Колодки тормозные Sangsin Brake SP1243 — способ как отличить подделку
Доброе время суток) Данную фирму колодок покупаю уже ни первый год и зарекомендовала она себя только с хорошей стороны.
Но периодически на Драйв2 и группе Логан ВК всплывают жалобы, что мол качества они плохого, жрут диск, пылят, скрипят и т.д. Конечно брак на производстве неизбежен, но я больше склоняюсь к варианту с покупкой подделки.
Купив себе в очередной раз продукт Sangsin Brake на Логан — ссылка — встретил некий шквал критики. Фото продукта ниже
Проехав почти 10т км от замены делаю отчет — не пылят, скрипа ни разу не слышал, хваткие.
Как же отличить подделку от оригинала?
— Отличается полиграфия упаковки.
— Полиграфия упаковки глянцевая.
— Рисунок колодки в один тон с полосками.
— Имеет визуальное отличие фрикционный материал.
— Отличается материал шайбы, в оригинале шайба из латуни.
— Некачественное нанесение маркировок.
— Отсутствует маркировка страны производства.
— Газоотводный пропил выполнен не до конца.
Информация взята с сайта, указанно ниже)
Подделка или нет? SP1243
Вообще сайт Контрафакта.нет считаю очень полезным ресурсом. Пользуйтесь на здоровье)
Ваш pzff/
Отзыв: Колодки тормозные передние SANGSIN — ОТЛИЧНЫЕ КОЛОДКИ НО ВСТРЕЧАЕТСЯ ПОДДЕЛКА
В этом отзыве хочу вам рассказать как отличить подделку от оригинальной колодки.
К сожалению и бренд SANGSIN BRAKE начинаю все чаще и чаще подделывать.
Если раньше встречалась подделка в основном на корейские автомобили.
То в данный момент можно нарваться на подделку и для европейских автомобилей.
На фото видны основные отличия между оригиналом и подделкой.
1. Отличается шрифт цвет ирасположение логотипов на упаковке.
2. На оригинальной колодке шайба сделана из латуни. На подделке шайба алюминиевая.
3. Отличается шумопоглощающие пластины.
Оригинальная колодка имеет надпись MADE IN KOREA, нанесена методом ТИСНЕНИЕ или
лазерным методом и имеет четкий читаемый шрифт логотипа и другой информации. На подделке страна производства отсутствует. Шрифт логотипа кривой и плохо читаемый.
4. Оригинальная инструкция имеет ровные края и читаемый шрифт.
5. Неоригинальная инструкция имеет не ровно обрезанные края. Шрифт плохо читаемый.
6. Оригинальная колодка имеет качественный окрас. Подделка имеет некачественный окрас с подтеками краски.
Автоклуб Hyundai ix35
Какие тормозные колодки предпочитаете для ix35 проголосуйте
- Перейти на страницу:
Кто какими тормозными колодками пользуется
Сообщение Человек » 06 авг 2013, 10:29
Re: Кто какими тормозными колодками пользуется
Сообщение Человек » 07 авг 2013, 09:15
Re: Кто какими тормозными колодками пользуется
Re: Кто какими тормозными колодками пользуется
Сообщение Iokes » 20 ноя 2013, 16:25
Re: Кто какими тормозными колодками пользуется
Сообщение Лёха » 21 ноя 2013, 11:00
Re: Кто какими тормозными колодками пользуется
Re: Кто какими тормозными колодками пользуется
Сообщение Винни » 21 ноя 2013, 14:33
Опрос. Тормозные колодки
Сообщение Человек » 20 фев 2015, 16:56
Re: Тормозные колодки
Сообщение INGENER » 20 фев 2015, 17:00
Re: Тормозные колодки
Сообщение Shee-Lin » 20 фев 2015, 18:03
Re: Тормозные колодки
Сообщение NeMoRaLiS » 20 фев 2015, 18:45
Re: Тормозные колодки
Сообщение Zetetic » 20 фев 2015, 19:09
Каковы реальные критерии оценки?
Если тормоза тормозят, то доволен, а если не тормозят, то недоволен и таких по известным причинам уже нет с нами на белом свете.
У меня стоят штатные:
1 — Шумят. При торможении появляется хорошо различимый «серый» шум.
2 — Очень громко «рыпят» при страгивании с места. Если отпускать резко, то звук, как будто подклинивают.
3 — Пылят.
4 — Свою задачу выполняют отлично. Чувствительность реакции на нажатие педали чуть выше средней. Для примера скажу, что у Тойоты тормоза полная вата, а у Ниссана очень чувствительные (мне это больше нравится). У Хундая хорошо отстроены. Кстати на качество работы не только колодки влияют, но и остальные компоненты системы, включая вакуумный усилитель.
Тормозной диски Sangsin
Корейская компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) — ведущий производитель и поставщик комплектующих к автомобильной технике на азиатском рынке.
Основные потребители продукции Sangsin Brake:
- легковой класс автомобилей,
- грузовые,
- коммерческие фургоны, пикапы.
Доля рынка сбыта превышает 85%. В подтверждение этих данных достаточно просмотреть надписи на упаковках запчастей. В большинстве случаев там написано Sangsin Brake или надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Что означает об изготовлении под контролем Sangsin Brake.
С недавних пор комплектующие к автомобильной технике начали реализовываться на территории СНГ, РФ, в том числе.
Ассортимент продукции представлен
- тормозные колодки под торговыми марками: Hi-Q, HARDRON, HAGEN,
- элементы тормозной системы для коммерческого транспорта класса «В», «С»,
- элементы тормозной системы для отечественного автотранспорта (LADA, ВАЗ, Жигули): колодки, диски, контуры подачи жидкости, главный и рабочий цилиндры, манжеты,
- рулевые наконечники, тяги, зубчатая рейка, осевой вал,
- элементы подвески технического средства.
Тормозные диски изготавливаются двух типов: вентилируемые и невентилируемые. Обе модификации изготовлены из высококачественных материалов, сплавов, что обеспечивает надежность, практичность, долговечность эксплуатации, эффективность при торможении. Кроме того, производитель гарантирует минимальный уровень вибраций в процессе работы.
Специальные химические компоненты способствуют быстрому оттоку влаги, конденсата, тепла, газов. На смену невентилируемым дискам «пришли» вентилируемые — это новое направление в линейке продукции Sangsin Brake. Серийные автомобили все чаще стали оснащаться дисками нового типа. Что позволяет использовать техническое средство на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения.
На автомобили премиум сегмента устанавливают диски с индикаторами износа. Это позволяет проводить профилактику, оценивать состояние диска без демонтажа колеса, тем самым экономится время, силы, средства.
Насечки и перфорация
Так как работа элементов тормозной системы, дисков, колодок проводится в условиях повышенной температуры, с высоким крутящим моментом на поверхность диска наносят специальные насечки, перфорированные отверстия. Несмотря на то, что они отличаются друг от друга, но имеют одно общее предназначение — отвод тепла, газов, влаги, конденсата с поверхности диска посредством.
Корейский производитель Sangsin Brake на основании многолетних испытаний практикует изготовление обоих типов тормозных дисков. Таким образом, возможно охватить максимальное количество марок и модификаций технических средств, увеличив количество реализуемой продукции.
Насечки на поверхности: представляют собой неглубокие канавки, идущие от центра к краям диска. Они служат каналом оттока влаги, тепла, грязи, газов, тем самым увеличивая срок эксплуатации, снижая коэффициент трения. На тормозных дисках от Sangsin Brake насечки наносятся в верхней и нижней плоскости металлического диска (противоположно).
Перфорация: многочисленные сквозные отверстия, диаметром от полсантиметра. Они равномерно распределены по всей поверхности. Служат каналами для отвода воды, газов, пыли, песка.
Оба способа эффективны и активно используются при сборке серийных автомобилей. Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Для каждой модели автомобиля индивидуальная конфигурация.
Ресурс эксплуатации передних дисков составляет 150 – 180 тыс. км., задние — 180 – 220 тыс. км. Такой широкий диапазон поясняется тем, что передними тормозами (колодками) владельцы пользуются чаще всего, вследствие этого, износ на 10 – 17% больше.
Характерные признаки износа элементов тормозной системы:
- тормозной путь увеличился в сравнении с обычным,
- педаль тормоза периодически «проваливается» при нажатии, увеличенный свободный ход,
- автомобиль останавливается с характерным скрипом, металлическим скрежетом,
- обод колеса горячий, с несвойственно повышенной температурой,
- в расширительном бачке главного тормозного цилиндра систематически «уходит» жидкость,
- суппорт, диск, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой.
Как отличить подделку
Из-за личной неопытности многие автовладельцы приобретают некачественные детали, комплектующие. Вследствие чего ресурс эксплуатации технического средства снижается, водитель вынужден в очередной раз покупать расходный материал с последующей его установкой в СТО или самостоятельно.
С целью минимизации возможных рисков при покупке, рекомендует прислушаться к следующим советам:
- покупайте расходные материалы в сертифицированных точках, дилерских компаниях. Последнее время становится популярным покупка с последующей установкой в СТО. Попробуйте новый способ,
- тщательно проверяйте целостность упаковки, наличие инструкции, гарантийного талона, комплектацию. При несоответствии просите доукомплектовать или откажитесь от покупки,
- каждый автомобиль укомплектован инструкцией по эксплуатации. Перед приобретением проверьте каталожные артикулы, поисковые индексы и сравните с фактическими данными, указанными на детали,
- в случае возникновения затруднений с выбором обратитесь за помощью к работникам сервисного центра, менеджерам, продавцам.
Отзывы
Михаил, г. Томск, 37 лет:
собственник Фольксваген Кадди фургон, частный предприниматель. По роду своей деятельности часто нахожусь в разъездах, закупаю товары, расходные материалы, на машину времени не остается. Систематически пользуюсь услугами СТО, там работает мой знакомый. Мастер указал на замену передних колодок, правого. Рекомендовал тормозные диски Sangsin (Сангсин), заверял, что отзывы владельцев положительные. Две недели использую новые диски, доволен, рекомендую.
Савелий, г. Москва, 41 год:
водитель Шевроле Авео, работник таксопарка. Оставляю свой положительный отзыв о марке тормозного диска Sangsin (Сангсин). На днях с товарищами заменил передние тормоза, колодки, диски. В магазине рекомендовали Sangsin (Сангсин). Менеджеру – консультанту спасибо за дельный совет, тормоза хорошие. Даже несколько раз приходилось экстренно останавливать машину.
Виталий, г. Омск, 33 года:
владелец Шкода Октавиа. Моя работа находится на другом конце города, добираться на автомобиле полчаса, общественным транспортом намного дольше. Во время езды случается многое, в том числе экстренные торможения, прочие ситуации, когда используешь тормоз. Так как толк знаю в автомобилях, СТО не посещаю, провожу диагностику самостоятельно. На очередном ТО пришлось заменить передний левый диск, колодки, так как прежние сильно износились, деформировались. В магазине советовали Sangsin (Сангсин). Время покажет, но пока претензий к тормозной системе нет.
Константин, г. Тверь, 35 лет:
работник ИТ-компании. Хочу выразить положительный отзыв о марке тормозных дисков Sangsin (Сангсин), которые я приобрел месяц назад для замены в СТО. Отдельная благодарность менеджеру за рекомендацию.