Минусы химической полировки ?
Народ подскажите кто работает такими наборами, какие есть минусы у этого и на сколько хватает по времени, сам маляр просто начинаю лезть в детейлинг, и обычно покрываю лаком всегда фары, но это не всегда удобно и быстро
Заранее спасибо
Комментарии 24
Раз на раз. Проигрался месяц и отказался. Сбивать защитный слой надо полностью, нешлифованую фару не берет.
Из плюсов немного перекрывает мелкую недошлифовкуя и если хорошая жидкость, то микротрещинки покрывает.
Сильно зависит от пластика на который ложиш. По опыту, на Фольцах держится хорошо. Другие немцы вроде тоже. На французах и японцах быстро трескается.
Были случаи когда на него пленку клеил, то под пленкой тоже тоде трескалось. Та одном лексусе прямо сразу.
Вообщем забил, шлифуем, полируем пастами и клеим бронь.
Фары нужно закатывать в бронь. И никаких проблем.
Раз в год — два, переклеил пленку за 6000 и катаешься дальше. А лаком крой не крой — всеравно будет пескоструй. А потом опять шлифовать)
А чайники и химия — сносят защитный слой фары, и остаётся тонкий пластик. Поэтому только — шлифовка, полировка и бронь. Остальное кал.
Так шлифовкой тоже сносится защитный слой.
Я шлифую, полирую и пленка.Но хочу попробовать чайник.Может он идеальное стекло сделает, без мелкой риски, которая видна на свету.Вроде и микротрещинки убирает.
Он сносит защитный слой пластика, а не лака.
Есть защитный слой лака, который сносится шлифовкой. А чайник сносит защитный слой пластика, стекло становится тонкое, один камень хорошенький и стекло в щепки.
Интересно.
Я шлифую, так там и пластик по любому тоже наверно тоньше становится.
С какой градации начинаете?
240-320 и до 2000. Я занимаюсь фарами, знаю что вам говорю. Посмотрите многие Студии, почему они не используют чайник? Да потому что дают гарантию на свою работу. А те кто используют — знают что стекло умрет через год — два, и не пленка, и не лак — не спасут
Я тоже с 240 начинаю машинкой, до 800-ой.Потом на мокрую руками 1000-3000.
Мелкую риску видно до поклейки пленки.Не знаю, может так и должно быть.
Да
Барашки остаются
Все верно
На какой стадии переходите на мокрую?Или всё по сухому?Машинкой все пилите?
По сухому. Шлифовальной машинкой.
2000 с водой. Далее полировка уже пастами
Спасибо
Надо будет так попробовать.
240-320 и до 2000. Я занимаюсь фарами, знаю что вам говорю. Посмотрите многие Студии, почему они не используют чайник? Да потому что дают гарантию на свою работу. А те кто используют — знают что стекло умрет через год — два, и не пленка, и не лак — не спасут
Здравствуйте. То есть, если я обработаю фары чайником, а потом закатаю в плёнку, то они все равно умрут?
Все верно. Просто не через год, а через два.
Снимали плёнку с фар, которые чайником обработали, на пленке остались крошки пластика, все стекло в паутине было. Стекло в мусорку.
Он сносит защитный слой пластика, а не лака.
Есть защитный слой лака, который сносится шлифовкой. А чайник сносит защитный слой пластика, стекло становится тонкое, один камень хорошенький и стекло в щепки.
Защитный слои пластика?
Да, снимает миллиметры пластика. От этого — после снятия брони, стёкла начинают тупо крошится
Но конечно об этом никто не скажет. А воздействие ацетона и горячего пара — изучите в интернете. Особенно на пластик.
Те у пластика помимо защитного слоя лака есть ещё защитный слой ?
Конечно, после лака, есть защитный слой пластика от УФ лучей, что внутри, что снаружи. Но так как химическая полировка делается снаружи — а перед ней вышлифовывают фары, снося лак — остаётся минимальный % лака.
Про хим полировке — слой лака сносится, и начинает сносится тоненький защитный слой пластика. Со временем — стёкла крошатся, от перегревов на солнце летом, и тд, и при снятии брони — крошки на пленке вам обеспечены, а стёкла на мусорку 🙂
Куча уже примеров. Это эффект плацебо — не долгий, не надежный и безсмысленный
После мелкой наждачки делаю стекла изнутри и снаружи, потом только важно снаружи пленкой заклеить, а то покрытие очень нежное получается. Самым старым проектам уже больше пяти лет, ездят прозрачные, пленку иногда полируют и всё. Минусов не замечал
Царапается сильно если оставлять без плёнки снаружи? И вопрос не по теме, без разбора фары чем можно отмывать внутри? (Спиртом ?)
На тему царапаться скажу так, у нас в городе есть очень опытный специалист у которого после этого метода ездят машины без пленки, говорит что нормально. Но я за то, что если уж шлифовка была, то надо защищать, потому что родной защиты уже нет.
По отмыванию
Изнутри если налёт есть то сначала дочиста губкой и фейри, затем полировка финишной пастой (если не сильно все плохо можно пропустить) и затем чайник. Этап полировки я использую по большей части убрать налёт от ламп. Когда знаете, используют так себе лампы и от них белый след остаётся как будто дымка.
А всё я затупил, если без разбора то снять все электронные блоки и дистиллированной водой с фейри, затем просто водой
Сначало водой с фейри, а потом дистиллированной водой…
Царапается сильно если оставлять без плёнки снаружи? И вопрос не по теме, без разбора фары чем можно отмывать внутри? (Спиртом ?)
Шуманит + спирт. Если пятно от ксенона/нагар — полировка.
Царапается сильно если оставлять без плёнки снаружи? И вопрос не по теме, без разбора фары чем можно отмывать внутри? (Спиртом ?)
В теории если делалась шлифовка с удалением лака, то фара со временем пожелтеет от утрафиолета, если ее оставить без покрытия лака или брони
Химическая полировка фар: особенности процедуры
От состояния головной оптики зависит не только внешний вид автомобиля, но и яркость освещения. В процессе эксплуатации светорассеиватели становятся желтыми и мутнеют. Отличным решением для восстановления светопропускной способности линз является полировка с использованием реактивов. Что собой представляет процедура, как проводится, и сколько держится химическая полировка фар? На эти вопросы ответит наша публикация.
Почему фары мутнеют
На подавляющем большинстве современных авто установлены фары из пластика — материала с высокими оптическими характеристиками, но подверженного внешним агрессивным воздействиям. Поверхность линз портит грязь, пыль и мелкие камни с дороги, действующие как абразив. Проблему усугубляет неправильный уход, когда оптику пытаются очистить от грязи сухой тряпкой.
Что собой представляет химическая полировка автомобильных линз
Суть восстановительного метода состоит в использовании специального состава, наносимого на поверхность фар через распыление под нагревом и создающего защитный слой. Это позволяет на определенное время предотвратить пожелтение, образование затертостей и царапин. Химическая жидкость модифицирует пластик, способствуя заполнению даже микротрещин.
На сколько хватает химической полировки фар? Эффект от процедуры сохраняется довольно длительное время. Обработка химией позволяет забыть о проблеме со светорассеивателями на 1 год. Регулярное проведение такой полировки продлевает жизнь автомобильной оптики на пару-тройку лет.
Какие средства применяются для химической полировки
Для восстановления линз используются жидкости для химической полировки фар имеющие, как правило, в своем составе ацетон. Летучие пары, образующиеся в результате нагрева реагента, расплавляют верхний слой пластика. Слегка расплавленный полимер растекается, заполняя микроцарапины, разглаживая и восстанавливая целостность поверхности.
В качестве альтернативы может быть использован лак, дающий практически тот же результат. Но, если рассматривать, какой вариант более эффективен, предпочтение лучше отдать химическому плавлению. Свет в этом случае будет проходить только через один материал (пластик), а не через пластик и лак.
Наборы для полировки
В свободной продаже можно встретить специальные наборы для химической полировки фар. В них входят:
- провод для подключения к источнику энергии;
- малярный скотч;
- наждачная бумага;
- крышка и воронка;
- химреактив для полировки.
Как проходит полировка реагентами
Химическая полировка фар предполагает применение специального реактива вместо полировочной пасты.
Процесс подготовки фары к восстановлению
Первым делом нужно подготовить поверхность светорассеивателей.
- Линзы отмываю от грязи.
- Поверхность вышкуривается наждачной бумагой с зерном разной грубости. Делается это для устранения поврежденного и пожелтевшего верхнего защитного слоя.
- Тщательно отшлифованная фара обмывается спиртом и просушивается.
Все части кузова, прилегающие к детали, в целях защиты заклеиваются строительным скотчем.
Процесс химической полировки
Полировочная обработка с использованием реактива должна проводиться в респираторе. В испаритель наливают 100 мл химической жидкости и нагревают ее до появления пара. После этого устройство подносят к фаре на расстоянии 1 см. Под воздействием паров химпрепарата пластиковая деталь на глазах обретает прозрачность. Линза обрабатывается поступательно, снизу-вверх. Рассеиватель пара нужно держать строго вертикально, чтобы избежать образования наплывов (капели).
Применение качественной химической жидкости позволяет не только восстановить светопропускную способность рассеивателей, но и сформировать защитный слой, который предотвратит образование царапин и желтизны.
Полировать самому или обратиться к специалистам?
Химическая полировка фар (отзывы многочисленных автовладельцев говорят именно в ее пользу) — процедура с долгосрочным эффектом. Однако наборы для такой обработки стоят недешево. Более того, процесс требует определенных навыков, сноровки и времени. Будет целесообразнее доверить эту работу мастерам своего дела. Специалисты установочного центра «Автостекла» выполнят полировку автомобильной оптики максимально быстро и качественно.
Бесконтактная химическая полировка фар, выполненная с помощью проверенной восстанавливающей жидкости, обеспечивает защитное покрытие, практически идентичное заводскому. Еще одно преимущество обращения к профессионалам — это предоставление гарантии. Линзы остаются прозрачными на протяжении всего гарантийного срока.
Как долго держится полировка фар?
Его хватает примерно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные свойства: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей за передние фары и 3500 за обработку оптики по кругу. Полировка может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре.24 июн. 2016 г.
Полировка фар — операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления. На сегодняшний день большинство даже возрастных автомобилей имеют пластиковые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением.
При выборе набора для полировки фар важно точно определить, какая зернистость у наждачной бумаги, какой выбрать шлифовальный круг в зависимости от степени повреждения стекол на фарах. Если царапины слишком глубокие, рекомендуется начать полировку с применения наждачной бумаги, зернистость которой равна Р 600.
После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.
Если на фаре появляется отчетливое пятно с желтоватыми краями, полировка уже бесполезна: без защитного слоя пластик неминуемо снова помутнеет всего за пару недель. Кроме замены оптики, есть еще один вариант: нанесение специального защитного лака. Увы, операция стоит около 5000 рублей за фару.
Сколько держится эффект после полировки автомобиля?
Полировки кузова авто хватит ровно на столько, сколько на нем не появятся новые царапины, которые заглушат блеск. Сезонной полировки хватит, примерно, на год. Восстановительной на два. Но есть секрет, как сделать так, чтобы этот срок службы минимум увеличить в два или три раза.
Сколько стоит полировка фар?
Стоимость работы по восстановлению прозрачности фар будет зависеть от сложности полировочной операции. Особенно большое значение имеют степень замутнения фары и площадь обработки. На стоимость также влияет сложность демонтажа элементов освещения. Средние значение цены услуги составляет от 1000 до 2500 рублей.
Сколько нужно полировать фары?
Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
Можно ли полировать фары зимой?
Можно ли полировать автомобильные фары зимой? Да, полировать фары можно в любое время года. Главное условие – делать это в теплом помещении.
Чем плоха полировка авто?
Самым распространенным следствием ошибки проведения полировки являются пропилы (прожоги) лакокрасочного покрытия. Могут быть как на ровных плоскостях так и на углах и торцах. Происходит это из за нарушений техники полировки абразивными материалами.
Чем плоха полировка машины?
Вред полировки автомобиля Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете. В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.
Как часто можно делать полировку фар?
Рекомендуется проводить полировку пластиковых фар дважды в год. Конечно, это условные цифры, в первую очередь ориентируйтесь на текущее состояние фар и условия эксплуатации автомобиля. Главное, не делайте процедуру в последний момент.
Как и чем полировать фары?
Подручные средства полировки фарЗубная паста. Особых рекомендаций по выбору пасты для полировки фар нет, так как абразивность этого продукта рассчитана на эмаль зубов, но не для пластика и стекла. . Мицеллярная жидкость без спирта. . Полотенце вафельное. . Паста ГОИ. . Наждачная бумага.
Чем помогает полировка фар?
Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается. Самый легкий вариант, который нужен исключительно чтобы убрать загрязнения.
Как часто можно полировать фары?
Как утверждают «знатоки» полировка фар делается один раз в год или через 30000 км. Это конечно относительно, но рекомендации такие. Все зависит от дорожных условий и от качества самого пластика на фарах.
Как долго держится полировка фар? Ответы пользователей
1. Полировка фар действительно помогает, но не на долго. Год — полтора, и фара опять пожелтеет, помутнеет, и потеряет свой вид. Сколько раз можно .
Как долго держится полировка волос? Чтобы сохранить эффект от полировки, не повредив ее несвоевременной или некорректной мойкой, необходимо выдержать .
1. Полировка фар действительно помогает, но не на долго. Год — полтора, и фара опять пожелтеет, помутнеет, и потеряет свой вид. Связано это с тем .
Ответ на первый вопрос. Полировки кузова авто хватит ровно на столько, сколько на нем не появятся новые царапины, которые заглушат блеск. Например, если до .
Полировать фары из стекла гораздо труднее, это затрачивает больше времени и сил, чем полировка пластиковых, однако, эффект будет держаться .
Как увеличить срок службы полировки? Независимо от порядка цен Москвы на полировку фар, кузова или лобового стекла ее результат все хотят продлить .
Сколько времени требуется на реставрацию 1 фары? . Только на распаковку одной фары мастер затрачивает от 3 до 10 часов. Дополнительное время необходимо на:.
Как осуществляется химическая полировка фар? Чтобы качественно восстановить помутневшие, пожелтевшие фары, необходимо удалить остатки разрушенного слоя, удалить .
Полировка фар действительно помогает, но не на долго. Год — полтора, и фара опять пожелтеет, помутнеет, и потеряет свой вид. Связано это с тем, что с завода .
После первой полировки фару придётся полировать сначала через месяц, а затем всё чаще и чаще. Как долго держится полировка фар? 1. Полировка фар действительно .
Как долго держится полировка фар? Видео-ответы
На сколько Тебе поможет полировка фар? Смотрим результаты до и после.
TEST LAB Андрей Финашин.
КАК НЕЛЬЗЯ ПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ? ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Через определенный пробег пластиковые фары современных автомобилей становятся мутными, происходит это .
ХИМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА ФАР. ПОЛНЫЙ ВИДЕО ОТЧЁТ. Вся правда!
Работа: [email protected] ИНСТАГРАММ: https://www.instagram.com/secretniy_garage_?r=nametag Телеграмм: .
Как защитить фары после полировки! Почему белеют стопы и как с этим бороться. BMW x5 e70
Привет! Наверное наболевший вопрос. чем защитить фары после полировки!? Конечно же это решать только вам, но в .
Химическая полировка фар паром и виды химии — жидкости.
Виды жидкостей для химической полировки паром. Все модели пронумерованы слева на право от 1 до 6. Для заказа .
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ХИМИЧЕСКУЮ ПОЛИРОВКУ ФАР❗
Расскажу вам о своем опыте использования химической полировки фар и об отрицательных сторонах этого метода.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Химическая полировка (восстановление) фар
12.JPG» /> Насмотрелся
сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂
Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉
Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂
Немного о средстве.
(и далее список. )
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…
Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂
Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?
Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂
Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.
Содержимое набора
Кружка с подогревом от прикуривателя
внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля.
На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.
Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне 🙂
Две крышки/воронки на кружку
Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением).
Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет».
Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все 🙂
Мощность практически соответствует заявленному.
Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении
через 5 мин
через 10 мин
через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит. Прикрыл картонкой и почти сразу началось белое кипение
При снятии картонки температура мгновенно падает вниз
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML
Гугл перевод (подправленный)
1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
2. Используйте только указанный источник питания 12 В
3. Не сушить (нанесенный слой)
4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься
Опыт использования
В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).
Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.
С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»
Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.
Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉
«Лаборатория»…
Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).
Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉
Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…
Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.
После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.
Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!
Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.
Так стала выглядеть ПОСЛЕ.
На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.
Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂
Остатки химии в кружке
Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.
Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁
крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…
Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂
Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.
UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.
UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания
ПОСЛЕ отпаривания
Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.
Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.