Где находятся датчик давления масла дженезис
Перейти к содержимому

Где находятся датчик давления масла дженезис

  • автор:

Genesis G80 загорается давление масла при остановки.

Недавно началось загораться давление масла при остановки, потом гаснет, причин пока не знаю.

До замены масла, такого не было, заменил 1.300 км назад, и спустя эти 1.300 км, начала загораться индикация малого давления.

По скольку это случилось после замены масла, на него и грешил, лил оригинал, по допускам, но не Shell которое советует производитель, либо совпало, либо из за масла думал я, долго не думая, вчера заменил на Shell, сомневался, но начал с этого, фильтр так же оригинал, заменил всё масло, в сервисе по замене, но, увы, проблема осталась.

Как сказали в сервисе, вряд ли из за масла, но я всё равно рискнул, они грешили именно на датчик давления масла, что он может выйти из строя и даже при норм давлении, показывать не корректно.

В связи с этим у меня несколько вопросов:

1. Каковы ваши предположения, есть ли те у кого так было?

2. Где находится этот датчик давления?

3. Можно ли замерить давление масла сняв датчик, компрессометром?

4. И может ли оно гореть, например если в АКПП давление мало) либо масло мало, хотя и не течет ничего, просто вариант, фиг знает что и как может быть. В АКПП не лазил.

5. Какое давление масла должно быть на холостых?

6. И если у кого артикул? Нарыл Вот этот, «947502a000» но это мотор 3 литра, по моему они одинаковые.

Как я видел, но на трех литровом моторе, датчик давления масла в развале блока, и надо весь впуск и выпуск разобрать чтобы его достать, это пол дня работы для меня, потом получается вкрутить внешний датчик, обратно собрать, завести и проверить давление? Либо есть иные способы, и надеюсь датчик на этом моторе в другом, более доступном месте.

Плюс к проблеме, что я не в Москве сейчас, там бы нашел сервис, но тут никто даже лезть не хочет, дабы не испортить и не отвечать за дорогое оборудование.

К машине проблем нет, работает как и раньше, но всё же не езжу, езжу на машине отца.

2014 Hyundai Genesis Coupe Замените датчик давления масла

Датчик давления масла может потерпеть неудачу как это возраст. Они винт в проходе масла в двигателе, а давление масла нажимает на резиновую диафрагму, перемещая ее против пружинной загруженного выключателя. Большинство откалиброваны, чтобы включить свет масла, когда давление масла падает ниже 7-дюймирования.

oil pressure sensor

Датчик давления масла имеет диафрагму и набор электрических контактов. Контакты могут быть открыты или закрыты, когда двигатель не работает, в зависимости от производителей автомобилей. На этом изображении вы видите датчик давления масла, который закрывается до тех пор, пока давление масла не подталкивает диафрагму, достаточно далеко, чтобы открыть контакты.

Как датчики давления масла проваливаются

Датчики давления масла, также называемые агрегатами давления масла, могут провалиться двумя способами; Диафрагма, пружина или выключатель возраста и теряют калибровку и обеспечивают ложные показания или мембраны или пластиковые корпусные трещины, позволяющие давление масла к утечки и вызвать наличие ложного давления.

leaking oil pressure sensor

Какие инструменты вам нужно заменить датчик давления масла?

Большинство датчиков давления масла требуют специального розетки для удаления и установки. В некоторых случаях вы можете удалить датчик, используя регулируемый гаечный ключ, но редко работает на новых двигателях, где у вас мало клиренс.

Вы можете купить новый датчик давления масла в Интернете, а также набор сокетов датчиков давления масла, но шансы, вы никогда не будете использовать эти сокеты снова. Таким образом, он платит, чтобы купить новый датчик давления масла локально из магазина автозапчастей, который также арендует правильные инструменты. Выбор сокета проката, чтобы соответствовать датчику замены, может быть ошибкой, потому что фабричный датчик может потребоваться другой сокет. Так что это платит арендовать весь комплект.

oil pressure sensor socket

GearWrench Brand Oi пресс-датчик сенсорный набор

Отключите электрический разъем

Поздняя модель [CAR] S Используйте блокирующие электрические разъемы с внутренним силиконовым уплотнением, чтобы держать воду и дорогу

oil pressure sensor connector

Электрический разъем датчика масла давления с силиконовым уплотнением и пластиковой защелкой

гриф. Эти разъемы часто имеют блокирующие устройства, которые необходимо удалить или скользить в сторону, чтобы удалить. Или разъем может иметь пружинный завод. Со временем пластиковый разъем может стать хрупким и трещин, поэтому тренируйтесь осторожно при удалении разъема.

oil pressure sensor

Открутите старый датчик давления масла

Ленты Брайси, правдивый на этих единицах.

Установите новый датчик давления масла

Датчики давления масла имеют конические резьбы, которые помогают уплотнить давление. Вы можете обернуть нити с тефлоновой лентой до тех пор, пока вы не обертываете ленту за конец потоков и засорение к отверстию. Начните устанавливать первые несколько потоков вручную. Затем используйте розетку и храповик, чтобы затянуть присядную. Ленты Брайси, правдивый на этих единицах.

Почему загорелась лампочка «Давление масла»

Один из них — «Давление масла»: похож на масленку и красный, а значит, говорит о критической неисправности.

Что вы узнаете

Как масло циркулирует по двигателю

Когда двигатель не запущен, почти все масло находится в масляном поддоне. Вот как оно перемещается, когда двигатель работает:

  1. Из поддона масло через фильтрующую сетку попадает в маслозаборник, а позже — в масляный насос.
  2. От насоса масло идет двумя путями — к масляному фильтру и редукционному клапану.
  3. Редукционный клапан поддерживает нужное давление масла в системе смазки. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее работает масляный насос и тем выше давление масла в системе. Как только оно достигает максимально допустимого, редукционный клапан открывается и стравливает лишнее масло обратно в насос. Это необходимо, чтобы не повредить детали или уплотнения двигателя.
  4. Из насоса по масляным каналам масло попадает в корпус масляного фильтра, где проходит через фильтрующий элемент. Если оно загустело от мороза или фильтр забит, открывается перепускной клапан и перенаправляет поток масла в обход фильтра.
  5. Масло движется в блок цилиндров, где смазывает коленвал, шатунные шейки и стенки цилиндров. Также масло поднимается в головку блока цилиндров — здесь оно смазывает подшипники и кулачки распредвала, коромысла впускных и выпускных клапанов и обеспечивает работу гидрокомпенсаторов.
  6. На пути потока масла параллельно магистрали может быть установлен датчик или несколько датчиков давления масла.
  7. Где бы масло ни вышло, какую бы деталь ни смазало, оно стечет в поддон, а потом попадет в маслозаборник и пойдет по новому кругу.

Желтая масленка может мигать при ускорении и замедлении, на подъемах или спусках. Так бывает, когда остатки масла оттекают от маслозаборника.

При заправочном объеме 4 л под нижней меткой щупа будет 3—3,5 л масла, а еще 0,5—1 л — между метками min и max. Если масленка мигает, в поддоне осталось 1—1,5 л. Это запущенная ситуация: малое количество масла не успевает нормально охлаждаться и вбирает в себя все загрязнения, которые должен был вбирать полный объем. Необходимо слить такое масло, потом промыть двигатель и залить новое.

Если горит красная масленка, значит, сработал датчик давления масла.

Как работает датчик давления масла

На современных машинах можно встретить датчики двух видов.

Датчик аварийного давления устроен почти так же , как элементарный концевик: кнопка с пружиной, которая замыкает электрические контакты в нажатом состоянии и размыкает, как только кнопку отпускают.

Разница лишь в том, что пружина настроена на определенное давление масла. Когда оно есть, электрическая цепь замкнута. Как только давление падает, пружина смещает выключатель и цепь размыкается, а на приборной панели загорается красная масленка и пищит зуммер.

Датчики такого типа обычно подключаются одним проводом массы, концевик внутри замыкает массу с блока двигателя на провод. Пока «минус» доходит до приборной панели, лампа не горит.

Датчик абсолютного давления непрерывно измеряет давление масла в системе и передает показания на блок управления или на прибор, например на манометр. Устроен гораздо сложнее механического, стоит дороже, но в некоторых случаях без него не обойтись: например, если нужно регулировать производительность масляного насоса.

Обложка статьи

Где находится датчик давления масла

Количество датчиков давления может быть разным. Чаще всего это один датчик аварийного давления, но есть разные варианты. И стоять они могут в разных местах.

Двигатели группы VAG поколения EA888. Датчик низкого давления зажигает лампочку на панели приборов. Высокого давления — контролирует производительность масляного насоса, при срабатывании зажигает Check Engine и сообщение «Крутящий момент ограничен, обратитесь в сервис». Третий датчик установлен на рампе масляных форсунок двигателя и нужен для контроля работы ступенчатого насоса — при неисправности запись будет лишь в блоке управления.

Обложка статьи

Двигатели EP6, они же Prince. Такие массово ставили на Пежо, Ситроены, БМВ и Мини. Датчик давления масла один — абсолютного давления. Он постоянно передает показания блоку управления и регулирует работу масляного насоса. Если он неисправен или отключился, насос работает в режиме максимального давления 5—6 бар в любом диапазоне оборотов.

Двигатель OM646, если он стоит на Mercedes-Benz Sprinter Classic. Непонятно почему, но на нем нет датчика давления масла, на его месте заглушка. Многие автолюбители устанавливают датчик самостоятельно, в интернете полно инструкций.

Контроль давления масла может работать по-разному — на некоторых марках сигнальная лампа сработает лишь после 1500 оборотов, чтобы исключить ложные срабатывания на холостых. Также она может не сработать, если давление на высоких оборотах будет выше минимального порога срабатывания датчика, но ниже требуемого в 2—3 раза.

Понять, где на конкретной машине датчик давления масла, проще всего с помощью электронного каталога запчастей. Достаточно найти оригинальный артикул детали, а потом поискать его на чертеже.

Почему загорается лампочка давления масла

Ошибка при подборе масла. Например, залили вместо 5W-40 более текучее 0W-20. Как только такое масло нагреется, оно станет слишком жидким для штатной системы и будет быстрее стекать по каналам и магистралям. Давление в системе будет ниже. То же самое может случиться, если при неисправности двигателя топливо попадет в масло.

Обложка статьи

Неисправный клапан масляного насоса. В системе смазки двигателя есть редукционный клапан — мы рассказывали про него выше. Этот клапан ограничивает предельное давление масла в системе. Но если он сломается, то будет открыт даже на холостых оборотах. Большая часть масла будет сразу попадать в поддон, это вызовет масляное голодание и износ других деталей.

Протечка масла. Ее можно найти и быстро устранить, если масло проникает наружу. Например, когда не держит уплотнительное кольцо масляного фильтра или пробит поддон. Достаточно осмотреть двигатель.

Протечка внутри может привести к сложному ремонту или замене двигателя. На его деталях тоже есть свои уплотнения и каналы. Если они будут забиты или изношены, масло не сможет через них проходить или будет сливаться обратно в поддон. Это, как и в предыдущем случае, будет причиной масляного голодания и износа других деталей.

Проблемы с маслозаборником. Внутри маслозаборника установлен фильтр грубой очистки — металлическая сетка. Она нужна для защиты насоса от крупных загрязнений. Сетка может забиться как после ремонта, если мастер любит уложить толстый слой герметика, так и после агрессивной промывки, когда крупные отложения попадают в поддон.

Как найти, проверить и заменить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих модификаций

Двигательные агрегаты автомобилей «Фольксваген Пассат» очень долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Простота работы и повышенная износостойкость мотора стали доступны благодаря хорошо продуманной системе смазки трущихся деталей двигателя. Единственная проблема, которая возникает у автовладельца, связана с тем, что приходится изредка производить замену датчика давления масла (ДДМ). Дело в том, что многие виды датчиков уже не выпускаются, а замена их на современные аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату. Более детально требуется рассмотреть процесс на модификации Б3.

Где находится ДДМ на различных моделях мотора Volkswagen Passat

На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);

двухконтактный датчик чёрного цвета, монтируется вблизи мотора на корпусе маслофильтра, диапазон работы от -.5 до 1.8 бар (VAG № 035 919 561 А);

одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);

устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);

одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла. Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра. Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

Местоположение датчиков давления масла

Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

для нижнего — менее 0.3 бар;

для верхнего — более 1.8 бар.

Два датчика на «Фольксваген Пассат»

Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком

Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т. е. это датчик высокого давления. Ругается на 2 тыс. оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестаёт. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменён фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше…

Тутта

http://volkswagen-passat-b3.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/1923-datchik-davleniya-masla.html

Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих

В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

автомобиль не заводится с первого раза;

машина дёргается при езде на малых скоростях;

постепенная потеря мощности мотора;

периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;

посторонние шумы при работе двигательного агрегата.

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

Измерение давления в системе манометром

Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

Процедура проверки ДДМ

В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

Из гнезда открутить ДДМ.

Устройство вкрутить в манометр.

Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.

Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.

Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.

После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.

При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.

Пример срабатывания контрольной лампы

Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

Видео: диагностика ДДМ своими руками

Как заменить деталь

Если говорить о замене современных датчиков на автомобиле, то автолюбители сразу же меняют два устройства: верхнее и нижнее. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми.

Как правило, на моторах В3 (последние версии «Фольксваген Пассат») устанавливаются датчики синего цвета (на входе у масляного фильтра, рассчитанный на небольшое давление) и белого (после маслофильтра, высокого давления). Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы:

На двух датчиках необходимо потянуть за их колпачки — так происходит отключение клеммы от самого корпуса устройства. Провода помечены белым и синим цветом, поэтому их невозможно перепутать при дальнейшем подключении.

Далее необходимо выкрутить сами датчики, работаем головкой на 24.

Если в гнёздах скопились грязь и масло, потребуется их убрать мягкой тканью без ворса.

В чистое посадочное место вкручивается новый датчик. То же самое повторяется и для второго устройства.

На них одеваются колпачки с клеммами: к синему датчику идёт синий провод, к белому — белый.

После замены рекомендуется завести двигатель и убедиться в отсутствии подтеканий с новых соединений.

Фото: основные этапы работы

Первый этап Дождаться охлаждения двигателя и открыть капот Второй этап Найти масляный фильтр и расположенные на нём датчики Третий этап Выкрутить старые устройства и заменить их на новые

Таким образом осуществляется замена датчиков давления масла на «Пассатах». В том случае, если один датчик располагается на двигателе у коллектора (предыдущие модели), процедура замены проходит по этой же схеме.

Работу рекомендуется проводить после охлаждения мотора, так как можно получить ожоги от горячих поверхностей металла.

Видео: замена ДДМ своими руками

Замена устройства на автомобилях модели «Фольксваген Пассат» под силу даже неопытному водителю. Конструкция машины продумана до мелочей, поэтому добраться до устройства и провести его проверку или замену довольно просто. В силу практичности немецкого автомобиля процедура не подразумевает демонтажа дополнительных элементов у мотора или же наличия эстакады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *