Какой антифриз лить в Фольксваген Поло ?
В систему охлаждения двигателя Volkswagen Polo Sedan следует заливать оригинальный антифриз Volkswagen AG G12+ (или с двумя плюсам) или ОЖ последнего поколения G13. G13 — лучше .
Специально менять весь антифриз в целях профилактики не стоит, лучше долить, заменить в случае поломок (система требует около 7 литров жидкости).
Антифриз G12 или G13 от VAG и других производителей продается в виде концентрата, его нужно смешать с дистилированной водой один к одному или в других пропорциях 2 : 3 и залить.
средний — нормальный уровень ОЖ в Поло седан
G13 антифриз и вода
Здравствуйте, господа-форумчане. Приобрел себе тут поло (б/у) и хочу его привести в порядок, чтобы уж точно сердце за машинку не болело. По большему счету с машинкой все ок, но хочу для спокойствия заменить еще маслом с антифризом. На данный момент смог разобраться только с маслом. Завтра еду в сервис, поэтому прошу срочно подсказать антифриз для полика. Знаю, что сейчас залит какой-то розовый. ПОМОГИТЕ!
Ну хз, мы когда с женой ей машину брали, то просто залили охлаждайку такого же цвета, что и был и не парились. А так, в антифризах запутаться можно
Ой, как же я люблю вот эти «советы». Люди сами толком не понимают, что заливают, но советы дают. Вы вообще понимаете, что один и тот же антифриз может иметь разный цвет и наоборот?
Недавно сам был в автомагазине и видел как минимум 4 антифриза розового цвета от РАЗНЫХ производителей. Естественно, эти антифризы были разные. Так что, советую вам призадуматься о том, что у вас там в бачке плещется.
Хорошо, примеры из жизни закончили. Давайте проведу вам своеобразную мини-лекцию.
Антифризы состоят на
49% этиленкгликоль и
2% пакет присадок. Пакет присадок же и определяет свойства антифриза. Важный факт, вода прозрачная, этиленгликоль прозрачный, присадки-тоже прозрачные, то есть, антифризы изначально бесцветные, а цвет будет такой, каким его захочет видеть производитель. Короче говоря, цвет вообще значения не имеет.
В общем, присадки бывают разные (очень обширная тема, посему скажу проще), смотрите только на наличие допуска автопроизводителя.
Так, заканчиваю лекцию, отвечаю непосредственно на вопрос. Бери coolstream g13-этот антифриз заливают на автозаводе (завод фигню лить не будет, потому что дает гарантию), допуск у такого антифриза, естественно имеется. Ну а присадки, идеально подходят для автомобилей концерна VAG. Еще 4 года назад залил кулстрим в свой поло и могу сказать, что вещь очень хорошая.
Антифриз G13
Антифриз для поло g12 или g13?
Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo седан антифриз G12, G12++, G13.
G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.
G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008 года.
G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006 году. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля. Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями, как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.
Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет. Антифриз G13 также можно доливать в систему с антифризами G12, G12+, G12++.
Зачем менять антифриз в VW Polo?
Во время эксплуатации VW Polo охлаждающая жидкость нагревается до очень высоких температур — свыше 100 градусов Цельсия. Зимой, во время стоянки температура антифриза иногда опускается до минус 30-35 градусов.
В связи с большими перепадами температуры охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства, а это в свою очередь может негативно сказаться на работе двигателя VW Polo. Именно поэтому рекомендуется производить замену антифриза в VW Polo седан каждые три года или после 90 тысяч км пробега.
Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло?
Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Необходимо постоянно поддерживать уровень антифриза между отметками MIN и MAX.
Какой антифриз залит в POLO 2010, 2011, 2012, 2013, 2014?
В VW Polo седан, выпускаемых до 2012 года на заводе изготовителе заливался антифриз G12, G12+, G12++. Начиная с 2012 года производитель использует антифриз G13. Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
Когда менять антифриз VW POLO седан?
Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после 90000 км пробега.
Кроме этого, антифриз меняют в случаях:
— замены радиатора охлаждения;
— замены двигателя.
Частичная замена антифриза (долив) требуется в случаях:
замены помпы (водяного насоса);
замены патрубков.
Неоригинальный антифриз в поло седан
Допускается использование антифриза любых производителей, имеющих обозначение G12, G12+, G12++, G13
Оригинальный антифриз для VW Polo седан
В настоящее время производителем выпускается антифриз для VW Polo седан марки G13. Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости:
G 013A8JM1 — концентрат охлаждающей жидкости (1,5 литра)
G 013A8JM8 — концентрат охлаждающей жидкости (60 литров)
G 013A8JM9 — концентрат охлаждающей жидкости (210 литров)
G 013774M2 — готовая смесь ОЖ (1,5 литра)
Сколько литров антифриза нужно для полной замены в поло седан?
Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси. Смесь охлаждающей жидкости готовится из концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 40:60. Путем несложных математических вычислений можно понять, что 1,5-литровую емкость концентрата необходимо развести дистиллированной водой в объеме 2 литра 250 миллилитров. В итоге мы получим 3 литра 750 миллилитров готовой охлаждающей жидкости. Следовательно, из двух полутора литровых бутылок концентрата получится семь с половиной литров жидкости. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, т.к. с течением времени незначительная часть жидкости испаряется.
Чтобы не возиться с мензурками и пипетками, можно просто развести концентрат дистиллированной водой один к одному. Это не повредит системе охлаждения VW Polo, а лишь немного увеличит расход антифриза. При этом, вы сэкономите массу времени и нервов.
Тосол или антифриз? Какая охлаждающая жидкость в VW Polo?
Не стоит путать или сравнивать тосол и антифриз. Тосол — это разновидность антифриза, разработанного в Советском Союзе для автомобилей ВАЗ. Это не значит, что тосол не подойдет для VW Polo, но производитель предписывает использовать в системе охлаждения двигателя антифриз G12, G12++, G13.
Не стоит отклоняться от рекомендаций компании Volkswagen и экспериментировать с охлаждающими жидкостями, ведь от этого зависит долговечность и стабильность работы двигателя Polo.
Зашел на сайт автодока, заказал оригинальный антифриз G13
VAG G 013 A8J M1 Антифриз, концентрат 519,00 р.
И в обычном автомагазине купил дистиллированную воду — 20 р.
Взял мерный стакан, сделал 400 миллилитров. Соотношение 1:1. Как написано на баночке с концентратом.
Какой антифриз (ОЖ) залит в поло седан?
Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo седан антифриз G12, G12++, G13.
G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.
G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008 года.
G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006 году. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля. Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями, как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.
Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет. Антифриз G13 также можно доливать в систему с антифризами G12, G12+, G12++.
Зачем менять антифриз в VW Polo?
Во время эксплуатации VW Polo охлаждающая жидкость нагревается до очень высоких температур — свыше 100 градусов Цельсия. Зимой, во время стоянки температура антифриза иногда опускается до минус 30-35 градусов.
В связи с большими перепадами температуры охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства, а это в свою очередь может негативно сказаться на работе двигателя VW Polo. Именно поэтому рекомендуется производить замену антифриза в VW Polo седан каждые три года или после 90 тысяч км пробега.
Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло?
Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Необходимо постоянно поддерживать уровень антифриза между отметками MIN и MAX.
Какой антифриз залит в POLO 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и новее
В VW Polo седан, выпускаемых до 2012 года на заводе изготовителе заливался антифриз G12, G12+, G12++. Начиная с 2012 года производитель использует антифриз G13. Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
VW Polo седан 2010 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G12++
VW Polo седан 2011 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G12++
VW Polo седан 2012 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2013 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2014 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2015 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2016 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2017 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2018 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2019 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2020 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2021 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2022 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
Когда менять антифриз VW POLO седан?
Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после 90000 км пробега.
Кроме этого, антифриз меняют в случаях:
— замены радиатора охлаждения;
— замены двигателя.
Частичная замена антифриза (долив) требуется в случаях:
замены помпы (водяного насоса);
замены патрубков.
Неоригинальный антифриз в поло седан
Допускается использование антифриза любых производителей, имеющих обозначение G12, G12+, G12++, G13
Оригинальный антифриз для VW Polo седан
В настоящее время производителем выпускается антифриз для VW Polo седан марки G13. Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости:
G 013A8JM1 — концентрат охлаждающей жидкости (1,5 литра)
G 013A8JM8 — концентрат охлаждающей жидкости (60 литров)
G 013A8JM9 — концентрат охлаждающей жидкости (210 литров)
G 013774M2 — готовая смесь ОЖ (1,5 литра)
Сколько литров антифриза нужно для полной замены в поло седан?
Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси. Смесь охлаждающей жидкости готовится из концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 40:60. Путем несложных математических вычислений можно понять, что 1,5-литровую емкость концентрата необходимо развести дистиллированной водой в объеме 2 литра 250 миллилитров. В итоге мы получим 3 литра 750 миллилитров готовой охлаждающей жидкости. Следовательно, из двух полутора литровых бутылок концентрата получится семь с половиной литров жидкости. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, т.к. с течением времени незначительная часть жидкости испаряется.
Чтобы не возиться с мензурками и пипетками, можно просто развести концентрат дистиллированной водой один к одному. Это не повредит системе охлаждения VW Polo, а лишь немного увеличит расход антифриза. При этом, вы сэкономите массу времени и нервов.
Тосол или антифриз? Какая охлаждающая жидкость в VW Polo?
Не стоит путать или сравнивать тосол и антифриз. Тосол — это разновидность антифриза, разработанного в Советском Союзе для автомобилей ВАЗ. Это не значит, что тосол не подойдет для VW Polo, но производитель предписывает использовать в системе охлаждения двигателя антифриз G12, G12++, G13.
Не стоит отклоняться от рекомендаций компании Volkswagen и экспериментировать с охлаждающими жидкостями, ведь от этого зависит долговечность и стабильность работы двигателя Polo.
Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить
В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.
Сроки замены ОЖ
Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.
Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:
- Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
- Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
- Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
- Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.
Какую охлаждающую жидкость заливать
До 2012 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12+ и G12++ (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.
Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12++. При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях. Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12++ или Sintec Antifreeze Premium G12+. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ – GA13774M2.
Sintec Antifreeze Premium
Контроль уровня и необходимый объем
При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2015 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.
Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.
Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.
Как заменить ОЖ своими руками
Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.
Инструменты
Для выполнения работ понадобится:
- головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
- довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
- пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
- дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
- концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
- пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.
Пошаговая инструкция
Важно учитывать, что сливать отработанную жидкость предпочтительнее с холодного двигателя, поскольку так нет риска получить ожоги.
Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:
- Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
- Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
- Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
- Снять крышку с расширительного бачка.
- Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
- Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
- Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
- После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке. Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
- Запустить мотор и выждать несколько минут. Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
- Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
- Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
- Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
- Установить защиту на место.
В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.
Цена вопроса
В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов – хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды – около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.
Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.
Фотогалерея
Снятие экрана штатной защиты Нижний патрубок радиатора Расширительный бачок Бачок со снятой крышкой Слив жидкости Доливка антифриза в бачок
Видео «Замена антифриза на Поло Седан»
Канал Советы Кирилла демонстрирует замену хладагента на Шкода Фабия 2011 года выпуска, оснащенной таким же двигателем, как и Фольксваген Поло Седан.