Как завести киа сид
Перейти к содержимому

Как завести киа сид

  • автор:

Пуск бензинового двигателя

2. Модели с механической коробкой передач — нажмите на педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. Во время пуска двигателя держите педаль сцепления нажатой.

Модели с автоматической коробкой передач — переместите рычаг селектора в положение Р (стоянка) и нажмите на педаль тормоза.

Также двигатель можно пустить, если рычаг селектора находится в положении N (нейтраль).

3. Поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении, до пуска двигателя (но не более 10 секунд), потом отпустите ключ.

4. В холодную погоду с температурой воздуха ниже минус 18°С (0°F) или после того, как автомобиль не эксплуатировался несколько дней, в течение 1-2 минут прогрейте двигатель, не нажимая на педаль акселератора. Независимо от того, холодный или теплый двигатель, его необходимо пускать без нажатия на педаль акселератора.

Предупреждение! Если во время движения заглох двигатепь у автомобиля с автоматической коробкой передач, а автомобиль при этом продолжает двигаться, не пытайтесь переместить рычаг селектора а положение Р (стоянка). При возможности, в зависимости от условий движения, переместите рычаг селектора в положение N (нейтраль), а потом поверните ключ зажигания в положение START (пуск) и снова попробуйте пустить двигатель.

водители сидов вопрос для вас

скажите когда вы заводите киа, вы нажимаете на тормоз?и зачем это надо делать?
у меня машина автомат, и ключ обычный, писала в коментариях не один раз, пожалуйста прежде чем ответ написать прочтите все до конца

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 139 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Ceed, 2014

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2012

Kia Ceed, 2014

Комментарии 61

У меня автомат с обычным ключем, не нужно нажимать тормоз. На том же автомате но с бесключевым доступом тобишь с кнопкой запуска нужно нажимать на тормоз, если не нажимать то просто включится зажигание.
К чему этот вопрос?

у меня кнопка — заводится только с педалью. А прадо без кнопки, ключом завожу без педали.

В крмплектациях с кнопкой старт-стоп без выжатого тормоза не заводится

Тут вопрос целесообразности. АКПП устроено так, что автомобиль никуда не поедет с паркинга. Смысла выжимать тормоз нет, я и не выжимаю, а сразу завожу.

Как на сиде-автомате не знаю, но на предыдущей машине было так: если надо завести машину, то надо нажать педаль тормоза иначе не заведется; если переключить с P на R или D, так же должна быть нажата педаль, иначе селектор не переключит. Вроде так должно быть на автомате.

Никогда не выжимал тормоз. зачем? у меня аккп с ключом.
А у тех у кого зажигание с кнопки, те по моему выжимают.

Да, выжимаю. Без этого не заведётся 🙂

Никогда не выжимал тормоз. зачем? у меня аккп с ключом.
А у тех у кого зажигание с кнопки, те по моему выжимают.

Может защита от случайных нажатий

Ну да. когда ключ, он вроде блокируется пока не войдешь в режим паркинга. а с кнопкой можно отрубиться и на передаче и на нейтралке, выжимание тормоза предотвращает риск)

У меня если не нажать на тормоз, машина не заведётся!

Это как рефлекс. Я еще и сцепление ищу)

Хочешь нажимай, не хочешь — не нажимай. Дело лично каждого.
Лично я нажимаю из соображений безопасности.
Могу предложить тему для нового соцопроса — кто ездит днём только на ДХО, кто с габаритами, кто включает ближний вручную.
Или вот — после постановки на паркинг — кто пользуется ручным тормозом и надо ли это делать вообще?
))))

суть того как правильно надо делать

Нет сути. Все одно и одинаково безвредно. Вопрос верования.
Как говорится в старой шутке: «в ногах правды нет, она где то между».

Daring-extreme

суть того как правильно надо делать

На некоторых марках автомобилей машина не заведется пока тормоз не выжмешь (например Шкода). На Сиде такого нет.
Так что можешь не выжимать.

А на механике надо не тормоз выжимать, а сцепление)))))

Хочешь нажимай, не хочешь — не нажимай. Дело лично каждого.
Лично я нажимаю из соображений безопасности.
Могу предложить тему для нового соцопроса — кто ездит днём только на ДХО, кто с габаритами, кто включает ближний вручную.
Или вот — после постановки на паркинг — кто пользуется ручным тормозом и надо ли это делать вообще?
))))

Ставлю на "ручник" всегда. Было много разных машин, ни разу не примерезал… зато помомагал в ситуациях, когда у тебя механика и не нажал на спецпление…

Тема: Запуск двигателя на D и R

Всем привет.
Не знаю правильный ли раздел выбрал, ну или может тема уже где то обсуждалась, если да, то прошу не пинать, а переадресовать меня.

Вопрос вот в чем:
После установки сигнализации с автозапуском, стал беспокоить вопрос, может ли завестись машина если заглушить с селектором АКПП находится в положениях D и R. На днях ехал остановился у магазина на D и заглушил двигатель. Поймал себя на мысли, что что-то забыл сделать. Перевел (на выключенную) селектор в P. Позже решил попробовать включить зажигание (не заводить) с селектором в положении D и R, в надежде, что БК попросит перевести селектор в стартовые положения (P или N как это делает Sportage супруги(там вроде даже машину не закроешь пока в P не поставишь)), но этого не произошло. От сюда и созрел вопрос, даже 2:
1) Попытается ли двигатель запуститься когда селектор АКПП в положениях D или R?
2) Что будет если завести машину в D (к примеру сидя в машине и давя на тормоз)? Как это отразится на основных агрегатах двигателя?

Как завести киа сид

Всех с Праздником! Но мне что-то не до веселья. Требуется помощь знатоков! В один прекрасный вечер приехал домой, всё замечательно, никаких нехороших симптомов авто не показывало. Через пару дней утром собрался ехать на работу и хрена вам в сумку… не заводится. Стартер крутит, вроде схватывает, но всё равно не заводится. Потыркался немного да поехал на велике, благо недалеко.
Первым делом зарядил аккум, ну мало ли, езжу я немного. Не помогло.
Вторым делом занялся углубленной диагностикой. При включении зажигания бензонасос срабатывает, питание на него приходит, предохранители исправны, реле поменял местами, всё бестолку. ELM никаких ошибок не показывает, всё чисто. Естественно, главный подозреваемый ДПКВ. Но во-первых, он так быстро не дохнет, а во-вторых, даже при вращении стартера стрелка тахометра отклоняется, а ELM показывает

200 оборотов, что является нормой и говорит об исправности датчика. С его заменой решил притормозить. Следующий в списке бензонасос. На заглушенной машине скинул обратку, там сухо. Потом скинул подачу, выплюнуло чайную ложку бенза с небольшим давлением. Должно быть гораздо больше, снимал уже раньше, всё залил нахрен) Решил что насос йокнулся. Купил и установил новый BOSH 0986AG1304 FR1

(применялся на куче KIA и Hyundai примерно до 2000 модельного года, в CEED встаёт практически идеально, нужно немного подрезать резиночку и стоит всего 1700 рублей), результата никакого, всё тоже самое. Ну ОК, бусть будет новый бензонасос, тем более что появилось остаточное давление в магистрали подачи топлива. Следующим шагом установил новый оригинальный

ДПКВ, хоть старый криминалом не пах, звонился 890 Ом и импульсы на светодиод давал, пусть будет, наслышан о его "надёжности". Как и следовало ожидать, ничего особенного не произошло, но изменения были. Стало чаще подхватывать и пару раз даже завелась, но всего на 3-5 секунд и сразу глохла.

После замены ДПКВ и бензонасоса:

Итак, что же было сделано дальше. Для начала установил старый ДПКВ, ну чисто так, шаманские камлания. Перестала заводится вообще совсем. Тоже результат, ну ОК. Вернул новый датчик, открыл все разъёмы под капотом, до которых смог дотянуться и в ногах пассажира, залил очистителем контактов. Естественно, скинул клемму с аккума. Когда всё высохло, собрал и попробовал завести. Где-то с 5 попытки подхватило и с дикими провалами раскрутился. Дал двигателю прогреться и просраться, работа выровнялась, заводится как и раньше, с полтычки. Доволен как удафф)))
PS Всем откликнувшимся большое спасибо, хоть никто и не угадал.

Почему Киа Сид заводится не с первого раза

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Киа Сид заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видеоматериалы

Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем

Основные причины

Почему Киа Сид заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Почему Киа Сид заводится не с первого раза

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

Почему Киа Сид заводится не с первого раза

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Почему Киа Сид заводится не с первого раза

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Сид не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Вывод

Таким образом, Киа Сид не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них — это выход со строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Почему не заводится Киа Сид

не заводится автомобиль

Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.

Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.

не заводится автомобиль

Самая частая причина – разряженный аккумулятор

проверка уровня заряда АКБ

Проблема сопровождается следующими признаками:

  • стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
  • приборная панель не горит.

Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.

Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:

  • Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.

Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива

Уровень топлива в баке

Для работы двигателя Kia Ceed необходима подача в определенных пропорциях топливовоздушной смеси.

Если с электрической частью все в порядке, то есть стартер крутит, а Киа Сид не заводится, то потребуется искать причину в топливной системе. При этом проверяется:

  • Уровень топлива в баке – наблюдаются ситуации, когда оставшаяся часть бензина в баке находится ниже топливного насоса. Зимой скапливается водяной конденсат, что приводит к идентичной проблеме.
  • Насос подачи топлива – существует вероятность перегорания насоса или обрыва в цепи питания. Бензонасос сгорает из-за постоянной езды с не большим количеством топлива. Это обусловлено тем, что устройство охлаждается за счет погружения в бензин. Может повредиться контур подачи топлива Kia Ceed. При попытке запуска мотора в салонном пространстве будет чувствоваться характерный запах бензина. Необходимо прекратить попытку пуска, и снять клеммы с аккумуляторной батареи до устранения неисправности. – в случае засорения фильтрующего элемента, он выступает в роли заглушки.
Проблема во впрыске топлива

Расположение датчиков Kia Ceed

Редкая причина отказа в запуске Kia Ceed – это выход из строя датчиков системы распределительного впрыска с обратной связью.

В результате электронный блок управления не получает требуемую информацию для подбора правильного соотношения воздуха и бензина, а также о том в какой цилиндр подавать смесь.

Если Киа Сид не заводится из-за выхода из строя датчиков, то рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Со сканером считать ошибки с ЭБУ Kia Ceed и устранить.
  • Выявить неисправный датчик путем прозвонки мультиметром.

Не исправна система зажигания

свечи киа сид

Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.

Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:

    .
  • Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.

Для замены необходимы оригинальные свечи. Иначе велика вероятность преждевременного износа ДВС Киа Сид.

Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится

кнопка зажигания киа сид

Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.

признаки неисправности ДПКВ

Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.

При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.

Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:

  1. Снимается питающая фишка с датчика.
  2. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

проверка датчика мультиметром

Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:

  1. одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
  2. прокручивается стартер;
  3. при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Заключение

В ситуации, когда Киа Сид не заводится, рекомендуется планомерно искать неполадку. Начинать следует с очевидных причин.

Большинство неисправностей выявляются и устраняются своими силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *