Как отрегулировать сцепление на грейт вол сейф
Перейти к содержимому

Как отрегулировать сцепление на грейт вол сейф

  • автор:

[Ремонт] Регулировка сцепления

Доброго времени суток!
Наверное многим владельцам этого замечательного АВТО уже известен вопрос который меня слегка волнует… А именно — Трудновато втыкающиеся скорости на холодном моторе, (сцепление брало в самом, самом начале) и как следствие — поиск способа регулировки сцепления.
После долгих поисков и распрашиваний о том как это сделать и попыток понять китайскую инструкцию, результата так и не получилось. Ничего не оставалось как вооружиться вниманием и полезть под АВТО в поисках выжимной вилки и определения способа регулировки.

Итак вашему вниманию — "Регулировка сцепления"

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

Открыв капот и досконально изучив конструктив сцепления, был приятно удивлен. Вопервых оно гидравлическое (без тросика), с отдельным бачком

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

и двумя выжимными цилиндрами.
На фото видно из чего оно состоит.

Фото в бортжурнале Great Wall Safe Фото в бортжурнале Great Wall Safe

В итоге стало понятно, мало того что выжимная вилка легко доступна через переднюю правую колесную арку, так на ней еще и нет никаких регулировок

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

. Соответственно осталось лезть в салон под педаль сцепления

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

. Вот тут то и есть узел регулировки

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

.
Вооружившись накидным ключом на 13 и фонариком

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

ныряем под педали (самое трудное в процессе регулировки это ТУДА залезть. ) Как видно на фото — конструкция очень простая

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

. Отсоединяем аккуратно возвратную пружинку

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

. Вынимаем "шплинт" Вынимаем "Эту ось с дырочкой"

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

и стягиваем вниз по педале "ту штуку которая присоеденена к педальке"

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

=) Вот тепер эту "штуку" надо покрутить против часовой стрелки на 2-3 оборота. ( Я делал на 3) Вот и всё! Останется только собрать всё в обратном порядке и всё готово. В итоге педаль стала брать примерно на середине.

Как прокачать сцепление в игре Грейт Вол Сейф

Great Wall Safe – один из самых популярных и надежных автомобилей среди внедорожников. Однако, у него есть один недостаток – неправильно настроенное сцепление. Эта проблема может привести к рывкам и потере мощности при разгоне. Но не отчаивайтесь, потому что есть несколько способов усовершенствовать сцепление и сделать ваш Great Wall Safe более быстрым и мощным.

Во-первых, рекомендуется заменить стандартную сцепку на более производительную. Вспомните, когда вы в последний раз меняли сцепление? Возможно, сейчас самое время сделать это. Выбирайте сцепки с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная долговечность и лучшая сцепление с поверхностью. Это поможет вам избежать потери мощности и рывков при разгоне.

Во-вторых, не забывайте про регулярную проверку и обслуживание сцепления. Обращайте внимание на состояние сцепки и сцепных дисков, а также на наличие износа. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, замените их немедленно. Также не забывайте смазывать сцепление регулярно, чтобы избежать его перегрева и износа.

Помните, что появление посторонних шумов, подтормаживание и необычное поведение машины при переключении передач могут свидетельствовать о проблемах с сцеплением. В таком случае, обратитесь к специалисту, чтобы он выполнил диагностику и решение проблемы.

Наконец, вы можете улучшить сцепление Great Wall Safe, попрактиковавшись в умелом использовании педали сцепления. Приверженность плавности движения и точности переключений передач поможет устранить рывки и потерю мощности. Для этого рекомендуется проводить тренировки вождения, особенно при разгоне и изменении скорости.

Техники для улучшения сцепления Great Wall Safe

  • Проверьте состояние шин: Хорошее сцепление зависит от состояния шин. Убедитесь, что шины в хорошем состоянии, не изношены и не повреждены. Проверьте также давление в шинах и убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя.
  • Выберите правильные шины: Разные типы шин предназначены для разных условий. При выборе новых шин для вашего Great Wall Safe уделите внимание маркировке соответствующей предназначению и выберите шины, подходящие для вашего региона и стиля вождения.
  • Управляйте равномерно: Резкое ускорение и торможение могут негативно влиять на сцепление ваших шин с дорогой. При разгоне и торможении плавно управляйте педалями газа и тормоза, чтобы избежать скольжения шин.
  • Поддерживайте безопасное расстояние: Держите достаточное расстояние между автомобилями, особенно на дороге с плохим покрытием или в плохих погодных условиях. Это даст вам больше времени на реагирование и избежание потери сцепления.
  • Используйте технику «затормаживания двигателем»: Эта техника представляет собой замедление автомобиля, снижая скорость без использования тормозов. Это особенно полезно на скользкой дороге или при движении вниз по склону.
  • Учтите погоду: Некоторые погодные условия, такие как дождь, снег или лед, могут существенно ухудшить сцепление. Если погода плохая, уменьшите скорость и будьте более осторожны на дороге.
  • Проверьте тормозную систему: Сцепление также зависит от состояния тормозной системы. Регулярно проверяйте толщину тормозных колодок и состояние тормозных дисков. Если необходимо, замените изношенные детали. В случае необходимости обратитесь к специалисту.
  • Правильно распределите груз: Правильное распределение груза в автомобиле может помочь улучшить сцепление. Постарайтесь распределить груз равномерно по всей площади автомобиля, чтобы не создавать излишнюю нагрузку на заднюю ось.

Следуя этим техникам, вы сможете улучшить сцепление Great Wall Safe и повысить безопасность вашей поездки.

Установка качественных шин

Один из важных аспектов усовершенствования сцепления автомобиля Great Wall Safe — установка качественных шин. Шины являются основным элементом, обеспечивающим сцепление автомобиля с дорогой. Правильно подобранные и установленные шины могут значительно повысить безопасность и производительность автомобиля.

При выборе шин для Great Wall Safe необходимо обращать внимание на несколько важных характеристик:

  • Размер и тип шин: Перед установкой новых шин необходимо убедиться, что их размер и тип соответствуют рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Неправильный размер или тип шин может негативно сказаться на сцеплении и безопасности движения.
  • Сезонность: В зависимости от климатических условий и условий эксплуатации автомобиля, необходимо выбирать сезонные шины: летние, зимние или всесезонные. Это позволит обеспечить наилучшую сцепляемость с дорогой в любую погоду.
  • Производитель и модель: Выбор шин от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, может гарантировать качество и долговечность шин. Рекомендуется ознакомиться с отзывами других владельцев Great Wall Safe и получить рекомендации владельцев автосервисов.

После выбора подходящих шин, их необходимо качественно установить на автомобиль. Важно знать следующие рекомендации:

  1. Балансировка: При установке шин необходимо провести балансировку, чтобы избежать вибрации и дисбаланса колес. Балансировка должна проводиться на специализированном оборудовании.
  2. Регулярная проверка: После установки шин необходимо регулярно проверять давление в них. Недостаточное или избыточное давление может привести к ухудшению сцепления и увеличению расхода топлива. Также стоит следить за состоянием протектора шин и своевременно заменять их при износе.
  3. Сезонные замены: В зависимости от климатических условий рекомендуется проводить сезонные замены шин. Зимние шины обеспечат лучшую сцепку с дорогой на снегу и льду, а летние шины позволят улучшить сцепление и управляемость на асфальте.

Установка качественных шин и их правильное использование являются важной составляющей усовершенствования сцепления Great Wall Safe. Выбор подходящих шин и установка их профессионалами поможет улучшить безопасность и управляемость вашего автомобиля на дороге.

Выбор правильного давления в шинах

Правильное давление в шинах играет важную роль в безопасности и эксплуатации автомобиля. Неправильное давление может привести к ухудшению сцепления и управляемости автомобиля, а также к повышенному износу шин, что может снизить их срок службы. Поэтому важно правильно выбирать давление в шинах для Great Wall Safe.

Во-первых, следует обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя по давлению в шинах для конкретной модели Great Wall Safe. Эти рекомендации обычно указаны на стойке двери водителя или в багажнике автомобиля. Использование рекомендованного давления поможет добиться оптимальной эффективности сцепления и долговечности шин.

Во-вторых, при выборе давления в шинах следует учитывать нагрузку на автомобиль. Если автомобиль полностью загружен пассажирами или грузом, рекомендуется увеличить давление в шинах по сравнению с нормальной нагрузкой. Для этого можно использовать таблицы, в которых указано корректировочное давление в зависимости от нагрузки.

В-третьих, необходимо регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в рекомендуемом диапазоне. Для этого требуется использовать манометр для измерения давления и насос для накачивания шин при необходимости. Рекомендуется проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц или перед дальней поездкой.

И напоследок, следует помнить, что давление в шинах должно быть одинаковым на всех колесах. Имеются различия в рекомендованном давлении для передних и задних колес автомобиля. Если для Great Wall Safe рекомендуется разное давление в передних и задних шинах, это также следует учесть при выборе правильного давления.

Вопрос-ответ

Какие проблемы могут возникнуть с сцеплением Great Wall Safe?

В ходе эксплуатации автомобиля Great Wall Safe могут возникать различные проблемы с сцеплением. Некоторые из них включают износ сцепления, проскальзывание сцепления, неправильную регулировку и т.д.

Каковы причины износа сцепления Great Wall Safe?

Износ сцепления Great Wall Safe может быть вызван различными факторами, такими как неправильное использование сцепления, длительная езда в пробках или на холостых оборотах, неправильное регулирование сцепления, использование неподходящих запчастей и т.д.

Какие признаки свидетельствуют о неисправности сцепления Great Wall Safe?

Некоторые признаки неисправности сцепления в Great Wall Safe могут включать трудности в переключении передач, шумы и вибрации при использовании сцепления, проскальзывание сцепления, запах горелого сцепления и т.д.

Как я могу улучшить сцепление в Great Wall Safe?

Для улучшения сцепления в Great Wall Safe можно предпринять несколько действий. Регулярная проверка и обслуживание сцепления, использование качественных запчастей, правильная настройка и регулировка сцепления могут помочь улучшить его работу. Также стоит избегать экстремальной нагрузки на сцепление и правильно использовать его в процессе вождения.

Существуют ли какие-то специальные инструменты для настройки сцепления Great Wall Safe?

Да, для настройки сцепления в Great Wall Safe могут использоваться специальные инструменты, такие как ключи для регулировки высоты и наклона педали сцепления, индикатор толщины сцепления для проверки износа диска сцепления и другие инструменты для проверки и регулировки сцепления.

Great Wall Safe / Deer. Сцепление не полностью включается (буксует)

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

Great wall safe регулировка сцепления

Сцепление – это часть автомобиля, которая является своеобразным выключателем крутящего момента. Его функция – обеспечение плавного присоединения маховика к валу коробки передач в начале движения. В современном мире выделяются такие детали производства Great Wall. Основная причина тому – гармоничное сочетание цены и качества изделий. Сцепление на этих машинах отличается высокой надежностью, если сравнивать с остальными внедорожниками. Но стоит отметить, что при постоянной езде по бездорожью срок его службы сокращается.

Основные симптомы неисправностей

Опытные автомобилисты выделили несколько признаков, сигнализирующих о необходимости вскоре менять сцепление на Hover:
• характерный запах горелого в салоне;
• пробуксовка;
• после нажатия педаль остается в том же положении, а не возвращается в исходное;
• шумы непонятного происхождения;
• странный стук при отпускании педали сцепления;
• ощущение вибрации при движении на небольшой скорости;
• проблемы с переключением передач;
• дрожание педали.

Что становится причинами неисправностей чаще всего:
• использование некачественной тормозной жидкости, что делает сцепление жестким;
• механические повреждения, деформации, загрязнение накладок ведомого диска;
• протечка трубок гидравлической системы;
• плохой ход педали, что провоцирует неполное включение сцепления (в этом случае поможет простая регулировка);
• деформации маховика;
• выход из строя рычагов, подшипников выключения, тяги привода сцепления;
• износ направляющей втулки.

При обнаружении каких-либо проблем стоит немедленно обратиться к опытным мастерам на станции техобслуживания для замены неисправных деталей. Самостоятельно чинить сцепление Great Wall не рекомендуется, так как отсутствие необходимых знаний и навыков только навредит вашему транспортному средству.

4 причины приобрести оригинальные запчасти
1. Они идеально подходят конкретно к вашему автомобилю.
2. Отсутствие необходимости что-либо дорабатывать и исправлять.
3. Производители всегда проводят испытания и тестирования выпушенной продукции. Поэтому вы можете быть уверены в качестве и длительности службы приобретенных элементов.
4. На оригинальные изделия распространяется заводская гарантия, чем не могут похвастаться копии.

По материалам официального поставщика запчастей Great Wall в России – компании Ирито

1. Проверьте высоту педали сцепления и ход штока педали.

Высота педали сцепления: 157.5мм.

Высота начала срабатывания сцепления: 151.0 мм.

2. Отрегулируйте высоту педали сцпеления. Для этого, открутите контргайку и вращайте регулировочный болт до достижения требуемой высоты педали сцепления. Затяните контргайку.

3. Открутите контргайку и вращайте шток до требумой длины. Затяните контргайку.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления. Для этого, нажмите педаль до появления сопротивления и измерьте свободный ход педали сцепления.

Свободный ход педали сцепления: 5-15 мм.

5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого, открутите контргайку, прокрутите шток до установки правильного свободного хода педали. Затяните контргайку. Проверьте высоту педали сцепления после регулировки ее свободного хода. Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.

Great Wall Safe / Deer. Схема перестановки колес

Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомен­дует через каждые 5000-10000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не «приработаются», повышается интен­сивность изнашивания протектора. Для увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3 раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для пере­становки колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.

Схема перестановки колес.

Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.

Уход за колесами и шинами

Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.

. наносим специальный очиститель.

Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.

. придать блеск шинам.

Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.

Регулировка педали сцепления

Сцепление на Ховере не регулируемое… и «схватывает» в конце хода педали… при её отпускании… На всех новых машинах педаль «задрана»… что это вызывает определённое неудобство при езде… Лично я сразу после покупки Ховера опустил педаль сцепления вровень с педалью тормоза и «забЫл» про эту проблему…

ИТАК: Обратите внимание на то, что там два регулировочных узла…

1. Регулировка высоты педали

2. Регулировка длины штока ГЦС

То есть, когда педаль опускаешь, нужно одновременно укорачивать шток ГЦС чтобы между ними обязательно оставался зазор (свободный ход) в 5-7 миллиметров… После регулировки не забудьте затянуть контровочные гайки…

Материал подготовил Vik

обратите внимание что регулировка осуществляется именно болтом (на Н5 вместо него стоит датчик). гайка стоящая с другой стороны педали скорее всего приварена и ее открутить нет возможности, по этому надо расконтрить болт(датчик) с той стороны педали с которой головка болта (сам датчик) и все проделать согласно описанной выше инструкции

Автомобили:
Great Wall Safe 2002-2009 гг. выпуска,
Great Wall Deer 2001-2008 гг. выпуска.

Двигатели:
Бензиновые рабочим объемом 2,2 л., мощностью 105 л.с.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Great Wall Safe 2002-2009 гг. выпуска и Great Wall Deer 2001-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,2 л. (105 л.с.).

Мануал призвана помочь всем владельцам автомобилей Грейт Вол Сейф, Грейт Вол Дир экономить на ремонтных процедурах время и финансы, а работникам станций техобслуживания и сотрудникам из автосервисов пособие поможет поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, то есть оно окажется весьма кстати в повседневной работе.

Пособие содержит более 3000 оригинальных фото в цветном исполнении. Эти иллюстрации подробно отображают весь процесс ремонта в пошаговом режиме, в том числе рассмотрен ремонт двигателя, даны полные технические характеристики, рассмотрены конструктивные различия и особенности моделей, возможные неполадки и предложения по их скорейшему устранению.

Технология проводимых работ подобрана применительно к критериям гаражного ремонта с использованием универсального, доступного каждому инструмента, и только в каких-то эксклюзивных случаях, когда по другому нельзя никак, приведены рекомендации по применению оборудования специального, но, безусловно, также имеющегося в свободной торговле.

Все данные, помещенные на страницы этой инструкции базируются на конкретном опыте, приобретенном в ходе полной разборки и сборки Great Wall Safe / Great Wall Deer высококлассными автомеханиками. А порядок обнаружения неисправности любого вида проиллюстрирован в цветных высококачественных фото, которые можно найти только в этой книге.

В предлагаемом пособии по техобслуживанию Вы найдете следующие параграфы:

Также в отдельные разделы справочника входят инструкция по эксплуатации, рекомендации от профессионалов по проведению регулярного самостоятельного техобслуживания и схемы электрооборудования (электросхемы). Кроме того руководство подскажет потребителю как подбирать все необходимые запчасти.

Руководство предназначено для автовладельцев Great Wall, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.
В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.
Причины того, что сцепление ведет
Привод сцепления не отрегулирован
Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Ничего себе у вас там эксперименты)). Надеюсь,что на GW у Valeo нормальные комплекты. Весь автомобильный мир в один голос орёт, что это супер, только ниваводы в один голос говорят:"хочешь проблем, покупай Valeo". Греется, его ведёт и обычно ампутация узла происходит через 20000. Когда снимаешь — не понимаешь в чём дело. Жирный диск, которому ещё тыс 50 катать, ровная корзина, выжимной без проблем, а на машине ведёт себя так, что на манёврах рычаг КПП готов в форточку улететь. И маленькая кочка — это уже аромат фрикционов на 100 метров в радиусе)))). Очень надеюсь на то, что тут не так.

Роман Зеленцов

Что-то подзапустил ты и нас и сейф. Выжимной на сколько я помню у тебя ещё месяца два назад звучать начал. Одному коробку снимать не сахар — где твоя банда? Сам помню один на трассе менял диск на ЗИЛ 130 — благо "Жак" чисто случайно в кабине оказался(там весу ещё больше), а диск за 0,5 на ближайшей колхозной автобазе у сторожа приобрёл(были времена). Улыбнулся по поводу центровки диска — если рядом коробка то возможно это один выход. Я всегда либо обломок старого вала вставляю, либо вытачиваю деревянный чепик по размеру носика вала ( на много легче центровать). Не теряйся! Харизматичный парень — приятно наблюдать за твоими подвигами. ))

Рустам Гареев

Прекращай шмыгать и глотать соплю.

Сергей Дружкин

Менял сцепление из ямы в одно лицо. Демонтаж особых проблем не вызвал. А вот поставить обратно просто заколебался. Никак запихать на место не получалось. А подшипник в маховике меняли, я что то из видео не понял? А то он обычно тоже коньки вместе со сцеплением откидывает.

Грязь Грязная

Почему валео а не экседи?
Видео по установке шноркеля будет?)

Dima Veremeenko

Dima Veremeenko

Привет! У меня сейф 2008 г. в. Гжель. Трогаюсь практически всегда со второй передачи, так как первая у нас короткая и не удобно включать, поэтому дискомфорта нет. Такую же магнитолу хочу поставить, убрав эти бесполезные дефлекторы. Жду новых видео, удачи! Привет из Петрозаводска! ����

Полный привод Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall So Cool , давление в шинах Great Wall So Cool , неисправности Great Wall So Cool , подготовка к зиме Great Wall So Cool , тормоза Great Wall So Cool , масляный фильтр Great Wall So Cool , топливный фильтр Great Wall So Cool , фильр салона Great Wall So Cool , регулировка фар Great Wall So Cool , номер кузова Great Wall Safe , давление в шинах Great Wall Safe , неисправности Great Wall Safe , подготовка к зиме Great Wall Safe , тормоза Great Wall Safe , масляный фильтр Great Wall Safe , топливный фильтр Great Wall Safe , фильр салона Great Wall Safe , регулировка фар Great Wall Safe , номер кузова Great Wall Deer , давление в шинах Great Wall Deer , неисправности Great Wall Deer , подготовка к зиме Great Wall Deer , тормоза Great Wall Deer , масляный фильтр Great Wall Deer , топливный фильтр Great Wall Deer , фильр салона Great Wall Deer , регулировка фар Great Wall Deer , номер кузова Great Wall Pegasus , давление в шинах Great Wall Pegasus , неисправности Great Wall Pegasus , подготовка к зиме Great Wall Pegasus , тормоза Great Wall Pegasus , масляный фильтр Great Wall Pegasus , топливный фильтр Great Wall Pegasus , фильр салона Great Wall Pegasus , регулировка фар Great Wall Pegasus , номер кузова Great Wall Sailor , давление в шинах Great Wall Sailor , неисправности Great Wall Sailor , подготовка к зиме Great Wall Sailor , тормоза Great Wall Sailor , масляный фильтр Great Wall Sailor , топливный фильтр Great Wall Sailor , фильр салона Great Wall Sailor , регулировка фар Great Wall Sailor , номер кузова Great Wall Sing , давление в шинах Great Wall Sing , неисправности Great Wall Sing , подготовка к зиме Great Wall Sing , тормоза Great Wall Sing , масляный фильтр Great Wall Sing , топливный фильтр Great Wall Sing , фильр салона Great Wall Sing , регулировка фар Great Wall Sing

9. Полный привод

Существуют заднеприводные и полноприводные версии автомобилей «Great Wall» «Deer» («Safe», «So Cool», «Sailor», «Pegasus», «Sing»).

Полный привод типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют.

Установка блокиратора муфты в положение FREE (свободный ход, т. е. ВЫКЛ) отключает колеса от полуоси. Установка блокиратора в положение LOCK ( заблокировано, т. е. ВКЛ) включает муфту. Для включения/выключения муфты необходимо совместить треугольник на блокираторе с соответствующим треугольником на муфте.

Внимание:
Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 16 км с включенной муфтой.

Трансмиссия полноприводных «Great Wall» «Deer» («Safe», «Socool», «Sailor», «Pegasus», «Sing») имеет 4 режима.

1. Режим привода на задние колеса Н2. Данный режим предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он экономичен, обеспечивает наименьший шум и износ трансмиссии и наилучшую управляемость.

2. Режим полного привода на повышенной передаче Н4. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. Кроме того, этот режим обеспечивает повышенное тяговое усилие.

3. Нейтральный режим N. Крутящий момент на колеса не передается. Включается на стоянках.

4. Режим полного привода на пониженной передаче L4. Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Методика переключения

1. Переключение из режима Н2 в режим Н4. Убедитесь, что муфты свободного хода включены. Во время остановки или на скорости не более 40 км/час передвиньте рычаг раздаточной коробки из положения Н2 в положение Н4. Нажатие педали сцепления не требуется. Если переключение не состоялось, в момент передвижения рычага кратковременно отпустите или нажмите педаль акселератора.

Внимание:
Не производите переключение, если колеса проскальзывают или пробуксовывают. Остановите пробуксовку перед переключением. Запрещается движение, если включена только одна муфта свободного хода.

2. Переключение из режима Н4 в режим Н2. Производится на любой скорости передвижением рычага раздаточной коробки в соответствующее положение. Нажатие педали сцепления не требуется. Если индикатор продолжает гореть, прокатите автомобиль прямо с ускорением или замедлением вперед или назад.

3. Переключение из режима Н4 в режим L4. Остановите автомобиль или сбавьте скорость до 8 км/час. Уберите ногу с педали акселератора и выжмите педаль сцепления. Передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

4. Переключение из режима L4 в H4. Производится на любой скорости. Нажмите педаль сцепления и передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Вторым куском провода соединяем кнопку с массой. Массу подключил к штатному болту (на левой стенке)

Кнопку поставил от классики (какая была в гараже). Две минуты рашпилем и она на месте.

Доработки от коллег:

Vitale
1. Установка кнопки с подсветкой:
При включении кнопки загорается лампочка, при выключении лампочка гаснет.

Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

постоянно мигающая лампочка переднего привода при онном подключении означает что надо произвести профилактику механизма подключения переднего привода или его замену. лучше обзвонить не один а несколько автомагазинов, т.к. знаю по себе цена на данную деталь варьируется от 7000 до 13000 рублей и это не блеф. адрес магазина китайских автозапчастей стартовая улица дом 18. сам для своего “севы” там все покупаю…

Гре Волл Сейф СУВ машина отличная, с 2007 г. НО за 5 лет задолбал левый ступицы подшипник, сейчас накрылся передний кардан (крестовина), а так машинка нормальная. По бездорожью с уазиком могу поспорить.

Приобрел G-3, в декабре 2005 г. Издеваюсь над ним до сей поры, грязь, снег, подобие асфальта с направлениями, все было. С трассы слетал по самый не балуй ели дверь открыл. Ну в общем бедолаге достается. Взял его после того как открыл капот и не вольно крикнул “Да это же копейка, руки пролезут хоть куда!”. Оказалось что под котом надо лишь масло, фильтр да и расходники менять. Поменял короткий кардан, сыну “спасибо”, на включенных мостах по сухому асфальту гонял. Ну в одним словом я ни грамму не пожалел о покупке “Китайской стены”. Да это не BMV-Х5, далеко не он. Но на рыбалку на ней, песок, цемент, кирпичи да просто мусор-только он родимый. На вид страшный, но характеру хорош, он слышит что от него надо и помогает в этом тебе. Свой Грейт Волл Сейф хозяйственная машина, я живу в частном доме, так что без него сложно. И главное соседи об этом знают и просят порой помочь. Так что, Спасибо японцам за изобретение и китайцам за “умелые ручки”.

Привет, всем)) подскажите пожалуйста, какие пружины подойдут на Грейт Волл Сейф, родные – го*но (пробивают)!

Свой Грейт Волл Сейф 2005 года выпуска (китайская сборка) приобрел с рук в 2008 году. В данное время пробег составляет около 130000 км. Почему около, потому что почти год не работал спидометр, потом поменял датчик за 800 руб. Поменял диск сцепления, потому что тот хозяин буксировал комбайн. Поменял наружные гранаты по 4500 руб были. Поменял все шаровые по 1000 руб. Все запчасти покупал в г.Казань ул.Ямашева 29. Поменял прокладку головки, по своей глупости залил тосол, а там был антифриз. В данное время перестала включаться пониженная передача. Колеса у меня широкие, диски не родные, есть нагрузка на сцепление. Машина нравится прекрасный дизайн, салон просторный. Все строительные инструменты, станки включая циркулярку погрузил и на шабашку. В данное время на ремонте, заехал задним ходом в железобетонный столб и снес. Поменял задняя дверь (12 тыс.) бампер (6 тыс.) и крышку запаски.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, почему зад мотает, вроде все поменял (резин.втулки на тягах (рычагах), амортиз.зад.) Из за этого собираюсь продавать. Может вы знаете причину? Причина не в запаске? Жду ответа с нетерпением. Спасибо заранее!

Машина не для большого города-это верно. В остальном -с автором не согласен. Управляемость у Грет Волл Сейф на ура – рама жёсткая, в поворотах крен минимальный (по сравнению с рашенпузотёрами). Гжельская сборка конечно оставляет желать…, китайская не в пример лучше, зато передок включается из салона, просто соблюдать инструкцию надо (а то некоторые думают, что купили трактор типа “беларус”-тресь по рычагу. и педаль в пол). Ещё хочется отметить тормоза – по кругу дисковые, торможение для такого веса отличное (имеется в виду исправная система и ровные диски). Разгон по городу откровенно слабоват (на уровне газели), по трассе мне лично динамики на обгонах фур вполне хватает (опять же помним, что это не порш, а почти двухтонный рамный полнопривод). По расходу: город конечно реально кушает. Не замерял, но думаю где-то 15 (Питер с его пробками и светофорами), трасса-в 9-10 укладываюсь (опять же зависит от загрузки и плотности движения, ну и как давить). Комфортная крейсерская-110-120, разгонял кратковременно до 150, но уже не айс, да и жрать начинает, как голодный крокодил. Короче, машинкой очень и очень доволен. Кто-то пишет, что электрика слабовата, контакты и т.п.-не знаю, может мне такая попалась-но вот шестой год-пять лампочек (три в фарах, две в подсветке приборов) поменял и всё (тьфу-тьфу). Ну и конечно расходников не жалею (в т.ч.силикон, вдшка, полироль для кузова, пластика, хрома и т.д.). Много чего можно ещё написать, но остановлюсь на этом. Скажу только, что ЭТИХ денег машина стОит.

Свой Грейт Волл СЕЙФ 1997 г/в купил с рук в декабре 2009 года с пробегом 42 000 км. Не работала шайтан-машинка включения полного привода, задний парктроник с огнями заднего хода. Огни и парктроник заработали после прочистки соединительной клеммной колодки на жгуте проводки возле аккумулятора. Шайтан-машинка без снятия с переднего моста, путём снятия пластмассовой нижней крышки корпуса отремонтирована самостоятельно – был сломан один из усиков концентрической пружины взводящей большую белую пластиковую шестерню, которая толкает металлическую зубчатую рейку в сторону привода левого переднего колеса. Сломанный конец пружины нагрел пламенем зажигалки и отогнул на 90 градусов кончик пружины длиной 3-4 мм. Собрал механизм – привод заработал. Поменял релюшку бензонасоса на Жигулёвскую – 30 ампер, родная на 40 ампер часто глючила. Больше проблем нет.

Купил двухлетку за 300 000 руб. Откатал на Грейт Волл Сейв сув три года по бездорожью и по асфальту. Если не превышать 80-100 кмчас, укладываешься в 10 литров на 100 км, главное не загонять стрелку тахометра за 2800/3000 оборотов на 5-ой передаче.
Если не жалеть денег на зубастую резину летом и шипованную зимой, машина-зверь! Из грязи на пониженной вытаскивал бензовоз на базе ГАЗ-53. А Газели с заблокированными передними колёсами дёргал на голом асфальте как семечки, лишь бы трос капроновый выдержал,он эластичный-раме тягача не угроза. Машина стоит своих денег, жаль сняли с производства.

Сув Грейт Волл Сейф 2008 г/в столкнулся с проблемой. При температуре окружающего воздуха -20 тяжело крутить руль. Причину нашел рулевой редуктор, польешь на него горячей воды и все в порядке но хватает на 10 минут. Может кто посоветует как заменить смазку и какую лучше? А может сделать какой подогрев? Заранее благодарен.

Принцип работы полного привода

Полным приводом называют конструктивную организацию трансмиссии ТС, которая предназначена для делегирования крутящего момента ко всем колесам машины. Изначально полный привод применялся только лишь на внедорожных вездеходах. Сейчас такая система встречается на кроссоверах и на некоторых универсалах.

Плюсами полного привода являются:
• повышенная проходимость;
• высокие сцепные качества с дорожным покрытием;
• хорошая управляемость.

Но есть и один серьезный недостаток. Конструкция полного привода разработана довольно сложной, поэтому полноприводные авто, как правило, стоят гораздо дороже, чем авто с одной ведущей осью. Раскошелится любителям полного привода придется не только при покупке машины, но при необходимости её ремонта. Впрочем, каждый выбирает авто, ориентируясь на свой бюджет.

А вот о том, как работает полный привод, необходимо поговорить более подробно.

Виды полного привода и особенности работы каждого из видов

Выделяют три основных вида:
• постоянный;
• подключаемый при помощи автоматики;
• приводимый в действие вручную.

У каждого из видов есть свои особенности строения и, соответственно, работы.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.

Автоматически подключаемый полный привод

Фрикционная муфта – основной элемент такой системы. Вообще, при подключаемом полном приводе, если сцепление с дорого, как минимум, удовлетворительное, узлы машины работают примерно так же, как и узлы автомобиля с одной ведущей осью. Обеспечивают передачу силы КПП, сцепление. На заднюю ось передается, буквально, минимальное количество крутящего момента. Но, если сцепление с дорогой ухудшается. Например, если возникает пробуксовка, то происходит процесс повышения давления в главном элементе — муфте, что в свою очередь ведет к передаче усилий на заднюю пару колес. Величина его может быть различной, в зависимости от дорожной ситуации.

Наиболее известная и популярная система полного привода действующего при помощи автоматики, которая носит название 4Motion.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Toyota Previa. Принцип работы полного привода

Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки.
Данная конструкция привода не совсем стандартна. Впрочем, и Previa – автомобиль, который уже нельзя назвать современным. Но на отечественных дорогах он в разных модификациях встречается.

Принцип работы полного привода на Хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Great Wall Hower

Принцип работы полного привода на Ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области. Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.

Центральный замок в автомобиле является очень удобной и приятной опцией, тем более, когда она уже установлена. Как же надоедает бегать вокруг машины и закрывать двери, или же тянуться через весь салон, чтобы закрыть правую заднюю дверь. А как приятно просто нажать на всего лишь одну кнопку и ваш автомобиль в одно мгновение закрыт, ну или открыт. Но что, если вам не повезло и ваш любимый автомобиль не оснащен данным устройством. Как с этим жить, и дальше бегать вокруг машины?

Я из тех кому не повезло, меня достала эта возня, но я нашел выход и сейчас с вами поделюсь своим опытом. И так все наши страдания решаются установкой так называемого центрального замка.

Давайте разберемся что же такое центральный замок и что из себя представляет:

это система централизованного управления блокировкой замков дверей автомобиля, багажного отделения и лючка бензобака, которая дает возможность одновременно открыть или же закрыть все двери машины.

Система может иметь дистанционное управления, и относится к вспомогательным системам или же системам комфорта.

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Моторы актуаторов включены «в параллель». Синий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе.

Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.

Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Как заменить блока центрального замка

: снять монтажный блок (убрать в сторону, не отсоединяя колодки с проводами), новый блок управления центральным замком (артикул 21900651201000, цена около 1100 р.).

  1. Вывернуть два винта крепления блока.
  2. Отсоединить колодку с проводами (потянуть на себя).

Самое сложное: вывернуть винт крепления монтажного блока, вывернуть болты крепления блока ЦЗ, снять разъем с блока ЦЗ и установить его на свое место. Если закрутить болты блока ЦЗ в обратной последовательности не удается, используйте пластиковые стяжки.

Процесс снятия и установки блока управления центральным замком на Lada Granta также показан на видео:

Кстати, а вы знаете, что автомобили LADA можно оснастить сенсорами? Эта доработка изменит ваше представление об управлении замками.

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт. Обычно используется именно такая логика.

Алгоритм работы выглядит так:

  1. Нажимаем собачку на водительской двери, и вход IN1 сразу отсоединяется от массы;
  2. Видя отсутствие потенциала на входе, программа сигналки задействует опцию «закрыть» (нижнее реле срабатывает на 0,8 с);
  3. В результате, на коричневом проводе, идущем к БУ ЦЗ, в течение 0,8 секунд оказывается нулевой потенциал, и производится автоматическое закрытие (запирание).

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

Установка центрального замка – делаем правильный выбор

Выбирая столь важный и удобный элемент вашего автомобиля, вам, прежде всего, необходимо определиться с фирмой-производителем, так как, отдав предпочтение дешевому китайскому изделию, не стоит рассчитывать на его долгую и качественную работу. Еще стоит обратить внимание и на опции, дабы не переплачивать за то, чем пользоваться не будете, а иногда они будут раздражающе ненужными. Правда, управление замком программируется при установке, и вы вполне можете попросить их не настраивать вовсе.

Заказать диагностику и ремонт электронного блока управления авто в Москве

У нас можно заказать диагностику и ремонт электронного блока управления авто для различных марок машины. Если ваша модель куплена недавно, с большой вероятностью на нее есть необходимое программное обеспечение и аппаратные средства для съема информации, наладки и ремонта ЭБУ. Мы берем в работу неисправности, возникшие по разным причинам.

Наши скидки

При предоставлении распечатанного купона предоставляется скидка на все виды работ – 5% При заказе работ на сумму свыше 15 000 руб. предоставляется скидка – 10%

К нам обращаются после ДТП, утопления транспортного средства и длительного нахождения его под водой, при окислении плат из-за конденсата, при некачественном обслуживании (из-за которого возникли неисправности ЭБУ) и в других случаях.

Наши специалисты и оборудование:

Наши специалисты: инженер-схемотехник и диагност.

Идет процесс ремонта блока управления двигателя (PCM).

К сфере нашей деятельности относятся:

  • Ремонт блоков управления двигателя
  • Восстановление плат АБС при ошибке связи (извечная сложность VW-passat) или при других поломках на любых авто.
  • Починка приборной доски, например, восстановление работы многофункционального динамика Porsche-Cayenne.
  • Выполнение ремонта блоков управления автомобилей Jeep-Grand Cherokee, Suzuki-Swift, Hyundai-Tucson, KIA-Opirus и многих других.
  • Восстановление работы ЭБУ центрального замка, трансмиссии, климат-контроля и других подсистем.

В распоряжении наших специалистов современная паяльная станция, а также другие инструментальные и программные средства. Благодаря этому мы работаем на уровне отдельных элементов электронных плат – транзисторов, конденсаторов и тому подобного. Поэтому наш сервис по ремонту и диагностике автомобилей выгоден автовладельцу и в отношении сроков выполнения работ и в отношении понесенных затрат. Вместо дорогостоящей замены ЭБУ, на заказ и доставку которого уходит пара недель(в лучшем случае), вы в течение 1-2 дней получаете работоспособную систему с восстановленным управляющим модулем.

Примеры наших работ на некоторых автомобилях:

Система открывания двери без ключа Honda Civic 96-00

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

Как установить центральный замок без посторонней помощи?

Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.

Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов. После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери. Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема центрального замка. От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.

Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.

Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.

Центральный замок в автомобиле является очень удобной и приятной опцией, тем более, когда она уже установлена. Как же надоедает бегать вокруг машины и закрывать двери, или же тянуться через весь салон, чтобы закрыть правую заднюю дверь. А как приятно просто нажать на всего лишь одну кнопку и ваш автомобиль в одно мгновение закрыт, ну или открыт. Но что, если вам не повезло и ваш любимый автомобиль не оснащен данным устройством. Как с этим жить, и дальше бегать вокруг машины?

Я из тех кому не повезло, меня достала эта возня, но я нашел выход и сейчас с вами поделюсь своим опытом. И так все наши страдания решаются установкой так называемого центрального замка.

Давайте разберемся что же такое центральный замок и что из себя представляет:

это система централизованного управления блокировкой замков дверей автомобиля, багажного отделения и лючка бензобака, которая дает возможность одновременно открыть или же закрыть все двери машины.

Система может иметь дистанционное управления, и относится к вспомогательным системам или же системам комфорта.

Дистанционного пульта управления

Думаю, не стоит досконально описывать каждый элемент, так, как и без этого все понятно. Стоит только добавить, что блок управления может опционально снабжаться дополнительными опциями, например: доводчиками стекол, интегрироваться в сигнализацию и т.д. Перед тем как что-то решать я решил убедиться в возможности установки центрального замка на мой автомобиль.

Какое же я удовлетворение ощутил, когда обнаружил в каждой двери, где установленные и подключенные актуаторы (машина б/у). Оказывается, прошлый хозяин автомобиля устанавливал центральный замок с сигнализацией, а перед продажей просто забрал блок управления всей системой, а все остальное оставил не тронутым, тем самым мне практически не пришлось делать, лишь найти блок управления и подключить его к всей системе. Все мозги не пришлось долго исткать, так как в эпоху интернета можно найти все. И я решил заказать блок управления центральным замком из Китая, а именно с сайта Али экспресс — https://backly.ru/go/19ar.

Посылка шла примерно месяц, но не это главное.

В комплект посылки входили: сам блок управления, два пульта дистанционного управления, фишка с соединительными проводами, а также подробная инструкция на английском языке.

Распаковав все это, я не стал долго ждать, решил сразу все подключить. Подключал по этой схеме: Соединив два белых провода с актуаторами, все сразу заработало, возможна не корректная работа блока при неправильном подключении проводов, то есть при нажатии кнопки закрытия замки открываются и при открытии наоборот, все решается элементарно нужно белые провода поменять местами. Стоит затронуть несколько достоинств данного набора: минимальный разряд аккумулятора и дальность действия пультов, на расстоянии 15 метров все срабатывает без сбоев. Блок управления располагает следующими дополнительными функциями: доводчик окон (зеленый провод), открытия багажника (синий провод), поиск машины (коричневый). Их я не стал подключать, так как доводчиков стекол у меня нет, а с остальным не хотелось заморачиваться, тем более багажник у меня соединен в одну цепь с дверьми.

Педаль сцепления автомобиля Geely MK, как и Geely МК Cross, имеет достаточно плавный и в меру упругий ход. Заводские настройки трансмиссии этого авто предусматривают четкое включение сцепления и его полное отключение. Но со временем изначальные настройки сцепления невольно сбиваются, сцепление может начать «вести» или «пробуксовывать» .

Трансмиссия автомобиля Джили МК1 (МК2) получила гидравлическое сцепление. В отличии от механики, где сцеплением управляет тросовая тяга, жидкостная система использует гидроцилиндр. Гидравлика делает сцепление более плавным и мягким, а вместе с тем и комфортным.

Сцепление автомобиля Geely MK (МК Cross) имеет несколько регулировок:

  1. Высота положения педали
  2. Свободный ход педали

Если сцепление неправильно настроено, то элементы трансмиссии начинают изнашиваться в ускоренном темпе. Первыми принимают на себя удар корзина и диск сцепления, а также выжимной подшипник. Дополнительно от неправильной настройки сцепления страдают и зубчатые зацепления КПП.

Если водитель заметил, что сцепление начало как-то неправильно себя вести, нужно срочно провести диагностику и регулировку узла. В конце обзора можно найти видеоролик, автор которого показывает, как можно быстро, легко и грамотно настроить сцепление на этом авто.

Педаль сцепления Джили МК (МК Кросс)

Почему сбиваются настройки сцепления Джили МК, Джили МК Кросс (МК1, МК2)

Настройки сцепления могут сбиваться по многим причинам:

  • Во-первых, диск и корзина сцепления подвержены механическому износу. При стирании исполнительных механизмов сцепления будет меняться и свободный ход педали. При смене свободного хода педали сцепление начинает вести, то есть оно все время находится или в полном, или частичном зацеплении.
  • Во-вторых, рабочий цилиндр сцепления может накапливать воздух, из-за чего сцепление Джили МК часто не до конца включается, что ведет к его пробуксовыванию.
  • В-третьих, не нужно забывать про действие вибрационных нагрузок. Вибрация от работающего мотора может влиять на регулировочные болты и гайки сцепления.

Регулировка высоты педали сцепления Джили МК Кросс

Первым делом при диагностике сцепления следует обратить внимание на высоту педали. Это высота педали в свободном состоянию. Высота педали сцепления должна составлять 134-144 (мм).

Если высота педали будет ниже нормы, сцепление может включаться не полностью. При излишне высоком положении педали корзина будет прижиматься к диску с высоким усилием, что может привести к поломке сцепления.

  • Убираем ногу с педали сцепления и меряем высоту от нажимной площадки до пола. Эталонной высотой педали сцепления Джили МК является 134-144 (мм). Если высота педали не вписывается в норму, то придется ее регулировать.

Меряем высоту от нажимной площадки до пола

  • Ослабляем контргайку упорного болта.

Ослабляем контргайку упорного болта

  • Крутим регулировочный болт в сторону уменьшения или увеличения высоты педали, зависимо от показаний измерения.

Крутим регулировочный болт

  • Повторно контролируем высоту положения педали сцепления и затягиваем контргайку.

После этого можно переключаться на регулировку свободного хода педали сцепления.

Регулировка свободного хода педали сцепления Джили МК Кросс

Для чего нужен свободный ход педали сцепления. Все просто. Свободный ход педали – это некий запас холостого хода гидроцилиндра. Он нужен для того, чтобы полностью выключать сцепление, то есть это буферная зона. Отсутствие свободного хода педали означает, что сцепление находится во всегда включенном положении .

Если сцепление всегда включено, даже частично, то диск, корзина и выжимной подшипник Джили МК (МК1, МК2) начинают активно подвергаться перегреву. В этом случае сцепление будет подгорать.

Свободный ход регулируется штоком главного гидроцилиндра. Перед непосредственной регулировкой свободного хода сцепления нужно проверить значение имеющегося в педали свободного хода. Эталонное значение свободного хода педали сцепления Geely МК Cross составляет 5-15 (мм).

Проверяется свободный ход педали сцепления следующим образом:

  • Потихоньку придавливаем педаль сцепления, пока гидроцилиндр не столкнется с сопротивлением. Придавливать педаль следует рукой. При этом нужно держать рядом линейку, чтобы проконтролировать точное значение свободного хода.

Если значение свободного хода педали сцепления Джили МК не вписывается в норму, то нужно провести регулировку. Свободный ход сцепления регулируется следующим образом:

  • Ослабляем контргайку на штоке главного гидроцилиндра. Для этого следует использовать рожковый ключ на 13. В некоторых случаях контргайка может иметь проточку под ключ на 14.

Ослабляем контргайку на штоке главного гидроцилиндра

  • Откручиваем или закручиваем шток, зависимо от того, уменьшается или увеличивается свободный ход педали.

В идеале шток должен прокручиваться от руки. Если шток проворачивается с усилием, то можно поболтать педаль вверх-вниз. То есть нужно просто слегка подергать ее, чтобы шток перестало закусывать. Если же шток все равно подклинивает, то рекомендуется прокручивать его плоскогубцами . Как понятно, плоскогубцами следует браться за проточку, а не за резьбу.

Не следует сразу контрагаить шток гидроцилиндра. После первичной регулировки необходимо проконтролировать величину свободного хода. Если нужно, можно еще провернуть шток. Оканчиваем регулировку, когда свободный ход придет в норму.

  • Затягиваем контргайку и проверяем работу сцепления на работающем моторе.

При настройке педали сцепления Джили МК Кросс обязательно нужно проверить, как включается сцепление. При отпускании педали сцепления следует замерить высоту положения нажимной платформы, когда сцепление включается. Высота педали при включении сцепления должна находиться в районе 25 (мм).

Замерить высоту положения педали включения сцепления весьма сложно, так как эту работу следует проводить на скорости. Опытные мастера с развитым глазомером умеют определять высоту положения педали сцепления без линейки, по тактильным ощущениям.

Если высота педали при включении сцепления меньше, то водителю следует готовиться к замене диска и корзины сцепления .

Дополнительная информация

Нередко встречаются случаи, когда регулировка свободного хода Geely МК дает лишь кратковременный результат. То есть вскоре после настройки сцепления свободный ход вновь произвольно меняется. Такое происходит при попадании воздуха в гидросистему. Решить проблему можно прокачиванием рабочего цилиндра .

Рабочий цилиндр

Гидроцилиндр сцепления прокачивается по аналогии с тормозной системой. Нужно лишь одеть на клапан гибкую трубку и накачиванием давления выгнать весь воздух из системы.

Гидросистема сцепления Джили МК совмещена с контуром циркуляции тормозной жидкости. Гидроцилиндр сцепления заполнен тормозной жидкостью.

Перед прокачиванием рабочего цилиндра сцепления следует удостовериться, что в нем нет протечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *