Замена подвесного подшипника фольксваген лт
Давно не писал, ничего существенного не происходило. Вчера в Гомеле во время развоза товара услышал посторонний звук с задней части машины — если ехать на первой или второй передаче и убрать ногу с газа, появляется некий скрип, будто пищат китайские тормозные колодки. При езде задом на задней передаче звук усиливается. Я знал, что у меня подвесной на подходе, еще зимой увидел на его резинках трещины, но с заменой тянул. Но вчерашняя причина звука была не ясной, тк не было характерной вибрации или гула от умершего подвесного, просто какой-то резиновый звук и всё. Молился, чтоб с мостом и коробкой всё было в порядке. Мои молитвы дошли в уши кому надо, дело оказалось в подвесном — из трех резинок одна полностью оторвалась, и сам подшипник с карданом касались крепления подвесного и из-за этого издавался звук.
Заказал у соседа, торгующего запцацками, фирму ФЕБИ. Контитеч чтоил 1600 000, феби 850 000, АС метал чуть дешевле, Мейле тоже на уровне АС метала. Фиг знает, Феби вроде бы как упаковщик, и в его коробке может оказаться тот же контитеч. Короч, не корову ж покупаю, тем более бабок не густо. Купил Феби.
Писал чуть ранее про "секс" с карданом. Дело в том, что не мог рассоединить два этих кардана в шлицевом соединении. Часа 3 пробовал разные позы камасутры и разные способы рассоединения- ничего не получалось. Хотя должно всё выходить одним движением руки. Начало смеркаться, сдался я и пошел с карданом на плече в ближайшее СТО (метров 200). Там они тоже с помощью воспоминаний о чьей-то маме всё-же рассоединили карданы. Заодно и сам подшипник поменяли, дал им за всё 100 000 рубликов (белорусских, то есть почти 5 долларов). Понес обратно к месту ремонта (ремонтируюсь на автодроме в авиагородке, там есть бесплатная заброшенная яма) . Короче, поставил всё на место
ПРишел домой, почитал МИкроб — оказалось, что Феби не очень хвалят, то есть маловат ресурс. Как и у всего остального, что не является оригиналом. Ладно, посмотрим сколько отходит. В следующий раз куплю контик.
Читайте бортжурнал и вы всегда самыми первыми узнаете, сколько километров отходил Феби Бильштайн)))))
Замена крестовины кардана Volkswagen LT

«Фольксваген» начал выпускать серию LT с 1996 года. Модели присутствует многофункциональны. Volkswagen LT 46 изготовлен для транспортировки 17 пассажиров. Просторный салон и хорошая эргономика делают отдых приятным, а дизельный двигатель позволяет экономить на топливе. Если снять задний ряд сидений, то получится вместительный багажный отсек.
Выпускаются грузовые модели LT с разной грузоподъемностью (вес — 2.8, 3.5 и 4.6 тонны). Соответственно наименования — LT 28, LT 35 и LT 46. Интересна возможность выбора главной передачи для езды в городе и на автострадах, в сельской местности и другие варианты – всего восемь.
Модель «универсал» наиболее удачная, так как является грузопассажирской. В пассажирском варианте могут ехать 9 человек, а грузовой автомобиль может везти до 14 кубических метров груза.
На базе LT выпускаются специализированные модели: броневики для инкассаторов, дорожные эвакуаторы, скорая помощь.
Цены на ремонт, руб.
Замена крестовины кернением
Замена крестовины стопорными кольцами
Восстановление посадки крестовины
Замена опоры (подшипника)
Балансировка карданного вала
Крестовина 27*80 INA
Крестовина 27*75 INA
Подвесной подшипник CBMS4519195
Что ждет кардан Volkswagen LT на наших дорогах
Превышение грузовых возможностей автомобилей постоянно наблюдается на российских дорогах. Вдобавок некачественное дорожное покрытие или его отсутствие заставляют трансмиссию работать в условиях постоянной вибрации. Карданный вал Volkswagen LT получает смещение центра тяжести относительно оси вращения, в результате биений появляются задиры на поверхности вала, крестовины изнашиваются и появляется люфт.
Многие водители для безопасной езды по бездорожью увеличивают дорожный просвет. Это увеличивает угол передачи крутящего момента, в результате чего кардан быстрее выходит из строя. Для предотвращения возникающих неисправностей техосмотр необходимо производить каждые 10 тысяч километров пробега.
Ремонт кардана Volkswagen LT в Москве
Дисбаланс карданного вала приводит к вибрации во время движения. Это говорит о том, что ремонт кардана необходим незамедлительно. Обязательной операцией является замена крестовины методом завальцовки, как это делается на заводе-изготовителе.
Эти работы проводятся в ООО «КарданВалСервис-Центр». Специалисты заменят опорные подшипники и крестовины, а также проведут балансировку, когда закончат ремонт карданного вала Volkswagen LT. Если в результате повреждения пришла в негодность труба вала, ее также можно заменить.
Высокоточное оборудование позволяет нам производить карданные валы в сборе для автомобильных марок, популярных в Москве и Московской области.
Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.
Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.
Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!
Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.
Подвесной подшипник Фольксваген ЛТ
Подвесной подшипник Фольксваген ЛТ лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Volkswagen LT обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков — их быть не должно.

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген ЛТ, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Volkswagen LT. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.
Стоимость подвесного подшипника Фольксваген ЛТ:
| Варианты подвесного подшипника | Цена подшипника | Купить |
|---|---|---|
| Подвесной подшипник Фольксваген ЛТ, оригинал | от 1500 руб. | |
| Подвесной подшипник Фольксваген ЛТ, неоригинал | от 1100 руб. |
Купить подвесной подшипник Фольксваген ЛТ
отправьте нам заявку на:
Стоимость подвесного подшипника Фольксваген ЛТ зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно покупать подвесной подшипник:
— гул от подвесного подшипника;
— вибрация по кузову (обойма развалилась).
Замена подвесного подшипника Фольксваген Т5
Продемонстрируем процесс замены подвесного подшипника карданного вала на Volkswagen Transporter T5. Подвесной подшипник меняем по причине гула во время движения. В целом процесс замены несложен и под силу любому водителю.
Какой подшипник поставить
На рынке представлено очень много подвесных подшипников для T5. Рекомендуем покупать оригинальный или качественный Аналог. Оригинальный подвесной подшипник карданного вала VAG 7E0598349E. Заменители: STC T406725, FARE SA 13996, Lex PP4620.
Инструменты и материалы используемые для работы
- вороток с трещоткой;
- двенадцатигранная головка M12 (внутренняя);
- головка на тринадцать;
- шлицевая отвертка;
- щипцы для снятия стопорных колец;
- два пластиковых хомута;
- кусачки большие (по типу как были в СССР);
- оправка по диаметру подшипника;
- кусок трубы чуть большего диаметра места посадки ШРУС;
- металлическая надставка или тупое зубило;
- маркер;
- молоток;
- синий фиксатор резьбы.
Процесс замены в фотоотчете. Но при сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:
- Садить подвесной подшипник на кардан лучше когда помощник будет держать кардан на весу. Если кардан упереть в пол есть вероятность повредить ШРУС.
- При необходимости промойте ШРУС и заложите новую смазку.
- Если стопорное кольцо ШРУСа ослаблено его лучше заменить на новое.
- Болты крепления ШРУС в средней части и к редуктору нужно сажать на синий фиксатор резьбы.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее откручиваем шесть болтов крепления ШРУСа кардана в задней части. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M12. Если не можете подлезть к каким-то болтам, поставьте коробку в нейтраль и немного прокатите машину вперед. Желательно подставить упоры под колеса чтобы в процессе откручивания болтов машина стояла на месте.

Срываем на средней части кардана возле ступичного подшипника шесть болтов крепления. Болты только срываем, не откручиваем.

С помощью маркера делаем метки, как стояли ШРУСы. Делать это не обязательно, но по привычке работы с карданами, где сочленения на шлицах привыкли ставить метки. ШРУС можно поставить в разных положениях и он будет работать.


Ослабляем болты крепления подвесного подшипника. Болты под головку на тринадцать.

Вынимаем заднюю часть кардана с хвостовика редуктора и затем с помощью пластикового хомута стягиваем ШРУС, чтобы он не разобрался. Если от руки не снимается, можно аккуратно постучать молотком с обратной стороны.

Выкручиваем полностью болты и разъединяем среднее соединение кардана. Если от руки не идет можно слегка постучать молотком.

Стягиваем пластиковым хомутом ШРУС чтобы он не разобрался.

Просим помощника придержать карданный вал, выкручиваем полностью болты крепления подвесного подшипника и снимаем все. Далее делаем метку как установлен подшипник по отношению к ШРУС и самой трубе карданного вала.

С помощью шлицевой отвертки снимаем крышку ШРУС.

Аккуратно с помощью кусачек открываем и снимаем хомут. Этот хомут одноразовый, по-хорошему перед ремонтом лучше запастись новым. Но если аккуратно раскрыть хомут, есть возможность его использовать повторно.

Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов и аккуратно снимаем ШРУС. Перед снятием ШРУСа можно сделать метку как он стоял.


С помощью плоской отвертки аккуратно сбиваем и снимаем пыльник.


С помощью надставки сбиваем подвесной подшипник с места посадки. Также подшипник можно стянуть большим трехлапым съемником.


Очищаем место посадки металлической щеткой. Затем подбираем оправку по внешнему диаметру подшипника и через трубу садим подвесной на место. Не забываем совмещать метки и резиновый пыльник подшипника после установки должен смотреть к вам.
VW LT 2.5TDI (Фольксваген ЛТ)
Ремонт, диагностика и обслуживание Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)
Амортизатор задний Замена
Амортизатор передний Замена
Антифриз системы охлаждения Замена
Втулка стабилизатора заднего Замена
Втулка стабилизатора переднего Замена
Втулка стойки заднего стабилизатора Замена
Датчик КПП Замена
Диагностика ДВС компьютерная
Карданный вал Снятие/Установка
Картер (при снятой КПП) Снятие /Установка
Кожух тормозного диска заднего Замена
Колодки стояночного тормоза Замена
Колодки тормозные задние Замена
Колодки тормозные передние Замена
Крестовина карданного вала Замена
Кулак поворотный Снятие/Установка
Масло КПП Замена
Масло редуктора заднего моста Замена
Маховик ( при снятом сцеплении) Замена
Наконечник рулевой тяги Замена
Насос вакуумный Снятие/Установка
Подшипник задней полуоси Замена
Подшипник подвесной Замена
Подшипник ступицы передней Замена
Помпа системы охлаждения (при замене ремня ГРМ) Замена
Прокладка картера(снятие/установка КПП) Замена
Распылитель форсунки Замена
Рейка рулевая Замена
Ремень ГРМ Замена
Ремень ТНВД Замена
Ремень приводной Замена
Рессора задняя Замена
Рессора передняя Замена
Рычаг передней подвески Замена
Сайлентблок рессоры (задний) Замена
Сайлентблок рессоры (передний) Замена
Сальник коленчатого вала задний Замена
Свеча накала Замена
Свечи накала проверка
Сервис тормозной системы
(смазка направляющих суппорта ) за 1 суппорт
Скоба заднего суппорта Замена
Скоба суппорта Замена
Стойка стабилизатора переднего Замена
Стояночный тормоз механизм Ремонт
Суппорт передний Замена
Суппорт тормозной задний Замена
Тормозная жидкость Замена
Тормозные диски + колодки задние Замена
Тормозные диски+колодки передние Замена
Трос стояночного тормоза задняя часть Замена
Трос стояночного тормоза передняя часть Замена
Тяга рулевая Замена
Угол впрыска Регулировка
Фильтр воздушный Замена
Фильтр масляный +масло ДВС Замена
Фильтр салона Замена
Фильтр топливный Замена
Форсунка (в снятом виде) Проверка
Форсунка топливная Снятие/Установка
Шаровая опора передняя Замена
Шкив /демпфер колен.вала замена
Не является официальной офертой
Мы в соц-сетях

Контакты
Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8
Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская
Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.
Замена подвесного подшипника, Фольксваген Шаран (ГЭЛАКСИ АЛЬХАМБРА)
Ребята есть скажем так проблема..загнулся — вернее помогли чудо мастера испортить подвесной подшипник на мой Гэлакси((..попросил просто заменить порваный пыльник на шрусе (с правой стороны).Вот приобрел походу Китайский на коробке написано 96BG3C083E1A — больше ничего на самом подшипнике — ничего. Вопрос — такой подойдет??

Профессиональный советчик
Yura68
Постоянный участник
Сегодня разобрал для интереса правый привод, сделал несколько снимков подшипника, может кому пригодиться. Кстати по его номеру в экзисте, правда без буков АА, выдаёт подшипник кардана и совсем не дорого.



andruhaSaran
Мастер советчик
сталкивался с такой проблемой только ставил оригинал экзист только его и выдавал
подшипник обошелся в 6500 замена 200р за прес снимал и ставил сам
Kateika
Эксплуататор трудового авто
ха! если фотки с галакси, тогда получается промежуточные валы тож разные. у меня (авто в подписи) внутренний Ø подшипника =30мм, наружный Ø можно сказать только примерно, потому что наружная обойма завулканизирована в опоре и подшипник меняется вместе с опорой
примеряли опору от Т4 — она один в один с моей.
вот фотки
. и стопорного колечка у мя нету.
номер подшипника в опоре (при таком раскладе в принципе он нафиг не нужен)

номер самой опоры

размерчики подшипника BB1B — 446740 (съёмный)

побегал по магазам, торгаши просят 99,9$ , причем утверждают, что поставляется только оригинал, аналогов нет. (богатые у них знания)
в общем, снял крышки подшипника, просто вытряхнул высохшую грязь (смазка+ржавчина+пыль дорожная) набил свежего литола (без фанатизма, лишнего не надо) и поставил все назад. посмотрю, что из этого получится, поеду в Кустанай, там хоть цены гуманнее.
Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?
В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.
В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.
Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег
Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег
Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:
- Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
- Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
- Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).
Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)
Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.
№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности
| 1 | Установка нового подшипника в сборе | Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) | 2500 | В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник | Средняя |
| 2 | VTR (VW6001R) | 2400 | |||
| 3 | Febi (38548) | 4500 | |||
| 4 | Meyle (1001510000) | 3000 | |||
| 1a | Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR | FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 | 3000 | Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый | Выше среднего |
| 2a | SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 | 3500 | |||
| 5 | Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 | SWAG (20 87 0005) | 1800 | На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины. | |
| 6 | Febi (07108) | 1700 |
Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.
Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg
Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.
Замена кардана Тигуан

Фольксваген Тигуан пробег 170 000 км.

Старый подвесной подшипник

Новый карданный вал

Устанавливаем новый кардан.
- При наличии снять теплозащитный экран вала привода задней оси
- Отсоединить переднюю часть системы выпуска ОГ от двигателя и подвязать
- Выкрутить винты нижней опоры силового агрегата
- Отвести силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска
- Опереть переднюю часть системы выпуска ОГ на кантователь для агрегатов
- Разъединить трубы системы выпуска ОГ в месте установки соединительной втулки и снять заднюю часть системы выпуска
- Снять поперечину тоннеля
- Ослабить винты крепления промежуточной опоры подвесного подшипника на два оборота
- Ослабить болты крепления вала привода задней оси спереди и сзади, не откручивать их до конца
- При ослаблении и затягивании креплений удерживать вал привода задней оси возле задней главной передачи
- Отвинтить вал привода задней оси от задней главной передачи и опереть вал на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии
- При отсоединении и при стыковке вала привода задней оси не повредить втулку
- Отвинтить вал привода задней оси от фланца раздаточной коробки
- Отвинтить промежуточную опору и снять вал привода задней оси, по возможности стараясь не перегибать его
- Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее: Установить все сопрягаемые детали в соответствии с имеющимися метками, Затянуть крепёж вала привода с требуемым моментом затяжки замена кардана тигуан
Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее: замена кардана тигуан
Снова вопрос о подвесном в Е32 — как он правильно ст
Во тебе читай. правда это по Е34 но не суть Есть по Е32 Бентли, ща попробую найти.
Ну по идее да. большая сиська слева 🙂
> Если подшипник так и ставить, то получается что он немного несоостен с карданом и заставляет его немного изогнуться — появились две теории :
> 1) Деформация кузова . на глаз не видна — но других догадок я не вижу 🙁
Скорее просто криво повешен мотор с коробкой.
> 2) Может там спецово не симметрично ? чтобы в моём случае его просто перевернуть ? 🙂 это так, из разряда "я запутан" 🙂
Ну там в Бентли выше написано что должно быть все прямо. и чуть-ли там не 2 мм допуск.
> Насчёт дотяжки — да, как оказалось немного недотянул — примерно 2мм ещё надо будет натянуть
Как узнал? 🙂 Уже сбегал проверил?
> И основное — на что показывает стрелка на втором рисунке . у меня такого кольца (скобы? ) вроде небыло в подшипнике. Если я правильно понял, то по подписи её всёравно надо снимать — а для чего оно вообще ?
А у меня тоже нет. но там написано — типа снимите ее если применимо. то есть видимо опция какая-то.
Ну так смотреть то надо по ходу > > Ну по идее да. большая сиська слева 🙂
> неа, как-раз наоборот — я вначале думал что это вид от морды к попе — оказалось что от попы к морде, т.е. если смотреть спереди, то большая как-раз должна быть справа
Если смотреть по ходу движения то слева. 🙂
> >Как узнал? 🙂 Уже сбегал проверил?
> Да я на глаз — у меня просто болты аккурат по середине встали 🙂
Ну надо их осалабить потелепать ее чтобы не было натяга, и сместить на 5 мм вперед. 5 мм- это натяг..
> Вообщем ещё раз сенькс, теперь все понятно, надеюсь что новый подшипник не размолотило 🙂
Да ничего ему не будет. не боися :)))
Тока смотришь ты против движзения. от морды к заду. сверху вниз. а вот если перевернешь картинку то получишь по ходу.
Вторая как раз правильно. по ходу движения то есть морда впереиди, а мы стоим под редуктором. сиська под водительским сидением. вот!
> А вторая картинка . блин, бред какой-то — если она не по движению, а против него — то всё ок, но почему тогда вторую крестовину не видно ? т.е. получается что она тоже по движению — а раз так, то на ней большая сиська слева . но слева — эт вроде как у меня — т.е. неправильно . блин, я снова запутался 🙂 То что подшипник повесил не правильно это вроде как факт — но теперь стало интересно с картинками разобраться 🙂
>
Карданный вал Фольксваген ЛТ

Популярная в нашей стране, модель микроавтобуса Volkswagen LT, завоевала широкую популярность у автолюбителей. Это надёжный, экономичный и очень вместительный вид транспорта как для бизнеса, так и для всей семьи. Но, даже автомобиль с безупречной репутацией, от ведущего производителя не всегда способен выдержать нагрузку отечественных дорог и нуждается в своевременном уходе и ремонте.
В основном неисправность карданного вала Volkswagen LT вызвана частыми перегрузами, плохим качеством дорог и рваной ездой. Одной из самых распространённых поломок микроавтобуса, является выход из строя подвесного подшипника и крестовины карданного вала Volkswagen LT. Покупка нового кардана в этом случае нецелесообразна, так как любую поломку возможно устранить куда более выгодным путём, когда за дело берутся наши специалисты.
ООО «Кардан-Вал» выполняет комплексное обслуживание и ремонт карданного вала Volkswagen LT по доступной цене. Сюда входит замена неразборных крестовин заводским «кернением», балансировка карданного вала Volkswagen LT на современном европейском оборудовании, восстановление и замена шлицов, подвесного подшипника, замена трубы, а также многие другие работы.
Наши специалисты выполняют профессиональный ремонт карданных валов Volkswagen LT для следующих моделей:
Volkswagen LT 28
Volkswagen LT 35
Volkswagen LT 45
Volkswagen LT 46
Гарантия на отремонтированный кардан составляет 1 год!
Наш автосервис – это современное, широкопрофильное предприятие по ремонту и обслуживанию карданов для всех типов автомобилей с высокой гарантией качества. Наш штат укомплектован только профильными специалистами, с большим опытом работы.
Фольксваген ЛТ 2 руководство по эксплуатации, техобслуживание и ремонт

Volkswagen LT II (LT28, LT31, LT35, LT40, LT46) с бензиновыми двигателями: AGL 2.3 л (2327 см³) 143 л.с./105 кВт и дизельными AGX/BBE/APA/BBF/AHD/ANJ SDI/TDI 2.5 л (2461 см³) 75-83-90-95-102-109 л.с./55-61-66-70-75-80 кВт, AGK/ATA/AUH 2.8 л (2799 см³) 125-130-158 л.с./92-96-116 кВт; Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, полные технические характеристики, особенности конструкции, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Фольксваген ЛТ 2 модели выпуска с 1996 по 2003 год
Видео VW LT II как открутить вискомуфту и замена тормозных колодок ручника (Фольксваген ЛТ 96-03)
Volkswagen LT Mark II общая информация (Фольксваген ЛТ 28/ 31/ 35/ 40/ 46)
Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen LT 1996-2003 годов выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и другие, включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем.
Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами Семейство LT II, выпускаемые с 1996 года, состоит из коммерческих грузовиков, фургонов и микроавтобусов классической компоновки, полной массой 2.8-4.6 тонн. Они представляют собой модели Sprinter концерна Daimler-Chrysler и отличаются от них лишь внешним оформлением. Их выпускают в варианте грузового фургона (вместимость до 13.4 м³), грузопассажирского «универсала» (до 9 мест), шасси, бортового грузовика и самосвала. Дизельные двигатели (2.5 л, 75 л.с.; 2.5 л, 102 л.с. и 2.8 л, 124 л.с.) — собственного производства, а бензиновый (2.3 л, 143 л.с.) выпускает Mercedes-Benz. Все моторы комплектуются 5- или 6-ступенчатой коробкой передач, причем последнюю можно заказать и с автоматизированным переключением.
Для привода навесных агрегатов предусмотрена установка механизма отбора мощности. Задний ведущий мост с различными значениями главной передачи оборудуется блокировкой дифференциала. Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — рессорная. Для задней подвески вместо рессор можно заказать пневмобаллоны с системой автоматической поддержки постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки.
Некоторые фирмы производят на базе этой модели полноприводные версии как с постоянным, так и с подключаемым полным приводам (с вискомуфтой и демультипликатором). Тормоза на всех колесах дисковые с ABS и ASR. Рулевой механизм — с усилителем. Предлагают пять вариантов шасси по полной массе, что отражается в обозначении модели: LT28 — 2.8 т. LT31 — 3.1 т, LT35 — 3.5 т, LT40 — 4.0 т и LT46 — 4.6 т. Колесная база — 3000, 3550 и 4020 мм. Объем грузового пространства фургонов — 7,0; 9,1; 10,4 и 13,4 м³, грузоподъемность — 845-2450 кг. Шасси и бортовые автомобили комплектуют обычными и двойными кабинами.
Легкие самосвалы LT оптимальны для работы в стесненных условиях и на слабых грунтах. Их предлагают в двух вариантах базы (3000 и 3550 мм), со стандартной или удлиненной кабиной. Самосвальный кузов установлен на дополнительной раме, а основная рама шасси усилена для повышения жесткости на скручивание. Стальное днище кузова снабжено утопленными такелажными петлями. Боковые борта откидные, задний можно использовать как откидной подвесной. Гидравлическим подъемником кузова управляют из кабины. В зависимости от комплектации автомобиля некоторые процедуры снятия и установки могут отличаться от описанных в данном руководстве.
Замена подвесного подшипника фольксваген лт
да никаких там нюансов нет.Брали сами DISEL TECHNIK.Крутили как мартышка очки,потому как надоели они своим некачественным исполнением.Так вот. Подшипник сам закрытого типа и вварен в резиновую подушку.Вскрыли мы на свой страх и риск пластиковые экраны в самом подшипнике.а смазки ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ! Натолкали синей немецкой тугоплавкой,закрыли обратно,поставили и АЛГА!
Купил подвесной подшипник, был выбор или ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК или FEBI, по цене одинаковые (2500р.), вообще рекомендовали Лемфердер, но за неимением такового взял FEBI. Отсоединил две части кардана друг от друга, прежде сделав метки на обоих частях кардана, затем на перед ней части кардана выкрутил болт (по середине) для снятия фланца, и там тоже сделал метки ( по центру). Снял фланец, открутил 4 болта крепления подвесного к раме и опустил передний кардан на землю. Снял верхнюю часть подвесного, а обойма осталась на самом кардане, зубилом и молотком аккуратно выбил обойму с кардана(легко). При установке подшипника обнаружил два металлических,плоских кольца, как я понял пыльники с двух сторон подшипника, но как их там зафиксировать я так и не понял, не держатся они на нем, установил без этих колец, предварительно смазав подвесной синейсмазкой, собрал все в обратном порядке. Подшипник запрессовал своим же фланцем. Все работает.
Недавно заскрипела крестовина на моем Фольксе.
Удивительно, но крестовин на Спринтер, ЛТ, или Крафтер не существует, официалы и прочие шараги рекомендуют менять весь кардан в сборе, кто то ищет на разборках.
В общем, из-за одной крестовины менять весь кардан — расточительство. Еще пару лет назад, мне уже пришлось ремонтировать кардан, пробег на отремонтированном кардане составил около 200 тыс. км.
В общем, подошел очередной срок замены крестовины, и, с целью узнать как народ меняет эти штуки, решил поюзать интет.
Был очень удивлен, информации в инете очень мало, кто то менял, но не описывает как, и на форумах всякие пакостники пишут как обычно один негатив, типа «дисбаласн будет, вибрация» и.т.п. Кто то ставил от Газели, через переходные фланцы и т.п. НО НИКТО НЕ ДАЕТ КОНКРЕТНЫХ ОПИСАНИЙ РЕМОНТА, просто пишут, ято сто штук уже поменял и все.
В итоге люди, обращающиеся за помощью, заказывают, ждут и покупают новые карданы, по цене сравнимые с подержанными жигулями.
В общем, опишу весь процесс замены крестовины.
Для этого нам потребуются (на примере спринтера или ЛТ-35, карданы у нас одинаковые, т.е. Мерсовские):
Итак, снимаем кардан. Проверяем состояние крестовин.
Изношенные крестовины выпрессовываем (или выколачиваем) обычным способом. С завода они завальцованы точечно, проблем с выпрессовкой быть не должно.
Далее вставляем обычным способом новую крестовину. Описывать и фоткать весь процесс сборки-разборки не вижу смысла, все как обычно.
Остановлюсь на крестовине. Почему именно U110 от Loebro (подразделение немецкой GKN).
Во-первых, по размеру (высота чашек и общая длина) она более соответствует оригинальной детали.
Во-вторых демократичная цена. У110 стоит 350 рублей, тогда как другие аналоги более 2-х тысяч рублей. Приведу пример: прошлый раз, когда менял крестовины, в наличии у продавца была одна У110, другая какая то японская от Крузака раз в пять дороже. Пришлось брать одну такую и такую. Дорогую поставил к заднему мосту, дешевую наверх. Не знаю, насколько это повлияло на Крузаковскую крестовину, только она уже была заменена еще раз на эту же У110, верхняя ходила до сих пор. Теперь пришлось менять уже обе.
Кстати, есть еще куча подходящих по размерам крестовин от других автомобилей, отличающихся по цене до 9000 рублей (видимо, из золота). У меня, ввиду отсутствия в наличии у продавцов запаса крестовин, стола еще от Стайрекса, за 1500 рублей. Ходила как обычно, тыщ 150. Только у нее подшипники (и длина соответственно) побольше, и технология прихватки была несколько иная).
В общем, остановились на крестовине У110. Предварительно, в ней необходимо заглушить длинный штуцер шпринцовки, так как он будет мешать. Я поступил так: выкрутил штуцер, взял болт шестеру, болгаркой сделал надрез по кругу болта на расстоянии около 7мм от начала резьбы, затем вкрутил ключем на 10 вместо штуцера и обломил болт по линии надреза (обломил короче).
Далее крестовину вставляем как обычно, центруем по штангельциркулю. Такой точности вполне достаточно, никакой вибрации я не почувствовал.
Теперь делаем следующее: Берем подшипники от снятых крестовин, и отрезаем от них болгаркой крышечки (поучаем пятаки размером с 2 рубля).
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК, ТАК как фоткал телефоном при условии плохой видимости. Что было под рукой, рождество — фотик был занят на другом мероприятии. 🙂
Так как крестовина у нас утопленная внутрь на несколько миллиметров, прихватывать сваркой ее в таком положении можно, но если только потом решите приобретать новый кардан. Если планируется оставить возможность для дальнейшей замены крестовин нужны эти шайбы. При наличии токарного станка шайб можно наточить и на станке. У меня его нет, пришлось пустить в ход старые крестовины. В общем, шайбы будем ложить тут:
Укладываем шайбочки на отцентрированные крестовины, и поджимаем их струбцинкой:
Дальше все это аккуратно прихватываем в нескольких точках сваркой. Вот что получилось (тут, кстати, подошел с гулянки фотег:) :
Все, ставим кардан на место, пользуемся.
Для наглядности, ввиду отсутствия нормального фотега, навалял такую схемку:
ХЗ, может есть и другие способы замены крестовины, я пока выработал такую. Вибрации нет, ничего не отпадает на ходу, при необхдимости сварка сошлифовывается болгаркой, после чего крестовина вместе с нашей крышечкой легко вышибается.
Насчет сварки. Я тоже не сварщик, и варить приходится вот так в процессе ремонта инверторным сварочником, который беру третий раз в руки. Все получилось вроде неплохо.
По времени: Снятие кардана — 40 минут, выбивание двух старых крестовин — примерно 1 час, запресовка и центровка новых — 10 минут, Прихватка «пятачков» — 5 минут, установка на место — 20 минут. Итого ремонт занял чуть более 2-х часов (пятачки у меня остались с прошлого раза, они многоразовые).
Вот таким образом этот кардан восстанавливался уже раза четыре за 800 тыс. пробега. Как я полагаю, основное преимущество моего способа от сервисных (где растачивают уши и переделывают под стопорные кольца): то, что не нарушаются сосности и геометрические размеры проушин под крестовины, поэтому не возникают дисбалансы и вибрации. Ну, и дешевизна работ.

Наши возможности по ремонту
Сервис оснащен профессиональным оборудованием для выполнения работ любой сложности. Вы можете пригнать автомобиль на ремонт к нам, или снять кардан самостоятельно — есть услуги забора от клиента и доставки. Мы ремонтируем микроавтобусы Фольксваген LT I и II поколений.
Меняем подвесные подшипники
Если у вас вышел из строя подвесной Фольксваген LT, возможно 2 варианта его замены:
- Только подшипник. Ремонт по привлекательной цене. Мы подбираем подходящий по размерам подшипник, опора остается прежней. Такой вариант возможен, если резиновые части опоры находятся в нормальном состоянии.
- Замена подвесного целиком. Уместна при наличии трещин на резиновых элементах, разрывах, деформации металлической части.
Гарантируем бережную разборку вала и выполнение работ. Особенно это касается шлицевых соединений, которые в гаражных условиях без специального инструмента разъединить проблематично.
Замена крестовин
Можем установить на ваш LT обслуживаемые и необслуживаемые крестовины. Одна из особенностей автомобиля — сложности центрирования этих элементов при монтаже. У нас в сервисе это делается при помощи специального оборудования. Гарантируем точную центровку и отсутствие биений, а значит, долгий срок службы.
Балансируем, правим, варим
Также у нас можно заказать:
- Балансировку кардана Volkswagen LT. Используем стенд ISO1940, гарантирующий точность по заводским спецификациям.
- Правку труб. Имеется стенд, позволяющий исправлять деформации до 1.5 мм на каждые 500 мм длины.
- Замену труб. Имеется профессиональное сварочное оборудование, позволяющее делать качественные кольцевые швы. Используем трубный прокат из низколегированной стали, выдерживающий высокие нагрузки.
Большинство ремонтных работ в нашем сервисе выполняется в день обращения. Звоните и
записывайтесь на удобное для вас время.

Volkswagen начал выпускать серию LT с 1996 года. Как всегда, в моделях присутствует многофункциональность.
Volkswagen LT 46 изготовлен для транспортировки 17 пассажиров. Просторный салон и хорошая эргономика делают отдых приятным, а дизельный двигатель позволяет хорошо экономить на топливе. Если снять задний ряд сидений, то можно получить большой багажный отсек.
Выпускаются грузовые модели LT с разной грузоподъемностью (общий вес – 2.8, 3.5 и 4.6 тонны). Соответственно наименования — LT 28, LT 35 и LT 46. Интересна возможность выбора главной передачи для езды в городе и на автострадах, в сельской местности и другие варианты – всего восемь.
На базе LT выпускаются различные специализированные модели: броневики для инкассаторов, дорожные эвакуаторы, скорая помощь.

Что ждет кардан Volkswagen LT на наших дорогах
Ужесточение грузовых возможностей автомобилей постоянно наблюдается на российских дорогах. Вдобавок отсутствие или плохое качество дорожного покрытия заставляют трансмиссию работать с постоянной вибрацией. Карданный вал Volkswagen LTполучает смещение центра тяжести относительно оси вращения, в результате биений появляются задиры на поверхности вала, крестовины изнашиваются и появляется люфт.
Многие водители для безопасной езды по бездорожью увеличивают дорожный просвет. Это увеличивает угол передачи крутящего момента и кардан Volkswagen LT выходит из строя. Для предотвращения возникающих неисправностей требуется проводить техосмотр каждые 10 тысяч километров пробега.
Ремонт кардана Volkswagen LT в Москве
Дисбаланс карданного вала приводит к вибрации во время движения. Это говорит о том, что необходим ремонт кардана Volkswagen LT. Обязательной операцией является замена крестовины Volkswagen LT методом завальцовки, как это делается на заводе-изготовителе.
Все эти работы проводятся в нашей компании. Специалисты заменят опорные подшипники и крестовины, а также проведут балансировку, когда закончат ремонт карданного вала Volkswagen LT. Если в результате повреждения пришла в негодность труба вала, у нас есть возможность заменить ее.
Высокоточное оборудование позволяет нашим специалистам производить карданные валы в сборе для автомобильных марок, популярных в Москве и Московской области. Купить карданный вал Volkswagen LT можно в нашей компании.
Цены на ремонт карданного вала Volkswagen LT
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА
**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.