацией о том, как просто снять с охраны сигнализацию модели Шерхан Magicar 5 без брелка.

На другом видео доступным языком рассказано о том, как быстро отключить сигнализацию Starline.

Узнайте заранее, в каком месте машина «прячет» сервисную кнопку и какая модель сигнализации на ней установлена, чтобы, в случае необходимости, смочь отключить сигнализацию полностью и устранить неполадки как можно скорее.

Как отключить сигнализацию в машине (16 моделей сигналки) – все способы, которые работают

Иногда сигнализация машины выходит из строя. Например, сирена срабатывает без какой-либо видимой причины либо брелок не реагирует на команды водителя. В статье рассмотрим, как отключить сигнализацию на машине вручную и как восстановить ее работоспособность после устранения причин сбоя.

Как отключить сигнализацию на машине

Популярные общие способы отключения сигнализации

Существуют универсальные методы выключения сломанной сигнализации – использование брелка, нажатие на аварийную кнопку, ввод кода и другие. Если есть возможность, перед проведением работ рекомендуется пролистать документацию к автосигнализации, поскольку там могут содержаться полезные сведения об аварийном ручном отключении.

Обратите внимание! Если документация потерялась, можно попытаться найти копию документа в интернете на официальном сайте производителя.

Отключение без брелка

Отключение сигнализации в машине без брелка

Для экстренного отключения сигналки используется обесточивание аккумулятора транспортного средства:

  • Водитель открывает капот, находит аккумулятор и отключает минусовую клемму. В систему перестает подаваться электрический ток, поэтому сирена вместе с сигнализацией отключаются.
  • Однако у обесточивания есть ряд минусов. Главный недостаток – при обесточивании машина выключается полностью, поэтому у водителя не получится завести ее с помощью поворота ключа зажигания.
  • К тому же некоторые сигнализационные системы оснащаются дополнительной батарейкой, благодаря которой сигналка будет работать даже после отключения аккумулятора машины.

На некоторых авто отключить автогналку можно с помощью бортового меню. Для этого нужно посмотреть инструкцию и найти информацию о выключении сигналки. Часто используется метод, когда для выключения нужно одновременно зажать кнопки динамика и замка на 20 секунд. Если это не дало никакого результата, то можно воспользоваться аварийными методами выключения – использование кнопки Valet, введение кода или отключение питания.

Кнопка «Валет»

Ко многим современным сигналкам подключается кнопка аварийной остановки – так называемый “Валет” (Valet). Она имеет компактные размеры, а располагаться может в разных местах. При установке сигналки через автомастерскую кнопку обычно располагают в предохранительном блоке или слева от торпеды. При ручном монтаже водители часто выводят ее в бардачок, под панелью приборов, рядом с передним сидением и так далее. Чтобы отключить сигналку через “Валет”, зажмите ее на 15 секунд – после этого прозвучит сигнал, что автосигналка отключена.

Кодированное отключение

Код pin на сигнализации

Чтобы защитить машину от угона, на многие современные сигналки можно установить защитный ПИН-код. Функцию ПИН можно проверить с помощью брелка – если она активирована, то на экране слева или снизу будет отображаться слово PIN. Код PIN состоит из двух, трех или четырех цифр, а вводится он через кнопку “Валет”. Для ввода нужно запустить движок, нажать Валет по первой цифре кода, заглушить мотор, потом вновь его запустить, нажать Валет по цифре второго кода и так далее.

В случае правильного ввода всех цифр сигналка будет отключена, а вы услышите звуковой сигнал. Например, у Вас поставили код 512 – блокировка сигналки будет выглядеть так:

  1. Проводим внешний осмотр, находим аварийную кнопку. Глушим двигатель, если он включен.
  2. Активируем двигатель и через 5 секунд нажимаем Валет 5 раз, потом глушим мотор.
  3. Через пару секунд заводим движок, ждем 5 секунд, нажимаем Валет 1 раз, глушим мотор.
  4. Ждем немного, заводим движок, ждем 5 секунд и нажимаем Валет 2 раза.
  5. Если все сделали правильно, то услышите звуковой сигнал, а сигналка будет отключена.

Отключение питания

Сигналка подключается к транспортному средству с помощью вспомогательного управляющего блока, к которому подведено множество проводов. Если вытащить все провода и обесточить ее, то сигналка автоматически отключится, что можно использовать при ее поломке. Алгоритм действий:

  1. Внутри салона найдите сигнализационный управляющий блок. Обычно он устанавливается под торпедой с правой или левой стороны. Прибор имеет вид коробочки, к которому подведено множество проводов.
  2. Наденьте плотные перчатки либо обесточьте транспорт, сняв минусовую клемму аккумулятора. Потом вытащите все провода из блока, восстановите питание – после этого машина будет работать без сигналки.

В некоторых машинах происходит блокировка двигателя при отключении сигнализационного блока, поэтому завести машину будет невозможно. Как обойти эту проблему – читайте ниже.

Как отключить автосигнализацию (16 моделей)

Существует несколько десятков видоы сигналок, которые по способу отключения будут отличаться от алгоритма, описанного выше. Расскажем, как отключить каждую сигналку по отдельности, чтобы сэкономить ваше время.

Шериф

Шериф

Шериф – популярный производитель сигналок, которые редко выходят из строя. Однако иногда поломки все же случаются. Чаще всего это происходит из-за повреждения электрических контактов и реле, поломки предохранителя, механической деформации устройства. Также сигнализационный прибор может сбоить из-за неправильной настройки датчиков детекции, когда устройство активирует сирену даже в случае ветра.

Схема как отключить сигнализацию шериф

Как отключить сигнализацию Шериф:

  1. Откройте дверь автомобиля с помощью ключа и сядьте в кресло. Также посмотрите на экран брелка – проверьте, есть ли надпись PIN или нет.
  2. Если ее нет, то вставьте ключ, зажмите кнопку Valet и подождите 5-10 секунд. Если надпись есть, то попеременно включайте/отключайте движок и введите код.

Пантера

Pantera qx 270 ver2 2

Сигналки Пантера выходят из строя по тем же причинам, что и устройства марки Шериф – повреждение контактов и реле, поломка предохранителя, механическое повреждение прибора, некорректная работа датчиков. Также добавляется и дополнительная причина – пульт “Пантер” генерирует более слабый сигнал, поэтому в случае сильных радиопомех устройство может просто перестать реагировать на команды пульта. Алгоритм действий для выключения:

  1. Откройте дверь и сядьте в кресло автомобиля. Проверьте брелок на наличие надписи PIN (при этом обратите внимание – большинство устройств марки Пантера не поддерживают ПИН-ввод).
  2. Если надпись отсутствует, то зажмите кнопку Валет, пока не раздастся звуковой сигнал. Если надпись есть, то попеременно включайте/выключайте движок и введите пароль.

Cenmax

Cenmax

Сигнализационные устройства линейки Cenmax обычно ломаются в случае повреждения “массы” (то есть провода, который соединяет минусовой вывод электрического элемента с корпусом автомобиля). Другие причины поломки – севшая батарейка в пульте, попадание мусора в сигнализационный блок, повреждение предохранителя. На кнопку Валет Cenmax обычно не устанавливается ПИН-код, поэтому блокировку автосигналки следует делать так:

  1. Сядьте в кресло, поверните ключ в зажигании, нажмите Valet 4 раза, а потом резко заглушите мотор машины.
  2. Если все сделали правильно, то появится 4 звуковых и 4 визуальных сигнала, что указывает на отключение сигнализационного устройства.

Ягуар

Ягуар

Сигналка Ягуар может выходить из строя при замыкании или оплавлении контактов, при срабатывании предохранителей, а также при плохой регуляции датчика боковых дверей. Брелок для Ягуара генерирует сильный сигнал, поэтому при радиопомехах (кроме самых сильных) с ним не будет проблем. Однако корпус брелка достаточно хлипкий, поэтому автосигналка может переставать реагировать на команды из-за механического повреждения пульта. Что делать для выключения сработавшей автосигналки Ягуар:

  1. Откройте дверь, поверните ключ зажигания на автомобиле.
  2. Нажмите Valet три раза (но делайте это быстро – в течение 20 секунд максимум).
  3. Если все сделали правильно, у загорится световая индикация.

Центурион

Центурион

Сигналки линейки Центурион выходят из строя по причине оплавления контактов, повреждения реле, а также при заломе провода “массы”. В редких случаях выходит из строя пульт – в таком случае нужно сбросить настройки или перепрограммировать его. Пульт-устройство генерирует хороший сигнал, поэтому радиопомехи редко приводят к нарушению работы сигналки. Отключение автосигналки осуществляется двумя способами в зависимости от того, установлен ПИН-код или нет:

  1. Осматриваем пульт – ищем надпись PIN на экране (обычно она слева).
  2. Если нет надписи, то поворачиваем ключ в замке, быстро нажимаем Valet четыре раза.
  3. Если надпись есть, вводим код ПИН, включая/выключая двигатель и нажимая кнопку.

Томагавк

Томагавк

У сигналок линейки Томагавк очень уязвимый брелок – он быстро разряжается, ломается даже при падении с небольшой высоты, а в случае радиопомех он перестает передавать сигнал. Сам сигнализационный блок и проводка к нему достаточно качественные. Хотя в редких случаях может выходить из строя датчик боковых дверей, что может активировать срабатывание сирены даже во время ветра или несильного дождя. Томагавк редко оснащается ПИН-кодом, поэтому алгоритм действий для выключения автосигналки будет таким:

  1. Включаем зажигание автомобиля, четыре раза быстро нажимаем кнопку-аварийную, ждем пару секунд, чтобы команда прошла обработку.
  2. Если все выполнили правильно, то раздастся 2 звуковых и 2 световых сигнала, указывающих на успешное отключение автосигналки.

Аллигатор

Аллигатор

Сигнализации линейки Аллигатор являются очень надежными, поэтому ломаются они редко. Устройства этой марки обычно ломаются из-за неправильной установки – плохо настроенный датчик дверей, неправильно выведен провод массы, оплавление проводки или сигнализационного блока. Выключить сигналку можно двумя способами в зависимости от того, есть ПИН или нет:

  • Смотрим на брелок – если надпись PIN отсутствует, то сигнализационная система отключаются без ввода пароля. Для отключения нужно завести двигатель и нажать Valet один раз.
  • Если надпись присутствует, то нужно ввести PIN-код (на Аллигаторах он однозначный или двузначный). Для ввода заведите двигатель, введите первую цифру с кнопки, потом выключите мотор, повторно его включите и введите второе число.

Старлайн

Старлайн

Сигнализации производителя Старлайн отличаются хорошим качеством сборки и толстыми проводами. Их уязвимое место – это слабый брелок и “глюковатое” программное обеспечение. Брелок может выйти из строя от небольшого удара, а также в случае долгого пребывания на морозе. Сигнализационные устройства линейки Старлайн используют два способа отключения – упрощенный и с помощью кода. А вариант подключения можно узнать с помощью инструкции к прибору:

  • Упрощенный метод (встречается часто). Откройте дверь, заведите мотор, а потом зажмите аварийную кнопку на 6-8 секунд – услышите звук + загорится световая индикация.
  • С помощью кода (встречается редко). Код указан в инструкции и представляет собой однозначное число. Для ввода откройте дверь, заведите двигатель, а потом нажмите кнопку столько раз, сколько задано кодом – услышите звуковую индикацию. Вводить пароль нужно в течение 40 секунд.

APS 7000

Aps 7000

Сигнализация APS 7000 отличается хорошей сборкой – толстые провода, крепкий сигнализационный блок, крепкие детали, надежное программное обеспечение. Поэтому ее поломка обычно указывает на разрядку батарейки брелка или сильное радиоизлучение. В редких случаях возможен обрыв массы, повреждение датчика дверей. Заблокировать сигнализацию можно одним способом:

  1. Откройте салон, вставьте ключ в зажигание и поверните его.
  2. Сразу же зажмите кнопку Valet и подождите 3-5 секунд.

Зажимать Валет APS 7000 нужно в течение 20 секунд после включения зажигания. Если замешкались, то выключите зажигание, а потом вновь включите его и повторите операцию.

Шерхан

Шерхан автосигнализация

У сигнализации Шерхан хорошее качество сборки, но уязвимые провода. Поэтому при появлении проблем нужно прозвонить с помощью мультиметра проводку от сигнализационной коробки к бортовому компьютеру. Также автосигналка может сбоить при обрыве провода массы, в случае сильных радиопомех, при разрядке батарейки (она достаточно слабая). Интересной особенностью системы Шерхан является то, что у многих устройств этой линейки отсутствует кнопка Валет, а отключение следует делать с помощью ключа зажигания:

  1. Открываем инструкцию к сигналке и находим пункт относительно аварийного отключения. Смотрим – указан ли в инструкции числовой пароль (обычно он состоит из четырех цифр). Если пароль отсутствует, то открываем дверь, заводим авто, а потом переводим ключ из позиции “Lock” в “On” четыре раза за 3 секунды.
  2. Если пароль есть, то вставляем ключ в зажигание, а потом переводим его из “Lock” в “On” то количество раз в зависимости, какова первая цифра. Потом выключаем мотор, вновь вставляем ключ и с помощю перевода позиции Lock -> On вводим второе число. Подобным способом вводим все числа пароля.

Фантом

Фантом

Фантом обычно выходит из строя при разрядке батареи или в случае сильных радиосигналов. Иногда сбоит программное обеспечение (особенно актуален этот фактор для старых систем), произошел обрыв провода массы или случилось короткое замыкание в системе. Отключают систему 2 методами:

  • Если есть активный брелок. Зажмите первую и вторую кнопку – в течение нескольких секунд система отключится автоматически.
  • Если активного брелка нет или авто на него не реагирует. Выключите и включите зажигание, а потом быстро зажмите кнопку Valet на 3-4 секунды.

BLACK BUG

Black bug

Старая сигнализационная система Black Bug выходит из строя при оплавлении проводов, поврежденнии охранного блока, обрыве “массы”, а также из-за сбоя аппаратного обеспечения. Новенькие сигналки BLACK BUG обычно работают стабильно, однако они могут выйти из строя из-за неправильной установки, сильных радиопомех и разрядки батарейки пульта. Отключается сигналка с помощью ПИН-кода в сервисной карточке:

  1. Откройте дверь, найдите кнопку, включите двигатель и введите первую цифру кода.
  2. Отключите мотор, потом вновь его включите, введите вторую цифру через Valet.
  3. Повторите предыдущий пункт, чтобы ввести остальные цифры.
  4. Если ввели корректный PIN, услышите звук + световой сигнал.

Альтоника

Водители отзываются о сигнализационной системе Альтоника достаточно прохладно, поскольку она может сломаться по массе причин. Это могут быть проблемы с проводкой, сбой в программном обеспечении, поломка пульта (он тоже ненадежный), обрыв массы и многие другие. А коснуться проблема неработоспособности может владельцев как старых, так и новых систем. Поэтому оптимальным вариантом диагностики будет отправка авто в мастерскую. Для аварийного выключения автосигналки выполните такие действия:

  1. Откройте дверь, поверните ключ в замке и нажмите кнопку Валет один раз.
  2. Если не помогло, выключите и включите двигатель, а потом зажмите кнопку на 5-10 секунд.
  3. На отключение сигналки будет указывать звук + световой сигнал.

Фараон

Фараон

Установки марки Фараон отличаются хорошим качеством сборки самого сигнализационного блока. Однако брелок у Фараона достаточно плохой – быстро садит питание батарейки, сбоит даже при легких радиопомехах, ломается при легком ударе. Поэтому при поломке в первую очередь следует проверить работоспособность пульта. А отключить сигнализацию можно так:

  1. Откройте дверь, найдите кнопку Валет, поверните ключ в замке зажигания.
  2. Быстро пять раз нажмите аварийную кнопку – в случае успеха включится подсветка.

Мангуст

Мангуст

У сигнализационных систем Мангуст та же проблема, что и у автосигналок Фараон – очень качественный основной блок, но плохой брелок. Он может ломаться от легкого удара, в нем быстро садятся батарейки, он теряет связь с автомобилем даже при легких помехах и так далее. Отключение сигналки Мангуст осуществляется с помощью ПИН-кода:

  1. Ознакомьтесь с листком-вкладышем к сигнализации, узнайте PIN. Включите зажигание, нажмите кнопку Валет по первой цифре, выключите зажигание.
  2. Аналогичным способом введите вторую, третью и четвертую цифры – если все делали правильно, услышите звук + загорится свет.

Сталкер

Сталкер сигнализация

Системы линейки Сталкер отличаются хорошей сборкой основного корпуса и брелка, но у них есть уязвимое место – хлипкая проводка. Она может выйти из строя при оплавлении, коротком замыкании или обрыве массы. В редких случаях система временно выходит из строя при сильных радиопомехах. Аварийное выключение сигналки Сталкер осуществляется с помощью кода ПИН:

  1. Находим лист-вкладыш, смотрим код.
  2. Открываем дверь, находим Valet.
  3. Запускаем движок, вводим первую цифру, выключаем движок.
  4. Повторяем действие из предыдущего пункта для остальных цифр.
  5. В случае успеха включится подсветка на сигналке.

Как включить сигнализацию на автомобиле снова

Как включить сигнализацию на автомобиле снова

Вариант включения сигнализации напрямую зависит от того, каким способом вы ее выключали. Если обесточивали аккумулятор, нужно вернуть минусовую клемму обратно и подождать пару минут. Если вытаскавали провода из сигнализационного блока, нужно вернуть их обратно и подождать 20 секунд, чтобы система подгрузилась. Если вы отключали автосигнализацию с помощью кнопки Valet, то нужно обязательно посмотреть инструкцию к устройству, где подобный вопрос детально рассматривается.

Восстановление работоспособности автосигнализации через кнопку Валет осуществляется так:

  • Повторное введение ПИН-кода. Вставьте ключ в зажигание и поверните его, нажмите кнопку Валет по первой цифре, потом отключите зажигание. Повторите предыдущее действие, чтобы ввести оставшиеся цифры.
  • Зажатие аварийной кнопки. Вставьте ключ в зажигание, поверните его, а потом сразу же зажмите кнопку на 5-15 секунд (длительность зависит от марки автосигнализации).
  • Использование меню. Включите мотор, а через 10 секунд заглушите его. На панели управления одновременно зажмите кнопки динамика и замка на 5-10 секунд.

Если сделали все правильно, то активируется звуковой и/или световой сигнал (зависит от модели сигналки).

Машина не заводится после отключения: что делать

Машина не заводится после отключения

Бывает так, что после перевода машины в аварийный режим по сигнализации блокируется работа двигателя или других важных узлов, что приводит к невозможности использовать транспорт по назначению. Чаще всего это происходит из-за отключения питания в сигнализационном блоке.

Чтобы восстановить его работоспособность, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте транспортное средство, найдите основной провод и осмотрите соседние проводки, которые подключаются к нему.
  2. Среди них можно заметить два разрезанных проводка, подключенных к блоку дистанционного управления – именно они и понадобятся водителю.
  3. Чтобы восстановить работоспособность авто, нужно отключить проводки автосигнализации и подключить разрезанные провода.
  4. После этого нужно вернуть электропитание и подождать 10-15 секунд, чтобы система перезазгрузилась – все должно заработать.

На практике бывают случаи, когда машина перестает заводиться после перевода ее в аварийный режим с помощью Валет-кнопки. Подобный сценарий указывает на серьезную ошибку в работе системы, а возникнуть она может по массе причин – от повреждения проводов до сбоя в программном обеспчении. Если водитель столкнулся с такой проблемой, рекомендуется отбуксовать машину в автомобильную мастерскую, чтобы опытный мастер установил причину поломки и выполнил ремонт, поскольку самому с этой задачей справиться будет сложно.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *