Замена шестерни спидометра(перестал работать на приборке спидометр)

Доброго времяни суток читатели БЖ моего акца.Две недели назад по пути на работу у моего акцента начал потехоньку " с ума сходить" спидометр, стрелка стала прыгать то на 40, то 60 км/ч, хотя я ехал поболее, в итоге "отпрыгав" свое стрелка упала окончательно и больше не поднялась.И тут у меня в голову полезли плохие мысли что "умер"датчик скорости(цена которого колеблится от 2500 рублей 96420-4A000
Датчик скорости), полазив по драв2.ру я не нашел кто сталкивался с такой проблемой и куда первым делом лезть, и как устранить эту неисправность.В итоге я нашел на стороннем форуме как один человек тоже столкнулся с такой же проблемой, и выложил немного информации в чем может быть проблема, и фотку где искать и как выглядить сам датчик скорости и шестерня привода спидометра.В один из своих выходных я пошел в гараж и решил посмотреть где же у меня находится все таки этот датчик скорости на АКПП.Открыв капот, ослабив хомуты крепящие гофру к воздушному фильтру и к корпусу инжектора, внизу на АКПП слева от главного тормозного цилиндра я увидел разъем подключенный к датчику скорости.(на фото №1 обозначен красной стрелкой), оключив разъем увидел сам датчик скорости прикрученный к коробке(на фото №2 обозначен зеленой стрелкой), отвернув головку на 10 с трещеткой и удленителем болт, я вытащил полностью в сборе шестерню привода спидометра с датчиком скорости, и увидел виновника моей неисправности почему как раз и не работал спидометр, на шестерни привода просто все зубья были зализаны, от чего стрелка и прыгала поначалу, а потом и вовсе упала на ноль, заказав новую шестерню привода в экзисте по артикулу 46510-22600 Шестерня спидометра, и забрав её через два дня, я заменил выкрутив датчик скорости из старой неисправной шестерни, и вкрутив его в новую, подключив разъем к датчику скорости, собрав все в обратной последовательности, поехал проверять спидометр, и он заработал!стрелка стала живо подыматся при наборе скорости.Все бобра, и ровных дорог.
слева новая шестерня спидометра, справа старая
датчик скорости закрепленный болтом на АКПП
разъем подключенный к датчику скорости
Hyundai Accent 2 (Автомат) не работает стрелка спидометра
Доброго времени суток,
На автомобиле Hyundai Accent 2004 г. на АКПП. Столкнулся с такой проблемой, не отображается скорость. Сначала грешил на тросик спидометра(Но он есть только на МКПП).
Так вот у меня вопрос это связано с датчиком скорости вращения вала или чем то другим?
Пробовал проверить скорость с помощью OBD-2, она там так-же не отображается. Возможно в самой приборной панели какая-то проблема, но все остальные датчики работают прекрасно.
Читал, что из за этого датчика могут быть проблемы с переключением. Но по моим ощущением коробка переключает нормально, в штатном режиме. Хотя машиной владею не так долго и к сожалению сравнивать не с чем.
P.S Бывший хозяин сказал, что стрелка не работает больше года
P. SS Обд-шка не показывает никаких ошибок :с
Не работает спидометр на Хендай Акцент

Спидометр легкового автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent) с механической коробкой перемены передач (КПП), имеет механический привод при помощи гибкого троса, снимающего крутящий момент с выходного вала червячного редуктора, установленного на вторичный вал КПП. Поэтому все его неисправности водитель при желании может устранять самостоятельно.
Когда стрелка спидометра ложиться на ноль и при движении автомобиля даже не пытается подняться по шкале вверх, то первым делом нужно проверить состояние гибкого троса. Для этого придётся снять приборную панель и отсоединить гибкий вал от спидометра. Затем, завести двигатель и проехать несколько метров. Когда нет возможности двигаться, можно вывесить одно из передних колёс при помощи домкрата, поставить автомобиль на «ручник», также завести двигатель и включить любую передачу.
Если гибкий трос, в обоих случаях, не будет вращаться, значит, неисправность придётся искать под капотом автомобиля. Там, либо «съело» грани наконечника троса, либо что-то случилось с редуктором. Ну, а если гибкий трос вращается, значит, проблема в самом спидометре. Так как он снимается со щитка приборов, придётся выяснять, можно ли его каким-то образом приобрести отдельно или только в комплекте со щитком.
Бывают случаи, когда стрелка спидометра начинает вести себя непредсказуемо. Она, до определённой скорости ведёт себя нормально, а затем вдруг начинает бродить по шкале то в одну, то в другую сторону и при этом появляется какой-то шуршащий звук, идущий от комбинации приборов. Устранить эту неисправность можно путём снятия спидометра со щитка приборов и впрыскивания при помощи шприца между его магнитами растворителя, не взаимодействующего с пластмассовыми деталями. Делается это для того, чтобы очистить внутренности спидометра от слежавшейся там за время эксплуатации пыли.
На небольшой части легковых автомобилей Хендай Акцент (Hyundai Accent) с автоматической коробкой передач может устанавливаться щиток приборов (MН-1404 GOOD GT-FT 3) с электронным спидометром. При выходе его из строя, единственное, что могут сделать водители своими руками, это приобрести, а затем заменить датчик скорости, расположенный на корпусе АКПП, так как именно он в большинстве случаев является причиной неисправности спидометра (в этом случае появляется ошибка Р0717). Правда, иногда причиной отказа спидометра становятся только окислившиеся контакты датчика.
Хендай акцент не работает спидометр в чем причины
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 72200b1299077882 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Хендай акцент не работает спидометр в чем причины
Навигация
| Ссылки сообщества |
| Пользователи |
| Поиск по форуму |
| Поиск по метке |
| Расширенный поиск |
| К странице. |
| Hyundai Клуб — форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Accent / Verna > спидометр Hyundai Accent |
| Страница 2 из 2 | < | 1 | 2 |
После потраченного кучу времени на прочтение тем на похожую тему, решил написать небольшой FAQ.
Я некоторые ответы вставлял как есть, некоторые подправлял. Конечно все без разрешения их владельцев =)
Сильно ногами не пинайте!
Симтомы болезни:
— Дергание стрелки спидометра
— Жжужащий звук идущий от спидометра
— Заваливание стрелки больше 100 или до предела
Варианты лечения болезни.
Как показала жизнь кому помогает один из вариантов, а кому и нет.
Вариант 1
Гарантийный случай замены блока спидометра(тахометра,панели приборов),
При условии если не прошел год или меньше 20т.км пробега
Есть другое мнение что по гарантии до 3х лет или 100т.км пробега
Последствия: может врать одометр
Вариант 2
Снять приборную панель
Обильно прыснуть жидкой смазкой на пластиковый кончик тросика, тот что торчит со стороны машины в салоне
Прыснуть смазкой в приемное гнездо тросика на снятой панели приборов
Все собрать
Вариант 3
Нужно снять приборку, выкрутить из неё сам спидометр( 4 шурупа) и с помощью шприца залить бензином между магнитами.
(Предыдущий вариант заливки был "растворитель или ацетон", но они могут растворить пластмассовые детали спидометра)
Судя по всему, за долгое время работы туда набивается всякая "бяка" и зацепление(трение) между магнитами становиться более сильное, вот из-за этого стрелка зашкаливает и жужит.
Теперь стрелка как вкопанная и не жужжит.
Вариант 4
Поменять тросик
Цена вопроса 1100
Вариант 5
Поменять спидометр.
Панель приборов в сборе 7000-10000р
Отдельно спидометр. Сам спидометр 1500-4000р. Установка 1500-2000р.
Вариант 6
Надеть на шток резинку от велосипедного нипеля
Можно вместо нипеля использовать термоусадку
Вариант 7 (бесплатный)
Забить и не париться по этому поводу.
Смазываем шток спидометра и гнездо, куда входит шток. И механизм. За исключением барабанов
Варианты смазки:
WD-шка. Но действие не долговременно.
Трос пролить густым маслом
Обычное машинное масло
Подтопленным литолом
Инструкция замены тросика
Инструкция одноклубника:
Снимается приборная панель и вытаскивается из зажима трос. Под капотом откручивается крепление, трос протаскивается немного в салон, а потом возле катушек зажигания с минимальным изгибом можно вытащить трос.
Можно конечно снять аккумулятор с корпусом воздушного фильтра — это для полного удобства, но можно проделать всю операцию ничего не разбирая, т.к. ничего сложного нет.
Нашел в интернете:
1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра.
2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально по отношению к автомобилю.
Предупреждение
Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба троса был не менее 150 мм.
3. Вставьте трос спидометра в коробку передач и надежно закрепите его соединительной гайкой.
Предупреждение
Если трос неправильно расположен и ненадежно подсоединен, показания спидометра могут быть некорректными и при вращении троса может появиться посторонний шум.
Как поменять тросик спидометра на акценте

Надоело, что стрелка спидометра прыгает и к счастью подвернулся оригинальный трос за 500 рублей.
Как устранить жужжание было рассказано в записи www.drive2.ru/l/5489265/
Теперь, как победить неравномерное движение стрелки спидометра.


Для замены необходимо:
1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. (мало кто знает, но если повернуть ключ в машине без приборки запишется некритическая ошибка B2500 в блок управления AIRBAG, о том, что на приборке неисправна лампа индикации AIRBAG, после чего при повороте ключа лампа перестаёт моргать, а просто загорается и тухнет. Если данная ошибка записывается более 5 раз, то проблема начинает считаться критической и лампа AIRBAG горит постоянно (сбросить ошибку можно только дилерским сканером))
2. Откручиваем корпус воздушного фильтра от машины, отсоединяем патрубок дроссельной заслонки. Кладём всё это на двигатель, чтобы не мешало.

Вал привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке передач, а другим — с механизмом спидометра в комбинации приборов.
Вам потребуются: головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Хендай акцент прыгает стрелка спидометра,решение.
Снятие фиксатора троса спидометра хендай акцент
Скрежет стрелки спидометра Хендай Акцент
Как восстановить тросик спидометра.
Hyundai Accent замена троса ручного тормоза . #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт