Как отремонтировать блок управления печкой ваз 2110
Перейти к содержимому

Как отремонтировать блок управления печкой ваз 2110

  • автор:

Ремонт блока управления печкой ВАЗ 2110

17 Февраля 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 128450 |
разбираем блок САУО ВАЗ 2110Болезнь десятки — частые проблемы с печкой и одной из них является не правильная работа блока САУО. Наверняка сами сталкивались или встречали в интернете о проблемах, когда не работает N-я скорость печки ВАЗ 2110. Рассмотрим, каким образом можно отремонтировать блок управления отопителем.

Проверка САУО

mt_ignore

Схема системы автоматического управления отопителем: 1 – электродвигатель вентилятора; 2 – дополнительный резистор; 3 – контроллер; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; 6 – датчик температуры воздуха в салоне; 7 – выключатель рециркуляции; 8 – клапан рециркуляции; 9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя; А – к выключателю освещения приборов; В – к источникам питания

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

mt_ignore

Распиновка САУО:

  • – датчика температуры воздуха в салоне (№6), который встроен малогабаритный вентилятор.
  • – ММР (микромоторедутора) (№9), информация о положении заслонки отопителя.

Управление скоростью вентилятора: для получения малой частоты вращения (все, кроме последней) служит дополнительный резистор (№2), который имеет две спирали с сопротивлением (0,23 и 0,82 Ом). При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин-1).

Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, то контроллер управляет также частотой вращения вентилятора в зависимости от разности температуры воздуха в салоне и задатчика температуры.

Регулировка САУО

Расположите обычный ртутный термометр возле датчика температуры на потолке. Включите контроллер отопителя и установите рукоятку управления вентилятором в положение «А», а задатчиком температуры на 2С выше температуры воздуха в салоне. Если при закрытых дверях и окнах после 15мин в салоне температура не будет соответствовать заданной, тогда блок управления печкой следует отрегулировать.

Для регулировки следует вытащить блок САУО из гнезда и вращать регулятор на левой стороне контроллера:

  1. повернуть по часовой стрелке для увеличения температуры.
  2. повернуть против часовой стрелки для уменьшения.

Снова проверьте работу системы отопления, повторив указанные выше операции.

Ремонт САУО

Перед тем, как выполнять ремонт блока САУО ВАЗ 2110 стоит убедиться, что проблемы с печкой связаны именно с ним. Для этого следует подключить заведомо рабочий блок управления отопителем (взять у друга или в магазине). Если с рабочий блоком САУО проблем с печкой нет, тогда пробуем выяснить в чем причина. Если заведомо рабочий блок САУО не помог, значит проблема с печкой в другом.

Снимаем кнопки рядом с блоком САУО. Вытаскиваем блок управления печкой.
Устанавливаем регуляторы в положение 0 и снимаем, а затем снимаем с защёлок переднюю крышку и стекло. Выкручиваем 2 винта спереди и 1 сзади.
снимаем кнопки возле блока САУО ВАЗ 2110снимаем блок САУО ВАЗ 2110разбираем блок САУО ВАЗ 2110разбираем блок управления печкой ВАЗ 2110
Снимаем плату из пластикового корпуса и проверяем целостность всех дорожек, перемычек и резисторов. В данном примере обнаружили надломленную перемычку. Припаиваем ее с одной и с другой стороны.
достаем плату блока управления отопителем ВАЗ 2110плата блока САУО ВАЗ 2110был отпаянный контакт на плате САУОобратная сторона платы блока САУО
Сборка в обратной последовательности. Теперь работают все скорости блока САУО.

FAQ по работе печки ВАЗ 2110

  • Все скорости вентилятора печки (кроме последней) подключены через дополнительный резистор отопителя, который находится под жабо (ветровой накладкой). Одной из причин, когда не работает первая скорость отопителя это неисправность этого резистора. В зависимости от блока САУО этот доп.резистор различается:

РДО 2110-8118022-01РДО 2110-8118022-01 устанавливается на модифицированный отопитель до сен-2003г, блок САУО имеет 3 скорости (0 А 1 2 3).
Самая распространенная неисправность в этом сопротивлении — перестают работать все скорости печки, кроме максимальной 3. Причина — отпаивается термопредохранитель (указан красной стрелкой), лечится припаиванием его на место. Но если будет отпаиваться и в последствии, надо смотреть в сторону моторчика, моторчик берет очень большей ток (не смазан, износ щеточного узла и т.д.).

РДО 2123-2118022РДО 2123-2118022 устанавливается на последние отопители с сен-2003г, блок САУО имеет 4 скорости и не имеет режима авто (0 1 2 3 4).

Ремонт блока управления печкой

Фото в бортжурнале Lada 21100 Блок управления печкой ВАЗ-21100 с тремя скоростями (0 авто 1 2)

Гугл говорит, что починка очень простая, нужно всего лишь пошевелить правую шестиконтактную клемму, и это реально работает, но к сожалению это похоже на починку завалившегося забора при помощи подпирания его дрыном. Каждый маломальски знакомый с печатными платами человек, сразу захочет разобрать и посмотреть, что же там отгнило\отвалилось\окислилось. Не исключение и я.
Решение проблемы:
Разборка управляющего блока ВАЗ 21100

Фото в бортжурнале Lada 21100 Разборка управляющего блока ВАЗ 21100

Нам нужно обратить внимание на контактную группу, которая относится к шестиконтактной клемме.

Фото в бортжурнале Lada 21100 Печатная плата блока управления ВАЗ-21100 с разрушенной пайкой шестиконтактной клеммы. Фото в бортжурнале Lada 21100 Разрушенная пайка печатной платы шестиконтактной клеммы блока управления печкой ВАЗ-21100

Мы видим полный ахтунг. Нам нужно это всё дело зачистить, заново залудить и хорошенько пропаять не жалея припоя. Чтобы получился гладенький, блестящий бугорок, чтобы было красивее чем на заводе. Это всё, и весь ремонт, и не нужно ничего шевелить и корячить. Один раз разобрали, пропаяли и всё.
Посмотрел, а лампа подсветки у меня не работает, впаял туда светодиоды, покрасил их синим маркером, проверил, норм светит.

Фото в бортжурнале Lada 21100 Светодиодная подсветка блока управления печкой ВАЗ-21100

Получилось прикольно, очень гармонирует с синей подсветкой штатных часов, которые я починил в прошлый раз.

Собрал, установил на авто — всё работает, попробовал пошевелить клемму шестиконтактную, на включённой двоечке, ничего не меняется. Дует как и положено. Так что, друзья не ленитесь, пропаивайте и будет вам и вашей машинке счастье.

Как починить блок управления печкой ВАЗ 2110

Блок управления печки — важная часть системы отопления автомобиля, которая отвечает за регулирование температуры в салоне. Возникновение проблем с блоком управления печки может привести к неудобству и дискомфорту во время поездки. Однако, починить эту деталь можно самостоятельно без помощи специалистов и без значительных затрат.

Первым шагом при возникновении проблем с блоком управления печки следует проверить предохранители. В большинстве случаев, если печка перестала работать, причина может быть связана с перегоревшим предохранителем. Чтобы проверить его, необходимо открыть капот и найти блок предохранителей, который обычно располагается рядом с аккумуляторной батареей. При помощи обозначений на крышке блока предохранителей, необходимо найти соответствующий предохранитель и проверить его на исправность. Если предохранитель перегорел, его нужно заменить на новый.

Если предохранитель оказался исправным, возможно, проблема связана с перегревом блока печки. В таком случае, блок управления печки необходимо охладить. Для этого, следует остановить автомобиль и открыть капот. Найдите блок печки, который обычно располагается возле пассажирской панели. Осторожно охладите блок печки, при помощи вентилятора или просто подождите, пока он остынет. Если после этого печка снова заработает, причина была в перегреве блока управления. Однако, обратите внимание, что если проблема возникает систематически, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Как сделать ремонт блока управления печки ВАЗ 2110: подробная инструкция

Ремонт блока управления печки ВАЗ 2110 можно выполнить самостоятельно, если вы имеете некоторые навыки работы с электроникой. В этой инструкции мы рассмотрим основные шаги по починке блока управления печки.

Шаг 1: Проверка конденсаторов

Первым делом необходимо проверить состояние конденсаторов в блоке управления печки. Если конденсаторы имеют выпуклую верхнюю крышку или подтеки электролита, значит, они вышли из строя и нуждаются в замене. Замена конденсаторов может решить многие проблемы с блоком управления печки.

Шаг 2: Проверка паяльных соединений

Вторым шагом следует проверить качество паяльных соединений в блоке управления печки. Если вы заметите трещины или обрывы на паях, необходимо аккуратно подать припой на соответствующие места, чтобы восстановить соединение. Проверьте каждое паяльное соединение на предмет повреждений и осуществите их ремонт, если это необходимо.

Шаг 3: Замена подгоревших элементов

Если в блоке управления печки видны следы горения или подгоревших элементов, они должны быть заменены на новые. Найдите аналогичные элементы с такими же характеристиками и замените их в блоке управления печки. Перед заменой убедитесь, что новые элементы подключены правильно и находятся в правильной полярности.

Шаг 4: Проверка проводимости

Для исключения возможности поломки проводов и контактов проверьте проводимость всех соединений в блоке управления печки. Перед тестированием отсоедините блок управления печки от электропитания. Используйте мультиметр для проверки проводимости и убедитесь, что все провода и контакты в блоке исправны и не имеют обрывов или замыканий.

Шаг 5: Сборка и установка

После выполнения всех необходимых ремонтных работ внимательно соберите блок управления печки. Убедитесь, что все элементы установлены правильно и плотно закреплены. Перед установкой блока управления печки обратите внимание на соединения с другими системами автомобиля и правильно подключите их. После установки проверьте работу печки на предмет правильности функционирования.

Шаг Описание
1 Проверка конденсаторов
2 Проверка паяльных соединений
3 Замена подгоревших элементов
4 Проверка проводимости
5 Сборка и установка

Почему блок управления печки ВАЗ 2110 ломается?

  1. Выход из строя электрических компонентов. Блок управления печки включает в себя различные электронные компоненты, такие как реле, транзисторы и микросхемы. Из-за износа, перегрева или других факторов эти компоненты могут выйти из строя, что приведет к неправильной работе печки.
  2. Проблемы с проводкой и соединениями. Некачественная проводка или неправильно установленные соединения могут вызывать сбои в работе блока управления печки. При неисправности проводки может происходить неправильное включение или отключение печки, что приводит к проблемам с ее нагревом.
  3. Попадание влаги или грязи. Вход печки ВАЗ 2110 часто подвержен попаданию влаги или грязи. Это может произойти из-за утечек в прокладках или плохого состояния резиновых уплотнителей. Если попадает влага или грязь в блок управления печки, это может вызвать коррозию, короткое замыкание или поломку электронных компонентов.
  4. Износ механических деталей и механизмов. Блок управления печки ВАЗ 2110 содержит механические детали и механизмы, такие как ручка регулировки температуры и кнопки переключения режимов работы. Износ этих деталей или их неправильное использование может привести к их поломке или неправильной работе печки.

Для определения и устранения причины поломки блока управления печки ВАЗ 2110 необходимо провести диагностику и проверку всех указанных компонентов, а также провести визуальный осмотр и чистку блока управления печки.

Как распознать поломки блока управления печки ВАЗ 2110?

Причины неисправностей в работе блока управления печки ВАЗ 2110 могут быть различными. Однако, существуют определенные признаки, по которым можно понять, что возникли проблемы с блоком управления.

1. Отсутствие включения печки: Если при включении печки не происходит никакой реакции, вероятнее всего, поломка заключается в блоке управления.

2. Выход из строя отдельных режимов: Если некоторые режимы работы печки (например, обдува, разбортовки или распределения потока воздуха) не функционируют, это может указывать на проблемы с блоком управления.

3. Неработающий вентилятор: Если вентилятор не работает вообще или работает только на одной скорости, причиной может быть повреждение блока управления.

4. Проблемы с подачей горячего воздуха: Если в салон не поступает горячий воздух, а только холодный, причиной может быть неисправность блока управления.

5. Автоматические переключения: Если включение или отключение блока управления происходит автоматически, без участия водителя, это является признаком возможной поломки.

Если вы заметили один или несколько указанных признаков, то скорее всего, у вас возникли проблемы с блоком управления печки ВАЗ 2110. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам для починки или замены блока. Если вы обладаете определенными навыками в авторемонте, вы можете попытаться самостоятельно починить блок управления печки ВАЗ 2110, следуя инструкции.

Необходимые инструменты для ремонта блока управления печки ВАЗ 2110

Для успешного ремонта блока управления печки ВАЗ 2110 вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток разных размеров, включая крестовую и прямую;
  • Набор ключей;
  • Пинцет;
  • Паяльник;
  • Мультиметр для проверки электрических цепей;
  • Органайзер или ящик для хранения и организации инструментов;

Наличие полного набора инструментов позволит вам легко разобрать блок управления печки ВАЗ 2110, провести необходимые ремонтные работы и собрать его обратно без проблем.

Шаги ремонта блока управления печки ВАЗ 2110

В данной статье представлена подробная инструкция по починке блока управления печки автомобиля ВАЗ 2110. Следуя указанным шагам, вы сможете самостоятельно решить проблему и восстановить работоспособность печки.

  1. Подготовьте инструменты: отвертку, паяльную станцию, припой, прижимные клещи, мультиметр.
  2. Отключите автомобиль от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и повысить безопасность работ.
  3. Найдите блок управления печкой, который находится в салоне автомобиля, за плафоном или под панелью управления.
  4. С помощью отвертки выньте блок управления из крепления. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода или контакты.
  5. Осмотрите блок управления на наличие видимых повреждений, трещин, окисления или вздутия конденсаторов. Если обнаружены повреждения, замените испорченные детали.
  6. С помощью мультиметра проверьте пайки на плате блока управления. Если обнаружены слабые либо оборванные пайки, перепайте их с помощью паяльной станции и припоя.
  7. Проверьте исправность электромагнитных клапанов, к которым подключены штуцеры печки. С помощью мультиметра измерьте сопротивление катушек электромагнитных клапанов. Если сопротивление отличается от нормы, замените клапаны.
  8. Проверьте работу блока управления, подсоединив его к аккумулятору. Убедитесь, что все функции печки работают исправно.
  9. Если блок управления печкой не подлежит восстановлению, приобретите новый блок управления и установите его в обратном порядке.
  10. Проверьте работу печки после выполненных работ. Убедитесь, что она генерирует достаточное количество тепла и функционирует без сбоев.

Следуя указанным шагам и выполнению предложенных действий, вы сможете самостоятельно починить блок управления печки на ВАЗ 2110 и восстановить ее работоспособность. Однако, если вы не уверены в своих навыках или столкнулись с более серьезной поломкой, лучше обратиться к автосервису для профессионального ремонта.

Как предотвратить повторные поломки блока управления печки ВАЗ 2110?

После успешного ремонта блока управления печки ВАЗ 2110 необходимо принять определенные меры, чтобы избежать повторных поломок и продлить срок его службы.

1. Регулярное обслуживание:

Придерживайтесь рекомендаций производителя относительно регулярного обслуживания блока управления печки. Это позволит своевременно выявить и устранить возможные проблемы, которые могут привести к его поломке.

2. Проверка кабелей и разъемов:

Регулярно осматривайте кабели и разъемы, соединяющие блок управления печки. Убедитесь, что они не повреждены и надежно закреплены. Если обнаружены повреждения, замените или отремонтируйте их немедленно.

3. Защита от влаги:

Блок управления печки ВАЗ 2110 очень чувствителен к воздействию влаги. Поэтому необходимо установить дополнительную защиту от влаги. Для этого рекомендуется устанавливать герметичный кожух или использовать специальные водонепроницаемые материалы.

4. Правильная эксплуатация:

Следуйте рекомендациям производителя относительно правильной эксплуатации блока управления печки ВАЗ 2110. Используйте его только в соответствии с предназначением и не превышайте рекомендуемые параметры работы.

5. Использование оригинальных запчастей:

Если понадобится замена каких-либо деталей блока управления печки, всегда приобретайте оригинальные запчасти. Это гарантирует высокое качество и долговечность новых деталей.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете предотвратить повторные поломки блока управления печки ВАЗ 2110 и обеспечить его бесперебойную работу на протяжении длительного времени.

Блок печки ВАЗ-2110 и его ремонт

Блок печки ваз 2110

Конструкция системы отопления салона автомобиля ВАЗ-2110 соответствует параметрам, отвечающим современным требованиям. Главными элементами в ней является прибор отопления и блок печки ВАЗ-2110, на который возложена вся основная подготовка за поступлением тепла в салон автомобиля.
Блок управления печкой ваз 2110нередко выходит из строя и тогда нужен грамотный его ремонт.

Блок печки и его функциональное назначение

Блок управления печки устанавливается в моторном отсеке, возле перегородки, отделяющей салон от подкапотного отсека. Система отопления этой модели обеспечена устройством испарителя, который расположен в климатической установке.

Блок печки ваз 21102

Блок печки ваз 21102

Правильно настроенный электронный блок управления производит отопление салона:

  • Режимы его могут устанавливаться вручную или автоматически.
  • Температурный режим салона устанавливается ручкой датчика в соответствии делений на шкале.
  • Считывание информации блоком происходит с датчика температуры, который установлен в верхней части салона.

Блок печки на ваз 2110

Блок печки на ваз 2110

  • Конструкция датчика дополнена микровентилятором.
  • Заслонки воздуховода регулируются микромоторчиком, который включается в настроенных режимах.
  • На нем предусмотрен датчик положений заслонки отопления.
  • При достижении заслонкой установленного режима, через датчик подается импульс к блоку управления об отключении микромотора.

При установке автоматического режима происходит регулировка скоростной работой вентилятором, через блок управления:

  • Он работает в трех скоростных режимах, которые поддерживаются через блок управления. потребляет силу тока до 14 А, на предельных оборотах.
  • Электро-вентилятор работает от электрической системы автотранспортного средства при максимальных оборотах.

Блок управления печки ваз 2110

Блок управления печки ваз 2110

  • Так же он может подключаться через дополнительный резистор(см.Как выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя).
  • Резистор снабжен двумя спиралями.
  • При подключении обеих спиралей двигатель вентилятора работает на первой скорости.
  • Если подключена одна спираль, тогда включается средняя скорость электродвигателя.

Примечание. Для подогревания поступающего воздуха конструкторами предусмотрена установка радиатора. Он расположен в специальном корпусе под приборной панелью в горизонтальном положении.

Движение воздушного потока для подогрева радиатором, регулируется заслонками. От их положения поток воздуха может проходить весь на подогревание или миновать его.
Из-за отсутствия крана, в системе работы охлаждения двигателя воздух поступает на радиатор отопления, который всегда находится в нагретом состоянии. При такой конструкции обеспечивается быстрый набор температуры в системе.

Принцип прохождения воздушного потока

Блок управления печкой для ваз 2110

Блок управления печкой для ваз 2110

В зимний период, регулируемые заслонки направляют основной поток на обогрев ветрового стекла:

  • По дефлекторам воздух подается на боковые стекла, в центр салона.
  • Распределение воздушного потока происходит по двум парам дефлекторов на обогревание впереди сидящих.
  • Так же распределение идет по тоннелю в полу к задним сидениям, а также дополнительно по двум воздуховодам под передними сидениями.

Регулировка температурного режима

Регулировка блока управления производится предусмотренным в конструкции настроечным винтом:

Блок управления печкой к ваз 2110

Блок управления печкой к ваз 2110

  • В салоне автотранспортного средства закрыть двери, поднять стекла.
  • Установить термометр для контроля температуры возле температурного датчика в верхней части салона.

Блок управления печкой на ваз 2110

Блок управления печкой на ваз 2110

Примечание: для его крепления можно применить скотч.

  • Рычаг вентилятора поставить в автоматический режим.
  • На шкале делений установить температуру, соответствующую показанной на контрольном термометре.
  • Запустить двигатель.
  • После 15 минут работы системы отопления прогретый салон по факту должен соответствовать заданной температуре.

Блоки управления печкой ваз 2110

Блоки управления печкой ваз 2110

  • Если этого не произойдет, тогда надо провести регулировку контроллера винтом.
  • Вынуть контроллер.
  • Поворотом винта вправо – производится увеличение температуры.
  • Поворот влево – уменьшение.

Ваз 2110 блок управления печкой

Ваз 2110 блок управления печкой

  • Установить контроллер печки на место.
  • Провести работу по нагреву салона повторно.
  • После положительного результата регулировка закончена.

Примечание: все автоматические детали и устройства системы отопления ремонту не подлежат. Если обнаружена неисправность одного из них необходимо провести замену новыми сборными элементами.

Повреждения в конструкциях отопления

Ваз 2110 блоки управления печкой

Ваз 2110 блоки управления печкой

Блок управления запускается в одном режиме.
Если же сгорел один из резисторов, включается в работу двигатель вентилятора и не происходит регулирования оборотов, нужно сделать следующее:

  • Открыть капот.
  • Достать блок.
  • Поменять резистор.
  • Так же могут отгореть провода в контролере.
  • Раскрутить его, установить новые провода. Их необходимо подобрать в соответствии с сечением и количеством жил.
  • Проверить блок реле, может быть нарушен контакт в цепи (он расположен с правой стороны в моторном отсеке).

Поступление теплого непрогретого воздуха

  • Провести проверку датчика температурного режима салона.
  • Проверить соответствие уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  • Жидкость должна находиться между максимальной, минимальной отметками – посередине.
  • Проверить работу термостата.

Микроредуктор

  • Перед его проверкой необходимо снять решетку воздухозаборника перед лобовым стеклом.

Микроредуктор

  • Плоской отверткой открыть пластмассовые декоративные заглушки.
  • Открутить саморезы крепления.
  • Снять приводы дворников.
  • Со стороны моторного отсека открутить гайки, которыми прикручена решетка.

Примечание: на лобовое стекло положить одеяло.

  • Поднять решетку на стекло.
  • Под ней на перегородке установлены два разъема.
  • Первый разъем датчика положения заслонки, другой привод редуктора.
  • К нему подключены два провода – коричневый и розовый.
  • Снять его.
  • Прокрутить рычаг температуры, померить напряжение.
  • При изменении напряжения становится ясно, что проводка не нарушена.
  • Напряжение не изменяется, тогда искать надо повреждение подводки в системе электроснабжения.

Моторедуктор печки

  • Проверить работу самого редуктора.
  • Проводом в изоляции подать напряжение с минусовой клеммы на разъем.
  • Редуктор запускается, значит зачистить контакты.
  • Для полнейшей убедительности в его работе, вынуть его (для этого необходимо скрутить саморезы).
  • Вывести его в правую сторону.
  • Проверить его на работу.

Примечание: при обнаружении неисправности, купить другой редуктор.

В конструкции редуктора предусмотрен датчик рабочей установки. Устанавливать его можно без всякой настройки, так как контроллер самостоятельно устанавливает заслонку по выбранным параметрам. Собрать все на место в обратном порядке.
Работы рекомендуется проводить аккуратно. Перед проведением всех ремонтных, проверочных работ необходимо просмотреть видео.
Важно также детально ознакомиться с фото. Прочитать инструкции по использованию, применению электроприборов.
При хорошей подготовке ремонт, проверка, регулировка пройдут поочередно с хорошими результатами. Подготовленный своими руками к зимнему периоду блок печки ВАЗ 2110 не подведет автолюбителя во время эксплуатации и даст возможность сэкономить средства, ведь цена на осмотр и ремонт в СТО довольно высокая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *