Ремонт блока управления вентилятором охлаждения мазда 3 БК, 1.6
Как было видно из прошлой записи "отъехал" регулятор вентилятора.
Новый оригинал в сборе с пластиковым теликом — 67 000 руб
Б/у кот в мешке, такой же старый — от 7000 + доставка, отличный с Axela можно купить за 10 000 + доставка.
Новый неориг в сборе, Типа Krauf — от 11000.
Сам регулятор отдельно нашёл только тайваньский Termal с кодом 400025, ни фото ни отзывов — такое я люблю заказал. Цена 2995, но было и за 2500, но далеко от меня.
В общем, это на кузов BL, там они доработали и сделали фишки для быстрой замены, вместо проводов на герметосе, ну, так тому и быть кстати, на Алике, за 2-4 тысячи, можно найти на ВК, если есть время ждать.
Вскрыл старый
Пластик тоже отвалился вместе с герметиком
Даже там где визуально чисто, под герметиком коррозия
Паять я не стал…
Если кому надо, отдам за 1000
Внутри без коррозии
Затем почистил и сделал контакты, удлинил массу, и сделал контакт на другую сторону фишки
Требуется его полностью промазать герметиком по периметру, так как визуально его герметичность сомнительна
Провода наращивал и соединял : белый от вентилятора с моим коричневым, чёрный от вентилятора с моим синим и в фишку так как на фото +-. Соединения в районе вентилятора
В итоге, работ, регулятор переехал выше и менять можно отдельно "телевизор" и отдельно регулятор, и быстро.
Вентилятор по ELM включается на 100 градусах антифриза, при включении кондея включается сразу как и должен.
Сделал что смог, чтобы всё работало. Посмотрим на сколько хватит.
Вентилятор охлаждения Мазда 3: Проверка, выбор, ремонт и замена в гараже
Поломка вентилятора системы охлаждения Мазда 3 всегда возникает внезапно. Характерными признаками того, что вентилятор охлаждения Мазда 3 не работает, как правило, является полная остановка или перебой в работе устройства. Часто поломка проявляется в постоянной работе даже при просто повернутом ключе завода двигателя. Стоит отметить, что данные блоки нельзя приобрести отдельно от вентилятора и потому затраты, без сомнений, приведут в замешательство любого.
Причины отказа вентилятора охлаждения
Вентилятор охлаждения радиатора Мазда 3 отвечает за выполнение двух основных функций:
- снижение температуры жидкости охлаждения радиатора системы охлаждения;
- снижение температуры фреона в радиаторе системы кондиционирования.
Правильные включения системы происходят посредством ЭБУ двигателя непосредственно через блок управления данным устройством, которое расположена на его арматуре. Стоит отметить, что блок, арматура и вентилятор — это единый узел и потому замена происходит только целиком и полностью, а потому если блок не включается, то предстоят значительные расходы.
Причиной выхода из строя блока охлаждения, как правило, является поломка термостата — охлаждающая жидкость менее эффективно отводит тепло от мотора и ее скорость движения значительно снижается, что и приводит к тому, что вентилятор начинает плохо включаться. Реже случаются перебои в работе водяного насоса, а значит скорость движения охлаждающей жидкости снижается также, как и в случае термостата. Это становится понятно если загорелся соответствующий датчик на приборной панели. При полной поломке помпы происходит закипание двигателя, что приводит к серьезным проблемам. Стоит отметить и наиболее распространенную причину того, что вентиляторы не включились — загрязнение самой системы.
Способы быстрого устранения поломки
Поломка блока управления вентилятором приводит к перегреву мотора, а при использовании системы кондиционирования начинается повышение температуры фреона, а значит и повышение давления, что способствует возникновению повреждений работающего кондиционера Мазда 3. Повышение температуры фреона можно зафиксировать на приборной панели. А вот увеличение давления — только по недостаточно охлажденному воздуху.
Для того чтобы произвести ремонт, необходимо позаботиться о наличии нового блока управления взамен того, что не работает. Без сомнений, можно самостоятельно попробовать произвести определенные действия по ремонту вентилятора охлаждения, но гарантировать успех не может даже самый высококвалифицированный специалист.
Наиболее слабые места в блоке — два полевых транзистора IRF477, которые можно заменить на IRF640. Данная работа не требует особых усилий, но все-таки стоит отметить то, что манипуляции не всегда приводят к желаемому результату.
-
0 комментариев
Все тягово-сцепные устройства современного образца оснащаются фарами и фонарями, дублирующими сигналы автомобиля. Чтобы приборы корректно…
Самый стремительный технический прогресс человечества пришелся на 20 век. И в этот период люди придумывали…
С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…
Мазда 3 не включается вентилятор охлаждения
Поломка вентилятора системы охлаждения Мазда 3 всегда возникает внезапно. Характерными признаками того, что вентилятор охлаждения Мазда 3 не работает, как правило, является полная остановка или перебой в работе устройства. Часто поломка проявляется в постоянной работе даже при просто повернутом ключе завода двигателя. Стоит отметить, что данные блоки нельзя приобрести отдельно от вентилятора и потому затраты, без сомнений, приведут в замешательство любого.
Причины отказа вентилятора охлаждения
Вентилятор охлаждения радиатора Мазда 3 отвечает за выполнение двух основных функций:
- снижение температуры жидкости охлаждения радиатора системы охлаждения;
- снижение температуры фреона в радиаторе системы кондиционирования.
Правильные включения системы происходят посредством ЭБУ двигателя непосредственно через блок управления данным устройством, которое расположена на его арматуре. Стоит отметить, что блок, арматура и вентилятор — это единый узел и потому замена происходит только целиком и полностью, а потому если блок не включается, то предстоят значительные расходы.
Причиной выхода из строя блока охлаждения, как правило, является поломка термостата — охлаждающая жидкость менее эффективно отводит тепло от мотора и ее скорость движения значительно снижается, что и приводит к тому, что вентилятор начинает плохо включаться. Реже случаются перебои в работе водяного насоса, а значит скорость движения охлаждающей жидкости снижается также, как и в случае термостата. Это становится понятно если загорелся соответствующий датчик на приборной панели. При полной поломке помпы происходит закипание двигателя, что приводит к серьезным проблемам. Стоит отметить и наиболее распространенную причину того, что вентиляторы не включились — загрязнение самой системы.
Способы быстрого устранения поломки
Поломка блока управления вентилятором приводит к перегреву мотора, а при использовании системы кондиционирования начинается повышение температуры фреона, а значит и повышение давления, что способствует возникновению повреждений работающего кондиционера Мазда 3. Повышение температуры фреона можно зафиксировать на приборной панели. А вот увеличение давления — только по недостаточно охлажденному воздуху.
Для того чтобы произвести ремонт, необходимо позаботиться о наличии нового блока управления взамен того, что не работает. Без сомнений, можно самостоятельно попробовать произвести определенные действия по ремонту вентилятора охлаждения, но гарантировать успех не может даже самый высококвалифицированный специалист.
Наиболее слабые места в блоке — два полевых транзистора IRF477, которые можно заменить на IRF640. Данная работа не требует особых усилий, но все-таки стоит отметить то, что манипуляции не всегда приводят к желаемому результату.
Почему не работает вентилятор радиатора на mazda 3?
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ
(адаптированный перевод сервисного руководства)
1. Убедитесь, что напряжение батареи 12,4 В или больше.
• Если это нельзя проверить, зарядить аккумулятор или запитайтесь от внешнего источника питания.
2. Подключите сканер ошибок WDS или эквивалент к DLC-2.
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON.
Примечание
• Охлаждающий вентилятор не работает, если величина управляющего сигнала составляет 10 % или менее, или 95 % или более.
• Диапазон уровня управляющего сигнала,при котором функция моделирования может контролировать скорость вращения 10 %-90 %.
• Из-за функция защиты вентилятора охлаждения , существует временной ЛАГ(ЗАДЕРЖКА) из-за которого скорость вращения будет соответствовать уровню сигнала не сразу.
4. С помощью симуляционной функции «FAN DUTY»(доступно на фирменном оборудовании Mazda), входные сигналы управления вентилятором с уровнями значения 20 %, 40 %, 60 % и 80 % будут с интервалами в 30 сек переключаться. Убедитесь, что блок управления вентилятором охлаждения скорость вращения увеличивает.
• Если охлаждающий вентилятор не работает, проверьте следующее:
— Обрыв или короткое замыкание в цепи вентилятора модуля контроля питания
— Обрыв или короткое замыкание в цепи вентилятора модуля контроля заземления
— Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводки между модулем управления вентилятором и РСМ (разъем B and PCM разъем 1AP (ZJ, Z6) / 1W (LF))
• Если жгуты проводов и разъемы нормальные, осмотрите блок управления вентилятора.
• Если у вентилятор охлаждения скорость работы не увеличивается, замените блок управления вентилятором.
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
- Домой
- Форумы
- 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение
- 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Аудио и электроника
Вентилятор охлаждения не работает | Mazda 6 Форумы
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
- Домой
- Форумы
- Технические / Производительность / Модель
- Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
- Двигатель / Трансмиссия
- 3.0L V6
Внимание! | Cloudflare
Почему я должен заполнить капчу?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-собственности.
Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?
Если у вас есть личное соединение, как дома, вы можете запустить антивирусную проверку на вашем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.
Если вы находитесь в офисе или в сети общего пользования, вы можете попросить администратора сети выполнить сканирование всей сети в поисках неправильно настроенных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из магазина дополнений Firefox.
Блок управления вентилятором мазда 3 ремонт
Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин — блок управления.
Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.
Блок управления вентилятором радиатора Ford Focus 2. Что внутри?
Ремонт ЭБУ Мазда 3 Не включается вентилятор охлаждения Часть 1
Ремонт ЭБУ Мазда 3 Не включается вентилятор охлаждения Часть 2
Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)
Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4
8.5.1 Кондиционер и отопитель
Хладагент Меры безопасности при обслуживании Воздушный фильтр Блок системы кондиционирования воздуха Испаритель Расширительный клапан Конденсатор Проверка радиатора отопителя Снятие и установка заднего воздуховода Снятие и установка компрессора системы кондиционирования возд.
8.5.2. Хладагент
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
8.5.3 Воздушный фильтр
На автомобиле установлен воздушный фильтр, который может дезодорировать воздух и очищать его от пыльцы и пыли. Воздушный фильтр состоит из дезодоратора, окруженного пылевым фильтром. Дезодоратор удаляет ароматы, содержащие альдегид, пылевой фильтр задерживает мелкие частицы и взвесь. .
8.5.4 Блок системы кондиционирования воздуха
Блок системы кондиционирования воздуха объединяет блоки охлаждения и нагрева. Работа заслонки управления отопителем Рис. 8.62 . Работа заслонки управления отопителем: 1 – воздушный поток; 2 – заслонка управления отопителем; 3 – испаритель; 4 – радиатор отопителя; 5 – блок систем.
8.5.5 Испаритель
Используется испаритель нового типа, в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный сепаратор (модулятор). Корпус испарителя покрыт полимером, который содержит противобактериальное вещество для устранения источника.
8.5.6 Расширительный клапан
Расширительный клапан обеспечивает резкое уменьшение давления жидкого хладагента. При этом хладагент распыляется, что облегчает процесс испарения. Расширительный клапан также регулирует расход хладагента подаваемого в испаритель. Расход хладагента регулируется величиной открытия шарового .
8.5.7 Конденсатор
Используется конденсатор с дополнительным охлаждением. Это – многопоточный конденсатор, который оборудован элементом дополнительного охлаждения и объединен с приемником/влагоотделителем. Рис. 8.66 . Конденсатор: 1 – конденсатор; 2 – элемент охлаждения; 3 – элемент дополнительного о.
8.5.8 Проверка радиатора отопителя
Снимите блок системы кондиционирования воздуха. Снимите радиатор отопителя блока системы кондиционирования воздуха. Проверьте на наличие трещин, повреждений и утечки охлаждающей жидкости. При обнаружении неисправностей замените радиатор отопителя. Проверьте пластины на наличие деформаци.
8.5.9 Снятие и установка заднего воздуховода
Переверните переднее покрытие пола. Снимите задний воздуховод (правая сторона). Снимите задний воздуховод (левая сторона). Рис. 8.67 . Задний воздуховод: 1 – задний воздуховод (правая сторона); 2 – задний воздуховод (левая сторон) Установите в порядке, обратном снятию.
8.5.10 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Разрядите хладагент. Снимите правый брызговик и грязезащитный щиток. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите ремень. ВНИМАНИЕ При попадании влаги или примесей в контур охлаждения охлаждающая способность контура сн.
8.5.12 Регулировка обгонной муфты
Рис. 8.73 . Измерение зазора по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора Измерьте зазор по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора системы кондиционирования воздуха, используя толщиномер (рис. 8.73). Убедитесь в том, что зазор соответствует норме.
8.5.13 Проверка обгонной муфты
Рис. 8.75 . Схема подачи напряжения с положительного вывода аккумуляторной батареи на вывод А магнитной муфты Подайте напряжение с положительного вывода аккумуляторной батареи на вывод А магнитной муфты, а корпус компрессора системы кондиционирования воздуха соедините с массо.
8.5.15 Проверка конденсатора
Проверьте конденсатор на наличие повреждений и утечки масла. При наличии неисправности замените конденсатор. Визуально проверьте пластины на наличие отложений. При наличии отложений удалите их. Визуально проверьте пластины на отсутствие изгиба. При обнаружении изгиба выправьте пластин.
Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин — блок управления.
Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.
Блок управления вентилятором радиатора Ford Focus 2. Что внутри?
Ремонт ЭБУ Мазда 3 Не включается вентилятор охлаждения Часть 1
Ремонт ЭБУ Мазда 3 Не включается вентилятор охлаждения Часть 2
Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)
Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4