Диагностика DSG6 (DQ-250). VAG
Не знаю почему, но очень распространено такое мнение, что по сравнению с DQ200 (это та, которая на «сухая», проблемная и на семь ступеней), в DQ-250 диагностических параметров — гораздо меньше. Но это далеко не так, их достаточно много, чтобы в совокупности с ходовым тестом сделать однозначный вывод насчет её текущего состояния.
Что про DQ-250 надо знать? Несколько моментов для расширения кругозора:
1. Называется она 02Е* (напоминаю, что dq200 называется 0АМ)
2. Масло в ней по регламенту меняется каждые 60 тыс км пробега, заправочный объем 7,2 литра.
3. Крутящий момент держит до 350 Нм, есть масляный радиатор (в отличие от dq200)
4. Для передачи крутящего момента используется двухдисковое сцепление в масляной ванне.
5. У неё общий контур системы смазки коробки передач и мехатроника.
6. Нормальная температура ее работы около 100 градусов
И если не брать в расчёт дорогую и совершенную dq-500, то эта коробка на мой взгляд, самая надежная из всех ДСГ концерна Фольксваген.
Когда имеешь дело с автомобилем концерна ВАГ – все очень и очень непросто, и важно не облажаться с самого начала – надо правильно определить саму коробку передач! Как узнать, какая коробка установлена на автомобиле?
1. Способ. Смотрим наклейку в сервисной книжке и багажнике автомобиля
2. Подключаем сканер, смотрим данные в блоке управления КПП
Канал — 084 дата выпуска
Раз уж мы проверяем автомобиль с пробегом, то начну с того, что пробег в блоке КПП храниться в канале номер 109 первое окно.
DQ250 имеет память последних 2 неисправностей — они отображаются в блоках величин 90.1 и 94.1 При отсутствии нарушений в работе мы увидим значение 65535, если есть нарушения в работе, то будут другие цифры.
Условие проведения дальнейшей проверки это прогретая коробка не менее чем до 30 градусов!
Температурные режимы находятся в группе 019
019.1 темп масла в КПП
019.2 темп масла в блоке управления
019.3 темп масла в диске сцепления
Наработки часов работы в температурных режимах в группе 140 и 141
140.1 это до 90 С
140.4 от 120 до 130
140.2 от 90 до 110
141.1 от 130 до 140
140.3 от 110 до 120
141.2 от 140 и выше!
141.3 это максимум, который был достигнут по температуре
64.1 число превышений 170 градусов
64.2 число предупреждений 160 градусов
Следующая проверка:
При движении можно видеть в окошках группы 011 (первый) и 012 (второй диск), что коробка передаёт крутящий момент и будет видна скорость вращения ведущего вала, когда вы остановились и поставили в нейтралку или Р, то диски должны развестись! Соответственно, если при проверке вы обнаружите, что сцепление не отключается в положении P или N, то это является неисправностью КПП.
На этой коробке установлены 4 датчика хода вилки включения для четных и не четных передач. В документации указано, что 8 мм — это правильный ход вилки.
Эти измерения надо делать на ходу, в ручном режиме КПП, чтобы нам понять, что перемещения штоков нормальны в каждой из позиций выбранной передачи. Для снятия этих параметров нужно 2 человека.
Итак: группа 016 (ход переключения передач)
Далее начинаем движение и, плавно разгоняясь, помощник переключается выше, в каждом окне должно быть примерно это же значение (+-8мм), если существенно больше или меньше, то либо неправильно работает шток, либо сцеплению пришел конец.
Диагностика DSG 6 с помощью VAG-COM VCDS
Видео старое но очень полезное. У меня к тебе есть вопрос как с тобой связаться?
Добрый день, подскажите пожалуйста? При прогреве автомобиля машина начинает пинаться. Что может быть?
А если в 11 и 12 окне давление до 8 бар это ей хана? А то тут больше 3 не поднимается
Зачетно видео! СПС тебе, дружище!
Если коробка переключает передачи на повышеных оборотах(ошыьок нету) что делать как лкчить?
спасибо за отличную информациу, скажите какой рол играет ТН 575 термостат для ДСГ 6 , У МЕНЯ СС 2,0 ТСИ 2009 Г, НЕСКОЛКО РАЗ ТЕМПЕРАТУРА ДОХОДИДА ДО 170 ГРАД ЗАГОРАЛОС КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА , КРИЧАЛА СИГНАЛКА, ПОМЕНЯЛ тн 575 И ВРОДЕ МАШИНА СТАЛО РАБОТАТ, СКАЖИТЕ ИАША МНЕНИЕ
так противно слушать и смотреть когда взглатывает,1 мин посмотрел и фу
Привет. Скажи, пожалуйста, а можно Васей посмотреть уровень масла в дсг6? Если да, то в какой группе?
Спасибо за видео! Очень помогло
Сними видео как проверить Васей работу катализатора.
В ДСГ 6 разве 7 литров масла. А может 5 ?
Мужики подскажите пожалуйста. Пассат Б6 2 литра 170 кобыл дизель 2008 год коробка дсг 6
Хочу купить прицеп-дачу с полной загрузкой прицепа около 1300 кг. Что можете посоветовать? Протянет ли коробка и как её нужно подготовить / доработать / обслужить перед тем как у неё появится такая нагрузка. Или лучше вообще не стоит этой коробкой прицепы таскать ?
6-Ступенчатая АКПП (DSG/02E)
Общую информацию о данной АКПП вы можете найти в википедии Wikipedia entry.
Базовые установки
Предварительные требования:
- Температура охлаждающей жидкости 30. 100 °C (86. 210 °F), смотри блоки измерений, группа 019.
- Селектор в положении P.
- Зажигание включено.
- Двигатель работает на холостых оборотах более 1 минуты.
- Педаль тормоза зажата на протяжении всей адаптации.
- Педаль газа не нажата.
[Выбор]
[02 — КПП]
[Базовые установки — 04]
Толерантность трансмиссии (Калибровка)
группа 061
[Go!]
- После захода в базовые установки 061 и нажатия GO на экране будет отображено следующее:
- Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и КПП перестанет издавать звуки. По завершению базовые установки переключатся в ON:
Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и базовые установки переключатся в ON. Операция может длиться до минуты.
Толерантность трансмиссии (Синхронизация точек)
группа 060
[Go!]
- После захода в базовые установки 060 и нажатия GO на экране будет отображено следующее:
- Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и КПП перестанет издавать звуки. По завершению базовые установки переключатся в ON:
Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и базовые установки переключатся в ON.
Адаптация сцепления
Версия программного обеспечения блока управления < 0800:
Группа 062
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]
Версия программного обеспечения блока управления >= 0800 :
Группа 067
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]
Сброс значений (функция безопасности сцепления)
Группа 068
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]
Сброс значений (Адаптация давления)
Группа 065
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]
Сброс значений (Подрулевые переключатели)
Группа 063
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]
Сброс значений (ESP & Круиз контроль)
Группа 069
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]
[Готово, Назад]
Выключите зажигание, подождите 10 секунд и включите обратно.
[Ошибки — 02]
Проверьте и сотрите ошибки.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]
Выполните адаптацию в движении.
Специальные функции
Адаптация в движении
Необходимо выполнить после замены mechatronic и удачно выполненных базовых установок (адаптации приведенной выше).
Предварительные требования:
- Температура охлаждающей жидкости 30. 100 °C (86. 210 °F), смотри блоки измерений, группа 019.
- Не использовать круиз контроль.
Проедьте в режиме типтроника с таким расчетом, чтобы передачи переключились вплоть до6 включительно.
Во время этой процедуры обязательно проедьте на 3, или 5 передаче 5 минут, также на 4, или 6 передаче 5 минут.
Обороты двигателя для всех передач должны составлять 1200 — 3500 Об/мин. (для калибровки сцепления).
Во время движения выполните одно резкое торможение, следующее за максимальным ускорением (проверка возврата масла). Не в режиме типтроника.
Evaluate creep and starting-off points.
Проверить на течь.
Примечание: Если адаптация в движении не может быть выполнена должным образом, адаптация будет проведена автоматически, во время обычного управления автомобилем.
Как продиагностировать дсг 6 фольксваген пассат
Подписался. Завтра буду смотреть свою DSG6 через оригинальную VCDS. Спасибо за видос.
@reznikx
Привет! Подскажи какое эталонное давление должно быть при прогретой коробке в 11 группе, при условии что выбран D и машина стоит на тормозе? У меня подозрение на износ n215 и n216 и возможно n217, но нигде не могу найти информацию по их диагностике. Недавно смотрел было 2,25bar, при замене масла в коробке поменял местами 215 и 216, давление в 11 группе упало до 2,09(условия те же коробка прогрета до 80гр, D и выжатый тормоз) Авто Octavia RS 2011г.