Где находится блок управления двигателем тигуан 2008
Перейти к содержимому

Где находится блок управления двигателем тигуан 2008

  • автор:

Я излечился! Замена насоса и блока управления

Достал топливный насос-процедура не сложная даже в спортанских условиях.
-ОБЯЗАТЕЛЬНО! как можно лучше нужно очистить видимые области от песка и грязи-иначе все полетит в бак-гарантирую!
-откручиваем железную крышку насоса
-если без специнструмента, например, будете стучать по ней(как я) еще раз все очистить
-вытаскиваем верхнюю часть насоса-видим черную трубку на др сторону-снимается отщелкиванием

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) вот он

-далее нужно отсоединить вторую трубку-от корпуса насоса вытаскиваете ее (см 30) и увидите соединение.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) вторая

Ну а далее интуитивно понятно и аккуратно вынимаете насос, незабыв про поплавок

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) насос снят

Проверка на грязь себя не оправдала-там было чисто, немножко песочка тоже было в самом корпусе, и да, в дизелях на насосе СТОИТ сетка тонкой очистки, но вы ее просто так не снимете-разобрать насос мешает трубка, которая уходит вниз корпеса насоса

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) вот она Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) там ниже защелка-но хрен вы ее снимите!))

чтоб полностью разобрать насос-нужно снимать трубки, посаженные на горячую, и также их, видимо, снимать.

Ладно, что-то мы отвлеклись…
Все ошибки указывали непосредственно на сам насос, собственно его я и заказал в первую очередь.
номер насоса 5N0919088M
Ниже фото тех ошибок, которые былы:

Запчасти на фото: 03L906018LJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 03L906018LJ, 133724. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 03L906018LJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Достав насос, я решил его включить на сухую-насос бился в конвульсиях, пердел, шипел, трещал…собственно то же самое он делал и в баке, до его вытаскивания. Ну наверно это он все же…
Затем наткнулся на интересныйпост
и решил заказать еще и блок управления насосом.
По вину автодок пробил мне номер 3Q0906121B -херас два! У меня стоял блок 5Q0906121G

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

В итоге решил заказать с номером 5Q0906121D, т.к. во первых, он бился как аналог, во вторых, его уже ставили на тигу, в третьих-цена!
И вот, на машине жены еду за блоком, попутно мне сообщают что пришел насос, забираю блок, мчу за насосом и ремонтироваться

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) насос в коробке Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) новье

Далее мне захотелось убрать песочек из бака

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) видите писчинки?! может я уже насыпал, может так и было-хз

Лезем в бак и достаем, буквально по одной и голой рукой- незабываемые ощущения от холодной соляры!)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) вроде почище…

если вы не видите песчинок-не факт что их там нет-голой рукой на дне бака очень хорошо они ощущаются!
Ставим новый насос, закрываем крышку(ну или забиваем!))

Достаем юлок управления насосом

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) вот он, чуть правей насоса под железом

Фишку вы вряд ли снимите поэтому 2 защелки нужно поднять вверх и тянуть за провод-мне удалось пальцами одной руки их отогнуть а второй а тянул за провод.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) новый справа Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) новый справа

Подкидываем новый блок, и тут я решил подключить старый насос-насос просто тихо зашелестел…так что он в порядке, ну кроме проводов конечно.

Всему виной был чертов блок управления.Так что первым делом, при появлении спиральки а также при появлении странных звуков насоса, низкого давления в системе проверяйте блок управления. Цена его много ниже самого насоса всборе!

Ну все! проблема решена!
По ценам:
сам насос в сборе 5N0919088M — 10400руб
Блок управления 5Q0906121D— 1710руб.
Эвакуатор -3000руб.
тачка жены под жопу- Бесценно!
Итого: 15110 руб.

Блок управления двигателем фольксваген тигуан где находится

Неожиданно прекратившие работать вентиляторы охлаждения, прикуриватель или подсветка панели приборов — повод проверить состояние предохранителей, защищающих и обслуживающих их цепи. Они размещены в 2 монтажных блоках: в салоне и под капотом.

Эта статья расскажет о расшифровке схем реле и предохранителей на Volkswagen Tiguan I поколения (2006—2011 г. в.) и I поколения рестайлинг (2011—2017 г. в.), о процедуре замены предохранителей и снятии монтажных блоков.

Блоки в моторном отсеке

Подкапотный блок состоит из 2 частей: блок силовых предохранителей и коммутационный блок. Последний, в зависимости от года выпуска автомобиля, существует в 2 вариантах исполнения.

Расположение предохранителей в моторном блоке Tiguan I

Распиновка и расшифровка предохранителей приведены ниже.

Силовые предохранители в коммутационном блоке

Схема силовых предохранителей Tiguan I

Обозначение на схеме Номинальная величина Функция/узел
SA1 150А
200А
С генератор (90А/120А);
С генератор (140А);
С генератор (180А), интегрированный в жгут проводов
SA2 80A БУ усилителя рулевого управления;
Электродвигатель эпектроусилителя рулевого управления
SA3 80A БУ вентилятора радиатора;
Вентилятор радиатора;
Вентилятор радиатора 2
SA4 40А Реле малой мощности нагрева;
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
SA5 80А;
100A
Блок предохранителей в салоне
SA6 80A Реле большой мощности нагрева;
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
SA7 S0A БУ распознавания прицепа/комлект для установки в условиях сервиса

Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №1

Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №1

БУ двигателя (BWK, СВАА. СВАВ. СВВА. ВХОВ,СВВВ);

Электропитания Motronic (BWK);

Электропитания Motronic (CAWA. CAWB. ССТА);

Клапан дозирования топлива (СВАА. СВАВ, СВВА. BXDB. СВВВ);

Нагревательный элемент лямбдазонда (BWK, CAWA, CAWB, ССТА);

Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после катализатора (BWK. CAWA. CAWB, ССТА);

Диагностический насос топливной системы (ССТА);

Реле топливного насосе (СВАА, СВАВ, СВВА, BXDB, СВВВ);

БУ свечей накаливания (СВАА. СВАВ, СВВА. BXDB. СВВВ);

Переключающий клапан радиатора рециркуляции ОГ (СВАА. СВАВ. СВВА,BXDB. СВВВ);

Электромагнитный клапан 1 абсорбера (bwk, cawa, cawb, сста);

Клапан 1 регулятора фаз газораспределения (BWK, CAWA, CAWB. ССТА);

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (BWK, CAWA, CAWB);

Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости (СВАА. СВАВ, СВВА. BXDB. СВВВ);

Циркуляционный насос ОЖ (BWK, CAWA, CAWB, ССТА);

Реле:
Малой мощности нагрева (с дополни тельным воздушным отопителем);

Большой мощности нагрева (с дополнительным воэдушным отопителем);

Электропитания 2 motionic (CAWA, CAWB. ССТА);

Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №2

Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №2

Электромагнитная муфта приводного нагнетателя;

Диагностический насос системы питания;

Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ;

Реле топливного насоса;

ЭБУ вентилятора радиатора;

Реле электрического топливного насоса;

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува;

Клапан рециркуляции наддувочного воздуха;

Клапан изменения фаз газораспределения;

Клапан заслонки впускного коллектора;

Блоки в салоне

Расположение блока в салоне Tiguan I

Салонный блок предохранителей находится в левом торце панели приборов. На его оборотной стороне размещена плата с 9 реле.

Расположение блока в салоне

Предохранители

Внешний вид предохранителей в салоне

Схема предохранителей в салоне VW Tiguan 1

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида;Выключатель фонарей заднего хода;

Нагревательный резистор жиклеров омывателя;Кнопка AUTO HOLD;

Контрольная лампа функции AUTO HOLD;

БУ системы определения занятости сиденья;

Передняя камера вспомогательных систем водителя;

Датчик уровня и температуры моторного масла;

Клавиша отключения ASR и ESP;

БУ системы отслеживания положения а/м;

Реле стартера 1;

БУ системы электронного регулирования демпфирования;

БУ распознавания прицепа;

Диагностический интерфейс шин данных;

БУ комбинации приборов;

БУ системы адаптивного освещения и корректора фар;

БУ электромеханического стояночного тормоза;

Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов;

Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя;

БУ мультимедийной системы;

Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя;

Реле обогрева заднего стекла;

Реле двухтонового звукового сигнала;

БУ автоматической коробки передач;

БУ климатической установки;

БУ двери переднего пассажира;

БУ системы отслеживания положения а/м;

БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя;

БУ камеры заднего вида;

Датчик магнитного поля для компаса;

Клавиша электромеханического стояночного тормоза;

БУ автоматической коробки передач;

РелеРасположение реле в салоне VW Tiguan

Схема расшифровка реле салона VW Tiguan

Обозначение на схеме Защищаемая цепь
1 Автономный отопитель
2 Стартер
3 Не используется
4 Вентилятор отопителя
5 Система охранной сигнализации или насос омывателя фар
6 Топливный насос
7 Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя 1
8 Насос охлаждающей жидкости, топливный насос, топливный насос автономного отопителя
9 Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя 2

Процесс снятия и замены

Процесс замены предохранителей в Volkswagen Tiguan разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

фольксваген тигуан

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположения блоков

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  1. Блок главных предохранителей в коммуникационном блоке
  2. Коммутационный блок предохранителей.
  3. Блок предохранителей в салоне.
  4. Блок реле.

Актуальное назначение блока предохранителей зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.

Блок предохранителей

Он находится в салоне, в нижней части панели проборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Фото блока в салоне тигуан

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей в салоне тигуан

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

За прикуриватель в фольксваген тигуан 1-го поколения отвечает предохранитель номер 31 на 20А

Блок реле

Блок с реле расположен с обратной стороны блока предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Фото блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема блока реле 1

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

  1. Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
  2. Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
  3. Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
  4. Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
  5. Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
  6. Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
  7. Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
  8. Резерв Слот B3
  9. Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

схема блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Коммуникационный блок под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Основной отдел предохранителей

Вариант 1

фото блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Вариант 2

Отдел главных предохранителей

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

схема главных предохранителей

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген Тигуан в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Tiguan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Тигуан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Тигуан в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

Volkswagen Tiguan 2018 & Bronebox — установка механического сейфа ЭБУ

Прошивка двигателя CAWA 2л TSI VW Tiguan

Tiguan 2008 блок управление свечами накаливания

Итак, разобравшись с возможными местами установки блока управления двигателем, давайте рассмотрим само устройство. Блок управления можно смело сравнить с компьютером, так как элемент имеет аппаратную платформу и программное обеспечение. Расположение б у свечами накаливания Tiguan 2008 . Ошибка p0383 J179 . Плохой холодный пуск.

Volkswagen Tiguan диагностика двигателя и ремонт в AUTO Техцентр Фольксваген Мытищи | АвтоПисковик

Начнем с того, что на сегодняшний день среди автопроизводителей не существует какого-либо стандарта, который четко определяет место установки блока управления двигателем. Другими словами, на разных автомобилях данное устройство может располагаться в различных местах. Volkswagen Tiguan диагностика двигателя и ремонт в AUTO Техцентр Фольксваген Мытищи | АвтоПисковик. Ремонт Volkswagen.

Прошивка АКПП 9G Aisin VW Tiguan

В последнем случае проблема заключается в том, что когда канал забивается грязью и листьями, вода начинает попадать на электронный блок, что вызывает его усиленную коррозию и т. Также добавим, что среди разных вариантов установки еще встречаются такие места, как ниша левого или правого брызговика. Обычно чтобы добраться до блока управления, в этом случае нужно предварительно снимать подкрылки. Привет друзья, с вами Макс Я на драйв2 ру — Ссылка на адаптер VAS5054 — -.

Обзор Кодировок Блоков Volkswagen Tiguan в VCDS /Вася Диагност

Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы в модели VW Tiguan и др. Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018 Please watch: «Volkswagen Tiguan 2016.

замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI

Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17. Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема. В данном видео я постараюсь подробно рассказать как заменить сетку бензонасоса самостоятельно. Фильтр.

Прописать чип ключ Фольксваген Тигуан 2011, чип для автозапуска, ремонт ключа зажигания, Раменское

Что касается недостатков, электронные системы и блоки управления более уязвимы, так как боятся попадания влаги и перегревов. Также на них негативно влияют значительные перепады напряжения в бортовой сети, короткие замыкания в результате повреждения изоляции проводов и т. Прописка чип ключа на Фольксваген Тигуан 2011 г.в, в автосервисе Гефест в Подмосковье.

Ауди B6/B7 глохнет , нет давления топлива , Блок управления бензонасоса

Затем блок посылает соответствующие команды на разные исполнительные устройства. Такая схема позволяет добиться значительной оптимизации многих процессов, которые протекают в двигателе, а также заставить мотор работать в рамках строго заданных параметров. Одноплатный Delphi DS150E из видео Раньше у меня был Двухплатный Адаптер 2х2 VAG OBD .

VW Tiguan 2008 , обслуживание муфты Haldex часть 1

В зависимости от особенностей конструкции того или иного ТС, предпочтений инженеров и т. ЭБУ может находиться в салоне автомобиля, выноситься в подкапотное пространство и так далее. Другими словами, для моделей различных производителей место установки электронного блока индивидуально. Немного теории об обслуживании муфты халдекс 4 го поколения. ( массло в халдекс тигуан, замена масла в тигуа.

Навигация Volkswagen Tiguan 2017, 2018

Замена ГРМ, Головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, компрессор, турбонаддув, система впрыска топлива, система выпуска ОГ. Яндекс навигация на новый Тигуан 2017, 2018. Доп.блок, интегрируемый в штатный монитор автомобиля. Запись: 8 (495).

Пример работы ДХО через блок управления ДХ VW Tiguan

Электрические схемы различных модулей электрооборудования автомобиля Volkswagen Tiguan с 2007 года выпуска. Показана схема соединения жгутов, управления освещением, фарами, стелоподъёмниками и датчиками. Для увеличения изображения кликните на схему и увеличьте на весь экран компьютера. В конце страницы есть полный список и схема предохранителей данного авто. Все материалы предоставлены бесплатно и предназначены для самостоятельного ремонта электрооборудования Тигуан. Обсудить на форуме ♥- ♤ Купить ДХО 21 smd 5630 ♤ — ♤ Купить Блок управления ДХО №1 ♤.

Замена вышедшего из строя блока комфорта после кодирования китайским адаптером HEX-V2 на VW Tiguan-2012м/г в VAG-Coder.ru

По доустановке оборудования, ремонту электроники и блоков управления в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2014м/г обратился с проблемой неработающего блока комфорта (BCM). Купив китайский адаптер HEX-V2 и самостоятельно попытавшись раскрыть потенциал своего автомобиля — в итоге получил целый ряд серьезных проблем.
После очередной попытки кодирования блок комфорта просто перестал выходить на связь. При включении зажигания непрерывно трещало главное реле клеммы 30, подающее питание, в том числе, и на блок комфорта (BCM). Освещение на всей машине мигало как елка, стеклоподъемники не работали, стеклоочистители работали сами по себе в хаотичном режиме. При этом, двигатель и климат работали штатно.

Честно говоря, работая в этой сфере с 2010 года — первый раз столкнулся с таким случаем, чтобы вот так вот запросто и легко можно было напрочь вывести из строя и увалить блок комфорта в тыкву. Вообще, и немного вкратце по кодированию и адаптациям — как это все работает. В блоке комфорта есть прошивка — это программный софт, алгоритмы и сценарии для каких-либо условий или действий. Есть доступ к открытой и изменяемой части адресов, где кодированием можно включить или отключить ту или иную функцию, а в адаптациях — изменить дополнительные настройки данной функции. Если функция поддерживается блоком, то кодирование будет выполнено успешно, а если не поддерживается, то блок в ответ на неправильное кодирование выдаст сообщение, что функция не доступна, например — Ошибка 31: Вне диапазона. Тоже самое и с адаптациями, где в софте блока прописан разрешенный диапазон значений, которые можно применить, и если вводимое значение выходит за границы разрешенного диапазона значений прописанных в софте, то блок в ответ на неправильную адаптацию выдаст сообщение, что вводимое значение не доступно, например, то же ошибкой — Ошибка 31: Вне диапазона. Это своего рода защита от неправильных действий или неверных значений. То, есть — просто так обычным кодированием или адаптацией полностью привалить блок вряд ли получится. Но, в данном случае — это получилось!

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по замене вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, и восстановление функций комфорта и освещения в компании "VAG- C oder", позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему не работающего блока комфорта, тем самым вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Проблемы с прикуривателем на любом автомобиле, не только Фольксваген Тигуан, одинаково неприятны для владельцев, даже если они вообще не курят. Это устройство сегодня используется для подключения дополнительных электронных устройств, таких например, как видеорегистратор, зарядное устройство для телефона, автомобильный компрессор и многие другие. Зачастую по их вине именно и происходят отказы.

Почему происходят сбои

Чаще всего происходят отказы из-за перегорания предохранителя. Специалисты рекомендуют проверить питание на предохранителях под номерами 28, 29, 31 и их состояние. В некоторых моделях номер 28 может отсутствовать. Этот блок находится в салоне под рулевым колесом. Также проблемным может быть предохранитель под номером 50 в блоке В, который находится в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока равную 50 ампер.

Следует отметить, что номера предохранителей могут оказаться незадействованными, это зависит от модельного ряда машины. Если обнаружен проблемный предохранитель, следует выяснить причину его перегорания, так как если в цепи имеется короткое замыкание, то пока оно не будет устранено, предохранитель будет перегорать. Также очень внимательно рассмотрите и запомните, откуда вынимается предохранитель, в блоке много пустых гнёзд, место установки легко перепутать, тогда ещё проблемы добавятся.

На что ещё следует обратить внимание

Больше всего проблем доставляет использование гнезда для подключения нестандартного электронного оборудования, особенно автомобильного компрессора. Его пусковой ток может значительно превысить номинальный предел предохранителя и во время пуска он перегорит. Поэтому компрессор рекомендуют подключать непосредственно к клеммам аккумулятора.

Зафиксированы случаи, когда виновниками отказов становились нестандартные разъёмы подключаемых устройств. Во время подключения этих устройств возможно замыкание внутри гнезда прикуривателя, что приводит к короткому замыканию. Если это не привело к устранению проблем, придётся разбирать гнездо прикуривателя для проверки состояния проводки.

К сожалению, встречаются ситуации, когда предохранитель остаётся невредим, а провода обгорают и закорачивают цепи питания. Если получилось добраться до места подключения проводов, следует измерительным прибором убедиться в поступлении бортового питания по ним к разъёмам прикуривателя.

Описание и расположение предохранителей Volkswagen Tiguan фото

Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.

Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.

Расположение и электросхема

Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.

Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.

Процесс снятия и замены

Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.

В моторном отделении

  1. Открываем крышку капота Tiguan 2013.
  2. В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
  3. Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
  4. Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
  5. Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
  6. Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
  7. Включаем не работавший потребитель.
  8. Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.

В салонном отделении

  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
Рекомендации по эксплуатации
  1. Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
  2. Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
  3. Перед работой нужно отключить электросистему.
  4. Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
  5. Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
  6. Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
  7. Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
  8. Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
  9. Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.

Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.

Салонный модуль предохранителей

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку

Распиновка салонного модуля предохранителей.

Расположение разъёмов

Предохранители прикуривателя

Как найти и самостоятельно заменить сгоревшую плавкую вставку можно узнать, если посмотреть видеоролик:

Общие правила при замене

Выход из строя предохранителей, установленных в кроссовере «Фольксваген Тигуан», как правило, обусловлен неисправностью электроприбора, цепь которого они защищают. В связи с этим ее замену необходимо осуществлять, только после устранения выявленного дефекта. При этом нужно помнить о том, что при работе в некоторых узлах кроссовера присутствует высокое напряжение, поэтому желательно соблюдать следующие правила безопасности:

  • не прикасаться к проводам системы зажигания;
  • не допускать возможности возникновения коротких замыканий;
  • не пользоваться отремонтированными плавкими вставками («жучками»);
  • исключить возможность замыкания контактов электросети кроссовера без предохранителя;
  • не устанавливать вместо сгоревшей плавкой вставки посторонние токоведущие предметы (проволоку, монеты, канцелярские скрепки и пр.);

Важно! Запрещается установка плавких вставок, номинальный ток которых превышает установленное значение для конкретной электрической цепи. Использование таких предохранителей может вызвать появление неисправностей в другом месте бортовой электросети кроссовера и, кроме того, способствовать возгоранию электропроводки.. Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи

Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя

Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи. Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя.

Информация! Электрическая цепь конкретного электроприбора может защищаться несколькими плавкими вставками. Один предохранитель может защищать электрические цепи нескольких электроприборов.

Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.8. Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления»

Для владельцев авто с МКПП на приборке не будет отображаться сообщение «Нажмите на педаль сцепления». 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 4 бит → выключить

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал «Display correction of fuel gauge» → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Снятие и установка блока управления двигателя J623
Силовой агрегат. Двигатель бензиновый 1.4 BWK. Фольксваген Тигуан 1

Перед заменой блока управления двигателя подключить тестер -VAS 5051 В- и выполнить Ведомую функцию .Замена блока управления двигателя’. Выключить зажигание. Снять рычаги стеклоочистителя. Снять обшивку водоотводящего короба. Отсоединить разъем -1- от блока управления обогрева ветрового стекла -J505-. Сдвинуть фиксаторы разъемов -2- на блоке управления двигателя к краям и отсоединить оба разъема. Выкрутить крепежные винты -3-. Снять крепежную рамку с блоком управления двигателя из водоотводящего короба.

Отжать фиксаторы -1- наружу и сдвинуть блок управления двигателя -2- в -направлении стрелки

Установка

Вдвинуть блок управления двигателя -1- в -направлении стрелки — в крепежную рамку.

Поставить крепежную рамку с блоком управления двигателя на держатель -4-. Момент затяжки крепежных гаек держателя -4-: 6 Нм. Затянуть винты крепления -3- с моментом 7 Нм. Подключить разъемы к блоку управления двигателя и сдвинуть фиксаторы -2- к середине. Подключить разъем -1- к блоку управления обогрева ветрового стекла -J505-. Установить обшивку водоотводящего короба. Установить поводки стеклоочистителей.

Руководство Места установки блоков и разъемов VW Tiguan 2

Расположение компонентов, разъемов, места установки электронных блоков в Фольксваген Тигуан 2 (код модели AD1, BT1) с 2016 г.в.
Места установки: передняя часть а/м
Передний бампер
Передняя часть слева
Передняя часть справа
Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA
Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA
Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA
Механическая КПП
Коробка передач DSG
Компоненты двигателя

Передний бампер Фольксваген Тигуан 2

N97-13846.jpg

A Разъём, 5контактный T5bh , синий/ разъём, 5контактный T5bn , синий
B Разъём, 14контактный T14v , чёрный/ разъём, 14контактный T14x , чёрный
1 Блок управления адаптивного круизконтроля J428
2 Фара спереди слева MX1
3 Датчик удара, сторона водителя, для защиты пешеходов G570
4 Передний левый датчик парковочного автопилота, левая сторона а/м G568
5 Передний левый датчик парковочного ассистента G255
6 Лампа левой противотуманной фары L22
7 Датчикшланг системы защиты пешеходов спереди G579
Разъём, 2контактный T2dj
место установки разъёма: разъём, 2контактный T2cr
8 Сигнал низкого тона H7
9 Передний центральный левый датчик парковочного ассистента G254
10 Датчик наружной температуры G17
11 Передняя камера системы кругового обзора R243
12 Центральный датчик удара для защиты пешеходов G693
13 Передний центральный правый датчик парковочного ассистента G253
14 Сигнал высокого тона H2
15 Лампа правой противотуманной фары L23
16 Датчикшланг системы защиты пешеходов спереди G579
Разъём, 2контактный T2cr
17 Передний правый датчик парковочного ассистента G252
18 Передний правый датчик парковочного автопилота, правая сторона а/м G569
19 Датчик удара, сторона переднего пассажира, для защиты пешеходов G571
20 Фара спереди справа MX2

Фольксваген Тигуан 2 Передняя часть слева

N97-14705.jpg

A Разъём, 14контактный T14o , серый/ разъём, 14контактный T14c , серый
A Разъём, 14контактный T14r , серый/ разъём, 14контактный T14b , серый
A Разъём, 14контактный T14s , серый/ разъём, 14контактный T14e , серый
B Разъём, 4контактный T4bj , чёрный/ разъём, 4контактный T4ac , чёрный
только для а/м с двигателем 1,4 л
B Разъём, 8контактный T8o , чёрный/ разъём, 8контактный T8f , чёрный
только для а/м с двигателем 2,0 л
в зависимости от комплектации
B Разъём, 8контактный T8ap , чёрный/ разъём, 8контактный T8g , чёрный
только для а/м с дизельным двигателем
B Разъём, 10контактный T10t , чёрный/ разъём, 10контактный T10e , чёрный
только для а/м с двигателем 2,0 л
в зависимости от комплектации
1 Сирена сигнализации H12
2 Нагревательный резистор левой форсунки омывателя Z20
3 Электродвигатель стеклоочистителя V
4 Блок управления автоматической коробки передач J217
5 Датчик ускорения кузова, передний левый G341
6 Передний левый клапан регулирования демпфирования N336
7 Датчик частоты вращения переднего левого колеса G47
8 Передний левый датчик дорожного просвета G78
9 Насос омывателя фар V11
место установки для а/м с более мощными двигателями
10 Насос омывателей ветрового и заднего стёкол V59
место установки для а/м с более мощными двигателями
11 Датчик уровня жидкости в бачке омывателя G33
место установки для а/м с более мощными двигателями
12 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
только для а/м с бензиновым двигателем 1,4 л
место установки у автомобилей с бензиновым двигателем 2,0 л
13 Вентилятор радиатора VX57
только для а/м с одним вентилятором радиатора
для а/м с двумя вентиляторами радиатора
14 Концевой выключатель крышки багажного отсека спереди F387
15 Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G32
16 Пиропатрон 2 системы защиты пешеходов G599
17 Нагревательный резистор правой форсунки омывателя Z21
18 Датчик ускорения кузова, передний правый G342
19 Датчик загрязнения воздуха G238
20 Блок управления ABS J104
21 Расходомер воздуха G70
22 Блок управления для контроля АКБ J367
кроме а/м с АКБ в багажном отсеке
23 АКБ A
кроме а/м с АКБ в багажном отсеке

Фольксваген Тигуан 2 Передняя часть справа

N97-13848.jpg

A Разъём, 6контактный T6ag , чёрный/ разъём, 6контактный T6m , чёрный
A Разъём, 10контактный T10s , чёрный/ разъём, 10контактный T10d , чёрный
1 Датчик разрежения G608
2 Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости F34
3 Блок управления датчика NOx GX30
4 Разветвитель клеммы 30 TV2
только для а/м с АКБ в багажном отсеке
5 Нагревательный элемент ветрового стекла Z2
разъём слева, разъём справа
6 Пиропатрон 1 системы защиты пешеходов G598
7 Блок управления двигателя J623
8 Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя G283
9 Электродвигатель насоса вторичного воздуха V101
10 Вентилятор радиатора VX57
11 Датчик удара фронтальной подушки безопасности G190
12 Выключатель стопсигналов F
13 Вентилятор радиатора 2 V177
только для а/м с двумя вентиляторами радиатора
14 Датчик давления наддува G31
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л
16 Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира G284
17 Блок управления контура циркуляции ОЖ GX28
18 Блок управления дополнительного отопителя J364
19 Передний правый датчик дорожного просвета G289
20 Датчик износа тормозных колодок переднего правого колеса G35
21 Датчик частоты вращения переднего правого колеса G45
22 Передний правый клапан регулирования демпфирования N337
23 Насос омывателей ветрового и заднего стёкол V59
24 Насос омывателя фар V11
25 Датчик уровня жидкости в бачке омывателя G33
26 Нагревательный элемент ветрового стекла Z2
27 Датчик давления в контуре климатической установки G805
28 Датчик водоотделителя G63
29 Блок управления усилителя рулевого управления J500

Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA
Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA спереди

N97-13855.jpg

1 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80
2 Датчик давления топлива G247
3 Форсунка цилиндра 1 N30
4 Форсунка цилиндра 2 N31
5 Форсунка цилиндра 3 N32
6 Форсунка цилиндра 4 N33
7 Датчики впускного коллектора GX9
8 Датчик давления наддува GX26
9 Блок дроссельной заслонки GX3
10 Датчик частоты вращения двигателя G28
11 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
12 Датчик детонации 1 G61
13 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
14 Генератор с регулятором напряжения CX1
15 Датчик низкого давления масла F378

Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA, сверху

N97-13856.jpg

1 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318
2 Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70
3 Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
4 Регулятор кулачка выпускного клапана цилиндра 2 N5875 Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
6 Регулятор кулачка выпускного клапана цилиндра 3 N595
7 Датчик Холла 3 G300
8 Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292
9 Датчик Холла G40
10 Регулятор давления топлива N276
11 Регулятор кулачка впускного клапана цилиндра 3 N591
12 Регулятор кулачка впускного клапана цилиндра 2 N583
13 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205

Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA, сзади

N97-13857.jpg

1 Регулятор давления наддува V465
2 Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10
3 Датчик давления масла F1
4 Клапан регулирования давления масла N428
5 Датчик уровня и температуры масла G2665
6 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7
7 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA
Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA спереди

N97-13858.jpg

A Разъём, 8контактный T8b , чёрный/ разъём, 8контактный T8ab , чёрный
B Разъём, 8контактный T8a , чёрный/ разъём, 8контактный T8ad , чёрный
C Разъём, 14контактный T14a , чёрный/ разъём, 14контактный T14ab , чёрный
1 Форсунка 2 цилиндра 1 N532
2 Форсунка 2 цилиндра 2 N533
3 Форсунка 2 цилиндра 3 N534
4 Форсунка 2 цилиндра 4 N535
5 Датчик Холла G40
6 Датчик давления масла, уровень 3 F447
7 Датчик частоты вращения двигателя G28
8 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
9 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
10 Блок дроссельной заслонки GX3
11 Генератор с регулятором напряжения CX1
12 Датчик давления топлива G247
13 Датчик давления топлива в контуре низкого давления G410

Бензиновый двигатель 2,0 л CZPA, сверху

N97-13859.jpg

1 Датчик Холла 3 G300
2 Регулятор давления топлива N276
3 Регулятор кулачка впускного клапана A цилиндра 3 N592
4 Регулятор кулачка впускного клапана A цилиндра 4 N600
5 Регулятор кулачка впускного клапана B цилиндра 4 N601
6 Регулятор кулачка впускного клапана B цилиндра 3 N593
7 Форсунка цилиндра 4 N33
8 Клапан заслонок впускных каналов N316
9 Датчики впускного коллектора GX9
10 Форсунка цилиндра 3 N32
11 Датчик детонации 1 G61
12 Форсунка цилиндра 2 N31
13 Форсунка цилиндра 1 N30
14 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G336
15 Регулятор кулачка впускного клапана A цилиндра 2 N584
16 Регулятор кулачка впускного клапана B цилиндра 1 N577
17 Регулятор кулачка впускного клапана A цилиндра 1 N576
18 Регулятор кулачка впускного клапана B цилиндра 2 N585
19 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80
20 Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70
21 Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
22 Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
23 Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292

Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, сверху

N97-13885.jpg

1 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 1 N580
2 Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70
3 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 1 N581
4 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 2 N588
5 Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
6 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 2 N589
7 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 3 N596
8 Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
9 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 3 N597
10 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 4 N604
11 Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292
12 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 4 N605
13 Датчик Холла 3 G300
14 Регулятор давления топлива N276
15 Форсунка цилиндра 4 N33
16 Клапан заслонок впускных каналов N316
17 Датчики впускного коллектора GX9
18 Форсунка цилиндра 3 N32
19 Датчик детонации 1 G61
20 Форсунка цилиндра 2 N31
21 Форсунка цилиндра 1 N30
22 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G336
23 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80

Бензиновый двигатель 2,0 л CZPA, слева

N97-13861.jpg

1 Перепускной клапан турбонагнетателя N249
2 Регулятор давления наддува V465
3 Циркуляционный насос отопителя V488
4 Датчик уровня и температуры масла G266
5 Клапан управления подачей вторичного воздуха N112
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
7 Датчик 1 давления вторичного воздуха G609
8 Запорный клапан охлаждающей жидкости N82

Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, слева

N97-13884.jpg

1 Перепускной клапан турбонагнетателя N249
2 Регулятор давления наддува V465
3 Циркуляционный насос отопителя V488
4 Датчик уровня и температуры масла G266
5 Насос охлаждения масла КП V478
6 Запорный клапан охлаждающей жидкости N82
7 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA, справа

N97-13862.jpg

1 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318
2 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205
3 Датчик давления масла F1
4 Датчик низкого давления масла F378
5 Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522
6 Клапан регулирования давления масла N428

Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA, сзади

N97-13860.jpg

1 Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10
2 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7

Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, спереди

N97-13919.jpg

1 Датчик давления масла F1
2 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
3 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
4 Клапан регулирования давления масла N428
5 Генератор C
6 Клапан дозирования топлива N290
7 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75

Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, сверху

N97-13864.jpg

1 Датчик перепада давления G505
2 Датчик 1 давления ОГ G450
3 Форсунка цилиндра 1 N30
4 Форсунка цилиндра 2 N31
5 Форсунка цилиндра 3 N32
6 Форсунка цилиндра 4 N33
7 Регулятор давления топлива N276
8 Датчик давления наддува G31
9 Датчик температуры наддувочного воздуха перед промежуточным охладителем G810
10 Свеча накаливания 4 Q13
11 Свеча накаливания 3 QX3
12 Датчик температуры наддувочного воздуха после промежуточного охладителя G811
13 Датчик Холла G40
14 Свеча накаливания 2 Q11
15 Датчик температуры топлива G81
16 Свеча накаливания 1 Q10
17 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
18 Датчик давления топлива G247

Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, слева

N97-13866.jpg

1 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345
2 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205
3 Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N79
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
5 Датчик частоты вращения двигателя G28
6 Датчик низкого давления масла F378
7 Блок воздушной заслонки GX3
8 Клапан 1 рециркуляции ОГ GX5

Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, сзади

N97-13865.jpg

A Разъём, 3контактный T3aaB Разъём, 2контактный T2bt
1 Датчик положения регулятора давления наддува G581
2 Форсунка восстановителя N474
3 Датчик 3 температуры ОГ G495
4 Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10
5 Датчик NOx G295
6 Датчик 2 температуры ОГ G448
7 Датчик 1 температуры ОГ G235
8 Датчик 4 температуры ОГ G648
9 Циркуляционный насос отопителя V488
10 Датчик уровня и температуры масла G266
11 Клапан 2 рециркуляции ОГ GX6

Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA
Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, спереди

N97-13920.jpg

1 Клапан дозирования топлива N290
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 Датчик Холла G40
4 Датчик температуры наддувочного воздуха после промежуточного охладителя G811
5 Датчик давления наддува G31
6 Клапан 1 рециркуляции ОГ GX5
7 Датчик низкого давления масла F378
8 Датчик давления масла F1
9 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
10 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
11 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
12 Клапан регулирования давления масла N428
13 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости G802
14 Генератор C

Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, сверху

N97-13868.jpg

1 Датчик 1 давления ОГ G450
2 Датчик перепада давления G505
3 Форсунка цилиндра 2 N31
4 Форсунка цилиндра 3 N325 Форсунка цилиндра 4 N33
6 Регулятор давления топлива N276
7 Свеча накаливания 4 Q13
8 Свеча накаливания 3 QX3
9 Свеча накаливания 2 Q11
10 Свеча накаливания 1 Q10
11 Датчик температуры топлива G81
12 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
13 Датчик давления топлива G247
14 Форсунка цилиндра 1 N30

Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, слева

N97-14383.jpg

1 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
2 Датчик 2 давления наддува G447
3 Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N79
4 Потенциометр регулирующей заслонки G584
5 Датчик частоты вращения двигателя G28
6 Блок воздушной заслонки GX3
7 Датчик температуры наддувочного воздуха перед промежуточным охладителем G810

Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, сзади

N97-13909.jpg

1 Лямбда-зонд 1 перед нейтрализатором GX10
2 Датчик NOx G295
3 Датчик 2 температуры ОГ G448
4 Датчик 3 температуры ОГ G495
5 Форсунка восстановителя N474
6 Датчик 1 температуры ОГ G235
7 Датчик 4 температуры ОГ G648
8 Циркуляционный насос отопителя V488
9 Датчик уровня и температуры масла G266
10 Клапан 2 рециркуляции ОГ GX6
11 Блок турбонагнетателя 1 J724
12 Клапан переключения турбонагнетателей N529

Механические КПП Фольксваген Тигуан 2
Механическая КПП, 02Q, 0BB

N97-13873.jpg

1 Стартер B
2 Выключатель фонарей заднего хода F4
3 Датчик нейтрального положения КП G701

Механическая КПП, 0A6

N97-13874.jpg

1 Стартер B
2 Выключатель фонарей заднего хода F4
3 Датчик нейтрального положения КП G701

Коробки передач DSG Фольксваген Тигуан 2
Коробка передач DSG 0D9

N97-13871.jpg

1 Стартер B
2 Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488
3 Блок Mechatronik КП DSG J743

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *