Регулятор давления топлива пежо 308 где находится
Перейти к содержимому

Регулятор давления топлива пежо 308 где находится

  • автор:

Планове ТО + замена датчика давления топлива на рампе

И так. Проблема была в том, что когда я давал более 3000 оборотов, машинка вырубалась на ходу и вылетал check engine. Почитал elm, была ошибка P0192, регулятор давления топлива. Я естественно дотянул до замены масла, чтоб все поменять скопом. Скажу так, задача не из лёгких, поменять етот датчик, запаситесь временем и терпением, одним матерным словом не отделаться.
Если вкратце, то вы разберете пол машины

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G) Процес разобранного и замены

ГОЛОВКА НА 27 УДЛИНЕННАЯ, СРАЗУ КУПИТЕ! УДЛИНИТЕЛЬ И ТРЕЩОТКА. Без них менять, еще больше разберете. Снимаете все патрубки воздушные, акамулятор и площадку под акум. Кто имел секс знает что площадку тоже гемор открутить, потому что один болтик под подкрылком.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Ето все нужно снять

Побуждал себя на его замену очень долго

Запчасти на фото: 1920GW. Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G) Но поменял и машину не узнал даже

В замену ещё попали тросы ручника, так как у меня одна сторона клинила

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G) Взял тросы Triscan, они одинаковые и менять не сложно

И чсделаем сравнение датчиков. Новый и старый, скажу так, плотно затягивайте датчик, дабы избежать двойного разбора. У него Усть уплотнительная шайба, которую должно расплюснуть при затяжке

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Слева новый, справа старый

Замена была произведена масла, фильтра воздушного, салона и масляного фильтра. Топливный на следующую замену поменяю. Масло и фильтра, точно такие же как и в предыдущей замене.
Total quartz ineo ecs 5w-30

И в конце всего этого секса, фиксирую пробег. Чесно даже с девушкой такие виражы не делал, как с машиной.

alt=»Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)» />Пробег ласточки

Всем удачи, если что спрашивайте, подскажу!
Для замены датчика длинные руки и тонкие пальцы — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ��

Peugeot 308. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Инструкция | Peugeot 308. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

В состав системы питания входят эле­менты следующих систем:

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками;

— воздухоподачи, состоящей из воздуш­ного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;

— улавливания паров топлива, в которую входят адсорбер, клапан продувки адсор­бера и соединительные трубопроводы.

Функциональное назначение системы по­дачи топлива — обеспечение подачи необ­ходимого количества топлива в двигатель

на всех рабочих режимах. Двигатель обору­дован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В си­стеме распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилинд­ры двигателя разделены: форсунки осуще­ствляют дозированный впрыск топлива не­посредственно в каналы головки блока ци­линдров, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха пода­ется дроссельным узлом. Такой способ уп­равления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каж­дый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном рас­ходе топлива и низкой токсичности отрабо­тавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электрон­ный блок управления двигателем (ЭБУ или контроллер), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков на­грузку и тепловое состояние двигателя, скорость движения автомобиля, оптималь­ность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска автомо­биля Peugeot 308 является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управ­ления двигателем получает информацию от датчика фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, через 720° по­ворота коленчатого вала. Однако на режи­мах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный ме­тод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыс­ка топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямб­да-зонд). На входе в нейтрализатор отра­ботавших газов, установлен управляющий датчик концентрации кислорода, который совместно с блоком управления двигате­лем и форсунками образует контур управ­ления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам дат­чика блок управления двигателем опреде­ляет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топли­вовоздушной смеси, поступающей в ци­линдры двигателя в каждый момент време­ни. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топ­ливо и воздух), обеспечивающего наибо­лее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентра­ции кислорода включен в цепь обратной

связи блока управления двигателем, кон­тур управления составом топливовоздуш­ной смеси является замкнутым. Помимо управляющего датчика, в выпускном пат­рубке нейтрализатора установлен еще и диагностический датчик концентрации кислорода. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эф­фективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двига­телем по информации, полученной от диа­гностического датчика концентрации кис­лорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устра­няемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сиг­нальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для после­дующей диагностики.

Топливный бак пластмассовый, установ­лен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутом и тремя гайками. Для того чтобы пары топлива не попадали в ат­мосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают топ­ливный модуль, в левой части выполнены патрубки для присоединения наливной тру­бы и шланга вентиляции. Из топливного мо­дуля, включающего в себя насос, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, регулятор давления, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на головке блока ци­линдров. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками непосредст­венно в каналы головки блока цилиндров.

Топливопроводы системы питания ком­бинированные в виде соединенных между собой трубопроводов и резиновых шлангов.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличаю­щихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный модуль включает в себя эле­ктрический насос, топливный фильтр, регу­лятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования па­ровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения. Кроме этого улучшается смазывание и ох­лаждение деталей топливного насоса.

Топливный насос погружной, с электро­приводом, роторного типа. Насос установ­лен в топливном модуле, расположенном в топливном баке. Топливный насос обес­печивает подачу топлива из топливного ба­ка через топливную магистраль в топлив­ную рампу под давлением (номинальное давление топлива 500 кПа).

Топливный фильтр полнопоточный, ус­тановлен в корпусе топливного модуля. При засорении фильтра его необходимо заменить.

Топливная рампа А , представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с от­верстиями для установки форсунок Б, слу­жит для подачи топлива к форсункам и за­креплена на впускной трубе. Форсунки уп­лотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хво­стовиками форсунок в каналы головки бло­ка цилиндров и закреплена двумя болтами.

Форсунки своими распылителями вхо­дят в отверстия головки блока цилиндров. В отверстиях впускной трубы форсунки уп­лотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высоко­точный электромеханический клапан, в ко­тором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электричес­кого импульса от блока управления на об­мотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топ­ливо подается во впускную трубу. Количе­ство топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бу­мажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Воздушный фильтр соединен воздухоподводящим ру­кавом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устрой­ство, служит для изменения количества ос­новного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен че­тырьмя болтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный воздухоподводящий резиновый рукав, за­крепленный хомутом и соединяющий дрос­сельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит дат­чик положения дроссельной заслонки и ре­гулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода представ­ляет собой электромагнитный клапан, уп­равляемый сигналами блока управления двигателем.

Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необхо­димость открытия клапана регулятора и передает импульсы на выводы регулято­ра. При каждом управляющем импульсе клапан регулятора перемещается относи­тельно седла на определенную величину. Во впускную трубу через каналы в дрос­сельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впуск­ной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном

уровне, периодически открывая и закры­вая клапан регулятора холостого хода, обеспечивая тем самым подачу постоян­ного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала на режиме хо­лостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок уп­равления компенсирует значительное уве­личение или уменьшение количества по­даваемого воздуха, вызванное его подсо­сом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воз­душного фильтра.

Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения коленчатого вала на режиме хо­лостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

Впускная труба по своим каналам обес­печивает поступление необходимого коли­чества воздуха непосредственно в камеры сгорания каждого из четырех цилиндров.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприят­но влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Устройство системы описано ниже в данном разделе

Регулятор давления топлива пежо 308 где находится

Планове ТО + замена датчика давления топлива на рампе

И так. Проблема была в том, что когда я давал более 3000 оборотов, машинка вырубалась на ходу и вылетал check engine. Почитал elm, была ошибка P0192, регулятор давления топлива. Я естественно дотянул до замены масла, чтоб все поменять скопом. Скажу так, задача не из лёгких, поменять етот датчик, запаситесь временем и терпением, одним матерным словом не отделаться.
Если вкратце, то вы разберете пол машины

ГОЛОВКА НА 27 УДЛИНЕННАЯ, СРАЗУ КУПИТЕ! УДЛИНИТЕЛЬ И ТРЕЩОТКА. Без них менять, еще больше разберете. Снимаете все патрубки воздушные, акамулятор и площадку под акум. Кто имел секс знает что площадку тоже гемор открутить, потому что один болтик под подкрылком.

Побуждал себя на его замену очень долго

В замену ещё попали тросы ручника, так как у меня одна сторона клинила

И чсделаем сравнение датчиков. Новый и старый, скажу так, плотно затягивайте датчик, дабы избежать двойного разбора. У него Усть уплотнительная шайба, которую должно расплюснуть при затяжке

Замена была произведена масла, фильтра воздушного, салона и масляного фильтра. Топливный на следующую замену поменяю. Масло и фильтра, точно такие же как и в предыдущей замене.
Total quartz ineo ecs 5w-30

И в конце всего этого секса, фиксирую пробег. Чесно даже с девушкой такие виражы не делал, как с машиной.

Всем удачи, если что спрашивайте, подскажу!
Для замены датчика длинные руки и тонкие пальцы — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ��

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

Чистка инжекторных форсунокРекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о различных способах промывки форсунок своими руками.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Устройство регулятора давления топлива РДТ

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Замена сеточки бензонасосаРекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о месте установки фильтра бензонасоса, а также о способах его снятия для очистки или замены.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Проверка регулятора давления топлива манометром

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Тюнинговый двигатель

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Двигатель FSI что значит

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Форум Пежо 308 Клуб

С торца топливной рампы нипель проверочный есть. . топливо может улетать через незакрытые клапана в фазах которых они должны быть закрыты.

А если серьезно , то лексия не помешала бы в поиске проблемы (ошибки, параметры, тесты исполнительных устройств, инициализация адаптаций. ).

Как проверить подачу топлива?

Сообщение Фома » Вт май 26, 2020 10:19

Как проверить подачу топлива?

Сообщение mnur » Вт май 26, 2020 12:25

С торца топливной рампы нипель проверочный есть. . топливо может улетать через незакрытые клапана в фазах которых они должны быть закрыты.

А если серьезно , то лексия не помешала бы в поиске проблемы (ошибки, параметры, тесты исполнительных устройств, инициализация адаптаций. ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *