Как поднять форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как поднять форд фокус 2

  • автор:

Сага о завышении. Или как поднять Ford focus 2

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Изменение на 3.01.18 Теперь, после доделывания подвески и подгонки всё выглядит так. получилось очень и очень хорошо. никуда не сносит, всё гуд.

Много расписывать не буду. Если будут у кого-то вопросы- отвечу всем)
Есть готовый ответ на вопрос "НАХ*Я?"- хочется.
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ О МНОГОЧИСЛЕННЫХ "НО"
Просто перечислю всё, что нужно и что сделал.
1. Заказал пружины у "ТЕХНОРЕССОР". У них есть готовые, но готовых мало естественно!
Были заказаны и перед и зад.
Перед STD, НО! толщина прутка +1,5мм, и +30мм к длине.
Зад +30мм вверх и +1,2мм (вроде) к прутку. К задним аморикам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны проставки под аморик минимум 3см. Но, чем больше- тем лучше! Высоты не даст, но аморик сохранит!
В планах было поставить 30мм проставки под передний аморт и 40мм под пружины.
Всё бы ничего… Но при установке задних пружин с проставками, одна сторона села гуд, а вторая выстрелила и чуть не убила товарища, который помогал мне с этим делом.
В итоге решил ставить без них. Получилось норм.
Про передние пружины скажу одно: "ЭТО ФИАСКО, БРАТАН!11!"
+1,5мм к толщине прутка- реальный перебор! +0,5 было бы супер! а так это не пружины, а скорее колышки!
к передним пружинам ещё вернусь.
2. Колёсные проставки для расширения колеи.
Они нужны для того, чтобы не потерялся держак при поворотах. 25мм вполне хватает. Но можно больше. или диски с вылет не больше 40 хотя-бы. (Оранжевые диски ЕТ52.5)
3. Передние аморты FORD KUGA I
Аморики от 1го Куги SACHS ( 315 245 и 315 246).
Различие только в длине "стакана" или "трубы", крч хз как назвать. В общем площадка, на которую ставится пружина выше на 3см примерно.
Соответственно всё остальное новое тоже (от фокуса) только к-т пыльника аморика нужен от куги.
4. Резина.
Ну тут всё максимально просто.215/65/16. Даже и писать не о чем. Входит всё великолепно!
Вот, в принципе и всё, что нужно)
З.Ы
К вопросу о передних пружинах.
Если не менять аморики, тогда всё гуд. Даже эти пружины подойдут как надо. В случае, если аморики заменены, тут начинается трабл. Машина поднялась слишком сильно и перекос ШРУСов сказывается характерным биением и вибрацией при ускорении. Это чревато быстрым выходом из строя приводов.
Я решил проблему просто. Как все тру тюнеры- пильнул виток.
Чтобы этого не было есть 2 пути:
1) Ставить пружины +30мм вверх и +1,5мм пруток, НО со стоковыми амориками.
2) Ставить КУГА аморики, НО тогда пружины +30 и пруток +0,5мм или +40 со сток прутком, что возможно даже лучше. будет мягкость подвески, но появится "валкость".
Тут каждый для себя решает сам. Но советую этим вообще не заниматься, если машина используется только в городе и никуда дальше не ездит. Бюджет сего мероприятия около 50т.р.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback до подъёма Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback после Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback это перебор Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback монстрик Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback установочный комплект тюнинга))) Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Посылка от ТЕХНОРЕССОР Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Сравнение стока и новья Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Разница в амориках Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback обязательное условие установки завышения- проставка под задний аморт. без которой аморты могут просто отстрельнуть.

Увеличение клиренса на FF2 (рестайлинг) Ford Focus

Товарищи фордоводы,отпишитесь,у кого есть опыт по увеличению дорожного просвета,на фокусах 2.Хочу попробовать поднять при помощи проставок,но не выше 15мм.

to Ralf 111: У 2-го фокуса клиренс составляет 155 мм. Может Вам пора менять пружины?

Вполне достаточно, да и 15мм почти ничего не дадут кроме вмешательства в подвеску лишними деталями.

to Ralf 111: Доброе время суток, все отзывы о увеличение клиренса и подобная тема можно прочитать тут .

to Messir: Форд новый пружины в норме,155+15=170 думаю вполне достаточно,а в стандарте маловато пару раз чиркнул порогом.

to Ralf 111: По ставьте резину диски или же просмотрите тему которую я вам указал.

to Ralf 111: Уверен, что в том месте, где Вы чиркнули порогом, эти 15 мм не спасут.

А вот установка проставок существенно изменить управляемость и далеко не в лучшую сторону.

to mATr1xX: Чтобы поднять клиренс за счет резины и дисков как ты советуешь,нужно со стандартных 15" и 195/65 перейти на 16" 205/65 прибавка будет 19 мм,для мотора 1,6л 100л.с. это тяжеловато будет поэтому этот вариант не рассматривается,хотелось услышать мнение тех кто действительно ставил проставки и отъездил не один десяток тысяч.км.

подскажите люди!при трогании(при отпускании педали сцепления) с места и дальнейшем переключение передач появляется металлический звук!что это может быть за звук и как устранить неисправность?

to flax1999: А Вы название темы вобще читали? Или Вам все равно, что на заборе писать, что на форуме? У Вас и машины-то нет.

По любым вопросам добро пожаловать в поиск.

to Ralf 111:
Между опорами передних стоек и кузовом ставим проставки 20 мм. Задние пружины ставим через проставки 30 мм. Такие есть в Санкт-Петербурге. Результат изумительный.

С трудом переключаются мкпп, подскажите,что это может быт.

to Pinch152:
Возможно пора менять сцепление.

to Ralf 111:
Я поставил проставки: между верхней опорой передней стойки 20 мм, между задней пружиной и балкой 30 мм. Все нормально, машина поднялась на 20 мм и уже не кажется такой прибитой к земле. Никаких проблем в управлении совершенно не появилось и не слушайте никого, что от этого можно перевернуться. Еще у меня стоят проставки на ступицы толщиной 20 мм для увеличения колеи и это при дисках с вылетом 35 мм.

Это может быть только одно: Вы не читаете заголовик тем!

Ага, а после вдруг выясняется:

На таком марсоходе перевернуться будет потяжелее, конечно

подскажите какое масло залеваеться в акпп на фордах фокус 2007 год российской сборки буду очень благодарен

Посмотрите в интернете.

to garik250787: Вы название темы вообще читали? Или Вам без разницы, куда писать?

Пользуйтесь поиском ! Он Вам поможет !

Чтобы поднять задок немного, достаточно купить резиновые проставки 20 мм от ВАЗ 2108 за 250 рублей/пара. Идеально подходит, ничего резать не надо.Работа занимает около 20-30 мин если на подъемнике.Откручиваете нижнее крепление амортизатора, откручиваете поперечный стабилизатор и она сама вываливается.Поэтому чтоб резко не выпала подпираете доской балку, я лично ставил под опору амортизатора и потом медленно поднимал подъемник.Вот в принципе и все.Если поставить 30мм проставки, то на не загруженной машине проезжая ямы, колдобины слышен стук, соответственно это говорит о штоке амортизатора, который отрабатывает до конца.(проверил лично).Сейчас отличный эластичный ход подвески, никаких нареканий, проверил на всех режимах(кроме вертикального взлета и посадки)))).Еще зависит конечно от пружин, не знаю какой у меня жесткости, но цветные маркеры у меня таковы: белый белый оранжевый красный.

Если у кого просели пружины и не хочет заморачиваться с бюджетным вариантом, то можно сделать так:

Пружины Kilen 53241 (1181руб/шт) или Kayaba RA 6655 (1332руб/шт)

Верхняя резинка 1532650 -188руб и нижняя 1355153- 196 руб.

Все по каталогу Exist.ru

В итоге 3130 рублей либо 3435 рублей.

to marshall10: Спасибо за совет. Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

Ford Focus Клуб

фокусник 499 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 360 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13 Авто: С-МАХ 2.0 л. механика Откуда: г.Н.Новгород

Re: ктонебуть пробовал увеличить клиренс на фф2

Сообщение фокусник 499 » 25 апр 2011, 16:46

Re: ктонебуть пробовал увеличить клиренс на фф2

Сообщение gileva33 » 08 май 2011, 23:20

Val_75 Генерал
ГенералСообщения: 1968 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26 Авто: FF | ’10 | 2.0 | AT | 4d Откуда: Подольск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: ктонебуть пробовал увеличить клиренс на фф2

Сообщение Val_75 » 09 май 2011, 09:01

Re: ктонебуть пробовал увеличить клиренс на фф2

Сообщение voldemarka » 31 май 2011, 22:28

Максим 1981 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 294 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:21 Откуда: Санкт-Петербург

Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

  1. Установка проставок и их особенности
  2. Другие способы
  3. Угрозы и правила использования

Установка проставок и их особенности

Клиренс форд фокус 2

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
  • Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.

Проставки форд фокус 2

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Другие способы

Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Клиренс форд фокус 2

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *