Как отключить спидометр на солярисе
К странице. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Меню пользователя Advant36 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Advant36 |
Найти все сообщения от Advant36 |
13 63
Меню пользователя Дмитрий Pr |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Дмитрий Pr |
Найти все сообщения от Дмитрий Pr |
1
да очень просто можно с колодки предохранителей или с самой панели. случайно проверил уже на себе. когда вставлял фишку после установки туманок она плохо зашла. неделю без спидометра ездил. никаких ошибок не было, только лежала стрелка и замер одометр.
тебе нужен передний жгут проводов (со стороны предохранителей в салоне) там два жирных разъема. в твоем случае верхний — называется I/P-E (распределительная коробка приборной панели) на ней 15я клемма идет в приборку она то и дает импульс с датчика скорости на спидометр с одометром,
кстати проходит через предохранитель F27 — можно для начала попробовать скинуть его, думаю этого вполне хватит без всяких выкручиваний датчиков. и резки проводов..
Как отключить спидометр на солярисе
К странице. |
Страница 2 из 6 | < | 1 | 2 | 3 | 4 | > | Последняя » |
Меню пользователя Евгений19831985 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Евгений19831985 |
Найти все сообщения от Евгений19831985 |
5
Меню пользователя denbobr |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные denbobr |
Найти все сообщения от denbobr |
293 126
Меню пользователя tracker99 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные tracker99 |
Найти все сообщения от tracker99 |
Эту рекламу можно отключить. |
5
Попробывать абс отключить
Есть СПЕЦИОЛИСТЫ которые смогут подсказать
Меню пользователя denbobr |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные denbobr |
Найти все сообщения от denbobr |
293 126
Меню пользователя tracker99 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные tracker99 |
Найти все сообщения от tracker99 |
5
Нужели на рестайленге сложно отключить сдометр. Снимать датчики не выход
Либо как вариант возможно ли отключть каким либо предохранителем полностью приборную панель. Тем самым обесточив микрасхему памети пробега
Меню пользователя denbobr |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные denbobr |
Найти все сообщения от denbobr |
Эту рекламу можно отключить. |
293 126
А зачем их снимать ? Достаточно отключить их разъемы .
Повторюсь — это всего лишь версия . Например , на моем Чирке нужно отключить оба датчика задних (ведущих) колес .
Меню пользователя tracker99 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные tracker99 |
Найти все сообщения от tracker99 |
5
Меню пользователя denbobr |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные denbobr |
Найти все сообщения от denbobr |
293 126
Меню пользователя tracker99 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные tracker99 |
Найти все сообщения от tracker99 |
5
Пятый предахранитель с лева во втором ряду с низу решает эту проблему на рестайленге
Как правильно отключить спидометр Солярис: полезные советы
Здравствуйте, меня зовут Алексей Диваков, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В данной статье я расскажу о том, как можно отключить спидометр на автомобиле Hyundai Solaris.
Причины отключения спидометра
Перед тем, как приступить к рассмотрению способов отключения спидометра, стоит упомянуть о причинах, по которым владельцы автомобилей могут заинтересоваться такой процедурой. Одной из возможных причин может быть необходимость снижения накрутки пробега автомобиля, что может быть актуально при планировании продажи или обмена машины. Также некоторые водители могут считать спидометр лишним элементом, который искажает реальную скорость движения. В любом случае, отключение спидометра может быть выполнено только при соблюдении законодательства в данной области и с согласия соответствующих органов и сторон.
Как отключить спидометр
Для отключения спидометра на автомобиле Hyundai Solaris есть несколько способов, которые могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля.
- 1. Проверьте законодательство. Прежде чем приступить к отключению спидометра, убедитесь, что это действие не противоречит законодательству вашей страны и не нарушает правила дорожного движения.
- 2. Консультация с профессионалами. Обратитесь к специалистам, таким как автомеханик или электрик, для получения консультации и помощи в отключении спидометра.
- 3. Использование диагностического оборудования. Отключение спидометра на Hyundai Solaris может потребовать использования специального диагностического оборудования, которое может быть доступно только у официальных дилеров или сертифицированных автосервисов.
Все эти способы требуют определенных знаний и опыта работы с автомобилями, поэтому самостоятельное отключение спидометра может быть небезопасным и может повлечь за собой негативные последствия. При выполнении данной процедуры всегда рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Заключение
Отключение спидометра на Hyundai Solaris представляет собой сложную процедуру, требующую определенных знаний и специализированного оборудования. Важно помнить, что данное действие может противоречить законодательству и быть недопустимым в вашей стране. Всегда рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и следовать законодательным нормам для обеспечения безопасности и соблюдения правил дорожного движения.
Как скинуть пробег на солярисе
«Обмануть очень легко»: Автомеханик показал, как «скрутить» пробег на новом Hyundai Solaris
Автомеханик записал видео, в котором на примере популярного седана Hyundai Solaris продемонстрировал, как легко можно менять пробег. У мастера это заняло меньше минуты.
Механик взял Hyundai Solaris 2018 года выпуска с пробегом в 32 800 км и показал, что цифру на одометре можно поменять как в большую, так и в меньшую сторону за считанные секунды. Так, для примера пробег машины увеличили до 35 000 км.
Однако ничего не мешает недобросовестному автовладельцу «скрутить» пробег до минимума при перепродаже автомобиля. Интернет-пользователей, не знакомых с тонкостями подобного мошенничества, поразило, насколько мало времени уходит на этот процесс.
«Выходит, скрутить пробег и обмануть покупателя при перепродаже сможет и школьник? На видео это меньше минуты заняло. Реально, обмануть очень легко», – написал комментатор.
«Дороговато за пустышку»: Обзор LADA Granta FL «на минималках» возмутил сеть
Автомобиль бюджетный, но стоимость базовой версии не оправдана, считают в сети.
Именно поэтому, чтобы понять, сколько в действительности проехала машина, нужно обращать внимание на состояние салона. Как правило, перед продажей старый кузов стараются освежить, чтобы авто можно было выдать за более молодого «скакуна». Однако реальный возраст автомобиля выдадут потертости на руле и креслах.
Подписаться:
Автомобиль бюджетный, но стоимость базовой версии не оправдана, считают в сети.
УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.
В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.
Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Корректировка пробега
Работаю автодиагностом в Ростове-на-Дону, часто просят отмотать пробег или намотать спидометр,поставить моталку на Солярис и другие машины.
могу проконсультировать как сматывают пробег, как определить,что отмотан пробег .
Всегда находятся ярые противники подобных процедур ,но хочу им сказать я часто отказываю перекупам и их товарищам, если просят смотать пробег в Ростове с 500т км на 50 ткм .
Сама услуга коррекции одометра нужна бывает редко но метко
-замена двигателя (сейчас можно купить двигатель в сборе от любой машины и поставить себе) . При этом восстанавливается истинный пробег двигателя, для контроля за ресурсом и правильной эксплуатацией .
-если стояли нештатные колеса, с завышенным радиусом, нерекоммендованным производителем. За несколько лет набегает погрешность десятки тыс км .
-ДТП ( замена салона, приборной панели на любую новую или с разборки ) Ездить с чужими показаниями в 300 000км не очень приятно, тем более ,что в цене она сразу теряет, люди по прежнему таращатся на спидометр при покупке. Ездить с нулевым пробегом неудобно приходится корректировать показания спидометра .
Экспертиза реального пробега
1. Дешевые сервисы снимают спидометр, распаивают его, оставляя следы. Экспертиза со снятием спидометра выявит следы вмешательства.
2. Я к примеру корректирую пробег не снимая и не разбирая салон . Выяснить истинный пробег можно сканером по наработке АКПП (если автомат) , либо снятием блока управления двигателем и полной его разборкой. Процедура дорогая и долгая -от 10 тыс руб . Если нужно -обращайтесь .
2. Если делается без разборки спидометра- риски возможны только в процессе работы- при пропаже питания в авто (сел аккумулятор) или выдернулся диагностический кабель из прибора (что вряд ли) или работа ведется дешевым поддельным китайским прибором, который сам по себе не способен дать гарантии в процессе работы . Знаю случаи, когда машина потухла и ее таскали по всему Ростову-на-Дону на эвакуаторе в поисках КАК ВОССТАНОВИТЬ ПОСЛЕ СМОТКИ ПРОБЕГА . Многие сервисы специально отказывали, т.к. ранее этот же клиент в поисках дешевой цены обзванивал всех и нашел самый Галимый сервис во вселенной по цене 1000руб . Чем и поплатился. К слову , дилеры с него содрали несколько десятков тыс рублей за восстановление. Поделом супостату )))
Часто можно сообщить владельцу только факт -мотали или не мотали пробег , так как все следы тщательно затерты , точный пробег сообщить невозможно.
Для примера сообщу о запросе к дилерам от одного клиента. Он позвонил в автосалон и попросил определить на новом автомобиле отмотан ли пробег -дилеры отказали, сообщив, что смотрят на спидометр и не проводят никаких экспертиз.
Другой случай- клиент отмотал на ноль пробег и попытался вернуть авто дилеру и требованием вернуть сумму, дескать авто ему не понравился, а он на нем вообще не ездил. В этом случае была демонтирована коробка передач, отдана на экспертизу, проведен аудит всех узлов и было установлено,что пробег смотан и клиенту отказали . Он даже судился и проиграл этот суд.
Смотать пробег сейчас можно на любом автомобиле, все зависит от трудозатрат и способности оплатить такую услугу автовладельцем. По закону это незапрещено, мало ли какие цели у владельца. А вот вмешиваться в спидометр с целью выгоды -полная ответственность на автолюбителе, возможно новый владелец закажет экспертизу и будет судиться за компенсацию стоимости или полный возврат авто .
Будьте внимательны, в городе сотни автосервисов с подобными услугами, почти больше 90% работают простейшими китайскими адаптерами за пару десятков тыс. руб. ,что может убить ваш авто очень легко. Они даже не возьмутся восстанавливать после неудачной смотки.
Всегда смотрите на стоимость услуги, по городу сейчас правильная цена это от 2 тыс руб, не меньше . Меньший тариф означает, что мастер не вкладывал средств в оборудование и готов делать это за меньшие деньги простыми приборами, что очень опасно .
Напомню,что перекупы и махинаторы идут бодрым шагом мимо ,да они и не готовы платить даже 2 тр., обращаясь к местным шайтансервисам за 200 -300 руб, те им изолентой выклеивают чтоб не светился airbag, check и отрезают провода от спидометра, гася сотни тыс км, в результате пробег вместо 280 000км становится 80 000км.
Ну а кому нужно качество уверенность и гарантии платят в нормальных местах, тем более ,что такие услуги то и нужны раз-два в жизни . Решать вам .
Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.
Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.
Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.
Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.
Корректировка срока техобслуживания
В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:
- выключается зажигание транспортного средства;
- на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
- включаем зажигание машины;
- удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).
Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.
Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.
Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.
После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.
Как происходит сброс сервисного интервала
Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.
Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».
Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda | |||||
Тип системы | Управление | Способы обнуления данных ТО | |||
Бортовой компьютер стандартный | кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) | кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 | кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей | зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево | зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО» |
Бортовой компьютер Maxi Dot | кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей | кнопки многофункционального руля | сбросить индикатор ТО без переходов по меню | ||
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем | кнопки многофункционального руля | кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей | перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление» |
Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками
- Выключаем зажигание.
- Зажимаем нужную кнопку.
- Включаем зажигание.
- Нажимаем кнопку.
- Ждем пока произойдет сброс интервала.
Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.
В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
- Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
- Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.
Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.
- Заходим в «Выбор блока управления».
- Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
- Заходим в блок «10 — Адаптация».
- Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
- Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
- Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
- Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
- Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
- Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
- Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
- Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
- Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
- Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
- Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг составляет 1 = 100 км.
- Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
- Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
- Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
- Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками
Автомобиль: Хёндай Солярис.
Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?
Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.
Диагностика ошибок на Хендай Солярис
Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.
Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.
Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.
Когда удаляются ошибки самостоятельно?
Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.
Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).
Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.
Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.
Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.
Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис
Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».
Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:
- Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.
Подключили адаптер для чтения ошибок.
Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master
Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II
На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.
Диагностика (данный способ не работает)
Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.
Опровержение на видео:
- Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
- Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.
Жмём педаль газа как написано в алгоритме.
Удаление ошибок
- Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
- После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
- Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.
Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.
На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет
Как отключить спидометр на солярисе
Спидометр служит для указания скорости движения автомобиля.
Он размечен в британской системе единиц измерения (миль/час) и/или в метрической системе единиц измерения (км/час).
Тахометр служит для указания примерного значения частоты вращения коленчатого вала в оборотах в минуту (об/мин).
Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения.
Если дверь открыта, и Вы не запускаете двигатель в течение одной минуты, стрелка тахометра может немного отклониться в положение oN при неработающем двигателе. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра после запуска двигателя.
Не допускается работа двигателя при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей КРАСНОЙ ЗОНЕ тахометра.
Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Этот прибор служит для указания температуры охлаждающей жидкости двигателя при нахождении ключа зажигания в положении oN.
Прекратите движение в случае перегрева двигателя. Если происходит перегрев двигателя, обратитесь к пункту “Если двигатель перегревается” в разделе 6.
Если стрелка указателя перемещается за зону нормальной работы по направлению к положению “Н”, это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя.
Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу, что приведет к серьезным ожогам.
Перед добавлением охлаждающей жидкости в расширительный бачок дождитесь, пока двигатель остынет.
Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива служит для указания примерного уровня топлива в топливном баке. Емкость топливного бака указана в разделе 8. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст.
На склонах или криволинейных участках дороги из-за перемещения топлива в баке стрелка указателя уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать, либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно.
: Стрелка указывает, что заправочнаягорловина топливного бака находится на левой стороне автомобиля.
Выработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива, или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке Е, необходимо как можно скорее остановиться для заправки.
Избегайте движения, если уровень топлива очень низкий.
Отсутствие топлива может привести к пропуску вспышек в цилиндрах и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.
Одометр служит для регистрации пробега автомобиля.
Также он может оказаться полезным для определения времени выполнения периодического технического обслуживания.
Показания одометра отображаются всегда до тех пор, пока не будет выключен дисплей.
Одометр поездки (км)
TrIP A: Одометр поездки А
TrIP b: Одометр поездки В
В этом режиме на дисплее отображается расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления одометра поездки.
Удержание кнопки “TrIP” в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения пробега (TrIP A или TrIP b), приводит к обнулению одометра поездки (0.0).
Расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке (км)
Средний расход топлива (л/100 км)
В этом режиме бортовой компьютер рассчитывает средний расход топлива на основании значений объема израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления показаний.
Значение общего объема израсходованного топлива определяется на основании данных о расходе топлива, получаемых компьютером.
Оптимальная точность расчета достигается при поездке на расстояние более 50 м (0,03 мили).
Текущий расход топлива (л/100 км)
В данном режиме через каждые 2 секунды производится вычисление текущего расхода топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.
Средняя скорость (км/час)
В этом режиме происходит определение средней скорости движения автомобиля с момента последнего обнуления показаний.
Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет средней скорости продолжается, пока работает двигатель.
В этом режиме на дисплее отображается полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний.
Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель.
Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59.
Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения времени в пути, приводит к сбросу показаний до нуля (00:00).
В этом режиме отображается температура воздуха снаружи автомобиля.
Рабочий диапазон измерительного прибора: от -40 °C до 80 °C (от -40 °f до 176 °f).
Чтобы изменить единицы отображения температуры наружного воздуха (с °C на °f), нажмите и удерживайте в этом режиме кнопку TrIP больше 1 секунды.
• Автоматическая коробка передач
В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TrIP дольше
1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается надпись eCo off и индикатор eCo выключается при движении. Чтобы отобразить ЭКО-индикатор снова, необходимо в режиме eCo off нажать и удерживать кнопку TrIP дольше 1 секунды, после чего на экране отобразится режим eCo oN.
Если в ЭКО-режиме нажать кнопку TrIP меньше чем на 1 секунду, режим переключится на одометр поездки.
• Механическая коробка передач
В этом режиме можно включить или выключить индикатор переключения механической коробки передач.
При выборе режима eCo-off на маршрутном компьютере, индикатор переключения механической коробки передач отображаться не будет
• Если автомобиль находится на неровной поверхности или если была отключена аккумуляторная батарея, функция определения расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может работать неточно.
Бортовой компьютер может не учесть дозаправки топливом, если его объем составил меньше 6 л (1,6 галлонов).
• Расход топлива (при наличии такой функции) и расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может изменяться в зависимости от условий движения, режима движения и состояния автомобиля.
• Значение оставшегося пробега до опустошения бака является оценочным показателем допустимого расстояния движения. Это значение может отличаться от реального доступного расстояния движения.
Сигнализатор обледенения дорожного покрытия (при наличии)
Когда температура снаружи автомобиля опустится примерно ниже 4°C (39.2°f), при включенном зажигании, символ снежинки будет мигать в течение 10 секунд, затем загорится и одновременно прозвучит звуковой сигнал.
Если сигнализатор обледенения дорожного покрытия сработает во время вождения, управляйте автомобилем с большим вниманием и осторожностью, воздерживаясь от чрезмерного превышения скорости, быстрого ускорения, резкого торможения, резких поворотов и т.д.
ПРИВЕТСТВУЮ!
Полагаю ни для кого ни секрет, что изначально с завода спидометр несколько завышает показания, нежели они есть на самом деле. где-то по-моему в За рулем читал что для соляриса по их измерениям это 4,6%.
Понятно для чего так сделал завод, и яснопонятно что все автомобили завышают скорость, тем не менее спидометр — это ж прибор, а значит должен быть максимально точным, по глубоко моим убеждениям, можете не соглашаться.
Вопрос чем калибровать долго не стоял, да у GPS есть свои погрешности, но в ясную и солнечную погоду показания 5 устройств оборудованных GPS будут всяко точнее чем заводской стрелочный "лжец", да тем более ему по ГОСТу позволено до 10%. Вобщем сами знаете. Причем чем выше скорость- тем выше отклонения. при 160км/ч по спидометру на штатной резине например GPS показывает
152км/ч. Про использование нештатной резины — вообще молчу, там спидометр показывает погоду.
Вобщем потратив около получаса удалось откалибровать спидометр по GPS так, что во всем своем диапазоне показания спидометра соответствуют показаниям GPS с дельтой максимум 0,5км/ч, давайте ему это простим.
Например разгон до 180км/ч отклонений от GPS не выявил.
Если говорить о самом процессе калибровки, то заводские калибровки спидометра и тахометра лежат в ЭППЗУ панели приборов, с ней то я и работал.
Собственно цель считаю достигнута
Проверка корректности показаний одометра при покупке Хендай Солярис
Иногда весьма целесообразно приобретать не новый, а поддержанный автомобиль. В этом случае почти каждый покупатель в первую очередь обращает внимание на пробег автомобиля и его год выпуска. Определить это можно с помощью специального прибора – одометра, счетчика, расположенного на приборной панели. В зависимости от исполнения он может быть как механическим, так и электронным. Среднестатистический показатель для пятилетнего авто располагается в пределах 150000 км. Но бывает и так, что эта цифра в разы меньше. Такое может быть либо в случае менее интенсивной эксплуатации, либо тогда, когда потенциального владельца хотят обмануть.
Кстати, не всегда маленькое значение пробега является показателем того, что автомобиль в идеальном состоянии. Даже если он не был участником ДТП, то все равно необходимо обращать внимание на детали. К примеру, на машине с механической коробкой переключения передач мог ездить начинающий автолюбитель, тогда вероятен повышенный износ дисков сцепления.
Изменить значение пройденных километров или, как принято говорить, «скрутить» несложно, это зависит от того, с каким механизмом выполняется эта процедура:
- Механический одометр. Скручивание происходит с помощью отключения троса спидометра от коробки передач и последующим проворачиванием его с помощью дрели или шуруповерта. Также сделать это можно разобрав приборную панель и выставив нужное значение на числовом барабане вручную.
- Электронный одометр. При наличии бортового компьютера пробег сохраняется в специальной микросхеме с энергонезависимой памятью. Чтобы изменить это значение необходимо наличие опыта, специального оборудования и программного обеспечения. Бывает и так, что микросхема меняется целиком.
Прямые признаки «скрученного» пробега
В меньшую сторону показатель пройденного расстояния меняют с целью выдать автомобиль за более новый в эксплуатационном смысле. Однако бывают, что пробег сознательно увеличивают. Связанно это с тем, что примерно на 90000 км автомобилю требуется плановое обслуживание, включающее целый перечень дорогостоящих запчастей и операций. В этом случае покупателя уверяют, что все дорогостоящие работы уже выполнены и дополнительных вложений не требуется.
Однако есть несколько способов, как узнать скручен ли пробег на автомобиле:
- Цифры расположены неровно. Механический одометр устроен таким образом, что с каждым пройденным километром соответствующее звено на специальном барабане прокручивается вверх. Если попытаться провернуть их в обратную сторону – значения уже не будет располагаться на одной линии. Это будет признаком «скрученного» пробега.
- Механическое повреждение гайки крепления. Если осмотреть зону крепления троса спидометра к коробке передач, то даже невооруженным взглядом будет заметно, выполнялся ли демонтаж фиксирующей гайки. На основании этого можно судить о том, какие операции производились с автомобилем.
- Царапины на приборной панели. Один из возможных признаков, который возникает в том случае, когда пластиковый элемент снимается с защелок без применения специализированного инструмента и инструкции. Кстати, такой признак должен насторожить любого покупателя, поскольку помимо измененного пробега, машина подвергалась обслуживанию неквалифицированным персоналом.
- Следы пайки на печатных платах. В случае замены микросхемы целиком непременно будут оставлены признаки, указывающие на эту операцию, поскольку плата покрыта слоем специального защитного лака, который при нагреве меняет цвет. Также это могут быть зачищенные контакты. Однако, при наличии должного опыта и профессиональной паяльной станции, можно выполнить эту процедуру незаметно.
- Информация в бортовом компьютере. Если вышеуказанный признак «скрученного» пробега можно устранить, то производители предусматривают запись об операциях с пробегом в бортовой компьютер, своего рода метки, которые очень легко обнаружить с помощью фирменного сервисного оборудования Hyundai.
Стоит заметить, что добросовестный владелец автомобиля никогда не теряет сервисную книжку, куда методично записываются показания пробега и соответствующие им регламентные операции. За каждую выполненную работой сервисный центр оставляет свою печать и делает запись в базу данных. Все это позволяет покупателю проверить машину не только на соответствие показаний по пройденным километрам, но и полностью быть уверенным в исправности ее механизмов. Отсутствие таких элементарных заметок должно насторожить покупателя и сделать выбор в пользу отказа от такой машины.
Косвенные признаки «скрученного пробега
Помимо очевидных критериев присутствуют и косвенные признаки, которые скажут, как узнать скручен ли пробег на Хендай Солярис. К таким относятся износ элементов салона или деталей машины. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на следующие элементы:
- обивка руля редко будет выглядеть как новая уже на 100000 км пробега, характерным признаком износа здесь является блеск материала и легкое прилипание к нему кожи рук;
- кнопка trip, аварийные огни и пиктограммы подрулевых элементов также зачастую затерты;
- продавленные сидения, протертая ткань обивки, стертые накладки педалей;
- износ лобового стекла, при значительном пробеге на нем обязательно будут присутствовать сколы, царапины и следы от дворников, либо будут наблюдаться блики, говорящие о том, что предпринимались попытки произвести полировку;
- на сервисной станции Hyundai с помощью комплексной диагностики компрессии в цилиндрах, выхлопной системы и подвижных элементов деталей машин специалисты точно назовут истинный пробег автомобиля;
- при проведении регламентных операций мастера часто оставляют отметку на элементе машины, если одну из таких продавец не удалит при продаже, то можно будет полностью характеризовать уровень качества предоставляемых им услуг.
Все эти рекомендации позволят более внимательно подойти к процессу выбора автомобиля с реальным пробегом и отличным техническим состоянием. Но все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые специализируются на подборе поддержанных автомобилей. Или производить покупку у официальных дилеров Hyundai, гарантирующих соответствие технических показателей реальным. Только так можно быть уверенным в том, что приобретенная машина прослужит долгие годы и будет безопасной во время ее эксплуатации.
Нашел способ чтоб пробег не крутился
Всем привет, нашел способ чтоб пробег не крутился , пробег у меня 15930 надо ехать на то ,а ездить надо , вот и решил проблему вытащил предохранитель ( не горит приборка а так все работает ) и пробег не крутит ) Думаю кому то будет полезно