Замена тормозной жидкости Hyundai Creta
1. Установите автомобиль на яму или эстакаду и выключите зажигание. Это необходимо для более удобной прокачки тормозной системы после замены в ней жидкости.
2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором. Бачок тормозной жидкости установлен в задней части моторного отсека (если стоять перед автомобилем).
3. Поверните против часовой стрелки и открутите крышку бачка. Уберите ее в сторону.
4. Вытяните из горлышка бачка сетчатый фильтр.
5. С помощью шприца или груши откачайте как можно большее количество старой жидкости из бачка Хендай Крета.
6. Через воронку залейте в бачок свежую жидкость до метки MAX (максимум).
Примечание:
Доливайте рекомендуемую заводом-изготовителем жидкость для тормозов типа DOT3 или DOT4 из герметичной емкости.
7. Вместе с помощником прокачайте каждый тормозной механизм. Порядок прокачки:
- 1. Заднее правое колесо.
- 2. Левое переднее.
- 3. Левое заднее.
- 4. Правое переднее колесо.
Прокачку проводите до выхода из трубки новой, более светлой жидкости. При этом время от времени контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен опуститься ниже отметки MIN (минимум).
Примечание:
Чтобы избежать попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы, следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже отметки MIN (минимум).
Более подробно о том, как правильно прокачать тормозную систему, можно прочитать в статье "Прокачка тормозной системы Hyundai Creta".
8. После замены тормозной жидкости на Хендай Крета, проверьте ее уровень в расширительном бачке. При необходимости, долейте жидкость до нормы.
9. Плотно закройте бачок крышкой. Если жидкость пролилась на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой ветошью.
38 ПОПУГАЕВ — длина тормозного пути фуры в Африке замена тормозной жидкости Hyundai Creta ❗
Пришел тот момент когда пора заменить тормозную жидкость!
Производитель рекомендует менять тормозную жидкость каждые 30 000 километров, а проверка – раз в 12 месяцев.
Я помню как сейчас на ВАЗе 2115i я ее поменял 1 раз на 90 000 км. и все было нормально — так почему производитель Hyundai рекомендует это делать чаще ? Сбор денег?
Что может произойти если долго не менять тормозную жидкость?
Первый из вариантов это могут изнашиваться поршни в цилиндрах, со временем от грязи они начинают подклинивать, износ увеличивается. — так было на машине моего родственника тормозную жидкость не меняли до пробега 300 000 км! где передние суппорта на Pajero Sport пришлось заменить в связи заклинивания цилиндров суппортов.
Со временем тормозная жидкость накапливает влагу и продукты износа манжет.
Влага, понижает температуру кипения и способствует возникновению коррозии.
Все же не понимаю связи с тем что замену нужно производить раз в 30 000 км и выбрал замену в 60 000 км.
" Если же автомобиль используется редко и с малым пробегом чтобы доехать до работы в 5 км и обратно, автомобиль может обходиться без замены дольше сколько это уже на свой страх и риск. Но когда собираетесь эксплуатировать автомобиль для поездок "на дальняк" или летом на море еще и с прицепом по горам – тут нужно и чаще проверять тормозную жидкость.</b>
Еще одна причина для замены тормозной жидкости это скорее относится к "ЛЕТУНАМ ГАГАРИНЫМ" — чтобы педаль тормоза не провалилась в самый неподходящий момент от закипания тормозной жидкости, её требуется вовремя менять. Ну это скорее относится к стретрейсерам на стоковых солярисах 1.6 — "наверно."
Во многих мануалах в инструкцией указан интервал – от двух до четырёх лет, в зависимости от модели автомобиля. Так почему в Hyundai Creta раз в 30 000 км ? Может кто знает?
Некоторые производители вообще не пишут конкретный срок замены.</b>
Однозначно Я выбрал тормозную жидкость – ту, которая указана в инструкции Hyundai Creta а именно DOT4
Castrol Brake Fluid DOT4 — приобретенную на выигранные деньги в конкурсе обзоров который проходил в интернет магазине AvtoALL об этом я писал ранее ссылку на пост в БЖ оставлю тут.
К примеру: если (как у большинства современных машин) у вас залита DOT-4 на основе гликоля, то и на замену стоит брать такую же.
DOT-5 несовместима, т.к. содержит силиконовую основу.
Если есть желание перемен и у вас залит DOT-3, при её можно заменить на DOT-4 все будет отлично.
Тормозную жидкость DOT-4 производит много разных брендов и вся она совместима между собой. Для доливки можно использовать любую DOT-4.
Замену просто даже без ямы, слегка приподнял авто домкратом, не снимая колес приступил к замене.
Так же для замены тормозной жидкости нужен помощник что бы следить за уровнем и не пропустить тот момент когда ее нужно долить в бачек ну и конечно давить на ТОРМОЗ "
Ну и стандартная процедура, открутил, покачал долил и так по очереди
Начал с самой дальней точки можно сказать колеса:
1.с заднего правого колеса
2. затем к заднему левому
3. далее переднее правое
4. закончил на переднем левым.
Так же очень удобно работать со шлангом, ни капли мимо.
Как видно на фото жидкость грязная — по сравнению с той которую заливал чистая как слеза.
— заказывал в AvtoALL.
— цена тормозной жидкости: 786 ₽.
— Время замены 20 мин.
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог!
P/S нажимаем кнопки пожалуйста!
Как поменять тормозную жидкость на хендай крета
К странице. |
Страница 1 из 9 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Меню пользователя Эмиль 1972 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Эмиль 1972 |
Найти все сообщения от Эмиль 1972 |
244 65
Меню пользователя sergei |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные sergei |
Найти все сообщения от sergei |
74 13
Меню пользователя Бывалый60 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Бывалый60 |
Найти все сообщения от Бывалый60 |
Эту рекламу можно отключить. |
1817 1590
замена ТЖ на автомобилях с АВS и ЕSP может отличаться от замены ТЖ на "жигулях".
Поэтому нужно уточнить как меняется ТЖ на Крете.
Я сам менял на Мегане ТЖ, машина была с АВS, но заменил обычным дедовским способом. Важный момент — при замене следить за уровнем ТЖ в бачке, недопустить попадания воздуха в блок АВS, и если систему завоздушить тогда воздух будет гулять в гидроблоке в каком нибудь клапане.
он общий для тормозной системы и привода сцепления.
Вообще-то естественное падение уровня будет за счет износа тормозных колодок, в таком случае доливать не нужно. По падению уровня можно косвенно судить о износе колодок.
Замена тормозной жидкости Hyundai Creta (Хендай Крета)
Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые «детские болезни». Из-за того что данный автомобиль является некий «микс» Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.
В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.
Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.
С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.
Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.
- Состояние воздушного фильтра.
- Шланги вакуумных соединений.
- Состояние аккумуляторной батареи.
- Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
- Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
- Дисковые тормоза и тормозные колодки.
- Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
- Шины (давление и износ протектора)
- Шаровые пальцы передней подвески.
- Болты и гайки шасси и кузова.
- Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
- Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.
- Приводные ремни.
- Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
- Топливный фильтр.
- Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
- Стояночный тормоз.
- Валы привода колёс и чехлы.
- Систему снижения токсичности выхлопных газов.
- Карданный вал (4WD).
Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр — 1400 рублей.
При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:
А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.
- 1 Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
- 2 Замены по сроку эксплуатации
- 2.1 Итог
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:
Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 — 1650 рублей.
В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):
Замены по сроку эксплуатации
- Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.
Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001H, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).
Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого — 11790 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.