Аккумулятор под сиденьем в какой машине
Перейти к содержимому

Аккумулятор под сиденьем в какой машине

  • автор:

Аккумулятор под сиденьем в какой машине

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Я давно мечтал поводить это чудо индийского автопрома под названием "Tata Nano", но только на Северном Кипре моя мечта сбылась. На самом деле, я просто взял машину в прокат в местной прокатной фирме "Oscar" за 13 евро в день и прокатился на ней около 100 километров. И я вам скажу, что автомобиль уникальный и каждый миг за рулем я испытывал самые различные эмоции, от бурного восторга до крайнего возмущения от того, что машина не хотела разгоняться. А еще я полчаса искал, как ее заправить и даже опытные мужики на заправке долго морщили лбы и даже звонили по телефону коллегам, чтобы спросить, как ее заправить. А еще у нее аккумулятор размещен под попой водителя, а двигатель — под попами пассажиров сзади. Друзья, если вы ни разу не садились за руль "Tata Nano", то вы абсолютно ничего не поняли в этой жизни!

Уникальность этого автомобиля в том, что это самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors, обеспечивающей до 80% всех потребностей огромной Индии в автомобилях. Идея была такова, что индусы должны пересесть с мопедов на маленькие семейные автомобили, но поскольку люди они очень бедные, то автомобиль должен быть очень дешевым. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене всего в 100 тысяч рупий (2500 долларов США). На удивление, проект оказался крайне неудачным: индусы не желали ездить на этой малышке, поскольку это означало бы признать собственную бедность. Странно, не правда ли, как будто ездить на стареньком мопеде это признак меньшей бедности. Особенности менталитета!

Тогда фирма "Тата" попыталась организовать продажу этих автомобилей за границу, в частности в Европу. Но выяснилось, что модель не соответствует европейским нормам безопасности: аккумулятор и 15-литровый бензобак размещены под передними сиденьями. Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами безопасности. Кроме того, данная модель не прошла краш-тест и была признана опасной для европейского потребителя —

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Поэтому компания разработала модифицированную модель для Европы, но уже по цене вдвое более высокой, чем изначальные 2500 долларов —

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Получив ключи от автомобиля, я испытал легкий трепет, как будто собираюсь осваивать управление вертолетом —

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Согласитесь, что в здравом уме и памяти вам вряд ли придет в голову, что заправлять машину следует через торчащую справа трубу, не правда ли? Лично я полагал, что туда заливают воду для радиатора. Но ведь двигатель сзади. Дважды нюхал трубу, пытаясь понять, пахнет ли оттуда бензином —

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Внутри все на первый взгляд очевидно, разве что кнопки стеклоподьемников размещены под ручкой коробки передач —

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Сразу же важный минус: сиденье расположено достаточно высоко и не регулируется под длину ваших ног, а лишь вперед-назад. Я не считаю себя карликом, но с некоторым усилием дотягивался до педалей, ноги "подвисали" в воздухе —

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

В машине есть вентиляция и даже кондиционер, но если вы его включите, то машина будет совсем тяжело тянуть. Особенно в гористой местности, коей является остров Кипр —

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Как уже говорил, аккумулятор под водительским креслом —

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Двигатель объемом 624 см³ имеет мощность 33 лошадинные силы и расположен сзади, на уровне колес и аккурат под задними креслами. Пассажиры явственно ощущают легкое "мотоциклетное" дребезжание под собой —

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Долго я пытался открыть багажник сзади, пока не сообразил, что он не открывается в принципе. Уж я не знаю, какой смысл в этом оригинальном инженерном решении, но багажник открывают через заднее сиденье. Много вещей туда не запихнуть, но покупки из супермаркета — легко. Только не берите арбуз, особенно большой — не влезет!

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

По итогам "покатушек" ушло примерно 4,7 литра на 100 километров, что не так уж и мало для крохотной машинки с двигателем в 33 лошадинные силы.

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире

Общее резюме такое: машину точно не рекомендую покупать для личного использования, но в качестве прокатной она весьма удобна в условиях большого города, забитого пробками. На ней вы развернетесь на пятачке и запаркуетесь там, где любой другой автомобиль будет мучительно тыкаться туда-сюда.

Дополнительный аккумулятор в VW Sharan, Ford Galaxy Есть желание установить

Купи лучше пускозарядное устройство переносное.
Стоит от 50 Евро.

От него можно и музыку запитать и двигатель запустить при севшем акку.

wlad45
Постоянный участник
  • 25.05.2009
  • #5
ten70
Оракул
  • 25.05.2009
  • #6

Нахрен надо кислотный акку под задницей в салоне хранить.

Нахрен надо постоянно второй акку с собой возить, если дополнительный нужен только на вохенэнде.

wlad45
Постоянный участник
  • 25.05.2009
  • #7
ten70
Оракул
  • 25.05.2009
  • #8

В нормальном европейском кемпинге есть розетка с 220, где можно подзарядиться.

А вопрос стоял, зачем кислотными парами дышать в машине?

wlad45
Постоянный участник
  • 25.05.2009
  • #9

В нормальном европейском кемпинге есть розетка с 220, где можно подзарядиться.

Аккумулятор Гранд Чероки для системы старт-стоп

  • 1 октября 2021
  • Опубликовал author-avatarДенис

Оригинальный аккумулятор Гранд Чероки для системы старт-стоп

Аккумулятор Гранд Чероки стоит внутри салона под пассажирским сиденьем. С 2016 модельного года ряд автомобилей получил систему старт-стоп, для работы которой понадобился дополнительный AGM аккумулятор. Само собой, что любая батарея имеет срок службы, после которого её нужно менять. Уже сейчас владельцы неприятно удивляются когда видят, сколько хочет Крайслер за совсем маленький аккумулятор. Давайте посмотрим что можно сделать.

Где стоит

Дополнительный аккумулятор, он же AUX от слова auxiliary, стоит там же, где и основной. Для доступа к ним нужно максимально пододвинуть пассажирское кресло вперёд и снять пластиковую крышку.

Оба аккумулятора прячутся под пассажирским сиденьем

Оба аккумулятора прячутся под пассажирским сиденьем

В глубине стоит основной аккумулятор, у которого на минусовой клемме висит датчик заряда 56029777AC. Мы уже рассказывали что это и как работает на примере Додж Джорни. Чуть ближе к нам стоит дополнительный аккумулятор, пристёгнутый ремнём.

На этой машине ещё заводские аккумуляторы

На этой машине ещё заводские аккумуляторы

Обратите внимание, что у обеих АКБ есть вентиляция и вывод под неё расположен возле минусовой клеммы. Сама трубка держится на дополнительном аккумуляторе, куда вставляется соответствующий двойник. Ну или тройник, тут уже как посмотреть. Сама трубка идёт под артикулом 56029779AA, а утолщение на конце напоминает обратный клапан.

Двойной переходник системы вентиляции

Двойной переходник системы вентиляции

Откручиваем клеммы, отсоединяем ремень и вытягиваем дополнительный аккумулятор вверх. Для этого не нужно быть специалистом, львиная доля владельцев справится с поставленной задачей самостоятельно.

Отсоединяем дополнительный аккумулятор

Отсоединяем дополнительный аккумулятор

Осталось решить что именно сюда поставить, ибо родной не радует ни стоимостью, ни наличием.

Варианты замены

Чтобы вы понимали весь масштаб, за крошечную батарею на начало августа 2021 года просят 22 тысячи. За такие деньги можно купить неплохой основной аккумулятор, который в разы больше. В Штатах в своё время он стоил 130 долларов. Добавьте сюда перевозку и желание заработать. Увы, актуальная цена не ясна, ибо на основных площадках стоит статус «This product is no longer available».

Оригинальный аккумулятор Гранд Чероки для системы старт-стоп

Оригинальный аккумулятор Гранд Чероки для системы старт-стоп

На весь экспорт ставили артикул BEAUA200AC, который позже заменили на BEAUX101AB. Для Штатов почему-то шёл аккумулятор BBAUA180AA, позже превратившийся в BBAUX101AB. На самом аккумуляторе есть артикул 56029759AB, который тоже считается снятым с производства. Само собой, что нормальных людей это не устраивает и они начинают искать заменители.

Прямая полярность

По американским каталогам аналогами числятся ACDelco AUX14200, Bosch S6590B и Deka AUX14. Только последний можно было найти в продаже в России, однако его весь раскупили. Bosch пишет о четырёх годах гарантии именно на AGM. Если заглянуть в их каталог, можно найти следующие параметры аккумулятора.

  • Inventory Number: 0092S6590B
  • Bosch 13 Digit Part Number: 0092S651547HH
  • CCA 0°F-18°C: 58
  • CA 32°F 0°C: 83
  • BCI Group Size: 14BS AGM
  • Длина: 150 мм
  • Ширина: 88 мм
  • Высота: 145 мм
  • Вес: 5 кг

Отличие родного аккумулятора от мотоциклетного

Отличие родного аккумулятора от мотоциклетного

Этих данных более чем достаточно, чтобы найти подходящие по параметрам аккумуляторы, но вот какая незадача. Типоразмеры 14BS относятся к мотоциклетным, где AGM зачастую и не пахнет, а уж вентиляция там вообще не нужна. Итого перед владельцем стоит выбор: отшить старт-стоп, купить оригинал, найти живой БУ, что сомнительно, или воткнуть от мотоцикла, заглушив вентиляцию. Все из предложенных вариантов так себе.

Отверстие под вентиляцию

Отверстие под вентиляцию

Если набраться немного терпения и пройтись по крупным московским интернет-магазинам, можно-таки найти за вменяемые деньги правильный аккумулятор Гранд Чероки. На сегодня в Москве их продают два бренда, причём один из них с большой долей вероятности поставляет свою продукцию на конвейер Крайслера.

Как видите, можно найти подходящий аналог

Как видите, можно найти подходящий аналог

Полярность прямая (плюс слева, минус справа), вентиляция прячется с торца возле минусовой клеммы. Становится bolt-on, достаточно перекрутить шпильки в клеммах. Через несколько месяцев придут холода, сможем оценить насколько он хорош, а пока что система старт-стоп вернулась к нормальному ритму и больше не беспокоит сбоями в пробках.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Изображение
1) таз 2104 99г. гроб — продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета — продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР — танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш — восстановим, посмотрим

Alone » 18 апр 2010 22:34

Мы тут неделю на додже стратусе искали акум , вот это была умора , Немцы еще не научились так прятать , оказался в крыле переднего колеса, и чтобы достать надо колесо снимать.

-=AUDI 100=- -=двиг RS 1,8=- -=Keihin II=- -=1987г.в.=- -=МКПП 5ступ=- в полёте.

-=MB 190=- -=102-ой 2.0=- -=К-джет вколхоженый=- -=1984г.в.=- -=АКПП 4ступ=- отлетался.
МВ 123; Жига 05; АЗЛыК 1,7; Жига 04; Нива 1,6; Газ 69. это в прошлом.

Kattani » 18 апр 2010 22:48

Drummer981 » 18 апр 2010 23:40

пашка Б. » 19 апр 2010 09:00

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *