Мануал по снятию центрального тоннеля.
По многочисленным просьбам решил сделать полноценный мануал, т.к. по некоторым отзывам пользователей, отчет по снятию тоннеля в записи про AUX получился немного сумбурным и запутанным.
Да, как его снимать описано во многих уголках интернета, но дабы человек, обращающийся к моему ресурсу получал абсолютно полную информацию, решил сделать отдельную запись.
В предыдущих записях так же было ограничение по количеству фотографий…
И так, для того чтобы снять центральный тоннель на Audi A4/A5/Q5 нам понадобятся:
пластиковые сниматели и специальный крючок.
Если его не было в комплекте с пластиковыми снимателями, то его можно изготовить из тонкой и одновременно крепкой проволки или гвоздя.
Также нам понадобятся гаечные ключи на 8мм и 13мм.
Терпение и аккуратность.
Снятие:
— Для удобства сначала лучше все вытащить из кармана под подлокотником все что у нас там "живет".
— Также ремни безопасности лучше застегнуть, чтобы во время сборки тоннеля замки ремня безопасности не оказались под тоннелем.
— Для владельцев АКПП, лучше сразу селектор КПП перевести в положение N.
Садимся на заднее сиденье. Берем крючок и с его помощью тянем на себя решетку радиатора 3ех зонного климата (или ниши-кармана, у кого однозонный климат) на себя, ухватившись за специальные отверстия внутри решеток (лучше посветить фонариком, чтоб увидеть где они находятся).
Вытягиваем воздуховод на себя (держится на защелках).
Далее в образовавшимся пространстве слева видим один болт на 8мм (болт №2 на картинке снизу).
Отщелкиваем панель по периметру, как показано на рисунке, не забыв про защелку (1):
Удобнее всего использовать плоский пластиковый сниматель, надавливая со стороны передних сидений (как бы на себя) и заводя пластиковый сниматель в щель между панелью и тоннелем. У меня панель очень легко отщелкивается в этом случае.
Отсоединяем разъем AUX (у кого есть).
Ключом на 13мм откручиваем 4 болта снизу держащие раму подлокотника.
Болты (1), (2) и (4) откручивать не надо!
Переходим в переднюю часть авто, садимся за водительское кресло (удобно правшам; левшам проще, наверное, будет с пассажирской стороны.
Снимаем сначала панель климат-контроля ухватившись пальцами (или все тем же крючком) за отверстия снизу. Тащим на себя.
Отверстие В маловато для пальца, поэтому тут или крючком помогать, или тащить за одно отверстие
Отсоединяем разъемы. Если во время демонтажа не включать питание то никаких ошибок не будет.
Плоским пластиковым снимателем поддеваем кожух КПП, задираем его наверх (у кого АКПП, панель с выбранным положением селектора тоже легко снимается потащив на себя. Не забываем отсоединить разъем).
Хватаемся за панель изнутри и упершись большими пальцами рук в тоннель/декоративную накладку ц.тоннеля тянем на себя (рисунок сверху).
ВНИМАНИЕ! Данная панель у дорестайлинга держится очень крепко! Есть вероятность повредить декоративную накладку. Поэтому рекомендуется ее (накладку) накрыть каким нить полотнецем или быть придельно осторожным!
У FL эта панель снимается немного проще, т.к. у него отсутствуют 2 крепежа ближе к стороне подлокотника (именно они царапают накладку). Об этом рассказывал, когда ставил ADS (audi drive select).
Отстоединяем все разъемы идущие к кнопкам.
Далее нам надо найти и открутить 6 болтов на 8мм внутри тоннеля (разъем 2 на фото ниже), откручиваем разъем 12v идущий в подлокотник.
Тащим пепельницу на себя не забыв отстоединить разъем прикуривателя/12v разетки.
Болты 5 и 4 к этому моменту должны быть уже откручены
Затем можно снимать уже ц.тоннель потянув его вверх и маневрируя им вытаскивая из крепежей (удобнее находится в этот момент сзади).
Как снять центральную консоль ауди а4 б8
Модель: Audi A4 B8 — Годы 2007-2016
эксплуатация: Как снять подлокотник на ауди а4 б8
В этом видеоуроке мы увидим, как снять и заменить подлокотник центрального туннеля на Audi A4 B8, а также на A5, A6, Q3 и Q5. Сначала садимся в машину и начинаем с поднятия верхней части подлокотника; затем идем поддевать бока, чтобы снять пластиковую накладку, которую находим под подлокотником, как показано на видео. На этом этапе мы используем отвертку Torx T27, чтобы открутить винты и окончательно снять подлокотник; нам просто нужно заменить его на новый, применяя процедуру обратной разборки!
часто задаваемые вопросы
- A4 2007-2016 — Какие проблемы у Audi A4 с мощностью 143 л.с.?прочитать ответ
- A4 2014-2023 — Какая проблема вызывает неисправность датчика частоты вращения двигателя Audi A4?прочитать ответ
- A4 2014-2023 — Когда обслуживать Audi A4?прочитать ответ
- A4 2007-2016 — Почему блокируется лючок бензобака Audi A4?прочитать ответ
- A4 2014-2023 — Сколько стоит замена масляного насоса на Ауди А4?прочитать ответ
- A4 2014-2023 — Какие проблемы на Audi A4 с Adblue?прочитать ответ
- A4 2000-2004 — Почему не работает центральный замок Audi A4?прочитать ответ
- A4 2004-2008 — Почему перестал открываться бардачок Audi A4?прочитать ответ
- A4 2014-2023 — Какие проблемы на Ауди А4?прочитать ответ
- A4 2007-2016 — Почему Audi A4 не заводится?прочитать ответ
- A4 2007-2016 — Какие проблемы есть у Audi A4?прочитать ответ
- A4 2007-2016 — Для чего нужен моторизованный позиционер Audi A4?прочитать ответ
- A4 2000-2004 — Где находится выпускной коллектор Audi A4?прочитать ответ
- A4 2007-2016 — Руководство по эксплуатации и обслуживанию Ауди А4.прочитать ответ
- A4 2004-2008 — Сколько стоит сменить владельца Audi A4 1.9 TDI?прочитать ответ
- A4 2007-2016 — Какой объем топливного бака у Audi A4 b8 2009 года выпуска?прочитать ответ
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло
Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.
Снятие и установка центральной консоли
Audi A4 B6. Кузов. Интерьер (внутренние элементы)
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.
2. Затяните стояночный тормоз.
3. Снимите облицовку рычага стояночного тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки рычага стояночного тормоза.
4. АТ: Переместите селектор назад.
5. Снимите крышку рычага переключения и снимите рычаг.
6. Снимите переднюю и заднюю пепельницу, обратитесь к Разделу Снятие и установка пепельницы.
7. Снимите центральный подлокотник, если он установлен, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.
9. Снимите панель управления отопителем/кондиционером, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока управления отопителем/кондиционером.
10. Отсоедините от центральной консоли накладку переключения (2), обратитесь к Разделу Снятие и установка держателя напитков.
11. Выньте из центральной консоли правую и левую крышки (3) и выверните винты крепления в районе расположения ног.
12. Выньте с помощью пластмассового клина крышку (5) из центральной консоли под рычагом стояночного тормоза.
13. В зависимости от модели рассоедините разъём прикуривателя или блока управления навигацией.
14. Выверните 2 винта крепления (7) у соединительного элемента (6) и выньте соединительный элемент.
15. Выверните 2 винта (8) под пепельницей.
16. Выверните 4 винта (9), а также 2 винта (10) крепления центральной консоли (1).
17. Автомобиль с центральным подлокотником: Отверните гайку (11).
18. Отверните 2 гайки (12).
19. Потяните центральную консоль (1) назад и снимите с пола.
Предупреждение: Центральная консоль отделяется с трудом.
Установка
1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом гайки (11) и (12) затягиваются моментом 26Нм.
2. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.
Снимаем торпедку Audi A4 Audi A4 (тема закрыта)
Разборку начинаем со съёма магнитолы. Если она не оригинальная, то достав её, откручиваем две заглушки, снимаем декоративную накладку (4 болтика и 2 защёлки по бокам климат-контроля (они скрыты)).
Снимаем бардачок. Всего 5 болтиков.
Снимаем заднюю пепельницу и откручиваем гайку на 13.
Достаём заглушки слева и справа и головкой на 8 с маленькой трещеткой выкручиваем болтики.
Вытащив пластмассовый штифт снизу ручки ручника, снимаем ее.
Затягиваем ручник повыше и снимаем эту панельку (будьте осторожны с проводкой от диагностического разъёма).
Достаём ещё одну заглушку возле ног и откручиваем гайку.
Откручиваем 4 болта крепления центральной консоли.
Кожу возле ручки переключения передач отсоединяем от консоли и продеваем через отверстие в консоли, чтобы не мешала снятию.
Дальше, аккуратно сдергиваем и достаем консоль, параллельно оттягивая её части, которые дальше возле ног, в стороны, чтобы не порвать звукоизоляцию.
Откручиваем ещё 4 болта и оттягиваем блок кнопок. Снимаем с блока разъемы.
Откручиваем 4 болта и снимаем панель с водительсткой стороны снизу.
Снимаем рулевое колесо.
Для простого руля понадобится длинная звёздочка торкс 30, для окручивания двух болтов подушки безопасности.
Для трехспицевого руля достаточно короткой насадки торкс 30.
Снимаем подушку и разъединяем её разъём.
Откручиваем узел сигнала и отсоединяем разъём. Осторожно! Под каждым болтиком стоит пружинка! Не потеряйтеих!
Для снятия верхней части кожуха рулевого вала, окручиваем длинной тонкой фигурной отвёрткой снизу два длинных самореза.
Дальше надо вытянуть руль поближе к себе, и разъединить разъёмы идущие от шлейфа — красный(подушка) и черный(сигнал).
Откручиваем гайку на 24 и, запомнив положение руля снимаем его.
В случае трёхспицевого руля, там болт под звёздочку вроде М12. Не смещайте положение Положение шлейфа относительно руля!
Теперь можно снять приборную панель, открутив два болтика снизу. Отсоединяем от неё шлейфы проводов.
Чтобы достать разъём нужно сначала оттянуть замок вверх (он как бы внутри штекера).
Откручиваем болты крепления самой панели (чёрные). Два по бокам и 3 снизу под декоративными накладками.
Три болта крепления в зоне руля, ещё три в зоне центральной консоли и один в зоне бардачка.
Также нужно открутить несколько белых(зелёных) болтов в районе крепления подушки пассажира (подушка будет сниматься вместе с панелью). Не забываем разсоединить разъём подушки.
Для поиска места расположения болтов, да и вообще в этой работе хорошо применять зеркальце.
Ещё пару слов о зоне руля. Узел в котором «ездит» ребристая гофрочка крепится к самой панели двумя болтиками к которым доступ очень ограничен! Их нужно открутить любым возможным способом, а при сборке ещё и закрутить!
Ещё надо открутить вот эту рампочку.
Откручиваем одну гайку соединения короба отопителя и канала, который идёт к панели на фронтальный обдув. Не забудьте снять датчик солнечного света, расположенный в центральной решётке. ЧТобы его снять, подковыривается верхняя крышечка и короткой отверткой откручиваем сам датчик.
Убедившись что всё откручено и ничего не мешает, начинаем снимать панель: тянем её к себе в вверх, во время съёма продеваем тот самый околорульный узел с гофрочкой.
Вытаскиваем панель через правую или левую дверь. Наблюдаем такую картину.
Снятая панель. Стрелками указано распределение воздуха обдува ветрового стекла и боковых окон.