Царапины на заднем стекле автомобиля как убрать
Перейти к содержимому

Царапины на заднем стекле автомобиля как убрать

  • автор:

Удаляем глубокие царапины со стекла… Шлифовка и полировка автомобильного стекла

Всем привет…
Как-то на медни обнаружил на заднем стекле глубокую царапину, длинной примерно 7-8 см… Настолько глубокую, что просто пипец, легко определяется на ощупь, цепляется ногтем… Со слов очевидцев поцарапал мне стекло мужичок-прохожий, перетаскивая на плече пачку металлических профилей для гипсокартона, тупо задев аккуратно припаркованную машину в родном, тихом дворе…
Расстроился я… Всякий раз, проходя мимо задней двери царапина натирала мозоль на глазу…, бликуя на солнце и как-бы крича:"Сцуко, Вот какая я большая, да глубокая!"
Подумал, что придется шлифануть или полирнуть стекло, т.к. менять глупо, оно ведь новое совсем… Тем более контор по ремонту стекол в городе "вагон и маленькая тележка"… Начал обзванивать стекольщиков и что Вы думаете, ни одна контора не занимается полировкой и тем более шлифовкой автомобильных стекол… Печаль… Понял, что придется самому решать проблему, но опыта и знаний мало в этом вопросе, и я как бы не в теме… Знал лишь одно, стекло — это трудно обрабатываемый материал… Полистал справочники, всякие Гуглы и Википедии… нашел магазин и наконец приобрел все необходимое оборудование и расходники…
Сегодня отшлифовал, а затем отполировал стекло задней двери и попутно полирнул не большие царапины от дворников на лобовом стекле… Результат ошеломительный, очень доволен… Правда на всё, про всё ушло девять часов изнурительной, физической работы…
Смотрим фоты…

Фото в бортжурнале Skoda YetiПодготовка… Фото в бортжурнале Skoda YetiПодготовка… переднее стекло… Фото в бортжурнале Skoda YetiДефект, приобретенный… Царапина, глубокая и большая… Фото в бортжурнале Skoda YetiЛобовое стекло… Царапины от песчинок, попавших под резинку стеклоочистителя… Фото в бортжурнале Skoda YetiПолировальная машина, орбитальная… Не путать с болгаркой, хотя похожа, сцуко… Фото в бортжурнале Skoda YetiШлифовальные диски, алмазные… Важно; Нельзя применять обычные малярные наждачные круги. Они не шлифуют стекло, а только царапают. Стекло будет испорчено и отремонтировать его будет гораздо сложнее. Фото в бортжурнале Skoda YetiПорошок оксида церия… Фото в бортжурнале Skoda YetiПаста ГОИ (Государственный Оптический Институт)…на основе оксида хрома… Применять не обязательно. Но если решили финишировать с ГОИ, то предварительно пасту желательно смешать с воском (обычная свечка) или парафином, тогда работать с ней будет легче… Фото в бортжурнале Skoda YetiШлифуем, срезая микроны стекла алмазными кругами, удаляя глубокую риску…, до тех пор, пока царапина не исчезнет… Охватываем большую площадь, иначе набьём оптическую линзу… Стекло становится матовым… Ссыкотно, но продолжаем работу… Фото в бортжурнале Skoda YetiПолируем…Используем войлочный круг и порошок оксида церия… Стекло греется сильно, Боюсь: Хз, а вдруг может лопнуть от перегрева? Но страхи не оправдались… Стекло ведь автомобильное… Фото в бортжурнале Skoda YetiПолируем лобовое стекло, без предварительной шлифовки абразивом… Лобовое шлифовать нельзя… Только полировка… Фото в бортжурнале Skoda YetiПроцесс… Фото в бортжурнале Skoda YetiСпустя девять часов готовый результат… Фото в бортжурнале Skoda YetiЦарапины как не бывало… Фото в бортжурнале Skoda YetiЛобовое стекло готово… Фото в бортжурнале Skoda YetiЗаднее стекло готово… Фото в бортжурнале Skoda Yeti2222 Фото в бортжурнале Skoda Yeti333

Как самому и без затрат отполировать затертые стекла автомобиля

Изношенные резинки стеклоочистителей и застрявшие в них абразивные частицы ухудшают ситуацию с обзором семимильными шагами.

На совсем старых машинах ситуация становится попросту плачевной, когда вместо резины стекло задевают стальные элементы «дворников».

Вред наносит также и неправильный уход за стеклами автомобиля. Царапины и затиры нередко остаются после попытки протереть грязное лобовое стекло сухой тряпкой или салфеткой. Избавьтесь также от привычки протирать «лобовуху» включением стеклоочистителей — даже при своевременной подаче «омывайки» скопившаяся под резинками грязь сработает как наждак.

Следует помнить, что убрать царапины, сколы и трещины глубиной более 0,3 мм простой полировкой не получится.

С такими изъянами следует бороться с помощью заполнения фотополимером (причем делать это лучше на сервисной станции) с последующей затиркой крупнозернистой шкуркой и полировкой.

А вот убрать со стекол матовые разводы, следы паутины и белесые черты полированием вполне можно. Для устранения таких изъянов своими силами понадобятся полировальная машинка (подойдет даже и электродрель с регулировкой оборотов), шлифовальный круг из фетра или войлока и паста для полировки (средство с мелкими абразивными частицами, способными снять слой стекла), а также вода и средство для мытья стекол.

Небольшие одиночные царапины вполне можно устранить даже вручную, используя тряпку и пасту для полировки.

Для улучшения результата имеет смысл приобрести специальные салфетки, которые более эффективны. И, кстати, в продаже имеются не только специальные полироли, но и готовые наборы для обработки поверхности и восстановления прозрачности стекол.

В любом случае, если решили полировать стекло вручную, придерживаемся следующего алгоритма. Наносим пасту для полировки на салфетку или тряпку и начинаем растирать полироль круговыми движениями. Ждем около пяти минут, пока состав высохнет, после чего тщательно протираем обрабатываемый участок салфеткой. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока затертости не исчезнут.

Оптимальным решением будет вооружиться боковой шлифовальной машинкой с эксцентриком. Такие устройства отлично справляются с полировкой и шлифованием в том числе и выпуклых поверхностей.

Понадобится также и распылитель. Вода охладит поверхность стекла и не даст пасте засохнуть. Закрепляем войлочный или фетровый круг устройстве, смачиваем его водой из распылителя, наносим шлифовальную пасту на круг и обрабатываемую поверхность в течение примерно получаса. Помните о том, что сильно давить на инструмент во время работы не следует. Достаточно, чтобы он прижимался под действием собственного веса.

Полироли нынче дороги, однако при желании можно воспользоваться таким бюджетным химикатом, как оксид церия (CeO2), который широко применяется в ювелирном и стекольном производствах, косметологии, медицине и ряде других областей. Приобрести чудо-порошок проще всего в интернет-магазинах, пакетик обойдется примерно в 100 рублей.

Полировальная паста изготавливается из порошка простым добавлением воды. Конечный продукт размешивается до получения сметанообразной пасты. Также возможно распыление из бачков с накачкой воздуха при более жидкой консистенции пасты.

Перед работой имеет смысл закрыть кузов пленкой, чтобы брызги церия не присохли к ЛКП. После этого наносим пасту из оксида церия на фетровый круг и полируем проблемные участки примерно 30 минут на небольших оборотах (1000 — 1300), периодически смачивая рабочую площадь водой. На заключительном этапе смываем остатки пасты и наслаждаемся результатом.

И паста ГОИ: три быстрых и дешевых способа убрать царапины со стекол автомобиля

«Мягкие» стекла — это, если хотите, современный тренд. Так производитель экономит и спорить с этим фактом глупо. Гораздо полезнее знать, как без ощутимых последствий для собственного кошелька убрать мелкие царапины со стекла. А делать это надо, ведь они сильно мешают. Скажем, на солнце царапины бликуют, мешая водителю. Ну а ночью свет фар встречных машин, отраженный множеством царапин, раздражает глаза и шофер быстро устанет.

Зубная паста

Проблему можно решить с помощью обычной зубной пасты. Ведь, по сути, это абразивный состав, которому под силу справиться с неглубокими царапинами.

Для начала нужно тщательно вымыть стекло и протереть насухо. Главное, чтобы на нем не осталось пыли, ведь растирая ее мелкие частички, можно сделать только хуже. После того, как «лобовуха» высохнет, наносим на ее поверхность пасту и начинаем растирать состав простой губкой для мытья посуды. Там где царапины, «проходимся» со средним усилием.

Этот способ поможет снять проблему на какое-то время, ведь паста смывается и царапины будут видны снова. Тем не менее, описанная процедура отсрочит их появление.

Сухая горчица с уксусом

Еще один народный способ, который может ненадолго избавить от царапин. Берем горчичный порошек, уксус и смешиваем оба ингридиента так, чтобы полученная субстанция напоминала густую сметану. Затем остается нанести состав на чистое стекло и отполировать сухой тканью. Эффект от такой обработки будет сильнее, нежели от зубной пасты. Но проживет подобная полировка не дольше, да и со сколами горчица, как и зубная паста, увы, не справится.

Паста ГОИ

Странное название переводится как Государстенный оптический институт, а сама паста представляет из себя брусок зеленого цвета. Ее выпускают под различными номерами. Чем выше номер, тем более абразивным является состав. Для полировки стекла подойдут пасты с номерами 1 или 2. Первую можно взять для легкой полировки, номер два подойдет для удаления царапин покрупнее.

Пасту №2 можно использовать для полировки заднего стекла хетчбэка или лифтбэка. Ведь там есть свой стеклоочиститель, а его щетку практически ни один владелец не меняет. И со временем там появляются глубокие царапины, «залатать» которые довольно трудно. А паста с этим справится.

Тема: царапины на заднем стекле

царапины на заднем стекле

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

Сообщение от Mihey

. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

Сообщение от buzuk80

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

merry, передние полировать не рекомендую совсем. На солнце все, которые я видел, бликуют. Хотя если потертости совсем неглубокие, то можно попробывать самостоятельно, в ручную, мелной полировочной пастой.

P/S Говорят по страховке стекла со сколами меняют.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

Сообщение от buzuk80

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

Сообщение от Татьянка

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: царапины на заднем стекле

Сообщение от kirill1978

Вот именно от этого и появились. Скребла пару раз за всю зиму, когда на работу опаздывала.

Yugin, у меня уплотнители не уплотняют. Если стекло мокрое и его опустить и поднять, то капли остаются не тронутые. На боковых тоже от скребка появились.

То, что можно полировать понятно, а как и чем в домашних условиях?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *