Капот — открывание и закрывание
1. Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком.
2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота. Другой рукой поднимите капот 2.
3. Выньте упор 2 из держателя на кузове и зафиксируйте капот 1 в открытом положении, вставив конец упора в специальное отверстие А.
4. Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе. С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся.
Внимание! Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах крыльев или передней поперечине не было инструмента, тряпок и др.
КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ СНАРУЖИ ШКОДА ФАБИЯ
Чтобы открыть капот снаружи на автомобиле Шкода Фабия, следуйте следующим шагам:
1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной и безопасной поверхности.
2. Расположите рычаг открытия капота внутри автомобиля. Обычно, он находится слева от водительского сиденья, под рулевой колонкой. Потяните за этот рычаг, чтобы разблокировать замок капота.
3. Поднимите капот немного, чтобы обнаружить рычажок безопасности на передней части автомобиля, рядом с логотипом Шкода. Этот рычажок обычно имеет красный цвет.
4. Поднимите рычажок безопасности вверх или в сторону, чтобы полностью открыть капот автомобиля.
5. После того, как капот полностью открыт, убедитесь, что он надежно удерживается в открытом положении.
Помните, что эти инструкции могут варьироваться в зависимости от конкретного года выпуска и модели автомобиля Шкода Фабия. Рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к официальному сервисному центру Шкода для получения более подробной информации.
Как открыть Шкоду Фабиа #шкодафабиа #какоткрытьмашину
Открытие капота при обрыве тросика. Как снять ручку открывания капота Skoda Rapid
Открытие капота Skoda Fabia II 2007 — 2014
1. Потяните за ручку и откройте водительскую дверь.
2. Под панелью приборов потяните ручку открывания капота на себя.
Рычаг открывания капота Шкода Фабия.
3. Подойдите к капоту и просуньте руку немного левее середины, нажмите вверх на рычаг предохранительного крючка и поднимите капот.
Замок капота Шкода.
4. Придерживая одной рукой капот, достаньте упор из держателя капота с левой стороны по направлению движения автомобиля.
Упор под капотом Шкода.
5. Зафиксируйте капот, вставив упор в специальное гнездо со стороны левого крыла.
6. Для закрытия капота выньте упор из гнезда, немного приподняв капот, и зафиксируйте упор в зажимах. Аккуратно опустите капот (примерно на 20 см. от верхней кромки рамки радиатора), отпустите капот и предохранительный крючок замка защелкнется.
Причины, по которым капот не открывается, и способы их устранения
Опыт автовладельцев позволяет нам не отставать от основных причин, по которым возникают трудности при открытии капота на регулярной основе.
Выделим основные из них.
Удлинение троса во время работы и невозможность его затянуть защелкой.
Проблема легко распознается по слабому сопротивлению рычага. Чтобы открыть, снимите ручку регулировки и крышку, затем потяните за сам трос. Отрегулируйте длину кабеля, чтобы устранить проблему.
Разряд аккумулятора и сбой питания на сошнике.
Актуально для автомобилей, у которых капот открывается электромеханическим замком.
Для решения проблемы воспользуйтесь запасным кабелем или дополнительной батареей.
Решение состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор до желаемого уровня, но вам нужно сначала добраться до него.
Защелки изношены из-за плохой смазки.
Чтобы открыть капот, нажмите на него в точке закрытия и одновременно нажмите на рычаг. Затем очистите и смажьте компоненты системы. Вам нужна помощь помощника.
Обрывается или выскакивает трос, который не тянет за защелку.
Устраните проблему, найдя отверстие, потянув за остальную часть или открыв защелку. В дальнейшем замените кабель немедленно.
Механический отказ замка.
Если механизм не открывается в холодную погоду, попробуйте дотянуться до замка с помощью проволочного кольца, снимите решетку радиатора, фару и обшивку колесной арки. После успешного открытия отремонтируйте замок.
Возможно, вам придется залезть под машину (в зависимости от модели).
Замораживание элементов замка.
Прогрейте запорный механизм и для этого прогрейте всю машину или локально прогрейте двигатель.
Надавите на капюшон, чтобы разбить ледяную корку. После открытия капота снаружи очистите и смажьте компоненты системы.
Выше приведены основные причины, по которым капот не открывается и как это исправить.
Главное на этом этапе — правильно диагностировать неисправность по имеющимся симптомам.
Открыть капот Шкоды Фабии, багажник или дверь
В какой-то момент любой автовладелец может столкнуться с той или иной проблемой, связанной с системой блокировки автомобиля:
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Skoda Fabia, и способы их решения
1. Не открывается багажник
Довольно часто бывает такая неприятная ситуация, когда багажник Skoda Fabia не открывается. Эта проблема может быть вызвана:
- Неисправная, заклинившая или замерзшая защелка багажника;
- Возникновение деформации крышки или корпуса багажника;
- Низкий заряд батареи;
- Неисправность пульта (или антенны) управления центральным замком).
В первую очередь нужно попытаться определить, почему не открывается багажник в вашей Skoda Fabia, проведя поверхностный осмотр. Если открытие осуществляется с пульта дистанционного управления и вместе с ним отпираются двери, вероятная причина — неисправность пульта дистанционного управления или приемной антенны. При низких температурах, особенно после стирки, на замке может образовываться лед, не позволяющий ему работать. В этом случае можно использовать такой инструмент, как WD-40, или попытаться аккуратно нагреть замок.
Еще одной причиной выхода из строя замка может стать грязь или инородные тела. Замок можно осмотреть и почистить изнутри, сняв пластиковую крышку. Если замок багажника Skoda не подает признаков жизни, но у вас есть доступ в салон, вы можете открыть его изнутри автомобиля с помощью специального механизма, предусмотренного в конструкции замка для такого случая. Для этого нужно взять отвертку среднего размера (или другой тонкий предмет), вставить ее в специальное отверстие в крышке, закрывающей замок, и нажать на язычок. В результате замок сработает и откроется.
2. Не открывается капот
Среди распространенных причин, приводящих к невозможности открыть капот Шкода Фабия, — неисправность троса, некачественная сборка кузова после ремонта, загрязнение механизма и деформация капота.
Обрыв троса замка — это, пожалуй, самая частая поломка, приводящая к невозможности открыть капот Fabia. Часто бывает обрыв троса возле рычага, в более редких случаях под капотом. Обрыв перед рычагом — более простая ситуация. В этом случае необходимо осмотреть его навесное оборудование в салоне. Может колпачок просто с рычага слетел — нужно поставить на место и исправить. Если обнаружен обрыв кабеля, его нужно крепко схватить и сильно потянуть вниз, чтобы капот открылся. Порванный кабель следует заменить новым.
Если в салоне Skoda Fabia ничего не было найдено, очень вероятно, что тросик оборвался возле замка, что усложняет ситуацию, так как открывать капот придется принудительно отпирая замок. Доступ к нему можно получить через решетку радиатора, выполнив следующую последовательность действий:
- Возьмите длинный прямой кусок толстой пряжи и оберните им конец;
- Снимите решетку с радиатора, если она цельная;
- Протолкните провод под капот, засветив фонариком;
- Зацепите язычок, к которому прикреплен кабель, и потяните, чтобы открыть капот.
Часто трос рвется из-за естественного износа. Отсутствие смазки сокращает срок его службы, а в случае блокировки может привести к заклиниванию. При закрытии капота Skoda Fabia необходимо следить за тем, чтобы на передней поперечине или на фланцах крыльев не осталось инструментов, тряпок или других предметов.
3. Двери заперты
Время от времени владельцы Skoda Fabia сталкиваются с таким неприятным явлением, как запертые двери, не позволяющие сесть в машину. Чаще всего дверь не открывается из-за неисправного, забитого или замерзшего замка, а также из-за севшего аккумулятора или выхода из строя центрального замка. Если запорный механизм загрязнен или замерз, иногда помогает средство WD-40. Обогрев замка нужно делать с умом. Горячая вода для этого точно не подойдет. Можно попробовать без особых усилий открыть одну из дверок, а затем включить плиту. Для обогрева подойдет обычный фен. Другой способ — нагреть ключ зажигалкой и вставить его в колодец.
Когда вы пытаетесь открыть Fabia, вы должны услышать звуки, которые издает электрическая дверь. Если звук есть, скорее всего, проблема механическая. Кроме того, отказ произошел, скорее, из-за обрыва тяги, в результате чего двигатель не может перевести рычаг блокировки в желаемое положение. В этом случае можно использовать блок комфорта для отпирания дверей, но не у всех есть такое устройство и может не всегда быть под рукой.
Если причина проблемы — разряженная батарея или отсутствие ключа, вы можете попробовать открыть Skoda Fabia без ключа, используя известный метод резьбы из фильмов. Для этого возьмите тонкую стальную проволоку с крючком и проденьте ее под резиновым уплотнением над дверной ручкой (в остальных случаях прижимается вся дверь). Далее нужно зацепить штангу замка и потянуть вверх. Однако оказывается, что этот метод применим не во всех и не во всех автомобилях.
Skoda Fabia с автоматическим открыванием
Без надлежащих навыков или сноровки попытки разблокировать автомобиль без ключа могут занять много времени и быть неэффективными. Неопытные манипуляции часто приводят к повреждению покрытия и поломке запорного механизма, что приводит к дорогостоящему ремонту. Самый удобный способ быстро добраться до вашего автомобиля — воспользоваться услугами мастеров.
Как открыть капот, если порвался тросик
Обрыв троса легко распознать по свободному повороту рычага открывания капота.
Если он сломается возле ручки, просто замените его, а затем затяните плоскогубцами.
- Если рядом с замком поврежден трос, придется искать выходы на защелке и загибать его.
- Если под капотом произошел обрыв, как вариант можно проползти снизу и протянуть трос плоскогубцами.
Рассмотрим подробнее ситуацию с разными точками повреждения кабеля.
Возле рычага
Ситуация, когда шнур поврежден возле ручки,
- Свободный доступ к месту крепления троса к рычагу. Снимите ковер, крышку приборной панели и другие предметы, если они мешают. Ничто не должно мешать проделанной работе.
- Возьмите плоскогубцы и потяните за центр кабеля. Прикрепляйте только металлический сердечник, так как оплетка может не выдержать нагрузки.
- Потяните, пока не откроется капот. Приложите достаточно силы, чтобы открыть замок, при этом крышка остается закрытой.
- Заменить держатель кабеля. Проанализируйте предел прочности и попробуйте отремонтировать механизм.
- Установите новый кабель. Это необходимо сделать, если имеющегося запаса кабеля недостаточно для ремонта.
Под капотом
Чтобы исправить это, сделайте следующее:
- Найдите место под капотом. Для этого посмотрите через решетку радиатора и внизу посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Освободите место. Может потребоваться снять облицовку колесной арки, чтобы получить доступ. Лучше, если будет яма, домкрат или эстакада, наличие которых обязательно при ремонте иномарки. В отечественных автомобилях проще всего добраться до кабеля сверху.
- Протянуть кабель плоскогубцами. Как и в предыдущем случае, тяните за центральную жилу, а не за тесьму. В противном случае последний может не выдержать нагрузки.
На автомобилях ВАЗ старых моделей сделайте на конце провода петлю, затем протяните ее через отверстие в решетке радиатора или загните край капота. В «десятке» замок можно открыть, вытянув через решетку воздухозаборник.
Возле замка
Другая ситуация, когда тросик порвался или отлетел от держателя прямо возле замка.
В таких обстоятельствах сделайте следующее:
- Войдите в замок. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж защиты двигателя (актуально для ВАЗ-2115), полное или частичное снятие защиты двигателя, решетки радиатора и бампера. Решение нужно принимать с учетом конструктивных особенностей автомобиля.
- Подготовьте свой инструмент. Используйте отвертку с длинным лезвием, проволоку или другой полезный инструмент.
- Нажмите на защелку отверткой. Действуйте достаточно сильно, чтобы открыть замок.
Для некоторых моделей последние шаги могут отличаться:
- Для Volkswagen Passat. Используйте металлическое кольцо. Предварительно разберите эмблему, открутив ее по часовой стрелке и затем сняв колпачок. Затем откройте замок с помощью петли и зеркала.
- Для Ford Mondeo / Focus 2. Возьмите личинку замка. Для этого просверлите отверстия в пластиковом колпачке, скрытом за значком.
- Для Ford Focus 3. Снимите кожух радиатора, найдите кабель и потяните его к левой стороне фары или потяните к рычагу и нажмите.
- Для Жигулей, Славуты, ЗАЗ Таврия, Хендай Солярис. Поднимите кожух и поместите под него кусок дерева, обернутый мягкой тканью, чтобы не поцарапать тонометр или не попасть под него воздушной подушкой. Этого расстояния достаточно, чтобы вставить в отверстие металлический стержень с кольцом. Таким образом можно получить доступ к защелке в центральной части.
Как открыть капот Volkswagen Passat B6.
Если замерз замок
- Найдите второго человека, которому нужно будет прижать капюшон в области замка.
- Сядьте в салон и потяните за рычаг, соединенный с тросом.
- Попросите помощника нажать на вытяжку в области, указанной в первом абзаце.
Если результата нет, подогрейте замок повторно. Для этого можно 30-40 минут проехать на машине в теплом помещении, прогреть двигатель, воспользоваться феном или горячей водой.
В последнем случае действовать быстро, ведь в сильный мороз горячая вода быстро превратится в лед.
Другой вариант — использовать спирт или специальное средство для размораживания, если у вас есть доступ к запорным механизмам.
Сел аккумулятор
Проблема типична для электромеханических замков, требующих напряжения от бортовой сети.
Здесь доступны два способа:
- Используйте запасной трос, который был установлен при установке замка.
- Запитать устройство от дополнительного источника питания.
Но, например, на Ford Mondeo 4 вы можете использовать провод толщиной не менее 5 мм, согнутый в форме кочерги, как показано ниже.
Выбирая первый вариант, сделайте следующее:
- Определитесь с местом расположения кабеля. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
- Потяните за нее, чтобы открыть капот.
При использовании резервного источника питания (второй вариант):
- Найдите дополнительный источник 12 В, например, другой автомобильный аккумулятор, аккумулятор для мотоцикла или бытовой инструмент.
- Подключите «минусовый» вывод источника к «минусу» автомобиля и подключите «плюс» к соответствующему сетевому контакту (заранее подготовлен, читайте дальше).
- Убедитесь, что есть щелчок и замок открывается.
Второй способ с дополнительным источником питания может быть реализован одним из следующих способов (это не связанные методы):
- Извлеките подходящий разъем в салоне (через панель приборов) для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. Когда аккумулятор разряжен, подключите провода от внешнего источника питания к конвекторам и откройте вытяжку.
- Подключите «минус» от резервного аккумулятора к массе (например, дверной петле) и подключите «положительный» провод к предохранителю с помощью металлического штифта или шила, который будет питать бортовую сеть автомобиля.
- Подключите к прикуривателю внешний аккумулятор или устройство для запуска от внешнего источника. Если питание не подается на этот элемент при выключенном зажигании, поверните ключ в положение ACC для подачи питания.
- Подайте питание через поворотники или элементы подсветки. Такой вариант подходит для ситуации, когда невозможно войти в машину из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери ключом. Дав «больше» и «меньше» осталось приоткрыть капот. Схема подключения от «+» к «+», от «-» к «-».
Если замок заклинил
это обычная ситуация, когда блокирующий механизм заклинивает, и изменение положения рычага неэффективно.
- Припаркуйте машину на ровной поверхности и включите ручной тормоз. Лучше всего работать рядом с домом или в гараже.
- Найдите в салоне ручку открывания капота. Как правило, он находится слева от водителя внизу или под перчаточным ящиком.
- Потяните рычаг. Если капот не открывается, постучите по нему другой рукой, просунув руку в дверь или попросив кого-нибудь помочь вам. Будьте осторожны, чтобы не деформировать капюшон.
- Найдите помощника. Попросите кого-нибудь потянуть за рычаг, когда вы поднимаете капот. Если проблема заключается в загрязнении или заклинивании замка, этот метод может решить проблему.
- Осмотрите стопорный крюк на предмет повреждений. Используйте смазку для обработки элементов механизма. Силиконовый клей не рекомендуется использовать из-за риска загрязнения кислородного датчика.
Замена фар 2007-2014 Skoda Fabia
На видео выше показано, как заменить фару в Skoda Fabia 2010 г. Фары со временем тускнеют на 20% и со временем перегорают, поэтому рекомендуется заменять фары попарно. Замена обеих ламп одновременно на Fabia позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратит появление новой лампы ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Skodas дальний свет такой же, как и у фар, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это та же лампа (и наоборот). Некоторые Skodas имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми фарами. Через эти лампочки проходит очень высокое напряжение, даже когда аккумулятор отключен. Если в вашей Fabia есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.
При замене фары на Fabia важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев вызовет перегрев этой части лампы, что значительно сократит срок службы колбы лампы.
Сломался замок капота
Распространенная проблема для иномарок и для устранения неполадок следуйте инструкции:
- Возьмите электрод или тонкую проволоку. Сделайте на конце крючок и протолкните его через решетку.
- Включите фонарик, чтобы быстро определить, где ускользает тяга.
- Оторвите петлю в месте крепления к замку. Для этого извлеките из него металлические «усы».
- Между усиками вставьте длинный предмет. Как вариант, можно использовать отвертку.
- Осторожно поверните устройство против часовой стрелки.
- Поднимите крышку и откройте ее.
Полезные советы
Следуя приведенным выше инструкциям, примите во внимание следующие советы:
- Если разрыв не подлежит немедленному устранению, завяжите шнур узлом возле защелки, прежде чем закрывать капюшон.
- В случае аварии защелку можно сдвинуть, что приведет к нарушению ее работоспособности. В этом случае может потребоваться ручная настройка.
- На некоторых старых моделях автомобилей петли установлены спереди, поэтому при открытии капота фиксируется на месте.
- Во многих автомобилях капот невозможно удержать открытым. Для этого используйте опорный стержень, предоставленный производителем.
Особенности открытия капота на разных марках автомобилей
При поиске способа открыть капот снаружи важно учитывать марку автомобиля и его характеристики.
В зависимости от типа транспортного средства существуют индивидуальные решения, позволяющие быстро решить проблему.
Ниже мы рассмотрим нюансы некоторых автомобилей, особенности конструкции и секреты, которыми поделились владельцы.
Лада Калина
В ситуации, когда поврежден трос или нет возможности сесть в машину, открыть капот в Лада Калине можно следующим образом:
- Найдите небольшую проволоку или электрод длиной 2–2,5 дюйма и длиной 20–30 см.
- Сложите край в кольцо.
- Протолкните провод в верхнюю часть решетки справа от значка ВАЗ на 15-20 см. Задача — натянуть пружину на замке.
- Наденьте крючок на крючок и потяните проволоку / электрод вправо до щелчка.
После открытия вы можете осмотреть замок: выровнять его, отремонтировать пружину, смазать или выполнить другие реставрационные работы.
Приора
Если в Приоре сел аккумулятор, замки не открываются даже в капоте.
Чтобы открыть крышку моторного отсека, действуйте следующим образом:
- Посмотрите в отверстие в решетке.
- Вдалеке возле радиатора найдите трос, идущий к замку.
- Возьмите длинную отвертку и вставьте ее под кабель.
- Надавите на кабель отверткой до щелчка.
Если все сделано правильно, капот должен открыться.
ВАЗ 2109, 2110
В случае с автомобилями ВАЗ открывание капота снаружи происходит следующим образом:
- Вставьте щетку в вентиляционное отверстие.
- Найдите отрезок троса, идущий к защелке замка капота.
- Потяните его на себя плоскогубцами.
Как вариант, можно использовать нить, которая на конце закручена петлей. Используйте его, чтобы попытаться схватить шнур, осторожно согнув угол капюшона.
ВАЗ 2114, 2115
В автомобилях 2213, 2114 и 2115 для открытия капота снаружи выполните следующие операции, которые необходимо проводить снизу автомобиля:
- Открутите передние болты крепления кожуха двигателя и опустите их. Здесь вам понадобится ключ на «17».
- Открутите пять болтов в районе «8», удерживающих маленькие щитки, и сдвиньте их в сторону. Это необходимо для того, чтобы прорезь была достаточно широкой, чтобы в нее можно было вставить руку.
- Поместите щетку между радиатором и двигателем, где находится рычаг капота.
- Сдвиньте ручку влево, чтобы открыть крышку моторного отсека.
Форд Фокус 3
В случае с Ford Focus 3 стандартным способом открывание капота происходит следующим образом:
- Найдите специальную ручку возле левой ноги.
- Потяните, пока он не высохнет.
- Просуньте руку под приоткрытый капот возле правой фары и найдите рычаг.
- Потяните его на себя и откройте крышку.
- Установите опору крепления капота.
Но бывают нештатные ситуации, из-за которых возникают трудности.
АКБ разряжен
Если аккумулятор разряжен и замок капота заблокировал механизм, выполните следующие действия:
- Приготовьте два метра провода, фонарик, вертел, немного пенопласта и заряженную батарею.
- Поднимите колпачок, подложите под него немного поролона и поднесите как можно ближе к краю.
- С помощью крючка для шампуня дотянитесь до клеммы и затяните ее.
- Подключите первый контакт двухметрового провода к плюсу, а второй к ободу.
- Откройте машину с помощью брелка.
Соскочил тросик
Если вы подозреваете, что кабель плохо закреплен, сделайте следующее:
- Найдите нитку и сделайте крючок по краю.
- Возле левой фары вставьте изделие в прорезь в моторном отсеке и зацепите за трос.
- Вытяните его до точки крепления.
- Зацепите трос за защелку, чтобы открыть капот.
Обрыв тросика
При обрыве троса в салоне:
- Сложите коврик в салоне возле рычага открывания капота.
- Найдите черную обмотку и в ней кабель.
- Потяните за трос плоскогубцами, чтобы открыть замок.
Если под капотом есть обрыв:
- Поставьте машину на лифт или эстакаду.
- Снимите решетку радиатора.
- Найдите кабель.
- Потяните его влево к фаре или потяните вверх к рычагу.
Хендай Солярис
В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть заклинивание замка или его направляющей.
Если нет возможности открыть капот из салона, возможны следующие причины:
- повреждение / удлинение кабеля;
- заморозки в холодное время года;
- размягчить самую влажную резину летом на жаре;
- клиновой замок.
Чтобы открыть капот, действуйте следующим образом:
- Убедитесь, что рычаг неподвижен, и потяните за трос.
- Попробуйте снять трос с ручки, возьмитесь за центральную жилу и потяните плоскогубцами.
- Попросите помощника несколько раз нажать на капюшон в зоне блокировки, если первая попытка не удалась.
Шевроле Круз
Если проблема возникает в автомобиле Шевроле Круз, сделайте следующее:
- Сделайте проволоку с крючком на конце (можно электрод).
- Ищите в замке специальную дырочку.
- Вставьте в него крючок.
- Потяните, чтобы открыть капот.
Киа Рио 2
Если замок Киа Рио 2 застрял, а капот не открывается, следуйте инструкции:
- Припаркуйте машину на яме / эстакаде.
- Возьмите проволоку / электрод и сделайте на нем крючок.
- Попросите помощника прижать точку крепления капюшона.
- Спуститесь сами и зацепите шнур, идущий вдоль тела справа вверху.
- Потяните, откройте крышку и устраните проблему.
Цены на дополнительные работы
2007-2014 Skoda Fabia Проверка предохранителей салона
На видео выше показано, как проверить, нет ли перегоревших предохранителей во внутреннем блоке предохранителей вашей Skoda Fabia 2010 года, и где находится схема панели предохранителей. Если ваша яркая карта, стереосистема, сиденья с подогревом, фары, электрические стеклоподъемники или другие электронные компоненты внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если у вашей Fabia есть проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, так как их относительно легко проверить и дешево заменить. Некоторые Skodas имеют несколько внутренних блоков предохранителей, даже в багажнике — видео выше покажет вам, где находится ваша Fabia. Блок предохранителей 2010 года выпуска. Чем больше электроники у вашей Fabia, тем больше у нее предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому обязательно проверьте все предохранители, связанные с данным компонентом.
Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в Fabia, обязательно замените его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогает, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику, чтобы выяснить, нуждается ли компонент в замене, короткое замыкание или другая проблема с вашей Fabia.
ДХО Замена 2007-2014 Skoda Fabia
Дневные ходовые огни, иногда называемые DRL или DTR, — это огни, которые включаются автоматически, когда ваша Skoda Fabia 2010 года находится в движении. Поскольку дневные ходовые огни включаются каждый раз, когда вы едете на Fabia, они часто сначала перегорают. На видео выше показано, как заменить дневные ходовые огни на Fabia 2010. Эти лампы со временем потускнеют более чем на 20%, поэтому мы рекомендуем заменять обе лампы на Fabia одновременно, даже если перегорела только одна лампа — Это позволит обеим лампам ДХО иметь одинаковую интенсивность и предотвратить появление более яркой лампы старых ДХО, чем у новой.
При замене дневных ходовых огней на Fabia важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, так как масло с кончиков пальцев вызовет перегрев этой части лампы, что значительно сократит срок службы лампы лампа накаливания. Некоторые исследования показывают, что движение с включенными фарами может снизить количество аварий на 18-34%, движение с ДХО или фарами в дневное время может снизить вероятность аварии.