Ауди 100 фау 8 сколько лошадей
Перейти к содержимому

Ауди 100 фау 8 сколько лошадей

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Фау-8 – ракета стратегического назначения

Мало кто помнит, но первый Audi представительского класса был классным гоночным аппаратом.

Вот вы можете представить себе гоночный Mercedes-Benz S-класса?! Я с трудом, если честно. Ну а «семерку» BMW? Тоже не очень получается. Зато в начале 90-х страху на соперников в чемпионате DTM нагонял первый Audi представительского класса – седан V8 или на немецкий манер «фау-ахт». Гоночная баржа из Ингольштадта достойна, чтобы ее помнили.

Каждый автомобильный бренд рано или поздно приходит к мысли о премиальном сегменте. Здесь цены, а значит и нормы прибыли выше. Но захотеть стать премиумом и стать им – две огромные разницы.

Впервые об амбициях Audi как потенциального конкурента Mercedes-Benz и BMW заговорили еще в 70-х. Причем, инициатива исходила от Фердинанда Пьеха, в ту пору занимавшего пост директора перспективных разработок компании.

До появления V8, самым большим и престижным Audi была модель 200. У нас кузов С3 звали селедкой

Задача вывести малоизвестные за пределами Германии «Четыре кольца» на орбиту Mercedes-Benz казалась сколь привлекательной, столь и маловыполнимой. Но Пьех всегда славился умением доводить до логического завершения самые сложные задачи.

Главное в Audi быстро нащупали свой путь. Успех концепции quattro – полного привода не для бездорожья, а для улучшения управляемости – показал в какую сторону двигаться. Теперь оставалось лишь гнуть свою линию.

В плане инжиниринга Audi V8 – это удлиненная платформа С3 с новым мотором.

Коммерческий и гоночный успех оригинального Audi Quattro стал только началом. Теперь его нужно было закрепить на более массовой и более престижной модели. Так в середине 80-х в Ингольштадте задумались о представительском классе.

До этого самой большой и престижной моделью марки был седан Audi 200. Машина интересная – в России она известна по прозвищу «селедка» – но для истинного флагмана мелковатая. Дело не только в габаритах – здесь 200-я типичный бизнес-класс, мешали и такие неприемлемые в премиум-сегменте вещи как передний привод и пятицилиндровый мотор. На фоне “Мерседесов” и БМВ классической компоновки с мощными восьмицилиндровыми моторами это выглядело так себе.

Выхода не оставалось – пришлось строить совсем новую машину. За основу взяли шасси С3 (все та же “селедка”), основательно его удлинив. От плебейского переднего привода отказались в пользу Quattro – это все легко и естественно.

Сложнее оказалось с мотором. Собственного мощного двигателя достойного амбиций представительского седана ни у Audi, ни у Volkswagen не было. До сих пор в нем просто не видели необходимости.

Любопытный для того времени штришок – Audi V8 оснащалась только легкосплавными дисками

Чтобы не создавать мотор с нуля, инженеры Audi пошли на хитрость. Если говорить предельно упрощенно, две 1,8-литровые бензиновые 16-клапанные «четверки» от Golf GTi повесили на один коленвал. Получился 3,6-литровый V8 мощностью 250 л.с. – он же первый в истории восьмицилиндровый Audi.

Чтобы подчеркнуть важнейший с точки зрения маркетинга момент немцы даже вынесли тип двигателя в название модели. Так и появился Audi V8 – «фау-ахт».

Другой уникальным на тот момент особенностью “фау” стало сочетание привода Quattro и «автомата», кстати всего лишь 4-ступенчатого от ZF. Впрочем, в базовом исполнении представительский Audi мог быть и с “механикой”.

Несмотря на хорошее оснащение и гоночные успехи, рынок принял Audi V8 прохладно. Общий тираж модели лишь немного перевалил за 20 тысяч. Но надо же с чего-то начинать…

В целом же список базового оснащения «восьмерки» для конца 80-х выглядел поразительно. Подушка безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних и задних сидений, дорожный компьютер, музыка Bose. За доплату предлагались телефон в подлокотнике, электрошторка заднего стекла и диковинный подогрев… дверных замков – чтобы не было проблем с доступом в салон из-за обледенения.

Добавьте к этому отделку натуральным шпоном, двустороннюю оцинковку кузова и подчеркнутое внимание к качеству сборки – первый представительский седан Audi был достойным автомобилем.

Ну а чтобы подчеркнуть преимущества своего нового флагмана Audi решила запустить его на трассы популярного кузовного чемпионата DTM. Появление такого соперника стало для завсегдатаев чемпионата из Mercedes-Benz и BMW полной неожиданностью. На фоне сравнительного компактных «трешек» и 190-х гоночные “фау-ахт” выглядели как линкоры рядом с флотилией торпедных катеров.

И не только выглядели – Audi были тяжелее соперников минимум на пару центнеров. Зато восемь цилиндров 3,6-литрового мотора выдавали мощность в 420 лошадей! Кроме того, весовой гандикап сокращал и полный привод. В дождь, например, преимущество Audi со всеми гребущими колесами над соперниками становилось просто неприличным.

Иногда доминирование Audi V8 в чемпионате DTM выглядело вот так…

Итоги гоночной компании “фау-ахт” оказались впечатляющими. Audi c первой же попытки выиграла чемпионат DTM в сезоне-1990, а через год стала первой командой в истории первенства которой удалось защитить титул.

Это отредактированная версия моего текста изначально написанного для журнала Unitauto

PS:
Друзья, возможно вы заметили, что я поменял название и логотип канала. Это чисто косметическое обновление, чтобы привести все мои каналы на разных платформах к единообразию. Тематика остается без изменений – все самое интересное из мира автомобилей. Надеюсь на ваше понимание.

И, конечно, если еще не заходили, приглашаю в свой телеграмм-канал "Запах новой машины".

Все самое свежее и интересное.
t.me/new_car_smell

Красные блоки стопов – характерная дизайнерская особенность V8

Лучше поздно, чем кое-как: опыт владения Audi V8

В конце 80-х годов за господство в премиальном сегменте давно боролись два автомобиля – Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. И если эти машины были уже давно известны покупателям в Европе и по ту сторону Атлантики, то «путь в высший свет» у более «народной» (в те годы) Audi был длинным и тяжелым. «Лучше поздно, чем кое-как» – решили в Ингольштадте: первый шаг в сторону премиума компания сделала осенью 1988 года, когда на рынок вышла Audi V8.

Внешность через призму истории

В конце 70-х годов XX века флагманской моделью марки была Audi 100, выпускавшаяся с 1976 года. Разумеется, конкурентом флагманским BMW и Mercedes «сотка» стать не смогла – похвастаться было нечем. К тому же облик машины, выпускавшейся довольно давно, стал медленно устаревать. В компании понимали, что затягивать с процессом обновления нельзя, и уже в начале 80-х годов представили прототип «сотки» нового поколения, под собственным именем Auto 2000.

По сути, модель представляла собой глубокую модернизацию «сотого» семейства, повторяющего лучшие стилистические решения предыдущего поколения, к которому добавили раздельные блок-фары, новые бамперы и молдинги с хромированной отделкой. Под капотом машины оказался новый рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 литра с механическим впрыском топлива, который мог быть оснащен и турбокомпрессором.

IMG_0639

Машина получилась роскошней предшественницы – с легкосплавными дисками, кожаным салоном и задней гидравлической подвеской, но… платформа С2 уже морально устарела, поэтому глубокий рестайлинг лишь отсрочил появление новой модели. К тому времени в Audi начали задумываться о разработке полноприводной трансмиссии Quattro, которая была неведомой для покупателей вещью. Поэтому полный привод сначала решили обкатать в автоспорте. Что из этого вышло, мы уже знаем.

С2 выпускался совсем недолго – почти сразу после запуска производства в компании начали разработку совершенно нового автомобиля. «Сотка» третьего поколения появилась в 1982 году, причем основную ставку сделали на улучшение аэродинамики. Гладкие формы, утопленные заподлицо дверные ручки – все это помогло достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления Сх=0,3!

Вместе с 100-й серией была представлена и более роскошная модель, получившая, разумеется, индекс «200». Под её капотом прятался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, в трансмиссии – уже ставший узнаваемым полный привод Quattro. По заказу автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями, не говоря уже о том, что в комплектацию входили такие радости для владельца, как кондиционер или полный электропакет.

IMG_0616

Но требования потребителей расширялись, а технологии (и уж тем более конкуренты) – не стояли на месте. Осенью 1988 года публике представили нового «флагмана», построенного на основе 200-й модели, с которой и позаимствовали большинство узлов и агрегатов. Трехзначные индексы в марке уже приелись, поэтому появление новых моделей ознаменовалось незатейливыми названиями. Так, на свет появились Coupe и Cabriolet, а также наш сегодняшний герой – получивший скромное имя Audi V8.

IMG_0633

Родоначальник всех представительских седанов марки отличается одновременно динамичными и лаконичными обводами элегантного кузова, плоские поверхности скруглены, дверные ручки утоплены, а количество хромированных элементов строго дозировано. Внешне V8 отличалась от родственников по платформе: появились новый, более массивный передний бампер с противотуманными фарами, иные капот и расширенные под увеличенную колею передние и задние крылья, а также новая светотехника – особенно выделяют седан задние многосекционные фонари.

IMG_0634

IMG_0648

IMG_0621

Внутри

Под стать лаконичным формам кузова выполнили и интерьер. Панели затянуты в мягкую черную кожу и разбавлены элементами из шпона ореха, а пол устлан шерстяным ковром. Первый взгляд на переднюю консоль выхватывает из ее оформления относительно нестандартные элементы – например, сдвоенные, а в некоторых местах и строенные дефлекторы климатической системы (кстати, убедитесь в цикличности истории, вспомнив, нет ли схожих решений в современных моделях другого представителя «большой немецкой тройки»). Последняя, несмотря на старомодный «кубизм» оформления, напоминает собой чуть ли не пульт управления атомным реактором – настолько тут много кнопок, регуляторов и переключателей.

Сиденья превосходно держат поясницу, имеют хорошую боковую поддержку, но в то же время в меру жесткие. Электроприводы в автомобиле, призванном если не потеснить, то хотя бы присоединиться к Mercedes и BMW, к тому времени уже были обязательным атрибутом. Сзади – не менее удобно, причем диван рассчитан больше на двоих пассажиров: сидящему в центре будет мешать широкий трансмиссионный тоннель.

Вышеупомянутые электроприводы регулировок водительского сиденья здесь уже имеют память, а отдельного внимания заслуживает тот факт, что по заказу, помимо подушек и подголовников, электроприводы имел и. задний диван. Вообще, V8, как и подобает флагману, имел внушительный список стандартного оборудования – туда, например, входили фирменные сигнализация и аудиосистема AudiGamma, способная поспорить по качеству звучания и с современными, а также раздельный климат-контроль.

KC2A9025

KC2A9031

KC2A9038

На ходу

Получив внешнее впечатление от заявки в премиальный класс, выясняем, как в Audi планировали удивлять водителей с практической стороны. Берем ключ и привычным движением… не попадаем в личинку замка зажигания. На V8 она расположена несколько непривычно: справа от руля, но не на рулевой колонке, а на центральной консоли. Поворот ключа на «2 часа» – и двигатель, давший имя модели, слегка дает знать о своем присутствии под капотом.

KC2A9042

Изначально на седан ставили 3,6-литровую «восьмерку» с индексом РТ (250 л. с.) – именно такая обитает под капотом нашего героя. Современный, полностью алюминиевый двигатель имел по два распредвала в головках блока и систему электронного моновпрыска Bosch Motronic. В паре с ним работает четырехступенчатый «автомат» ZF, который обеспечивает двухтонному седану неплохой старт, разгоняя его до «сотни» за 8,2 секунды. Продавались V8 и с 6-ступенчатой «механикой», но среди владельцев было мало людей, готовых общаться с мотором напрямую, «без переводчика» – продажи шли минимальными тиражами.

IMG_0659

IMG_0661

IMG_0663

Главной же «фишкой» седана из Ингольштадта стало применение системы полного привода в премиальном сегменте. Фирменная трансмиссия Quattro на варианте с «механикой» включала межосевой дифференциал типа Torsen с блокировкой, а для «автомата» коробка была впервые в мире объединена с раздаткой, роль которой играла электронно-управляемая многодисковая гидромуфта Haldex.

Интересно, что жидкость для неё подавалась непосредственно от насоса АКПП под давлением. В нормальных условиях крутящий момент распределялся между осями в соотношении 70/30 в пользу «передка», однако при пробуксовке колес трансмиссия перебрасывала часть момента назад, распределяя его в идеальном соотношении 50/50. Собственная электронная блокировка существовала и для заднего межколесного дифференциала.

KC2A9028

Результат работы над трансмиссией и подвеской можно почувствовать и сегодня: Audi прекрасно держит скоростную прямую, с небольшими кренами проходя повороты, а всеядность ее подвески впечатляет. Однако лучше всего Quattro проявляется в сложных дорожных условиях – на снегу и на льду Audi дает больше уверенности в следующем маневре, поскольку цепляется за покрытие всеми колесами.

Полный привод держит автомобиль буквально в ежовых рукавицах – ни одного намека на занос!

Звуковое сопровождение при этих силовых маневрах превосходное: рык большой «восьмерки» гортанный и глубокий, насыщенный приятными металлическими обертонами. Правда, ощущение от звука несколько неожиданное – кажется, что двигатель расположен где-то позади машины, метрах в трех от водителя. Отчасти этому способствует то, что для снижения шумов и вибрации конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки, дополнительно усилив эффект тишины в салоне мощной шумоизоляцией.

IMG_0643

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
27 18 22

История покупки

Сегодняшним владельцем эта «Фау-8» была куплена в мае 2016 года. Седан серебристого цвета был приобретен спонтанно, почти через неделю после осмотра. Ранее Ауди долгое время жила у другого фаната марки, но эксплуатировалась нечасто. Новый же владелец решился на более частые поездки, которые, к сожалению, быстро выявили немало проблем. И это при том, что он, купив её в мае, наездил за лето всего 8 000 км!

KC2A9050

Почти сразу начали плавать обороты, потом сорвало шкив ролика натяжителя ремня ГРМ, да так, что загнуло клапаны. Результат – 74 тысячи за запчасти и работу. Чуть позже умер гидроблок в коробке, наказав долго жить и фрикционам, которые из-за неправильного дозирования масла работали на сухую. Сначала предполагалось восстановить оригинальный «автомат», но с учетом цен на запчасти было принято решение об адаптации донорской коробки от модернизированной версии. Последняя, конечно, тоже не подарок и требует к себе внимания, но по расчетам владельца все манипуляции обойдутся в куда более приземленные 20 тысяч.

IMG_0645

Конечно, годы берут свое, и в перспективах владельца есть и более серьезные работы над машиной. В частности, в обозримом будущем замене подвергнут уплотнители и прокладки, перетряхнут электрику в салоне – в общем, сделают все то, чтобы достойный продолжатель традиций марки Horch радовал взгляд соседей по потоку и самого владельца.

IMG_0620

История модели

Появление именно этой машины заставило Mercedes и BMW воспринять марку Audi как серьезного конкурента и фактически стало первым шагом в самом формировании «большой немецкой тройки». V8 задала в Audi новые уровни комфорта и статуса, подняла на новый уровень технологий – его в Audi держат и сейчас. Однако подведя итог, можно признать, что первый блин в бизнес-сегменте для ингольштадтцев все же оказался комом. Седан не сумел получить широкую популярность – на каждый десяток продаваемых «семерок» и S-классов приходилась лишь пара-тройка V8. Одной из главных причин стало излишнее родство с менее престижными Audi 100/200. Да и сама «Фау-8», как её называют фанаты, выглядела угловатой и устаревшей, когда в 1990 году на рынке появилось новое, четвертое поколение «соток» с современным и привлекательным дизайном.

Еще одной веской причиной стал уровень оснащения. Многие опции, не входившие у конкурентов в стандартное оснащение, в V8 устанавливались штатно – но из-за этого седан от Ауди был почти на 30% дороже конкурентов из Штутгарта и Мюнхена. Да и способностей штатной 3,6-литровой «восьмерки» клиентам показалось мало, поэтому рестайлинговый автомобиль получил уже 4,2-литровый двигатель мощностью 280 л. с. из линейки АВН. Он впоследствии долгие годы устанавливался на разнообразные автомобили марки, в том числе и на заряженные машины из линейки Audi RS.

Конечно, в компании прилагали все силы, чтобы увеличить аудиторию владельцев автомобиля, полюбившегося многим за свою предсказуемость на дороге и комфортабельность. Заводская команда Schmidt MotorSport участвовала на трех гоночных седанах в гоночной серии DTM с 1990 по 1992 годы. Среди пилотов V8 засветились Ханс-Иоаким Штук и Вальтер Рерль, причем они не оказались в середняках. В 1992 году Audi V8 DTM сняли с чемпионата после того, как выяснилось, что ряд элементов двигателя не соответствовал техрегламенту серии. Зато в том же году компания представила и удлиненную на 300 мм модификацию V8L, пользовавшуюся успехом среди тюнинг-ателье, оснащающих лимузины телевизорами и видеомагнитофонами.

В 1994 году Audi V8 сняли с производства. За все время, пока выпускалась модель, с конвейера в Ингольштадте сошло лишь немногим больше 20 тысяч автомобилей. Лицензию на V8 Long продали в Китай, где та под маркой Hongqi в несколько видоизмененном варианте выпускалась до середины 2000-х годов. Основой для нового поколения седанов класса люкс, получивших индекс А8, героиня сегодняшнего повествования уже не стала.

Какие двигатели ставили на Ауди 100 с3?

Двигатель Audi 100 рестайлинг 1988, универсал, 3 поколение, C3 ; 2.3 л, 136 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2309, NF ; 2.4 л, 82 л.с., дизель, МКПП, передний .

Какие моторы ставились на Audi 100?

Модельный рядAudi 100 (1760 см³, карбюратор, 80 л. . Audi 100 S (1760 см³, карбюратор, 90 л. . Audi 100 LS (1760 см³, карбюратор, 85 или 100 л. . Audi 100 GL (1871 см³, карбюратор, 112 л. . Audi 100 Coupé S (1871 см³, карбюратор, 115 л. . Audi 100 L с 1974 модельного года (1577 см³, карбюратор, 85 л.

Какие моторы ставились на Ауди 100 с3?

Тип двигателя: AUDI 100 (44, 44Q, C3) (1982 — 1991)МодельГод выпускаДвигатель2.0 D1982 — 1988CN2.0 D Turbo1982 — 1988DE2.0 D Turbo1988 — 1990NC2.4 D1989 — 19913D

Какие двигатели ставились на ауди 100?

Audi 5000 C2Audi 5000, 2144 см³, 108 л. с.Audi 5000 S, 2144 см³, 108 л. с.Audi 5000 Diesel, 1986 см³, 70 л. с.Audi 5000 S Diesel, 1986 см³, 70 л. с.Audi 5000 S Turbo, 2144 см³, 133 л. с.Audi 5000 Turbo Diesel, 1986 см³, 87 л. с.

Какие двигатели Ауди самые надежные?

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG1 место – EA288 2.0 TDi.2 место – 3.0 V6 TDi. . 3 место – 2.0 TFSI. . 4 место – 1.9 TDi. . 5 место – AAH 2.8 V6. Один из наиболее неприхотливых и хорошо продуманных двигателей, который часто ставился на целый ряд моделей компании Audi. . Jun 8, 2019

Сколько лошадиных сил в Ауди 100 с3?

Audi 100 III (C3) – седан E-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 69 до 165 лошадиных сил.

Сколько было выпущено Ауди 100 с3?

Появление автомобиля вызвало сенсацию. Всего до 21 декабря 1990 года выпущено 1 097 877 Audi 100 C3.

Как назвать Ауди 100?

Audi 100 из конца 1980-х – это «Сигара» и «Селёдка». Audi A6 нарекли, конечно же, «Шохой» (как ВАЗ-2106), а ныне иногда называют «Ажесть». Флагманский седан конца восьмидесятых V8 звали «ФАУ», а её преемница A8 стала «Авоськой».

Почему Ауди селедка?

Российские острословы окрестили » Audi 100″ «селедкой», вероятно, за характерные «гладкие» борта кузова. В самом деле, не имея собственного российского автомобиля такого класса, почему бы не поносить чужие!

Какая самая удачная модель Ауди?

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Какие двигатели самые долговечные?

VW 1.6 MPI ЕА 211.Opel 1.8 Z18XER.Hyundai/Kia 1.6 G4FC.Nissan HR16DE.Mitsubishi 2.0 4B11.Mazda 2.0 Skyactive-G.Renault 1.6 K4M.Subaru 2.0 FB20.

Сколько лошадиных сил в Audi 100 C4?

Audi 100 IV (C4) – седан E-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 82 до 290 лошадиных сил.

Какие двигатели ставили на Ауди 100 с3? Ответы пользователей

Audi 100 2.1 MT, 136л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 2144 см³, выпуск с 1983 по 1984. 5 февраля 2015. Метки: ауди, 100, c3, каталог, двигателей.

Audi 100 первого поколения, выпускавшийся с 1968 года, имел варианты с кузовами двух- и четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек.

Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года. Audi 100. Audi c4.jpg. Общие данные. Производитель, Audi. Годы производства .

Онлайн-мануал для Ауди 100 С3 с таким мотором вы можете найти тут . На какие автомобили ставили двигатель KU 2.2 l.

Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года. . Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л. с.

Двигатель для Ауди 100 С4; Двигатель для Ауди 100 С3. Первые Ауди 100 сошли с конвейера ещё в 60-е. Нынче этот автомобиль называется А6.

Мощность, л. с. Привод. бензин, 2.3 MT, 136, передний. бензин, 2.3 quattro MT, 136, полный. дизель, 2.4 D MT, 82, передний.

Двигатель Audi KU · Технические характеристики мотора Audi KU 2.2 литра · Расход топлива Ауди 2.2 КУ · На какие автомобили ставили двигатель KU 2.2 l · Недостатки, .

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан. Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод. бензин, 1.8 AT, 90 .

Audi 100 1968, WE. WG ; 2 поколение (C2) ; Audi 100 1976, YV WA WH WB WC CN. DE ; 3 поколение (C3).

Какие двигатели ставили на Ауди 100 с3? Видео-ответы

Топ 5 двигателей Ауди всех времен.

Попался мне на днях топ двигателей от Ауди, и так обидно стало за действительно годные движки, особенно как .

Ауди 100 С3 как правильно выбрать? Обзор!

Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные «болячки», это очень даже хорошо.

Про двигателя NF AAR 2.3 для AUDI 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика KE-JETRONIC аар нф

Плавают обороты ? Неустойчивая работа ? Большой расход ? Нет искры ? Гнет ли клапана при обрыве ремня ?Не тянет?

Ремонт двигателя Audi 100 C3 1.8

Быстрая переборка двигателя Ауди 100 С3. Двигатель 1.8, обозначались буквами DS, PH, SH, 4B. Группа в ВК: .

Геморой. Ауди 100 свап 1.6 TD часть #2

Сейчас будем ставить двигатель на одну подушку закреплять поставим закатим на место будем ставить коробку коробку .

Ауди 100 С3 quattro 85 г. Отчет №13. Сборка двигателя. Часть 1.

Застучавший двигатель решено было отремонтировать, найдя оптимальный баланс между стоимостью ремонта и .

AUDI 100 QUATTRO ОБЗОР : Двигатель

В этом видео мы рассмотри знаменитый и неубиваемый 2.3 NF Помощь проекту — Яндекс деньги — 410013376044761 .

Гемморой. Ауди 100 свап 1.6 TD часть #1

Установка 1.6тд на ауди 100с3 вместо 2.0тд. если этим заниматься то берите машину с 1.8 бензин.

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *