Бензин vs дизель
Всем привет. Есть мнение, что бензиновые Evogue не отличаются своей надёжностью, что нельзя сказать о дизеле. Много рассуждений, сравнений, но хочется услышать отзывы реальных владельцев, покатавшихся приличное время на автомобиле(дизель).
В целом, вопросов по авто нет, за 2 с лишним года проехал в районе 50 тыс, кроме патрубка печки(который устал в дороге и попросил замену) больше нареканий и ремонта не было. Только ТО каждые 6-7 тыс. Болячку двигателя в лице замены коллектора и картриджа турбины устранил при покупке.
Про надежность и долговечность дизеля нам говорят фрилендеры, в большем своём случае проехавшие 200,300 и более км.
В планах обновить евок, взять чуть свежее и с меньшим пробегом, авто устраивает абсолютно всем.
Прошу по существу, без воды.
Land Rover Range Rover Evoque 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Land Rover Range Rover Evoque, 2012
Land Rover Range Rover Evoque, 2014
Land Rover Range Rover Evoque, 2011
Land Rover Range Rover Evoque, 2013
Комментарии 17
2.2 190 л.с., пробег 210.
Отшит и удален ЕГР, остальное без вмешательств, работает идеально, расхода масла нет))
Даже без ЕГР в машине всегда тепло, греется быстро. Оч крепкий авто!
Эвок на 2.2 150лс и айсин. 2 года во владении, сейчас пробег 175т.км.
1) отшил автонейтраль у з-владимира;
2) сразу прошил у него же на 210лс;
3) рычаги поставил стальные от диско спорт;
4) зашумил stp;
5) заклинил задний суппорт — поменял.
И более ничего, только ТО. Надежность впечатляет. Дизель холодный? Пфф, не замечал, вебасто, обогревы всего и тен в печке решают.
Обрати внимание на рест, ибо исправлена проблема с тормозами, теперь их хватает с головой, колодки с датчиками износа, вроде как стальные передние рычаги(в текущей ситуации на рынке запчастей не кислый такой бонус в ремонтопригодности), как мне показалось более мягкая настройка подвески, сильно приятнее мультимедиа, удобнее сиденья, вебаста которая работает по другому алгоритму, у меня даже в +5 запускается и очень быстро догревает мотор, более приятная приборка. Ну про внешний вид не говорю.
У меня уже второй эвок 2.2 190 сил. Проблем нет. И тяги хватает и по трассе. А в городе разницы по разгону не почувствовал с бензином, катал у друга бензиновый. Так что если и смотреть то 2.2, причём не важно 150 или 190, так как шьётся он до 190 легко и без ущерба. По поводу акп 6 ступеней айсин надёжнее, хотя и есть иногда пинки, но это никак не сказывается на ее долговечность. По маслу меняю раз в 60 тыс. В АКПП.
Эвок «посвежее», может оказаться уже на собственном 2.0 дизеле, который сильно отличен от старого 2.2
Так о каком дизеле речь?
Посвежее, но все еще дорест, интересует именно 2.2.
Тогда, никаких с ним проблем не будет, тем более на малых пробегах.
Но будут общие нюансы, характерные для любого дизеля:
1. Шум и вибрация, особенно на холостых, не всем нравится.
2. Не проспать первые заморозки, вовремя перейдя на зимнее топливо или иметь под рукой антигель и вовремя его применять.
3. Дизель холодный-долго прогревается салон, но тут вебасто в помощь.
4. Общее неважное качество дизтоплива на многих «провинциальных» заправках
5. 150 слабоват лучше смотреть 190 либо сразу готовиться к прошивке (калькуляцию налог/стоимость прошивки оставляем за кадром)
2,3 пункт вы явно дизель не пробовали какие первые заморозки с первого тычка в минус 15 всегда проблем не было греть дизель не нужно вообще он греется в движении салон вебаста справляется легко обогрев сидений бешеный. Никаких антигелей ни разу не заливал.
Конечно не пробовал. Как купил, даже не заводил ни разу, езжу на педальной тяге )
А… Ессентуки, Ставрополье. Все встало на свои места.
У нас «первые холода» могут быть и до -10.
Летняя соляра вполне может уйти в парафин за одну ночь в трубках и фильтре.
Дизель холодный. Точка.
Я не спорю что холодный но все зависит от условий если тачка на улице а не в гараже то ест проблем больше, если ехать к примеру не далеко до работы он даже не прогреется пока доехал если сильный мороз это факт но бенз явно не удачный мотор.
С чего он не прогревается?))) у нас этой зимой и 36 было и все нормально прогревалось, до работы 3 км минут 15 езды это при среднем потоке… Печка в эвоке шпарит так что аж душно становится…
Stainless-Lex
Тогда, никаких с ним проблем не будет, тем более на малых пробегах.
Но будут общие нюансы, характерные для любого дизеля:
1. Шум и вибрация, особенно на холостых, не всем нравится.
2. Не проспать первые заморозки, вовремя перейдя на зимнее топливо или иметь под рукой антигель и вовремя его применять.
3. Дизель холодный-долго прогревается салон, но тут вебасто в помощь.
4. Общее неважное качество дизтоплива на многих «провинциальных» заправках
5. 150 слабоват лучше смотреть 190 либо сразу готовиться к прошивке (калькуляцию налог/стоимость прошивки оставляем за кадром)
1. Да, дизель тарахтит сильнее, чем бензин, но привыкаешь быстро.
2. Антигель всегда с собой возить! У нас уже на заправках межсезонную солярку продают, а морозы ночью до -20 градусов бывают…
3. Ни фига дизель не холодный! Прогревается салон быстро. Плюс вебаста в помощь…
4. Дизель Танеко на Татнефти всегда отличного качества, не взирая на "провинциальность"…
6. 190 сил вполне хватает Эвоку. До Эвока у меня был KIA Ceed GT турбовый на 204 лошади — разница в динамике со 190-сильным дизельным Эвоком мизерная…
Вот как-то так! 🙂
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
dmuzychenko
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 29 348
Марка машины:
ПОКА ТОЛЬКО ЗАКАЗАЛ!
Помогите в выборе.
Я езжу на Mazda CX-7, собираюсь покупать RRE. До этого НИКОГДА не ездил на дизеле, и восприятие дизельных авто у меня типично совковое — "для дальнобойщиков", "для экономных иностранцев" итд. В случае с RRE задумался о покупке 190 — сильного дизеля, так как идея сэкономить около 3 тыс долларов + получить низкий расход топлива меня впечатлила (Мазда ест 20 л 95-го на 100 км.)
Подозреваю, что все мои знания о дизельных моторах сильно устарели. Тем не менее, хотел бы спросить относительно разгона, динамики, шума в салоне — то есть, самого главного )))
И еще, выбор топлива для дизеля — это что, такая проблема? Я зашел в раздел Freelander 2, так куча тем посвящена обсуждению присадок, топливных "косяков" итд — меня это несколько напугало ))) — не хотелось бы стать профессионалом в этой области ))))
Спасибо большое — и извините за ламерский пост — у вас теперь таких будет много — аудитория RRE отличается от LR и RR
epavlov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 266
Регистрация: 22.2.2010
Пользователь №: 15 458
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Помогите в выборе.
Я езжу на Mazda CX-7, собираюсь покупать RRE. До этого НИКОГДА не ездил на дизеле, и восприятие дизельных авто у меня типично совковое — "для дальнобойщиков", "для экономных иностранцев" итд. В случае с RRE задумался о покупке 190 — сильного дизеля, так как идея сэкономить около 3 тыс долларов + получить низкий расход топлива меня впечатлила (Мазда ест 20 л 95-го на 100 км.)
Подозреваю, что все мои знания о дизельных моторах сильно устарели. Тем не менее, хотел бы спросить относительно разгона, динамики, шума в салоне — то есть, самого главного )))
И еще, выбор топлива для дизеля — это что, такая проблема? Я зашел в раздел Freelander 2, так куча тем посвящена обсуждению присадок, топливных "косяков" итд — меня это несколько напугало ))) — не хотелось бы стать профессионалом в этой области ))))
Спасибо большое — и извините за ламерский пост — у вас теперь таких будет много — аудитория RRE отличается от LR и RR
Особых проблем с дизелем не было, но ощущение от дизеля на фриле, что зимой ты все время на грани проблем.
Все вроде работает, но в любой момент это может прекратится.
Ниже -13 движку тяжело, тарахтит, жалко даже его. На сильном морозе динамика ограничена, движок может сбросить мощность. Опять же потенциальные вечные проблемы с топливом зимой, парафины, забитые форсунки и т.п.
Тяга да, есть. Экономичность есть — 10 литров летом в городе, 13 зимой. Тарахтение на ходу не особо слышно.
Но опять же, дизель сейчас стоит как бензин, а евок должен быть намного легче по массе. Вес у него как у мондео, движки бензиновые одинаковые. Расход у мондео 240 л.с. екобуст около 13 литров.
Будем надеяться, что на евоке расход будет так же в пределах 13-15 литров, при лучшей динамике и большей уверенности в машине зимой, чем при использовании дизеля.
В общем, с дизелем я не уверен в машине зимой, поэтому выбрал надежность и динамику бензинового евока.
dmuzychenko
Два новых Range Rover, дизельный и бензиновый
Вот автомобиль, о котором можно говорить. Теоретически у него масса конкурентов. Но они не достойны даже короткого тоста. Например, Mercedes GL – всего лишь вытянутый ML. А ML сегодня — это просто очень хороший Lexus. Может, Audi Q7? Но он, пожалуй, недотягивает и до Porsche Cayenne, родного брата VW Touareg. Или все-таки Lexus LX570? Слишком предсказуем, чтобы соревноваться с легендой. Кстати, вправе ли мы называть Range Rover легендой? Конечно. Естественно, он легенда, но не как Jeep Wrangler, а как Алла Пугачева. Оказывает огромное влияние на весь автомобильный шоубизнес, связанный с бездорожьем. Хотя сам уже практически на офф-роуд не выезжает. Зато с каждым появлением нового Range Rover мы слышим: взята очередная высота. На этот раз, к примеру, глубина брода увеличилась на 200 мм и составляет теперь почти метр. Алекс Хеслоп, инженер Range Rover, сказал: «Новое поколение обладает широчайшими возможностями. Автомобиль прошел цикл испытаний, длящийся 18 месяцев, в самых суровых условиях, какие только можно найти на нашей планете». О, боже! Значит, они были на шоссе Энтузиастов в семь вечера!
«ВОТ ТАКОЙ, БРАТ, РАЗОГРЕВ»
Как бы мы ни иронизировали, а Range Rover уже никому с пьедестала не сдвинуть. Второй Аллы Борисовны быть не может. Range Rover, учитывая нынешнюю принадлежность держателей контрольного пакета, фигура масштаба Махабхараты. Автомобильный архетип, способный трансформировать даже самую мерзкую современность. Так, как это сделал Сатэро, бывший вор в законе, ставший вайшнавом (кришнаитом) и записавший альбом в стиле вайшнавского шансона. Такого стиля, конечно, нет: кришнаиты не приемлют криминала. Но Сатэро его придумал, влив новое содержание в старую форму: «Вот такой, брат, разогрев – Джайя Намо Гуру Дев». Range Rover – это не понты. Это дворец Махараджей. Слушать здесь обычный блатняк – кощунство, за которое 50 следующих жизней будешь хамить Валуеву. Нынче этот дворец сделан полностью из алюминия. Из-за чего полегчал на целых 350 килограммов. Фантастическая цифра. Но и стоило похудание астрономических сумм. Миллиард долларов на разработку только одного кузова. Причем никакой точечной сварки. Минимум деталей. Боковины целиком. И все соединения на заклепках. Основные элементы подвески также выполнены из алюминиевого сплава. И бензиновый мотор V8 очень компактен и опять же из крылатого металла. Вес — ключевой параметр и для проходимости, и для комфорта, и для управляемости, и для разгона. Поэтому не сомневайтесь – во всех этих дисциплинах Range Rover стал заметно лучше.
«ВСЯ ДУХОВНАЯ БРАТВА ВОСПЕВАЕТ БОЖЕСТВА»
Однако что я почувствовал, когда сел за руль? Ничего. Первые километры прошли как в камере сенсорной депривации, без ощущений. Если бы в этот момент кто-то спросил, чувствую ли я хоть что-то, я бы ответил: нет. Я не о вибрациях и шумах. С этими примитивными раздражителями инженеры расправились без труда. С помощью ламинирования стекол звукоизолирующей пленкой, внедрения новых креплений двигателя с двойной изоляцией и использования звукопоглощающей пены в каналах системы кондиционирования вместо твердого пластика. Я не об этом. Я об органах управления и основных агрегатах. Я не чувствовал ни руля, ни коробки передач, ни мотора. Единственное, что давало о себе знать, — подвеска. Да и то только когда колесо попадало в яму. Иллюзия полной изоляции. Если бы во время движения на стекла проецировали морские волны или лесную поляну, клянусь, я поверил бы в их реальность. «Range Rover – это нечто особенное: он дает нашим клиентам ощущение, что лучшего места на Земле просто не существует», – говорит Джерри МакГоверн, главный дизайнер Land Rover. Я не имею привычки вторить рекламным лозунгам, но это абсолютная правда. Сидя в Range Rover, я впал в полусамадхи. Примерно в таком же состоянии Сатэро сочинял свои гимны: «Вся духовная братва воспевает божества».
Какой рендж ровер лучше бензин или дизель
Вот автомобиль, о котором можно говорить. Теоретически у него масса конкурентов. Но они не достойны даже короткого тоста. Например, Mercedes GL – всего лишь вытянутый ML. А ML сегодня — это просто очень хороший Lexus. Может, Audi Q7? Но он, пожалуй, недотягивает и до Porsche Cayenne, родного брата VW Touareg. Или все-таки Lexus LX570? Слишком предсказуем, чтобы соревноваться с легендой. Кстати, вправе ли мы называть Range Rover легендой? Конечно. Естественно, он легенда, но не как Jeep Wrangler, а как Алла Пугачева. Оказывает огромное влияние на весь автомобильный шоубизнес, связанный с бездорожьем. Хотя сам уже практически на офф-роуд не выезжает. Зато с каждым появлением нового Range Rover мы слышим: взята очередная высота. На этот раз, к примеру, глубина брода увеличилась на 200 мм и составляет теперь почти метр. Алекс Хеслоп, инженер Range Rover, сказал: «Новое поколение обладает широчайшими возможностями. Автомобиль прошел цикл испытаний, длящийся 18 месяцев, в самых суровых условиях, какие только можно найти на нашей планете». О, боже! Значит, они были на шоссе Энтузиастов в семь вечера!
«ВОТ ТАКОЙ, БРАТ, РАЗОГРЕВ»
Как бы мы ни иронизировали, а Range Rover уже никому с пьедестала не сдвинуть. Второй Аллы Борисовны быть не может. Range Rover, учитывая нынешнюю принадлежность держателей контрольного пакета, фигура масштаба Махабхараты. Автомобильный архетип, способный трансформировать даже самую мерзкую современность. Так, как это сделал Сатэро, бывший вор в законе, ставший вайшнавом (кришнаитом) и записавший альбом в стиле вайшнавского шансона. Такого стиля, конечно, нет: кришнаиты не приемлют криминала. Но Сатэро его придумал, влив новое содержание в старую форму: «Вот такой, брат, разогрев – Джайя Намо Гуру Дев». Range Rover – это не понты. Это дворец Махараджей. Слушать здесь обычный блатняк – кощунство, за которое 50 следующих жизней будешь хамить Валуеву. Нынче этот дворец сделан полностью из алюминия. Из-за чего полегчал на целых 350 килограммов. Фантастическая цифра. Но и стоило похудание астрономических сумм. Миллиард долларов на разработку только одного кузова. Причем никакой точечной сварки. Минимум деталей. Боковины целиком. И все соединения на заклепках. Основные элементы подвески также выполнены из алюминиевого сплава. И бензиновый мотор V8 очень компактен и опять же из крылатого металла. Вес — ключевой параметр и для проходимости, и для комфорта, и для управляемости, и для разгона. Поэтому не сомневайтесь – во всех этих дисциплинах Range Rover стал заметно лучше.
«ВСЯ ДУХОВНАЯ БРАТВА ВОСПЕВАЕТ БОЖЕСТВА»
Однако что я почувствовал, когда сел за руль? Ничего. Первые километры прошли как в камере сенсорной депривации, без ощущений. Если бы в этот момент кто-то спросил, чувствую ли я хоть что-то, я бы ответил: нет. Я не о вибрациях и шумах. С этими примитивными раздражителями инженеры расправились без труда. С помощью ламинирования стекол звукоизолирующей пленкой, внедрения новых креплений двигателя с двойной изоляцией и использования звукопоглощающей пены в каналах системы кондиционирования вместо твердого пластика. Я не об этом. Я об органах управления и основных агрегатах. Я не чувствовал ни руля, ни коробки передач, ни мотора. Единственное, что давало о себе знать, — подвеска. Да и то только когда колесо попадало в яму. Иллюзия полной изоляции. Если бы во время движения на стекла проецировали морские волны или лесную поляну, клянусь, я поверил бы в их реальность. «Range Rover – это нечто особенное: он дает нашим клиентам ощущение, что лучшего места на Земле просто не существует», – говорит Джерри МакГоверн, главный дизайнер Land Rover. Я не имею привычки вторить рекламным лозунгам, но это абсолютная правда. Сидя в Range Rover, я впал в полусамадхи. Примерно в таком же состоянии Сатэро сочинял свои гимны: «Вся духовная братва воспевает божества».
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
dmuzychenko
Просмотр профиля