Что будет если поставить более производительный бензонасос
Перейти к содержимому

Что будет если поставить более производительный бензонасос

  • автор:

мощные насосы в штатное место и проблемы с ними…

Существует очень большое кол-во бензонасосов, которые можно установить в штатное место. Самые распространенные это Валбро 255. Оригинальный Валбро 255 очень удачный насос, который полностью удовлетворял машинам сил на 350-370 при штатных форсунках и при полностью штатной топливной системе (форсунки, регулятор давления, обратка). Все конфиги моей машины были на оригинальной 255-й Валбре. Вплоть до 400+ whp на 30-м Гарретте.

Сейчас появилось большое кол-во насосов с огромной производительностью: Аэромотив 340 л/ч, Аем 320 л/ч, Валбро 400 л/ч, Валбро 450 л/ч и так далее. Далее по тексту я буду их называть мощными насосами.

Эти насосы полностью несовместимы со штатной топливной системой Эво.

Т.е. если вас настроили на 255-й Валбро, нельзя просто взять и поставить 400-ю Валбру. Вся карта топливной смеси уйдет ! По причине того, что с увеличением давления в рейке производительность форсунок меняется.

На мощных насосах идет просадка по питанию, так как штатной проводки не хватает для обеспечения их жизнедеятельности. Это приводит к тому, что вместо допустим заявленных 400 литров вы будете иметь 340.

График производительности 400-й Валбры в зависимости от вольтажа и давления.

Следовательно проводку необходимо заменить.
По сути сделать ее заново напрямую от аккумулятора.
Регулятор давления топлива

При установке мощного бензонасоса штатный регулятор не справляется с давлением топлива. Это приведет к большим проблемам по настройке машины. Давление топлива может вырасти на 4+ бара вместо положенных 3-х при нулевом давлении буста.

На сайте Injector Dynamics (это те, кто делают хорошие форсунки) есть табличка производительности форс в зависимости от давления. Зайдите, посмотрите на досуге, как меняется производительность при изменении давления.

Требуется установка нештатного регулятора.

Обратка на эво 4-мм диаметра, она не способна пропустить через себя топливо подаваемое мощным насосом. Даже установив производительный регулятор, вы можете упереться в затык по обратке, по причине чего давление в нуле будет 3.5 бара вместо положенных 3-х. Так же это приведет к проблемам с настройкой.

Это означает, что обратку надо протянуть заново на большем диаметре трубок.

Очень подробно это все описал в деталях товарищ Дима redneckgal , у которого небольшой, очень чистый и опрятный сервис в подмосковье по обслуживанию Эво, прочитать это можно тут .

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

DRUG[RUS]

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 107
Регистрация: 1.7.2012
Из: Nakhodka
Пользователь №: 25067
Автомобиль: Skyline

nismoprim

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 151
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 26654
Автомобиль: Skyline

Japhiro

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2472
Регистрация: 6.9.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 18671
Автомобиль: ZJ 5.2 V8 & NV35 VQ30DD

-=NeWT=-

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1765
Регистрация: 28.1.2013
Из: Московская обл.
Пользователь №: 27012
Автомобиль: R34 GTT MT Coupe

Jabber ID: newt@murchik.net

Japhiro

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2472
Регистрация: 6.9.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 18671
Автомобиль: ZJ 5.2 V8 & NV35 VQ30DD

У Скаеблуда мы не снимали.

maxzerg

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4367
Регистрация: 5.3.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 16801

Всегда их снимали или пробивали, хуже небудет. у нас достаточно отстроенных машин так ездят

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

sherilyn

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 69
Регистрация: 28.4.2013
Из: СПб
Пользователь №: 27818
Автомобиль: r33

ziclonb

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3091
Регистрация: 21.7.2011
Из: Краснокаменск
Пользователь №: 22042
Автомобиль: Nissan Skyline ECR33 RB26DETT M/T

Всегда удивляли люди, которые ставят на сток производительные насосы. Потом ещё начинают взрывать себе мозг всякими регуляторами и прочим, лишним тюнингом. Мне интересно, кто нибудь прежде чем ставить тот, или иной насос, рассчитывал требуемую для своей конфигурации производительность насоса?

sherilyn

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 69
Регистрация: 28.4.2013
Из: СПб
Пользователь №: 27818
Автомобиль: r33

Всегда удивляли люди, которые ставят на сток производительные насосы. Потом ещё начинают взрывать себе мозг всякими регуляторами и прочим, лишним тюнингом. Мне интересно, кто нибудь прежде чем ставить тот, или иной насос, рассчитывал требуемую для своей конфигурации производительность насоса?

Поставь DW/Walbro насос, оставь сток регулятор, разгонись до 170км/ч в районе 5 тыщ на 5-ой передаче, при тапке в пол у тебя будет все переливать так что у тебя будут сплошные прострелы.

Насчет задумывается или нет, то он может свапнулся и у него атмонасос. Тогда все очевидно. А если просто так меняет тогда у меня нету ответа на твой вопрос.

ziclonb

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3091
Регистрация: 21.7.2011
Из: Краснокаменск
Пользователь №: 22042
Автомобиль: Nissan Skyline ECR33 RB26DETT M/T

sparks

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 450
Регистрация: 27.9.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 25874
Автомобиль: Sky HR34 20DE MT->RB25DET neo z-tune

segun14

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1077
Регистрация: 26.4.2010
Из: г.Черкесск
Пользователь №: 17408

Всегда удивляли люди, которые ставят на сток производительные насосы. Потом ещё начинают взрывать себе мозг всякими регуляторами и прочим, лишним тюнингом. Мне интересно, кто нибудь прежде чем ставить тот, или иной насос, рассчитывал требуемую для своей конфигурации производительность насоса?

Мне тоже всегда было интересно узнать нафига ставить тюн насос?? У меня стоит от 34 ГТР и всего хватает. С установкой тюн насосов получают кучу гемора. и незнают что с ним делать, а на выходе ноль результатов в лучшем случае. Ставте сток и никаких проблем не увидите.

maxzerg

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4367
Регистрация: 5.3.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 16801

Это у вас логика неправильная. меняют на штате обычно и это правильно с запасом на дальнейший тюнинг если менять то уж чтоб не возвращатся уже к этому вопросу. зачем менять на штатный гтр-й б/у или родной контрактный который сдохнет неизвестно когда, мож на следующий день или уже давит недостаточно. Нелогично и непрактично. Поменял насос(с запасом) даже просто при свапе с атмо на турбо, первым делом(я считаю по опыту это обязательным) и тюнь ченибудь другое.И установка производительне насоса никода не счилась увеличением какихто результатов это увеличение запаса и надежности системы как например кованина.

Сообщение отредактировал maxzerg — 11.6.2014, 17:59

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Muskul_49

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15

drifter-x

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 34
Регистрация: 25.12.2011
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 23305
Автомобиль: Laurel c33

Поставил DW на 255 л/ч (по факту конечно меньше). По будильнику датчика давления топлива показания как в мурзилке: 2.5 на хх и 3.0 при атмосферном давлении.Регулятор сток, будильник оригинальный blitz.

Сообщение отредактировал drifter-x — 12.6.2014, 9:21

mammuth

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 203
Регистрация: 1.11.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 8451

ziclonb

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3091
Регистрация: 21.7.2011
Из: Краснокаменск
Пользователь №: 22042
Автомобиль: Nissan Skyline ECR33 RB26DETT M/T

Что будет если поставить более мощный топливный насос

Бензонасос: 5 главных мифов. Развеиваем глупые домыслы

Как видно из названия записи, сегодня предлагаю поговорить про такую штуку как погружной электробензонасос (не-погружных осталось мало и сегодня не о них). А написать данный опус вынудила чересчур высокая степень обрастания сего девайса различного рода слухами, легендами и байками. Давайте разбираться! Отделим зернышки, так сказать, от плевел.

Сказка №1: «Ни в коем случае не ездить на лампочке!»

Пожалуй, данный ужастик занимает первое место в общем хит-параде технической безграмотности в обсуждении сабжа. А почему, собственно, нельзя ездить при загорании контрольной лампы низкого уровня топлива? В ответ форумные спецы 36-го уровня с радостью расскажут вам, что дескать, в этом случае насос вот-вот хлебнет воздуха — и ему настанет каюк. Однозначно и бесповоротно.
Реальность: Моторчик бензонасоса сидит в специальном пластиковом стакане — как раз для того, чтобы бензин не отливал от него при маневрах и кренах. Это раз. Сам пластиковый стакан, в котором находится насос, достает до самой нижней точки бензобака (что логично). Это два. Плюс, стакан насоса, в свою очередь, садится в место которое в баке огорожено специальным «забором» — опять же, чтобы при различных перемещениях бензин резко не отливал от места его захвата насосом. Такая вот матрёшка. Следовательно, если вы в данный момент не участвуете в международном ралли-рейде или соревновании по триалу в горной местности — то вот так вот просто взять и «завоздушить» насос вам будет очень проблематично.

Сказка №2: «Всегда нужно держать минимум пол-бака, чтобы насос не перегревался»

Реальность: Вполне логично, что электробензонасос, как устройство бесперерывно работающее с момента старта двигателя до его остановки, нагревается. И теоретически, чем в баке выше уровень топлива, тем его средняя температура действительно ниже. Но неужели вы реально считаете, что этот моторчик размером с пачку сигарет греется как ядерный реактор, и только полный бак бензина выполняет роль его охладителя, без которого случится страшное. �� Да, при САМОМ минимальном уровне топлива он будет греться сильнее. Да и то: на его работоспособности это скажется лишь в случае, если в летнюю жару вы принципиально будете гнать во весь опор до того момента, как мотор заглохнет на ходу без капли бензина в баке. Хотя и тогда — совершенно не факт.

Сказка №3: «Давление нового насоса должно строго соответствовать тому, что стоял с завода»

Реальность: Давление, создаваемое бензонасосом, всегда избыточно. Иначе, чуть что, мы хватали бы провалы при резких ускорениях и на максимальных скоростях (что, кстати, зачастую и указывает на неисправный насос). Ведь логично, что при полёте по шоссе со скоростью 150 км/ч, бензина двигателю требуется «несколько» больше, чем при парковке во дворе, не правда ли? �� Так почему же, в таком случае, при той самой парковке у нас из-под капота не вылетают различные детали, вырванные жутким давлением в топливных магистралях? А потому, что есть такая штука как регулятор давления топлива. Именно это нехитрое устройство и сливает избытки бензина, накачанного насосом, обратно в бак. Таким образом, ставить насос меньшей производительности действительно нельзя, а вот большей — пожалуйста. В разумных пределах, разумеется.

Сказка №4: «Загудел насос — это приговор. Не сегодня-завтра встанешь на трассе»

Реальность: Конечно, в идеале, насос должен работать почти бесшумно, с легким монотонным высокочастотным писком. Однако любое отклонение от данной нормы не является чем-то однозначно фатальным. Собственно, гул издают либо уставшие подшипники ротора моторчика, либо крыльчатка, либо обычная грязь, застрявшая внутри. В подавляющем большинстве случаев жить с этим можно еще долго и успешно. Не буду долго лить воду, а приведу пример из собственного опыта. Старый, и однажды став «громким» бензонасос на моем СААБ 9000 отжужжал еще более пяти тысяч километров, лишь после чего планово и неспешно был заменен на новый. Вероятность поломки гудящего насоса, бесспорно, выше чем у бесшумного, но нередки случаи когда эти устройства умирают и почти новыми — беззвучно, враз и навсегда. Причем, совершенно не обязательно являясь при этом китай-подвальными.

Сказка №5: «Старый бензонасос может искрить и это приведет к взрыву и пожару».

Это вообще «пять». �� Следуя такой логике, полыхающие автомобили старше 10-20 лет, мы бы на дорогах видели чаще, чем светофоры. ��
Реальность: Чтобы возник пожар (и горение вообще), необходимо горючее и окислитель. Горючего, очевидно, в баке дофига и больше, а вот с окислителем туго. Ну нет там необходимой концентрации кислорода — хоть тресни. И даже если бензин на нуле, небольшое искрение на щетках бензонасоса концентрацию паров в баке не заставит рвануть ни при каких обстоятельствах. Это первое. Электробензонасосы, как ни странно, делают с оглядкой на среду их работы: искрение на щетках коллектора практически исключено конструктивно — это два. И три: в штатном режиме работы, бензин проходит НЕПОСРЕДСТВЕННО через внутренности моторчика. И хоть там будет фейерверк из искр, устроить взрыв в бензине, при полном отсутствии воздуха — это Нобелевская премия. Однозначно. ��

Короче, друзья — не нагоняйте жути, не верьте слухам, а изучайте матчасть. И крепкий здоровый сон вам обеспечен.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/over9000/benzonasos-5-glavnyh-mifov-razveivaem-glupye-domysly-5b18c170fd96b1373282ae40

Что будет если поставить более мощный топливный насос

И чтоб совсем тебя добить прочитай пост VVAV выше.. У него насос до сих пор сток, хотя лошадей там уже наверняка больше чем 150..

И чтоб совсем тебя добить прочитай пост VVAV выше.. У него насос до сих пор сток, хотя лошадей там уже наверняка больше чем 150..

alex83i
При всем уважении к наддуву — не хочу. в том числе по этим причинам. Хотя дросселя к ресурсу тоже не распологают. (

alex83i
При всем уважении к наддуву — не хочу. в том числе по этим причинам. Хотя дросселя к ресурсу тоже не распологают. (

alex83i
При всем уважении к наддуву — не хочу. в том числе по этим причинам. Хотя дросселя к ресурсу тоже не распологают. (

alex83i
При всем уважении к наддуву — не хочу. в том числе по этим причинам. Хотя дросселя к ресурсу тоже не распологают. (

А я знаю-знаю �� Но тебе не скажу

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=139890

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/917578-benzonasos-pomer/

А чем грозит установка более мощного насоса ?

Имеется в виду циркуляционный насос.

Q = 12 кВт (потребление тепла)
с = 4190 Дж/ кг· C (удельная теплоемкость воды)
р = 4190 Дж/ кг· C (лотность воды при 70 C)

V = (3600 * 12000) / (4190 * 20 * 977) = 0,52

R = 0,015 (напор на метр трубы)
L = 32 м (длина самой дальней ветки, туда + обратно)
ZF = 2,2 (коэффициент запаса для регулируемых вентилей)

Но в рекомендациях написано следующее:
Определив так называемую рабочую точку циркуляционного насоса (напор и подачу),
остается подобрать в каталогах циркуляционный насос с близкой характеристикой.
По производительности (V, м3/ч) рабочая точка должна попадать в среднюю треть диаграммы.
Не следует устанавливать более мощный насос, чем это требуется для безупречного
теплообеспечения здания. Если расчетная точка попадает в промежуток между линиями
характеристик двух ближайших по параметрам насосов, следует выбрать насос меньшей мощности.

Т.е. получается, что для меня даже самый младший Грюнфос (UPS 25-30) должен работать только на минимальной скорости.

Вроде всё правильно. Единственно, что я рекомендую:

1. расход брать НЕ из потребляемой мощности, а из мощности котла (она больше как правило). И обязательно проверять на минимальный поток через котел.

2. 15 mBar/м – это большое падение – я бы брал трубу побольше, или скорость поменьше.

о, вопрос жизненный вот котел, дров надили, работаем

тут — БАЦ — чубайс. циркуляционик останавливается, газ бы вырубился, а тут что? прогорит и взорвеццо?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/housing/3911178/

А чем грозит установка более мощного насоса ?

Имеется в виду циркуляционный насос.

Q = 12 кВт (потребление тепла)
с = 4190 Дж/ кг· C (удельная теплоемкость воды)
р = 4190 Дж/ кг· C (лотность воды при 70 C)

V = (3600 * 12000) / (4190 * 20 * 977) = 0,52

R = 0,015 (напор на метр трубы)
L = 32 м (длина самой дальней ветки, туда + обратно)
ZF = 2,2 (коэффициент запаса для регулируемых вентилей)

Но в рекомендациях написано следующее:
Определив так называемую рабочую точку циркуляционного насоса (напор и подачу),
остается подобрать в каталогах циркуляционный насос с близкой характеристикой.
По производительности (V, м3/ч) рабочая точка должна попадать в среднюю треть диаграммы.
Не следует устанавливать более мощный насос, чем это требуется для безупречного
теплообеспечения здания. Если расчетная точка попадает в промежуток между линиями
характеристик двух ближайших по параметрам насосов, следует выбрать насос меньшей мощности.

Т.е. получается, что для меня даже самый младший Грюнфос (UPS 25-30) должен работать только на минимальной скорости.

Вроде всё правильно. Единственно, что я рекомендую:

1. расход брать НЕ из потребляемой мощности, а из мощности котла (она больше как правило). И обязательно проверять на минимальный поток через котел.

2. 15 mBar/м – это большое падение – я бы брал трубу побольше, или скорость поменьше.

о, вопрос жизненный вот котел, дров надили, работаем

тут — БАЦ — чубайс. циркуляционик останавливается, газ бы вырубился, а тут что? прогорит и взорвеццо?

Какой фирмы взять бензонасос?

Что будет если поставить более мощный топливный насос?

Перепускной клапан (регулятор давления) в топливном модуле отслеживает величину давления, создаваемого бензонасосом, отправляя излишек топлива обратно в бензобак. Поэтому более производительный насос никакого вреда не нанесет.

Более производительный насос сможет удержать давление в рейке форсунок в пиковых режимах. На сток не нужен, за редким исключением. Нужно ставить при существенном изменении конфига, например замене форсунок, турбины. Ничего не нужно, просто поставить.

Как проверить работает ли топливный насос?

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение.

Дело в том, что давление в топливной системе не должно превышать 3 атм. Его можно измерить, подключив к топливной рейке манометр. Если давления нет или оно очень низкое — элемент вышел из строя. Может случиться, что на устройство просто не поступает напряжение. Для проверки этого следует включить зажигание и на слух определить, работает ли насос. Он должен издавать лёгкое жужжание. Если ничего не слышно — питание на насос не подаётся.

Как правильно выбрать топливный насос?

При покупке бензонасоса внимательно осмотрите его, убедитесь, что корпус совершенно цельный и гладкий, на нем не должно быть разводов, пятен и шероховатостей. Бензонасос должен иметь паспорт, гарантийный талон, на нем должен стоять штамп, подтверждающий, что он прошел проверку качества на предприятии.

Моделей бензонасосов много, и само устройство довольно недешевое, так что лучше с первого раза выбрать подходящий топливный насос для своей машины. Первый критерий выбора – по vin-коду, содержащему информацию о заводской комплектации основных узлов автомобиля. Если автомобиль уже «повидал жизнь» и в нем менялись детали на нештатные, то при выборе нужно учитывать марку, год выпуска, тип кузова, тип двигателя и т.д. Эти вопросы задаст менеджер магазина, чтобы подобрать подходящий насос.

Сколько литров качает бензонасос ваз 2110?

величина потребляемого тока, А – 6.5; производительность, л/ч – 60 (при напряжении 13.5 В и противодавлении 3 кг/см2);

Главное — характеристики: производительность должна быть не менее 60 л/ч; номинальное создаваемое давление — 4 атм (от 3,2 до 6 атм). Если попадается экземпляр, который превышает номинал, паниковать не стоит, поскольку на рампе стоит регулятор давления, избыток он отправляет по каналу обратки в бензобак, никуда оно не девается и расход не растет.

Как понять что не работает топливный насос?

Симптомы неисправности топливного насоса

  1. «Скулящий» шум в бензобаке
  2. Троение двигателя
  3. Трудность запуска двигателя
  4. Двигатель глохнет по достижении высоких температур
  5. Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой
  6. Повышение расхода топлива
  7. Резкий скачок мощности

Если давления нет или оно очень низкое — элемент вышел из строя. Может случиться, что на устройство просто не поступает напряжение. Для проверки этого следует включить зажигание и на слух определить, работает ли насос. Он должен издавать лёгкое жужжание. Если ничего не слышно — питание на насос не подаётся. Следует проверить реле, предохранители и проводку. Видео: что делаеть, если насос не качает топливо.

Как определить неисправность бензонасоса?

Признаки неисправности бензонасоса.

  1. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно.
  2. Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят.
  3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу.
  4. Потеря мощности.
  5. Шум при работе автомобиля.

Основные признаки неисправности топливного насоса проявляются следующим образом:

появляются провалы и рывки в работе двигателя

пропадает тяга и растет расход топлива

становится неустойчивым холостой ход

двигатель плохо запускается в холодном состоянии

загорается лампочка «Check engine»

Как проверить топливный насос на инжекторе?

Цепь бензонасоса проверяется с помощью специальных приборов – тестера и мультиметра. Присоедините провода тестера и проверьте есть ли сигнал. Снимите с бензонасоса колпачок штуцера и надавите отверткой на золотник. В зависимости от размера струи бензина определим давление в системе «на глаз».

Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует: Снять топливный шланг с впускного штуцера карбюратора. Погрузить шланг в специально приготовленную прозрачную бутылку.Активно задействуя рычаг подкачки вручную, замечаем, насколько сильной и плотной струей подается топливо. Примеси воздуха не должны быть визуально заметны. Не является признаком поломки выход струи с запозданием, особенно если авто долго стояло.

Как ездить без бензонасоса?

Например, некоторые автомобилисты берут какую-нибудь емкость, наполненную бензином и при помощи резинового шланга, обеспечивают из нее подачу горючего, напрямую в карбюратор. Такие нехитрые манипуляции позволяют автомобилю завестись и поехать.

Как определить неисправность бензонасоса Ваз 2114?

Признаки неисправности бензонасоса

  1. Авто не заводится. Возможной причиной может служить нерабочий или полурабочий насос.
  2. Бензонасос не жужжит после поворота ключа зажигания. Здесь, скорее всего, дело уже кроется в проводке к насосу.
  3. Перебои в работе двигателя.
  4. Автомобиль дергается на малом ходу.

Первым признаком, свидетельствующим о поломке бензонасоса будет банальный отказ движки заводиться. Конечно, такой показатель, как незаведенная машина, очень обобщенный. В этом случае стоит проверить свечи, которые могут замаслиться и не выдавать искру и ЭБУ. Второй момент – давление системы топлива. Если бензонасос в порядке, то он создает давление в 3,2 бар.

Сколько стоит работа по замене бензонасоса?

Цены на замену топливного насоса

от 800 руб. от 1000 руб.

Что будет если бензонасос плохо работает?

1) потеря мощности, 2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе, 3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты “плавают”.

То, что бензонасос «жужжит», еще не означает, что он работает корректно. Вполне возможно, внутренняя часть изношена, или появились негерметичные элементы, которые сбрасывают давление с топливной системы и не дают бензонасосу насобирать нужный показатель давления топлива в топливопроводу и в рампе форсунок.

Как выходит из строя топливный насос?

Выйти из строя насос может вследствие нескольких причин. Самые распространенные из них: загрязнения в топливном баке при «забитом» фильтре, неисправность проводки (плохой контакт в результате окисления на дает реле функционировать), а также перегрев механизма, вызванный низким уровнем топлива.

Выйти из строя насос может вследствие нескольких причин. Самые распространенные из них: загрязнения в топливном баке при «забитом» фильтре, неисправность проводки (плохой контакт в результате окисления на дает реле функционировать), а также перегрев механизма, вызванный низким уровнем топлива.

Почему не работает топливный насос?

Забитый фильтр топлива. Обрыв или короткое замыкание в цепи питания; Сильное загрязнение фильтров топлива. В большинстве случаев отказ электро-бензонасоса вызван большим количеством грязи, собравшейся в баке.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом

Проблемы с питающей проводкой

Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации

Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане

Как рассчитать производительность топливного насоса?

Емкость форсунок (умножить) количество цилиндров (умножить) 0.06 (равно) производительность насоса.

В моем случаи стоят форсунки 315 сс (мл/мин). Ну а дальше математика: 315*количество форсунок 315*4=1250 (мл/мин) льют 4 форсунки бензина при 100% открытии значения производительности насоса даются в литрах в час, поэтому умножаем на 60 1250*60=75600 (мл/час) делим на 1000 что бы миллилитры перевести в литры 75600/1000= 75,6 литров/час 75,6 литров/час нам необходим бензонасос, для того что бы прокормить 315сс форсунки.

Какие бывают бензонасосы?

Разделяют механические и электрические бензонасосы. Первые используются на авто карбюраторного типа. Здесь подача топлива происходит на низком давлении. Вторые используют в системах инжекторного типа, также с поставкой топлива под воздействием давления.

Сколько стоит топливный насос на Приору?

Бензонасос 2170 Приора в сборе инжектор двс 1,6 СОАТЭ 21101-1139-01. 3.440руб.

Когда нужно менять топливный насос?

5 общих признаков неисправности топливного насоса(бензонасоса)

  • У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях
  • Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении
  • Потеря мощности при подъеме или буксировке груза

При отсутствии характерных проблем в работе двигателя, его нужно менять через каждые 20-30 тыс. км. Учитывая низкое качество бензина на заправках и удобное расположение фильтра в старых авто, многие автомобилисты меняют его чаще − одновременно с масляным и воздушным при каждой замене масла.

Как определить неисправность топливного фильтра?

Признаки забитого топливного фильтра

  1. Увеличивается расход топлива транспортного средства.
  2. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  3. Уменьшается мощность двигателя.
  4. При работе автомобиля двигатель начинает троить.
  5. Транспортное средство глохнет на холостом ходу.

О том, что фильтр забился, говорят следующие признаки:

неровная работа мотора

ощутимое падение мощности двигателя при отсутствии других проблем с ним

увеличенный расход топлива

Как почистить топливный фильтр в баке?

Промойте с помощью керосина, растворителя или ацетона топливный фильтр с обеих сторон и сбейте с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также не помешает продуть топливный фильтр шинным насосом. Повторяйте процесс, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии.

Можно промыть фильтр с помощью керосина, растворителя или ацетона с обеих сторон и сбить с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также стоит продуть топливный фильтр шинным насосом. Повторяйте процесс несколько раз, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии. Убедитесь, что уплотнительные прокладки в хорошем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *