Замена термостата или как я избавился от огромной проблемы
Всем привет друзья, вчера ехал с рейса и заметил что вентилятор включается постоянно, работает без перерыва, стал думать в чем проблема, и первым делом сегодня утром залез в термостат и если честно о*уел.
Резинка вся высохла перепускала, термостат весь ржавый, хотя машина с новья на красном антифризе и странно от куда там ржавчина?
В корытце грязь, какая то.
Поставил вот такой на 82 градуса, до этого стоял на 80
А вот и состояние старого
Как то так
Все поменял, посадил прокладку на литол, залил антифриз.
Запустил двигатель и начал наблюдать, ребят вентилятор от слова совсем не включался, попробовал прокатился температура стоит ровно на 80 и не влево и не в правоУра, я очень доволен то что проблема ушла с перегревом.
Кстати на заглушенную температура не поднимается тоже, хотя до этого поднималась.
Вообщем вот в чем причина была у меня с перегревом и вентилятор без остановки работал.
Как поменять термостат на газель бизнес 4216
— Подготовьте необходимые инструменты: ключи, отвертки, термостат нового типа, мешочек или тару для сбора старого охлаждающего жидкости.
— Подожгите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Шаг 2: Отключение питания системы охлаждения
— Полностью охладите двигатель и снизьте давление в системе охлаждения.
— Аккуратно отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора.
Шаг 3: Слив охлаждающей жидкости
— Расположите емкость под сливным краном радиатора.
— Откройте сливной кран и полностью опустошите систему охлаждения.
— Закройте сливной кран и переключите рычаг для заливки охлаждающей жидкости в позицию Закрыто.
Шаг 4: Доступ к термостату
— Находясь спереди автомобиля, найдите верхний шланг радиатора, который подключен к двигателю.
— Следуйте шлангу до термостата, который находится в металлическом корпусе с компонентами системы охлаждения.
— Снимите заглушку и отсоедините шланг от термостата.
Шаг 5: Замена термостата
— Ослабьте крепления, которыми термостат прикреплен к корпусу.
— Извлеките старый термостат.
— Очистите поверхность корпуса термостата от остатков жидкости и герметика.
— Установите новый термостат, убедившись, что он правильно расположен и герметично закреплен.
Шаг 6: Сборка системы охлаждения
— Подсоедините шланг к новому термостату и закрепите его креплениями.
— Проверьте, что все крепления и соединения надежно зафиксированы.
— Залейте новую охлаждающую жидкость в радиатор, используя ту же марку и тип, что и ранее.
(Дополнительный совет: Не забудьте проверить уровень охлаждающей жидкости после нескольких недель эксплуатации автомобиля и убедитесь, что он находится на нужном уровне.)
Шаг 7: Проверка работоспособности
— Подсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора.
— Заведите автомобиль и проверьте, нет ли утечек жидкости и герметичность работы нового термостата.
(Дополнительный совет: Подождите, пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры и удостоверьтесь, что охлаждающая жидкость циркулирует нормально.)
Шаг 8: Завершение
— Перед выездом на дорогу проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он находится на нужном уровне.
— Следите за показателями температуры охлаждающей жидкости на панели приборов.
(Дополнительный совет: Регулярно проверяйте состояние термостата и системы охлаждения, чтобы предотвратить возможные поломки и старение компонентов.)
Этой простой и пошаговой инструкцией вы сможете без особых проблем заменить термостат на своей ГАЗели Бизнес 4216. Помните, что регулярное обслуживание и замена изношенных деталей важны для сохранения надежности и эффективности системы охлаждения вашего автомобиля.
Бизнес УМЗ.Замена термостата!
Не, это наш кран :haha:, изначально, потом такие стали ставить на 405-й Евро-3, ну и на новоиспеченные УМЗ.
klubnik
Житель
- 2 Июн 2011
- #5
Тоже думал поменять.
Теперь не буду 5 градусов не стоят гемора. Надо прикинуть, может крыльчатку снять да электро туда впихнуть. хотя он сгорит с такими фазами работы. Или крыльчатку с бОльшим количеством лопостей поискать, помниться на уазах бузанках так боролись с этой проблемой. В общем почесать репу.
Эх, если бы эти собаки дали нормально параметры мозгов настраивать, то и проблем бы с перегревом не было.
Royal257
Мудрейший
- 2 Июн 2011
- #6
klubnik
Житель
- 3 Июн 2011
- #7
димка3110
Постоялец
- 3 Июн 2011
- #8
ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье
там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний
я так переделал машин 20 результат у всех положительный
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Toyota007
Постоялец
- 6 Июн 2011
- #9
ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье
там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний
я так переделал машин 20 результат у всех положительный
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
klubnik
Житель
- 6 Июн 2011
- #10
Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?
А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?
Royal257
Мудрейший
- 6 Июн 2011
- #11
На Нивы бывают разных вариантов — нагнетающие (ставятся перед радиатором) и вытяжные (ставятся после радиатора).
Интересно почему такие проблемы с перегревом, ведь на 405-х нет такой проблемы.
Добавлено через 5 минут 30 секунд
Вот тут есть по Нивовским http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=679333#post679333
Toyota007
Постоялец
- 6 Июн 2011
- #12
Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?
А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?
Этот вентилятор на свою машину поставил мой товарищ,сам буду делать по его схеме,всю установку знаю!
Вентиляторы от нивы,стоят перед радиатором,на каждый мотор заведена релюха,но сделано хитро,одна реле взяло питание от включенного зажигания,а другое напрямки с АКБ.Это сделано,для того,что бы при выключенном зажигании не работали оба вентилятора,а только один,Обеими реле управляет датчик от жигулей,включение 99гр.,выключение 94гр.
Из потерь,пришлось выкинуть усилитель бампера (бизнес),он мешался,зато остался на штатном месте радиатор масла.
Уголки крепления всей рамки эл.моторов,делали сами,на фото это видно.
Ещё минус,при включении эл.моторов стоит сильный шум,зато температура сразу валиться.
Пластмассовый бампер встал на место без проблем.
Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ.
Газель до 2009 года. Снятие и проверка термостата двигателя УМЗ-4216
Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается.
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным. При этом клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того как температура жидкости достигнет 80 °С, нижний шланг радиатора должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 108).
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления пароотводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем шланг со штуцера крышки термостата.
Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора.
. и снимаем шланг с патрубка крышки термостата.
Крышка крепится к корпусу термостата двумя болтами.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления крышки термостата.
. и снимаем крышку.
Вынимаем термостат из корпуса.
Снимаем резиновую прокладку с термостата.
Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 80 °С. При температуре 100 °С клапан должен полностью открыться. Неисправный термостат заменяем новым.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Заправляем систему охлаждения двигателя жидкостью.
Комментарии
Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей