Почему антифриз не поступает в радиатор
Перейти к содержимому

Почему антифриз не поступает в радиатор

  • автор:

Странности с антифризом и с радиатором

у меня недавно странности происходили тоже, антифриз в бачке всегда держался на нижней метке либо чуть ниже ее, если подлить то через некоторое время снова уровень падал а тосол выплевывался. и тоже все шланги и прокадки и т.д и т.п. было в норме, посоветовали поменять крышку радиатора, пришел я на стоянку, взял нож, открыл крышку, прочистил промыл ее, резинки не дубовые нормальные, клапан пошевелил почистил ножом все резиночки и поверхности и поставил обратно, подлил антифриза и воды дисциловой и сейчас уровень держится и не выплевывается никуда, так что если у тебя все со сшлангами в поряде и т.д. и т.д — открой енту крышку и прочисти ее, на поверхности обрати внимание чтобы плотно прилегали и были без всяких «кочек», думаю поможет.

а двигло у меня такое же как у тебя 1JZ

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Почему антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор: причины и решения проблемы.

Почему антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор: причины и решения проблемы.

Расширительный бачок — это важный элемент системы охлаждения двигателя, который отвечает за сбор и слив избыточной жидкости в процессе ее нагрева и расширения внутри радиатора. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, что антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор, что приводит к перегреву двигателя. В данной статье мы разберем, почему это происходит и как можно решить данную проблему.

Причины

  1. Ненадлежащая работа термостата: термостат — это устройство, которое контролирует температуру воды в системе охлаждения, и, в зависимости от нее, открывает или закрывает доступ антифриза в радиатор. Если термостат не работает должным образом, то антифриз может не попадать в радиатор, а остаться в расширительном бачке.
  2. Засорение системы охлаждения: наличие загрязнений в системе охлаждения может привести к тому, что антифриз не сможет циркулировать в системе, и следовательно, не достигнет радиатора.
  3. Дефекты наполнения системы охлаждения антифризом: если антифриз недостаточно налит в систему, либо его качество не соответствует требуемым характеристикам, то также может произойти затруднение с попаданием жидкости в радиатор.

Решение

  1. Проверить работу термостата: если термостат не работает должным образом, то его нужно заменить. Необходимо убедиться, что при попадании антифриза на термостат, происходит его открытие, а при снижении температуры, закрытие.
  2. Проверить наличие засоров: необходимо провести диагностику системы охлаждения с помощью специального оборудования. Если проблемы с засорами обнаружены, систему нужно промыть, чтобы очистить ее от загрязнений.
  3. Проверить качество и количество наполнения антифризом: необходимо убедиться в правильности наполнения системы охлаждения требуемым обьемом антифриза, и что его качество соответствует необходимым характеристикам.

Заключение

Одна из причин, по которой антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор, может быть связана с ненадлежащей работой термостата, засорением системы охлаждения, а также дефектами наполнения антифризом. В любом из случаев нужно обратить внимание на данную проблему и предпринять действия для ее решения, чтобы избежать перегрева двигателя и других неприятностей на дороге.

Почему антифриз не уходит из расширительного бачка в радиатор

Антифриз – это специальный жидкий состав, предназначенный для защиты двигателя автомобиля от перегрева и коррозии. В системе охлаждения автомобиля антифриз циркулирует через радиатор и повторно используется для охлаждения двигателя. Однако иногда бывает так, что антифриз не уходит из расширительного бачка в радиатор. Почему так происходит?

Существует несколько причин, почему антифриз может не поступать в радиатор из расширительного бачка:

Неправильный уровень антифриза в системе охлаждения

Если уровень антифриза в системе охлаждения слишком высокий, то он может не уходить из расширительного бачка в радиатор. Это может произойти, если при последней доливке антифриза в систему было добавлено слишком много жидкости.

Нарушение циркуляции антифриза

Если в системе охлаждения есть проблемы с циркуляцией антифриза, то жидкость может не достигать радиатора, а оставаться в расширительном бачке. Это может быть вызвано различными причинами, такими как засорение радиатора, повреждение термостата или наличие воздушных пробок в системе.

Неисправность расширительного бачка

Если расширительный бачок не работает должным образом, то антифриз может не попадать в радиатор. Неисправность может быть связана с повреждением бачка, засорением его шлангов или неисправностью пробки.

Неисправность радиатора

Если радиатор не работает должным образом, то антифриз может не циркулировать через него. Это может быть вызвано повреждениями радиатора, засорением его каналов или неисправностью термостата.

Вывод

В случае, когда антифриз не уходит из расширительного бачка в радиатор, необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы. Рассмотрение возможных причин поможет понять, почему могла возникнуть данная проблема и как ее решить.

Не поступает жидкость в радиатор

Сразу попрошу сильно не пинать, за рулем с июня месяца, под капот особенно залезать не приходилось, поэтому разбираюсь в устройстве своего железного коня слабовато.
Исходные данные: ГАЗ-3110, 402дв., радиатор алюминиевый.

Постигла меня значит такая беда — потёк радиатор, примерно месяца полтора назад. Поездил некоторое количество времени на воде, пока температура воздуха на улице позволяла, но не успел слить, 1 ночь машина простояла на улице в -3 -5 градусов холода. Радиатор был вылечен холодной сваркой. На следующий день была залита горячая вода, завел, при показаниях датчика около 95 градусов заглушил машину и слил воду.

Далее залил тосол, завел, проехал буквально 5-7 км и удивился странному звуку под капотом, такое чувство что в расширительном бачке бурлят несколько шариков от большого подшипника.
Открыл капот — обнаружил что звук раздается не только со стороны бачка, он и со стороны радиатора, довольно сильно такое стучание.
Причем если заглушить двигатель, то стук остается ещё в течение 5-10 секунд, постепенно затихая, видимо по мере остывания.

При более детальном осмотре выяснилось, что патрубки, идущие от радиатора к двигателю и к бачку огненно горячие, сам же радиатор сверху еле теплый, нижняя его часть вообще холодная.
Также заметил, что при показаниях датчика в 90-95 градусов тосол начинает переполнять расширительный бачок, буквально сочась из под крышки, но стоит машине немного (минут 5-7) охладиться — уровень жидкости падает до середины бачка.

Большая просьба — подсказать в какую сторону копать прежде всего, что вообще может быть причиной в данной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *