Почему долго падают обороты
Перейти к содержимому

Почему долго падают обороты

  • автор:

Обороты двигателя

Подскажите пожалуйста куда глянуть? На ходу при переключении передач когда выжимаешь сцепление и отпускаешь газ обороты двигателя падают очень медленно такое ощущение будто машина работает на подсосе двигатель 1.5 8 клапанный инжектор.

Совсем никто не знает?

Тоже так думаю только какой лучше взять по дороже или подешевле разница в цене почти в 2 раза

Бери оба, рабочий оставишь, не рабочий вернешь

У мен было так, еду 2,5 тыщь скидаю на нетральную обороты падают до 1,5 пару секунд зависают и падают дальше. Соглашусь это может быть дпдз или рхх, я сделал так померял давление в рампе у меня было 2,1 при положенных

4 + давление быстро падало, поменял бензонасос и регулятор. Стало лучше, скажу по собственному опыту, не буду расказывать почему но мне ещё очень помогла замена воздушного филтра, после замены сеих девайсов машину просто не узнать. Хх ровный пропали тупые вибрации, динамика и нормальный расход вновь вернулись)
Вам успехов и ровных дорог.

Медленно падают обороты

Владельцы автомобилей с карбюраторной и инжекторной системой питания не единожды сталкивались с ситуацией, когда после отпускания педали акселератора медленно падают обороты двигателя.

На холостом ходу бензиновые двигатели легковых автомобилей вращаются в пределах 650-1000 об/мин. Отклонения в большую или меньшую сторону говорят о том, что система работает не корректно. Найти и устранить неисправность нужно как можно скорее, так как работа ДВС с большой частотой ведет к повышенному расходу топлива и ускоренному износу.

Почему падают обороты

Долго падают обороты

Для карбюраторных, и для инжекторных моторов такое поведение скажет о чрезмерно переобогащенной смеси, которая готовится топливной системой и подается во впускной коллектор. Когда при нажатии на газ подается воздух, смесь обедняется и автомобиль функционирует нормально. Когда дроссель закрывается, двигатель захлебывается.

Инжекторные ДВС

На автомобилях, оснащенных впрыском и ЭБУ такого рода неисправности вызваны датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если элемент работает с перебоями, то ЭБУ получает каждый раз разные данные, блок управления думает, что он холодный и функционирует в прогревочном режиме. После прогрева блок управления не сбрасывает свою частоту, так как уверен, что мотор не нагрелся. Такое же поведение будет провоцировать РХХ.

причины падения оборотов

Нередко ситуация с очень медленным падением оборотов связана с заедающим тросиком. Это можно часто видеть на авто, пробег которых очень большой.

Нередко причина кроется в нарушении в работе РХХ. Но здесь симптомы будут немного другими – на ХХ нестабильная работа.

Отсутствие снижения частоты часто вызвано неисправностью ДПДЗ – он будет выдавать ЭБУ не верные данные. Также может соскочить или растянутся возвратная пружина– после отпускания газа скорость вращения не будет снижаться или будут снижаться очень небыстро.

Можно наблюдать поврежденные прокладки, уплотнители, уплотнители форсунок, повреждения коллектора. В результате – подсос постороннего воздуха. Так как воздух неучтенный, то смесь обедняется, ЭБУ пытается ее обогатить, поднимая скорость коленчатого вала. При убирании ноги с акселератора коленчатый вал будет вращаться со скоростью выше, чем ХХ.

Но самая банальная причина, она же самая частая – это неаккуратная укладка коврика под акселератором после очередного посещения мойки.

Карбюраторные ДВС

В карбюраторе симптомы, когда долго падают обороты, связаны с разными неполадками. Так, частая проблема связана с залегшим игольчатым клапаном – он нужен для регулировки уровня топлива в поплавковой камере.

Также авто не будет сбрасывать скорость при неполном закрытии дросселя. При отпущенной педали дроссель закрывается еще какое-то время из-за загрязнений. Решение данной проблемы – очистка всего механизма.

Иногда неправильно отрегулирован холостой ход. Проблему можно наблюдать после профилактической чистки карбюратора. При настройке автовладелец слишком выкрутил винт качества, тем самым обогатил смесь, а нужно ее обеднить. Не резкое падение провоцирует деформация прокладок, подсос между коллектором и карбюратором.

Первым делом, если наблюдается такой симптом, стоит начать диагностику с очистки заслонки, замены ослабших или растянувшихся тросиков, с поисков подсоса. На инжекторах следует провести подробную компьютерную диагностику и найти неисправный датчик. На старых моделях авто необходимо отрегулировать карбюратор и его очистку.

Почему долго падают обороты

Сообщение саня28 » 09 фев 2010, 18:10

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 18:13

саня28, и чего это по деньгам обошлось. Просто я в автоваз заезжал не знают они ничего

Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду:

И расход 9,9 показывает. Это нормально? Я просто взял ее не так давно,вот и пытаюсь до ума довести. Форсунки помыл и еще хуже вроде стало. Х. знает что делать

Рейтинг: 38 318
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 09 фев 2010, 19:19

неделю ездил с такой ситуевиной высь моск выпарил, сегодня поменял регулятор холостого хода и теперь всё пучком , думал на ветер выкинул пятихатку потомучто после заводки обороты опять поднялись до 2х, с третьей завдки всё пришло в норму

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

да и при этой неисправности чек тоже не горел, хотя в прошлый раз он горел до первой замены РХХ

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Не сбрасываются обороты двигателя причины

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Высокие обороты холостого хода инжектор карбюраторРекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Скачут обороты холостого хода причиныРекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *