Новый руль и процесс установки vw touran
Начнем, с чего все началось ? В виду того, что я много езжу мой руль изрядно потерся, стали прилипать руки что мне очень не нравилось . Сначала думал обтянуть кожей, но стоило это не так дешего плюс надо было ждать день ) После раздумий решил купить новый руль с аэрбегом . Вышел он мне не намного дороже учитывая что еще можно продать старый и он мне выйдет совсем даром ) Купил я руль от новой джеты, в хроме и коже .
Долго искал как его снять и поставить, но как оказалось все довольно просто ! Потребуется всего 2 инструмента, плоская отвертка и звездочка на 12 . Приступаем, выдвигаем руль на себя заводим машину, поворачиваем на 90 градусов, пальцем ищим круглую дырку с торца руля . Далее суем туда отвертку, ей ищем обо что зацепиться, как поймали (там скобка ) начинаем сдвигать к центру руля и тянем на себя подушку ( не сильно ) . Она начинает выниматься, вытаскиваем отвертку и подкладываем в щель (между рулем и подушкой бумажку или любую хрень ( чтоб она не защелкнулась обратно ) . Далее все тоже самое с другой стороны . После того как подушка отщелкнута, ровняем руль прямо, глушим авто и идем отсоединяем клейму акума ( чтоб не было ошибки ну и подушка случайно не отоварила вас ) . Берем отсоединяем подушку от контактов . Далее звездочкой на 12, откручиваем руль и ставим новый )) Есть посадочные дырочки и штырьки по этому центровать даже не придется ) Прикручиваем все обратно лучше с фиксатором резьбы . Ставим разем подушки на место и просто ее защелкиваем .
И наслаждаемся новым бубликом )
Надеюсь кому то да пригодится, если не будет проблем со скобками то по времени займет минут 7 .
Как снять арбек с руля фольксваген тоуран
Модель: Volkswagen Touran MK 1, 1T — Годы 2003-2015
Часть: Рулевое колесо
эксплуатация: Как снять подушку безопасности на руле Volkswagen Touran?
Чтобы снять подушку безопасности с руля Фольксваген Туран, нужно вставить отвертку в отверстие, расположенное в задней части руля, над рулевой колонкой. Сначала вам нужно будет повернуть рулевое колесо до упора вправо и отсоединить правую сторону подушки безопасности, а затем повернуть рулевое колесо до упора влево, чтобы отсоединить левую сторону подушки безопасности. В этот момент подушка безопасности может быть снята со своего места, а чтобы полностью ее снять, необходимо будет отсоединить соответствующий разъем. После замены его можно снова вставить, установив на место и подсоединив разъем.
часто задаваемые вопросы
- Touran 2003-2015 — Как снять руль Фольксваген Туран 1?прочитать ответ
Как снять задний бампер Ниссан Кашкай
Разборка заднего бампера очень проста и не требует особых мер предосторожности, кроме аккуратного снятия, чтобы не повредить маленькие пластиковые прорези; после того, как задний капот был открыт, начните с удаления винтов вдоль линии закрытия капота, а затем двигайтесь к краям колесной арки, чтобы освободить и снять накладку с края брызговика; после того, как молдинг был удален, вы, наконец, можете получить доступ к штифту, который фиксирует край бампера к брызговику, а затем завершить разборку.
Установка подрулевого блока J527 нового образца
Добрый день любителям VW TOURAN и не только.
Сегодня расскажу о замене блока J527 (подрулевого блока) нового образца который начал устанавливаться на многие модели VW после 2010 года. Для чего мне это надо?, спросите вы. Нужно мне это для того что бы продолжать воплощение своих идей по доработкам своего авто. Забегая вперёд хочу сказать, что замена J527 на новый повлечёт за собой замену стрекозы и замка зажигания, так как они другие. Первый плюс от этой доработки это мягкое включение указателей поворота и включение дальнего света без фиксации положения рычажка. Замена этого всего относительно простая.
1. Снимаем руль
2. Снимаем чехлы рулевой колонки
3. Опускаем рулевую колонку отпустив 2 болта снизу не до конца( это нужно для того чтобы удобнее было высверлить болты без головок держащие замок зажигания)
Болты которые нужно отпустить
4. Высверливаем болты держащие замок сверху и снимаем весь блок целиком
5. Устанавливаем новую стрекозу с замком и подрулевым блоком J527
Собранная папрыгунья срекоза и её друзья подрулевой с замком зажигания
6. Переставляем личинку замка
7. Сначала прикручиваем всё обычными болтами, потом по желанию можно заменить на болты со срывной шляпкой.
прикручено обычными болтами
8. Переделываем разъём блока и разъём AIRBAGa ( они в новом блоке другие)
Разъём AIRBAG
Основной 16 пиновый разъём
9. Собираем всё в обратной последовательности
10. Кодируем новый блок и наслаждаемся результатом
Список нужных деталей для данной переделки:
1. Подрулевой блок J527 с номером 5K0953569AH (стоит у меня) проверенно и с буквами L и AP
2. Стрекоза 5K0953502N с круизом и управлением MFA+. В зависимости какую хотите, с круизом или без, с раздельным ручками или совмещённым номера будут отличаться.
3. разъём 1K0972928 и 3C0972133 жёлтый для AIRBAG
4. Замок зажигания
5. Новые болты с отрывной головкой 2шт. N 90584502
Перепиновка старого разъёма на новый
Разъём AIRBAG перепиновка
1-2
2-1
По просьбам подписчиков поправил тему.
В машинах с апреля 2008 года не будет( CAN привод )проводов, их следует протянуть до блока J533 (GATEWAY) и подключить к соответствующим пинам. Это происходит потому что датчик положения руля G85 у этих машин вынесен в рулевую рейку, после 2010 года его снова вернули на рулевую колонку и совместили в один блок с J527 (подрулевым блоком).
Отказ в работе электромеханического усилителя руля VW Touran VW Golf 5, Golf 5 Plus
Добрый день.
Случилась проблема.
При езде вдруг отказал усилитель, загорелась лампа индикации красным, после остановился выключил зажигание, включил снова — усилитель ожил индикация потухла, поехал дальше, подумал что может сбой какой в управлении.
На другой день загорелась лампа, перестал работать усилитель постоянно.
Вопрос, кто-то с таким сталкивался проблемами? Как лечились? Где?
Кто из неофициалов может решать такие проблемы?
Записался на диагностику пока, сказали что скорее всего накрылся сам привод, а цена вопроса в таком случае получается
1500$, так как привод идет вместе с рейкой в сборе.
Самое пративное что недавно ремонтировали рейку, когда начала стучать и это влетело в 15 т.р с работой. На рейку есть гарантия 6 месяцев. Может что то наворотили, когда ставили ? Делал в Автогидравлике
Съездил в "Гидравлику" Тем кто планирует ремонт рейки на СТО
Admin
Создатель сайта
- 19.10.2007
- #2
1. Первое что стоит проверить это клеммы аккумулятора. Насколько хорошо все затянуто. Иногда эл.усилитель начинает глючить первым.
2. Адаптацию делали после ремонта рейки? Похоже это тнужно делать:
После установке нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию блока управления усилителя рулевого механизма -J500- с помощью тестера VAS 5051.
3. Рулевой механизм (номер 4) с усилителем на Туране состоит из:
блока управления усилителя рулевого механизма -J500-
электродвигателя электромеханического усилителя рулевого механизма -V187-
датчика числа оборотов коленчатого вала -G28-
датчика момента сопротивления повороту -G269-
Все их можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера VAS 5051 т.е. при диагностике
Но для начала посмотреть все ли разьемы хорошо стоят, не перетерся ли жгут номер 3)
На схеме: 1 — Карданный шарнир 2 — Болт с шестигранной головкой 3 — Жгут проводов 4 — Рулевой механизм с усилителем 5 — Поворотный кулак 6 — Шестигранная гайка 7 — Подрамник с консолями 8 — Болт с шестигранной головкой 9 — Теплозащитный кожух 10 — Винт Torx
4. После выполнения следующих работ требуется проверка базовой установки датчика угла поворота G85 -G85-:
после снятия или замены датчика угла поворота -G85-,
после снятия или замены рулевой колонки;
после снятия или замены подрулевых переключателей;
после снятия или замены замка зажигания;
после снятия или замены рулевого механизма;
после изменения углового положения рулевого колеса на рулевом вале.