Как опустить подлокотник в автобусе
Перейти к содержимому

Как опустить подлокотник в автобусе

  • автор:

Как в автобусе зафиксировать подлокотник

Для того, чтобы установить подлокотник в «рабочее» положение, достаточно просто приподнять его так, чтобы та часть, на которую опирается локоть, оказалась горизонтальной (или была приподнята слегка выше). Тогда срабатывает защелка, и — готово. Все предельно просто.

Как зафиксировать подлокотник в автобусе:

  • Поднимите подлокотник так, чтобы он оказался горизонтальным или слегка поднятым выше, чтобы защелка сработала и зафиксировала его.

Как регулируется кресло в автобусе:

  • Наклон спинки сиденья можно регулировать рычагом: при нажатии на него спинка отклоняется, а при отпускании фиксируется. Чтобы вернуть спинку в исходное положение, нужно нажать на рычаг еще раз.

Какое самое опасное место в автобусе:

  • Опасными местами в автобусе считаются места первого и второго рядов, место около водителя, места в конце салона и места возле окон.

Как выжить в автобусе дальнего следования:

  • Чтобы выжить в автобусе дальнего следования, нужно одеваться удобно, брать место у окна, укутываться пледом, не наедаться перед поездкой, не употреблять алкоголь и слушать спокойную музыку.

Как пережить длительную поездку в автобусе:

  • Чтобы пережить длительную поездку в автобусе, нужно переложить ценные вещи в небольшую сумку или рюкзак, держать ее с собой на остановках и во время движения держать на коленях или на полу.

Где садиться в автобусе, чтобы не укачивало:

  • Рекомендуется садиться на передние места или посередине салона, так как в «хвосте» автобуса укачивает интенсивнее. Лучше откинуть голову на спинку кресла или смотреть на дорогу.

Как нельзя вести себя в автобусе:

  • Нельзя шуметь, толкаться, высовываться в окна и перевозить горючие и острые предметы.

Где в автобусе меньше трясет:

  • Наиболее безопасные места в автобусе находятся в середине салона с правой стороны. Опасными местами являются первый ряд, последний ряд и кресла у окна левой части салона.

Что нельзя делать в автобусе:

  • Нельзя употреблять алкоголь и наркотики, курить в салоне и в туалетах автобуса, оскорблять других пассажиров и нарушать общественный порядок.

Как регулируется кресло в автобусе

Угол наклона спинки сиденья регулируется рычагом:

  • при нажатии на рычаг (на себя) и его временном удерживании спинка сиденья отклоняется;
  • при отпускании рычага спинка фиксируется. Следующее нажатие на рычаг приводит спинку в исходное положение за счет срабатывания гидрозамка.

Какое самое опасное место в автобусе

  • Места первого и второго ряда. Они опасны при лобовом столкновении.
  • Место около водителя. Это самое опасное место не только при лобовом столкновении, но и в случае неожиданного попадания камня в стекло.
  • Места трех-четырех рядов, расположенных в конце салона.
  • Места возле окон.

Как выжить в автобусе дальнего следования

Как выжить в автобусе дальнего следования: ключевые лайфхаки:

  • Одевайтесь удобно.
  • Берите место у окна.
  • Укутайтесь пледом.
  • Не наедайтесь перед поездкой.
  • Не употребляйте алкоголь накануне выезда и во время самой поездки.
  • Слушайте спокойную музыку.

Как пережить длительную поездку в автобусе

Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень.

Где садиться в автобусе чтоб не укачивало

В автобусе настоятельно рекомендуется садиться только на передние места, в крайнем случае — посередине, поскольку в «хвосте» транспорта укачивает интенсивнее; Во время поездки лучше спокойно откинуть голову на спинку кресла или просто смотреть на дорогу.

Как нельзя вести себя в автобусе

Главные правила безопасности: — Нельзя шуметь, толкаться, причинять другие неудобства пассажирам; — Нельзя высовываться в окна; — В любом транспорте запрещена перевозка горючих, легковоспламеняющихся веществ, острых предметов.

Где в автобусе меньше трясет

Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие. В середине салона с правой стороны.Опасные и безопасные:

  • Первый ряд, особенно справа от прохода.
  • Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади.
  • Кресла у окна левой части салона.

Что нельзя делать в автобусе

  • Употреблять в поездке алкогольные напитки и наркотические вещества; садиться в автобус в алкогольном или наркотическом опъянении.
  • Курить в салоне и в туалетах автобуса.
  • Нарушать общественный порядок, оскорблять других пассажиров, сквернословить, причинять ущерб чужому имуществу.

Что делать если очень хочется в туалет в автобусе

Что делать, если в автобусе постоянно хочется в туалет:

  • Посещайте уборную на каждой остановке
  • Наденьте свободную одежду
  • Не пейте много жидкости
  • Не грейтесь в поездке чаем
  • Возьмите в салон бутылку 0.5 л «невкусной» воды
  • Алкоголь — враг мочевого пузыря
  • Примите положение, расставив ноги немного по сторонам

Где нельзя стоять в автобусе

Ни в коем случае нельзя: покидать автобус, выпрыгивая на ходу, стоять на ступеньках, мешая закрытию дверей, высовываться в окно.

Куда лучше садится в автобусе

Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.

Что делать если человеку плохо в автобусе

Если чувствуете, что Вам совсем плохо — попросите кондуктора или водителя вызвать Службу неотложной медицинской помощи. Чаще всего, свежего воздуха и воды может быть достаточно, чтобы почувствовать себя лучше. Но если чувствуете себя совсем плохо, не стесняйтесь просить помощи у окружающих.

На каком этаже лучше ехать в автобусе

Первый этаж: больше места, просторнее, потому что пассажирских мест меньше по сравнению со вторым этажом. Есть столики, как правило — санузел, холодильник и прочие удобства расположены именно на первом этаже.

Можно ли спать в автобусе

В общественном транспорте ни в коем случае нельзя спать. Привычка дремать в автобусе может привести к серьезным заболеваниям. Несмотря на то, что быстрый сон помогает человеку взбодриться, есть ряд правил для любителей вздремнуть. Как уверяет старший научный сотрудник группы сомнологии НМИЦ им.

Что нельзя брать с собой в поездку

Что не стоит брать с собой в путешествие: список бесполезных вещей:

  • Вещи — это то, что ограничивает нас в путешествии.
  • Электроника — современные телефоны настолько функциональны, что способны заменить многое.
  • Фен, плойка, утюг.
  • Средства гигиены и косметика.
  • Лекарства на все случаи жизни.
  • Книги.
  • Одежда.
  • Обувь.

Что запрещается пассажиру автобуса

Пассажирам автобуса запрещается: Отвлекать внимание водителя от управления автобусом. Открывать двери автобуса до полной его остановки. Блокировать закрытие дверей автобуса.

Кто первым должен выходить из автобуса

Этикет на выходе. Первым из автобуса должен выходить мужчина либо тот, кто младше по возрасту. Вышедший обязан оказать помощь другим пассажирам, если в этом есть необходимость: вынести сумки, подать руку пенсионеру, ребенку или женщине.

Как называется держатель в автобусе

Поручень, держатель подвесной, лямка для рук для автобусов, трамваев, троллейбусов Для автопредприятий и автобусных парков, для предприятий-производителей общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи).

Как правильно настроить сиденье водителю

Для правильной настройки водительского сидения необходимо сесть в автомобиль и выжать педаль сцепления левой ногой. Когда педаль полностью выжата, ваша нога должна быть слегка согнута в колене. Не допускайте того, чтобы нога была полностью вытянута, или наоборот — сильно согнута. Это причинит вам только дискомфорт.

Как правильно ставить коляску в автобусе

1. Что бы комфортно и безопасно войти в автобус необходимо приподнять дальние колеса коляски, затем опустить их на пол автобуса и, опершись на них, ввезти коляску в салон. Это несложно, поскольку ступенек нет и коляску поднимать не надо. 2.

Где лучше садиться в автобусе

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Как правильно входить и выходить из автобуса

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА:

  • Подходите к двери только после того, как автобус (троллейбус, трамвай) полностью остановится.
  • Пропустите пассажиров, которые выходят.
  • Первым в автобус должен входить ребёнок; взрослый — за ним.
  • Войдя в автобус, не задерживайтесь у дверей.

Автобус — один из наиболее распространенных видов транспорта в мире. Ежедневно миллионы людей перемещаются на нем по городам и междугородним маршрутам. Однако, как и любое средство передвижения, автобус не лишен опасностей. мы рассмотрим, как обезопасить себя в автобусе и чего не стоит делать.

Как зафиксировать подлокотник в автобусе? Оказывается, все довольно просто — нужно приподнять его до горизонтального положения, и защелка сама сработает. А как регулировать угол наклона спинки сиденья? Все также просто: при нажатии на рычаг и его удержании спинка отклоняется, а при отпускании рычага фиксируется.

Какие места в автобусе считаются опасными? Самыми опасными являются места первого и второго рядов, а также около водителя. Опасны также места в конце салона и у окон.

Как выжить в автобусе дальнего следования? Советы просты, но эффективны: одевайтесь удобно, берите место у окна, укутайтесь пледом, не ешьте перед поездкой, не употребляйте алкоголь и слушайте спокойную музыку.

Если же вы едете в автобусе длительное время, то перед посадкой обязательно переложите ценные вещи в небольшую сумку или рюкзак и не расставайтесь с ней ни на минуту. Во время движения держите ее у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень.

Где садиться в автобусе, чтобы не укачивало? Рекомендуется садиться на передние места или посередине салона, поскольку в «хвосте» транспорта укачивает интенсивнее.

Также важно знать, как нельзя вести себя в автобусе. Нельзя шуметь, толкаться, высовываться в окна, перевозить горючие или легковоспламеняющиеся вещества, а также острые предметы.

Какие места в автобусе меньше всего трясутся? Наиболее безопасные места находятся в середине салона с правой стороны. Первый ряд справа от прохода и кресла у окна левой части салона следует избегать.

В автобусе, как и в любом другом транспорте, важно следовать правилам безопасности и не нарушать их. Только так можно обезопасить себя и окружающих.

Как опустить подлокотник в автобусе

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора.

Можно ли откидывать кресло в автобусе?

Что касается автобуса, таких запретов нет, но следует помнить: чем прямее спинка кресла, тем легче покинуть транспорт во время аварии. Еще одно правило, о котором не надо забывать: поднимите сиденье, не откидывайтесь назад во время обеда. Есть будет удобней не только соседу сзади, но и вам.

Как поднять подлокотник в автобусе?

Для того, чтобы установить подлокотник в «рабочее» положение, достаточно просто приподнять его так, чтобы та часть, на которую опирается локоть, оказалась горизонтальной (или была приподнята слегка выше). Тогда срабатывает защелка, и — готово. Все предельно просто.

Как опустить сиденье?

Чтобы опустить сиденье, не нужно даже приподниматься — достаточно потянуть за рычаг. Чтобы поднять сиденье, нужно привстать. Тогда кресло начнет подниматься. Когда оно примет желаемую позицию, стоит проверить, насколько правильно отрегулирована конструкция.

Как опустить подножку в автобусе?

Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.

Как регулировать спинку в автобусе?

Угол наклона спинки сиденья регулируется рычагом:

  1. при нажатии на рычаг (на себя) и его временном удерживании спинка сиденья отклоняется;
  2. при отпускании рычага спинка фиксируется. Следующее нажатие на рычаг приводит спинку в исходное положение за счет срабатывания гидрозамка.

Как поднять подлокотник в самолете?

Приятный сюрприз для всех, кто хочет большего удобства в эконом-классе: оказывается, «намертво» зафиксированные ручки кресел возле иллюминаторов и у прохода можно поднять, как и все остальные! Для этого нужно нащупать с нижней стороны подлокотника ближе к его основанию маленькую кнопку, спрятанную в углублении.

На каком авто самые удобные сиденья?

Лучшими были признаны кресла минивэна Ford C-Max. В тройку автомобилей с лучшими сиденьями вошли еще Hyundai Elantra и Porsche Panamera. Худшие сиденья с наибольшим индексом поломок оказались у Toyota 4Runner, Toyota Sequoia и Honda Pilot.

Как правильно писать сиденье или сиденье?

Так, правильно только сиденье в значении «место или предмет, на котором сидят». Таким образом, правильно: четыре сиденья, ряд сидений, требования к детским сиденьям, на заднем сиденье, дырка в сиденье.

Пост о том, какжеж бесит ⁠ ⁠

Этот пост о страданиях и боли, которые приходится испытывать каждый раз, когда еду в междугороднем автобусе.

Мне приходится довольно часто ездить на автобусе из города, где учусь, домой. К слову, учусь в Беларуси, и все автобусы там, естессна, беларусские. То есть МАЗы. Ничего не буду писать про их удобство, или неудобство — меня в них все устраивает. Ну и как во всех нормальных междугородних, у сидений со стороны прохода опускаемые подлокотники. Механизм фиксации в них устроен максимально просто и работает надежно.

Рисунок приведен для того, чтобы показать, как примерно выглядит это кресло.

Пост о том, какжеж бесит Автобус, Подлокотник, Нервы, Тупость

Для того, чтобы установить подлокотник в «рабочее» положение, достаточно просто приподнять его так, чтобы та часть, на которую опирается локоть, оказалась горизонтальной (или была приподнята слегка выше). Тогда срабатывает защелка, и — готово. Все предельно просто. А если нужно убрать, то поднимаем подлокотник выше, защелка отключается, и подлокотник падает вниз.

А теперь перейдем к боли. КАЖДЫЙ, блин, раз я вижу теток и мужиков, которые не могут, БЛИН, допереть, как эта наипростейшая вещь работает, и, в попытках установить себе подлокотник, начинают дергать его вверх ДО УПОРА. (Понятно, что защелка сначала включается, а потом тут же отключается, да?) И подлокотник падает вниз. И ОНИ НАЧИНАЮТ ДЕРГАТЬ ЕГО, ТАСКАТЬ ПО 5 МИНУТ, прежде чем не сдадутся, либо им кто-нибудь не покажет, как надо.

Хоспади, ну научите их уже пользоваться подлокотниками в автобусах. Так ведь можно кого-то в больничку отправить с тиком.)))

Нервы мои, тег [моё] — тоже мой

Может, проблема в том, что поленились инструкцию на спинку кресла прифигачить?

Видимо некоторые вещи сделаны против обычной человеческой логики, а иногда и инстинкта самосохранения. Раньше было такое страховочное приспособление для альпинистов-спелеологов, которое, в случае срыва надо было просто отпустить, и тогда оно стопорилось на веревке. НО! Это очень сложно, в случае падения не схватиться, а отпустить! Это просто против природы. И это было большой проблемой.

В самом начале путешествия автобусом, девушка-стюард каждому показала регулировку его кресла, розетку питания, управление монитором, и в путешествии не было никаких проблем.

Мне кажется, людям надо показать и рассказать, а потом уже возмущаться их «несообразительностью»

Бля. Воо прямо сейчас еду, Час не мог опустить! СПАСИБО😂

Выкидывай их на ходу в окно, если бесят.

а это ты еще даже не метр девяноста

Так ты тогда просто пройдись по всему автобусу сначала установи им их и садись довольный.А если кто-то станет возмущаться,опусти его и скажи пусть сами попробуют его поднять.

Про жизнь#96 Нервы⁠ ⁠

Утро. В автобусе такая давка, что даже вдохнуть сложно. Рядом со мной оказывается нехуденькая женщина в шубе. Едем.

Я стою спокойно, пытаюсь медитировать и сожалею, что не успела достать наушники.

Женщина чешет ухо, поправляет шапку, чешет шею, поправляет полу своей шубы, чешет лоб, поправляет МОЮ СУМКУ, чешет затылок, снимает шапку, поправляет МОЮ СУМКУ, чешет ухо, поправляет воротник, поправляет МОЮ СУМКУ.

Мне это надоедает, я беру свою сумку и за длинную лямку, и опускаю так, чтобы она висела в самом низу.

— Девушкаа, — обращается ко мне эта женщина. — Ну вы че такая нервная. Вам бы провериться.

То неловкое чувство⁠ ⁠

В Автобусе. ⁠ ⁠

Я являюсь вокалистом в парочке кавер команд. В одной мы ЗАЖИГАЕМ! А во второй, играем музыку для души. Тихую и спокойную. В две гитары. А чтобы добавить как-то ритма, я заимел себе прекрасный инструмент под названием — Кахон. На вид — ящик да ящик.. и на нём ещё и сидят во время игры.

Ну вот, собстна, я на кахоне:

В Автобусе. Автобус, Тетя, Яд, Нервы, Кахон, Музыка, Поездка, Истории из жизни

И вот, поехал я на днях на очередное музыкодеяние. За неимением собственного транспорта, иногда перевожусь на общественном. И зашел с этим ящиком в автобус.

Места все заняты, да и с ним особо то не присядешь вглубь. За-то, меня посетила удачная мысль — сесть на него. Благо места много и стоячих людей пока не наблюдалось. И вот прошел вглубь, где рядком уже сидели на местах люди, и поставив кахон в ряд с ними, присел. Сижу, залипаю в телефоне, и вот остановка и заваливает куча народу. А мне чего? я на кахоне сижу. Никому не мешаю.

Ну как не мешаю. Заходит достаточно наглая дама, уже не молодых лет, и сразу с наездом на меня.. «Ах ты. молодой. а я вот старая уже. а ты тут сидишь. а я тут стою. а ты вот такой нехороший.. да кто тебя воспитал. ну-ка уступай мне место. «. К слову сказать, молодёжи сидело не мало, но почему то именно я, бородатый, лысый дядька показался ей пионером.

Прослушал я внимательно весь поток яда, направленный в мою сторону, сказал «да пожалуйста, пожалуйста. мне не жалко. » Взял кахон, пригласительно указал ей на пустое место на площадке, и перейдя на другую сторону автобуса снова сел.

Автобус дружно похихикивал. Дама, бормоча проклятия, не выдержала морального давления и ретировалась на ближайшей остановке. Кондуктор улыбаясь проводила её взглядом и проходя мимо меня, одобрительно похлопала по плечу.

Пассажирские сиденья

Пассажирские сиденья автобуса Нефаз могут быть двух типов исполнения (в зависимости от исполнения автобуса). Механизмы пассажирских сидений имеют неподвижные основания, выполненные из стальных труб, жестко прикрепленных к боковому каркасу автобуса и полу.

В автобусах Нефаз городского сообщения — сиденья полумягкие, нерегулируемые, травмобезопасные, с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров, и без нее (см. рисунок).

Рисунок 211 — Сиденье пассажирское с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров и без нее (для автобусов городского сообщения)
1 — ручка-поручень для стоящих пассажиров; 2 — спинка сиденья; 3 — подушка сиденья; 4 — основание сиденья

В автобусах пригородного и междугородного сообщения — сиденья мягкие, травмобезопасные, неразборные, с регулируемой спинкой и с откидным подлокотником (см. рисунок).

Рисунок 213 — Сиденье пассажирское (для автобусов междугородного и пригородного сообщения)
1 — спинка сиденья; 2 — подушка сиденья; 3 — гидрозамок; 4 — рычаг регулирования спинки сиденья; 5 — основание сиденья; 6 — подлокотник откидной

В салонах автобусов установлены одноместные, двухместные и одно пятиместное сиденья (состоящее из двух одноместных и одного трехместного сидений). Одноместные и двухместные сиденья располагаются вдоль левого и правого бортов салона, а еще одно одноместное закреплено над задней правой надколесной нишей и служит, как правило, местом кондуктора.

Пятиместное сиденье находится в задней части салона над моторным отсеком. Остов сидений изготавливается из стальных круглых труб; ножки — из труб прямоугольного сечения и крепятся двумя точками к полу автобуса, а двумя — к боковому профилю кузова.

Все подушки и спинки сидений полумягкого типа. Конструктивно они представляют собой лист фанеры, на который наклеивается лист из пенополиуретана. Обшиты спинки и подушки обивочным материалом из капровелюра, причем спинки полностью. Днище у подушек обшивается винилискожей.

Каждая подушка фиксируется на каркасе с помощью двух скоб и двух полускоб, закрепленных на днище подушек.

Пятиместное сиденье имеет ряд конструктивных особенностей, связанных с его местом расположения. Среди них, например, отсутствие каркаса ножек, сплошная спинка (нерегулируемая — на междугородном автобусе), специальные крепежные элементы.

На междугородных автобусах пассажирские мягкие сиденья, обитые капровелюром типа «Бархат», выполнены с откидной спинкой и откидными подлокотниками. Угол наклона спинки сиденья регулируется рычагом:

Для удобства при посадке или высадке пассажиров подлокотник может отклоняться из вертикального положения в горизонтальное.

Как опускается кресло в автобусе возле окна

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора.

Можно ли откидывать кресло в автобусе?

Что касается автобуса, таких запретов нет, но следует помнить: чем прямее спинка кресла, тем легче покинуть транспорт во время аварии. Еще одно правило, о котором не надо забывать: поднимите сиденье, не откидывайтесь назад во время обеда. Есть будет удобней не только соседу сзади, но и вам.

Как поднять подлокотник в автобусе?

Для того, чтобы установить подлокотник в «рабочее» положение, достаточно просто приподнять его так, чтобы та часть, на которую опирается локоть, оказалась горизонтальной (или была приподнята слегка выше). Тогда срабатывает защелка, и — готово. Все предельно просто.

Как опустить сиденье?

Чтобы опустить сиденье, не нужно даже приподниматься — достаточно потянуть за рычаг. Чтобы поднять сиденье, нужно привстать. Тогда кресло начнет подниматься. Когда оно примет желаемую позицию, стоит проверить, насколько правильно отрегулирована конструкция.

Как опустить подножку в автобусе?

Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.

Как регулировать спинку в автобусе?

Угол наклона спинки сиденья регулируется рычагом:

  1. при нажатии на рычаг (на себя) и его временном удерживании спинка сиденья отклоняется;
  2. при отпускании рычага спинка фиксируется. Следующее нажатие на рычаг приводит спинку в исходное положение за счет срабатывания гидрозамка.

Как поднять подлокотник в самолете?

Приятный сюрприз для всех, кто хочет большего удобства в эконом-классе: оказывается, «намертво» зафиксированные ручки кресел возле иллюминаторов и у прохода можно поднять, как и все остальные! Для этого нужно нащупать с нижней стороны подлокотника ближе к его основанию маленькую кнопку, спрятанную в углублении.

На каком авто самые удобные сиденья?

Лучшими были признаны кресла минивэна Ford C-Max. В тройку автомобилей с лучшими сиденьями вошли еще Hyundai Elantra и Porsche Panamera. Худшие сиденья с наибольшим индексом поломок оказались у Toyota 4Runner, Toyota Sequoia и Honda Pilot.

Как правильно писать сиденье или сиденье?

Так, правильно только сиденье в значении «место или предмет, на котором сидят». Таким образом, правильно: четыре сиденья, ряд сидений, требования к детским сиденьям, на заднем сиденье, дырка в сиденье.

Как опустить сидение в автобусе

Или не вежливо просить человека поднять опущенную спинку, потому что твои ноги в таком случае не помещаются между креслами и на коленях образуются синяки? Понимаю, что у некоторых людей больная спина и сидеть прямо им сложно, но не удобно становится тем кто сидит сзади. Правы то оба, но как лучше поступать для обоих?

Надо стараться искать компромисс, как и поступают все вежливые и воспитанные люди. Человек, который хочет опустить спинку, должен поинтересоваться у сидящего сзади человека, насколько это будет ему удобно. Ведь спинки у кресел имеют не только два положения — сидя и лежа — угол наклона, как правило, регулируется плавно. Слегка опущенная спинка обычно не доставляет сильного дискомфорта сидящему позади. И конечно же не стоит терпеть, если пассажир, сидящий впереди вас, фактически лежит у вас на коленях. В таком случае вполне уместно попросить его приподнять спинку своего кресла.

Опускать в поездке спинку кресла и законно, и предусмотрено конструкцией сидения. Однако кресло рассчитано на пассажиров с нормальной фигурой. И для таких пассажиров опущенная спинка кресла впереди сидящего гражданина никаких неудобств ни в самолёте, ни в автобусе не доставляет. Мне, например, эти спинки совершенно не мешают. Между мной и спинкой еще место свободное остается.

Другое дело, если сзади сидит так называемый «негабаритный» пассажир. Вот ему, да, опущенная спинка может мешать. Но, это его личные печальки. Поскольку впереди сидящий человек, желая комфортно отдохнуть, полностью в своём праве, и согласовывать свои действия с кем-то посторонним не обязан.

Поэтому ответ будет такой — опускать спинку кресла в самолёте/автобусе абсолютно законно и, следовательно, вполне вежливо.

Невежливо будет требовать от человека отказаться от своего законного права, по причинам, никак с ним, лично, не связанным.

Как опустить сидение в автобусе

На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья устанавливаются на автобусы МАЗ 256100/170.

Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.

Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 (рис. 4.12.7.1). Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.

Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку . При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное по-

ложение его необходимо поднять до щелчка и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Механизм поперечного смещения сиденья позволяет смещать сиденье в сторону прохода на 64 мм. Для смещения сидения необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье в сторону прохода до фиксированного положения. Для перемещения сиденья в нормальное положение необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье до фиксированного положения.

Механизм регулирования положения подножки 6 позволяет фиксировать ее в трех положениях. Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.

На автобусах МАЗ 256200/270 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Сиденье крепится к подставке болтами. Подставка крепится одной стороной на боковой стенке кронштейном 3 (рис. 4.12.7.2), а другой стороной — через стойку 1 к полу.

Рисунок 4.12.7.1 — Мягкое пассажирское сиденье:
1 — остов; 2 — профиль; 3, 4 — болты; 5 — скоба; 6 — подножка; 7 — ручка поперечного смещения сиденья; 8 — ручка наклона спинки сиденья; 9 — подлокотник; 10 — спинка сиденья. а — крепление остова сиденья на полу; б — крепление остова сиденья на боковине

Рисунок 4.12.7.2 — Крепление жестких сидений:
1, 2 — стойки; 3 — кронштейн

Как опустить сидение в автобусе

На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья устанавливаются на автобусы МАЗ 256100/170.

Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.

Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 (рис. 4.12.7.1). Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.

Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку . При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное по-

ложение его необходимо поднять до щелчка и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Механизм поперечного смещения сиденья позволяет смещать сиденье в сторону прохода на 64 мм. Для смещения сидения необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье в сторону прохода до фиксированного положения. Для перемещения сиденья в нормальное положение необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье до фиксированного положения.

Механизм регулирования положения подножки 6 позволяет фиксировать ее в трех положениях. Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.

На автобусах МАЗ 256200/270 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Сиденье крепится к подставке болтами. Подставка крепится одной стороной на боковой стенке кронштейном 3 (рис. 4.12.7.2), а другой стороной — через стойку 1 к полу.

Рисунок 4.12.7.1 — Мягкое пассажирское сиденье:
1 — остов; 2 — профиль; 3, 4 — болты; 5 — скоба; 6 — подножка; 7 — ручка поперечного смещения сиденья; 8 — ручка наклона спинки сиденья; 9 — подлокотник; 10 — спинка сиденья. а — крепление остова сиденья на полу; б — крепление остова сиденья на боковине

Рисунок 4.12.7.2 — Крепление жестких сидений:
1, 2 — стойки; 3 — кронштейн

Дык кнопки патыкай может и разбиррёсцу

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Начинающим путешественникам может показаться, что автобус является идеальным транспортом. Вы перемещаетесь в нужное место, любуетесь видами из окна, а если захотите, то можете даже вздремнуть, — ну просто сказка! Но на самом деле длительный переезд на автобусе может быть труднее и утомительнее, чем покорение горной вершины. Мы расскажем, как подготовиться к путешествию, чтобы от него остались только приятные воспоминания.

Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям. Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта. И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.

Безопасность

1. Оцените маршрут

Постарайтесь любым способом разузнать про маршрут, которым вам предстоит ехать. Если на его протяжении с постоянной периодичностью автобусы слетают в пропасть, происходят ограбления или другие несчастные случаи, то, может быть, следует изменить маршрут на более безопасный или, по крайней мере, выбрать дневной рейс.

2. Выбирайте первый класс

Во многих странах на одном и том же маршруте работают по несколько транспортных компаний, цены у которых могут значительно отличаться. За счёт чего достигается экономия? Может, за счёт лысых покрышек, отсутствия кондиционера и наличия только одного водителя, который будет везти вас всю ночь без смены? А может, ваш автобус будет останавливаться в каждом посёлке и подбирать всех желающих, так что вокруг постоянно будут толкаться какие-то люди? В любом случае нужно задуматься, стоит ли экономия нескольких долларов вашего спокойствия и безопасности.

3. Багаж

Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень. В этом случае даже во время вашего сна с ней ничего не случится.

4. На остановке

Если вы хотите выйти и размяться, то обязательно уточните у водителя продолжительность остановки. Запомните номер автобуса и место, где он стоит. Лучше не отходить слишком далеко от автостанции или остановки, если вы не стремитесь познакомиться с криминальной жизнью этого населённого пункта, которая в таких местах, как правило, особенно оживлённая.

Комфорт

1. Выбор места

Не все места в автобусе одинаковы. С точки зрения безопасности всегда лучше выбирать сидения в средней части, так как по статистике страховых компаний большинство неприятностей происходит при лобовом столкновении или ударе сзади.

С точки зрения комфортабельности факторов, которые следует учесть, намного больше.

  • Возле окна или прохода? Многие выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить на неё голову и поспать. Впрочем, в ночное время всё равно никаких красот не видно, а изогнутая шея уже через полчаса начинает затекать, так что все преимущества места у окна могут оказаться несущественными. Зато возле прохода вы будете иметь больше простора и даже сможете вытянуть ноги.
  • Спереди или сзади? Помните о том, что у задних сидений вы не можете откинуть спинку и там сильнее трясёт. Если же вы расположитесь спереди, то придётся всю дорогу щуриться от фар встречных автомобилей и созерцать все изгибы дорожного полотна. Тоже удовольствие на любителя.
  • Возле мужчины или женщины? Если в автобусе нет нумерации мест и вы сами можете выбирать, где вам садиться, то первым делом оцените общую адекватность попутчика, а потом его размеры. Сидеть всю ночь рядом с расползшимся на полтора сиденья телом можно пожелать только врагу. А пол — это уже вопрос вкуса. ��
2. Свето- и звукоизоляция

Первый раз, когда едешь на автобусе, смотришь на всех этих людей, которые взяли с собой беруши и маску для сна с удивлением: «Вот ещё, неженки!» Но потом быстро начинаешь им завидовать и корить себя за непредусмотрительность. Не повторяйте этой ошибки. Выспаться в автобусе ночью трудно, а без этих копеечных приспособлений так и вообще практически невозможно.

3. Одеяло и подушка

Да, разумеется, речь идёт не о тех привычных предметах, которые мы используем дома. В качестве подушки лучше взять специальный надувной бублик, который поддерживает голову и шею в оптимальном положении. Это гениальное изобретение человечества, с которым никогда не сравнится ваша скомканная куртка или сумка.

Что касается одеяла, то следует взять в автобус лёгкий плед или длинную куртку, которую вы сможете на себя накинуть. Иногда разница температур на пути следования может достигать нескольких десятков градусов (особенно если автобус проходит по горным районам), так что если вы не хотите трястись полночи от холода, то следует учитывать это обстоятельство.

4. Питьё и туалет

О каком комфорте в поездке может идти речь, если вы хотите пить? Ещё более мучительные моменты наступают, когда вы понимаете, что хотите в туалет, а до ближайшей остановки ехать и ехать. Бороться с этими двумя видами дискомфорта очень просто.

  • Первое: всегда берите с собой в автобус бутылку воды. Даже если она там должна быть, всё равно берите.
  • И второе: на каждой остановке подумайте о посещении туалета. Не обращайте внимания на свою лень и все эти «вроде не хочется» и «пока терпимо». Заодно и разомнётесь.

Что взять с собой

Путешествие в автобусе — это не космический полёт, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться.

  1. Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее.
  2. Рюкзак или сумка с вещами, которые вам могут пригодиться.
  3. Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка.
  4. Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет.
  5. Медицинские средства, которые могут пригодиться вам при укачивании, отравлении или которые прописаны вам врачом.
  6. Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.
  7. Туалетная бумага!

Если вы можете дополнить этот список или поделиться своим опытом выживания во время длительных автобусных переездов, то можете сделать это в комментариях. Надеюсь, что они будут полезными для всех!

Как опустить подлокотник в автобусе

Очень обидно, когда в общественном транспорте, который кажется безопасным, мы получаем травмы — будь то падение в результате резкого торможения, или нога, застрявшая между платформой и поездом (бррр!). А если травму получает ребёнок, то ситуация в придачу осложняется состоянием родителей.

Так вот. Поступает вызов. Травма, ребёнок 5 лет, «зажат в автобусе». Еду и не знаю к чему готовиться — чем зажат, насколько сильно, никакой дополнительной информации не указано. На месте происшествия стоит автобус с гармошкой, включена аварийная сигнализация, водитель машет нам руками.

Я почему-то сразу решил, что именно эта гармошка послужила причиной травмы. Свалился туда ребенок что-ли или вроде того. Вбегаем в двери, я сразу к этому переходу, а там никого. Зато в конце салона сидит бабушка с ребёнком. Причём ребёнок, вполне себе довольный жизнью, сидит разглядывает книжку.

Выясняем что случилось. Оказывается, малыш просунул ручку в закрывающуюся дверь, и её там прижало. Но водитель двери сразу же открыл. Ребёнок поплакал и успокоился — двери с резиновыми уплотнителями, сильно придавить даже хрупкую детскую ручку не могут.

Так что дождались мы родителей виновника вызова, напоследок строго настрого запретили руки в двери подсовывать, а сами бабушку в больницу повезли.

История болезни

2.3K постов 3K подписчика

Правила сообщества

— 1.1 Нарушать правила Пикабу

— 1.2 Оставлять посты не по теме сообщества

— 1.3 Поиск или предложения о покупке/ продаже/передаче любых лекарственных препаратов категорически запрещены

— 2.1 Личные истории, связанные с болезнью и лечением

— 2.2 Допустимы и не авторские посты, но желательно ссылка на источник информации

— 2.3 Давать рекомендации

— 2.4 Публиковать соответствующие тематике сообщества, новостные, тематические, научно-популярные посты о заболеваниях, лечение, открытиях

— 3.1 Если Вы заметили баян или пост не по теме сообщества, то просто призовите в комментариях @admoders

— 3.2 Добавляйте корректные теги к постам

— 4.1 Старайтесь быть вежливыми и избегайте негатива в комментариях

— 4.2 Не забываем, что мы живем в 21 веке и потому советы сходить к гадалке или поставить свечку вместо адекватного лечения будут удаляться.

— В связи с новой волной пандемии и шумом вокруг вакцинации, агрессивные антивакцинаторы банятся без предупреждения, а их особенно мракобесные комментарии — скрываются

ну вот тут я бы поспорила. Мне этой резинкой руку сломало. Забежала в троллейбус в последний момент. Встала на нижней ступеньке, взялась за поручень. Водила закрыл дверь. а мне этой резинкой локоть зажало и не просто зажало а куда то вниз повело. Короче сломалась рука. И ломалось так . медленно. Хруст прям хорошо слышно было. А когда я начала орать от боли кондукторша меня на след остановке высадила с посылами на тот самый орган. А я потом шла до травпункта и подвывала от боли.

Был у меня одноклассник длинный и очень худой.Он в спортзале упал со скамейки и сломал руку. Потом, после снятия гипса ехал в автобусе и держался за поручень этой рукой, автобус подпрыгнул на кочке и он опять ломает эту же руку.

Система привода дверей у автобусов — пневматическая. Давление 8 кгс/см2. Или как говорят автобусники 8 очков или 8 атмосфер. И раз пошла такая пьянка, транспортное средство является средством повышенной опасности. В автобусе из-за частокола поручней обзорность салона так себе. И если вы свои лапки суёте куда не следует, их может прищемить, водитель не увидит, только услышит ваш сдавленный крик. Наверное.

Ну, не знаю, у меня была такая ситуация, когда в набитый битком автобус приходилось втискиваться. И при закрывании двери, той самой резинкой(уплотняющей) раздавило, находившийся, в кармашке(на рукаве) — аэрозольный ингалятор(для астматиков). Услышал хруст пластмаски и лёгкий пшик. Но, был очень удивлён силой сдавливания, ранее был уверен, что резинка как бы должна смягчиться.. ��
Корпус ингалятора, кстати, — был из нержавеющей стали, в пластмассовом кожухе.

Видимо автобус автобусу рознь. Своими глазами сидя на заднем ряду сидений видел как пацаненку шею защемило. И ничего, когда двери открылись вышел и ушел как ни в чем не бывало. Но картина конечно была забавная. На остановке большая грузная мамаша, эдакая матрона, неторопясь выплыла из автобуса. За ней попытался выйти мальчик, но выйти успела только голова. В салоне остались только туловище и бабушка, копия мамаши (хотя там скорее наоборот). Двери закрываются, на улице ревёт мама пароходной трубой, вслед подвывает мальчик. В салоне благим матом басом орёт бабка на водителя. И остальные пассажиры охуели и притихли. Это я рассказываю долго, а на деле длилось несколько секунд, но водитель тронуться успел)). Напоминало серию из ну погоди))

Прям напомнило
Как-то, будучи не особо разумным малолетним дебилом, засунул ногу в закрывающуюся дверь-решил проверить, сильно ли прижмёт(великолепный план, да). По итогу прижало СИЛЬНО, до тихого хруста. К счастью обошлось: и ногу вытащил незаметно от бати, сидящего рядом, и свой идиотизм ему не спалил.

а я в его возрасте попрыгал. правда весь автобус сразу заорал

Автобус с гармошкой автобусу с гармошкой рознь. Мне один раз дверями икаруса руку прищемило, а я был снаружи машины. Резинки там очень плотные, все на совесть сделано и впритык. Думал, придется бежать вместе с автобусом до следующей остановки.

А ведь кто-то наверное в этом выезде действительно нуждался.

» Забота «

Ехал со своей пассией как — то раз на малую Родину, ехал в автобусе рейсовом, а пилить мне 700 км с Владивостока.

Дорога эта тянется 14 часов, постоянной тряски и остановок в каждом населенном пункте.

В общем на очередной станции автобус останавливается и я хочу выйти в туалет, но так как сижу у окна, а «моя» у прохода — не могу.

Я говорю — «Зай, подними ручку», и чтобы вы подумали!? Она берет и поднимает РУКУ! Просто задрала руку вверх и смотрит на меня, типо «И ЧЁ. «

Я не выдержал и начал ржать, просто она вместо того чтобы убрать ручку подлокотника, подняла руку)))

А может, для того, чтобы она убрала подлокотник, надо было ее попросить убрать подлокотник, а не ручку?

С удовольствием бы написал благодарность водителю автобуса, если бы он хоть раз провёз так, как лет 30-40 назад они ездили. За поручень держаться нужды не было, настолько плавно, степенно они и стартовали, и тормозили. На дороге, среди машин, были как павлины в курятнике. Я понимаю, что сейчас водители молодые и неопытные, но ведь их же чему-то учили! Людей везёте, не картошку. Знаете, ощущаешь некоторый дискомфорт, когда при торможении на светофоре или на остановке на тебя летит 120-ти килограммовая тушка кондуктора, а при старте она пролетает обратно, и во избежание столкновения приходится отклячиваться в область сидячих мест, доставляя неудобство бабуле с мешком сахара. Ну зачем всегда нажимать в пол педали газа и тормоза в автобусе-гармошке? Мы же не с ралли едем. Справедливости ради, замечу — скорость проезда по маршруту, всё-таки, при такой манере езды выше, хоть и выходишь из автобуса слегка побитым.

Возьмите мальчика!

Возвращались мы с возлюбленной с югов. Мы отдыхали в посёлке на черноморском побережье, а авиабилеты в Москву купили из Краснодара, так дешевле выходило. Чтобы добраться до Краснодара, надо было проехать на автобусе из одного посёлка в другой, а уже там сесть в автобус в Краснодар. И вот, собравшись с вечера, раним солнечным утром мы отправились в путь.

На автовокзале, где мы делали пересадку, мы оказались чуть раньше запланированного, и мирно ждали свой автобус, как вдруг ко мне подошла бабуля. Я в принципе на лицо достаточно добродушный и отзывчивый, по этому, видимо, её выбор и пал на меня. Она сказала:

— Здравствуйте! Вот посмотрите, внучёк-бамбучёк мой десятилетний, ко мне в гости приезжал, но пришло время домой возвратиться, в Краснодар, к родителям. А мне туда ехать совсем не с руки, туда два часа, обратно так же, а я старенькая уже, а дорого, а пенсия маленькая. Скажите что он с вами, а то без взрослых не положено.

Чтож, странное предложение, но не особо то и обременительное. Пожав плечами и посоветовавшись с любимой, мы согласились помочь. Бабушка, видимо, помимо нас уговорила ещё и кассиршу, чтобы она продала один билет несовершеннолетнему. Мы садимся в автобус, мальчик идет с нами и вдруг водитель начинает ругаться с бабулей. Бабуля показывает на нас, мы одобрительно киваем, водитель сердится, ругается на кассиршу, мол «как ты вообще один билет продала?!», но конце концов успокаивается, и мы отправляемся в путь.

Мальчик был отличный, не буянил, не капризничал, пить/есть/в туалет не просился и всю дорогу молча смотрел в окно на живописные виды тех краев. Приехав в Краснодар мы прождали на остановке буквально пять минут, как приехали его родители на большом семейном автомобиле, мальчик поблагодарил нас, сел в машину и был таков. Мы продолжили наш путь домой.

И вот, приехав домой, и поделившись этой историей со знакомыми, мы услышали то, о чём совершенно не подумали на том автовокзале — «Вы с ума сошли?! Да как можно на подобное согласиться. А если бы это подстава была? Как бы вы доказали что никого не похищали и не обижали?». И ведь правда, если подумать в таком ключе, то действительно, риски огромны и не соизмеримы с расходами бабушки на билет до Краснодара и обратно. Я не уверен, что согласился бы помочь, если бы оценил ситуацию с этой точки зрения.

Но я помог, и я рад, что сделал доброе дело.

Километры и люди (продолжение поста)

Начало истории здесь: 400 км и люди
Разбито на две части не плюсов и прочего ради, в чем меня обвинили, а «так получилось».

Пассажирские сиденья

Пассажирские сиденья автобуса Нефаз могут быть двух типов исполнения (в зависимости от исполнения автобуса). Механизмы пассажирских сидений имеют неподвижные основания, выполненные из стальных труб, жестко прикрепленных к боковому каркасу автобуса и полу.

В салонах автобусов установлены одноместные, двухместные и одно пятиместное сиденья (состоящее из двух одноместных и одного трехместного сидений). Одноместные и двухместные сиденья располагаются вдоль левого и правого бортов салона, а еще одно одноместное закреплено над задней правой надколесной нишей и служит, как правило, местом кондуктора.

Пятиместное сиденье находится в задней части салона над моторным отсеком. Остов сидений изготавливается из стальных круглых труб; ножки — из труб прямоугольного сечения и крепятся двумя точками к полу автобуса, а двумя — к боковому профилю кузова.

Все подушки и спинки сидений полумягкого типа. Конструктивно они представляют собой лист фанеры, на который наклеивается лист из пенополиуретана. Обшиты спинки и подушки обивочным материалом из капровелюра, причем спинки полностью. Днище у подушек обшивается винилискожей.

Каждая подушка фиксируется на каркасе с помощью двух скоб и двух полускоб, закрепленных на днище подушек.

Пятиместное сиденье имеет ряд конструктивных особенностей, связанных с его местом расположения. Среди них, например, отсутствие каркаса ножек, сплошная спинка (нерегулируемая — на междугородном автобусе), специальные крепежные элементы.

  • при нажатии на рычаг (на себя) и его временном удерживании спинка сиденья отклоняется;
  • при отпускании рычага спинка фиксируется. Следующее нажатие на рычаг приводит спинку в исходное положение за счет срабатывания гидрозамка. Максимальный угол наклона спинки сиденья от исходного положения — 14 градусов.

Для удобства при посадке или высадке пассажиров подлокотник может отклоняться из вертикального положения в горизонтальное.

Подлкотник как поднять? ⇐ Transit. Кузов

На пассажирском кресле подлокотник стоит нормально, примерно на 90 градусов относительно спинки, а водительский гораздо ниже. кто нить сталкивался с его регулировкой?

Если кнопочки на торце подлокотника нет (зависит от комплектации), то он не регулируется. А такой угол наклона видимо остался по наследству от Транзитов 2000-2206, потому как кочерга КПП торчит из пола и если подлокотник поставить под 90 градусов, то сложно будет переключать передачи.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Конечно можно подрегулировать.Я сам ставил подлокотник слева от себя,поэтому регулировал.В торце подлокотника вынимаете черную заглушку,в дырочку светите фонариком и видите шлиц как у винта.Затем вставляете в дырочку длинную отвертку (у меня идеально подошла плоская отвертка с длиной жала 20 см) и вращаете винт:по часовой стрелке поднимаем подлокотник,против часовой -опускаем.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

А такой угол наклона видимо остался по наследству от Транзитов 2000-2206, потому как кочерга КПП торчит из пола и если подлокотник поставить под 90 градусов

На пассажирском кресле же нормально стоит, а оно абсолютно такое же.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Green Wulf пишет ,что поставил у себя подлокотник с левой стороны(наверное от праворульного форда),асколько же он стоит и как купить

А зачем? Мне например и того который на двери хватает. Хотя может у меня размах крыльев нестандартный

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да,подлокотник от праворульного Транзита.Номер для заказа 1423116.Сейчас в Экзисте он стоит примерно 1600 руб,тогда стоил чуть больше тысячи.
А поставил его не из-за размаха крыльев а потому,что посидел в Турнео перед этим,где были оба подлокотника(регулируемые правда и велюровые) и мне очень понравилась посадка за рулем-сидишь симметрично (все же подлокотник на двери ниже и дальше,да и жесткий),руки на руле спокойно держишь.До этого сидел в Мультивене Т4,там вроде тоже подлокотники с обеих сторон,но неудобные жуть-руки только поочередно можно держать на подлокотниках (они слишком низко расположены) ,в Форде же обе руки одновременно и на подлокотниках и на руле.
Для установки подлокотника необходимо снять чехол со спинки и поролон.В поролоне уже сделана дырка,где нужно приварить что-то похожее на конструкцию на раме спинки с правой стороны.В этой конструкции-треугольнике нужно приварить гайку М6,куда будет вкручиваться болт для крепления подлокотника (сам болт и заглушка в комплекте не идут,или заказывайте отдельно,или используйте болт с внутренним шестигранником,какой использовал я),вобщем образец там есть с правой стороны.
Заодно я вставил по образцу из того же Турнео поясничный подпор в спинку кресла из подушки от медицинского тонометра (продается в магазинах Медтехника разных размеров),трубка с грушей для подкачки-спуска висит между ручником и креслом,не гремит и достать легко.Вначале хотел её закрепить как в Турнео,на спинке.Но не было подходящего варианта крепления,поэтому оставил так.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Diamant2004: Заодно я вставил по образцу из того же Турнео поясничный подпор в спинку кресла из подушки от медицинского тонометра (продается в магазинах Медтехника разных размеров),трубка с грушей для подкачки-спуска висит между ручником и креслом,не гремит и достать легко.

Этот подпор у меня в сиденье есть, только воздух зараза не держит, надо отремонтировать. А за объяснения полезности левого подлокотника и способа его установки, Большое спасибо!

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да,подлокотник от праворульного Транзита. А поставил его не из-за размаха крыльев а потому,что посидел в Турнео перед этим,где были оба подлокотника(регулируемые правда и велюровые) и мне очень понравилась посадка за рулем. Заодно я вставил по образцу из того же Турнео поясничный подпор в спинку кресла из подушки от медицинского тонометра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *