Какие машины на автомате недорогие
Перейти к содержимому

Какие машины на автомате недорогие

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 812a5930ca13b33c • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare

Какую машину взять на автомате: топ-10 лучших седанов до 1 000 000 рублей

Машины до миллиона есть даже в наше непростое время, и в этом материале я расскажу, какую машину лучше купить на автомате на вторичке. В мой топ попали самые надежные авто с АКПП. Но сначала о том, где искать самый надежный автомобиль с автоматом.

ГДЕ НАЙТИ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ С КОРОБКОЙ-АВТОМАТ

Найти и купить машину в рамках бюджета можно через сервис «Поиск авто» от «Автокода». Это агрегатор, который показывает объявления сразу со всех досок и помогает из множества вариантов выбрать лучший.

При этом вы увидите, выше или ниже рынка продается тот или иной экземпляр, и сможете купить авто по самой выгодной цене. Понравившиеся варианты можно сразу же пробить на наличие угона, ДТП, скрутки пробега, использования в такси, запретов на регистрацию, залога и проч. С промокодом drive2 сэкономите 15% – проверка авто будет стоить 340 рублей вместо 399.

Покажу на примере.

Через «Поиск авто» я нашел «Ниссан Мурано» за 855 тыс. рублей. Оригинальный ПТС, двигатель и вариатор в хорошем состоянии, жидкости и фильтр заменялись, фаркоп в подарок. Продают, так как третья в семье, готовы торговаться.

Вбиваю госномер в специальное окошко и кликаю по «лупе».

После этого начинает генерироваться отчет. На сбор информации по автомобилю уходит всего 2 минуты.

Машина, как видно из сводных данных, продается после 6 владельцев. Последний пользуется ей почти два года.

На продажу автомобиль выставлен сразу с несколькими серьезными проблемами.

Во-первых, авто в залоге.

Если после продажи бывший собственник перестанет вносить платежи по кредиту, банк имеет право на изъятие ТС у покупателя.

Имеется два запрета, которые не позволят зарегистрировать машину, пока приставы не снимут ограничения.

Не оплачен один штраф ГИБДД. Он может стать причиной для наложения еще одного запрета на регистрацию.

И еще одна проблема «Ниссан Мурано» – скрученный пробег.

Данные скорректировал пятый собственник, а текущий занизил пробег при размещении объявления.

Если и брать эту машину, то нужно заранее договариваться о погашении кредита, оплате штрафов и снятии запретов, в противном случае можно столкнуться с серьезными юридическими проблемами. Или же продолжать поиски – благо, выбор большой.

Итак, какую машину взять на автомате? Вот мой рейтинг авто до 1 000 000 рублей.

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ С АКПП ДО 1 000 000 РУБЛЕЙ

10 место – Ford Fiesta (после 2015 года)

Открывает мой топ лучших автомобилей с автоматической коробкой передач седан до 1 000 000 рублей со своеобразным дизайном.

В наших краях «Форд Фиесту» почти не заметили, но она определенно заслуживает внимания.

• Во-первых, на фоне других бюджетников она почти премиальная. Это касается и отделки, и оснащения, куда входило даже голосовое управление медиасистемой.

• Во-вторых, в плане управляемости Ford Fiesta даст много очков неказистым «Логанам» и никаким «Авео». То есть тут можно даже говорить о каком-то удовольствии от вождения.

Слабые места «Фиесты» подстерегают со стороны автоматизированной трансмиссии. У нее робот PowerShift с двумя сцеплениями и всеми слабыми местами роботов с двумя сцеплениями – вилкой, механизмом переключений, да и сами сцепления с определенной ритмичностью требуют обслуживания, а то и дорогостоящей замены. Поэтому при подборе авто состоянию PowerShift стоит уделить особое внимание.

9 место – Chevrolet Cobalt (2014 – настоящее время)

Говоря про надежные авто на автомате, можно вспомнить «Шевроле Кобальт», который пытался конкурировать с Logan, Solaris и Vesta, но хитом не стал.

Почему такой неуспех?

Возможно, из-за устаревшего дизайна, невысокого качества отделки, а также сравнительно низкого уровня безопасности.

Но на вторичке ему стоит дать второй же шанс:

• Во-первых, из-за стоимости. Chevrolet Cobalt сегодня – это машина до 1 000 000 рублей бу (а цены стартуют вообще от 300 тысяч), что делает его интересным, например, на роль первой машины в водительской карьере. Да и для всех других сценариев это одно из самых доступных предложений.

• Во-вторых, Cobalt – достаточно надежная машина в плане живучести фундаментальных узлов – мотора и трансмиссии. Полуторалитровый атмосферник показывает себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест или массовых поломок. Единственной проблемой считается необходимость частой регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

Трансмиссия-шестиступка (АКПП GF6) славится плавностью работы и общей живучестью.

Если владельцы в отзывах и жалуются, то на такие проблемы, как:

• сбой электроники;
• заедание или износ соленоидов;
• повреждение фрикционов или барабанов;
• утечку масла из сальников или прокладок.

Но нельзя сказать, что эти проблемы массовые, систематические и регулярные. Больше похожи на индивидуальные особенности эксплуатации каждого конкретного экземпляра каждым конкретным автором отзыва.

Так что, может, «Кобальт» и не красавец, но в список самых надежных авто на автомате его вполне можно занести.

8 место – Ravon / Chevrolet Nexia

Когда думаешь про лучшие авто с АКПП, про него обычно не вспоминаешь. А зря. Под знакомым именем скрывается знакомый же аппарат, да не тот. Под брендами Ravon / Chevrolet и классическим именем Nexia россиянам на излете «десятых» предложили не менее известный Chevrolet Aveo в кузове T250. Единственное, на седан Aveo натянули дизайн хэтчбека Aveo и поменяли техническую базу. Агрегаты роднят его с «Кобальтом»: тот же полуторалитровый атмосферник, тот же надежный и неприхотливый 6-ступенчатый автомат.

Недостатки у «Шевроле Авео Т250» тоже «кобальтовские»: очень простенький интерьер и бедноватое оснащение, которое было нормой в середине «нулевых» (когда Aveo T250 блистал), но 10 лет спустя оно все стало абсолютно неприемлемо даже в бюджетном сегменте, ведь были куда более достойные его представители.

7 место – Renault Logan II (после 2018 года)

Второму поколению культового Renault Logan с автоматическими трансмиссиями не везло.

На старте поколения, в 2015-м, производитель прикрутил к нему и Sandero роботизированную коробку EasyR со всеми присущими «роботам» недостатками:

• очень долгие переключения;
• бесконечные задержки, рывки;
• не езда, а сущее мучение;
• еще и сервис нужен регулярный.

Хорошие машины на автомате себя так не ведут!

Но все изменилось с рестайлингом модели в 2018 году, когда семейство «Рено Логан 2» получило мотор 1,6 серии H4M (почти бессмертный) и вариатор Jatco. Куда менее бессмертный из-за капризов трансмиссии по части использования и содержания: масло надо менять регулярно, иначе узел забивается и редко доживает до 120-140 тыс. км.

6 место – Renault Fluence

Возможно, уже подзабытый седан из ранних «десятых», технологический близнец европейского «Мегана», только более любимый в наших широтах седан.

Он редко попадает в топ бу авто на автомате, а зря. Отделка и оснащение на фоне привычных нам «Рено» тех лет – космос:

• мягкий пластик;
• разнообразие фактур материалов интерьера до сих пор смотрятся очень представительно, а при ценовой вилке 400-900 тысяч и подавно!

Слабые места все те же: вариатор при нерегулярном обслуживании живет чуть дольше гарантийного срока. Но на «Рено Флюенс» его убить чуть сложнее: машина с дохленькими (106-138 сил) моторами не предполагает активную езду, которая в свою очередь вариаторам противопоказана.

5 место – Chevrolet Aveo T300

Еще один хит ранних «десятых», который ушел далеко вперед от предшественника Т250 по части безопасности и оснащения.

Тут уже можно встретить:

• до сих пор неплохую медиасистему с Bluetooth и камерой заднего вида;
• пеструю отделку;
• колоритный щиток приборов над рулем.

В общем, за «Шевроле Авео» в кузове хэтчбек ли, седан ли ничуть не стыдно.

Куда хуже бесконечное количество мелких болячек, которые проявляются с возрастом. Вроде и ничего серьезного (вроде «капиталки» мотора), а неприятно: то клапанная крышка прохудится, то масло начнет поддавливать через пробку… Плюс – разнообразные глюки электрики и электроники, которые трудно предсказать и не всегда легко найти.

Не самый надежный автомобиль до 1 000 000 рублей среди лучших автомобилей с коробкой автомат, но заслуживающий внимания.

4 место – LADA Vesta с CVT (после 2019 года)

Лучшей машины с коробкой-автомат в истории LADA не было! Самая последняя из модификаций Vesta, самая дорогая и сравнительно малочисленная.

Vesta с японским вариатором Jatco выпускалась всего два года – до «развода» с партнерами из Renault-Nissan. В числе сильных сторон этой трансмиссии – комфортная плавная, но не очень динамичная езда.

Но при ряде условий владелец вариаторной «Лады Весты» столкнется с дорогостоящим ремонтом. Речь о неправильной эксплуатации, перегревах или засорении масла, от которых вариатор может «зависать» на определенных оборотах или рывками переключать передачи. А из-за низкого качества масла и / или длительных пробуксовок узел вообще может выйти из строя.

В общем, узел сколько комфортный в езде, столь и капризный в эксплуатации. К счастью, от всех перечисленных проблем спасает регулярная замена масла (раз в 30-40 тыс. км) и бережная езда – без необоснованных резких ускорений и долгих пробуксовок.

3 место – Volkswagen Polo (до 2020 года)

Наш локальный калужский «Фольксваген Поло» во многом противоречив. С одной стороны, дизайн, оснащение, управляемость выше всяких похвал, особенно на фоне других седанов до 1 000 000 рублей.

С другой стороны – даже к «бессмертным», казалось бы, атмосферным моторам и гидротрансформаторным автоматам наберется немало претензий:

• Мотор – это нередко посторонние звуки при работе «на холодную», а нередко еще и повышенный угар масла.

• Коробки – рывки и удары переключения, особенно в жарких регионах.

Не любит Aisin 09G высоких температур, поэтому владельцу придется следить за регулярностью смены масла, что хоть чуть-чуть снизит нагрузку на узел.

2 место – Skoda Rapid (до 2020 года)

Технический близнец «Поло», вышедший чуть позже него и не снискавший такой популярности, что не очень и справедливо. Да, Rapid чуть дороже при одинаковых вводных, но почти все искупает его кузов – лифтбек с 500-литровым багажником, в который убирается почти все, что угодно – от детского велосипеда до предметов интерьера и мебели.

Слабые стороны в «Шкоды Рапид» полностью перекочевали из Polo:

• Мотор ни с того ни с сего может начать поджирать масло с потенциальной переборкой поршневой группы.

• Автомат при нерегулярной смене ГСМ и высоких тепловых нагрузках потребует вложений, возможно, еще до 100 тыс. км пробега.

На вторичке ситуация усугубляется тем, что 100 тысяч нередко уже пройдены, и с каждым следующим километром вероятность нарваться на дорогостоящий ремонт растет экспоненциально.

И тем не менее на фоне своих собратьев с капризными вариаторами и роботами Polo и Rapid кажутся куда более резонными кандидатами в лучшие машины с коробкой-автомат.

1 место – KIA RIO (III И IV поколения, российская сборка)

Жить в России последние 12 лет и не знать про «Киа Рио» невозможно: живая классика таксопарков, комфортный и неприхотливый «народный автомобиль», про который известно, кажется, все до последнего болтика.

Третье и четвертое поколение модели получили российскую прописку и российскую же адаптацию: от европейских или американских версий «наши» отличаются настройками подвески и двигателями, а также наличием пакета «Теплые опции».

Из каких-то более-менее характерных «болячек» можно отметить, например, проблемы с цепью ГРМ, которая со временем может вытягиваться или растягиваться из-за низкого качества материалов или неправильного обслуживания. Это приводит к нарушению фаз газораспределения, снижению мощности и появлению ошибок в ЭБУ.

Что до надежности автоматов, то надо держать в уме вот что. На питерских Rio III поколения с мотором 1,4 л встречался древний и неприхотливый 4-ступенчатый. Со сменой поколений независимо от мотора Rio комплектовался автоматом-шестиступкой. По части надежности он, на удивление, не уступает более древнему предшественнику, а вот по динамике и топливной экономичности куда предпочтительнее. Поэтому кто, как не «Рио», достоин возглавить список самых надежных автомобилей с пробегом с АКПП?

Итак, мы разобрались, какую машину выбрать с автоматом. Пишите, что думаете по этому поводу и какое авто из топа вы бы себе приобрели.

Также можете почитать мой топ самых безопасных авто при столкновении на дорогах. А еще я рассказывал, какую первую машину купить для девушек и мужчин, и публиковал топ лучших универсалов на вторичке.

Подписывайтесь на мой канал, а также заходите в блог «Автокода» – там вас ждет много полезной информации.

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные "бюджетники" от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному "зазу".

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие "автоматы".

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании "кто первый со светофора", но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

Первые в нашем рейтинге "стопроцентные иномарки", сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции "Кондиционер" за 25 000 рублей.

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь "понтовую" комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *