Коды опций Мерседес
Подскажите где можно просмотреть все коды опций мерседеса
типа как на моей машине опции
240 Индикатор внешней температуры
241 Электрически регулируемое сиденье водителя с памятью
245 Борткомпьютер
280 Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП (сейчас стоит деревянный)
410 Люк крыши кузова с электроприводом
430 Подголовники сзади (передние тоже есть)
444 Темпомат и подушка безопасности
440 Темпомат
442 подушка безопасности
452 Двухтоновый звуковой сигнал
470 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
506 Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое)
532 Автоматическая антенна без радио
543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
600 Устройство очистки фар
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей
812 Установленные сзади динамики
873 Электрообогрев передних кресел
хотелось бы все от 1 до . незнаю какой последний
w126 500sec 117.963 30.05.1985 (для души и тела)
vw jetta 2.0 акпп 22.12.2002 (вывожу на ней мусор)
#2 ОФФЛАЙН MYKOLA
- Город: Ukraine
- Автомобиль:
W124023 KE-J 3.1
Коды опций с переводом на русский
Sonderausstattungen: Добавл. Оборудование Экстра:
027 Anerkannte Wegfahrsperre Электроническая Блокировка
030 Infrarotfernbed.-Schliessung Инфракрасная замок-система
160 Bremsassistent Ассистент тормоза
201 спортивные сиденье с кожей"Aнтрацит"
210 ohne Coupedach без Сoupe-крыши
211 Automatisches Sperrdifferential ASD Автоматическая блокировка дифференциала
212 ETS Elektr. Traktions-System Эл. урегулирование привода
213 Parameterlenkung Параметр-руль
214 Adaptives Daempfersystem ADS Адаптивная система амортизаторов
215 Hydrofederung mit Absenkung Гидро-пружиный со снижением
216 Niveauregulierung mit ADS Урегулирование уровня кузова с ADC
217 Niveauregulierung hi mit ADS vo + hi Урег. уровня кузова зад. с ADC пер+зад
219 Distronic- Abstandsradar-Tempomat Автопилот с радаром дистанции
220 Parktronic-System PTS Парктроника сенсоры
221 Vordersitz el. verstellbar links Переднее сидение электрическое левое
222 Vordersitz el. verstellbar rechts Переднее сидение электрическое правое
223 Fondlehnenverstellung und Kopfstuetzen elektr. verstellbar einschl Sicherheitsgurt-Komfortautom.,
bei S-Klasse Fondsitzbank mit el. verstellbaren Aussensitzen
Заднее сидение и подголовники электрические вкл. комфорт-автоматика ремней
224 Fondeinzelsitze einschl. Multikonturlehne und Kopfst. el. verstellbar, Sitzheizung,
Sicherheitsgurt-Komfortautomatik (S-Klasse), Coupesitzanlage
Задние отдельные сидения с мультиконтуром и подголовники электрическое вкл.
комфорт-автоматика ремней
226 Fussstuetzen im Fond Подставки для ног на задних местах
227 Ascher mit Zigarrenanzuender beleuchtet in den Fondtueren
Пепельница с осветленной зажигалкой на задных дверах
228 Standheizung Независимая система обогрева салона
229 Fondraumheizung Обогрев задных местах
230 Fernbedienung fuer Standheizung Пульт управления обогревом
231 Garagentoroeffner im Innenspiegel integriert Радио-управление гараж-ворота
240 Aussentemperaturanzeige Показание внешней температуры
241 Vordersitz elektrisch verstellbar mit Memory links
Переднее сидение электрическое левое с памятью
242 Vordersitz elektrisch verstellbar mit Memory rechts
Переднее правое сидение электрическое с памятью
243 Sportsitze hinten Спортивное сидение заднее
244 Sportsitze vorn Спортивное сидение переднее
245 Reiserechner Рейс-калькулятор
246 Spiegelmemory эл. зеркало с памятью
247 Vordersitz el. verstellbar rechts mit Memory, vom Fond bedienbar
Переднее правое сидение электрическое с памятью, управляемое сзади
248 Fondsitz mit integrierten Kindersitzen
Заднее сидение с интегрироваными сьездами для детей
249 Innenspiegel aut. abblendbar (bei S-Klasse auch Aussenspiegel links)
Внутренее зеркало с авт. цвет-сенсором (S также левое зеркало)
256 Sperrdifferential Блокировка дифференциала
260 Wegfall Typenkennzeichen links без знаков на багажнике на левом стороне
261 Wegfall Typenkennzeichen rechts без знаков на багажнике на правом стороне
263 Radzierblenden in Flankenschutzfarbe Колпачки на колёсах в цвете боковых покрытий
270 Heckantenne Задняя антенна
272 Tel.vorbereitung Предготовка для телефона
273 Verkabelung fuer Handy. Кабели для мобильного телефона
274 Autotelefon D-Netz in Ablagemitte Телефон GSM в середине
275 Memorypaket Fahrersitz, Lenksaeule und Aussenspiegel (bei S-Klasse schluesselbezogen)
Пакет памяти левого сидения, руль и зеркало
278 Vorruestung Handy (Freisprechanlage und GSM-Verkabelung, Nokia)
Предготовка для телефона Нокиа с системой свободного разговора
280 Lederlenkrad 400 mm und Lederschalthebel
Кожаный руль 400мм и кожаная ручка коробки
281 Lederlenkrad 390 mm und Lederschalthebel
Кожаный руль 390мм и кожаная ручка коробки
282 Skisack Мешок для лыж
283 Windschott fuer Cabrio Противоветренная стенка для кабриолета
284 Schalthebel in Wurzelnuss-Leder-Kombination Ручка коробки дерево/кожа
285 Tasche an Fahrer- und Beifahrersitzlehne Сумки на спинках сидения
286 Gepaecknetz an Vordersitzen Багажные решётки на переднем сидении
287 Durchlademoeglichkeit 2/3:1/3 Спинка заднего сид. разд. 2/3:1/3
288 Multikonturlehne fuer Fondsitze Спинка мультиконтур задняя
289 Lenkrad in Leder/Wurzelnussausfuehrung und Lederschalthebel
Руль дерево (ореховой корень)/кожа и кожаная ручка
290 Windowbag Эрбег на окне
291 Airbag li + re Эрбег лев. и прав.
292 Sidebag 4fach Боковые эрбеги
295 Vorhaenge an Fondtuerfenstern li + re Гардины на окон зад. двер. лев. и прав.
296 Vorhang fuer Heckfenster elektrisch Эл. гардины для зад. окно
297 Sonnenschutzrollos an Fondtьrfenstern li + re Шторы на окон зад. двер. лев. и прав.
298 Klapptisch elektr. Wurzelholz Перекидующий стол эл. дерево корень
300 Edelholzbox zwischen den Vordersitzen Деревяная коробка между пер. сьездами
301 Edelholzbox zwischen den Fondsitzen (Coupe) Дер. коробка между зад. сьездами
302 Armlehne hinten klappbar mit Fach (S-Klasse) Подлокотник задний с коробкой
303 Armauflage mit Fach vorn (S-Klasse) Подлокотник передний с коробкой
304 Ablagefach anstelle Ascher Коробка вместо пепельницы
305 Staubfilter Фильтр против пыла
306 Aktivkohlefilter (Geruchsfilter) Актив-угольный фильтр против запаха
307 Kuehlbox im Kofferraum montiert Холодильная коробка в багажнике
308 Kuehlfach in Fondlehne mitte (S-Klasse) Холодильная коробка в спинке зад. сид.
309 Cupholder Держатель кругл. для баночки/чашки
313 Telefon Handy in Konsole am Dom rechts, mit Freisprechanlage
Мобильный телефон в консоле на правой стороне туннэля
314 Telefon Standard in Konsole am Dom rechts Стандартный телефон в консоле пр.
315 Telefonaussttg. ab Werk mit Mobilfunkkarte debitel D1
Телефоноборудование с завода с картой debitel D1
316 MB-Tel. D-Netz MБ-тел. GSM D-сетка
331 Cassettenfach Коробка для кассет
333Ящик с инструментом
340 3. Bremsleuchte 3-ая тормозная лампа
341 Zusaetzliche Blinker боковые мигалки
343 Zyklon-Luftfilter oder Spez.-Luftfilter fuer Wasserdurchfahrten
Специальный фильтр воздуха, циклоновый или для проезда воды
345 Scheibenwischer mit Regensensor Дождь-сенсор для стеклоочистителей
347 MB Telefon D2 mit Notrufsystem TELE AID, Freisprechanlage
МБ-телефон D2 с системой звонка TELE AID, устройство свободной речи
351 Auto-Pilot-System APS (Navigationssystem mit integr. Radio)
Авто-пилот-система APS (навигация с радио)
352 COMMAND-Navigations-System mit Radio КОММАНД-навигационная система с радио
353 MB Audio 30 APS Radio mit Navigation
МБ Аудио 30 АПС радио + навигационная система
354 Dachantenne Антенна на крыше
400 Mittelarmlehne hinten Средний подлокотник задний
401 Komfortsitze vorn mit Sitzheizung (S-Klasse mit Belueftung)
Комфорт-сидение переднее с обогревом (S-класса с проветриванием)
402 Komfortsitze hinten mit Sitzheizung (S-Klasse mit Belueftung)
Комфорт-сидение заднее с обогревом (S-класса с проветриванием)
404 Multikonturlehne links Спинка мультиконтур левая
405 Multikonturlehne rechts Спинка мультиконтур правая
407 складной столик в левой и правой спинках
408 складной столик в пр. спинке
410 Schiebedach elektr. Эл. люк
411 Schiebedach mech. Мех. люк
412 eSHD Stahl Эл. поднимающийся стальный люк
414 eSHD Glas Эл. поднимающийся стекляный люк
415 Panorama-Glasdach (SL) Стекляный люк панорама
416 Coupedach Крыша купея
420 Automatikgetr. 4Gg.incl. Tempomat Коробка автомат 4-скоростная с круйз-контролем
421 Automatikgetr. m. Lenkradschaltung Коробка автомат с ручкой на руле
422 Servolenkung Серворуль
423 Automatik 5Gg. mit Tempomat (bei S-Klasse „Speedtronic“)
Коробка автомат 5-скоростная с круйз-контр. (S = Speedtronic)
425 Automatikgetr. 5Gg. incl. Tempomat Коробка автомат 5-скоростная с круйз-контр.
428 Schaltgetriebe 5-Gang Коробка 5-скоростная ручная
430 Kopfstuetzen im Fond 2-fach Подголовники задние 2х
431 Kopfstuetzen im Fond 3-fach Подголовники задние 3х
431 Sicherheitsgurt 3-Punkt Fondmitte und dritte Kopfstuetze pneumatisch klappbar
Задний средний ремень 3-точный и 3-й подголовник пневмат. перекид.
440 Tempomat Круйз-контроль
441 Lenksaeule mech./el. verstellbar je nach Modell
Руль регулирующий, в зависимости от модели мех. или эл.
442 Airbag fuer Fahrer Эрбег для водителя
444 Airbag und Tempomat Эрбег и круйз-контроль
445 =444 + 441
451 Drehzahlmesser Показатель оборота двигателя
452 Fanfare 2-Klang Клаксон 2-тоновый
466 Zentralverriegelung Центральный замок
470 ABS АБС
471 ASR Antriebs-Schlupfregelung Эл. урегулирование привода
472 Elektron. Stabilitaets-Programm ESP Эл. стабилизационная программа
480 Niveaureg. hinten Урегулирование уровна кузова зад.
481 Unterfahrschutz Сохранение подъезда
482 Federung fuer groessere Bodenfreiheit Пружины для выше свободой к полу
487 Hydropneumatische Federung Гидропневматические пружины-подушки
489 Niveauregulierung mit CW-Wert-Absenkung
Урегулирование уровня кузова со снижением при выс. скорости (улучшение СВ-числа)
494 USA-Ausfuehrung США Американский вариант
500 Aussenspiegel el. klappbar Зеркала эл. откидывающие
501 Aussenspiegel mit Memory Зеркала с памятью мемори
506 Spiegel rechts Зеркало правое
508 Aussenspiegel links und rechts beheizt Зеркала обогреваемые лев. и прав.
510 Radio MB Exquisit RDS mit 8 Lautspr. (4 bei Kombi und Coupe)
Радио МБ Эксквизит РДС с 8-ю колонками (4 при универсале и купе)
512 Radio MB Spezial RDS m. 8 Lautspr. (4 bei Kombi und Coupe) und mech.Antenne
Радио МБ Специаль РДС с 8-ю колонками (4 при универсале и купе)
515 Radio MB Classic RDS m. 8 Lautspr. (4 bei Kombi und Coupe)
Радио МБ Классик РДС с 8-ю колонками (4 при универсале и купе)
518 Radio MB Exquisit RDS mit 8 Lautspr. (4 bei Kombi und Coupe) und mech. Antenne
Радио МБ Эксквизит РДС с 8-ю колонками (4 при универсале и купе) и мех. антенна
524 Lackkonservierung (Wachsabdeckung) Консервация лака
531 Antenne autom. bei Radioeinbau Автом. антенна при радио
532 sealing wax red
533 Lautsprecher 8 Stck. 8 колонок
534 Antenne mech. мех. антенна
537 Antenne mech. ohne Radioeinbau мех. антенна без радио
538 Antenne autom. ohne Radioeinbau + 2 Frontlautspr. мех. антенна без радио + 2 колонки.
540 Rollo elektr. fuer Heckfenster Эл. штора зад.
541 Doppelrollo fuer Kombi T Эл. двойная штора для универсал Т
542 Handschuhkastenschloss Замок на вещевом ящике
543 Sonnenblenden mit beleucht. Spiegel Солнцезащитные козырки с осветлённым зеркалом
547 Doppelrollo und Sonnenblenden Двойная штора и солнцезащитные козырки
550 AHK abnehmbar Фаркоп снимающийся
551 EinbruchDiebstahlWarnanlage Alarm EDW Сигнализация EDW
561 Vordersitz verstaerkt links Переднее левое сидение укреплённое
562 Vordersitz verstaerkt rechts Переднее правое сидение укреплённое
563 Vordersitze verstaerkt Переднее сидение укреплённое
565 Fondsitze, 2 Notsitze anstelle Gepaeckablage (SL)
Зад. сидение вместо багажного места у SL
570 Mittelarmlehne vorn Средний подлокотник передний
571 Vordersitz links mit Sitzhoehenverstellung bei Rechtslenker
Переднее сидение левое с урегулированием уровня при праворульевом варианте
572 Vordersitz rechts mit Sitzhoehenverstellung bei Linkslenker
Переднее сидение левое с урегулированием уровня при леворульевом варианте
580 Klimaanlage Климатизация
581 Klimaautomatik Климаавтоматика
582 Klimaanlage im Fond Климатизация 2ая задняя
583 eFH 2x vorn Эл. стеклоподъемники 2х передние
584 eFH 4x Эл. стеклоподъемники 4х пер. и зад.
585 Klima + eFH 2x Климатизация + Эл. стеклоподъемники 2х передные
586 Klima + eFH 4x Климатизация + Эл. стеклоподъемники 4х пер. и зад.
587 Klimaautomatik + eFH 2x Климаавтоматика+ Эл. стеклоподъемники 2х передные
588 Klimaautomatik + eFH 4x Климаавтоматика+ Эл. стеклоподъемники 4х пер. и зад.
590 Waermedaemmendes Glas Теплоизолирующее стекло
591 Waermedaemmendes Glas gruen, Heckscheibe ESG
Теплоизолирующее стекло зелёное, заднее стекло безопасное
592 Waermedaemmendes Glas gruen mit Bandfilter grau, Heckscheibe VSG
Теплоизолирующее стекло зелёное с серой лентой, заднее стекло безопасное
многослойное
593 Waermedдmmendes Glas gruen mit Bandfilter grau, Heckscheibe ESG
596 Waermedaemmendes und Infrarotreflektierendes Verbundglas
Теплоизолирующее и инфракрасно-рефлектующее стекло
598 Waermedaemmendes Glas ohne WSS, Hecksch. VSG
Теплоизолирующее стекло без лобового, заднее стекло безопасное многослойное
599 Waermedaemmendes Glas ohne WSS, Hecksch ESG
Теплоизолирующее стекло без лобового, заднее стекло безопасное
600 Scheinwerferreinigungsanlage Фарачистели
611 Ausstiegsleuchten in den Tueren выходные лампы в дверах
612 Xenonscheinwerfer mit Scheinwerferreinigungsanl. und dyn. Leuchtweitenregulierung
Фары Ксенон с фарачистелями и динамичной урегулирования дальноста света
620 Katalysator Катализатор
640 Leichtmetallraeder 15-Loch Литые диски 15 дырок
641 Bereifung Conti-Tire System Шины системы “Conti-Tyre”
643 Breitreifen mit Stahlraedern Широкие шины с стальными дисками
645 M + S Winterreifen 4fach Зимние шины “M+S” 4х
646 Leichtmetallraeder Hohlspeichenrad 18“ 4fach Литые диски “пустая спица” 18” 4х
649 Leichtmetallraeder 6-Loch Литые диски 6 дырок
651 Sportfahrwerk mit Breitreifen auf Stahlfelge
Спорт-подвески + широкие шины с стальными дисками
652 Leichtmetallraeder 8-Loch Литые диски 8 дырок
653 Sportfahrwerk mit LMR 8-Loch Спорт-подвески + литые диски 8 дырок
654 AMG-LMR 5-Loch Литые диски AMG 5 дырок
655 Leichtmetallraeder 5-Loch Литые диски 5 дырок
656 Leichtmetallraeder 10-Loch Литые диски 10 дырок
657 Leichtmetallraeder 8-Loch mit Breitreifen Литые диски 8 дырок с широкими шинами
659 диски авангард
662 диски легкосплавные
666 диски легкосплавные на широкой резине 10 отв
668 Verpackung fuer Versandfahrzeug Упаковка для отсылки
669.Запасное колесо докатка
670 Motor-Restwaermeausnutzung MRA Изпользование теплоэнергии двигателя
671 Leichtmetallraeder 7-Speichenrad 16“ 4fach Литые диски 7-спицы 16” 4х
673 Groessere Batterie Аккумулятор побольше
679.Запасное колесо
681 спортивное сиденье
682 огнетушитель
691 синие стекла
693 Waermedaemmendes Glas blau mit Bandfilter grau, Heckscheibe ESG
Теплоизолирующее стекло синое со серой лентой, заднее стекло безопасное
722 Gepaeckbruecke integr. T-Kombi Багажный мост интегрирован (универсал Т)
724 Ladegutbefestigung Устройство укрепления груза
731 Holzausfuehrung Wurzelnuss Дерево вариант ореховой корень
732 Holzausfuehrung Vogelaugenahorn schwarz Дерево вариант клён чёрный
733 Holzausfuehrung Kastanie Дерево вариант каштан
750 Radio MB Audio 30 Радио МБ Аудио 30
751 Radio Becker Grand Prix 2000 RDS Радио Беккэр Гран При 2000 РДС
752 Radio Becker Mexico CD Радио Беккэр Мексико СД
753 Radio MB Audio 10 Радио МБ Аудио 10
772 AMG-Styling rundum Стилинг AMG комплект
777 AMG Nachschalldaempfer mit Endrohren im AMG-Design
Последний глушитель с трубами в дизайне AMG
780 AMG-Fahrwerk/Rad LMR 7,5×17 mit 225/45 ZR 17
Подвески и литые диски AMG 7,5×17 c 225/45 ZR 17
783 AMG-Fahrwerk/Rad LMR vo 8,5×18 mit 245/40 ZR 18 + hi 10×18 mit 275/35 ZR18
Подвески и литые диски AMG пер. 8,5×18 c 245/40 ZR 18
+ зад. 10×18 с 275/35 ZR18
785 AMG-Fahrwerk/Rad LMR mehrteilig 8,5×17 mit 235/45 ZR 17
Подвески и литые диски многочастные AMG 8,5×17 c 235/45 ZR 17
788 AMG-Fahrwerk/Rad LMR mehrteilig 8,5×18 mit 255/45 ZR 18
Подвески и литые диски многочастные AMG 8,5×18 c 255/45 ZR 18
789 AMG-Fahrwerk/Rad LMR 8,5×18 mit 255/45 ZR 18
Подвески и литые диски AMG 8,5×18 c 255/45 ZR 18
791 E-Klasse AMG-LMR 8×18 mit 235/40 ZR 18 und Sportfahrwerk
Е-класса литые диски AMG 8×18 c 235/40 ZR 18 и спорт-подвески
792 AMG-LMR 4fach einteilig mit Breitreifen
Литые диски AMG одночастные с широкими шинами 4x
793 AMG-LMR vo 8,5×18 mit 245/40 ZR 18 + hi 10×18 mit 275/35 ZR18
Литые диски AMG пер. 8,5×18 c 245/40 ZR 18
+ зад. 10×18 с 275/35 ZR18
796 AMG-LMR mehrteilig 7,5×17 mit 225/45 ZR 17 und Sportfahrwerk
Литые диски многочастные AMG 7,5×17 c 225/45 ZR 17 и спорт-подвески
797 AMG-LMR mehrteilig 8,5×18 mit 255/45 ZR 18
Литые диски многочастные AMG 8,5×18 c 255/45 ZR 18
798 AMG-LMR 7,5×17 mit 225/45 ZR 17 und Sportfahrwerk
Литые диски AMG 7,5×17 c 225/45 ZR 17 и спорт-подвески
799 AMG-LMR 8,5×18 mit 255/45 ZR 18 Литые диски AMG 8,5×18 c 255/45 ZR 18
806 ohne 220 Parktronik без 220 Парктроника
808 Modell 98 Модель 98г.
809 Modell 99 Модель 99г.
810 Bose-Sound-System “Bose”-саунд-система спец-стереооборуд.
811 Hecklautsprecher Задние колонки
812 Hecklautsprecher Stereo Задние колонки стерео
813 Sprachbedienungssystem Linguatronic Система речевого управления Лингватроника
814 Aktiv-Bass-Lautsprechersystem Система громкоговорителя актив-бас
815 Dynamische Zielfuehrung Динамичное ведение к цели
816 Fernbedienung fuer Radio oder Anzeigesystem COMAND
Пульт для радио или система указания COMAND
818 CD-Wechsler CД-чейнжэр
819 CD-Wechsler im Kofferraum CД-чейнжэр в багажнике
821 Rueckruestung auf Betr. ohne Kat Ре-готов для работы без катализатора
828 ohne Abgasreinigung/Katalysator без катализатора
835 Kokosmatten 4 tlg. кокосовые циновки
837 Gummimatten auf Teppichboden резиновые коврики
843 Fondsitzbank geteilt заднее сидение раздельное
844 Klappsitzbank im Laderaum (T-Kombi) Перекидываемое сидение в багажнике (Т-универс.)
870 Sitzheizung links Обогрев сидения лев.
871 Sitzheizung rechts Обогрев сидения прав.
872 Sitzheizung Fondsitze Обогрев сидения зад.
873 Sitzheizung Vordersitze Обогрев сидения пер.
875 Scheibenwaschanlage beheizt Стекломоечная система с обогревом
876 Fondbeleuchtung Осветление зад. сид.
877 Leseleuchten Лампы чтобы читать
878 Arbeitsleuchte kardanisch im Fond li + re Рабочие лампы карданические зад. лев.+ пр.
880 Zentralverriegelung mit Infrarotfernbedienung
Центральный замок с инфракрасным пультом
882 Abschleppschutz Alarm , ggf. mit Innenraumabsicherung infrarot
Сигнализация против буксирования
883 Servoschliessung fuer Tueren und Heckdeckel (S-Klasse) Серво-присоски дверей багажника
884 Heckdeckelzusatzsicherung Сигнализация спецсохранение багажника
910 Lichtmaschine groesser Генератор побольше
912 verstaerkte Federung Укреплённые пружины
915 Kraftstofftank groesser Топливный бак побольше
916 Vorbereitung fьr 2. Batterie Предготовка для второго аккумулятора
921 Pflanzenoelmethylester PME Ausfhg. Оборудован для Растительно-масло-метилэстер
925 Abgasnorm D4 Норма выхлопных газов D4
938
950 Sportline mit LMR 15-Loch, Sportsitze Спортлайн с литыми дисками 15 дырок, спортсидение
951 Sportline mit LMR 15-Loch, Sportsitze, Lederlenkrad und -Schalthebel
Спортлайн с литыми дисками 15 дырок, спортсидение, руль и ручка кожа
952 Sportline, Spоrtfahrwerk mit LMR 8-Loch, Stoffausfьhrung Karo, Lederlenkrad und -Schalthebel
Спортлайн с cпортподвеками, литыми дисками 8 дырок,
ткань клетчая, руль и ручка кожа
953 Sportline, Sportfahrwerk mit LMR 8-Loch, Sportsitze vorn, Lederlenkrad und -Schalthebel
Спортлайн со cпортподвесками, литыми дисками 8 дырок, спортсидение, руль и ручка кожа
954 Avantgarde-Ausstattung Оборудование стиля Авантгард
955 Elegance-Ausstattung Оборудование стиля Элеганс
956 Sport-Ausstattung Оборудование стиля Спорт
959 Esprit-Ausstattung Оборудование стиля Эсприт
988 EWG-Ьbereinstimmungs-Bescheinigung Документ соответствия европ. соединения
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.
#3 ОФФЛАЙН MYKOLA
- Город: Ukraine
- Автомобиль:
W124023 KE-J 3.1
001 Stoff schwarz (E-Classic) Ткань чёрная
002 Stoff blau (E-Classic) Ткань синая
005 Stoff champignon (E-Classic) Ткань шампиньон (бежевая)
008 Stoff grau (E-Classic) Ткань серая
041 Stoff schwarz (C-Classic) Ткань чёрная
042 Stoff blau (C-Classic) Ткань синая
045 Stoff champignon (C-Classic) Ткань шампиньон (бежевая)
048 Stoff grau (C-Classic) Ткань серая
061 Stoff schwarz (S-Klasse) Ткань чёрная
062 Stoff blau (S-Klasse) Ткань синая
065 Stoff champignon (S-Klasse) Ткань шампиньон (бежевая)
068 Stoff grau (S-Klasse) Ткань серая
071 Stoff schwarz (kariert, SL) Ткань чёрная клетчатая
078 Серый
101 MB-Tex schwarz “МБ-Текс” чёрный
102 MB-Tex blau “МБ-Текс” синий
104 MB-Tex safran “МБ-Текс” шафран
105 MB-Tex champignon “МБ-Текс” шампиньон (бежевый)
108 MB-Tex grau “МБ-Текс” серый
171 MB-Tex schwarz (W124) “МБ-Текс” чёрный
172 MB-Tex blau (W124) “МБ-Текс” синий
174 MB-Tex safran (W124) “МБ-Текс” шафран
175 MB-Tex champignon (W124) “МБ-Текс” шампиньон (бежевый)
178 MB-Tex grau (W124) “МБ-Текс” серый
201 Leder schwarz Кожа чёрная
202 Leder blau Кожа синая
204 Leder safran Кожа шафран
205 Leder champignon Кожа шампиньон (бежевая)
207 Leder mittelrot Кожа красная
208 Leder grau Кожа серая
231 Leder Nappa schwarz Кожа наппа чёрная
232 Leder Nappa blau Кожа наппа синая
234 Leder Nappa safran Кожа наппа шафран
235 Leder Nappa champignon Кожа наппа шампиньон
238 Leder Nappa grau Кожа наппа серая
261 Leder schwarz (S-Klasse) Кожа чёрная
262 Leder blau (S-Klasse) Кожа синая
263 Leder brasil (S-Klasse) Кожа “бразил” тёмно-бурая
264 Leder safran (S-Klasse) Java Кожа шафран
265 Leder champignon (S-Klasse) Кожа шампиньон (бежевая)
267 Leder mittelrot (S-Klasse) Кожа красная
268 Leder grau (S-Klasse) Кожа серая
271 Leder schwarz (SL) Кожа чёрная
272 Leder blau (SL) Кожа синая
274 Leder safran (SL) Кожа шафран
275 Leder champignon (SL) Кожа шампиньон
277 Leder mittelrot (SL) Кожа красная
278 Leder grau (SL) Кожа серая
401 Stoff Presto schwarz (E-Elegance) Ткань “Престо” чёрная
402 Stoff Presto blau (E-Elegance) Ткань “Престо” синая
405 Stoff Presto champignon (E-Elegance) Ткань “Престо” шампиньон
408 Stoff Presto grau (E-Elegance) Ткань “Престо” серая
441 Stoff schwarz (C-Elegance) Ткань чёрная
442 Stoff blau (C-Elegance) Ткань синая
445 Stoff champignon (C-Elegance) Ткань шампиньон
447 Stoff mittelrot (C-Elegance) Ткань красная
448 Stoff grau (C-Elegance) Ткань серая
511 Leder exclusiv anthrazit Кожа “эксклюзив” чёрная
514 Leder exclusiv Java Кожа “эксклюзив” “Ява”
518 Leder exclusiv grau Кожа “эксклюзив” серая
519 Leder exclusiv helios Кожа “эксклюзив” “Гелиос”
541 Leder zweifarbig schwarz/grau (S-Klasse)
Кожа двухцветная чёрная/серая
545 Leder zweifarbig champignon/braun (S-Klasse)
Кожа двухцветная шампиньон/коричневая
548 Leder zweifarbig grau/braun (S-Klasse)
Кожа двухцветная серая/коричневая
561 Leder exclusiv zweifarbig schwarz/grau (S-Klasse)
Кожа “эксклюзив” двухцветная чёрная/серая
561 Bueffelleder anthrazit (ML) Кожа “буйвол” чёрная
565 Leder exclusiv zweifarbig champignon/braun (S-Klasse)
Кожа “эксклюзив” двухцветная шампиньон/коричневая
568 Leder exclusiv zweifarbig grau/braun (S-Klasse)
Кожа “эксклюзив” двухцветная шампиньон/коричневая
571 Leder exclusiv schwarz (SL) Кожа “эксклюзив” чёрная
575 Leder exclusiv champignon (SL) Кожа “эксклюзив” шампиньон
578 Leder exclusiv grau (SL) Кожа “эксклюзив” серая
641 Stoff schwarz (kariert, C-Sport) Ткань чёрная клетчатая
726 Stoff Tiffany schwarz/gruen (E-Avantgarde) Ткань “Тиффани” чёрная/зелёная
727 Stoff Tiffany schwarz/rot (E-Avantgarde) Ткань “Тиффани” чёрная/красная
728 Stoff Tiffany schwarz/grau (E-Avantgarde) Ткань “Тиффани” чёрная/серая
740 Verdeck schwarz (SL) Крыша чёрная
742 Stoff Multi-Blau (C-Esprit) Ткань “Мульти-синая
744 Verdeck blau (SL) Крыша синая
746 Verdeck braun (SL) Крыша коричневая
746 Stoff Multi-Grьn (C-Esprit) Ткань “Мултьи-зелёная
747 Stoff Multi-Rot (C-Esprit) Ткань “Мульти-красная”
961 Velours schwarz (S-Klasse) Велюр чёрный
962 Velours blau (S-Klasse) Велюр синий
968 Velours grau (S-Klasse) Велюр серый
————————————————————
Сожалению не помню где брал
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.
Дистроники-темпоматы
Помогите пожалуйста разобраться с круизом на рестайлинге x164.
Как понять — что должно быть установлено в машине? Смотрю по вину — там нет ни темпомата, ни дистроника, ни дистроник-плюса. Значит что машина вообще без круиз-контроля? Может быть такое, что GL продавали вообще без этих опций? Или всё-таки по умолчанию есть круиз (темпомат?), который не отмечен в опциях? Или в какой-то другой код опции эта функция зашифрована?
Xo6aXo6a
Пользователь
- 16 Июн 2020
- #2
Xo6aXo6a
Пользователь
- 16 Июн 2020
- #3
stupidlamo
Пользователь
- 16 Июн 2020
- #4
Сегрей Т.
Пользователь
- 16 Июн 2020
- #5
stupidlamo
Пользователь
- 16 Июн 2020
- #6
Сегрей Т.
Пользователь
- 16 Июн 2020
- #7
Основная информация
Параметр Значение
Идент. номер (FIN) WDC1648861A746148
VIN WDC1648861A746148
Baumuster 164886
Торговое обозначение GL 500 4MATIC
Номер заказа 0 1 524 40985 (Destination: Russia)
Дата отгрузки 13 07 2011
ЛКП 1 650U БЕЛЫЙ КАЛЬЦИТ — ОДНОТОННАЯ КРАСКА
Салон 511A КОЖА "ЭКСКЛЮЗИВ" — ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ
Двигатель 273963 30 434902
Коробка передач 722904 03 352173
Общая информация по коду модели 164886
Baumuster Модель Платформа Модель Двигатель КП Кол-во дверей Date From Date To
164886 GL-class X164 GL550 (для рынка США) Бензин
273.963 АКП
722.904
5
164886 GL-class X164 GL500 Бензин
273.963 АКП
722.904
5
Коды SA
Параметр Значение
203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР./ПЕРЕДВИГАЕМОЕ РУЛ.УПР.
214 СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ
218 КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
228 ДОП. ОТОПЛЕНИЕ
234 АССИСТЕНТ КОНТРОЛЯ "МЕРТВОЙ ЗОНЫ"
236 АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
242 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ПРАВ. С ЭЛ.-РЕГУЛИРОВК. И ПАМЯТЬЮ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО, С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗА
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. — РУССК./АНГЛ.
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
289 КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ДЕКОРАТИВНОЙ ВСТАВКОЙ
293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА
299 PRESAFE
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
401 КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ СИДЕНИЙ СПЕРЕДИ
404 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
405 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СПРАВА
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
427 АКП 7-СТУП.
430 ПАКЕТ OFFROAD
436 КОМФОРТ. ПОДГОЛОВНИК СИДЕНЬЯ ВОДИТ. И ПЕР.ПАССАЖ.
438 ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ "КЛАССИЧЕСКИЙ"
441 ДАТЧИК ПАРАМЕТРОВ СОСТОЯНИЯ ВОДИТ. В РУЛЕВ. КОЛЕСЕ
475 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ (RDK)
481 НИЖН. ЗАЩИТА
489 СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАД. ВИДА С ЭЛ.-ПРИВОДОМ СКЛАДЫВ.
510A КОЖА EXCLUSIV
511A КОЖА "ЭКСКЛЮЗИВ" — ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ
512 COMAND APS MIT DVD-ЧЕЙНДЖЕРОМ
518 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС КОММУНИКАЦИИ (UCI)
524L РОССИЯ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW), БАЗОВАЯ
553 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
582 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
596 ТЕПЛОИЗОЛ. ОСТЕКЛЕНИЕ ТРИПЛЕКС С ИК-ФИЛЬТРОМ, К-Т
5XXL ЕВРОПА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
650U БЕЛЫЙ КАЛЬЦИТ — ОДНОТОННАЯ КРАСКА
668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИР. А/М, С ТРАНСПОРТН. ПРОУШИНАМИ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
720 РЕЛИНГИ КРЫШИ
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
724 ПОДГОТОВКА ДЛЯ КРОНШТЕЙНОВ БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ
729 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ТОПОЛЯ
777 ЦЕНТР. КОНСОЛЬ С ОТДЕЛКОЙ ИЗ КОРНЯ ОРЕХА (2A24)
7I4 STEUERCODE WERK TUSCALOOSA
801 AEJ 10/1
810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PREMIUM
840 ТЕМНОЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО
845 3-Й РЯД СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ ОТКИДЫВАНИЯ
846 ПОДНОЖКА С АЛЮМ.НАКЛ.С РЕЗИНОВЫМ ТОЧЕЧНЫМ СЕЧЕН.
848 БОКОВОЕ ОКНО С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВЫСТАВНОЕ
863 TВ-ТЮНЕР ЦИФРОВОЙ/АНАЛОГОВЫЙ
864 МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТ. В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.(2 ДИСПЛ.)
872 ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
877 СВЕТОДИОДНАЯ ПОСВЕТКА
882 ДАТЧИКИ И СИРЕНА СИСТЕМЫ ПРОТИВОУГОН. СИГНАЛИЗАЦИИ
889 KEYLESS — GO
890 АВТОМАТИЧ.ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
900 ПАКЕТ ВНЕШНИХ ХРОМИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ
905 СПЕЦ. ПАКЕТ ОБВЕСА
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ
A05 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОЛНОПРИВОДН. А/М
A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП
A22 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ
A49 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ С 3 ФРИКЦИОННЫМИ ДИСКАМИ
A52 R- БЛОК ЗОЛОТНИКОВ С VGS 3
A89 С ПОНИЖЕННЫМ ТРЕНИЕМ
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
B17 ОСТОВ КУЗОВА ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ С ОБЛЕГЧЁННОЙ АКБ
F164 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 164
FV УДЛИНЁННЫЙ СЕДАН
G904 КОД КП: МОДИФИКАЦИЯ 04
GA АКП
HA ЗАДНИЙ МОСТ
J1A NAG2 С ОПТИМИЗИР. DSM
J58 КРОНШТЕЙН ПРАВЫЙ
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K15 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОД ДЛЯ МЕЖСЕРСВИСНОГО ИНТЕРВАЛА 15000
L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ
M273 V8 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M273
M55 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 5,5 Л
P33 СПЕЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ AMG "СЕРИЯ 1"
P49 ПАКЕТ ЗЕРКАЛ
P54 ПРОТИВОУГОННЫЙ ПАКЕТ
P64 ПАКЕТ ПАМЯТИ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
R02 ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
U12 КОВРИКИ ДЛЯ НОГ (ВЕЛЮРОВЫЕ)
U25 ПОДСВЕТКА НАКЛАДОК ПОРОГОВ
U38 ПЕРЕД. ПАНЕЛЬ И БОРТ.КРОМКА С КОЖ. ОТДЕЛК.(НАТУР.)
U40 СЕТЬ ДЛЯ ГРУЗА ЗА ВОДИТЕЛЬСКИМИ СИДЕНЬЯМИ
U48 ФОРСУНКИ С КОЛПАЧКАМИ DBW
U75 DVD-ПРОИГ. С РЕГИОН. КОДОМ 5, РОССИЯ, ВОСТ.ЕВРОПА
V65 SPEED- + LOADINDEX 111V XL
VL ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВАЯ
VR ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРАВАЯ
Y90 ОБИВКА ПОТОЛКА / ОКОННЫХ РАМОК ТКАНЕВАЯ ЧЁРНАЯ
Additional info for engine
Параметр Значение
Двигатель 273963 30 434902
AGG_VAR A 273 010 94 00
ETV_BM 27396330
ZUTEXT
Вариант исполнения A 273 010 94 00
Номер для заказа запасных частей 27396330
Текст BITTE BASISMOTOR A 273 010 83 00 80 BESTELLEN.
PLEASE ORDER BASE ENGINE A 273 010 83 00 80.
Дооснащение Мерседес заводскими опциями
Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.
Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей
Камеры и вспомогательные системы
Акустические системы и доработка звука
Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес
Подсветка и свет салона Мерседес
Оптика, фары и внешние элементы подсветки Мерседес
Вспомогательные системы и системы комфорта
Салон и его сопутсвующие функции
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2000 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр37
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2023 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Опция 889 893 на мерседес как узнать
Дооснащение: Keyless GO и Keyless START. Коды 889 и 893
Начну с того, что данную систему я раньше не очень любил в основном из-за соображения безопасности. Ключ работает на низкой частоте, его перехватывают усилителем и второй человек возле двери стоит дергает ручку, далее кнопку.
Поэтому изначально я хотел себе систему только Keyless Start (система запуска без ключа)
Давайте разберемся что же это за системы такие.
Добавлю, что данные системы появились только в рестайлинге платформы MFA (W246 W176 X156 C/X117)
В дорестайлинге не существовало!
[Общая информация]
Функция повышения комфорта Keylesss GO позволяет открывать/закрывать автомобиль без ключа (с кодом 889 (Keyless GO), а также запускать и отключать двигатель без необходимости вставки ключа с передатчиком в блок управления электронным замком зажигания. Достаточно только иметь при себе ключ с передатчиком.
Система Keyless GO включает в себя следующие подфункции:
"Определение местоположения ключа с передатчиком"
"Функциональный процесс блокировки/разблокировки (на а/м с кодом 889 (Keyless GO)"
"Запуск/остановка двигателя"
"Определение местоположения ключа с передатчиком"
Чтобы функции блокировки/разблокировки (с кодом 889 (Keyless GO) и пуска/остановки двигателя можно было реализовывать надежно и безопасно, необходимо определить местоположение ключа с передатчиком и авторизовать его.
На следующем рисунке показаны компоненты, при помощи которых блок управления Keyless Start определяет, в какой области внутри автомобиля находится ключ с передатчиком.
Блок управления Keyless GO посылает кодированные запросы через антенну Keyless GO в салоне и через антенну Keyless GO в багажнике на ключ с передатчиком. Ключ с передатчиком декодирует эти запросы и отправляет соответствующим образом закодированные ответы, если находится в области D. Блок управления Keyless GO получает ответы от ключа с передатчиком через антенну в заднем стекле и через антенный усилитель FM, AM и ZV, проверяет достоверность и посылает эти ответы по шине данных CAN салона в блок управления электронным замком зажигания. Если результат анализа положительный, блок управления электронным замком зажигания авторизует ключ с передатчиком.
На следующем рисунке показаны компоненты, при помощи которых блок управления Keyless GO определяет, в какой области вокруг автомобиля.
Определение местоположения активируется включением емкостного датчика в ручке двери Keyless GO или
переключателя наружной ручки крышки/откидной двери багажного отделения.
Блок управления модуля Keyless GO считывает сигналы емкостных датчиков напрямую. Блок управления SAM напрямую считывает статус наружного переключателя крышки багажника\ двери багажника и посылает его по шине данных CAN салона в блок управления Keyless GO.
После этого блок управления Keyless GO через антенны отправляет закодированные запросы на ключ с передатчиком. Ключ с передатчиком декодирует эти запросы и отправляет соответствующим образом закодированные ответы, если находится в одной из следующих областей: A, B, C или D.
Блок управления Keyless GO получает ответы от ключа с передатчиком через антенну в заднем стекле и через антенный усилитель FM, AM и ZV, проверяет достоверность и посылает эти ответы по шине данных CAN салона в блок управления электронным замком зажигания. Если результат анализа положительный, блок управления электронным замком зажигания авторизует ключ с передатчиком.
"Функциональный процесс блокировки/ разблокировки с кодом 889 (Keyless GO)"</i></b>
Функция блокировки/разблокировки позволяет открывать и закрывать автомобиль при помощи ZV.
В Вашем распоряжении находятся следующие органы управления:
Для блокировки/разблокировки:
— Ручка двери Keyless GO, спереди слева
— Ручка двери Keyless GO, спереди справа
— Ручка двери Keyless GO, сзади слева
— Ручка двери Keyless GO, сзади справа
Открыть/закрыть крышку или откидную дверь багажного отделения можно с помощью:
— Выключатель наружной ручки крышки багажника/откидной двери багажного отделения
— Нижний датчик модуля бесключевого открытия крышки багажника под задним бампером ( с кодом 871 (HANDS-FREE ACCESS) (открывание/закрывание ногой)
"Запуск/остановка двигателя"
Функция пуска/остановки двигателя позволяет запускать и останавливать двигатель нажатием кнопки пуска/остановки двигателя Keyless GO.
Запуск двигателя:
При нажатии кнопки пуска/остановки двигателя Keyless GO отправляется запрос на пуск двигателя.
Блок управления электронным замком зажигания регистрирует этот запрос и отправляет в блок управления Keyless GOсообщение о состоянии "Нажата кнопка пуска/остановки двигателя" по шине данных CAN салона.
Блок управления Keyless GO анализирует этот статус и передает сигналы активации и определения местоположения по антеннам на ключ с передатчиком. Ключ с передатчиком отправляет в блок управления Keyless GO код санкционирования пуска двигателя и данные о своем положении через антенну заднего стекла и антенный усилитель FM, AM и ZV.
Блок управления Keyless GO отправляет эти данные по шине данных CAN салона в блок управления электронным замком зажигания.
Блок управления электронным замком зажигания проверяет код санкционирования доступа ключа с передатчиком. Если он определяется как действительный, блок управления электронным замком зажигания передает статус клеммы "Клемма 50 включена", после чего двигатель запускается.
Остановка двигателя:
Нажатие кнопки пуска/остановки двигателя Keyless GO при включенном двигателе отправляет запрос на остановку двигателя. Блок управления электронным замком зажигания регистрирует нажатие кнопки пуска/остановки двигателя Keyless GO и передает команду "Выключить двигатель".
При скорости v < 3 км/ч: двигатель отключается немедленно
При скорости v > 3 км/ч: двигатель отключается только после продолжительного нажатия (t > 3 с) кнопки пуска/остановки двигателя Keyless GO.
Подведя итоги скажу следующее, Функция Keyless START код 893 появилась только с системой защиты FBS4.
Но есть но, если ставить систему Keyless GO без ручек то двигатель тоже будет запускаться без проблем)))
Хочу напомнить, что в дорестах MFA системы Keyless GO не существовало!
Но это не означает что нельзя ее доустановить!
Все запчасти были взяты от дореста кузова 166
1) Замок зажигания с оригинальными ключами с поддержкой Keyless GO.
Да, ключи другие, они отличаются от простых наличие внутри дополнительной антенной.
2) Блок управления Keyless GO
3) Антенны 4 штуки
4) Антенный усилитель
5) Дверные ручки с поддержкой Keyless GO
6) Кнопка для замка зажигания
Фото из интернета
Здесь начинается самое интересное, так как ни я не мои друзья никто не ставил ни разу систему Keyless GO на 166 и тем более в W176 W246 X156 С117
Все делалось первый раз с абсолютного нуля и только с познаниями как работает система!
Началось еще летом когда другу кто занимаемся ключами подвернулся замок от 246 типо с поддержкой Keyless GO
Договорились, приехал на замену и сделать доп ключ с поддержкой Keyless (китай).
Оригинал ключи нельзя привязать к другому замку. Привязать можно только Китай ключи.
В общем поменяли замок и привязали китай ключ
Далее в гараже я установил блок управления, 4 антенны и антенный усилитель в крышке багажника заменил.
Спереди антенну установил в центральную консоль внутри где блок климата, там у нее родное место
Сзади антенну установил за задними сиденьями где начинается багажное отделение
Две антенны ставятся в задних дверях внутри под обшивкой
Антенный усилитель
Вставил кнопку
Еще установил кнопку в крышке багажника, чтобы закрывать центральный замок с кнопки без ключа.
Блок разместил в багажнике, естественно все подключается к нему.
Ручки пока не ставил, так как писал выше изначально задача стояла запускать двигатель с кнопки, доступ в машину по старой схеме через ключ))
Далее закодировал систему и…
Все заработало! Но с небольшими проблемами…
Во время движения ключ терялся и через 20 км появлялось такое сообщение
Долго искал проблему, в итоге оказалась проблема в китай ключе у которого очень слабый сигнал.
Если положить ключ в пепельницу рядом с антенной то все работает отлично. Временно перенес антенну где подстаканник, также пришлось носить ключ в правом кармане, а не в левом как я планировал изначально))
В общем эта ситуация немного напрягала и начал искать оригинал замок с ключами в комплекте, не так просто было найти…
через месяц подвернулся замок от 212 с ключами
Замок и ключи оказались от японской машины.
И тут расскажу, что системы бывают двух вариантов:
Частота 443 МГц для Европы и остального мира
Частота 315 МГц для Америки и Японии
Чтобы заработали ключи от Японской версии, придется менять блок управления Keyless GO + антенный усилитель
В общем так оказалось что у друзей в разборке была американская машина в разборке и сразу сняли блок управления с усилителем.
Далее опять договорился с другом (это уже была поздняя осень), кто занимается ключами перенести данные с замка и привязать оригинал ключи к моему замку, который был установлен еще летом.
Так как переносятся данные с другого замка с ключами то и авторизацию SSID следующих блоков придется от нового замка, иначе машина просто напросто не запуститься.
— Двигатель управления
— КП
— ISM (в машинах с коробкой автомат 7G)
— Приборная панель
Друг быстро перенес мне данные из замка 212 в мой 246 ключи заработали сразу.
Далее я сам обнулял блоки управления двигателем и КП, приборной панели и привязывал авторизацию нового SSID
Уехал я довольный! Потому что все работает как надо, ключ лежит в левом кармане!
Пока был в сервисе у друга напротив в разборке нашел дверные ручки с поддержкой Keyless/ Их легко отличить от других по хрому.
Самое важное это кронштейны на которых они крепятся: там есть механизм для крепления разъемов и собственно сами это разъемы которые отдельно не продаются!
Далее их мне сняли хром и перекрасили в цвет кузова
Установка уже была намечена после НГ 2023
Заодно установил второй доводчик в правой двери, до которого все руки не доходили
В общем в итоге ручки поставил только спереди, сзади пока не вижу смысла. Возможно в будущем доставлю. Но пока в планах нету такого.
Все работает отлично, кайфую от того что не нужно постоянно доставать ключ! Очень удобная вещь эта Keyless GO)))
Система KEYLESS-GO (889)
Система KEYLESS-GO (889) — это бесключевой доступ для Mercedes. Ваш ключ от автомобиля KEYLESS-GO может оставаться в кармане, Вам не нужно брать его в руки.
Поскольку благодаря сохраненному коду санкционирования доступа и пуска двигателя автомобиль узнает своего владельца. Возьмитесь за ручку двери, откройте, сядьте в автомобиль, трогайтесь с места – система KEYLESS-GO снова и снова дарит ощущение комфорта.
Вы можете купить систему бесключевого доступа для Mercedes. Мы предоставляем точный расчет стоимости по запросу.
Разумеется, с KEYLESS-GO Вы также наслаждаетесь умными возможностями управления, такими как функция комфортного открывания или закрывания боковых окон извне нажатием клавиши. Таким же образом Вы управляете опциональной панорамной сдвижной панелью крыши – для дополнительной порции свежего воздуха в салоне еще перед посадкой.
Опция 889 893 на мерседес как узнать
Одна из отсутствующих опций в моем авто. Почему бы не доустановить? Это не возможно, кто то скажет. Если это установили одни, установим и мы!
И начал я с сбора комплекта.
По ЕРС выявлена необходимость в следующем:
Антенна А2218201875 — 3 шт.
Антенна А2218201575 — 2 шт.
Ручки дверные — 4 шт.
Ручки я разобрал, для почистить и снять хром, для последующей покраски.
Вся проводка в исправном состоянии.
Замок зажигания с кнопкой
Два ключа
Личинки водительской двери, багажника и бардачка
Кнопка закрывания багажника и постановки на охрану.
Личинки все смажем и почистим.
Насколько я понял, еще необходим блок А2218702292 — блок управления бесключевым доступом KeylessGo, но его мне еще не сняли и фото не мое.
В общем, запланирована в ближайшее время установка, потом по феншую будем кодировать.
Запчасти
Mercedes-Benz S-class 2008, двигатель бензиновый 5.5 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Комментарии 36
Здравствуйте. Ребята помогите пожалуйста разобраться. Решил установить бесключевой доступ на Мерседес w222 s класс 2017 года. В машине есть кнопка старт стоп оригинальная. Автомобиль. Заводиться без ключа нажатием кнопки. Решил заменить ручку двери.купил комплект ручку провода антену установил на машину все подключил по схеме которую взял в Мерседес центре.после пошёл активировать ручку двери в центр. После нескольких попыток так и не удалось активировать. Автомобиль не хочет брать код активации 889.стар диагностика пишет код активации не подходит для данного авто что делать как активировать? Кто знает помогите.спасибо заранее
2 минуты
Модуль открытия и закрытия багажника тоже под замену? Или кодируется задний САМ?
Подержанный Mercedes-Benz GLK. И пусть вам повезёт!
Прототип GLK (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) был впервые представлен в начале 2008 года на автошоу в Детройте, а дебют модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле, при этом внешне новинка практически не отличалась от концепта. Платформой для кроссовера стал универсал S-класса S204, поэтому заводской индекс получился незамысловатым – Х204, где Х, вероятно, американизм — Х-over, то есть кроссовер. Внешность GLK перекликается с самой большой в линейке моделью GL. Кстати, среди вариантов расшифровки аббревиатуры есть и такой: GL Kurz, то есть короткий. По словам владельцев и механиков, лучшая версия Mercedes-Benz GLK – пострестайлинговая с бензиновым мотором и индексом 350. При этом, что интересно, на вторичном рынке автомобилей с дизелем и бензиновым двигателем почти равное количество и их много. Только в Москве одновременно продаётся порядка 300 Mercedes-Benz GLK разных версий как до-, так и пострестайлинговых. А значит, есть из чего выбирать.
/>GLK первого поколения
Сила коллектива
На кроссовер в разные годы устанавливались десять вариантов силовых агрегатов, поровну бензиновых и дизельных. Моторы были как 4-цилиндровые, так и V-образные шестёрки. Самым маленьким стал 2.0-литровый 184-сильный турбированный бензиновый М274, к сожалению, признанный не самым удачным, хотя 2-тонному автомобилю его вполне хватало. Появился он на рестайлинговой модели 2012 года и сильно огорчал владельцев внезапным выходом из строя распредвала, который меняется целиком, и треском фазовращателей при запуске, что тоже лечится только ампутацией и заменой. У этого мотора было две версии разной мощности – 184 и 211 л.с. Двигатели гильзованы, хотя гильзы считаются хрупкими, а калёная цепь может прослужить многие сотни тысяч километров без видимого износа, хотя, говорят, растягивается.
У атмосферного бензинового 3.0-литрового проблема возникает в виде прогара полимерных заслонок впускного коллектора, что требует замены всего неразборного узла (в отличие от баварского М57, где заслонки можно просто снять). Неровная работа на холостом и слабый разгон иногда сигнализируют именно об этой неисправности, что обычно определяют, уже после того как заменят половину датчиков и переберут ГРМ вместе с топливной аппаратурой. Повреждённая заслонка падает в цилиндр и перемалывает всё, до чего доберутся осколки. Стоимость ремонта надо сравнивать с возможностью замены двигателя, который на разборках можно найти тысяч за 150. Если же вам удалось установить причину до поломки, то блок заслонок стоит заменить на доработанный из лёгкого сплава. Чаще на этих моторах встречаются проблемы с растянутой цепью ГРМ и изношенной звездой привода распредвалов. Они касаются и 3.5-литрового V6 мощностью 236 л.с., который ставился до рестайлинга. После 2012 года его сменил М276 такого же объёма, но мощностью уже 306 л.с. И, несмотря на прожорливость, это, видимо, лучший мотор для GLK. Да, и вот ещё что, на всех бензиновых двигателях надо крайне внимательно относиться к состоянию катализатора! Если он забьётся, то неминуемо переобогащение смеси, перегревы камеры сгорания и задиры на стенках цилиндров осколками катализатора.
/>Самое слабое место бензинового двигателя — полимерные заслонки впускного коллектора
Рядные дизели Mercedes-Benz традиционно хороши. На GLK ставили 2.1-литровый ОМ651, который не отметился никакими катастрофическими поломками. Его единственное слабое место – это форсунки Delfi. Они традиционно не выносят топливо низкого качества и абразив в магистрали, но и стоят при этом недорого, и в дорестайлинговых версиях ремонтируются. После 2012 года мощность этих моторов увеличилась со 170 л.с. до 204. Для беспроблемной работы агрегата очень важно проверить обновление прошивки и сроки обслуживания топливной системы. Более мощный V-образный ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 л и мощностью 224–231 л.с. страдал задирами цилиндров из-за масляного голодания. Причина может быть в масляном теплообменнике, а могут лить форсунки. Ещё нужно следить за состоянием сажевого фильтра. Если он забит, может начать перегреваться впускной коллектор (расположенный рядом с выпускным), а его отслоившиеся частицы убьют зеркало цилиндров. На всех дизелях ни в коем случае нельзя игнорировать горящий значок замены сажевого фильтра, иначе это приведёт не только к вышеописанным проблемам, но и к повреждению турбины и системы EGR.
Дорогая «семёрка»
К нам привозили GLK исключительно с автоматическими трансмиссиями – шести- и семидиапазонными. Более всего были распространены именно 7G-Tronic, которые на заре производства стали настоящей головной болью. Причём проблемы появлялись не столько у самой коробки передач, сколько у раздаточной (кроссовер снабдили приводом 4Motion с блокировкой вискомуфтой). Условно, главным был задний привод, а вперёд отдавалось 42 процента мощности. Левая полуось переднего привода проходила сквозь картер цилиндра, и подшипник внутри оказался слабоват. Не слишком надёжными были и подшипники в раздаточной коробке, которая сблокирована с трансмиссией. Уже на первой сотне тысяч при езде мог появиться шум, меняющийся в зависимости от вектора тяги и в поворотах. В запущенном состоянии шум сменяли удары, и все три подшипника нуждались в замене, что непросто и дорого. Но если с этим затягивать, износ подшипников убьёт соосность внутренних валов, что в свою очередь приведёт к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса с необходимостью замены всего агрегата. А стоит он под 300 тысяч. Трансмиссия требует максимально своевременного и очень профессионального обслуживания. Немного легче владельцам самых маленьких бензинового и дизельного моторов, которые поставлялись с более выносливой 6-ступенчатой трансмиссией.
Амортизаторы менять!
Каждый новый владелец вместе со сменой расходников должен поменять передние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Первые не выхаживают ста тысяч, а вторые – порой и тридцати. Шумоизоляция у GLK отменная, но стуки и скрежет, идущие от подвески, всё равно доберутся до ваших ушей. Сами рычаги надёжны и выносливы, а сайлентблоки меняются буквально «на коленке» и стоят недорого. На пробегах более 100 тысяч сзади можно заменить плавающие сайлентблоки (по 3 тысячи за штуку), а задние амортизаторы прослужат не менее 200 тысяч километров наших дорог.
Потёртое седло
Покупателей Mercedes-Benz GLK с большими пробегами может здорово разочаровать состояние салона. Причём даже если в нём нет следов видимого износа (хотя пластик легко царапается, а кожа трескается). Проблема в том, что интерьер кроссовера со временем наполняется скрипами, стуками и сверчками. А ещё моторчик отопителя имеет неприятное свойство внезапно выходить из строя, коротко свистнув напоследок. При этом посадка водителя эталонная, грубоватая панель понятна и эргономична, чего не скажешь о перегруженном подрулевом переключателе, он – давняя традиция Mercedes-Benz и требует привыкания. Для поддержания образцового состояния кожаной обивки и панелей производителем была выпущена целая косметическая линия, но кто у нас будет за этим следить. Говорят, лучше всего, если GLK до вас владела аккуратная девушка, а девушки любили ездить на GLK. Салоны в таких машинах выглядят куда лучше. Второй ряд не слишком просторен, да и в целом машина узкая, зато багажник объёмен и велик. Владельцы кроссоверов с 20-дюймовыми дисками должны внимательно следить за состоянием ступичных подшипников. Хотя, если не допускать жёстких ударов и не пролетать препятствия ходом, особых проблем быть не должно.
/>Салон кроссовера первого поколения.
/>. и после рестайлинга
Как ни странно, именно из-за большого выбора на вторичном рынке найти подходящий GLK непросто. К примеру, хочется динамики, но с мотором 3.5 л V6 можно нарваться не только на проблемы с ним самим, но и на убитую ходовую. Дизели экономичны и тоже быстры (даже самый маленький), но далеко от заправок с качественным топливом на них лучше не отъезжать. Кроме того, нужно проследить, чтобы машина прошла все многочисленные сервисные акции и обновления прошивок, обслуживание было качественным и ещё много чего, что делает покупку Mercedes-Benz GLK настоящей лотереей. Зато уж если повезёт, то в машине вы не разочаруетесь. Больше того, быстро выстроится очередь из желающих приобрести её после вас.
Бортовой компьютер Mercedes 203
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Скрытое сервисное меню Mercedes C-Class W203 и отключение системы стабилизации
В данном видео вы увидите как можно зайти в скрытое сервисное меню Mercedes C-Class W203 и как отключить полностью…
Как изменить язык приборки/Установка часов/Сброс Сервиса на Мерседесе w210 Рестайлинг
Выбор языка приборки/Установка часов/Сброс сервиса на Мерседесе w210 Рестайлинг.
Mercedes-Benz w203 ошибки по задним фарам, лампочки продолжают работать.. *Решение*
Компьютер фиксирует ошибки по задним фарам, ругается на перегоревшие лампы, но сами лампы продолжают работ…
Автозапуск Мерседес-Бенз , remote starter for Mercedes-Benz ( w210 — w166 )
Заранее прошу прощения за то , что машина грязная .. снимал срочно для драйв2.ру : http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class…
Проверка уровня масла в двигателе на W203, 2001 года выпуска.
Как проверить уровень масла в двигателе. Который не имеет щупа. Проверка уровня проводится на ровной площад…
2 режима на Автомат коробке w203, год выпуска 2001
два режима автомат коробки W203. Зима — Лето ( W/S) , а не Спорт. На развитие канала PayPal: paypal.me/sergey0007 Для Реклам…
Как включить круиз контроль на W203 C200
Видео без подготовки, знаю только на моей машине.
Mercedes W202 планшет в машине как борт компьютер и мультимедиа (Mercedes W202 tablet in the car)
Mercedes W202 C180 HOBD+(ELM327 hfmscan), faults, live data.
Дополнительные скрытые функции и настройки ключа рыбки Mercedes W210
Блокировка и разблокировка дверей, подъем — опускание стекол и другие функции системы запирания автомобиля.
Сброс межсервисного интервала W203 дорестайл
После замены масла, фильтров и т.п. Выполнения необходимых сервисных мероприятий, необходимо сбросить межс…
Смотрите видео » Бортовой компьютер Mercedes 203 «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер Mercedes 203 «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Интересует наличие опций 889/893 для использования кнопки Старт/Стоп
Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС
Ответственность
Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.