Как завести машину на автомате без стартера
Перейти к содержимому

Как завести машину на автомате без стартера

  • автор:

Как завести мотор с АКПП без стартера?

Крякнул стартер, крутится вхолостую, в зацепление не заходит. Понятно, что прямая дорога на яму снимать стартер и чинить/менять втягивающее/бендикс/маховик 🙂 Но по пути хотелось бы попробовать завести мотор с толкача/на лямке. Ведь такое может случиться и в говнах, где ни ямы ни нового стартера…

В нете полно споров, можно или нельзя, получится или нет… А как обстоит дело с нашими двигателями и АКПП. Есть варианты завести с толкача?

Заглянул в мануал. у нашей коробки есть функция Блокировка гидротрансформатора

Цитата:
—————————————————————
Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии.

Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости (ATF) не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается.
—————————————————————

То есть теоретически получается, что если разогнать тачку до 70км/ч, предварительно разогрев ATF до 50 градусов, при включении зажигания и перевода коробки в режим D все будет красиво — муфта заблокируется и колеса начнут проворачивать двигатель, что позволит ему завестись.

Как обстоит дело в реале? пробовал ли кто нибудь такой метод? Есть ли еще какие либо варианты уехать без стартера?

Как завести машину автомат без стартера самому

Как завести машину автомат без стартера

Многим владельцам автомобилей, оснащенных АКПП знакома ситуация, когда стартер портится, крутит вхолостую и в зацепление с шестернёй вала не входит. Нужно ехать, нет времени на разборку стартера. Возникает вопрос, как завести машину автомат без стартера на дороге, и можно ли вообще это осуществить.

Блокировка муфты или жёсткая связь

Интересная штука. Оказывается в мануале современных иномарок с АКПП черным по белому написано: блокировка муфты обеспечит возможность передачи КМ от кривошипного вала непосредственно к валу автомата. Другими словами, автомобиль можно завести без стартера, хотя скорость его должна быть выше 70 км/ч, а температура ATF коробки – быть не меньше плюс 50 градусов по Цельсию. Получается, что можно завести с толкача, предварительно разогрев жидкость? Это приведёт к блокировке муфты, после перевода режима автомата в D. Колёса сами начнут проворачивать мотор, как и происходит обычно при запуске автомобиля с толкача.

Как завести машину с акпп без стартера

Теоретически суть операции сводится к тому, чтобы обеспечить непрерывное вращение колёс машины. Образованный таким способом КМ (момент вращения) нужно передать коробке передач, то бишь, трансмиссии, а затем и на кривошипный вал двигателя. Это заведёт мотор, ведь в камере сгорания запустится цикл. И стартер, как видим, здесь не у дел.

Запуск двигателя с АКПП на практике

Всё описанное выше является теорией. Как же на практике заводят автомобиль с АКПП без стартера. А вот как:

  • Ремень кондиционера убирается;
  • Крепкая верёвка с диаметром 5 мм наматывается одним концом на шкив кривошипного вала;
  • Другой конец верёвки наматывается на шкив компрессора, а затем через него – на лопаточный черенок или какую-нибудь другую прочную палку, уложенную горизонтально под капотом.

Как завести авто без стартера

Когда запускается двигатель, то усилия генератора, даже при разряжённой АКБ должно хватить на искрообразование и пуск мотора.

Заключение

Вообще, автомотор не зря называют «сердцем» машины, а стартер – её «предсердием». Всегда, если возникают проблемы со стартером, это отражается на пуске ДВС.

Стартер можно «оживить», безусловно, и для этого есть масса способов. Однако в этой статье речь идёт о том, как завести автомобиль без его применения. Тем более, что автомобиль этот оснащён автоматической коробкой передач, а как известно, такие авто не рекомендуется толкать.

Как завести автомат без стартера

Сложность запуска автомобиля с АКПП перед машиной, оснащенной механической коробкой в том, что жёсткой связи между колёсами и мотором в этом случае нет. Работа деталей муфты обеспечивается за счёт изменения давления ATF в гидротрансформаторе. По этой причине вынудить кривошипный вал автоматически вращаться, допустим, при спуске с горки или «с толкача» крайне сложно. Хотя были и исключения, когда автомат заводился, и водителям улыбнулась удача доехать до ближайшего автосервиса.

Принцип привязывания верёвки к валу сводится именно к тому, чтобы обеспечить жёсткую связь между элементами трансмиссии.

Риски, которые возникают перед владельцем автомобиля с АКПП, сводятся к следующему:

  • Сами производители крайне не рекомендуют запускать инжекторные ДВС с 16-ю клапанами «с толкача», так как мотор в этом случае подвергается риску деформации внутренних элементов в результате непосильной нагрузки;
  • Если на машине с АКПП установлен ременной привод ГРМ, то вероятность его обрыва во время «схватывания» муфты сводится к 99 процентам из 100;
  • Практически все элементы и узлы автомобиля с АКПП не рассчитаны на ударные нагрузки, возникающие неизбежно в процессе принудительного завода мотора;
  • Риску быть испорченными более всего подвергаются катализатор и лямбда-зонд.

Таким образом, старайтесь не допускать запуска машины, оснащённой автоматом, без стартера. В крайних случаях, это можно сделать, но придерживаясь обязательно вышеописанной инструкции, подразумевающей применение верёвки и нагревание масла.

Как завести машину автомат без стартера способ №343 ⁠ ⁠

Здравствуйте. На днях сломалась машина в 100 км от дома. Стартер приказал долго жить)) Самое обидное, сама машина работает как швейцарские часы)) А завести не могу((.

Соответственно машина автомат. С толкача ни как. Тут вспомнил, что при снятии правого колеса и защиты виден шкив коленвала. Решил. Терять нечего. Снял колесо и накинул на гайку шкива головку с трещоткой. Крутанул и завёл)) Так доехал до места ремонта. Такой способ может пригодится в экстренной ситуации))

P.S. на трещотку нужно обязательно одеть ключной карданчик(вроде так называется), а то может ударить по рукам.

P.S.S. видео не догадался снять. Не верил в затею))

Всем добра и хорошей дороги.

Вот оно, ноу-хау! Сделай лючок в нужном месте, укомплектуй машину кривым стартером, преимущество над конкурентами! Только дилеры, сервисы, эвакуаторы сильно обидятся.

Для меня это звучит примерно так: «Шел по улице — почуствоваль боль в грудине. Терять было нечего — сделал надрез и отогнул ребра — сделал прямой массаж и все заработало. Снимать не стал — не до этого было».

Почитал комменты и немного прихуел. Реально уже половина комментаторов не верит, что так можно. Что с людьми? Тупеют или лень учиться?

Главное что-бы именно трещетка была, а не обычный ключ.

А то можно много там размолотить им-же)))

Yellow Submarine⁠ ⁠

Встретилось тут нечто необычное)

Yellow Submarine Yellow Submarine, Volkswagen, Volkswagen Beetle, The Beatles, Авто, Автомобильная классика, Аэрография, Тюнинг, Колхоз тюнинг

Сантехник за рулем⁠ ⁠

Бампер смогли починить, может и ленту починят)⁠ ⁠

Бампер смогли починить, может и ленту починят) Всякое, Бунт, Авто, Колхоз тюнинг

Поддержу и присоединяюсь. Если бампер починили, то и Пикабу смогут, надеюсь.

Будни ретрофита, часть 3⁠ ⁠

Ретрофит фар — это модернизация и доведение до ума старой автомобильной оптики, улучшение света, ремонт фар.

Кто хочет минусануть, смотрим предыдущие посты, там я уже всё объясняла.
За работой вообще времени не было что то писать уже фиг знает сколько лет)
А пока в Сибири +37, откисаем и пишем)

Subaru Forester, Sg5 рестайл, новые стекла, защита стёкол на 5-7 лет бронепленкой, установка линз, установка ресничек дхо+поворотник, установка подсветки линзы (на отдельную кнопку)

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Toyota Rav4 2 будка, чистка, вышкуривание стёкол, защита антигравийной плёнкой

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

BMW E90, замена штатных глазок на кастомные, с притуханием при включении ближнего света, по феншую.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Mercedes W204, чистка фар, окрас масок фар (хромированной внутряшки) в чёрный матовый

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Land Rover Discovery, перекрас масок фар в два цвета под стиль авто после чьей то некачественной окраски и сборки фар

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Porsche Cayenne, разбор условно не разборных фар (на полиуретане), чистка. Сборка обратно на жесткий герметик, со скобами. Очень паршивые фары в работе, разбираются противно, многие ломают корпуса в процессе, часто такие видим.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Nissan Serena. Владелец хотел мощные 2х чиповые светодиодные линзы, но места в фаре ооочень мало. Рубрика "впихнуть невпихуемое". Все регулировки сохранены, ничего не цепляет.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Toyota Mark2 Qualis, чистка фар, устранение запотевания, окрас облезших от воды масок фар, замена ламп, полный феншуй

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Toyota Land Cruiser Prado, вроде бы, 100й. Китайские фары, большой объем работ. Установка в обе секции би диодной линзы, линзы дальнего света с режимом дхо (паучий глаз),замена китайских ангельских глазок (колечек вокруг линз) на более качественные. Места очень мало, изобретали как могли, поменяли местами секции ближнего и дальнего. Окрас масок, защита стёкол антигравийной пленкой

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Hyundai Genesis. Владелец купил фары "со следами воды" в описании)) за 25к,между прочим) приехал, говорит соберите из 4х две. На какой то маска облезшая, на какой то дхо не работает. Собрали.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

BMW X5 E70, частые гости. Фары снимаются через снятие колёс, из под подкрылка) неразборные, в лучших традициях. Разбираем, моем, полируем, меняем выгоревшие линзы на би светодиодные, старые стекла на новые, с плёнкой, старые глазки на хорошие новые.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Toyota Highlander, замена стёкол фар на новые

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Ну как то так, в коллекции ещё много всего такого.
Засим всё, на улице вечер, стало прохладнее, можно жить дальше.
Конструктивные вопросы по улучшению света именно на вашем авто можно по прежнему задать на почту rememberfor@yandex.ru. В комментах редко.
До встречи, наверное, ещё через года полтора)

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры⁠ ⁠

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры Саратов, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автомобилисты, Авто, Солярис, Hyundai, Hyundai Solaris, Длиннопост, Звезда Давида

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры Саратов, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автомобилисты, Авто, Солярис, Hyundai, Hyundai Solaris, Длиннопост, Звезда Давида

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры Саратов, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автомобилисты, Авто, Солярис, Hyundai, Hyundai Solaris, Длиннопост, Звезда Давида

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры Саратов, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автомобилисты, Авто, Солярис, Hyundai, Hyundai Solaris, Длиннопост, Звезда Давида

Ты видишь стопари. ⁠ ⁠

Ехал по трассе за ним, думал, что вообще лампы перегорели. Держался подальше. А оно вон чо. 🤦

Low лухари⁠ ⁠

Low лухари Жигули, Ягуар, Колхоз тюнинг, Авто

Что в багажнике твоём?⁠ ⁠

По просьбе пикабушника @DinoDavr, хочу рассказать о наборе вещей в автомобиле, которые, по моему мнению, могут помочь в трудной ситуации и даже спасти жизнь.
Я не претендую на истину, данный набор складывался из опыта моих собственных поездок на дальние расстояния на различных автомобилях в любое время года по дорогам и без них. Я не считаю себя профессионалом (хотя по документам таким являюсь), за спиной около миллиона километров федеральных трасс, областных дорог, грунтовок и полнейшего бездорожья на легковых и грузовых автомобилях. Поехали!
Думаю, не ошибусь, если скажу, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ набор в багажнике легковой машины выглядит так:
— целое (без проколов и дефектов) запасное колесо;
— исправный домкрат любого удобного Вам типа;
— баллонный ключ (у меня — т.н. "крест", кочует из машины в машину);
— аптечка старого образца (значит, с минимальным набором лекарств, а не только вата и бинты);
— заряженный огнетушитель;
— знак аварийной остановки;
— светоотражающий жилет;
— трос, по допустимой нагрузке превышающей предельную массу автомобиля минимум в 2 раза;
— насос (компрессор).
К сожалению, часто даже этого набора у многих водителей с собой нет.
Я живу на Северном Урале, у нас долгие и холодные зимы, так же я немножко турист и иногда катаюсь там, где медведи машин не боятся. Поэтому вожу с собой:
— очень тёплый зимний костюм. Не какой-то брендовый и красивый, это моя старая спец.одежда, но хорошего качества с прекрасными характеристиками. Высокий комбинизон и бушлат с подкладом и высоченным воротником. До -35° в нём тепло стоять даже на не очень сильном ветру. Для поездок в бОльший минус у меня есть какой-то экстремальный костюм с ТТХ до -50°. В полтинник не проверял, но в -43° даже ходить жарко;
— валенки. Это мой личный выбор, можно возить с собой современные т.н. "рыбацкие сапоги" с чулком, они тоже хороши;
— топор и бензопила. Тут пояснять не нужно. Это костёр, это тепло, которое поможет вам выжить. Ну и топором, например, можно рубить лёд, если куда-нибудь провалились. При этом запас горючего для пилы я с собой не вожу, просто заправленного полного бака в пиле хватит на такое количество дров, что помощи точно дождёшься;
— большой (от 1,5 л) хороший термос с горячим сладким напитком по вкусу. Можно и с устатку чаю попить, ну а в стрессовой ситуации сам Бог велел )));
— зимой — средняя лопата. Да, много места занимает, но копать иногда просто необходимо;
— провода для прикуривания;
— спички. Лучше — охотничьи, но и пара обычных коробков пригодится. Газ и горелку с собой вожу, но не надеюсь, если честно. Хотя, те же тормоза отогреть — без горелки никуда;
— набор инструмента. Тут больше зависит от автомобиля и знания мат.части. В легковой вожу обычный набор рожково-накидных ключей 6-24 и пара отвёрток +/- разного калибра. В грузовиках — да пол-гаража с собой катаю )))) ремни — обязательно! Запас масел и антифриза. Просто у меня грузовики все сплошь отечественные были, на иномарках, наверное, столько не нужно )))
В поездках в глухие места включается старое таёжное правило — поехал на день, еды бери на три дня. Тушёнка, хлеб, чай. Воды у нас вдоволь, был бы огонь. Котелок литровый у меня есть.
Летом считаю нужным возить с собой несколько баллонов хороших спреев от кровососов. Что на федералках, что в тайге комаров всегда много.
Извиняюсь, что сбито как-то написал. Наверное, советы для новичков или просто для собирающихся в дальнюю дорогу тоже как-нибудь напишу, если будет интерес. Приглашаю всех к обсуждению, давайте делится опытом.

P. S.: я искренне считаю, что вождение — это талант. Кому-то это даётся легко, кому-то совсем не дано. Но абсолютно никто не родился асом за рулём. Учились абсолютно все. Поэтому, относитесь спокойнее к новичкам, к девушкам за рулём. Если кто-то в беде на дороге — помогите, не проезжайте мимо. Часто люди даже не просят о помощи, а потом погибают. У меня достаточно историй, когда помогали мне, я помогал, чем мог. Будет интересно — расскажу.
Всем всегда возвращаться домой! Спасибо

Как завести машину на автомате без стартера

Как завести авто с АКПП, если не крутит стартер

В первую очередь следует в течение двадцати минут подождать пока остынет мотор. Бывает, что стартер перестаёт работать в случае горячего двигателя. Когда он остынет, возможно, устройство придёт в норму.

Часто стартер перестаёт функционировать из-за износа щёток. При этом происходит их «залипание» в одном положении, не позволяющих осуществить запуск мотора. В данном случае следует механически воздействовать на стартер. Нужно под капотом найти это устройство, которое размещается рядом с силовой установкой. Потом металлическим предметом следует с достаточным усилием постучать по стартеру. Это поможет разово разрешить данную проблему.

Как завести авто с АКПП, если не крутит стартер 3

Ещё можно воспользоваться «кривым стартером». Чтобы запустить авто с «автомата» нужно снять колесо и добраться к коленчатому валу. Затем нужно включить зажигание и резко провернуть ключ. В данном случае мотору придаются обороты, и он запускается.

Как завести мотор с АКПП без стартера?

Крякнул стартер, крутится вхолостую, в зацепление не заходит. Понятно, что прямая дорога на яму снимать стартер и чинить/менять втягивающее/бендикс/маховик �� Но по пути хотелось бы попробовать завести мотор с толкача/на лямке. Ведь такое может случиться и в говнах, где ни ямы ни нового стартера…

В нете полно споров, можно или нельзя, получится или нет… А как обстоит дело с нашими двигателями и АКПП. Есть варианты завести с толкача?

Заглянул в мануал. у нашей коробки есть функция Блокировка гидротрансформатора

Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости (ATF) не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается.
—————————————————————

То есть теоретически получается, что если разогнать тачку до 70км/ч, предварительно разогрев ATF до 50 градусов, при включении зажигания и перевода коробки в режим D все будет красиво — муфта заблокируется и колеса начнут проворачивать двигатель, что позволит ему завестись.

Как обстоит дело в реале? пробовал ли кто нибудь такой метод? Есть ли еще какие либо варианты уехать без стартера?

Как завести машину автомат без стартера самому

Как завести машину автомат без стартера

Многим владельцам автомобилей, оснащенных АКПП знакома ситуация, когда стартер портится, крутит вхолостую и в зацепление с шестернёй вала не входит. Нужно ехать, нет времени на разборку стартера. Возникает вопрос, как завести машину автомат без стартера на дороге, и можно ли вообще это осуществить.

Блокировка муфты или жёсткая связь

Интересная штука. Оказывается в мануале современных иномарок с АКПП черным по белому написано: блокировка муфты обеспечит возможность передачи КМ от кривошипного вала непосредственно к валу автомата. Другими словами, автомобиль можно завести без стартера, хотя скорость его должна быть выше 70 км/ч, а температура ATF коробки – быть не меньше плюс 50 градусов по Цельсию. Получается, что можно завести с толкача, предварительно разогрев жидкость? Это приведёт к блокировке муфты, после перевода режима автомата в D. Колёса сами начнут проворачивать мотор, как и происходит обычно при запуске автомобиля с толкача.

Как завести машину с акпп без стартера

Теоретически суть операции сводится к тому, чтобы обеспечить непрерывное вращение колёс машины. Образованный таким способом КМ (момент вращения) нужно передать коробке передач, то бишь, трансмиссии, а затем и на кривошипный вал двигателя. Это заведёт мотор, ведь в камере сгорания запустится цикл. И стартер, как видим, здесь не у дел.

Запуск двигателя с АКПП на практике

Всё описанное выше является теорией. Как же на практике заводят автомобиль с АКПП без стартера. А вот как:

  • Ремень кондиционера убирается;
  • Крепкая верёвка с диаметром 5 мм наматывается одним концом на шкив кривошипного вала;
  • Другой конец верёвки наматывается на шкив компрессора, а затем через него – на лопаточный черенок или какую-нибудь другую прочную палку, уложенную горизонтально под капотом.

Как завести авто без стартера

Когда запускается двигатель, то усилия генератора, даже при разряжённой АКБ должно хватить на искрообразование и пуск мотора.

Заключение

Вообще, автомотор не зря называют «сердцем» машины, а стартер – её «предсердием». Всегда, если возникают проблемы со стартером, это отражается на пуске ДВС.

Стартер можно «оживить», безусловно, и для этого есть масса способов. Однако в этой статье речь идёт о том, как завести автомобиль без его применения. Тем более, что автомобиль этот оснащён автоматической коробкой передач, а как известно, такие авто не рекомендуется толкать.

Как завести автомат без стартера

Сложность запуска автомобиля с АКПП перед машиной, оснащенной механической коробкой в том, что жёсткой связи между колёсами и мотором в этом случае нет. Работа деталей муфты обеспечивается за счёт изменения давления ATF в гидротрансформаторе. По этой причине вынудить кривошипный вал автоматически вращаться, допустим, при спуске с горки или «с толкача» крайне сложно. Хотя были и исключения, когда автомат заводился, и водителям улыбнулась удача доехать до ближайшего автосервиса.

Принцип привязывания верёвки к валу сводится именно к тому, чтобы обеспечить жёсткую связь между элементами трансмиссии.

Риски, которые возникают перед владельцем автомобиля с АКПП, сводятся к следующему:

  • Сами производители крайне не рекомендуют запускать инжекторные ДВС с 16-ю клапанами «с толкача», так как мотор в этом случае подвергается риску деформации внутренних элементов в результате непосильной нагрузки;
  • Если на машине с АКПП установлен ременной привод ГРМ, то вероятность его обрыва во время «схватывания» муфты сводится к 99 процентам из 100;
  • Практически все элементы и узлы автомобиля с АКПП не рассчитаны на ударные нагрузки, возникающие неизбежно в процессе принудительного завода мотора;
  • Риску быть испорченными более всего подвергаются катализатор и лямбда-зонд.

Таким образом, старайтесь не допускать запуска машины, оснащённой автоматом, без стартера. В крайних случаях, это можно сделать, но придерживаясь обязательно вышеописанной инструкции, подразумевающей применение верёвки и нагревание масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *