Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай, этапы замены, стоимость
Одним из моментов, с которым приходится сталкиваться в процессе эксплуатации Nissan Qashqai – замена масла в вариаторе. Специалистами рекомендовано проводить такие работы каждые 50 тысяч километров пробега. Именно к этому времени начинает приближаться критический момент, когда само масло уже исчерпало ресурс. Кроме того, в нем накапливается большое продуктов износа деталей трансмиссии, возникновение которых неизбежно из-за трения.
Этапы замены масла в вариаторе Кашкай:
1. выполняется слив масла из вариатора;
2. производится демонтаж поддона;
3. выполняется очистка поддона;
4. замена фильтра в поддоне;
5. поддон ставится на свое место, при этом прокладка заменяется на новую;
6. проводится работа по промывке теплообменника;
7. замена фильтра в теплообменнике;
8. производится замена уплотнительного кольца;
9. заливается около шести литров масла
10. завершающий этап — сброс датчика старения масла.
Технология отработана и используется нашим СпецСервисом Rekpp. Мы не занимается аппаратной заменой масла под давлением, так как такие работы могут привести к поломке коробки. Дело в том, что при замене масла под давлением может произойти подъем отложений, а также накопившихся продуктов постепенного износа. Образуется взвесь, которая может быстро забить каналы вариатора и вызвать его поломку.
При замене масла наши специалисты используют надежные технологии, позволяющие провести аккуратную замену масла в АКПП. Работы выполняются оперативно и недорого.
Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай «под ключ» — 11670 руб.
Обратите внимание, что в комплекс услуг входит не только замена масла, но и замена 2-х фильтров.
Рассмотрим, что входит в эту стоимость.
Работа:
— замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
— замена фильтра маслоохладителя вариатора;
— сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб.
Запчасти/расходники:
— масло NS (6 л);
— фильтр вариатора основной;
— прокладка поддона;
— фильтр теплообменника вариатора;
— прокладка теплообменника;
— расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.
Своевременная замена масла в трансмиссии продлит срок эксплуатации вариатора!
Подписывайтесь на страницу нашей компании.
Запись на диагностику и тех.обслуживание коробки по тел. 8(903)001-30-99
Замена масла вариатора Ниссан Кашкай J11
ВАЖНО ИЗ ОПЫТА. Менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11 рекомендуем производить каждый 60000 км либо каждые 4 года. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УЛОВКИ ДИЛЕРОВ предлагающих менять только масло. Грамотное обслуживание состоит из замены масла , замены фильтра в поддоне с чисткой магнитных уловителей и фильтра маслоохладителя.
Цена масла в вариатор Ниссан Кашкай J11 плюс фильтра
кольцо маслоохладителя CVT L33R. T32. Z52 NISSAN
- Стоимость:
- 550 руб.
фильтр маслоохладителя CVT F15. J10E HR16DE 2WD NISSAN
- Стоимость:
- 990 руб.
масло трансмиссионное CVT NS-3 5L NISSAN
- Стоимость:
- 9450 руб.
кольцо сливного болта поддона ДВС NISSAN
- Стоимость:
- 150 руб.
прокладка поддона CVT J32 VQ25DE. L33. T32. J11E. QX60 NISSAN
- Стоимость:
- 2650 руб.
Какое масло в вариатор Ниссан Кашкай J11? — Мы используем оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan NS 3. Сколько литров масла необходимо для замены в CVT Кашкай J11? Для частичной замены 6 литров. При полной (используется специальная автоматическая установка) от 8,5 литров (сухой обьем вариатора) до 15 — при очень сильном загрязнении.
Цены на замену масла в вариаторе Nissan Qashqai
Бесплатно заменим новым клиентам масло в вариаторе Nissan Qashqai по акции в октябре.
- Специализация Nissan.
- Рейтинг Яндекс ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
- Опыт 25 лет.
- Гарантия на работы 2 года.
- Кешбэк 10%.
Заказать обратный звонок
- Полная аппаратная или частичная замена масла на выбор.
- Держим в наличии оригинальное масло.
- Предложим аналоги Motul , Shell , Castrol, Eneos , Totachi .
- Заменим полностью масло в вариаторе Nissan Qashqai за 2500 ₽.
- Снимем поддон и очистим магнитные ловушки за 990 ₽.
- Очистим металлический внутренний фильтр грубой очистки за 390 ₽.
- Заменим внешний фильтр тонкой очистки за 300 ₽.
- Сделаем бесплатно входную и выходную диагностику вариатора.
- Сбросим датчик старения масла.
Заменим бесплатно
Записаться на замену
Рекомендации производителя
Вариаторы для Nissan Qashqai производит японская компания Jatco . Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.
Интервал замены
Jatco рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.
Преимущества полной замены
Масло в вариаторе лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.
Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов
Motul Evo» />
Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в вариаторах. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.
Очистка магнитов поддона
На поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.
Промывка внутреннего фильтра грубой очистки
Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.
Мифы и заблуждения
В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:
Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.
Действительность: Масло вариатора загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.
Действительность: У вариатора имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из вариатора горячее масло. Из радиатора возвращается в вариатор охлажденное. Мы подключаемся не к вариатору, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора.
Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.
Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.
Замена масла в вариаторе
Заменил масло в вариаторе с прокачкой по собственной технологии 🙂
Пробег 54т.км — первая замена масла вариатора. Фильтр тонкой очистки раньше уже менял.
Сливаемое масло было цвета крепкого чая если смотреть на просвет сливающейся струи. В большом объеме оно, конечно, кажется очень тёмным.
Поддон чистый, на магнитах совсем немного гелеобразной черноты, видимой стружки нет. В фильтре грубой очистки редкие-редкие частицы черного цвета, буквально несколько штук.
Теперь самое интересное — опробованная технология замены масла с прокачкой гидроблока и масляного радиатора:
—Всего нужно две банки масла NS-3 по 4 литра.—
1. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло.
2. Откручиваем поддон, сливаем остатки масла, моем поддон и магниты.
3. Откручиваем фильтр грубой очистки (на трех болтиках), промываем, ставим обратно, не забывая уплотнительное колечко (можно не менять).
4. Откручиваем корпус фильтра тонкой очистки, снимаем сам фильтр, не забываем проверить, что старое уплотнительное кольцо фильтра тоже удалено.
Таким образом всего сливается чуть меньше 5 литров масла.
5. Не устанавливая новый фильтр тонкой очистки (!), наживляем корпус фильтра тонкой очистки на два болтика так, чтобы между корпусом и картером был зазор миллиметра 4-5. Через эту щель будем сливать прокачанное масло.
6. Ставим поддон обратно, используя новую прокладку поддона, затягиваем болты поддона моментом 8н*м (0,8кг*м), закручиваем сливную пробку с использованием новой медной прокладки.
7. Заливаем
6 литров масла (полторы 4л канистры) через заливной патрубок . Т.е. на
1 литр больше, чем слили, тут точность не важна.
8. Один человек заводит двигатель, выжидает 5 секунд и проводит селектор по всем положениям с выдержкой в каждом положении по 5 секунд. Т.е.: пуск мотора -5с- R -5c- N -5c- D -5c- P -5c- глушим.
Второй в это время оттягивает корпус фильтра тонкой очистки и контролирует слив грязного масла через зазор, которое вытесняется новым. Таким образом за это время сливается порядка 2-3 литров прокачанного через гидроблок, теплообменник и радиатор масла. Возможно, что и гидротрансформатор немного промывается, но тут я не уверен.
9. Ставим новый фильтр тонкой очистки, новое уплотнительное кольцо корпуса фильтра и затягиваем корпус.
10. Заливаем 2 литра оставшегося свежего масла через заливной патрубок.
11. Убеждаемся, что температура вариатора ниже 30 градусов, иначе ждем пока остынет.
12. Обеспечиваем контроль за температурой масла вариатора (либо через OBD сканер, либо термодатчиком, прикрепленным к центру поддона)
13. Один человек запускает мотор, прогоняет селектор по всем положениям с фиксацией в каждом по 5 секунд и не глушит мотор (!), после этого второй откручивает пробку перелива масла. При этом лишнее масло будет стекать. При этом течь не останавливается, так как масло нагревается и расширяется непрерывно.
14. Когда температура масла вариатора достигает 40 градусов (допускается от 35 до 45) закручиваем пробку перелива. Только теперь глушим мотор. Финиш.
Отличие этой процедуры в том, что таким образом мы прокачиваем гидроблок, теплообменник и радиатор свежим маслом. А старое масло из этих агрегатов не сливается обратно в картер и не смешивается со свежим маслом (как это происходило бы при прокачке обычным методом), а сливается в утиль.
Фильтр тонкой очистки стоит в самом конце гидравлической цепочки: картер — фильтр грубой очистки — маслонасос — гидроблок — теплообменник — радиатор — фильтр тонкой очистки — картер. Поэтому фильтр тонкой очистки — самое удобное место для слива прокачиваемого свежего масла. Можно, конечно, было бы сдернуть шланг возвратный от радиатора, но лишний раз трогать его не хочется.
Фото места установки фильтра тонкой очистки для понимания:
PS: Кто-то спрашивал где установлен штатный датчик температуры масла: