Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода m54
выдался свободный вечер в отпуске и решил проведать дроссель, Дису и РХХ, т.к. последний иногда выдавал ошибку и вообще обороты ХХ плавали сильно. Думаю расписывать порядок не стоит, там всё элементарно.
Сам коллектор внутри очень грязный, но пока я его чистить не стал, потому что нужно чистить так чистить, а времени на это не хватает. поэтому снимаем Дроссельную заслонку.
Напишу лишь, что при снятии дисы у меня вывалился шток из оси заслонки.
Засунул его обратно и он там и остался.
На корпусе заслонки Дисы видно место в котором резинка протерлась до пластика (черное пятнышко). Значит заслонка люфтит и требует ребилда или замены.
Карбклинера было всего пол баллончика, поэтому чистил бензином, зубной щеткой, а шлифанул все химией для чистки двигателя.
помнится на мазде я несколько раз чистил сами управляющие шестеренки внутри коробочки, но здесь все оказывается герметично и стерильно. на пробеге в 250т.км ни соринки. Открывать сложно, крышечка садится очень плотно и пришлось всовывать чопики в виде зубочисток.
затем литиевой смазкой аккуратно обработал втулки
ГОТОВО
Затем начал рассматривать РХХ он был внутри в черном налете и плохо крутился. я его замочил в WD-40 на пару минуток, а потом промыл карбклинером. Результатом был поражен, створка стала спокойно вращаться при малейшем вращении РХХ, издавая клацающий звук.
вот так должен звенеть чистый РХХ
Покатавшись несколько дней могу со всей уверенностью заявить- результат есть ! и он колоссален. Раньше у меня при резком отпускании педали газа происходил кивок мордой вперед ввиду просаживания оборотов ХХ, сейчас же этого нет, машина едет абсолютно по другому. Даже переключения передач получаются плавнее. всем рекомендую.
КАК СНЯТЬ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА НА БМВ Х5 Е53
Снятие регулятора холостого хода на BMW X5 E53 не является сложной процедурой, но требует аккуратности и определенных навыков.
Прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль охлажден и стоит на ровной поверхности. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора для безопасности.
Локализуйте регулятор холостого хода, который находится на корпусе дроссельного узла. Обычно он имеет электрические разъемы и механическое крепление.
Сначала отсоедините электрический разъем, тщательно нажав на зажимы и оттянув его. Затем открутите винты или гайки, крепящие регулятор холостого хода к дроссельному узлу.
После этого остается только аккуратно снять регулятор холостого хода с дроссельного узла, убедившись, что никакие другие компоненты не повреждаются.
Проверка дмрв за 5 секунд, без приборов
Что внутри регулятора холостого хода? НЕ ПРОМЫВАЙ пока не посмотришь или повредишь его!
Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода BMW e46 323i M52B25 — Fix My Car
Плавают обороты на BMW , РЕШЕНИЕ.
Как снять и прочистить регулятор холостого хода (РХХ), форсунки, инжектор БМВ Е34
Диагностика БМВ и кодирование БМВ, регулировка холостых оборотов
ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будет
BMW X5 E53 3.0i — двигатель М54 — чистка регулятора холостого хода (РХХ) бензином.
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54)
Клапан холостого хода (2, рис. 5.256) установлен под впускным коллектором, непосредственно над дроссельной заслонкой. Замену клапана регулировки холостого хода (клапана х.х.) на двигателе установленном на автомобиле необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму АБ.
Рис. 5.256. Клапан х.х.
Только для двигателя «M52TU». Снять корпус воздушного фильтра, движением вверх вытянуть тросик привода дроссельной заслонки из держателя (1, рис. 5.257). Ослабить хомуты и отсоединить участок шланга поступления воздуха между корпусом дроссельной заслонки и клапаном х.х.
Рис. 5.257. Держатель
Только для двигателя «М54». Снять шланг поступления воздуха в сборе, между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.
Для двигателей «M52TU» и «М54». Отсоединить ШС (1, рис. 5.258) от резонансного клапана и ШС (2) от клапана х.х.
Рис. 5.258. ШС клапанов
Вывернуть болты (1, рис. 5.259) крепления кабельной коробки. Вывернуть болт (2) держателя клапана (3) х.х. и вынуть клапан х.х. из впускного коллектора вместе с кронштейном.
Рис. 5.259. Клапан х.х.
Снять клапан х.х. (2, рис. 5.260) с фиксирующего резинового элемента (4). Уплотнительная прокладка (1) между клапаном х.х. (2) и впускным коллектором подлежит обязательной замене. При этом прокладка первоначально устанавливается во впускной коллектор. Для облегчения скольжения, при установке клапана х.х., смазать внутреннюю сторону прокладки смазкой типа технический вазелин.
Рис. 5.260. Прокладка
Установку клапана х.х. следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо для облегчения монтажа ИРВ со шлангом, смазать шланг (1. рис. 5.261) поступления воздуха смазкой для облегчения скольжения.
Рис. 5.261. Шланг
По окончании сборки двигателя, следует считать информацию из ЗУ неисправностей, зафиксировать показания, устранить неисправности и стереть информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы «DME».
Рхх м54 где находится
вроде бы да.. а причем она тут? раньше всё ок было, правда гудения не слышно было\ или не прислушивались просто, но на выключенном зажигании я думаю он гудеть не должен.. на включенном да..
вообще заметил что питание есть на всех разъемах.. в том числе на дисе и на проводе возбуждения генератора. на выключенном зажигании. этого точно быть не должно ведь?
может зажигание не отключается..
тачка е60 америкос, может замок зажигания глючит? или сигналка да?
Добавлено через 8 минут
ошибки по движку:
P 3224
P 1128
p 16c6
какая то BSD шина.. что это такое кто нибудь знает?
Меню пользователя soft999 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для soft999 |
Найти ещё сообщения от soft999 |
Короче выяснилось что при выключенном зажигании остается питание на разъеме ДИСЫ, возбуждении генератора и РХХ.. РХХ и гудит как оказалось и просаживается напряжение батареи, если РХХ отключить просадка прекращается..
РХХ я так понял и должен гудеть когда на него приходит питание, пробовали менять на рабочий — без изменений
очевидно что по какой то причине питание остается на разъемах.. почему.
аккума на ночь не хватает если оставлять..
ДИСА целая, фурычит как надо, ванос тоже..
кто знает как устроены мозги simens MS 45 ?
Меню пользователя soft999 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для soft999 |
Найти ещё сообщения от soft999 |
Так на всякий случай, может кому пригодится — были ошибки по BSD шине, эта система заведует токами зарядки, утечки и вообще энергопотреблением машины, она может будить машину при сбоях в ее датчиках их если не ошибаюсь три, на генераторе, на клемме акб, и на датчике давления масла( не у всех)
Так вот Диагностика впринципе не сложная редко страдает проводка, чаще сами датчики.
в диагностике надо зайти в параметры эбу двигателя посмотреть какое он видит напряжение если оно здорово отличается от того что вы измерили мультиметром, обычно в неисправных системах я наблюдаю около 50-60 вольт. что естественно не верно, в этом случае как правило это датчик на клемме акб или проводка от него.
датчик на генераторе встроен в регулятор напряжения и меняется вместе с ним, о его неисправности мозги сообщат сами, как впрочем и о проблемах с датчиком на клемме акб., по сути не так все сложно.