Снятие генератора
Да да, бачок грязный)) Промою систему потом как нить)
Было решено снять генератор. Погода теплая как раз для уличной работы. Первым делом скинул клемму акб. Отсоединил патрубки от бачка охлаждающей жидкости и отвел в сторону чтоб не мешали. Снял ремень, демонтировал натяжитель- все это для доступа к верхнему болту генератора, и в дальнейшем для доступа к гайке клеммы (+) генератора.
Вот он верхний болт. Еле подлез, головкой сорвал а накидным откручивал (было долго)
Нижние болты тоже сорвал головкой а открутил накидным, проблем не было. Все 3 болта на генераторе на 10, но ска резьба длинная на них.
При снятии фишки гены фото не сделал к сожалению, так как ни третей руки ни помощника не было)) Снял фишку легко. Значит так: Снимаем фару (ту где гена ближе). Берем одну большую длинную плоскую отвертку (моя где то 40 см) поддеваем фишку слевой стороны и держим в этом положении. Берем заранее подготовленную маленькую но не сильно короткую отвертку, и путем нажатия этой отверткой по правой стороне фишки ищем момент когда фишка выйдет из зацепления, не забываем раскачивать левой рукой большую отвертку)) И вуаля.
Остался силовой провод. Для того чтобы был доступ к нему, поворачиваем открученный генератор таким образом чтобы черная заглушка круглой формы этой клеммы встала в наиболее подходящее для вас положение.
Для себя решил что это лучшее положение для откручивания гайки клеммы стартера. И вот так я её открутил (коловоротом тока сорвал, открутил вручную удлинителем, головка кажется на 12)
Гена дома) Denso 120 A. Разбирать нет времени. Завтра будет время разберу.
Фото по-ближе
Снятие и разбор генератора FORD FOCUS 2 1.8-2.0
Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.
Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.
Способ первый: через низ
Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:
- Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
- Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.
Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.
Откручиваем ролик натяжителя.
Снимаем ремень привода генератора.
Месторасположение генератора снизу.
Находим колодку проводов генератора.
Демонтаж фишки проводов генератора.
Откручиваем крепежные болты генератора.
Расположение верхних креплений генератора.
Откручиваем нижнее крепления генератора.
Откручиваем крепление трубки кондиционера.
Отщелкиваем колодку проводов от генератора.
Процесс вынимания генератора через низ.
Демонтированный генератор с автомобиля.
Способ второй: демонтаж через верх
Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:
- Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
- Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
- Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.
Замена генератора на Форд Фокус 2
У немецких автомобилей проблемы с генератором возникают достаточно редко. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо снимать деталь и проводить ей полную диагностику. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения, а также опишем непосредственно сам процесс замены.
Видео
Видеоматериал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса
Процесс замены
Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться несколькими вариантами. Первый способ — достаточно простой. Он подразумевает снятие изделия с нижней части транспортного средства, при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет доступа снизу, то в силу вступает более тяжёлый способ — снятие узла через подкапотное пространство.
Генератор.
Чтобы провести снятие генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментов, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идёт так, как хочется), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему электроузла силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.
Вариант первый: снизу
Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъёмник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:
- Сбрасываем клемму-минус с блока питания.
- Отодвигаем самонатяжной ролик.
Проводим необходимые манипуляции на снятом узле.
Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство
Этот вариант демонтажа генератора потребует обязательное снятие дополнительных деталей. Стоит учесть, что не каждый автолюбитель может это сделать, поэтому рекомендуется хорошо всё взвесить. Если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:
- Как и в первом случае, выполняем операции с 1 по 3.
- Проводим снятие правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
- Находим болт крепления детали, и демонтируем его.
- Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.
- Снимаем верхние крепления генератора, и поворачиваем его.
- Затем необходимо отключить колодку проводов, и плюсовой провода.
- Аккуратно снимаем и выводим генератор.
Выбор детали: оригинал и аналоги
К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Оригинал
На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.
Аналог
Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:
Снятие генератора для замны на Форд Фокус 2 с двухлитровым двигателем
Практически у всех автомобилистов возникали проблемы с генератором. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо демонтировать деталь. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения и 2-х литровым двигателем, а также опишем непосредственно сам процесс.
Видео о замене генератора на Форд Фокус с двигателем 2 литра:
Видеоматериал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса.
Процесс замены генератора
Маркировка генератора Desno.
Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.
Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.
Способ первый: через низ
Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:
- Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
- Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.
Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.
Месторасположение генератора снизу.
Откручиваем нижнее крепления генератора.
Откручиваем крепление трубки кондиционера.
Отщелкиваем колодку проводов от генератора.
Способ второй: демонтаж через верх
Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:
- Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
- Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
- Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.
Обозначение нижнего болта крепления генератора.
Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.
Выбор детали: оригинал и аналоги
К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Оригинал
На всех вторых Фокусах с 2-х литровым двигателем устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 20 000 рублей.
Аналог
Часто при замене генератора устанавливают 120 А вместо родных 105.
Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:
Наименование производителя | Номер по каталогу | Стоимость в рублях |
---|---|---|
DENSO | DAN1016 | 16 000 |
DENSO | 1042103542 | 18 000 |
FORD | 1530299 | 29 000 |
FORD | 1748625 | 20 000 |
WAI | 23839N | 13 000 |
DENSO | 1042103761 | 15 000 |
FORD | 1530299 | 27 000 |
Причины демонтажа генератора
Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:
- Для ремонта генератора.
- Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
- Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
- Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
- Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.
Выводы
Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.
Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.