Как снять магнитолу на матизе
Перейти к содержимому

Как снять магнитолу на матизе

  • автор:

11.9 СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ

Данное описание касается только штатной магнитолы. Тем не менее следует иметь в виду, что в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля ее монтаж может отличаться от приведенного далее.

1. Убедитесь, что у вас записан или вы помните код блокировки магнитолы.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

Магнитола с четырьмя отверстиями по бокам в передней панели

3. Вставьте скобы (обычно вложены в комплект магнитолы) для снятия в четыре отверстия и выньте магнитолу из центральной консоли.

4. Для освобождения пружинных зажимов также можно воспользоваться четырьмя подходящими гвоздями или отрезками проволоки (рис. 10.13 и 10.14).

11.9 СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ Daewoo Matiz

Рис. 10.13. Для снятия магнитолы (1) необходимо разжать боковые пружины (2) крепления в отверстии центральной консоли. При отсутствии необходимого инструмента это можно сделать ножом (3) с узким лезвием, сняв предварительно пепельницу

11.9 СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ Daewoo Matiz

Рис. 10.14. Гораздо удобнее вместо ножа использовать прилагаемые оригинальные съемные устройства

5. Выньте магнитолу вперед, при необходимости дополнительно снимите пепельницу и через отверстие нажмите снизу.

Магнитола со шлицами в нижних углах

6. Вставьте в отверстия съемные устройства. Боковые пружины при этом отжимаются. При необходимости отжать пружины можно тонким лезвием перочинного ножа, одновременно нажимая на магнитолу сзади.

7. Выньте магнитолу из ниши.

8. Выньте разъем, при необходимости отметив положение.

9. При установке подключите сзади магнитолы антенный кабель и контактный разъем, вдвиньте магнитолу до упора.

10. При вдвигании следите, чтобы штифт крепления с задней стороны магнитолы точно вошел в исходное положение.

Замена штатной магнитолы на Pioneer DEH-6310SD

Всем привет!
Надоело радио, надоели диски, душа требует музыку с флешек.
Помимо функционала и качества звука к магнитоле предъявляется ещё один критерий – синяя подсветка кнопок и дисплея, т.к. в планах есть пересветка панели приборов и блока управления климатом в синий цвет.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Штатная магнитола Clarion.

Пока думал и присматривал варианты, добрый человек с ником sh-tc подогнал магнитолу Pioneer DEH-6310SD. За что ему огромное спасибо. Магнитола флешки читает, отзывы по качеству и функционалу о ней хорошие и цвет подсветки можно изменять, в том числе на синий.
Погуглив, я понял, что заменить штатную магнитолу в Матизе без снятия панели не получится. Нашёл на Ютубе видео про снятие панели и проделал то же самое. Описывать процесс не буду, из видео всё понятно. Для облегчения снятия панели подскажу, где находятся защёлки.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Положение защёлок. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Старая магнитола. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Примеряем новую пионерку.

С разъёмами повезло, на штатной был раздельный разъём ISO, но новой совмещённый.
Никакого мозголюбства с проводами не потребовалось.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Разъём магнитолы.

Зато потребовалось доработать крепление магнитолы. Т.к. крепление предусмотрено «за уши», то нужно было снять уши со старой магнитолы и прикрутить к новой, но мешала одна пипка. Пришлось удалить её напильником.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

И тут можно было уже собирать всё в обратном порядке, но раз уж панель снята и есть желание пересветить приборку в синий цвет, то сейчас самое время. Об этом в следующем БЖ.
Ну а что касается магнитолы, то звук стал заметнее чище, регулировок – хоть ж%пой ешь, подсветку установил синюю. Короче потраченные силы того стоили.

***Плиз хэлп как снять штатную магнитолу на Матизе. ***

Помогите советом. Можно ли вообще самостоятельно снять столь замечательную касетную магнитолу, желательно конечно не разбирая панели!
Ктонить сталкивался с такой проблеммой?

ЗЫ. Заранее благодарен 🙂

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2006 14:27]

так она еще и не стандартной формы да.
Гребанные узбеки. )))))))))

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2006 15:32]

нет. автозвуком я не увлекаюсь. Пищит там чтото и ладно. Матиз — машина слишком шумная, чтобы заботиться о хорошем звуке.

Чем там бренчать?! 😎 Наверно я не так выразился. Снимается-то только нашлепка на приборы-бороду — т.е. черная часть панели. А не вообще вся панель. Да и барахло в бардачке и багажнике бренчит независимо от нее.

Снятие и установка магнитолы на Дэу Матиз

Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

Подготовка

Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.

Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

Демонтаж

В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием. Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе. Только после этого маска может быть аккуратно

Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.

Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

Установка новой магнитолы

Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.

Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.

Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.

Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.

Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.

Видео о замене головного устройства

Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *