Можно ли смешивать красную и зеленую жидкость гидроусилителя?
Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с .
На рынке представлен большой выбор жидкостей, которые отличаются по химическому составу (синтетические или минеральные) и цвету (зеленые, красные, желтые). Также водителю необходимо ориентироваться в аббревиатурах и названиях жидкостей для ГУР. В современных системах применяются: PSF (Power Steering Fluid) – жидкости для гидроусилителей.
В качестве рабочего тела в ГУР используются различные жидкости, на которые возлагается несколько важных функций: Передача усилия от насоса ГУР на исполнительный механизм, который обеспечивает поворот управляемых колес; Охлаждение трущихся деталей системы гидроусилителя.
Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР. Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя.
Связано это с тем, что подобная жидкость содержит в себе каучуковые волокна, которые приводят к возникновению трещин на резиновых компонентах системы рулевого управления. Любая автомобильная жидкость имеет ряд базовых параметров, которые влияют на ее цену и свойства. Основные характеристики для жидкости гидроусилителя следующие: Вязкость.
Жидкость можно использовать как для гидроусилителя, так и в амортизаторы и прочие части машины, где необходимо заливать жидкости, подобные этой. Pentosin CHF 11S — тормозная жидкость, на которую можно рассчитывать в экстремальных условиях.
Существует несколько вариантов жидкостей, которые заливают в гидроусилитель руля. ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для коробок автомат нередко используются в машинах из Японии, как рабочая жидкость гидроусилителя руля. Dexron – разновидность масла ATF, которые с 1968 года делает General Motors, выпускаются с 1968 года.
Можно ли смешивать красную и зеленую жидкость ГУР?
Нельзя смешивать между собой: минералку и синтетику – у них разная основа; зеленые жидкости с красными или желтыми.
Что льют в гидроусилитель руля?
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.
Можно ли смешивать гидравлические жидкости?
Различные гидравлические масла могут содержать разные деэмульгирующие присадки. При смешивании это может привести к ухудшению деэмульгирующих свойств (способности масла отделяться от воды), вызывая нежелательные последствия в ходе эксплуатации оборудования.
Можно ли долить масло в ГУР?
Можно попробовать заливать жидкость в резервуар ГУРа до минимального уровня и передвигаться таким образом, периодически доливая запас масла по мере опустошения бачка. Однако запаса может не хватить, и тогда остается только ждать эвакуатор.
Что лучше лить в ГУР синтетику или минералку?
Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
Как определить цвет жидкости ГУР?
Какого цвета должна быть жидкость гидроусилителяКрасная. Данный цвет говорит о том, что подобная жидкость (в большинстве случаев) применяется для автоматической коробки передач. . Желтая. Это универсальная жидкость гидроусилителя, которую можно встретить в автоматической и ручной коробке передач. . Зеленая.
Какое масло лучше лить в ГУР?
15 лучших жидкостей для ГУРКатегорияМестоНаименованиеЛучшая Multi Hydraulic Fluid1Motul Multi HF2Pentosin CHF 11S3Comma PSF MVCHF4RAVENOL Hydraulik PSF Fluid
Какого цвета жидкость гидроусилителя руля?
В продаже можно найти жидкость в 3 вариантах цветов: зеленом, желтом и красном. Здесь важно отметить, что жидкости для гидроусилителя одного цвета можно между собой смешивать. При этом имеется важное правило: никогда не смешивайте минеральные и синтетические масла, касается оно и жидкостей для гидроусилителя.
Как часто доливать жидкость ГУР?
По рекомендациям менять жидкость ГУР необходимо после 70-100 тыс. км пробега или через 5 лет. Этот срок может наступить и раньше, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля или после ремонта компонентов системы.
Что будет если смешать минералку и синтетику?
При смешивании минералки с синтетикой вред движку может быть нанесен из-за соединения различных присадок. Имеются в виду добавки для минералки. Они просто не смогут разложиться в синтетике.
Как понять что пора менять масло ГУР?
Как проверить состояние маса ГУРОткрыть крышку бачка, сравнить цвет масла с новым.Если масло потемнело — пора менять.Если масло темно-коричневое — срочно нужна замена, уже сегодня.Если масло слишком густое — оно намного превысило отработку и разрушает узлы.Mar 27, 2019
Можно ли смешивать красную и зеленую жидкость гидроусилителя? Ответы пользователей
Отметим, что одноцветные составы можно смешивать друг с другом, но ни в коем случае нельзя мешать синтетическое масло с минеральным. Далее рассмотрим основные .
Зеленая. Жидкость гидроусилителя зеленого цвета можно заливать только в автомобили с ручной коробкой передач. Ее нельзя смешивать с маслами других цветов.
Важно, что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно — они полностью совместимы. Следить нужно лишь затем, .
Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, .
Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. . смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
Можно ли смешивать красную и желтую жидкость ГУР? . в зеленую жидкость ГУРа можно доливать другое зеленое масло, но только если оба вида масел указаны в .
Часто цена жидкости гидроусилителя руля не является главным показателем при . что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно .
Смазка бывает красная, жёлтая и зелёная. Хотя в ряде источников говорят о возможности использования красной и жёлтой одновременно, смешивать .
Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, . В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы .
Нельзя смешивать между собой: минералку и синтетику – у них разная основа; зеленые жидкости с красными или желтыми.12 июн. 2018 г.
Можно ли смешивать масла
Они бывают синтетическими и минеральными, поэтому перед покупкой того или иного продукта нужно обязательно обратить внимание на данный параметр. Красную .
Ее можно смешивать с красным типом. Красная. Применяется только в коробках-автомат. При этом производители делают разные типы красной жидкости для гур: .
Разные жидкости для ГУР действительно можно смешивать между собой. Однако, если вы не хотите навредить системе гидроусилителя, необходимо позаботиться о .
Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип .
Можно ли смешивать красную и зеленую жидкость гидроусилителя? Видео-ответы
Долил в ГУР, совсем не то что нужно!
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ- Поддержать Канал: Карта сбербанка: 5336 6900 5730 9058 Ремонт автомобиля своими руками .
Жидкость ГУР — PSF, AFT, как выбрать? Интервал замены, последствия.
FAQ по Жидкостям ГУР (Гидроусилителя Руля) — AFT, PSF, HF. Какой интервал замены является адекватным, последствия .
Про доливку масла и жидкости ГУР
Здоров , друзья. Добрался до гаража за картофаном и попутным делом проверил уровень маслица в движке и уровень .
МОЖНО ЛИ смешивать масла между собой?
В рубрике вопрос- ответ разберем можно ли смешивать масла между собой. масла разных производителей, разных .
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . .
В этом видео я расскажу вам когда необходимо менять масло в гидроусилителе руля ГУР, а когда нет. Телеграмм канал .
МОЖНО ЛИ смешивать масла между собой?
В рубрике вопрос- ответ разберем можно ли смешивать масла между собой. масла разных производителей, разных .
Подборка масла в ГУР
Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Интересное о маслах
Что заливать в ГУР и чем жидкость гля ГУРа отличается от жидкости в АКПП
В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач ( Иногда ГУР и МКПП)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.
Минералка или синтетика?
Давнишние споры о том, что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно. 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.
Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!
Первая группа. В этой группе указаны "условно смешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: =, тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.
Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.
Первая группа.
Вторая группа
Третья группа
Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел. (с)
Можно ли смешивать красную и зеленую жидкость гур?
Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.
Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Какого цвета должна быть жидкость гидроусилителя?
В продаже можно найти жидкость в 3 вариантах цветов: зеленом, желтом и красном. Здесь важно отметить, что жидкости для гидроусилителя одного цвета можно между собой смешивать. При этом имеется важное правило: никогда не смешивайте минеральные и синтетические масла, касается оно и жидкостей для гидроусилителя.
Можно ли смешивать PSF и ATF?
В отличии от подобной PSF этой же фирмы или других аналогов, данный тип гидравлической жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!
Как слить жидкость из гидроусилителя?
Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость. Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка).
Какую жидкость можно долить в гур?
Жёлтые минеральные составы «Феби» 02615 (или 08972), фирмы VAG, «Мерседес» можно доливать к красной «минералке» «Мобайл» ATF 220 (или D/M, или 320), Ravenol Dexron-II, «Ниссан» PSF, «Кастрол» TQ-D и Chevron MD-3.
Что можно долить в гур?
Масло для гидроусилителя может быть различных цветов: красного, зеленого или желтого. При этом можно смешивать лишь красный состав с желтым. Зеленое масло не предназначено для смешивания с другими. Также желательно не смешивать между собой синтетическое и минеральное средство.
Какую жидкость заливать в гур Шевроле Ланос?
Как гласит руководство по эксплуатации, в системе гидроусилителя руля применяется масло DEXRON III в объеме 1 литр. Многие считают, что DEXRON III – это минеральное масло и советуют менять его на синтетику.
Какое масло лить в гур Фольксваген Гольф 3?
В систему гидроусилителя руля VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. Полный аналог — FEBI 6162 До 1989 года в системе ГУР использовалось масло для автоматических КПП Dextron II. Оно не совместимо с G 002000, поэтому если неизвестно, что залито в настоящий момент, жидкость необходимо менять полностью.
Какое масло лить в гидроусилитель нива?
В гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нивы залита жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 . Она залита на весь срок эксплуатации автомобиля и в регулярной замене не нуждается. В случае замены жидкости, кроме оригинальной можно использовать к примеру GM (артикул 19 40 715 ).
Можно ли смешивать PSF 3 и PSF 4?
psf3 в psf4 нельзя вообще никак.
Можно ли смешивать жидкость гур разных цветов?
Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ!
Что значит PSF?
«Power steering fluid.» Общее название специализированных жидкостей для ГУР. Чаще всего, там «пентосин» и многочисленные его аналоги — это как раз PSF.
Как поменять жидкость гидроусилителя руля на Шевроле Круз?
Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Cruze:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шевроле Круз.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Нужно ли менять жидкость в гидроусилителе руля?
Менять жидкость в ГУР рекомендуется после 50-60 тысяч километров пробега, но ориентироваться лучше на состояние жидкости: 1. Чтобы произвести проверку состояния жидкости, необходимо отвернуть крышку бачка, взять оттуда несколько капель, капнуть на салфетку, стекло, бумагу или другой индикатор цвета.
Как прокачать систему гидроусилителя руля?
Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.
Можно смешивать моторные масла: разных производителей, разной вязкости, марок, синтетические, полусинтетические
Моторное масло обеспечивает высокий КПД работы двигателя, сохраняя его от преждевременного износа вследствие трения ключевых деталей. В массовой продаже представлены синтетические и полусинтетические составы, а также минеральные – на основе полностью натуральных компонентов. Безопасно ли смешивать жидкости различных производителей?
Можно смешивать моторные масла разных производителей
Любое моторное масло изготавливается из нефтяного сырья. Три типа уплотнительных жидкостей производятся разными способами.
- Минеральные моторные масла имеют натуральный состав. Они обеспечивают надежное уплотнение, создавая масляную пленку на поверхностях рабочих механизмов. Субстанция имеет отличные эксплуатационные характеристики, но при этом отличается кратким сроком хранения.
- Синтетические масла получаются путем создания химических соединений искусственным методом. Жидкость обогащается пакетом присадок, гарантирующих сохранение необходимой текучести даже в условиях резкого понижения температур. Имеют самый длительный срок хранения и обычно выше по стоимости, чем другие продукты.
- Полусинтетические масла вбирают в себя все преимущества минеральных составов (максимальные смазывающие и защитные качества), одновременно обладая увеличенным сроком годности. Хорошо выдерживают перепады температур. Товары относятся к средней ценовой категории.
Моторные жидкости можно классифицировать в соответствии с европейскими или американскими стандартами. Это системы ACEA и API соответственно. В данных классификациях определяется пригодность масляных составов для использования в различных транспортных средствах, в зависимости от года выпуска машины, условий передвижения, типа двигателя и так далее.
Производитель продукции, по факту, имеет второстепенное значение. Главные характеристики – это тип масла согласно международным рекомендациям и способ его изготовления. Производитель имеет значение, только если Вы доверяете конкретным брендам. В таком случае ориентироваться при выборе продукта можно на отзывы автолюбителей.
Можно смешивать моторные масла разной вязкости
Если рассматривать вопрос теоретически, то масла с различной вязкостью – это составы, которые поведут себя по-разному при наступлении зимней, морозной погоды. Например, определенные синтетические субстанции выдержат понижение температуры до -35 градусов, в то время как некоторые полусинтетические – только до -25. Это значит, что при сильном похолодании текучесть масла снизится, и его защитные свойства относительно двигателя и цилиндро-поршневой группы сократятся минимум на половину.
С другой стороны, любительские тесты показывают, что подобное смешение имеет право на жизнь. Тестирования проводились на марках зарубежных авто. Продолжительность исследования составляла 10000 километров. За это время не было замечено увеличения износа моторного узла, а неоднородная субстанция демонстрировала отличные показатели смазываемости и уплотнения. Однако, изменилась массовая доля элементов, в частности увеличился объем железа и алюминия в рабочей жидкости. Это означает, что компоненты попали в масляную субстанцию, отделяясь от поверхности рабочих механизмов. Процесс косвенно указывает о незначительном увеличении изнашиваемости двигателя и цилиндро-поршневой системы.
Можно ли смешивать моторные масла разных марок
Если под марками подразумевать масла, относящиеся к различным классификациям, то смешивать разные составы официально не запрещено.
Более того, международные стандарты API и ACEA предъявляют к составам требования, согласно которым производители масляных уплотнителей должны обеспечить совместимость своего продукта с любым другим типом масляной жидкости, имеющим соответствующий сертификат.
Однако, непредсказуемость некоторых химических реакций ограничивает длительность эксплуатации подобного микса. Поскольку в разных составах находятся и различные пакеты присадок, некоторые компоненты, вступив в реакцию и образовав соединение, могут провоцировать выпадение осадка и другие процессы, ухудшающие защитные функции субстанции.
Можно ли смешивать синтетические моторные масла
Смешивание синтетических моторных масел допустимо, когда необходимо срочно обновить состав, а привычного продукта нет в продаже или под рукой.
Если синтетическое масло смешивается с синтетическим, то такой вариант относительно безопасен для двигателя. Оба продукта имеют идентичную химическую базу. Однако разные производители добавляют в свои составы собственные, уникальные пакеты присадочных компонентов. Смешивая синтетическое масло одного бренда с продуктом другой фирмы, можно значительно снизить эффективность использования масляного уплотнителя и в худшем случае – спровоцировать преждевременный износ силового узла.
Полусинтетические моторные масла: можно смешивать?
Принцип смешения полусинтетических моторных масел такой же, как и по отношению к синтетическим составам. Лучше выбирать товары одного бренда, так как, вероятнее всего, они обогащены присадочным коктейлем, созданным по единой разработке.
Сложнее ситуация обстоит, когда требуется разбавить синтетику полусинтетикой, или наоборот. В крайнем, форс-мажорном случае это допустимо. Но смешение должно производится по следующему алгоритму: