Ошибка IDS+ Opel Astra H
Литература из интернета
IDS+ объединяет в себе датчики и приборы управления противозаносной системы (ESPplus), системы антиблокировки тормозов (ABS) и электронной системы динамического управления амортизаторами (CDC). Благодаря этому достигается ярко выраженная динамика движения при одновременном повышении безопасности движения.
Пришло время разбираться с этой проблемой
Диагностика показала ошибку C0585 Неисправность заднего левого клапана, который установлен на амортизаторе. Т.е. неисправность в системе CDC
Почитав про эту ошибку в интернете, нашёл информацию о том, что при работе подвески провода постоянно изгибаются, изоляция со временем начинает трескаться и пропускать влагу, от чего провод отгнивает. Поэтому для начала полез смотреть проводку от разъема, заодно замерил сопротивление клапана, показало 3 Ома, но мне кажется что этого маловато, либо я что-то не знаю)
Вот вероятно причина неисправности. Разрезал, зачистил, поял подложив под провода молоток, на весу мне было не удобно))
Итак момент истины, заработает или придётся копать дальше. Включаю зажигание-ошибка пропадает, запускаю, нажимаю кнопку "спорт", всё в порядке. Класс! Радостный начинаю собирать всё обратно, провод в термоусадку, гофру и тряпичку.
Прикручиваю колесо, всё уже убрал, и вот те на! Запускаю и опять вылезает ошибка,
C0600 Неисправность переднего правого датчика ускорения кузова. Так, что с ним то?
Было же всё в порядке. Ошибка скидывается, но появляется снова.
Визуально всё нормально, провода целые, датчик тоже. Решил долго не думать и поменять местами левый с правым.
Поменял, всё заработало, ошибок нет. Поменял обратно, тоже всё ок. Ну раз работает, пусть работает.
C0595 ошибка по левому датчику ускорения. Это на всякий
Выезжаю из гаража, первый лежачий и… что это было? Будто пересел на какой-нибудь 123 мерс. Так плавно и мягко, по сравнению с тем что было конечно. За всё время очень привык к езде на зажатой подвеске, и со временем казалось что так и должна работать обычная подвеска, но не тут то было. Теперь придётся привыкать к новым ощущениям. По дороге домой даже думал, может опять отключить датчик, машина хорошо чувствовалась и была такая собранная, а теперь как желе на дороге.
Зато теперь на приборке ничего лишнего)
Порадовало то, что проблема оказалась всего в одном проводке, а не в стойке. Стоят они не дёшево, покупать пока не собирался, думал всё сделать в следующем сезоне.
На самом деле надо было сразу заняться и устранить неисправность, но почему-то додумался это сделать только сейчас.
Если у вас будет похожая проблема, то можете начать с этого, вот драйв который мне помог в начальном поиске неисправности www.drive2.ru/b/464570052088169160/
56 2400 006 320 Номер передней левой стойки 56 2400 006 321 Номер передней правой стойки
Интерактивная динамическая система вождения (IDS+)
IDS+ объединяет в себе датчики и приборы управления противозаносной системы (ESP plus ), системы антиблокировки тормозов (ABS) и электронной системы динамического управления амортизаторами (CDC). Благодаря этому достигается ярко выраженная динамика движения при одновременном повышении безопасности движения.
Противозаносная система (ESP plus )
На моделях соответствующей комплектации система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно обеспечивает автоматический контроль тягового усилия силового агрегата во всех рабочих режимах. При возникновении риска заноса автомобиля по команде, поступающей с модуля управления ESP, происходит автоматическое снижение развиваемой двигателем мощности, одновременно происходит растормаживание начинающих идти юзом колес или управляемое подтормаживание колес при слишком высокой скорости их вращения, чем создается противодействие заносу и повышается управляемость автомобиля. Активация ESP происходит автоматически при каждом включении зажигания после отключения соответствующего индикатора на комбинации приборов (см. Раздел 16).
При движении по дороге с низкими сцепными свойствами или при совершении резких маневров, происходит автоматическая активация ESP — при этом активируется в проблесковом режиме индикатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия на панели приборов. Функционирование системы сопровождается пульсацией педали ножного тормоза и шумом (вибрацией) в подкапотном пространстве.
Внимание: Помните, что при функционировании ESP автомобиль движется на пределе сцепных свойств, что граничит с потерей управления — соблюдайте особую осторожность при дальнейшем движении!
Включение лампы в непрерывном режиме во время движения свидетельствует об отказе в системе (см. Раздел 16).
На моделях соответствующей комплектации существует возможность принудительного отключения ESP при включенном спортивном режиме при помощи клавиши «SPORT» (см. Раздел 17).
Система антиблокировки тормозов (ABS)
Внимание: ABS улучшает тормозные свойства автомобиля, но не сможет предотвратить столкновения при неосторожном и опасном вождении, особенно на скользкой дороге! Не допускайте небрежности в управлении, полагаясь на вспомогательные системы автомобиля — ответственность за безопасность движения полностью лежит на водителе!
ABS предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.
Система состоит из электронных датчиков, электроприводных насосов и электромагнитных клапанов гидропривода тормозной системы и управляется электронным устройством. Проверка, регулировка и обслуживание системы ABS должны производиться специалистами только в условиях сервисной станции.
Если при выполнении торможения электронные датчики зафиксируют, что одно или несколько колес близки к полной блокировке, модуль управления активирует исполнительное устройство, которое за счет модуляции давления гидравлической жидкости будет удерживать колеса на грани их полной блокировки. Достаточно ощутимые пульсации педали ножного тормоза, характерный шум и легкая вибрация в подкапотном пространстве связаны с активацией ABS и не должны вызывать беспокойства — продолжайте выжимать педаль. Автомобиль остается управляемым при полном выжимании педали тормоза, и даже в случае экстренного торможения остается возможность объехать препятствие. Каждый раз, при запуске двигателя специальный модуль управления проводит диагностирование всех устройств, входящих в систему ABS — при этом может быть слышен характерный глухой шум и возникает ощутимая пульсация педали ножного тормоза. В случае обнаружения неисправности в системе модуль управления отключает ABS — на панели приборов загорится соответствующий индикатор (см. Раздел 16). Рабочая тормозная система продолжит функционировать в обычном режиме — при полном выжимании педали колеса блокируются от проворачивания — соблюдайте осторожность!
Внимание: Если индикатор ABS включился после проверки системы или при работающем двигателе при первой же возможности обратитесь на СТО компании Opel!
Функционирование ABS автоматически прекращается при снижении скорости движения до 5+10 км/ч.
Система динамического управления амортизаторами (CDC)
Система CDC автоматически настраивает жесткость подвески автомобиля в зависимости от условий движения и характеристики дорожного покрытия. Системой непрерывно контролируется движение колес и автомобиля и изменяется жесткость каждого амортизатора, обеспечивая оптимальное согласование ходовой части с условиями движения и свойствами дорожного покрытия.
При включенном спортивном режиме система управления амортизаторами настраивается на более спортивный стиль вождения («жесткая» подвеска). При неисправности системы загорается соответствующая контрольная лампа на комбинации приборов (см. Раздел 16).
Что за система IDS+ у opel astra?
нашел в инете щас:
Для версий с двигателями более 100 л.с. (как Z16XEP / Z17DTH), Astra-H доступна с новой интерактивной системой управления IDS+.
Основными преимуществами данной системы являются:
Облегчение управления
Уменьшение тормозного пути
Увеличение комфорта
Система IDS+ объединяет датчики и блоки управления систем электронной программы стабилизации (ESP+), антиблокировочной системы тормозов (ABS), постоянным контролем демпфирования (CDC). Этим достигается превосходная динамика с повышенной безопасностью.
Высокий уровень безопасности достигается разумной связью по CAN-шине систем CDC, ABS, и ESP+.
Например, при быстром боковом ускорении, изменяется степень демпфирования индивидуально для каждого колеса под контролем системы ESP+. Только когда это необходимо ESP+ непосредственно вмешивается путем специфического подтормаживания нескольких или одного колеса.
Уменьшение тормозного пути становится возможным при непосредственной зависимости эффективности работы ABS/ESP от характеристики демпфирования подвески. Это к тому же улучшает реакцию ABS при оптимальной адаптации характеристик подвески для контроля за ситуацией.
Постоянный контроль демпфирования (CDC)
Система постоянного контроля демпфирования Sachs (CDC) является новинкой в этом классе автомобилей. Система CDC является компонентом интерактивной системы управления IDS+. CDC адаптирует демпфирующие действия подвески в зависимости от дорожной ситуации и состояния покрытия.
Целью работы системы является удерживание кузова автомобиля как можно устойчивее посредством различного демпфирования каждого колеса, независимо от дорожных условий. Мнимая или виртуальная плоскость принимается как постоянное значение и сохраняется как расчетная модель в блоке управления CDC. Насколько это возможно кузов должен соответствовать этой плоскости в продольном и поперечном направлении.
По сигналу из блока управления, при помощи управляющего клапана, за несколько миллисекунд компенсируется вертикальное перемещение амортизатора, насколько это возможно.
MyZafira.ru
Администратор
Сообщения: 2204 Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40 Автомобиль: . Откуда: Москва Поблагодарили: 45 раз Контактная информация:
Сообщение Alx » Сб мар 17, 2007 11:55
Система интерактивного управления IDSPlus:
Обеспечивает непрерывное взаимодействие всех электронных систем шасси. Имеет систему непрерывного управления демпфированием, которая обеспечивает совершенно новый уровень плавности хода и управляемости, что исключительно благотворно сказывается на процессе управления автомобилем. Простым нажатием кнопки водитель может активировать либо комфортный режим работы системы, либо спортивный режим, предназначенный для любителей активной езды.
Шасси IDS (Interactive Driving System — система интерактивного вождения) оснащено многочисленными системами активной безопасности, которые помогают избегать дорожно-транспортных происшествий. Это шасси объединяет такие устройства, как электронная система динамической стабилизации ESPPlus, противобуксовочная система TCPlus , система управления торможением при прохождении поворотов CBC, антиблокировочная тормозная система ABS с дисковыми тормозными механизмами всех четырех колес и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
Наличие системы IDSPlus дает уверенность в том, что практически из любой ситуации на дороге будет найден верный выход с необыкновенной уверенностью.
Отзыв владельца опеля с установленной IDSPlus:
«Помимо обычной начинки (ABS и проч.), машина оборудована IDS (внутриактивная система управления), но никто из дилеров не мог объяснить, что это такое. Уже впоследствии, ввязавшись в загородную гонку и заложив крутой вираж на хорошей скорости почуствовал, как электроника мягко скорректировала что-то (то ли руль, то ли газ), при этом у меня не возникло ощущения выхода машины из-под контроля!»
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Сообщение Multik » Сб мар 17, 2007 16:00
Администратор
Сообщения: 2204 Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40 Автомобиль: . Откуда: Москва Поблагодарили: 45 раз Контактная информация:
Сообщение Alx » Вс мар 18, 2007 13:12
я стараюсь ездить либо с управляемым заносом (когда ты знаешь точно что происходит с машиной в конкретный момент и что делать дальше), либо езжу так, чтобы вообще занос был исключен. испытывать на своей машине как работают эти мимстемы не считаю целесообразным. мы ведь не гонщики-испытатели и не миллионеры (типа Керимова, которому разбить только что купленный феррари раз плюнуть). куча реальных случаев, когда человек надеется на все эти электронные системы и расслабившись за рулем попадает в аварию. Как доп опция неплохо если эти системы будут в машине, но до фанатизма уделять внимание наличию этих систем при покупке авто думаю не стоит.
Тем более, все меньше и меньше сейчас стало возможности погонять Штрафы растут не по дням а по часам.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Администратор
Сообщения: 2204 Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40 Автомобиль: . Откуда: Москва Поблагодарили: 45 раз Контактная информация: