Как подключить парктроник ваз 2110
Перейти к содержимому

Как подключить парктроник ваз 2110

  • автор:

"Весёлая" установка парктроника

Налевайте чаёк и присаживайтесь поудобней, сегодня расскажу сказ о том, как я как решил установить парктроник, да и вообще о том, что у меня почти постоянно такая ерунда происходит когда я что-то задумал сделать)))
И так заказал я парктроник на распродаже на алиэкспресс и вот на днях он пришел.

Фото в бортжурнале Lada 21102

Проверил его, ну вроде пищит и ладно. Начала думать куда установить мониторчик, вариантов было много, но все они не нравились, был только один нормальный вариант, это установить его над зеркалом, но для этого надо перевернуть сам экранчик. И так разобрал мониторчик перевернул экран, но он упирается платой в корпус.

Фото в бортжурнале Lada 21102

Для этого пошел и сточил немного край платы и паяльником сделал небольшое углубление для нее и после этого экранчик встал нормально.

Фото в бортжурнале Lada 21102

После этого собрал все, снял пластмастку которая закрывает крепления зеркала, сделал отверстие что бы прошел штекер от мониторчика и приклеил его на 2-ух сторонний скотч, затем установил это все обратно и протянул провод в багажник и все,

Фото в бортжурнале Lada 21102 Фото в бортжурнале Lada 21102

на этом моменте должно было закончится самое сложно (по крайне мере для меня, так как мне тяжелей все пластмастки снять и провод протянуть, затем поставить все обратно, чем бампер просверлить), но тут как раз началось самое "веселое"… Многие устанавливают датчики в верхнюю часть бампера, но я решил посмотреть еще возможные варианты установки и нашел что некоторые ставят их в нижнюю часть и я решил что это удачное место для установки (зря я так решил). Ну что же, взял шуруповерт(!), малярный скотч и пошел размечать дырки, а на улице то холодно (-20) скотч не прилипает к бамперу и тут я подумал: да бамперу все равно капец, его надо менять, что я тут буду заморачиваться по поводу этих дырок, просверлю примерно ровно и все… И вот тут во вселенной что-то произошло, так как, мне в жизни так не везло, как "повезло" мне с этими дырками. Сверлом диаметром 2 мм. я умудрился все 4 дырки просверлить в усилитель бампера, который тоже был толщиной примерно 2-3 мм.( сверлил в тот момент когда бампер стоял на машине и я не мог видеть что сверлю в усилитель, узнал я это, после того как снял бампер)

Фото в бортжурнале Lada 21102

"Вот это просверлил на отъеб…сь" подумал я, когда снял бампер, но даже это пол беды как оказалось. Начал вырезать усилитель в ход пошли паяльник и болгарка, затем нож и молоток, после нескольхих попыток было вырезано только часть усилителя и тут я решаю перевернуть бампер и попытаться выбить эти дырки не допиленные, переворачиваю и у меня наступает шок… от ударов молотка об нож которым я пытался вырезать усилитель бампера, краска поотлетала… и вот тут я уже начинаю психовать, так как холодно на улице заниматься, заношу бампер домой и звоню брату, чтоб привез дрель, так как оба аккумулятора на шуроповерте сели да и оборотов нехватает ему. Пока ждал дрель, сидел рядом с бампером и вытирал воду которая с него чуть ли не ручьем лилась и вот дрель у меня, в итоге за 15 секунд допиливаю дырки и канцелярским ножом отрезаю остатки усилителя, беру краску и ватной палочкой начинаю закрашивать места от куда отлетела краска, на следующий день это все полирую, но краска оказалась желтей (хотя та же самая банка краски которой красил машину) ставлю датчики и несу устанавливать бампер.

Фото в бортжурнале Lada 21102

Подумав что все датчики рабочие беру пластиковые стяжки и скрепляю провода между собой, блок закрепил где пружина на багажник идет

Фото в бортжурнале Lada 21102

, провода питания: на массу прикрепил клемму "О" и прикрутил к шпильке, а "плюс" припаял к проводу заднего хода, в общем первый раз в жизни решил в мороз сделать все по человечески и тут вышла оплошность, все обшивки поставил обратно, бампер тоже стоит

Фото в бортжурнале Lada 21102 Фото в бортжурнале Lada 21102если приглядеться, то видно где подкрашивал Фото в бортжурнале Lada 21102

и так зажигание задняя передача иии… парктроник пищит и пытается мне показать что я жопой уже нахожусь в воротах гаража, хотя до них еще 2 (ДВА) метра, с непониманием иду к датчикам и начинаю тупо давить пальцами на каждый датчик и о чудо, слышу что парктроник заткнулся и показывает расстояние в 1,9 метра. В общем оказался нерабочий один датчик, сначала попытался разобрать его на улице, что бы не вытаскивать его полностью, но это оказалась глупая идея, пришлось все обратно снимать и разрезать все стяжки, чтоб достать этот датчик, занес его домой и разобрал в итоге пришлось менять провод который идет от кристала к переходной пластинке

Фото в бортжурнале Lada 21102тот самый проводок

и саму переходную пластинку

Фото в бортжурнале Lada 21102переходная пластинка

, заработал только со второга раза, затем залил все внутренности селиконом (как и было изначально), собрал все обратно и установил обратно в бампер, теперь все четко работает

Фото в бортжурнале Lada 21102 Фото в бортжурнале Lada 21102 Фото в бортжурнале Lada 21102 Фото в бортжурнале Lada 21102

Столько места остаётся когда он уже начинает во всю пищать

Фото в бортжурнале Lada 21102

Ну вот вообщем то и все, вот так у меня всегда))))
Дальше будет пересвет салона и устранения недогрева машины.

Установка парктроника (передний и задний бампер)

28 Ноября 2011 | Автор: Ник | Просмотров: 33596 |
установка парктроника ваз 2110-12 Парктроник — вещь полезная, и на современных автомобилях он часто входит в штатный набор опций. Для неопытных водителей в мегаполисах это вещь не заменимая. Т.к. парктроники универсальные в установке, то их можно установить и на десятое семейство.

Найти отчеты по установке парктроника на десятое семейство не сложно, т.к. тема довольно старая и разжеванная. Однако есть некоторые моменты, которые при установке важно учитывать, тогда в дальнейшем проблем с ним не будет.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

парковка задним ходомСамые важные моменты при установке парковочного радара это выбор подходящего парктроника и размещение датчиков парктроника в бампере автомобиля. Все остальные моменты на мой взгляд вопросов вызывать не должны.
Но все равно рассмотрим всю процедуру от покупки до установки парктроника:

Как выбрать парктроник

  1. Количеству датчиков (Минимальный набор — 2-3 датчика. Для наиболее точного определения препятствий и исключение мертвых зон рекомендуют устанавливать 4 датчика)
  2. Местам крепления датчиков (Важный момент, т.к. от этого будет зависеть можно ли будет закрепить датчики в выбранном месте на бампере)
  3. Точности определения расстояния до препятствия (На сколько точно датчики будут определять расстояние до препятствия)
  4. Индикации (Каким образом парктроник будет Вас извещать о приближении препятствия. Вариантов много, от простого писка, до шкалы индикации в зеркале заднего вида)
  5. Устойчивости к внешним воздействиям (От качества датчиков будет зависеть, как они будут работать в мороз и на сколько страшны им будут автомойки)
  6. Цвету датчиков (Если хотели, чтобы датчики парковки были в цвет машины, а таких не оказалось, тогда датчики парктроника можно покрасить. 2-3 слоя краски и слой лака по аналогии покраски бампера. На точность работы датчика покраска не отразится.)

комплект парктроникаMultitronics PT-3TC парктрониккоронка для сверление в комплектепокраска датчиков парковки

Парктроники обычно универсальные, но есть и модели которые подключаются к определенным моделям Бортовых Компьютеров.
Например, парктроник Multitronics PT-3TC может работать совместно с Бортовыми Компьютерами Multitronics: VG1031(U, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731, TC 750.

Купить парктроник можно в интернет-магазинах.
Цена на парктроники различные, в зависимости от комплектации и качества. (от 1000р. и выше)

Установка парктроника в задний бампер

  1. Установка датчиков парковки в бампер
  2. Протягивание проводки в салон
  3. Подключение и крепление блока управления парктроником
  4. Установка индикатора парктроника
  5. Протягивание проводов в салоне от блока управления до датчика парктроника

Для того, чтобы разместить датчики на бампере нужно пометить места под сверление. Для правильной работы парктроника датчики должны размещаться по высоте и ширине согласно инструкции. Для того, чтобы датчики располагались в одной плоскости в комплекте есть регулировочные кольца.
регулировочные кольца датчиков парковкирегулировочные кольца датчиков парковки

С помощью рулетки, а лучше «сантиметром» (который используется для замера талии 🙂 ) помечаем маркером на бампере точки для датчиков согласно инструкции.
пример крепления датчиков парковки ваз 2110пример крепления датчиков парковки из инструкциипомечаем места под сверление в бамперепомечаем места под сверление в бампере

Просверливаем отверстия под датчики парковки с помощью коронки, которая идет в комплекте. Устанавливаем датчики. В некоторых моделях парктроников у датчиков есть вверх и низ, не закрепите датчики случайно вверх ногами 🙂 При сверлении можно использовать молярный скотч.
молярный скотч на бампере ваз 2110сверлим отверстие в бампере под парктрониксверлим бампер под датчики парковкисверлим бампер под датчики парковки
Для крепления датчиков парковки можно использовать герметик с обратной стороны бампера.

Закрепляем провода датчиков в бампере.
закрепляем провода парктроника в бампере ваз 2112закрепляем провода парктроника в бампере ваз 2111

Проложить проводку парктроника в салон можно через штатное отверстие, либо просверлить отдельное отверстие (не забыть обработать края напильником и замазать от ржи).
прокладка проводки в салон ВАЗ 2111прокладка проводки в салон через сделанное отверстиеукладываем проводку парктроника в гофрупрокладываем провода в штатных местах

Закреплять блок управления парктроником лучше всего в багажнике на левой стенке.
блок управления парктроникаблок управления парктроника ваз 2110блок управления парктроника ваз 2111блок управления парктроника на ваз 2112

Подключаем блок управления парковочного радара к «Плюсу» заднего хода — зеленый провод. Таким образом парктроник будет работать только при включении задней передачи.
подключение парктроника к проводке ваз 2110подключение парктроника к проводке ваз 2110подключение парктроника к проводке ваз 2110подключение парктроника к проводке ваз 2110
Т.к. бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 различные по форме, то и места креплений под датчики парктроника будут в разных местах. Вот примеры размещения датчиков парковки на разных автомобилях десятого семейства:
Примеры, установка парктроника ВАЗ 2110
парктроник в ваз 2110парктроник в ваз 2110парктроник в ваз 2110парктроник в ваз 2110

Примеры, установка парктроника ВАЗ 2111
парктроник на ВАЗ 2111парктроник на ВАЗ 2111

Примеры, установка парктроника ВАЗ 2112
парктроник на ваз 2112парктроник на ваз 2112парктроник ваз 2112парктроник ваз 2112

Установка парктроника в передний бампер

По аналогии с заднем бампером размечаем на переднем бампере места под сверление для датчиков парковки. Сверлим коронкой.
Снимаем передний бампер ВАЗ 2110. Вставляем датчики. Закрепляем индикацию парктроника (в нашем случае это зеркало заднего вида вместо штатного)
передний бампер ВАЗ 2110 с парктроникомпередний бампер ВАЗ 2110 с парктроникомпарктроник в зеркале

Протягиваем проводку из салона в подкапотное пространство через штатное технологическое отверстие для электрожгутов (напротив кнопки отпирания багажника). Удобно для протягивания проводов использовать проволоку. В моторном отсеке придется снять бачок омывателя.
Проводку левого переднего датчика спускаем вниз под аккумулятор, а остальные провода датчиков протягиваем через гофру по которой идет проводка к генератору.
Выход из гофры в районе правой ПТФ обмотал в тряпочную изоленту, чтобы защитит резиновую изоляцию кабеля от повреждений о металлические кромки.
штатная гофра в моторный отсек из салонавыход проводов в моторном отсеревыход правых проводов около ПТФпроводка для переднего парктроника ВАЗ 2110

Подключяем передний парктроник к отдельной кнопке через реле. «Плюс» для управляющего блока брался от зажигания.

Крепление блока индикации парктроника в салоне

Блок индикации можно разместить по желанию, где Вам будет удобно. Например, разместить его на передней панели по центру или над рулем. А если нет желания тянуть проводку через весь салон, то можно разместить блок индикации парктроника возле заднего стекла и наблюдать его через стекло заднего вида.
парктроник на панели ваз 2110парктроник на панели ваз 2110парктроник над рулем ваз 2110парктроник слева от руля ваз 2110
парктроник возле заднего стекла ваз 2110парктроник в зеркале ваз 2110парктроник возле зеркала ваз 2110парктроник мультитроникс в ваз 2110

Заключение

парковка в городеБез всяких сомнений парктроник вещь полезная, особенно для больших городов, где постоянно приходится парковаться в узких переулках или между машинами.
Установка парктроника процедура не сложная и с ней справится любой, даже не подготовленный автолюбитель.
Трудности и сбои в работе парктроника бывают редко и обычно это последствия после зимней мойки или механические повреждения датчиков (при необходимости датчики парковки могут меняться отдельно).
Как альтернативу парктронику можно использовать камеру заднего вида.

Как установить парктроник на ВАЗ 2110 2111 своими руками Инструкция по установке парктроника на десятку

Желание поставить парктроник на мою Десятку возникло у меня сразу же после её приобретения. Причиной тому стала плохая обзорность из-за высоко расположенного заднего стекла, а высовывать голову в форточку или дверь порядком надоело.

Побродив по просторам всемирной паутины и перебрав несколько десятков подобных девайсов, я остановил свой выбор на Спарк 4М производства Ритм Авто.

В комплект входит:

— 4 датчика 14U с кабелем; — блок управления; — индикатор в зеркале заднего вида с кабелем подключения к блоку управления (устанавливается поверх штатного зеркала заднего вида); — провода подключения к фонарям заднего хода, стоп-сигналу и левому поворотнику; — коронка для сверления отверстий в бампере.

Устройство цифровое, имеет режим программирования, благодаря чему его легко адаптировать к любым вариантам установки.

Первый этап установки самый ответственный и морально напряженный — это разметка и сверление бампера. Справедливости ради нужно отметит, что бампер десятки совершенно не приспособлен для установки парктроника и установить ультразвуковые датчики с равным расстоянием между ними невозможно.

Я достаточно долго решался на это, даже нашел старый разбитый с одной стороны бампер для экспериментов.

Изрядно над ним поиздевавшись, я взялся за свой. Для разметки бампера я использовал портняцкий сантиметр, гибкую пластиковую линейку и маркер. Сначала при помощи сантиметра отмеряем от канавки над нижней юбкой бампера 12 сантиметров ставим 2 точки.

Затем прикладываем к ним гибкую линейку, огибая её по бамперу и делаем горизонтальную линию. Далее при помощи сантиметра отмеряем 15 см от винта крепления номерного знака до проведенной линии и делаем крестик. Отмеряем от него 28,5 см и ставим второй крестик. Затем проделываем тоже самое с другой стороны бампера. Теперь остается аккуратно просверлить бампер коронкой из комплекта и не заработать при этом инфаркт. У меня все прошло удачно и в итоге получилось 4 ровненьких отверстия.

Теперь нужно снять бампер, для чего откручиваем два болта вверху:

И две гайки внизу, желательно гайки предварительно побрызгать жидкостью WD40.

Подстелив под бампер что-нибудь мягкое, что бы не поцарапать его, аккуратно снимаем и кладем. Берем ультразвуковые датчики, обмазываем прозрачным силиконовым герметиком (как написано в инструкции) и устанавливаем каждый датчик на свое место меткой UP вверх. Центральные датчики я установил меткой UP друг к другу, что бы хоть немного компенсировать слишком большое расстояние между ними. Кабели от датчиков просовываем в отверстие, через которое проходят провода к освещению номерного знака и аккуратно увязываем их при помощи штрипсов. Устанавливаем бампер на место, получилось вот что:

Теперь приступаем к внутренним работам, для чего откручиваем 4 шурупа и отворачиваем обивку левой части багажного отделения.

Блок управления я закрепил на два винта к ребру жесткости с внутренней стороны, просверлив в нем два отверстия.

Такое крепление не совсем удобно с точки зрения доступа к блоку управления, но за то не мешает обивке. Далее подключаем кабели от датчиков к блоку управления и провода идущие к фонарям заднего хода, стоп-сигналам, левому поворотнику и к массе. Для этого находим фишку, расположенную рядом с местом установки блока.

Подключаем красный провод от блока к зеленому проводу в фишке, синий провод от блока к красному проводу фишки. Затем снимаем фишку с заднего фонаря и подключаем желтый провод от блока управления к голубому проводу этой фишки.

Массовый черный провод пришлось немного удлинить и подключить к штатной массовой клемме.

Все подключения я делал непосредственно к клеммам, для чего аккуратно отогнув фиксатор вытаскиваем их из фишки, прикручиваем зачищенный провод к ее задней части и вставляем обратно. Теперь осталось установить зеркало заднего вида с индикатором. Для этого снимаем крышку над штатным зеркалом откручиваем его и правый солнцезащитный козырек. Вытаскиваем две клипсы крепления обивки потолка в задней левой части салона. При помощи специального стеклопластикового троссика (можно просто кусок проволоки в изоляции) протаскиваем кабель с разъемом от индикатора под обивкой потолка. Далее под обивкой левого смотрового стеклышка протягиваем кабель в багажный отсек к месту крепления блока управления и подключаем его. Прикручиваем на место штатное зеркало заднего вида, солнцезащитный козырек и устанавливаем индикатор на место.

Все провода и кабели в багажном отсеке аккуратно укладываем и стягиваем при помощи штрипсов. Получилось как-то так:

Ложка дегтя от АвтоВАЗа.
После монтажа и подключения я включив зажигание и заднюю передачу обнаружил, что парктроник не включается. Проверив еще раз правильность подключения к фонарям заднего света я нажал на тормоз и отпустил. Парктроник сначала включился в режим «STOP» а после отпускания педали (т.к. зажигание и задняя передача оставалась включен.) включился в режим движения задом. Из этого я сделал вывод, что ему просто не хватает напряжения, которое просаживается лампами заднего света (2х21Вт). Измеренное напряжение оказалось ниже 11В, при этом бортовой комп. показывал напряжение на аккумуляторе 12,6В. При запущенном двигателе и включении задней передачи парктроник включался, но не всегда, из 5 раз 2-3 раза мог и не включится. Может быть эта проблема только в моем автомобиле, а может быть это очередная свинья, которую подложил АвтоВАЗ своим потребителям. Я решил разобраться в этой проблеме и выяснил, что напряжение просаживается на выключателе фонарей заднего хода, установленного в коробке перемены передач. Возможно замена этого выключателя и решила бы проблему, но это достаточно большой гиморой. Изучив схему электрооборудования ВАЗ 2110 я обнаружил в блоке предохранителей штатное место под реле К8, которое изначально и предназначалось для включения фонарей заднего хода о чем говорит значок на его посадочном месте но по каким то причинам оно не устанавливается. Запитано оно через предохранитель ламп заднего хода F20. Управляющий и нагрузочный контакты выведены на разъем Ш2 1 и 3 контакты. Все что нужно сделать, это найти зеленый провод в 8-ми контактной фишке, находящийся слева в верху от блока предохранителей, аккуратно извлечь из фишки контактные клеммы (папу и маму). Папу можно не трогать, просто прикрутить к нему кусок провода с клеммой (мама) на другом конце и вставить эту клемму в разъем Ш2 контакт 1, соединение соответственно заизолировать. Маму нужно отрезать и удлинить провод, а затем вставить ее в Ш2 контакт 3. Поставить в штатное место реле К8 (обычное четырехконтактное) и вуаля! Теперь выключатель заднего хода управляет через контакт 1 разъема Ш2 реле К8, а уже реле включает питание фонарей заднего хода через контакт 3 разъема Ш2. СПАРК теперь уверенно включается даже при заглушенном двигателе, плюс ко всему яркость свечения фонарей заднего света увеличилась раза в полтора. Вся операция заняла не более получаса. Реле и клеммку(узкую маму) можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
Испытания.
При первом включении парктроник уверенно показывал препятствие на расстоянии 0,6 м, все правильно, он видел землю. Выставив автомобиль на ровной асфальтированной площадке и проведя обучение системы, СПАРК 4 М нормально заработал. Нужно отдать должное его разработчикам, вся операция заняла пару минут. А вот в некоторых других парктрониках (как я начитался в интернете) иногда дело доходило до разборки блока управления и регулировки усиления датчиков при помощи контуров, и о какой точности показаний после этого могла идти речь.

По точности показаний СПАРК 4М оказался на высоте!


Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент,
Алексей Загонов — Тамбовская обл.,
за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель».

Спасибо, что Вы с нами!

Как работает парктроник?

Эти устройства бывают нескольких типов, и в этой статье мы рассмотрим наиболее популярный из них — ультразвуковой. Принцип работы парктроника прост: в бампер автомобиля устанавливаются специальные сенсоры, которые передают и принимают акустические сигналы.

Устройство рассчитывает расстояние до препятствий на основе времени, за которое звук проходит от датчика к препятствию и возвращается обратно. Это возможно благодаря тому, что скорость звука — величина постоянная.Водитель получает визуальный, звуковой или комплексный сигнал.

В некоторый типах парктроника установлен ЖК-дисплей, на котором отображается положение автомобиля относительно препятствий и расстояние до них. Как показывает практика, лучше всего воспринимается именно звуковой сигнал, но это скорее зависит от привычки.

Не работает новый парктроник

В начале статьи мы рекомендовали проверить работоспособность девайса до его установки на авто. Если до установки он работал, следует проверить подключение всех основных узлов. Все компоненты должны быть подключены согласно инструкции, которая поставляется в комплекте.

Парктроник работал, но что то пошло не так

Самый быстрый и надежный способ узнать причину поломки — компьютерная диагностика. Сейчас эту услугу предоставляют многие мастерские по ремонту авто. В случае, если Вы сами решили найти причину поломки, мы попробуем Вам помочь. Зачастую причиной всех проблем бывают датчики, и именно на них следует обратить внимание в первую очередь.

Также сенсоры чувствительны к воде и во время дождя или после мойки могут давать ложные сигналы. В этом случае поможет просушка, например сжатым воздухом. При минусовой температуре, особенно на сильном морозе, датчики могут также потерять чувствительность. Но это не влияет на их дальнейшую работоспособность.

ПОДРОБНОСТИ: Замена лампы стопа Форд Фокус 3. Фото, инструкция как поменять лампу стопа Фокус 3

В завершение, перед выездом на дорогу следует протестировать парктроник с разными препятствиями и в разных режимах. Это позволит Вам понять, в каких ситуациях система может подать ложный сигнал и в каких реальный.

Как установить парктроник на ВАЗ 2110, 2111

Такая деталь транспортного средства, как парктроник, парковочный датчик и так далее не является чем-то необычным на современных транспортных средствах, которые оснащаются данной деталью с завода производителя. Однако, такие модели автомобилей, как ВАЗ 2110, 2111 не имеют деталей, а это значит, что при желании придется устанавливать их самостоятельно. Для того, чтобы правильно выполнить работу прежде всего нужно отправится в автомобильный магазин и приобрести подходящий элемент. Парковачная система таит в себе большое количество положительных преимуществ, поэтому ее установка является крайне нужным действием. Отечественные автомобили в свою очередь просты в техническом плане, поэтому установить систему сможет даже новичок, который ранее не сталкивался с выполнением работы. Особенно актуальным считается установка системы на машины, которые имеет затруднительный задний обзор. Разобрав автомобиль установите на место новую систему и подключите ее так, как указано в инструкции. Так же при возникновение сложностей вы можете посмотреть видеоматериал, в котором подробно рассказывается как быстро и качественно справится с выполнением работы. Обратите внимание на то, что важно учитывать все нюансы, которые указывает мастер. Первое, что нужно сделать это составить для себя план установки детали. Особенно он может понадобится в том случае, если вы ранее не сталкивались с выполнением данного задания. Выполнив все работы и убедившись в том, что все работает так как положено вы можете собирать автомобиль в исходное положение и продолжать эксплуатацию вашего транспортного средства, используя только что установленную систему. В заключение скажем, что если после установки системы возникают какие-то сложности с ее использованием или она приходит в неисправность вы можете самостоятельно отремонтировать систему, однако для более простого выполнения всех работ ее нужно будет снять. Вообще система очень проста в использование, поэтому не переживайте у вас точно получится со всем справится, главное не торопится. Конечно времени много не нужно, но от того, насколько точно и четко вы будете выполнять все работы непосредственно зависит конечный результат, поэтому обращайте внимание на этот имеющий значение нюанс. Что касается стоимости приобретения системы, то она может отличатся в зависимости от производителя и это нужно понимать.

шаг 21 шаг 13 шаг 20 шаг 19 шаг 18 шаг 17 шаг 16 шаг 15 шаг 14 шаг 12 шаг 2 шаг 11 шаг 10 шаг 9 шаг 8 шаг 7 шаг 6 шаг 4 шаг 3 шаг 1

Видео-пример установки парктроника своими руками

Чтоб установить парктроник своими руками не требуется каких-то профессиональных навыков. С этой задачей по силу справится рядовому автолюбителю. Все что для этого потребуется — ровно просверлить несколько отверстий и правильно соединить провода. Большая часть необходимых инструментов найдется в гараже любого водителя.

Комплект большинства парковочных радаров состоит из:

  • датчиков (от 2 до 8 штук)
  • соединительных кабелей
  • экрана
  • блока обработки сигналов.

Также в комплекте с некоторыми моделями поставляется фреза для высверливания отверстий под датчики и разные полезные мелочи. Но если ее в комплекте нет, это не критично — можно замерить диаметр датчика и приобрести сверло в ближайшем магазине. Однако нужно учесть, что диаметр фрезы должен быть больше диаметра датчика на 1-2 мм.

Для установки и подключения парктроника нам потребуется:

  • само устройство
  • фреза для сверления отверстий под датчики (зачастую идет в комплекте с парктроником)
  • дрель (также можно воспользоваться шуруповертом)
  • набор ключей
  • карандаш, изолента или хомуты, рулетка и тестер.

Все машины разные и каждый случай по своему уникален, поэтому возможно потребуются и другие мелочи, такие как плоскогубцы, паяльник или схема электрооборудования автомобиля.

Перед началом установки рекомендуем убедится в работоспособности устройства. Соедините блок обработки сигналов и датчики проводами и проверьте, реагирует ли парктроник на препятствия.

Схема установки парктроника

Данная схема установки универсальна, и подойдет для большинства автомобилей. В передний и задний бампер монтируются сенсоры и камера, которые проводами подключаются к блоку управления. Дисплей парктроника может устанавливаться как на приборную панель, или в задней части салона и также подключается к блоку.

ПОДРОБНОСТИ: Инструкция замены генератора на ВАЗ 2107-2101 своими руками

Установка парктроника на ВАЗ 2110

Сегодня мы расскажем про самостоятельную установку парктроника на ВАЗ 2110. Установить может любой желающий, здесь не нужно иметь какие-то знания в области электрики, главное — это соблюдать инструкцию. Предлагаю посмотреть наш отчет по установке парктроника на автомобиль своими руками.

В данной статье описывается установка парктроника Falcon BPS-4i. Необходимость парктроника связана с плохим освещением ночью, при парковке — очень полезная вещь.

Отметим, что более подробное описание про установку парктроника своими руками можно найти здесь, только монтаж производился на Лада Калина.

Установка парктроника на ВАЗ 2110

При выборе парктроника главными критериями были: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, а также невысокая цена. Всем этим критериям в полной мере отвечает парковочный радар Falcon BPS-4i.

Подключение не вызвало никаких вопросов, все вполне очевидно из инструкции – подключение к плюсовому проводу, идущему на фонари заднего хода.

Снятие бампера достаточно подробно описано в данном разделе. Проблема возникла при выборе места установки датчиков. Согласно рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть 30-33 см

и
высота установки не ниже 30 см от дороги
– иначе возможны ложные срабатывания. Тем самым из возможных мест установки было исключено углубление в юбке бампера.

Единственным местом, подходящим для установки осталось углубление под номером (см. фото выше). Однако при таком расположении датчиков требуется установка небольших проставок для обеспечения перпендикулярности к поверхности дороги. В общем даже в этом вопросе Автоваз подложил большую «свинью». Провода от датчиков были проложены через штатное отверстие совместно с проводами подсветки номерного знака. Блок управления был закреплен на ребре жесткости правой панели, поддерживающей полку багажника. Кабель дисплея проложен по правой стороне под обшивкой потолка. Сам дисплей был закреплен на саморез на панель, закрывающую крепление зеркала заднего вида.

Результаты эксплуатации позволили выявить несколько особенностей как приятных, так и не очень:

— достаточно точно выводится информация (как звуковая, так и визуальная) о расстоянии до объекта; — заявленное производителем расстояние обнаружения объекта 1,5 метра не оправдало себя… бипер начинает работать при расстоянии 1 метр; — при парковке датчики различают даже решетки ограждений набережных; — при низких температурах (ниже -15С) парктроник срабатывает с определенным запаздыванием.

Напомним, что в предыдущей новости мы рассматривали как снять генератор с ВАЗ 21099 своими руками.

Как установить парктроник на ВАЗ 2110, 2111

Такая деталь транспортного средства, как парктроник, парковочный датчик и так далее не является чем-то необычным на современных транспортных средствах, которые оснащаются данной деталью с завода производителя.
Однако, такие модели автомобилей, как ВАЗ 2110, 2111 не имеют деталей, а это значит, что при желании придется устанавливать их самостоятельно. Для того, чтобы правильно выполнить работу прежде всего нужно отправится в автомобильный магазин и приобрести подходящий элемент.
Парковачная система таит в себе большое количество положительных преимуществ, поэтому ее установка является крайне нужным действием. Отечественные автомобили в свою очередь просты в техническом плане, поэтому установить систему сможет даже новичок, который ранее не сталкивался с выполнением работы.
Особенно актуальным считается установка системы на машины, которые имеет затруднительный задний обзор. Разобрав автомобиль установите на место новую систему и подключите ее так, как указано в инструкции.
Так же при возникновение сложностей вы можете посмотреть видеоматериал, в котором подробно рассказывается как быстро и качественно справится с выполнением работы. Обратите внимание на то, что важно учитывать все нюансы, которые указывает мастер.
Первое, что нужно сделать это составить для себя план установки детали. Особенно он может понадобится в том случае, если вы ранее не сталкивались с выполнением данного задания.
Выполнив все работы и убедившись в том, что все работает так как положено вы можете собирать автомобиль в исходное положение и продолжать эксплуатацию вашего транспортного средства, используя только что установленную систему.
В заключение скажем, что если после установки системы возникают какие-то сложности с ее использованием или она приходит в неисправность вы можете самостоятельно отремонтировать систему, однако для более простого выполнения всех работ ее нужно будет снять.
Вообще система очень проста в использование, поэтому не переживайте у вас точно получится со всем справится, главное не торопится. Конечно времени много не нужно, но от того, насколько точно и четко вы будете выполнять все работы непосредственно зависит конечный результат, поэтому обращайте внимание на этот имеющий значение нюанс. Что касается стоимости приобретения системы, то она может отличатся в зависимости от производителя и это нужно понимать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *