Таблица норм заправки кондиционера Лексус Lexus всех моделей.
После ремонта или замены деталей, для полноценного охлаждения салона, как и полагается нужна заправка системы кондиционера в автомобиле Лексус Lexus фреоном до полного объёма.
Обычно норму можно посмотреть открыв капот, на табличке или наклейке, а если надпись на ней выцвела, или её вовсе нет, для этого есть таблица норм заправки кондиционера Лексус Lexus фреоном до полного объёма всех моделей.
Объём заправки кондиционера Лексус Lexus по таблице норм.
Помимо нормы заправки фреона, в таблице указан тип и объём масла для подвижных частей компрессора кондиционера, Dens Oil 8, PAO 68 или PAG ISO, POE 46.
Объем заправки кондиционера Lexus RX 350 2006 – 09
Заправка кондиционера автомобилей марки Lexus чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера Лексус проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера Lexus обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера Лексус вы можете найти в нашей таблице норм.
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Lexus (Лексус) RX 350 2006 – 09
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере Lexus RX 350 2006 – 09, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150 для компрессора кондиционера автомобилей Лексус RX 350 2006 – 09.
Лексус rx350 сколько фреона в системе кондиционера
Заправка автокондиционера в Lexus RX 270/350 2009-2014гг.
Таблица норм: Заправка автокондиционера в Lexus RX 270/350 2009-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)50 | DENSO ND-OIL 8 | 100+(-)15 | ISO 46 |
© 2021 Все права защищены.
Автосервис CarAIR — профессиональная
заправка автокондиционеров, оперативный выезд автоэлектрика, вскрытие автомобиля, замена масла в коробке, ремонт топливных систем по самым приятным ценам в Красноярске. Звони!
Таблица норм заправки кондиционера Лексус Lexus всех моделей.
После ремонта или замены деталей, для полноценного охлаждения салона, как и полагается нужна заправка системы кондиционера в автомобиле Лексус Lexus фреоном до полного объёма.
Обычно норму можно посмотреть открыв капот, на табличке или наклейке, а если надпись на ней выцвела, или её вовсе нет, для этого есть таблица норм заправки кондиционера Лексус Lexus фреоном до полного объёма всех моделей.
Объём заправки кондиционера Лексус Lexus по таблице норм.
Помимо нормы заправки фреона, в таблице указан тип и объём масла для подвижных частей компрессора кондиционера, Dens Oil 8, PAO 68 или PAG ISO, POE 46.
Диагностика и Заправка Кондиционера
Еще при покупке автомобиля было обнаружено, что кондиционер не работает. Как показывает практика, тут может быть Две возможных причины:
— Где-то протерлась трубка системы или сифонит в соединении;
— Система пустая.
Уже в Кирове в сервисе был проведен осмотр, который показал, полное отсутствие видимых проблем Системы кондиционирования.
В минувшую пятницу, у нас в Кирове, выдался самый теплый день с начала этого года, датчик бортового компьютера показывал +14 градусов. Соответственно система климата с минимальными настройками температуры и максимальной скоростью обдува, не охлаждала машину должным образом без участия кондиционера, поэтому как только, после обеда, у меня появилось окошко в рабочем графике, я тут же отправился к лучшим Кировским специалистам по Ремонту и Обслуживанию Кондиционеров.
Для начала решили перестраховаться, и закачать в систему давление, чтобы окончательно убедиться в отсутствии утечки. Давление выставили в 12 Бар.
Пока нагнеталось давление, стали проверять еще раз визуально систему, опрыскивая при этом все соединения мыльным раствором.
Убедившись, что утечек нет, отключили, на всякий случай, питание компрессора кондиционера.
На следующее утро, первым делом проверили на сколько упало давление.
Давление показало — 11,1 Бар, что было в рамках погрешности, при подсоединении и отсоединении системы компрессора-нагнетателя воздуха.
Раз система оказалась герметична, подсоединили питание к компрессору кондиционера, стравили давление и подключили аппарат-заправщик фреона.
До начала заправки, систему необходимо вакуумировать, в течение 10-15 минут.
Как только закончился процесс вакуумирования, тут же в систему подаем примерно 30 гр. масла ПАК 46 (полиалкилгликоль) для смазки рабочих деталей компрессора кондиционера.
Масло загоняется в систему буквально за 5 секунд.
Далее излишки масла из системы смываются самим фреоном. В процессе заправки можно видеть в сервисном окошке сгустки пены, значит заправка идет в рабочем режиме.
Спустя примерно 10 минут, система полностью заправлена, о чем сигнализирует отсутствие пены в смотровом окошке.
Чтобы определить сколько в норме должно быть фреона в системе, достаточно посмотреть на информационную этикетку, которая, как правило, расположена не далеко от места подключения заправочных шлангов к системе.
Табличка показывала значение от 600 до 700 грамм фреона. В нашем случае ушло ровно по середине метки — 650 гр.
После заправки, необходимо проверить эффективность работы системы кондиционирования, для этого в бортовом компьютере настраиваем климат-контроль, по возможности, на минимальную температуру, например 19 градусов; режим обдува ставим "На лицо"; а забор воздуха "Из Салона".
Спустя 5 минут работы, температура датчика, предварительно установленного в воздуховод, составляла 13 градусов.
Пока салон машины охлаждался, проверяем тактильно температуру основной трубки, она должна быть Холодной.
У меня трубка оказалась ледяной, значит процесс идет в рабочем порядке.
Спустя еще примерно 5-7 минут, датчик уже показывал температуру 4,5 градуса, которая так ниже и не опускалась. Значит процесс проверки можно считать оконченным.
И еще, мастер-кондиционерщик подсказал, что в сильную жару, необходимо проверять температуру трубки, находящийся у смотрового окошка.
Данная трубка в жару не должна сильно нагреваться, в противном случае, при сильном ее нагреве, увеличивается нагрузка на компрессор кондиционера. При этом, на степень нагрева трубки системы, влияет состояние радиатора кондиционера. Чем оно хуже, тем сильнее греется трубка.
В моем случае, для успокоения души и совести, можно поставить отсутствующую защиту под бампером, которую где-то посеял предыдущий владелец.
Но и особой жары в нашем регионе давно уже не наблюдается, тем самым исключая возможный случайный перегрев системы.
По результатам работ дня имеем:
Стоимость работ и запчастей:
— Диагностика системы, заправка маслом и фреоном с учетом скидки постоянному клиенту — 1000 руб.
Лексус rx350 сколько фреона в системе кондиционера
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)50 | DENSO ND-OIL 8 | 120+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)50 | DENSO ND-OIL 8 | 120+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)50 | DENSO ND-OIL 11*2 | 120+(-)15 | POE |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)50 | DENSO ND-OIL 8 | 100+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 900+(-)50/840+(-)30*1 | DENSO ND-OIL 11*2 | 130+(-)15 | POE |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 900+(-)50/840+(-)30*1 | DENSO ND-OIL 11*2 | 130+(-)15 | POE |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)50/900+(-)50*4 | DENSO ND-OIL 8 | 130+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+(-)50/900+(-)50*4 | DENSO ND-OIL 8 | 130+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a/R1234yf*1 | 570+(-)50/500+(-)30*1 | DENSO ND-OIL 11*2 | 128+(-)7 | POE |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+(-)50 | DENSO ND-OIL 8 | 100+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 430+(-)30 | DENSO ND-OIL 11*2 | * | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)30/800+(-)30*4 | DENSO ND-OIL 8 | * | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+(-)30/ 600+(-)30*1 770+(-)30/ 800+(-)30*4 | DENSO ND-OIL 8 | 120+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a/R1234yf*1 | 500+(-)30 | DENSO ND-OIL 11*2 | 120+(-)15 | POE |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)50 | DENSO ND-OIL 8 | 130+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)50 | DENSO ND-OIL 11*2 | 120+(-)15 | POE |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 470 | DENSO ND-OIL 11*2 | 120+(-)15 | POE |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.