4 то фольксваген поло что входит
Перейти к содержимому

4 то фольксваген поло что входит

  • автор:

Что входит в 4 То Фольксваген Поло?

Техническое обслуживание Polo седанНаименование регламентной работыТО 1ТО 6Инспекционный сервис++Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 годаЗамена масла в АКППкаждые 60 000 кмЗамена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Что входит в третье ТО Фольксваген Поло?

Что проверяют на ТО-3 VW Polo седан после пробега 45000 кмБатарея аккумуляторнаяЖидкость тормознаяЖидкость охлаждающаяСвечи зажиганияПриводные валы и защитные чехлы приводовФильтр воздушный двигателяТормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)

Сколько стоит то на поло седан?

Volkswagen Polo Sedan Первое техобслуживание нужно проходить по достижении 15 000 км. Необходимо поменять масло и масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, проверить осветительные приборы и свечи зажигания. Стоимость ТО1 варьируется в зависимости от автосалона от 5154 до 9500 рублей.

Что входит в ТО 2 Фольксваген Поло?

Регламентное ТО-30000 VW Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л. с.). Какие работы проводятся на втором ТО поло седан?Замена моторного маслаЗамена масляного фильтра и сливной пробкиЗамена фильтра салонаЗамена фильтра воздушногоЗамена фильтра топливного

Что меняют на 4 то поло седан?

Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при пробеге в 60000 км Детали передней подвески Жидкость охлаждающая Приводные валы и защитные чехлы приводов Ремень навесного оборудования

Когда менять ремень генератора фольксваген поло седан?

Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло? По регламенту компании производителя а/м Volkswagen, необходимо менять приводной ремень генератора на поло седан, каждые 90 000 км пробега. При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях поло седан с кондиционером.

Когда менять тормозную Жидкость Поло седан?

Первая замена тормозной жидкости в Поло Седан производится через 3 года после начала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года. При проведении работ используется 1 литр состава. При этом с задних тормозных цилиндров сливается по 0,3 литра, с передних тормозных цилиндров сливается по 0,2 литра тормозной жидкости.

Когда менять тормозную жидкость Поло седан?

Первая замена тормозной жидкости в Поло Седан производится через 3 года после начала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года. При проведении работ используется 1 литр состава. При этом с задних тормозных цилиндров сливается по 0,3 литра, с передних тормозных цилиндров сливается по 0,2 литра тормозной жидкости.

Как понять что нужно менять ремень генератора?

Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб.

На каком пробеге менять цепь Поло седан?

Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. километров пробега Фольксваген Поло. Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко.

Что входит в 4 То Фольксваген Поло? Ответы пользователей

Какие расходники меняют на четвертом ТО VW Polo седан? Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега Где купить расходники для ТО-4 в наличии? Где .

или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым. Наименование регламентной работы, ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4, ТО 5, ТО 6, ТО 7 .

Периодичность и перечень работ по техническому обслуживанию седана Фольксваген Поло (2015-2020), регламент ТО для версий Polo 1.6 MPI и Polo .

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки . Масло двигателя: 3,6 литра

Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan — плановое ТО. Во-первых, определился со списком расходников, заказал, купил.

Сейчас стало удобно через сайт VAG проверять подлинность запчастей, что я и сделал. Проверяем подлинность с помощью кода. Volkswagen Group Rus .

RAV центр проводит техническое обслуживание автомбоилей Volkswagen в . ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6 Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан).

Из этого следует, что ТО-60000 (или как его еще называют ТО-4) — это четвертое регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан. Какие работы .

ТО Фольксваген Поло: что говорит регламент технического обслуживания. Автор: Валерия Филинович 21.05.2020 Время прочтения: 4 минут 21 411 просмотров .

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки .

Цена, руб. Volkswagen Polo до 2015 года. Фильтр масляный, 03C115561H, 765. Масло моторное, VAG G052167M4, 3000. Болт маслосливной, N90813202 .

Что требуется заменить в ходе ТО? Стоимость то Volkswagen Polo колеблется в зависимости от объема проводимого сервисного обслуживания. Перечень нужных .

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Polo Лифтбек производитель до сих пор не разработал.

Что входит в 4 То Фольксваген Поло? Видео-ответы

Фольксваген поло 4-е ТО Проехал 60 тыс. Съемки в ремзоне автосалона

Дополнение! Речь идет про ремень «навесного оборудования», а не про ГРМ. ПО регламенту его надо менять на 60 тыс.

Фольксваген Поло 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo IV

Стоит ли покупать Фольксваген Поло IV с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы .

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ.

Обзор и впечатление о Фольксваген Поло.

ПОЧЕМУ КУПИЛ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО VOLKSWAGEN POLO

Если вы хотите сняться в одном из наших обзоров — пишите по контактам, указанным ниже. Ссылка на Auto.ru ,где .

ТО-4 своими руками Volkswagen Polo Sedan GT 1,4 125 л.с Фольксваген поло седан

В данном видео покажу Вам, как своими руками заменить сечи зажигания, масло в двигателе и все фильтра Фольксваген .

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) хетчбек 4 поколение — Мнение владельца.

Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на автомобили, охотничье .

Почему я продал Фольксваген Поло 5? Минусы б/у «Volkswagen Polo V» с пробегом

Подробно о подводных камнях при покупке «Volkswagen Polo 5″. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Фольксваген Поло седан 1,4 125 л.с. Вот зачем?

МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCwd0QUcZSa5iGjt-v8z5w2g Я в Инстаграм: .

volkswagen polo IV — МАМАмобиль.

По вопросам рекламы и сотрудничества: archilow.[email protected] Всем привет, Друзья!) Мне кажется, я нашел .

Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVA

В новом видео поговорим про двигатель Фольксваген Поло. Сразу уточним, что речь пойдет про автомобиль российской .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

ТО -60000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-4 или бол. ТО]

Регламентное ТО-60000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-60000 (или как его еще называют ТО-4) — это четвертое регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.

Какие работы проводятся на четвертом ТО VW Polo седан?

После пробега 60 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке необходимо проводить следующие работы:

Название операции
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра и сливной пробки
3. Замена фильтра салона
4. Замена фильтра воздушного
5. Замена фильтра топливного
6. Замена свечей зажигания

Какие расходники меняют на четвертом ТО VW Polo седан?

При прохождении ТО-4 (пробег 60000 км) на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту необходимо заменить следующее:

Название детали Артикул VAG Примечание
1. Фильтр масляный 03C115561H Фото и описание
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J
5. Моторное масло G052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00
6. Фильтр топливный 6Q0201051J
7. Свечи зажигания 101905601F либо 101905617C

Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега

Согласно технического регламента, при пробеге в 60000 км либо каждые 48 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

  • Батарея аккумуляторная
  • Детали задней подвески
  • Детали передней подвески
  • Жидкость охлаждающая
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Ремень навесного оборудования
  • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Топливная система, топливопроводы и соединения
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Электрооборудование автомобиля
  • Щетки стеклоочистителя
  • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

Где купить расходники для ТО-4 в наличии?

Клубный интернет-магазин предлагает к покупке несколько комплектов для прохождения ТО-4 (пробег 60000 км) для VW Polo седан:

Помимо доступных цен на детали в наличии, в настоящее время в клубном магазине действует акция — по понедельникам предоставляется скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

Где пройти ТО-4 на VW Polo седан с сохранением гарантии?

Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo рекомендуется проходить:

— в сертифицированном техническом центре, таком как клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-4 (пробег 60000 км) включая работы, расходные материалы и моторное масло — составляет:

Можно ли пройти ТО у дилера VW со "своими" запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском сервисе Volkswagen, ни один сотрудник не может официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезете с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент настоял применять "свои" детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия:

— детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
— детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

ТО-4 (регламент для РБ), 60 000 км Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI (CZCA) EA211

Приветствую всех читателей. Недавно пришло время для проведения ТО-4 на моём Polo. ТО решил делать самостоятельно. Можно было провести его у дилера за приличную сумму и тем самым продлить гарантию на 4-й год. Но как мне кажется, нет предпосылок для того, чтобы с машиной произошла какая-нибудь поломка в рамках гарантии и такие затраты себя окупил. Кроме того, дилеры в РБ не принимают в работу з/ч клиента по гарантийным автомобилям, при этом цены на комплектующие у дилера иногда в несколько раз отличаются от цен в других магазинах. Наличие опыта, знаний и инструмента вполне позволило мне провести ТО самостоятельно. Вопрос с гарантийной заменой лобового я закрыл ещё раньше (почитать можно в бортжурнале), поэтому решил далее обслуживать автомобиль собственными силами где это возможно и «слететь» с гарантии.

Расходники для ТО-4 (60 000 км) я закупал постепенно, вылавливая скидки и хорошие цены. Это позволило хорошо сэкономить и купить расходники хорошего качества. Оговорюсь сразу, я выбирал расходники ориентируясь в первую очередь на их качество, свой опыт и опыт других людей.

Ещё до проведения ТО я собрал всю возможную информацию.

Согласно официальной информации в рамках ТО-4 (60 000 км) следует провести следующие работы:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Регламент для Беларуси

Мне даже удалось получить чек-лист для ТО-4:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Далее перечень расходников для ТО-4:
1. Моторное масло – SHELL HELIX ULTRA 5W-30 – 4 л.
2. Масляный фильтр – MANN – W 712/95
3. Пробка масляного поддона – VAG — N91167901
4. Уплотнительная шайба – Sasic — 1640540
5. Воздушный фильтр двигателя – MANN – C27009
6. Воздушный фильтр салона – MANN – CU26010 (не угольный)
7. Свечи зажигания – VAG — 04E 905 601 B

Инструменты:
1. Универсальный набор инструмента – ROCK FORCE — RF-41082-5 PREMIUM
2. Динамометрический ключ – ROOKS — ОК-02-2041
3. Съёмник масляного фильтра – АвтоДело – 40523
4. Клещи зажим грейферный — FORCEKRAFT — FK614250C
5. Магнитная миска – ROCK FORCE — RF-88001-4
6. Приспособление типа "монета" для проверки зазора между электродами свечи – TOPTUL — JDBU0210
7. Пустая тара для старого масла на 4+ литра.

Смазки и химия:
1. Очиститель дроссельной заслонки – BIBICARE — 4043
2. Очиститель тормозов – LAVR — Ln3516
3. Керамическая смазка-карандаш – VMPAUTO — 8524
4. Керамическая смазка флакон-аэрозоль – VMPAUTO 8521
5. Диэлектрическая смазка для наконечников катушек зажигания – PERMATEX – 81150

Кроме того пригодились:
1. Пара перчаток
2. Пара кусков ветоши
3. Обрезанная пластиковая бутылка вместо лейки для масла
4. Металлическая щётка
5. Налобный фонарь
6. Автосканер ELM327
7. Набор метчиков
8. Шуроповёрт с насадками-щётками

Первым делом я загнал автомобиль на яму и после снятия защиты слил старое масло. Для более быстрого слива масла открутил заливную крышку и оставил её на месте для предотвращения попадания мусора в двигатель. Затем при помощи головки-съёмника открутил старый масляный фильтр и тоже оставил открученным для слива масла.
Далее приступил к снятию воздушного фильтра. Отсоединил мешающие трубки и при помощи клещей снял самозажимные хомуты на воздушных патрубках. Снимать дальний хомут у турбины очень неудобно, поэтому теперь даже купил специальные клещи для этих хомутов. Прям настоятельно рекомендую обзавестись такими.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Открутив винты в нижней части корпуса воздушного фильтра заменил фильтрующий элемент. Обратите внимание на оригинал – это MAN.

Запчасти на фото: C27009. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Сняв клемму АКБ и немного подождав приступил к снятию дроссельной заслонки. Там всё просто: отсоединяем разъём и откручиваем 4 длинных винта. Все места где были сняты патрубки накрыл чистыми тряпками для предотвращения попадания мусора внутрь двигателя. Дроссельная заслонка за эти 60 000 км была в хорошем состоянии, нагара было не много, царапин нет. Тем не менее интервал чистки я бы сократил до 30 000 – 40 000 км. Чистил при помощи самого дешёвого очистителя BIBICARE – 4043 из магазина «Светофор» и кисточки. Протерев всё как следует чистой тряпкой установил дроссельную заслонку на место. Момент затяжки винтов её крепления – 7 Н·м.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Далее протерев и очистив всё очистителем тормозов – LAVR — Ln3516 установил новый масляный фильтр. При помощи съёмника масляного фильтра – АвтоДело – 40523 затянул новый масляный фильтр с предписанным моментом – 20 Н·м.
Установил новую пробку поддона и новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки – 30 Н·м.
Затем при помощи метчика поправил резьбу в одном из отверстий для крепления защиты.
Теперь заливаем новое масло. Заливать без лейки крайне неудобно, но и с лейкой делать это нужно аккуратно. У меня вошло 3,8 литра это максимум, по щупу. До середина нужно примерно 3,6 литра. Проверяем пробку и масляный фильтр – всё сухо.
Устанавливаем защиту моторного отсека. Все болты крепления были очищены и смазаны керамической смазкой – VMPAUTO 8521. Именно эта смазка имеет в составе ингибиторы коррозии. Ставим защиту на место и прикручиваем её к кронштейнам и днищу автомобиля 7-ю болтами M8. Момент затяжки — 20 Н·м. Закручиваем винты пыльников.
Пока всё это делал двигатель успел остыть и можно приступать к замене свечей зажигания. Все мешающие воздушные патрубки были снять ещё раньше, поэтому аккуратно начинаем стягивать катушки зажигания и менять свечи. Разъёмы на катушках я не отсоединял, в этом нет необходимости. Момент затяжки новых свечей – 22 Н·м. Резьбу новых свечей предварительно смазал керамической смазкой-карандашом – VMPAUTO – 8524. В отличии от спрея в ней нет ингибитора коррозии, но тут он и не нужен. Катушки очистил от старой смазки и нанёс небольшое количество свежей смазки PERMATEX – 81150. Зазор между электродами что на старых, что на новых свечах составил 0,8 мм. Состояние старых свечей после 60 000 км просто супер.

Запчасти на фото: 04E905601, 04E905612. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Устанавливаем на место все воздушные патрубки, воздушный фильтр и т.д. Не забываем про клемму АКБ. В салоне заменяем воздушный фильтр. Инструмента тут не нужно. Очень пригодится фонарь. В коробке с новым фильтром MAN лежала подробная инструкция по замене. В оригинале у нас там стоит угольный фильтр Behr.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Не знаю по чему, но он в несколько раз тяжелее чем новый фильтр MAN. Я решил, что при следующей замене опять возьму такой же MAN и сравню вес нового и старого фильтра на весах.
Рекомендованную замену топливного фильтра я не проводил, наверное, сделаю её при следующей замене масла. Диагностику подвески тоже не проводил, нужно дождаться тёплой погоды и помыть автомобиль как следует.
В конце несколько раз включил/выключил зажигание для адаптации дроссельной заслонки, затем проверил ошибки и сбросил сервисный интервал. Двигатель запустился с пол оборота, ошибки по блокам отсутствуют. Спустя пару дней, когда бак опустел залил туда присадку от VAG и заправил как всегда полный бак на любимой АЗС.
Едем дальше!

Техническое обслуживание Volkswagen Polo в Москве

Обеспечить исправность систем автомобиля, продлить его срок службы и сохранить динамику вождения поможет регулярное и качественное техническое обслуживание Фольксваген Поло. Такой сервис способствует своевременному выявлению неполадок, предупреждению износа узлов, механизмов и расходников. Благодаря профессиональному ТО можно оптимизировать и настроить работу ТС, что гарантирует удобство управления и безопасность в пути.

Список работ
<< index+1 >> << service >>
Список материалов
<< index+1 >> << service >>

Что включает в себя ТО и от чего зависит стоимость?

Регламент технического обслуживания автомобиля Фольксваген Поло и периодичность устанавливается заводом-изготовителем. Обслуживание подразумевает проведение комплексного мероприятия по оценке состояния транспорта и мониторинга корректности его работы.

Так, ТО Polo включает:

  • базовый осмотр и контроль состояния основных узлов;
  • диагностику, настройку, замену или ремонт комплектующих запчастей, которые могли износиться со временем;
  • обслуживание систем и механизмов, путем обновления расходников для ТО Polo и автомобильных жидкостей.

Такие плановые работы должны проводиться систематически и регулярно, чтобы обеспечить достаточный уровень надежности и исправность ТС.

Стоимость ТО на Поло зависит от типа проводимого осмотра, состояния авто, типа двигателя и степени износа. Поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Узнать точно, сколько стоит услуга ТО Фольксваген Поло можно в официальном сервисе.

ТО фольксваген поло

Что требуется заменить в ходе ТО?

Стоимость то Volkswagen Polo колеблется в зависимости от объема проводимого сервисного обслуживания. Перечень нужных манипуляций устанавливается производителем исходя из сроков эксплуатации и пробега автомобиля. Все выделяют 4 категории, для каждой из которых есть свой мануал.

Первое ТО Фольксваген Поло включает работы по обновлению масла в двигателе, фильтров (салонного, масляного), замену пробки поддона и общий осмотр основных агрегатов.

Регламент ТО Фольксваген Поло для второй категории включает аналогичные работы и дополнительно:

  • обновление воздушной фильтрации;
  • замену тормозной смеси;
  • проверку и настройку подвески, ходовки.

Перечень ТО Фольксваген Поло для третьей процедуры идентичен с первичным сервером, то есть проводятся все перечисленные манипуляции повторно.

Регламент технического обслуживания Поло для четвертого визита включает обновление таких элементов:

  • масла в двигателе;
  • масляного, салонного, воздушного фильтров;
  • пробки поддона с маслом;
  • тормозной смеси;
  • свечей.

Помимо этого регламент ТО VW Polo этого типа подразумевает проверку ходовой части, навесных механизмов, цепи газораспределительной системы.

Дальнейшее техническое обслуживание имеет цикличный характер, так как все последующие визиты в техцентр по мере увеличения пробега будут повторяться вновь по последовательной схеме (пятый регламент ТО Поло будет как первый, шестой как при втором сервисе ).

Помимо этого может потребоваться нулевое техобслуживание Polo. Сюда относится обновление охлаждающей смеси (замена каждые 3–5 лет), и обслуживание масла коробки передач.

Исходя из перечня необходимых процедур, рассчитывается цена ТО Поло. При регулярном уходе стоимость будет доступной, так как не потребуется масштабный ремонт сложных систем.

Интервалы проведения ТО

ТО седана Фольксваген Поло согласно рекомендации изготовителя проводится после превышение лимита пробега. Для каждого типа интервал разный:

  • первое ТО проводится через 15 тысяч километров пробега;
  • второе при пробеге 30 тыс. км.;
  • третье при показателе 45 тыс. км.;
  • четвертое — если есть 60 тыс. км.

При этом завод акцентирует внимание автомобилистов на том, что нужно проводить ТО Фольксваген Поло у официального дилера. Это обеспечит качество работ, надежность оказания услуги и гарантирует правильность выполнения всех манипуляций.

ТО фольксваген поло

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon

Наша компания является официальным дилером авто данной марки. Мы предлагаем ТО Фольксваген Поло по доступной стоимости. Мы гарантируем профессиональные услуги сервиса, а также предоставляем:

  • оригинальные детали для ТО ;лифтбека и седана Фольксваген Поло;
  • быстрое проведение работ квалифицированными специалистами;
  • строгое соблюдение регламента ТО Polo;
  • гарантию на весь перечень работ.

Записаться на прием и узнать точную цену ТО Фольксваген Поло можно по контактам на странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *